От 12 лет
 

Кулинарные рецепты с фотографиями

...потому что авторские кулинарные рецепты !!!

           | 
Главная Здоровье Здоровье Лечение Рака Болиголовом - победим рак вместе.

Лечение Рака Болиголовом - победим рак вместе.

E-mail Печать PDF

Болиголов Лечение Рака - победим рак вместе.

Лечение рака Болиголовом 

Лечение рака Болиголовом. Какие схемы приёма можно использовать при онкологии?



У меня заболела бабушка - рак лёгкого. Начали лечение рака Болиголовом... Прошу помочь разобраться... Наверняка и вы задавались вопросами, какая именно настойка Болиголова нужна для лечения рака, злокачественных и доброкачественных новообразований? Как правильно приготовить настойку Болиголова, или где купить готовую и качественную настойку Болиголова? Какие ещё настойки нужны при лечение рака? Как правильно питаться при приёме Болиголова и других настоек? Как грамотно составить схему лечения рака Болиголовом с учётом различных сопутствующих заболеваний? Что такое АСД-2? Для чего необходимо принимать АСД-2 и как , и нужно ли вообще? Эти и множество других вопросов возникают, когда неожиданно ставят диагноз - РАК.

Давайте познакомимся. Меня зовут Ольга. Мне 45 года.Я фито терапевт. Ранее жила и училась в Алтайском крае, г.Барнаул. Занимаюсь проблемой онкологии более 10 лет. За эти годы работы помогла многим пациентам, в том числе от которых отказалась официальная медицина. Накопила огромный багаж знаний в этой области и могу помочь Вам разобраться в тонкостях лечения рака Болиголовом, Аконитом и другими растительными настойками.

Я помогу Вам найти ответы на эти, и другие вопросы, взяв за основу истории болезни своих близких, людей которые пишут мне на сайт и лично на электронную почту.

Как и многие, с этим диагнозом я столкнулась в юности, когда заболела моя бабушка, а через несколько лет заболели мои родители, и эта проблема стала настолько острой, что я решила углубиться в изучение Лечения рака.

После очередного обследования, терапевт (врач - онколог) делает заключение...

К сожалению, многим людям выносят страшный приговор - РАК (онкология).

В моей жизни было много таких случаев...

Это касалось моих родных, близких, друзей. Люди после вынесения такого диагноза в шоке.

Вроде бы всё еще хорошо, но всем известен печальный исход РАКА.

Отчаяние, отсутствие надежды, не вера в излечение и много других чувств и эмоций накрывают с головой. Многие замыкаются в себе, никому не говорят о своём диагнозе и в одиночку пытаются бороться с болезнью. Боятся, что их все начнут жалеть.

Как говорит моя хорошая подруга:

"Скажи о своей проблеме вслух, и всегда найдётся человек, который поможет и поддержит."

Намного лучше, когда рядом есть люди, готовые помочь советом, делом, поддержать морально. Помочь не отчаиваться, обрести веру в исцеление, и бороться за свою жизнь. Как же может помочь трава Болиголов в лечении рака? Какие растительные яды могут подавлять раковую клетку? В каких случаях рака (онкологии) можно использовать настойку Болиголова, а когда Болиголов лучше не использовать для лечения рака? Какие препараты можно совмещать с болиголовом и другими растительными настойками, ведь практически у каждого пациента кроме онкологии имеется целый список сопутствующих заболеваний, которые нельзя оставлять без внимания, и приходится корректировать самочувствие медицинскими препаратами, которые прописали врачи. Это необходимо обязательно учитывать. Как питаться во время приёма Болиголова при лечении рака? И многие другие вопросы, в которых я постараюсь помочь Вам  разобраться.
      У меня есть очень показательная история из мой личной жизни. Очень много людей мне пишут о своих диагнозах : рак груди, онкология предстательной железы, рак желудка, рак кишечника, рак лёгких, рак поджелудочной железы, рак мозга, рак матки и т.д. У многих рак уже на 3-4 стадиях и имеются метастазы. И в такой ситуации люди не отчаиваются и продолжают бороться. Многие имеют хорошие результаты при лечении рака Болиголовом, Аконитом, и пишут об этом в комментариях ниже или лично на мою электронную почту Olia-78@mail.ru.

Это случилось с моей бабушкой. В 70 лет ей поставили диагноз - рак лёгкого 4 степени. Врачи от неё отказались из-за возраста и степени опухоли. Дали ей 2 недели жизни, и сказали готовиться к худшему. Первое, что все чувствовали, это отчаяние. Мы взяли себя в руки, подумали и решили бороться за жизнь родного человека.

Начали лечение рака по схеме Тищенко В.В.

Её состояние было уже очень тяжёлым. Она не вставала, почти не ела, кожа высохла и начала шелушиться.

Лечили мы бабушку средством под названием - Настойка Болиголова.

Лечение рака мы начали с 1 капли настойки Болиголова, разбавляя в 150 мл. воды.

Давали натощак за 1 час до еды с утра.

На следующий день дали уже 2 капли, и прибавляли каждый день по  1 - капле, так - дошли до 20 капель.

Как дошли до дозировки в 20 капель, продолжили принимать, но уже в обратную сторону.

На следующий день дали 19 капель, потом 18 и так до 1 капли.

Первый курс лечения получился 39 дней.

От 1 до 13 капель, настойку Болиголова разбавляли в 150 мл. воды, от 13 до 20 капель, воды надо 200 мл.

Принимать надо в одно время утром, например, всегда в 9 утра. И никаких пропусков, типа "я забыла" или "мне не до этого". Это очень важно! 

От правильного лечения зависит жизнь!!!  

После первого курса сделали 2 недели перерыва, и повторили еще один курс от 1 капли до 20 и обратно.

Затем опять 2 недели перерыв, и еще один курс лечения.

Самочувствие заметно улучшилось уже после второго курса лечения. Кожа, которая отмерла - отшелушилась, и появилась новая - нежная кожа на всём теле. Улучшился аппетит.
    Учили бабушку заново ходить, сидеть. У неё появились силы, и главное вера в исцеление и огромное желание жить.

После 3-го курса сделали перерыв в один месяц и повторили курс до 40 капель и обратно, потом опять 1 месяц перерыва и опять до 40 капель и обратно.

Так принимали около 2-х лет, курсами по 40 капель и обратно, с перерывом на 1 месяц.

Когда организм накопил достаточно Болиголова, то стал отвергать его. Во время приёма начиналась рвота, вот тогда Мы и перестали пить Болиголов.

После двухлетнего лечения она жила еще 11 лет, ходила за грибами, играла с внуками.

За это стоило бороться!

Напомню, что диагностировали Рак лёгкого - моей бабушке в 70 лет. Рак был последней - 4 стадии.

Прожила моя бабушка до 83 лет, рак отступил. Мы, все вместе, победили Рак.

Ещё 13 лет жизни после такого приговора!

Вы можете и сами, очень просто приготовить такую настойку. О том, как готовится настойка Болиголова, воспользовавшись моей подробной инструкцией с пошаговым фото приготовления читайте здесь >>> Как приготовить настойку Болиголова для лечения рака.

Цель  рассказа этой истории из моей личной жизни в том, что никогда не надо отчаиваться и опускать руки. Надо бороться за свою жизнь и жизнь близких и родных людей.

Я надеюсь, эта история поселит в вашей душе надежду на исцеление.

Думаю, что все, кого коснулась эта болезнь, найдут возможность и способ излечиться.

Будьте здоровы!

Для справки-

БОЛИГОЛОВ ПЯТНИСТЫЙ (КРАПЧАТЫЙ) - лечение рака

Болиголов пятнистый — ценнейшее лекарственное растение, которое является сильнодействующим иммуно-стимулятором, активизирующим защитные силы организма. Он обладает сильнейшим противоопухолевым действием, а также болеутоляющим, противосудорожным, успокаивающим, противовоспалительным.

Народная медицина применяет болиголов для лечения раковых заболеваний. Установлено положительное действие болиголова при ряде опухолей (рак молочных желез, простаты, желудка, печени, легких, матки и др.). Также его успешно применяют при следующих доброкачественных опухолях: миома матки, эндометриоз, полипы тела и шейки матки, мастопатия, аденома предстательной железы, полипы мочевого пузыря, желудка, кишечника, носоглотки, гортани и пр.

Примечание: Нужно иметь в виду: что Болиголов – это смертельно ядовитое растение, и с ним следует обращаться с большой осторожностью! Не допускать передозировок!

Очень часто болиголов применяется совместно с другими противоопухолевыми препаратами - сиропом бузины, сборами "Опухоли, рак", "Рак желудка", "Рак легких", "Рак матки". Совместное применение растительных ядов с другими сборами, лекарствами, отварами и настойками - НЕЖЕЛАТЕЛЬНО, так как многие растения или лекарства могут, как усилить действие ядов, так и ослабить его. Лучше всего растительные яды принимать по одному, не с чем не смешивая. Вместо болиголова (ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ, НО НЕ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ запущенной стадии) можно применять чагу березовую или тодикамп, но ни в коем случае одновременно.

- Conium maculatum.

Семейство: Зонтичные (Apiaceae)

boligolovsВысокий двулетник (60-180 см) с неприятным мышиным запахом (при растирании). В нижней части и середине стеблей многочисленные буровато-коричневые пятна, листья крупные, трижды перистые (морковеподобные), с полыми черешками; цветки мелкие, белые в рыхлых сложных зонтиках; плод - двусемянка. Цветет с конца июня и весь июль. Семена созревают в августе-сентябре. Все растение ядовито. Содержит токсические алкалоиды кониин, конгидрин, псевдоконгидрин. Кониин обладает никотиноподобным действием, в малых дозах вызывает сокращение мышц, в токсических - паралич. В древности применялся как смертельный яд.

Отравление происходит при попадании в рот стеблей, ошибочно принимаемых детьми за дудник, из которого делают свистульки, при поедании семян, похожих на укропные, при засорении гряд с овощными культурами. Вызывает контактные повреждения кожи и слизистых, протекающие по типу сильных аллергических реакций.

Известны случаи отравления оголодавшего скота. Отравление наступает при поедании лошадьми 2-3 кг свежей травы, крупным рогатым скотом - 4-5 кг, утками - 50-70 г.

Не самое удачное растение для профилактики, официальная медицина его не рекомендует, народная - использует.

Растение является официальным во многих странах мира, однако применение Болиголова пятнистого для медицинских целей в России запрещено. Эссенция свежей травы Б. п. используется в форме простых разведение и входит в состав многих комплексных препаратов, в том числе инъекционных. Настойка цветков применяется в небольших дозах в народной медицине как "противораковое".

Энциклопедический словарь лек. растений и продуктов жив. происхождения, СПб, "Специальная литература", 1999.

Очень советую поискать болиголов пятнистый и вех ядовитый в ближайших окрестностях (в городе и на даче). И в случае обнаружения провести разъяснительную работу с домочадцами, особенно детьми. К тому же, все зонтичные, в том числе и гигантский борщевик Сосновского, содержат в различных количествах фурокумарины, применяемые в биохимии для сшивки ДНК. При изготовлении дудок и их использовании на руках, губах и вокруг рта могут возникнуть поражения фурокумаринами клеток кожи со стойкой пигментацией.

boligolov_smolК. Линней много родов назвал по Турнефору (французский ботаник-систематик и путешественник долиннеевского периода, врач, Жозеф Питтон де Турнефор (1656-1708), в "Философии ботаники" Линнея перечислен список родов Турнефора). Так вот, Conium Линнея соответствует Cicuta Турнефора. Cicuta Линней назвал другое растение. Cicuta - это латинизация греческого Conium.

Конечно, до конца быть уверенным нельзя, когда речь идет об античных названиях, но, скорее всего, Сократ выпил чашу с соком плодов именно болиголова пятнистого. Подробное описание симптомов, описанное Платоном в "Федоне" ясно рисует картину восходящего паралича. Конечно, все решает доза, но не забывайте, что гомеопатические разведения содержат часто следовые количества действующего начала.

Например, в гомеопатическом "масле туи" (разведение Д 6) конечная концентрация эфирного масла туи соответствует 20 мкл (1 капля) на 20 литров жирного масла. Приготовить подобные разведения в домашних условиях можно, делая последовательные разведения в небольших объемах растворителя. В числе Авогадро - 1024 молекул, так что еще много останется. (Для справки - в 1 г-моль NaCl, который весит 58 г как раз и содержится количество молекул, равное числу Авогадро.)

"Растение является официальным во многих странах мира, однако применение Болиголова пятнистого для медицинских целей в России запрещено. Эссенция свежей травы Болиголова Пятнистого используется в форме простых разведений и входит в состав многих комплексных препаратов, в том числе инъекционных. Настойка цветков применяется в небольших дозах в народной медицине как противораковое".

Энциклопедический словарь лек. растений и продуктов жив. происхождения, СПб, "Специальная литература", 1999.


??? Вы можете написать сообщение автору статьи - Болиголов лечение рака, в Контакты или отправить письмо на почтовый ящик: olia-78@mail.ruа так же задавайте свои вопросы в комментариях под этой статьёй - ниже.

Мои телефоны: +7-962-890-36-52 Билайн (Ватсап, Вайбер, Телеграмм) ,  +7-989-750-01-99 МТС

Комментарии
Добавить новый Поиск RSS

Рак молочной железы
Алевтина
Здравствуйте, Ольга! У моей мамы диагноз - рак 2 стадии молочной железы, грудь удалили, через неделю начнётся курс химиотерапии, ей 55 лет. Чем поддержать традиционное лечение,чтобы добиться положительно результата? Нужны ли фиточаи для очищения кроветворной системы, иммунноподдерживающие средства или ограничиться растительными ядами? И какой яд в данном случае лучше?
22-11-2015 10:53:02

Лечение рака плевры (мезотелиома)
Viktoriya
Подскажите, пожалуйста, можно ли совместить прием болиголова с приемом народного средства на основе барсучьего жира, чтобы избавиться от рака плевры (женщине - 82 года)?
17-11-2015 19:38:01

Лечение рака плевры (мезотелиома)
avatar
Здравствуйте Виктория.
Цитата:
Подскажите, пожалуйста, можно ли совместить прием болиголова с приемом народного средства на основе барсучьего жира, чтобы избавиться от рака плевры (женщине - 82 года)?
Учитывая, что Барсучий жир - это мощный иммуномодулятор с большим содержанием витаминов и микроэлементов, этот препарат поможет восстановлению сил больной и поддержке иммунитета. Однако, учитывая то, что Барсучий жир содержит много кислот - следовательно, кроме иммуномодулирующих свойств он обладает ещё и антиоксидантным действием, а значит будет мешать работе растительного яда, а то и вовсе нейтрализовывать его. Поэтому, я бы не советовала совмещать приём растительного яда и Барсучьего жира. Вы можете попринимать его в перерывах, между курсами ядов, но не советую сильно им увлекаться, так как параллельно с поддержкой сил больной, Вы будете так же поддерживать и рост опухоли, так как Барсучий жир содержит очень много витаминов группы "B" а это, как известно, основное питание раковой клетку наряду с глюкозой. Далее написала Вам на email.
19-11-2015 06:52:42

рак
Василь
Добрий день! В мами виявили рак і саркому готували до операції але ще дообслідували і найшли тромби і повишиний цукор. Відправили до дому пити лікарства а мама дуже похудала і втратила апетит ннхоче їсти я незнав що робити почитав що помагає гриб веселка давав її гриб кровяні виділиння зменшилися температура невисока.може ви щось підскажите що робити?Дякую
17-11-2015 17:27:49

Рак
avatar
Здравствуйте Василь.
Я так и не поняла, какой диагноз у мамы?
Грибы Шиитаке, Миитаке, Агарик, Весёлка, Чага и др. НЕ ядовитые грибы, в Вашем случае не помогут, так как они хороши лишь для профилактики онкологии, в случае же с рецидивом - они бесполезны. Остановить или замедлить метаболизм (рост) аномально делящейся, мутирующий - раковой клетки - способны только яды, растительные (органика) или синтетически синтезированные (химиотерапия), кроме этого лучевая или операбельно. Других способов, на сегодняшний день, мне не известно, к сожалению.
Напишите подробнее о заболевании мамы, её точный диагноз, вес, рост, стадия, сопутствующие заболевания, какое лечение проводили или проводите, что сейчас принимаете? Посоветую Вам курсы лечения растительными ядами и фитосборами, если будет необходимость - вышлю их Вам. Пишите мне на почтовый ящик olia-78@mail.ru
19-11-2015 07:22:25

Лечение ядами
Сергей
Повтор.
Здравствуйте, Ольга! Похоже, я неверно отправил предыдущие два сообщения, поэтому на всякий случай повторю их здесь (а то вдруг не дошли).
У моего отца - рак предстательной железы 4-й степени. Более двух лет он лечится гормонами, химиотерапии, вроде, пока не было. Какое-то время было стабильное улучшение ПСА, но с февраля этого года данный онкомаркер стал ухудшаться. Врач заговорил о возможной химиотерапии.
Вопрос: можно ли на фоне гормональной терапии (сейчас папа принимает андрокур) и пока не начали химиотерапию употреблять растительные яды? На сотрудничество с лечащим врачом в данном случае надежды нет: он нетрадиционные методы лечения не приемлет.
17-11-2015 00:04:48

Рак предстательной железы 4ст.. Лечение ядами.
avatar
Здравствуйте Сергей.
Цитата:
можно ли на фоне гормональной терапии (сейчас папа принимает андрокур) и пока не начали химиотерапию употреблять растительные яды?

Вы можете совместить приём растительных ядов и гормонотерапию, они не взаимодействуют.
Цитата:
На сотрудничество с лечащим врачом в данном случае надежды нет: он нетрадиционные методы лечения не приемлет.
Это не удивительно, обычная реакция рядового работника от оф. медицины, которая, как не парадоксально, на 60% состоит из фитотерапии... Но их так учили, поэтому не стоит осуждать. Ко мне очень много обращается врачей для консультации именно по травам, я помогаю чем могу, но есть и такие, кто кроме синтетически синтезированных препаратов, ничего натурального не признают. Обычно я не вступаю в дискуссию по этому поводу, каждому своё.
19-11-2015 07:43:16

Рак лёгких
Юлия
Здравствуйте Ольга! Помогите пожалуйста, совсем отчаялись. Дедушке поставили диагноз : Признаци центрального трибронхиально узлового Са правого лёгкого с развитием гиповентиляции нижней доли правого лёгкого, ХОЗЛ 3 степени, Диффузный пневмофиброз. Гипертоническая болезнь 2 степени. Тяжело дышать, одышка, кашель.
16-11-2015 21:29:52

Рак лёгких
avatar
Здравствуйте Юлия.
При приступе кашля, одышки, можете купить ультразвуковой или пневмо ингалятор (небулайзер), делать солевые и содовые растворы и давать дедушке дышать, попеременно содовым, в другой раз - солевым раствором. Если нет аллергии на пихтовые, то можно капнуть туда одну каплю эвкалиптового или пихтового масла.
Так же, можете сделать 33% спиртовый раствор (из водки например, разведя её с водой до 33 градусов) и делать этим раствором холодные ингаляции.
Ингаляции - хорошо снимают приступы кашля и одышки. Только не вздумайте делать горячие ингаляции, так как это только спровоцирует рост опухоли. Попейте лёгочные сборы, а так же гипотензивные фитосборы для нормализации АД. Более подробно написала Вам на emai.
19-11-2015 07:49:37

РАК ПОЧКИ
ЮЛИЯ
Ольга ,здравствуйте!
С большим уважением к вам ,прошу совета и помощи у вас.Моему отцу 56 лет.Поставили диагноз:Рак левой почки Т4N1М1 4 ст.- тромб почечной вены,врастание в диафрагму,поясничные мышцы,метастазы в забрюшинные и внутригрудные лимфоузлы.тазовую кость,множественные метастазы в легкие,4 кл.группа
Анализ крови:соэ -56 мм./ч, гемоглобин-112 г/л,
анализ мочи: эритроциты -4-6, лейкоциты-4-6
ренография почки: слева- тяжелые нарушения экскреции и секреции
УЗИ ОБП: диффузные изменения печени..в левой почки опухоль122*100 мм
Компьютерная томография орг.малого таза:опухоль левой почки,106*110*122мм,тромб в почечной ножке,увеличение ворот печени,метастаз в кости таза 40*56Был собран консилиум и показано симптомотическое лечение,всвязи с распространенностью процесса операцию отменили.
На данный момент : повышается температура,озноб ,слабость..снижение массы тела,потеря аппетита.
Все произошло за 2 нед..когда приехали сказали поздно что либо делать..в общем отправили умирать домой..я сама медработник.,все мы родственники.не хотим терять хоть какую то надежду,помогите советом с чего начать что бы совсем не опустить руки
16-11-2015 12:34:32

Рак почки
avatar
Здравствуйте Юлия.
Вам, как мед. работнику не буду долго объяснять, Вы сами должны всё прекрасно понимать, что такое 4ст. и что такое симптоматическое "лечение". Но отчаиваться и опускать руки не стоит, боритесь до конца, каким бы он не был. О полном излечении, здесь, речи конечно уже не может идти, а вот продлить папе жизнь - вполне реально. О том, чем я могу помочь - написала Вам на email.
19-11-2015 08:04:40

Рак поджелудочной железы с материалами в печень.
Нурлан
Здравствуйте Ольга! Маме 60 лет. Онкологи поставили диагноз рак хвоста поджелудочной железы 4 степени. Состояние ее ухудшается с каждым днём, мучают сильные боли не правом и левом боках сверху живота и со стороны спины. Во вторник хотят положить в стационар. Говорят, что либо химиятерапия либо идите домой и колите обезбаливающие. Боюсь ей откажут делать химию, поскольку ее здоровье в последнее время сильно
ухудшилось. Хотелось бы начать ее лечение фитотерапией, другого выхода нет. Очень Вас прошу помочь с подбором необходимых трав. С нетерпением жду вашего ответа, заранее Вам спасибо.
15-11-2015 22:32:12

Рак поджелудочной железы с материалами в печень.
avatar
Здравствуйте, Нурлан.

Даже если вам согласятся делать химию, в таком состоянии, это убийственная процедура. Очень хорошо подумайте, прежде чем соглашаться, т.к.
последствия химии необратимы, выжигают всё живое здоровое, что осталось в организме.
Обычно, если делают химию ослабленным пациентам, они очень быстро уходят.

Вы можете начать лечение Вашей мамы растительными ядами.

Более подробно я написала вам на @
16-11-2015 16:12:31

Рак Почки 1 стадии
Александр
Здравствуйте, у мамы поставили диагноз рак почки 1 стадии, метастаз нет, сделали операцию и удалили почку. Прошла неделя, вроде все нормально, анализы хорошие, чего ждать, что можно сделать чтобы предовратить появления метастаз?
11-11-2015 17:21:35

Рак почки
avatar
Здравствуйте, Александр.
Чтобы предотвратить появление метастаз и возвращение рака, можно принимать растительные яды + фитосборы для поддержки организма.
Исходя из опыта, после операции рак возвращается в 100% случаях, если ничего не предпринимать.
И обычно возвращается в более агрессивной форме.

Более подробно я напишу вам на @ .
11-11-2015 20:43:55

победим РАК вместе
раиса
Оля , у мужа рак пищевода вот уже 15 лет с этим живем делали облучение ,в институте проводили лазерную терапию , сейчас опухоль начала снова расти назначили химиютерапию , но помогает не очень .Я сейчас даю ему отвар чистотела утром и вечером , делаю на область где у него не большая опухоль пищевода солевые повязки , но думаю этого не достаточно , что посоветуете вы нам конкретно .Он еще полон сил все делает по дому одним словом работает , ходит на охоту , но что будет дальше страшно представить .Ответьте пожалуйста если можете .
11-11-2015 08:30:14

Рак пищевода
avatar
Здравствуйте, Раиса.
Вы правы, то что вы делаете недостаточно.
Отвары растительных ядов на воде не эффективны при онкологии, т.к. только на спиртовом растворе готовят настойки растительных ядов. Вещества, необходимые для подавления раковой клетки из растений растворяются только в спиртовой раствор .

Да и сам чистотел , очень слабая настойка.

Напишите мне на olia-78@mail.ru более подробно о диагнозе, если есть результаты анализов, возраст, вес, какие препараты принимаете и т.д.
Жду вашего письма, Раиса.
11-11-2015 09:50:01

рак молочной железы
Ольга
ЗДравствуйте. В апреле этого года мне поставили диагноз рак груди 3 степени. Прошла 5 курсов химиотерапии. Теперь предложена операция. Но грудь удалять очень не хочется. Пью соду и делаю примочки на грудь по методу Симончини. Что еще делать для того чтобы вернуть здоровье и сохранить грудь??? Помогите!!!
09-11-2015 16:47:28

рак молочной железы
avatar
Здравствуйте, Ольга.
В больнице я думаю вам не просто так делали 5 курсов химии, чтобы уменьшить опухоль до операбельной. Скорее всего когда в апреле вы обратились в больницу, опухоль была не операбельная, иначе операцию вам бы давно сделали.

И пока этот эффект сохраняется и можно убрать очаг, лучше этой возможностью воспользоваться, иначе потом может быть поздно.

В моей практике очень много женщин, которые ,так же как и вы , жалели грудь, но не думая о последствиях , лишались жизни.

Если вы хотите жить долго и счастливо, лучше убрать очаг и потом после операции принимать растительные яды.

Но решение конечно должно быть за Вами.

С онкологией НИКОГДА нельзя терять бдительность.
Даже после операции, и даже если врачи вам скажут, что организм чист и рака нет, он возвращается в 100% случаях.

Только у всех разный период времени.
Не умеют у нас на 100% всё убирать. У кого то в шве , у кого то в другом органе, где была маленькая клетка, еще не найдена, но рак возвращается.

Мне пишут много людей и это не пустые слова.
Поэтому постоянно необходимо подавлять раковую клетку, стимулировать иммунитет.

09-11-2015 18:57:33

Рак матки
Елена
Здравствуйте. Помогите пожалуйста у моей мамы рак матки 4 стадии. Мы что только не делали содовые капельницы, трепанг , асд 2. Теперь травы. Но прчему то у мамы сильно опухла одна нога да при чем сильно. С чем это связано и как на помочь. Заранее вам спасибо.
09-11-2015 09:32:05

Рак матки
avatar
Здравствуйте, Елена.
Всё что вы предпринимали:
Сода - понижает РН фактор организма.
Трепанга общее укрепляющее средство - содержит белки, жиры, витаминь В12, тиамин, рибофлавин, минеральные элементы, фосфор, магний, кальций, йод, железо, медь, марганец. Жир трепанга богат ненасыщенными жирными кислотами, фосфатидами.

Фракции А.С.Дорогова (АСД-2 и АСД-3) - это иммуностимулятор, вытяжка из костей и органов животных (как утверждает производитель).

Эти средства не лечит рак, не содержит алкалоидов подавляющих раковые клетки, Вы пьёте всё это в надежде на то, что иммунитет окрепнет и начнёт атаковать раковые клетки, как это и происходит в здоровом организме, но к сожалению, этого не происходит в больном организме. По крайней мере, в моей практике, я такого не встречала.

Раковую клетку невозможно вылечить - это необратимая мутация. Раковую клетку можно только уничтожить, химио, лучевой терапиями, операбельно, либо растительными ядами, других способов, на сегодняшний день, мне не известно, к сожалению.

Нога могла опухнуть по нескольким причинам. Для выяснения точной причины необходимо пройти обследование. Могу предположить , что затронуты метастазами паховые лимфоузлы , что нарушает кровоток ноги и даёт отёк. Но повторюсь, для установления точной причины необходимо пройти обследование.

Елена напишите мне на почту Olia-78@mail.ru, более подробно о диагнозе, сопутствующие заболеваниях, состояние на сегодня. Постараюсь Вам помочь.
09-11-2015 11:19:02

Рак крови
Ольга
Оля, добрый день у моей свекрови ( 77 лет ) поставили рак крови 3 степени . по какой схеме рекомендуете принимать болиголов и нужно ли в эту схему вносить АСД №2 ?
06-11-2015 19:32:34

Рак крови
avatar
Здравствуйте, Ольга.

Фракции А.С.Дорогова (АСД-2 и АСД-3) - это иммуностимулятор, вытяжка из костей и органов животных (как утверждает производитель). Этот препарат не лечит рак, не содержит алкалоидов подавляющих раковые клетки, Вы пьёте его в надежде на то, что иммунитет окрепнет и начнёт атаковать раковые клетки, как это и происходит в здоровом организме, но к сожалению, этого не происходит в больном организме. Конечно, можете его пить, если хотите, но я например использую для этих целей только растительные препараты, травки. Раковая клетка - это аномалия, генетическая мутация, её невозможно вылечить, её можно только уничтожить химиотерапией, лучевой, операбельно, либо растительными ядами.

АСД можно совмещать с растительными ядами, с целью иммуностимулятора.

Болиголов принимается по схеме 1-40-1 (по Тищенко).
Принимать можно три горки подряд 1-40-1,1-40-1,1-40-1, затем сделать перерыв 2-4 недели. Во время перерыва можно сдать сравнительные анализы, пройти обследования и повторить схему 1-40-1.

Одного Болиголова мало.
Необходимо принимать комплексно сильно токсичные растительные яды + в дополнение к ним в течении дня принимать слаботоксичные противоопухолевые настойки.

Более подробно я написала Вам Ольга на @ .

06-11-2015 21:11:50

Рак предстательной железы
Владимир
?....добрый день,,,,что вы посоветуете при раке предст.железы 4 стадии,,,я имею ввиду какой должен быть прием болиголова? Модет что еще посоветуете? Спасибо.
01-11-2015 12:29:28

Вопрос
Юлия
Здравствуйте. Ольга. С большим уважением прошу совета и помощи. Моей маме 65 лет. 3 недели назад удалили опухоль головного мозга, оказалось, что это метастаз. После обследования выяснилось, что поражены оба легких и метастазы в костях (возможно и в других органах, хотя УЗД и гастроэндоскопия этого не показали) + сахарный диабет 2 типа. Дальнейшее лечение проводить не будут - может не выдержать. Сейсас находится дома, встает очень редко, ходит плохо, кушает мало, появилась отечность стоп. Очень заинтересовало лечение болиголовом. Возможно ли? И где приобрести настойку (приготовить самостоятельно не имеем возможности)? Помогите!
31-10-2015 00:53:57

avatar
Здравствуйте, Юлия.
Шанс на улучшение всегда есть, но Вы должны понимать, что рак при такой стадии не прогнозируем + сопутствующие заболевания.

Необходимо осознавать, что растительные яды - это не волшебная таблетка и всё, что они делают - это только угнетают рост и
метаболизм - аномально делящейся раковой клетки и здесь уже кто кого победит, в этой борьбе, яды или мутирующая клетка - это за
ранее не возможно предсказать.
Можно начать лечение Вашей мамы растительными ядами и делать выводы об эффективности применения выбранной методики.

То что растительные яды помогают - это факт. У меня очень много примеров в моей практике, когда людям онкологи отводили по 2-6
месяцев, а они живут на растительных ядах - годами.

Более подробно я вам написала на ваш@ .


31-10-2015 13:41:12

рак желудка
Ирина
Здравствуйте ,Ольга.У моей мамы рак желудка 4 стадии с прорастанием в печень и метастазами.Я прочла,что болиголов в сухом сборе не эффективен.Вы считаете что не стоит начинать прием?Свежее сырье нам не найти.
28-10-2015 18:49:11

Рак желудка
avatar
Здравствуйте, Ирина.

Да, очень важно, чтобы Болиголов был приготовлен из свежего сырья, т.к. настойка из сухой травы Болиголова при онкологии не эффективна.

Болиголов в процессе лечения накапливается в печени, нагружая её работу,
а если печень поражена метастазами, то дополнительная нагрузка ненужна. Будет тяжело.

Поэтому начать лечение растительными ядами лучше с Настойки Аконита Джунгарского, дополняя курс слаботоксичными настойками Софоры Японской ,Омелы белой, Настойки Каштана Конского + поддерживающая терапия фитосборами по необходимости.
28-10-2015 19:24:01

опухоль в шейном отделе позвоночника спинного мозг
Всем здравствуйте! У моей жены доброкачественная опухоль спинного мозга шейного отдела позвоночника.
Прочитал много про настойку Болиголова. Меня интересует такой вопрос- чтоб побороть опухоль в спинном мозгу достаточно пить только настойку болиголова или в дополнение к нему нужно пить ещё какие либо отвары из травяных сборов. Или не могли бы вы мне составить программу для лечения в моем случае?
И еще интересует лечился ли кто нибудь уже от подобного недуга в спинном мозгу Болиголовом и какой был результат. Люди не скупитесь на коментарии после лечения!
28-10-2015 14:28:13

avatar
Здравствуйте, Руслан.
Ко мне обращаются в основном уже с запущенной стадией рака, т.к. диагностика в этом плане очень плачевная.

То, что вы обнаружили опухоль доброкачественную, большое везение.

Растительные яды хорошо работают с доброкачественными опухолями, но одного Болиголова мало.

Более подробно я написала вам на @ .
28-10-2015 20:24:26

Рак легких
Оксана
Добрый день.Рак легких ,принимаем сулему.Можно ли мовместить в стравой болиголов.
26-10-2015 21:22:01

Рак лёгких
avatar
Здравствуйте, Оксана.
Сулема - это синтетический яд, его получают растворением ртути в концентрированной серной кислоте с последующим нагреванием сухого сульфата ртути с хлоридом натрия или прямым хлорированием ртути при нагревании , и добавлять к нему Болиголов - растительный яд нельзя, будет огромная нагрузка на организм.
При лечении рака используют не траву Болиголова, а настойку на спиртовом растворе ,из свеже собранных листьев и цветков.
26-10-2015 21:49:14

Рак кости
Алия
Здравствуйте! У моя мама принимает настой болиголова. Пьет первый курс. Пьет 34 капли и на уменьшение. Появилась сильная боль в области живота. Что делать?
21-10-2015 14:33:03

Рак кости
avatar
Здравствуйте, Алия.
Болиголов не может быть причиной боли, т.к. сам является сильным обезболивающим.
Необходимо пройти обследование ЖКТ, чтобы выяснить причину боли.
21-10-2015 17:35:40

4 стадия
Валентина
У мужа 4 стадия,рак почки(почка удалена) метостазы в легком и костях грудины. Лечился Сутентом,Нексоваром,а теперь принимает Афинитор и золидроновую кислоту и настой трав и чагу.. Но прогресирует в легком. Можно ли начать принимать болиголов и сбор из 16 трав ,составленный о.Георгием
17-10-2015 16:57:26

Рак левого легкого 4 степени с метастазами в позво
Юлия
Ольга! Услышьте, пожалуйста, мой крик о помощи! у нас опускаются руки. Отцу поставили страшный диагноз: рак легкого с метастазами в позвоночник. У него уже как пол года болело плечо, а наша медицина лечила его от хандроза, от растежении мышцы, от всего угодно, но никто даже не подумал обследовать легкие...Две недели назад появилась жидкость, 12.10.15 сделали кт - страшный диагноз! Мы ему не говорим, он еще надеется на лучшее, что врачи помогут. Но за операцию никто браться не хочет, т.к. весной 2015 отец перенес операцию на сердце(шунтирование). Спустя 2 месяца после начались боли в плече..
Ольга! Я Вас умоляю, помогите нам! Мама достала у травницы настойку болиголова. Будем ему давать. Но он страшно мучается болями в спине, не спит, обезболивающие не помогают... Слышала про керосин с настойкой ореха, может, вы знаете, эффективна она?
15-10-2015 15:26:13

avatar
Здравствуйте, Юлия.
Очень важно, чтобы Болиголов был приготовлен из свежего сырья, т.к. настойка из сухой травы Болиголова при онкологии не эффективна.

Жидкость, это асцит, отказ лимфосистемы организма. Необходимо уменьшить количество потребляемой жидкости до минимума. Принимать мочегонные , чтобы выводить лишнюю жидкость.

Настойка зеленых грецких орехов на керосине - Тодикамп. Как самостоятельное средство при онкологии , судя по отзывам пациентов, не показало результатов. По крайней мере , мне ни разу никто не написал, что эта настойка кому то помогла.

Раковую клетку невозможно вылечить - это необратимая мутация. Раковую клетку можно только уничтожить, химио, лучевой
терапиями, операбельно, либо растительными ядами, других способов, на сегодняшний день, мне не известно, к сожалению.

Более подробно я написала вам на @ .
17-10-2015 13:16:05

Рак печени
Татьяна
Здравствуйте Ольга.
Мне вас рекомендовала Алла из Минска, которой несколько лет назад, вы помогли вылечить её родственника больного раком поджелудочной железы.
Нам сейчас тоже нужна помощь. Мы живём в Германии и отец нашего хорошего друга болен раком печени. Это мужчина, 85 лет, покуда достаточно крепкий. Врачи сказали что оперировать печень не получится и сказали что никакой терапии предложить не могут. Покуда идут обследования как много у него метастаз и где.
Я бы была Вам очень благодарна если бы вы согласились нам помочь. В дальнейшем я смогу Вам дать больше информации про болезнь.
Можно ли с вами связаться по телефону?

Я сама молекулярный биолог и работаю в Германии в самом большом здесь центре по исследованию и лечению рака. И я вижу и понимаю как ограничены современные методы лечения. Если для некоторых видов рака существуют более или менее не плoхие медикаменты, то для очень многих других видов лечения нет вообще. Поэтому меня так поразила история с родственником Аллы, который живёт уже 3 года после диагноза с раком поджелудочной железы четвёртой степени. Тут всем известно что этот рак имеет очень плохой прогноз, не восприимчив к медикаментам и смерть очень быстра.
Я понимаю также как действуют алкалоиды, например кониин из болиголова давно знаком. Его даже синтезировали искусственно и стали делать опыты как лекарство против рака, но результаты были не очень хорошими. Оказывается что каниин один не достаточно эффективен. А в растении кроме каниина содержaться также ещё сотни других веществ которые в комбинации намного более эффективны в борьбе с раком. Мы покуда не знаем этих веществ и комбинаций поэтому одна надежда на природу.
12-10-2015 12:39:16

Рак печение
avatar
Здравствуйте, Татьяна.
Конечно мне можно звонить, помогу чем смогу. Мой телефон +7-962-890-36-52 Билайн , писать можно на Olia-78@mail.ru
12-10-2015 12:45:12

Рак мочевого пузыря
Александр
Пол: Мужской, возраст 58 лет, рост 1,68, диагноз- рак мочевого пузыря, стадия- 4, анализы: Гемоглобин- норма Лейкоциты - норм Эритроциты - норма, анализы крови норма. На сегодня Увеличенные лимфоузлы в паховой зоне и в пред паховой железе. Сопутствующие заболевания: Ожирение вес 130кг, простатит, цистит, носитель австралийского гепатита Б. Проводили лечение: ТУР, химиотерапия, болезнь была ушла но в мае месяце поехали на проверку и начало беспокоить после цистоскопии, сделали КТ и сказали нам что рецидив, потом облучением опять химия циспластин, в следствии облучения в и мочевике сильный ожог. Увеличились лимфоузлы в паховой и пред паховой зоне. Сейчас принимает: На сегодняшний день ничего не принимает только заваренную ромашку.
09-10-2015 14:50:34

Рак мочевого пузыря
avatar
Здравствуйте Александр.
То, что больной ничего, кроме ромашки не принимает - это очень плохо. Сейчас очень важно попить травы, способствующие реабилитации после химиотерапии и сглаживающие побочные действия лучевой терапии. А так же, очень важно попить ещё гепатопротекторные травки и поддерживающие органы кроветворения, иммунитет, простатийные, мочегонные, для похудения... Можно, так же, полечиться слаботоксичными противоопухолевыми вытяжками растений. Сильные растительные яды, лучше всего начинать после полной реабилитации, при норме показателей анализов крови. Если хотите, могу описать более подробно, пишите мне на почтовый ящик olia-78@mail.ru
10-10-2015 10:29:56

Меланома
Ирина
Уважаемая Оля, прочитала на сайте, что при меланоме одним болиголовом не обойтись. Этой заразой болею уже 4 года, прошла 4 операции и 4 химии, продолжается метастазирование по лимфоузлам. Если не затруднит - подскажите, пожалуйста, информацию по возможному лечению. Спасибо.
09-10-2015 14:48:46

Меланома
avatar
Здравствуйте Ирина.
При меланоме нужно лечиться растительными ядами как перорально, так и наружно, причём для наружного применения лучше всего использовать сильно-концентрированные вытяжки ядовитых растений. Нельзя забывать, так же и о восстановительных сборах. Могу написать подробнее обо всём, информации много, здесь не уместиться. Пишите мне на почтовый ящик olia-78@mail.ru
10-10-2015 10:35:45

Рак надпочечника
Светлана
Здравствуйте! В моей семье вот такая беда, у отца опухоль надпочечника с метастазами в линфо узлы и ещё опухоль в поджелудочной железе тож с метастазами в воротах печени метастазы поставили 4 степень рака. Я читала ваши отзывы и у меня появилась надежда.
09-10-2015 14:47:41

Рак надпочечника
avatar
Здравствуйте Светлана.
Папе необходимы, в первую очередь - панкреатические, мочегонные и гепатопротекторные фитосборы. Из растительных ядов, я бы не советовала использовать пока для лечения Болиголов, так как если поражения печени обширны, то она может не справиться с интоксикацией. Для подавления роста и метаболизма раковой клетки, при поражениях печени, можно использовать слабо токсичные противоопухолевые вытяжки. либо настойки, алкалоиды которых мельче, чем у Болиголова, которые не задерживаются в печени, а проходят сквозь неё. Например, алкалоиды Аконита Джунгарского или Никотинки не задерживаются в печени, а приникают в кость и оседают там, причиняя печени меньший ущерб, нежели Болиголов, хотя эти настойки и более сильнее Болиголова в 30 и 40 раз. Более подробно могу написать Вам на почтовый ящик. Пишите мне на olia-78@mail.ru
10-10-2015 10:42:54

Рак с метастазами
Гаяне
Здравствуйте,дядю поставили диагноз.КТ картина новообразования хвоста поджелудочной железы с прорастанием в ворота селезенки и селезеночную артерию, опухолевого тромба селезеночной вены, инфаркта селезенки. Множественной парапанкреатической лимфаденопатии, множественного MTS поражения печени. Посоветуйте, пожалуйста, чем можем лечится. ядами, травами, по Симончини...Помогите, ему очень больно.
01-10-2015 19:26:37

Рак с метастазами
avatar
Здравствуйте Гаяне.
Метод Симончини не подойдёт в Вашем случае, так как метод реализуется путём промывания (шунтирования) опухоли 20% (концентрированным) раствором соды, что не приемлемо при НЕ локализованном заболевании и МТС. Здесь необходим комплексный подход с применением растительных ядов, которые не будут угентать работу печени, а так же поддерживающих фитосборов, антиоксидантов и т.п.
Шанс на улучшение всегда есть, но Вы должны понимать, что рак не прогнозируем, очень много факторов зависит от степени агрессивности опухоли, её гормоно-зависимости и запущенности самого заболевания, сопутствующих заболеваний, на сколько обратимы или не обратимы поражённые ткани, на сколько они "залечены" синтетически синтезированнными ядами (химиотерапия) или сожжены лучевой терапией, переносимости организмом растительных ядов, МТС по организму и т.д.
Необходимо осознавать, что растительные яды - это не волшебная таблетка и всё, что они делают - это только угнетают рост и метаболизм - аномально делящейся раковой клетки и здесь уже - кто, кого победит в этой борьбе, яды или мутирующая клетка - это за ранее не возможно предсказать, так как сам процесс в ДНК клетки, связанный с её НЕ нормальным делением и мутацией - это вопрос, которым заняты онкологи всего мира и однозначного решения по этому поводу - до сих пор нет. Подробнее, о том, чем могу помочь, в Вашем случае - написала Вам на email.
10-10-2015 11:01:39

поджелудочной железы 4 стадия
Катерина
Добрый день, у бабули рак поджелудочной 4 стадия с метостазами, ей 79 лет, но она сильная и мы будем бороться.
Скажите, хотим начать лечение болиголова, можно ли во время приема пить и другие настойки трав?
Буду благодарна за ответ на почту
30-09-2015 13:45:25

Рак поджелудочной железы 4 стадия
avatar
Здравствуйте, Екатерина.
При поражении печени метастазами, начинать с Болиголова не рекомендуется, т.к. Болиголов в процессе лечения накапливается в печени, тем самым нагружая её работу,
а т.к. печень поражена метастазами, то дополнительная нагрузка ненужна.
Очень важно точно знать какие ДРУГИЕ настойки и травы вы хотите совмещать с растительными ядами. Не всё можно совмещать. Напишите мне подробнее на мой ящик Olia-78@mail.ru что именно у вас есть и подробно вам всё распишу, что можно и нужно, а что нельзя.
30-09-2015 16:41:24

Катерина
Добрый день, помогите с началом лечения. У бабули 79 лет рак поджелудочной железы 4 стадия, с метостазами в печень, кишечник, легкие. Сильные боли. Но у нее сильное сердце. И мы будем бороться. Хотим начать лечение болиголовом. Фитотерапевт из России прислала схему лечения травами. Начать с приема таблеток Креон, затем Болиголов. Во время приема болиголова можно ли принимать другие настойки трав (дурнишник, одуванчик, барбарис)? Какой курс приема этих трав, 10 дней? Не могу выйти с ней на связь. Буду благодарна за ответ на почту******@collar.ua
30-09-2015 15:36:36

Рак поджелудочной железы 4 стадия
avatar
Екатерина.
Барбарис .
Все органы растения содержат алкалоиды. Основным алкалоидом, выделенным из корней барбариса обыкновенного, является берберин. Кроме берберина, в корнях растения содержатся пальматин, леонтин, колумбамин, ятрорицин, берберрубин и оксиакантин. В плодах барбариса найдены яблочная, лимонная, винная кислоты, сахара, пектиновые вещества, аскорбиновая кислота. Что именно вы хотите принимать? Пробы? Корень?

Одуванчик .
Корни одуванчика содержат три-терпеновые соединения: тараксерол, тараксол, тараксастерол, псевдотараксастерол, стерины ситостерин и стигмастерин, инулин (до 40%), холин, каротиноиды, горькое вещество лактукопикрин, витамины A, B1, B2, аскорбиновую кислоту, каучук (до 3%), аспарагин, слизь, смолы, протеин (до 5%) и немного жирного масла; осенью в корнях накапливается до 18% сахара.
В корнях содержатся: зола - 10,58%; макроэлементы (мг./г.): K - 12,90, Ca - 6,40, Mn - 1,40, Fe - 0,90; микроэлементы (КБН): Mg - 0,14, Cu - 0,61, Zn - 0,74, Co - 0,11, Mo - 0,60, Cr - 0,35, Al - 0,65, Ba - 0,12, V - 0,34, Se - 1,50, Ni - 0,39, Sr - 0,45, Pb - 0,01, I - 0,06, Br - 0,90. B - 39,20 мкг./г. Не обнаружены Cd, Li, Au, Ag. Концентрирует Zn, Cu, Se. В соцветиях и листьях найдены аскорбиновая кислота (до 50 мг.%.), витамины B1, B2, E, каротиноиды, смолы, воск, каучук, спирты, белки, соли Fe, Ca, Mn, P. Пыльца одуванчика содержит соли B, Mg, Cu, Mo, Co, Ni, Sr.

Так же , что именно вы хотите применять листья, соцветия, пыльцу или корень?

Дурнишник обыкновенный ядовит, применение его требует особенной осторожности. Крепкий отвар и сок травы могут вызвать химические ожоги. Прием внутрь препаратов этого растения может спровоцировать обострение язвы желудка. Некоторые применяют дурнишник при лечении рака желудка, легких, гортани, меланомах. Если вы будите принимать Болиголов, что уже является сильным растительным ядом, то Дурнушник не принимается.

Как вы и просите, я вам всё подробно написала на Вашу почту.
30-09-2015 17:15:45

лечение рака
наталия
у моего мужа поставили диагноз рак почки четвертой стадии с метостазами в легкие. что можно принимать и можно ли его заказать у вас
27-09-2015 19:23:55

Рак почки 4 стадии с метастазами в лёгкие.
avatar
Здравствуйте,Наталья.
Вашему мужу можно начать приём растительных ядов - это Аконит Джунгарский, Болиголов, Морозник, Никотиновая настойка.

Настойка Болиголова, самая слабая из них
Настойка Морозника сильнее настойки Болиголова в 10 раз.
Настойка Аконита Джунгарского сильнее настойки Болиголова в 30 раз.
Никотиновая настойка сильнее Болиголова в 40 раз, но она не обезболивает.

К основному яду можно добавить слаботоксичные настойки с хорошим противоопухолевым действием (Каштан, Софора Японская , Омела Белая, Корень красный), которые усиливают работу основного яда и работают во второй половине дня и ночью . Так же можно добавить фитосборы по необходимости, для поддержки организма во время приёма настоек, и для очищения и восстановления организма во время перерыва.

Наталья, подробнее я написала вам на @ .

28-09-2015 10:38:24

Рак лёгких. Болиголов. Кеторол.
Светлана
Здравствуйте! У моей мамы рак лёгких 4 стадия. Сделали курс химии. Сейчас отказались врачи делать химию,так как мама слабая и анализы плохие. Сейчас хотим пить болиголов. А в качестве обезбаливающего средства колим уколы Кеторол. Подскажите,пожалуйста,можно ли совмещать кеторол и болиголов вместе???
27-09-2015 16:52:45

Рак лёгких. Болиголов. Кеторол.
avatar
Здравствуйте, Светлана. Можно совмещать обезболивающие препараты в любом виде (таблетки, уколы, свечи) и в любое время с растительными ядами (Болиголов, Аконит Джунгарский, Морозник, Никотиновая настойка).
28-09-2015 10:24:53

балиголов
ирина
как принимать балиголов если у меня больная печень и по женски не злакачественная опухоль диагноз называется эндомитриоз 18 августа мне делали чистку сказали решать с врачом лечишим делать операцию или лечить? Мне направили на кровь на онкомаркеры что покажут они подскажите как лечиться?
26-09-2015 18:35:52

Болиголов
avatar
Здравствуйте, Ирина.
Вам можно начать лечение растительными ядами. Но при не здоровой печение начинать с болиголова не рекомендуется, т.к. болиголов в процессе лечения накапливается именно в печени, т.к. печень поражена , то дополнительная нагрузка ненужна.
Можно начать лечение с настойки Аконита Джунгарского, Морозника или Никотиновой настойки.
Так же можно дополнить курс лечения слаботоксичными настойками Софоры Японской, Омелы Белой , Каштана Конского, Красного Корня и сборами трав для поддержания организма во время приёма настоек и во время перерыва.
Когда вы решите как лечиться и получите результаты анализов, напишите мне на ящик Olia-78@mail.ru всё подробно о вашем диагнозе, сопутствующих заболеваниях, я постараюсь вам помочь. Жду вашего письма.
26-09-2015 20:24:28

Саркома пясти у собаки
Наталья
Здравствуйте,Оля! Могли бы вы выслать настойку Аконита Джунгарского.
24-09-2015 07:46:31

Саркома
avatar
Здравствуйте, Наталья.
Я могу Вам выслать Аконит Джунгарский.
Подробнее написала вам на @ .
24-09-2015 16:22:01

аконит
elena
Здравствуйте. Нигде не могу найти точную дозировку при использовании аконита. Может вы подсткажите? У нас имеется схема с 1 до 10 и обратно с 10 до 1 два раза в день. Она правильная?
20-09-2015 22:27:46

Аконит, схема приёма
avatar
Здравствуйте Елена.
Схемы приёма растительных ядов - зависят от концентрации вытяжки, поэтому - схему приёма необходимо узнавать в том же месте, где брали настойку.
Концентрация настойки Аконита Джунгарского, может быть от 2 до 50%+... Чем выше концентрация вытяжки, тем опаснее становится её приём, а настойка с концентрацией в 50% алкалоидов, может привести к летальному исходу даже от одной капли, при приёме перорально, поэтому такая концентрация используется только для наружного применения, при изготовления мази например и её нельзя употреблять внутрь.
Если хотите, опишу подробнее о лечении растительными ядами и фитосборами, в Вашем случае.
Напишите подробнее о больной(м) и заболевании; возраст, вес, рост, диагноз, стадия, сопутствующие заболевания, какое лечение проводили или проводите, что сейчас принимаете, из какого Вы города?
Посоветую курсы лечения растительными ядами и фитосборами, если будет необходимость - вышлю их Вам. Пишите мне на почтовый ящик olia-78@mail.ru
21-09-2015 06:12:31

какая схема при цнс лимфоме?
Илья
Здравствуйте, можно ли лимфома цнс вылечить болиголовом и какая должна быть с быть схема?
20-09-2015 15:40:17

какая схема при цнс лимфоме?
avatar
Здравствуйте, Илья.
В традиционной медицине лимфома ЦНС считается неизлечимой.
Использую растительные яды вы должны осознавать, что это не волшебные капли, всё что они делают - это только угнетают рост и
метаболизм - аномально делящейся раковой клетки и здесь уже - кто, кого победит в этой борьбе, яды или мутирующая клетка - это заранее невозможно предсказать.
Вы можете начинать лечение растительными ядами, делать сравнительные анализы онкомаркера или снимки на КТ, МРТ или УЗИ на размер опухоли, каждые 3-4
курса ядов и делать выводы об эффективности применения выбранной методики.
Как будет в Вашем случае, узнаете только когда начнёте лечение и будете отслеживать динамику.

Схема приёма Болиголова зависит от её концентрации, из какого сырья была приготовлена настойка, спиртовая настойка Болиголова или Болиголов водной основе?
Так же чтобы написать схему приёма растительных ядов , необходимо знать более подробно о диагнозе, результатах анализов крови, возраст и какие препараты принимаете сейчас,что делали или делают в данный момент врачи (операции, химия, лучевая) , сопутствующие заболевания пациента?

Я могу дать схемы приёма настоек растительных ядов, которые готовлю сама. К чужим настойкам , к сожалению схемы сказать не смогу.
20-09-2015 16:33:57

Рак лёгких
Софья
Моему мужу поставили диагноз плоскоклеточный рак легких ,прошел 3 химии цисплатин+доцетаксел,скажите пожалуйста можно ли пить болиголов.И как заказать его у Вас?
19-09-2015 12:08:16

Рак лёгких
avatar
Здравствуйте, Софья.
Совместно с химией принимать болиголов нельзя.
По окончании курса химиотерапии и пройдя реабилитационный период , при наличие хороших анализов и удовлетворительного состояния можно начать принимать растительные яды. При поражении лёгких рекомендую начать приём растительных ядов с настойки Аконита Джунгарского. Настойка Аконита сильнее Болиголова в 30 раз, обладает сильным обезболивающим эффектом. Затем пройдя курс Аконитом, можно перейти на Болиголов , Морозник, Никотиновую настойку . Подробнее я написала вам на ящик.
19-09-2015 12:17:41

Рак яичников
Екатерина
Здравствуйте,Оля. У мамы онко яичников третьей ,после операции прошла 4 химию,на пятую уже не хочет идти.Может посоветуете какие то настойки(например болиголова или другие какие то)У нее сахарный диабет. У вас эти настойки можно купить? Потому что аптек много,но как прочитала надо настойка со свежесобранных трав.
13-09-2015 12:41:02

Рак яичников
avatar
Здравствуйте Екатерина.
Да, действительно - настойка из сухой травы бесполезна для лечения онкологии, так как алкалоиды Болиголова находятся в эфирных маслах растения, которые очень быстро испаряются, после того, как растение сорвано, сохнет и перегорает. Поэтому очень важно опускать растение в спиртовой раствор, сразу же, поле того, как оно было сорвано. О том, как я делаю настойку Болиголова, можете почитать здесь: Рецепт приготовления настойки Болиголова. Вы можете приготовить настойку сами, по моему рецепту, только это необходимо делать в период цветения растения, в июне, июле месяце, а сейчас Вы можете приготовить настойку только из сухих семян Болиголова, алкалоиды в них сохраняются. Если хотите, могу выслать Вам настойки из своих запасов, пишите на мой почтовый ящик olia-78@mail.ru
14-09-2015 22:20:46

РМЖ
Настя
Здравствуйте, Ольга.
Что бы Вы посоветовали при РМЖ T1N0M0 ,после мастэктомии,категорически не лежит душа к приему тамоксифена.
Перед операцией пропила болиголов 1-20-1 утром и мухомор 1-20-1 на ночь;размер опухоли несколько уменьшился, улучшилось самочувствие. Имеет ли смысл принимать те же препараты ?
Заранее благодарна за ответ.
13-09-2015 12:38:04

РМЖ
avatar
Здравствуйте Настя.
Тамоксифен - антагонист женского полового гормона эстрогена. Действие препарата основано на способности соединяться с гормональными рецепторами на поверхности опухолевых клеток и блокировать их соединение с натуральным эстрогеном, подавляя тем самым стимулирующий эффект, оказываемый гормоном на опухоль. Если у Вас опухоль гормонозависима, я бы посоветовала отказаться от Тамоксифена из-за побочки и заменить его лучше Фарестоном - 60 мг ., но решать Вам конечно.

Вы можете совместить приём растительных ядов и гормональных препаратов, они не взаимодействуют.
На счёт Болиголова и Мухомора... Нет необходимости в одновременном приёме двух сильных растительных яда, достаточно одного. Всё дело только в дозировке. Я бы посоветовала далее продолжить приём настойки Болиголова, ещё 2-3 курса, только потом сменить его на настойку Мухомора, Аконита Джунгарского, Морозника или Никотинку. Так же, в дополнение, для усиления лечебного действия, если хотите и настойка переносится хорошо, можете использовать слаботоксичные, противоопухолевые вытяжки и фитосборы для восстановления. Подробнее написала Вам на email.
14-09-2015 22:28:10

Рак поджелудочной железы
Иван
здравствуйте,интересует лечение рака болиголовом или аконитом,методика курса лечения,сопутствующие и/или необходимые настои,травы препараты.у отца рак,химия не помогла,оперативное вмешательство,хотя последнее было бесполезно,судя по мрт и т.д. ставили 2ую стадию поджелудочной железы,после оперативного вмешательства поставили 4ую стадии и выпнули домой
13-09-2015 12:35:22

Рак поджелудочной железы
avatar
Здравствуйте, Иван.
Да, так оно и происходит, к сожалению... Могу посоветовать для папы паллиативные курсы восстановления и поддержки панкреатическими, желудочно-кишечными сборами трав, а так же для лечения онкологии - курсы лечения растительными ядами. Более подробно написала Вам на email.
14-09-2015 22:34:11

Анонимно
Здравствуйте Ольга!У моего папы 53 года рак правого легкого с переходом на трахеи врачи сказали что операцию делать поздно,да и облучение тоже т.к он отхаркивает кровью ,а значит рядом воспалены кровавые артерии и они в любое время могут лопнуть и он просто захлебнется кровью,начали принимать болиголов,и на 4 капли его продуло кашель увеличился и колит над правой грудью,подскажите пожалуйста что нам принимать? чтобы кашель перестал Спасибо вам.
11-09-2015 16:21:06

Рак правого легкого с переходом на трахеи
avatar
Здравствуйте (Анонимно).
Если папа отхаркивается кровью, то я бы не советовала сейчас принимать какие либо растительные яды, так как они могут только усилить кровотечение, потому что при их приёме, замедляется метаболизм не только раковых, но и здоровых клеток организма, соответственно тромбоциты будут, так же, угнетаться ядами, что может спровоцировать более сильные кровотечения. Лучше облегчите его состояние не токсичными лёгочными, кровоостанавливающими фитосборами, ингаляциями(небулайзер) с содой или солью или спреями для астматиков, т.е. адреностимуляторы, или адреномиметики (селективные и неселективные) и холинолитики. Может помочь даже ингаляция 33градусным спиртовым раствором. Если хотите, могу написать обо всём подробнее. Пишите мне на почтовый ящик olia-78@mail.ru
14-09-2015 22:46:46

рак ободочной кишки восходящего отдела
Ирина
Добрый день! Мужу год назад поставили диагноз - рак 3б стадия восходящего отдела ободочной кишки. Прооперировали, сказали все хорошо, прошли 4 сеанса химиотерапии. Через год прогрессирование: канцероматоз брюшины, рецидив в области анастомоза. метастазы в печень, легкие и послеоперационный рубец. Прогноз сказали неблагоприятный. Один врач направил на химиотерапию, другой отказывается. В результате решили паллиативную провести химиотерапию. Аппетит плохой, двигается мало, в основном спит. Колем трамал. Сильные боли. Подскажите, как нам быть с химией и лечение травами или болиголов? Или вообще не имеет смысла ....все очень плохо. Страшно даже об этом думать.
09-09-2015 10:42:04

Рак ободочной кишки восходящего отдела
avatar
Здравствуйте Ирина.
Я думаю стоит бороться до конца, каким бы он не был, а Вы? Химиотерапия - это синтетически синтезированные яды, у которой побочки на много больше, чем пользы. Поэтому я бы не советовала делать химию, этим Вы только усугубите положение и организм мужа может не справиться с интоксикацией и может отказать. Лучше перейти на растительные яды (органика), у них нет побочки (при соблюдении дозировок конечно).
Не факт, что химия поможет, а вот то, что она сделает из вашего мужа инвалида - это факт, если он вообще её переживёт... Но решать конечно же - только Вам.
Можно начать лечение Вашего мужа растительными ядами и фитосборами, подробнее написала Вам на email.
14-09-2015 22:50:10

Рак шейки матки 3 стадия
Наталия.
Здраствуйте Ольга! У моей мамы рак шейки матки 3 стадия. У вас я прочитала про тампоты и спринцывания с болиголовом, не моглибы вы подробней написать. Очень хочется выличить маму, и я и она очень надеемся что они помогут. Спасибо за то что Вы помогаете людям!
08-09-2015 22:42:39

Рак шейки матки 3 стадия
avatar
Здравствуйте Наталья.
Советую уделить особое внимание спринцеваниям или тампонам с растительными ядами, помимо их приёма перорально, это будет очень актуально при диагнозе мамы, так как яды будут доставляться непосредственно к мету локализации опухоли и меньше всего они будут вредить печени и остальным органам кроветворения и пр.. Я могу Вам написать только, как разводить мои настойки для спринцеваний или тампонов.
Если Вы будете использовать другие настойки, то и разводить их необходимо будет в соответствии с концентрацией этих настоек, так как концентрация вытяжек у каждого травника своя.

Для настойки Болиголова Пятнистого с концентрацией 30% (как моя), разводить с водой, для спринцеваний или тампонов, необходимо 10-20 капель настойки Болиголова на 50-70мл. воды.

Вы можете делать до 5-6 спринцеваний в сутки с растительными ядами.
Или 2 раза в сутки тампоны с растительными ядами, по 1,5-2 часа (но не более 2 раз), если нет возможности часто спринцеваться. Более подробно написала на Ваш почтовый ящик.
14-09-2015 22:58:26

Рак
ИРИНА
Здравствуйте Ольга!У моего папы 53 года рак правого легкого с переходом на трахеи врачи сказали что операцию делать поздно,да и облучение тоже т.к он отхаркивает кровью ,а значит рядом воспалены кровавые артерии и они в любое время могут лопнуть и он просто захлебнется кровью,начали принимать болиголов,и на 4 капли его продуло кашель увеличился и колит над правой грудью,подскажите как нам поступить.Спасибо вам.
07-09-2015 13:29:51

лимфома головного мозга
оксана
Здравствуйте Ольга!!!! Помогите пожалуйста,моему мужу 28 лет поставили диагноз лимфома мозгового ствола,химию делать нельзя,операций тоже никаких,вообщем врачи от нас отказались со словами что осталось жить месяца 2-3.Очень трудно передвигаться,нарушен глотальный рефлекс. По совету одного человека пьем сейчас АСД-2 начиная с 1 капли до 30 и обратно. Помогите нам пожалуйста
04-09-2015 09:39:47

рак костей
татьяна
В13 году удалили лев грудь.Сделала 6химитерап.принимаю ле розол.В этом году сделала пэт кт,обнаружили метастазы на рёбрах 4позвонок и левая грудина.Начала принимать болиголов с3кап 3р в день.Подскажите чем ещё можно помочь?
29-08-2015 10:41:32

Рак ротоглотки с метастазами в лимфоузлы шеи
Мария
Добрый день,Ольга, хочу обратиться к Вам с вопросом: можно ли применять настойку болиголова в сочетании с лучевой терапией и эффективна ли данная настойка при нашем заболевании(моему мужу поставили диагноз рак ротоглотки с региональными метостазами в лимфоузлы шеи)T3N2M0? На данный момент нам назначили лучевую терапию( он уже прошел 20 сеансов далее после перерыва будет еще 20 сеансов), но т.ж. сказали, что прогноз не благоприятный, поэтому хотим добавить народные методы лечения.
28-08-2015 11:53:54

рпж
Здравствуйте. Ну скажите пожалуйста,можно принимать болиголов,если раз в 28 дней капают золедроновую кислоту? У папы РПЖ с мтс к костях.может что еще посоветуете?
25-08-2015 07:39:28

Зоряна Петращук
Доброго дня. Ви можите переслати настойку у Ізраїль
24-08-2015 19:52:40

рак молочной железы 3ст.
Мария
Оленька здравствуйте. Подскажите, как готовили настойку, смогу ли сама сделать, можно ли у вас купить? Если можно, то как это сделать побыстрее? Очень жду ответа.
24-08-2015 04:34:42

Рак молочной железы 3ст.
avatar
Здравствуйте Мария.
О том, как я сама готовлю настойку Болиголова, можете посмотреть здесь>>> Рецепт приготовления настойки Болиголова
Вы можете конечно приготовить настойку сами, но только уже не в этом году, Болиголов уже отцвёл и высох. Если хотите, могу выслать Вам настойку из своих запасов, пишите мне на почтовый ящик olia-78@mail.ru
24-08-2015 08:31:47

рак почки 2 стадия
Владимир
Доброй ночи Оля. У моей жены рак почки 2ст. Вижу вы не всем отвечаете здесь на вопросы, хотелось бы консультацию получить, можно здесь написать или на ящик? Какой? Где быстрее ответ получить?
24-08-2015 01:49:44

Рак почки 2 стадия
avatar
Здравствуйте Владимир.
Я всем стараюсь отвечать здесь, просто вопрос времени. Иногда бывает ну очень много писем, с которыми я чисто физически не могу справиться несколько дней. Поэтому, приоритет в ответах, я отдаю почтовому ящику, там я всем отвечаю вовремя, никого не пропускаю, а здесь, на сайте, отвечаю, как время высвободится.
Что Вы хотели узнать? Пишите мне лучше на почтовый ящик olia-78@mail.ru со своего почтового ящика, подробнее о возрасте, болезни, сопутствующих заболеваниях, результатах анализов крови у жены, постараюсь Вам помочь.
24-08-2015 08:38:13

болиголов пятнистый
светлана
здравствуйте Оля.у меня обнаружили лимфопролиферативный рак желудка.бала назначена операция,но решили начать с химии.хочу у вас купить настойку болиголова на несколько курсов.вы знаете сколько надо и мне посоветуете как надо принимать и сколько.Оля ,ответьте мне пожалуйста.
22-08-2015 18:02:27

Онкология полости рта
Елена
Оля, Здравствуйте! Прочитала всю переписку, бороться стоит!Мне 52 года.Диагноз-Плоскоклеточный ракT2N0M0 под языком , язва 2 на 1,5 см.Прошла 30 сеансов лучей, до 26 августа на реабилитации.Общее состояние нормальное- есть настроение, есть желание бороться, есть вера.Побочка- мало слюны, пропал вкус, худеюпо жизни и так худая, теперь что-то уж очень тощая.Анализы-Эр-5,1.Нв-152.Л-5.9.СОЭ-8. сахар крови-5.3.Занимаюсь повышением иммунитета народными средствами- чай душица+мята+листья берёзызелёный чай, ромашковый.3 раза вдень во время еды ем такую "кашку"- чеснок+масло раст.+мука ячменя.Сейчас настаиваю чесночное масло для сосания.Добавляю в пищу смесь из куркумы+ имбирь+чёрный перец.Поменяла питание-отказ от сахара, сладостей кроме мёда, всего из белой муки, крахмалистого, мясного иногда ем белое мясо курицы, молочного кроме кефира и йогурта,которые делаю сама.Стараюсь больше ходить, но каждый день не получается к сожалению.Химию делать не хочу и не буду.Болиголов и аконит достать не смогу- так живу в Донецке у нас тут войнушка.Таких препаратов нет. Но яды всё равно придётся принимать, к Вам такая просьба- подскажите рецепт и схему лечения полынью, чистотелом и др., то что я смогу найти на данный момент. Заранее спасибо, с ув. Лена.Дай Бог всем здоровья!
21-08-2015 14:16:43

Елена
Здравствуйте, Ольга!В январе 2015г. мужу сделали энуклеацию глаза- меланома хориоидеи. 3 месяца назад обследовался в областном онкодиспансере- рентген грудной клетки и УЗИ брюшной полости, данных за mts не выявлено.Лечения никакого не назначили, только наблюдение, особенно за печенью. Самочувствие у него хорошее, работает, ездит за рулем, аппетит хороший. Начали самостоятельно лечиться болиголовом ( 1-40-1) и одновременно притивораковый сбор трав.После 38 капель сильно заболела голова, чуть повысилость давление, а температура тела низкая- 36,1.Сделали перерыв на 3 дня, а потом начали снижение 37, 36,капель.самочувствие было нормальным, но температура оставалась пониженной. На 5 день приема ( 33кап.) днем почувствовал неприятные ощущения в желудке, повышенный пульс(77 ударов), температура 35, 6. Вечером давление было 150/100, пульс 85, температура поднялась до 38, 4, слабость, холодный пот. Скажите пожалуйста, могут ли быть такие симптомы при лечении болиголовом или это совпадение или с простудой, или есть подозрение на пищевое отравление?.Заранее спасибо!
17-08-2015 22:59:24

рак м/ж
Любовь Глущенко
Здравствуйте Оля! Помогите мне, пожалуйста советом. Мне поставили диагноз: рак м/ж 4ст. с метастазами в подвздошную кость. Лучевую и химиотерапию не делают. Сказали: нет оснований.Провели 3 курса лечения памидронатом капельно и амбулаторно принимаю Бонефос 1600. Пью болиголов. Дошла до 26 капельки.Но сегодня сдала аналезы на онкомаркеры: СА 15-3 увеличились с 1567 до 2540. РЭА с 15.18 до 21.03. Что мне делать? Как мне можно помочь?
14-08-2015 17:13:35

Тромбоциты
Ольга
Оля, добрый день! У папы рак яичка пьёт болиголов 1_й курс у него взяли анализ крови она свернулась, прочитала что это повышенные тромбоциты. Как снизить их и можно ли совмещать аспирин с болиголовом
13-08-2015 20:12:09

Здравствуйте, Ольга. Помогите, пожалуйста, советом
У меня болеет папа, рак поджелудочной 4 ст. с метастазами в легкие.
О болезни узнали 2 месяца назад. Делали операцию,
но только с целью обследования (открыли и зашили), потом назначили
лучевую, но обнаружили метастазы в легких и ее отменили, химию тоже
отказались делать: сказали, что умрешь на первой же процедуре. Короче
отправили умирать домой, но мы верим, что можно еще что-то сделать.
Из Ваших ответов другим людям узнали, что можно лечиться настойкой болиголова или аконита
джунгарского. А еще читали о препарате Флараксин. Что Вы о нем можете
сказать?
Возраст папы: 68 лет,рост его 174см, вес 84 кг, был 90 кг.,он перенес 3 инфаркта, 13 лет
назад удалили желчный пузырь, гипертоник, но сейчас давление в норме,
хотя пульс 106: он не может нормально дышать. Купили ингалятор, если
можно, подскажите: чем и как правильно делять ингаляции.
10-08-2015 13:18:46

РАК ЛЕГКИХ
Лидия
Оля, здравствуйте. Большое спасибо за Ваши комментарии, Вы вселяете надежду на исцеление. У моего мужа плоскоклеточный рак легких, поражены оба легких. Операцию делать не будут, так как обстркутивный бронхит, эмфизема, ФВД -крайняя степень тяжести. Начали принимать болиголов (сегодня первый день), у меня к Вам вопрос: а можно ли при раке легких пользоваться кислородным концентратором, так как одышка, можно ли пить барсучий жир и алоЭ. Спасибо.
05-08-2015 01:08:47

Рак лёгких
avatar
Здравствуйте Лидия.
Цитата:
можно ли пользоваться кислородным концентратором, не вызовет ли кислород рост опухоли?
Используйте кислород только в крайнем случае, если в этом есть острая необходимость, в противном случае, кислород является окислителем, он ускоряет рост опухоли, поэтому при постоянном приёме кислорода - рецидив будет стремительным.

При приступе кашля, одышки, можете купить ультразвуковой или пневмо ингалятор (небулайзер), делать солевые и содовые растворы и дышать, попеременно содовым, в другой раз - солевым раствором. Если нет аллергии на пихтовые, то можно капнуть туда одну каплю эвкалиптового или пихтового масла. Так же, можете сделать 33% спиртовый раствор (из водки например, разведя её с водой до 33 градусов) и делать этим раствором ингаляции.
Ингаляции - хорошо снимают приступы кашля и одышки.
Цитата:
Можно ли сок Алое?
Я бы не советовала его пить. По совсем недавним исследованиям американских учёных, именно Алое и вызывает онкологию, я не помогает в лечении.
Цитата:
Начали вчера принимать болиголов, надеемся на чудо.
Я ничего не могу сказать о той настойке Болиголова, что Вы принимаете, так как ничего о ней не знаю, ни качества, ни концентрации. Схемы приёма настоек ядовитых растений, необходимо узнавать в том же месте, где берёте настойку, а я могу гарантировать безопасность схем приёма только тех настоек, которые приготовила сама и проверила лично. Если, например, настойка сделана на сухом сырье, то она и вовсе бесполезна для лечения онкологии, так как алкалоиды ядовитых растений - находятся в эфирных маслах растения, которые очень быстро испаряются, после того, как растение сорвано, сохнет и перегорает. Поэтому - очень важно, опускать растение в спиртовой раствор сразу же, как оно было сорвано.
Стандартная схема приёма настойки Болиголова, для 10% настойки по Тищенко В.В. "Царская методика" - это схема 1-40-1. Мои настойки концентрированные, схемы приёма - отличаются.

К сожалению настойку Болиголова никак не проверить, в отличие от настойки Аконита Джунгарского и в этом вопросе необходимо довериться травнику, у которого берёте настойку. Вы можете проверить настойку Аконита Джунгарского, так: Смажьте палец в настойке и намажьте им в уголке рта, между губами, через 30-40 минут, губы должны онеметь, как от местного наркоза, на 2-3 часа. Если этого не произошло - настойка бесполезна. Разновидностей растения Аконит, более 300 видов и лишь Аконит Джунгарский и Аконит Фишера, годятся для приготовления вытяжки от онкологии, из-за достаточного содержания алкалоидов в их клубне корнях, остальные Акониты - бесполезны, а некоторые виды и вовсе не ядовиты.
Цитата:
Нам еще посоветовали аппликацию из медного купороса на грудь, тоже не знаю поможет или нет.
Я тоже не знаю, поможет ли это средство или нет, у меня нет опыта его применения с раком лёких, поэтом ничего конкретного по этому поводу сказать не могу.
Для компрессов или мази для наружной обработки лучше использовать 50% концентрат Аконита Джунгарского . На его основе готовится Мазь "Онколан". Если хотите - могу выслать. Более подробно - написала Вам на email.
09-08-2015 11:41:37

Рак желудка
Алина
Здраствуйте у моей бабушки рак желудка 4степени врачи от нас отказались пили дома болеголов у нее появилась рвота на него что нам делать бабушка совсем плоха ни чего не кушает помогите пожалуйсто советом,бабушке 63года
03-08-2015 05:56:02

Рак желудка
avatar
Здравствуйте Алина.
Вероятнее всего из желудка опухоль бросила метастазы в печень, так часто бывает. При поражении печени начинать лечение лучше с Настойки Аконита Джунгарского и Софоры Японской +Омела белая + Настойка Каштана Конского, т.к. Болиголов в процессе лечения накапливается в печени, тем самым нагружая её работу, а т.к. печень поражена метастазами, то дополнительная нагрузка не нужна,. да и она может не выдержать интоксикации из-за того, что алкалоиды Болиголова накапливаются именно в печени.
После курса Аконита можно будет перейти на Настойку морозника, Болиголов и (или) Никотиновую настойку.

В Вашем арсенале должны быть различные вытяжки из разных ядовитых растений для смены их одна на другую, каждые три курса, из-за привыкания организма к однотипному яду.
После 3-4 курсов, однотипный яд перестаёт работать и его необходимо менять на другой растительный яд.
Кроме этого, Вам нужны фитосборы, с функцией иммуномодулятора, антиоксиданта и адаптогена, о них написала на Ваш почтовый ящик.
09-08-2015 12:08:53

рак лёгкого
Николай
Здраствуйте Ольга, моему папе поставили диагноз рак лёгкого 1 - 2 стадии, на данный момент лежит в больнице, сказали что вроде бы удалят, можно ли использовать болиголов сразу после операции. заранее благодарю.
02-08-2015 20:51:40

Рак лёгкого
avatar
Здравствуйте Николай.
При приступе кашля, одышки, можете купить ультразвуковой или пневмо ингалятор (небулайзер), делать солевые и содовые растворы и дышать, попеременно содовым, в другой раз - солевым раствором. Если нет аллергии на пихтовые, то можно капнуть туда одну каплю эвкалиптового или пихтового масла.
Так же, можете сделать 33% спиртовый раствор (из водки например, разведя её с водой до 33 градусов) и делать этим раствором ингаляции.
Ингаляции - хорошо снимают приступы кашля и одышки.
После операции необходим период реабилитации 14-21 день, для того, что бы всё зажило. Поэтому, сразу же, после операции не советую принимать растительные яды, так как при их приёме - метаболизм клеток, как раковых, так и здоровых - замедляется, следовательно, период восстановления после операции значительно замедлится. Вот восстановительные фитосборы (не токсичные) - можете сразу же начать принимать, на второй день после операции. Они помогут в реабилитации. Подробнее написала Вам на email.
09-08-2015 12:15:23

рак яичников, канцероматоз брюшины
Сюзанна
Здравствуйте Оля.
Пожалуйста помогите. Год назад маме поставили диагноз рак яичников 3 стадия. Низкодефференцированная опухоль сертоли лейдиго. Операция по резекции женских органов, затем 6 курсов химиотерапии. Спустя 2 месяца после последней химии появилась непроходимость кишечника. Во время операции диагностировали канцероматоз брюшины. Маме дают всего пару месяцев, а мы очень хотим жить. Ей всего 53 года. Боли в поджелудочной и желудке беспокоят сильно. Посоветуйте чем лечиться. Сейчас пьем сборы трав и колим тималин
31-07-2015 10:33:36

avatar
Здравствуйте Сюзанна.
Вы можете начать лечение Вашей мамы - растительными ядами и восстановительными фитосборами. Так же, советую уделить особое внимание - спринцеваниям или тампонам с растительными ядами, помимо их приёма перорально, это будет очень актуально при её диагнозе, так как яды будут доставляться непосредственно к месту локализации опухоли. Более подробно, обо всём - написала Вам на email.
09-08-2015 12:22:22

болиголов
Марина
Здравствуйте.У моего папы обнаружили недавно рак из неизвестного очага с метастазами в головной мозг.может ему помочь болиголов?прошу ответьте
23-07-2015 23:05:02

Рак головного мозга
avatar
Здравствуйте Марина.
Да, Вашему папе моет помочь настойка Болиголова, как и другие - противоопухолевые вытяжки ядовитых растений. Подробнее написала на Ваш почтовый ящик.
09-08-2015 12:27:13

рак простаты
Ольга
Здравствуйте Ольга! Помогите пожалуйста, моему мужу 50 лет, в ноябре 2014 года поставлен диагноз рак простаты. ПСА 100. В январе удалили опухоль, но ПСА в марте был 0,5, в мае - 2,5. В мае проходили 2 курса облучения, в целом примерно 25 сеансов. В июле ПСА 6,3. Начали пить болиголов (сейчас только 17-я капля), сбор трав отца Георгия. Врачи назначили бусерелин, можно ли его применять в сочетании с болиголовом? Что вы можете посоветовать, чем лучше лечить нашу болезнь?
23-07-2015 19:08:41

Рак простаты.
avatar
Здравствуйте Ольга.
Бусерелин - это гормональный препарат. Вы можете совместить лечение гормонотерапией и растительными ядами, они не взаимодействуют. О том, чем я могу помочь,в Вашем случае - написала на Ваш email.
09-08-2015 12:32:46

Ршм 3 стадия
Марина
Здравствуйте,Оля.В 2010г.была лучевая терапия и все,больше врачи ничего не делали.Самостоятельно,на протяжении 5 лет,пью болиголов (до 40 кап.и обратно),монастырский сбор,после курса болиголова пью асд2.вопрос:можно ли их пить одновременно и как?Еще хочу узнать о спиртовой настойке софоры+омела(делала са а,травы брала в ап еке).С чем ее можно пить параллельно и есть ли положительные резул таты.Я своим лечен ем занимаюсь сама,врачей травников нет,может Вы что-то полезное подскажете.И еще у меня свищ в мочевом пузыре образовался через 2 г.после облучения(это может произойти от ожога?)или это метостазы?
21-07-2015 12:05:52

Ршм 3 стадия
avatar
Здравствуйте Марина.
Свищ в мочевом пузыре - может образоваться как с помощью МТС, так и из-за осложнений (побочных действий) лучевой терапии. Я бы посоветовала попить травки, помогающие реабилитации после лучевой терапии и сглаживающие её побочные действия.
Если Вы делали свои настойки из сухой травы, то они мало эффективны, особенно для лечения онкологии, так как алкалоиды ядовитых растений, находятся в эфирных маслах растения, которые очень быстро испаряются, после того, как растение сорвано, сохнет и перегорает, поэтому, очень важно заливать растение спиртовым раствором сразу же, как оно было сорвано. Если хотите, могу проконсультировать Вас более подробно, по Вашему заболеванию. Пишите мне на почтовый ящик olia-78@mail.ru
09-08-2015 12:41:38

Надя
проприли 2 курса болеголова ,можно ли после этого проколоть антибиотики?
20-07-2015 17:46:52

Болиголов + антибиотики
avatar
Здравствуйте Надя.
Прежде чем принимать антибиотики, я бы посоветовала восстановиться после приёма настойки Болиголова, что бы набраться сил. Попейте антиоксиданты, сильно кислые фруктовые соки, фитосборы, 3-4 дня, восстановитесь и почистите организм, затем антибиотики, если в этом есть необходимость. Выздоравливайте!
09-08-2015 12:44:38

Ольга
здравствуйте)!
в марте моей маме поставили рак лёгкого,4 стадия...к сожалению,пытались делать химию,после первого курса через три дня оказалась в палате интенсивной терапии,выкарабкалась,,,,восстанавливали мы её месяц,но врачи настаивали на продолжение химиотерапии и в мае прошли ещё две капельницы,после которых опять больница,забрали мы её месяц назад,с очень плохими анализами крови,ставили 2 степень анемии и самое плохое большего всего пострадали почки после химиотерапии.
подскажите схему лечения болиголовом,очень хотим чтобы маме стало легче.
20-07-2015 09:54:56

Рак лёгкого 4 стадия
avatar
Здравствуйте Ольга.
Когда человек ослаблен, а особенно при анемии, - химия очень губительна, в большинстве случаев - убийственна. Вы всегда вправе отказаться от этой процедуры. Можно начать лечение Вашей мамы растительными ядами, если хотите, при норме показателей анализов крови (гемоглобин, лейкоциты). Не начинайте лечение ни химией (синтетические яды), ни органикой (растительные яды) при показателях гемоглобина ниже 100гр./л., так как организм может не справиться с интоксикацией. Лучше заняться реабилитацией после химии, попить почечные мочегонные травки, пока эти показатели не выровняются, так будет безопаснее для мамы. Более подробно написала Вам на email.
09-08-2015 12:54:32

Онко
Игорь
Можно ли приминать Болиголов во время лучевой терапии?
19-07-2015 22:14:46

Болиголов во время лучевой терапии?
avatar
Здравствуйте Игорь.
Растительные яды можно совмещать с лучевой терапией, они никак не взаимодействуют. А вот с химиотерапией (синтетически синтезированные яды) я бы не советовала совмещать растительные яды, интоксикация может быть очень сильной и организм может не справиться с нагрузкой.
29-07-2015 05:05:43

Онко
Игорь
Хотел бы задать такой вопрос. Можно ли лечится болиголовом и в одно время получать лучевую терапию? были у вас такие случаи и какой эффект?
19-07-2015 22:13:00

Болиголов + лучевая терапия
avatar
Здравствуйте Игорь.
Можно совмещать. Случаев таких совмещений очень много, у всех разные результаты, в большинстве случаев, лучевая терапия только вредит, а не помогает, поэтому я не сторонник таких радикальных мер, как лучевая и химиотерапия. Как правило, при лучевой терапии онкобольные получают дополнительные проблемы с облучением здоровых тканей, со всеми вытекающими, а на опухоль воздействие минимальное при этом.
29-07-2015 05:09:37

рак яичка
ольга
Добрый день,Ольга!
У моего папы (75 лет) рак яичка 3-4 стадия. Не знаю стадию потому что лежит после инсульта 10лет. Врачи ничего не предлагают из-за инсульта. Начала поить болиголовом по методике Тищенко, ещё на 4 капле и делать компрессы на яичко (оно раздулось как мячик и лопнула оболочка) 20 мл воды+ 2 капли настойки болиголова (эту пропорцию я сама определила) правильно ли я делаю? Ответьте пожалуйста.
18-07-2015 21:26:03

рак двенадцатиперстной кишки
Валентина
Здравствуйте Ольга!
Моем папе поставили, диагноз Аденокарценома двенадцатиперстной кишки сTЗN1M1 GЗ с вторичним распространением в надключичные, забрюшные лимфатические узлы, лимфатические узлы юрюшной полости. 4 степень 4 кл. гр.
Нас выписали домой сказав " что это все" химиотерапию и операцию исключают. Помогите пожалоста. У нас ШОК...все так внезапно..месяц назад..все было с папой хорошо.. Зараз гемоглобин упал до 87. Но по сравнению с двома неделями перед этим был-60-77, вливали кровь, катались.
Помогите!!
16-07-2015 00:04:58

avatar
Здравствуйте .
Я ответила вам на @ .
16-07-2015 12:17:50

борис
Вы в сети, я могу спаси папу!
17-07-2015 22:29:40

avatar

Здравствуйте, Борис.
Напишите подробнее мне на Olia-78@mail.ru о диагнозе папы , результатах анализов крови, возраст и какие препараты принимаете сейчас,что делали врачи (операции, химия, лучевая) ,сопутствующие заболевания,
постараюсь Вам помочь.
С уважением, Ольга.
Мой тел. моб. 8-962-890-36-52 Билайн .
17-07-2015 22:42:17

Рак
Таня
Здравствуйте, Оля.
Моей маме 61 г, сделали томографию и врач поставил диагноз рак селезеночного угла толстой кишки с вторичным поражением легких, печени, региональных забрюшинных лимфоузлов,единичные мелкие простые кисты почек, гепатомегалия, небольшой асцит. Сделали эндоскопию желудка, поставили диагноз Признаки кандидозного эзофагита, застойная гастропатия, признаки атрофии слизистой оболочки желудка. Сделали колоноскопию кишечника, нашли опухоль и полип, взяли кусочки на биопсию С-ч в/з сигмы и Полип н/з сигмы. Биопсия пришла - злокачественная растущая опухоль.
Врач говорит вырезать опухоль, так как может закрыть проход....Картина плачевная, позже предлагает химию.
У мамы сильно поражена печень: кожа желтая, с каждым днем гл. яблоко становится все желтее и желтее, гемоглобин 106, ужасные боли внизу живота и головные,делаем обезболивающие, плохо ходит, сил нет, мотает, плохо ест, часто тошнит, иногда рвет.
Лечения никакого не выписывают, желудок не лечат, кидают из одной больницы в другую, завтра назначены на консультацию по поводу операции, удалить опухоль, что пришить, куда-то вывести, что бы мама могла ходить в туалет.
Я прочитала все ваши диалоги, прошу вашей помощи, врачи не обнадеживают, но очень хочется, чтобы наши родные были с нами как можно дольше.
Знакомые предлагают попить болиголов, но из ваших слов я поняла, что это опасно.
Помогите пожалуйста.
15-07-2015 14:55:49

avatar
Здравствуйте Таня.
Я ответила вам на @ .
16-07-2015 12:18:04

лечение болиголовом
Тамара
У мужа признали рак 4ст пищевода с метазтазами в печень.Не проходила пища, сделали операцию вывели трубку.Это было ужасно. Выписали домой. Прочитала про болиголов и начала его поить.Пропили 3 курса и на данный день -появился аппетит, начал потихоньку набирать вес, болей нет, начал заниматься по немногу домашними делами. Да, до этого трубка выпала,сейчас все затянулось. Не знаю, что будет дальше но на данный момент мы имеем хоть небольшие но плюсы. Так,что пробуйте .Здоровья и удачи.
12-07-2015 21:25:28

avatar
Тамара. Спасибо вам за письмо. Для людей очень важно видеть примеры лечение.
Спасибо!
16-07-2015 12:18:51

Помогите пожалуйста!
Катя
Здравствуйте! Помоги пожалуйста!Моей маме 48 лет ,ей поставили страшный диагноз Рак шейки матки 4 степени(точнее неороговевающий плоскоклеточный рак с распадом!Сейчас она лежит в больнице!У нее открылось кровотечение, была была большая потеря крови. У нее очень сильно оттекла нога. Посоветуйте нам пожалуйста что-нибудь! Я слышала о болиголове ,который может сотворить чудо!
11-07-2015 16:43:50

avatar
Здравствуйте Катя.
Я ответила вам на @ .
16-07-2015 12:19:03

Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
UBB-Код:
[b] [i] [u] [url] [quote] [code] [img] 
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil:
:silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P
:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:

!joomlacomment 4.0 Copyright (C) 2009 Compojoom.com . All rights reserved."

Последнее обновление 24.10.23 07:40  
© 2009-2024 Кулинарные рецепты с фото от Ольги. Все права защищены. Переиздание материалов - только с письменного согласия владельца.