От 12 лет
 

Кулинарные рецепты с фотографиями

...потому что авторские кулинарные рецепты !!!

           | 
Главная Здоровье Здоровье Лечение Рака Болиголовом - победим рак вместе.

Лечение Рака Болиголовом - победим рак вместе.

E-mail Печать PDF

Болиголов Лечение Рака - победим рак вместе.

Лечение рака Болиголовом 

Лечение рака Болиголовом. Какие схемы приёма можно использовать при онкологии?



У меня заболела бабушка - рак лёгкого. Начали лечение рака Болиголовом... Прошу помочь разобраться... Наверняка и вы задавались вопросами, какая именно настойка Болиголова нужна для лечения рака, злокачественных и доброкачественных новообразований? Как правильно приготовить настойку Болиголова, или где купить готовую и качественную настойку Болиголова? Какие ещё настойки нужны при лечение рака? Как правильно питаться при приёме Болиголова и других настоек? Как грамотно составить схему лечения рака Болиголовом с учётом различных сопутствующих заболеваний? Что такое АСД-2? Для чего необходимо принимать АСД-2 и как , и нужно ли вообще? Эти и множество других вопросов возникают, когда неожиданно ставят диагноз - РАК.

Давайте познакомимся. Меня зовут Ольга. Мне 45 года.Я фито терапевт. Ранее жила и училась в Алтайском крае, г.Барнаул. Занимаюсь проблемой онкологии более 10 лет. За эти годы работы помогла многим пациентам, в том числе от которых отказалась официальная медицина. Накопила огромный багаж знаний в этой области и могу помочь Вам разобраться в тонкостях лечения рака Болиголовом, Аконитом и другими растительными настойками.

Я помогу Вам найти ответы на эти, и другие вопросы, взяв за основу истории болезни своих близких, людей которые пишут мне на сайт и лично на электронную почту.

Как и многие, с этим диагнозом я столкнулась в юности, когда заболела моя бабушка, а через несколько лет заболели мои родители, и эта проблема стала настолько острой, что я решила углубиться в изучение Лечения рака.

После очередного обследования, терапевт (врач - онколог) делает заключение...

К сожалению, многим людям выносят страшный приговор - РАК (онкология).

В моей жизни было много таких случаев...

Это касалось моих родных, близких, друзей. Люди после вынесения такого диагноза в шоке.

Вроде бы всё еще хорошо, но всем известен печальный исход РАКА.

Отчаяние, отсутствие надежды, не вера в излечение и много других чувств и эмоций накрывают с головой. Многие замыкаются в себе, никому не говорят о своём диагнозе и в одиночку пытаются бороться с болезнью. Боятся, что их все начнут жалеть.

Как говорит моя хорошая подруга:

"Скажи о своей проблеме вслух, и всегда найдётся человек, который поможет и поддержит."

Намного лучше, когда рядом есть люди, готовые помочь советом, делом, поддержать морально. Помочь не отчаиваться, обрести веру в исцеление, и бороться за свою жизнь. Как же может помочь трава Болиголов в лечении рака? Какие растительные яды могут подавлять раковую клетку? В каких случаях рака (онкологии) можно использовать настойку Болиголова, а когда Болиголов лучше не использовать для лечения рака? Какие препараты можно совмещать с болиголовом и другими растительными настойками, ведь практически у каждого пациента кроме онкологии имеется целый список сопутствующих заболеваний, которые нельзя оставлять без внимания, и приходится корректировать самочувствие медицинскими препаратами, которые прописали врачи. Это необходимо обязательно учитывать. Как питаться во время приёма Болиголова при лечении рака? И многие другие вопросы, в которых я постараюсь помочь Вам  разобраться.
      У меня есть очень показательная история из мой личной жизни. Очень много людей мне пишут о своих диагнозах : рак груди, онкология предстательной железы, рак желудка, рак кишечника, рак лёгких, рак поджелудочной железы, рак мозга, рак матки и т.д. У многих рак уже на 3-4 стадиях и имеются метастазы. И в такой ситуации люди не отчаиваются и продолжают бороться. Многие имеют хорошие результаты при лечении рака Болиголовом, Аконитом, и пишут об этом в комментариях ниже или лично на мою электронную почту Olia-78@mail.ru.

Это случилось с моей бабушкой. В 70 лет ей поставили диагноз - рак лёгкого 4 степени. Врачи от неё отказались из-за возраста и степени опухоли. Дали ей 2 недели жизни, и сказали готовиться к худшему. Первое, что все чувствовали, это отчаяние. Мы взяли себя в руки, подумали и решили бороться за жизнь родного человека.

Начали лечение рака по схеме Тищенко В.В.

Её состояние было уже очень тяжёлым. Она не вставала, почти не ела, кожа высохла и начала шелушиться.

Лечили мы бабушку средством под названием - Настойка Болиголова.

Лечение рака мы начали с 1 капли настойки Болиголова, разбавляя в 150 мл. воды.

Давали натощак за 1 час до еды с утра.

На следующий день дали уже 2 капли, и прибавляли каждый день по  1 - капле, так - дошли до 20 капель.

Как дошли до дозировки в 20 капель, продолжили принимать, но уже в обратную сторону.

На следующий день дали 19 капель, потом 18 и так до 1 капли.

Первый курс лечения получился 39 дней.

От 1 до 13 капель, настойку Болиголова разбавляли в 150 мл. воды, от 13 до 20 капель, воды надо 200 мл.

Принимать надо в одно время утром, например, всегда в 9 утра. И никаких пропусков, типа "я забыла" или "мне не до этого". Это очень важно! 

От правильного лечения зависит жизнь!!!  

После первого курса сделали 2 недели перерыва, и повторили еще один курс от 1 капли до 20 и обратно.

Затем опять 2 недели перерыв, и еще один курс лечения.

Самочувствие заметно улучшилось уже после второго курса лечения. Кожа, которая отмерла - отшелушилась, и появилась новая - нежная кожа на всём теле. Улучшился аппетит.
    Учили бабушку заново ходить, сидеть. У неё появились силы, и главное вера в исцеление и огромное желание жить.

После 3-го курса сделали перерыв в один месяц и повторили курс до 40 капель и обратно, потом опять 1 месяц перерыва и опять до 40 капель и обратно.

Так принимали около 2-х лет, курсами по 40 капель и обратно, с перерывом на 1 месяц.

Когда организм накопил достаточно Болиголова, то стал отвергать его. Во время приёма начиналась рвота, вот тогда Мы и перестали пить Болиголов.

После двухлетнего лечения она жила еще 11 лет, ходила за грибами, играла с внуками.

За это стоило бороться!

Напомню, что диагностировали Рак лёгкого - моей бабушке в 70 лет. Рак был последней - 4 стадии.

Прожила моя бабушка до 83 лет, рак отступил. Мы, все вместе, победили Рак.

Ещё 13 лет жизни после такого приговора!

Вы можете и сами, очень просто приготовить такую настойку. О том, как готовится настойка Болиголова, воспользовавшись моей подробной инструкцией с пошаговым фото приготовления читайте здесь >>> Как приготовить настойку Болиголова для лечения рака.

Цель  рассказа этой истории из моей личной жизни в том, что никогда не надо отчаиваться и опускать руки. Надо бороться за свою жизнь и жизнь близких и родных людей.

Я надеюсь, эта история поселит в вашей душе надежду на исцеление.

Думаю, что все, кого коснулась эта болезнь, найдут возможность и способ излечиться.

Будьте здоровы!

Для справки-

БОЛИГОЛОВ ПЯТНИСТЫЙ (КРАПЧАТЫЙ) - лечение рака

Болиголов пятнистый — ценнейшее лекарственное растение, которое является сильнодействующим иммуно-стимулятором, активизирующим защитные силы организма. Он обладает сильнейшим противоопухолевым действием, а также болеутоляющим, противосудорожным, успокаивающим, противовоспалительным.

Народная медицина применяет болиголов для лечения раковых заболеваний. Установлено положительное действие болиголова при ряде опухолей (рак молочных желез, простаты, желудка, печени, легких, матки и др.). Также его успешно применяют при следующих доброкачественных опухолях: миома матки, эндометриоз, полипы тела и шейки матки, мастопатия, аденома предстательной железы, полипы мочевого пузыря, желудка, кишечника, носоглотки, гортани и пр.

Примечание: Нужно иметь в виду: что Болиголов – это смертельно ядовитое растение, и с ним следует обращаться с большой осторожностью! Не допускать передозировок!

Очень часто болиголов применяется совместно с другими противоопухолевыми препаратами - сиропом бузины, сборами "Опухоли, рак", "Рак желудка", "Рак легких", "Рак матки". Совместное применение растительных ядов с другими сборами, лекарствами, отварами и настойками - НЕЖЕЛАТЕЛЬНО, так как многие растения или лекарства могут, как усилить действие ядов, так и ослабить его. Лучше всего растительные яды принимать по одному, не с чем не смешивая. Вместо болиголова (ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ, НО НЕ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ запущенной стадии) можно применять чагу березовую или тодикамп, но ни в коем случае одновременно.

- Conium maculatum.

Семейство: Зонтичные (Apiaceae)

boligolovsВысокий двулетник (60-180 см) с неприятным мышиным запахом (при растирании). В нижней части и середине стеблей многочисленные буровато-коричневые пятна, листья крупные, трижды перистые (морковеподобные), с полыми черешками; цветки мелкие, белые в рыхлых сложных зонтиках; плод - двусемянка. Цветет с конца июня и весь июль. Семена созревают в августе-сентябре. Все растение ядовито. Содержит токсические алкалоиды кониин, конгидрин, псевдоконгидрин. Кониин обладает никотиноподобным действием, в малых дозах вызывает сокращение мышц, в токсических - паралич. В древности применялся как смертельный яд.

Отравление происходит при попадании в рот стеблей, ошибочно принимаемых детьми за дудник, из которого делают свистульки, при поедании семян, похожих на укропные, при засорении гряд с овощными культурами. Вызывает контактные повреждения кожи и слизистых, протекающие по типу сильных аллергических реакций.

Известны случаи отравления оголодавшего скота. Отравление наступает при поедании лошадьми 2-3 кг свежей травы, крупным рогатым скотом - 4-5 кг, утками - 50-70 г.

Не самое удачное растение для профилактики, официальная медицина его не рекомендует, народная - использует.

Растение является официальным во многих странах мира, однако применение Болиголова пятнистого для медицинских целей в России запрещено. Эссенция свежей травы Б. п. используется в форме простых разведение и входит в состав многих комплексных препаратов, в том числе инъекционных. Настойка цветков применяется в небольших дозах в народной медицине как "противораковое".

Энциклопедический словарь лек. растений и продуктов жив. происхождения, СПб, "Специальная литература", 1999.

Очень советую поискать болиголов пятнистый и вех ядовитый в ближайших окрестностях (в городе и на даче). И в случае обнаружения провести разъяснительную работу с домочадцами, особенно детьми. К тому же, все зонтичные, в том числе и гигантский борщевик Сосновского, содержат в различных количествах фурокумарины, применяемые в биохимии для сшивки ДНК. При изготовлении дудок и их использовании на руках, губах и вокруг рта могут возникнуть поражения фурокумаринами клеток кожи со стойкой пигментацией.

boligolov_smolК. Линней много родов назвал по Турнефору (французский ботаник-систематик и путешественник долиннеевского периода, врач, Жозеф Питтон де Турнефор (1656-1708), в "Философии ботаники" Линнея перечислен список родов Турнефора). Так вот, Conium Линнея соответствует Cicuta Турнефора. Cicuta Линней назвал другое растение. Cicuta - это латинизация греческого Conium.

Конечно, до конца быть уверенным нельзя, когда речь идет об античных названиях, но, скорее всего, Сократ выпил чашу с соком плодов именно болиголова пятнистого. Подробное описание симптомов, описанное Платоном в "Федоне" ясно рисует картину восходящего паралича. Конечно, все решает доза, но не забывайте, что гомеопатические разведения содержат часто следовые количества действующего начала.

Например, в гомеопатическом "масле туи" (разведение Д 6) конечная концентрация эфирного масла туи соответствует 20 мкл (1 капля) на 20 литров жирного масла. Приготовить подобные разведения в домашних условиях можно, делая последовательные разведения в небольших объемах растворителя. В числе Авогадро - 1024 молекул, так что еще много останется. (Для справки - в 1 г-моль NaCl, который весит 58 г как раз и содержится количество молекул, равное числу Авогадро.)

"Растение является официальным во многих странах мира, однако применение Болиголова пятнистого для медицинских целей в России запрещено. Эссенция свежей травы Болиголова Пятнистого используется в форме простых разведений и входит в состав многих комплексных препаратов, в том числе инъекционных. Настойка цветков применяется в небольших дозах в народной медицине как противораковое".

Энциклопедический словарь лек. растений и продуктов жив. происхождения, СПб, "Специальная литература", 1999.


???

Если у Вас или Ваших близких есть новообразования (доброкачественные, злокачественные), пишите мне на электронную почту Olia-78@mail.ru.

Помогу Вам разобраться в тонкостях лечение настойками и сборами трав. Подберу схему приёма настоек, учитывая диагноз и сопутствующие заболевания (БЕСПЛАТНО).

+7-962-890-36-52 Билайн  (ватсап, вайбер, Телеграм)

https://vk.com/konoplickayafitoterapevt

https://vk.com/mipobedimvmeste

https://vk.com/travialfit

https://ok.ru/group/70000004855047


Комментарии
Добавить новый Поиск RSS

Анонимно
Оля, здравствуйте.
Маме 69 лет, 9 лет назад была удалена часть кишечника (рак ободочной кишки 3 степени), практически сразу начали пить аконит по схеме от 1-2-3...по 10 капель (2 недели)10-9-8... - 1 в апреле 2016 были обнаружены образование головки поджелудочной железы и метастазы в печени, лечение и операцию не назначили, только прием обезбаливающих, т.к. установили рак 4 стадии, и метастазы. В этом году мама пропила 2 курса аконита по вышеописанной схеме, оба курса сопровождались повышением артериального давления до 200 (верхний уровень), и постоянными болями в эпигастральной области. сейчас от болей помогает кетанов, 1-2 раза в сутки. Прошу у Вас совета как поступить, подскажите можно ли начать применение Болиголова? тем более что он снимает боли и снижает артериальное давление. заранее благодарю Вас за ответ.
10-06-2016 09:37:30

ЗНО поджелудочной железы 4 степени с метостазами в
Наталья
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ.ЖИВЕМ В СИБИРИ,ПО КОМЕНТАРИЯМ ПОНЯЛА,ЧТО БОЛИГОЛОВ НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВЕЖИЙ,ГДЕ ЖЕ ЕГО МОЖНО НАЙТМ ,ДА ЕЩЕ СВЕЖИМ И В ТАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ?МОЕЙ МАМОЧКЕ 80 ЛЕТ,СДЕЛАЛИ 23 МАЯ ОПЕРАЦИЮ ПО ПОВОДУ НЕПРОХОДИМОСТИ КИШЕЧНИКА И ОБНАРУЖИЛИ РАК ПОДЖЕЛУДОЧНОЙ 4 СТЕПЕНИ,ПРИГОВОР УБИЛ НА ПОВАЛ,НО МЫ ХОТИМ БОРОТСЯ,ОНА СИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК,НО МЫ ЕЙ НЕ СКАЗАЛИ ПРАВДЫ.
06-06-2016 12:39:46

ЗНО поджелудочной железы 4 ст. с метастазами
avatar
Здравствуйте Наталья.
Болиголов растёт и в Сибири и Вы можете его найти, потратив не много своего времени. Я сама жила в Сибири, на Алтае и собирала там Болиголов каждый год, правда, иногда приходилось наматывать на машине не одну сотню километров в поисках хорошей плантации этого растения, потому что, собрав его в один год под чистую, в следующем году придётся искать другое место, так как для полноценной - качественной настойки, необходимы листья годовалого и цветы двух годовалого растения (сбор производится в период цветения), поэтому, каждый год приходится искать новое место произрастания и только через несколько лет возвращаться на предыдущее, а учитывая количество травников (сборщиков сырья) охотящимися за подобными растениями, с каждым годом приходится ехать всё дальше... Теперь я проживаю в Краснодарском и крае и здесь попроще с этим, просто потому что, здесь теплее и Болиголова больше, как раз неделю назад ездила на сбор и заготовила свежую настойку, фото/отчёт выложила здесь >>> Где растёт Болиголов ? Если не найдёте эту траву у себя, пишите мне на ящик olia-78@mail.ru , помогу, чем смогу.
09-06-2016 03:31:45

трава болиголов
Инна
добрый вечер Оля! хотели у вас про консультироваться про траву где можно ее преобрести. У моего папы удолили желчный пузырь и обнаружили опухоль поджелудочной железы 12 июля нас выписали из больницы посоветуйте нам что принимать ему 66лет очень хочется ему помочь
15-07-2016 20:02:46

avatar
Здравствуйте, Инна.
Сухие травы и настои на воде при онкологии малоэффективны.
Начиная лечение растительными ядами очень важно , чтобы настойки были нужной концентрации и правильно приготовлены.
Инна. Когда Ваш папа пройдёт период реабилитации после операции, его состояние придёт в норму, можно будет начать лечение растительными ядами.
Какие настойки можно принимать случае Вашего папы, я подробно написала вам на @.
15-07-2016 20:47:24

анар
Оля,здраствуйте.напишите пожалуйста более подронее про растительный яд.на печень.у папы рак печени
14-08-2016 05:17:09

avatar
Здравствуйте, Анар.

Всё подробно написала Вам на @.
14-08-2016 11:37:38

re:
avatar
Анонимно написано:
Здравствуйте Ольга! Хотела с вами посоветоваться! Моей сестре 45 лет, год назад оперировали по поводу злокачественной опухоли надпочечника, справа .3 степени без метастазов. Удалили почку, надпочечник, селезенку и хвост поджелудочной железы. Химиотерапию прошла только один раз, была тяжелая после операции и сразу когда сделали химиотерапию , мы ее еле как вернули...Больше химиотерапию не стали делать. Самочувствие сейчас хорошее, на узи на шейке матки имеется миома до 1см Хочу посоветоваться по поводу лечения растительными ядами.


Здравствуйте.
Вы совершенно правильно мыслите.
Нельзя терять бдительность.Даже после операции, и даже если врачи вам сказали, что организм чист и рака нет, он возвращается в 100% случаях.
Только у всех разный период времени. Не умеют на 100% всё убирать.
У кого то в шве , у кого то в другом органе, где была маленькая клетка, еще не найдена, но рак возвращается.
Поэтому необходимо периодически проводить лечение растительными ядами, во избежании рецидива.

Более подробно я написала Вам на @.
02-06-2016 14:03:46

Анонимно
Здравствуйте Ольга! Хотела с вами посоветоваться! Моей сестре 45 лет, год назад оперировали по поводу злокачественной опухоли надпочечника, справа .3 степени без метастазов. Удалили почку, надпочечник, селезенку и хвост поджелудочной железы. Химиотерапию прошла только один раз, была тяжелая после операции и сразу когда сделали химиотерапию , мы ее еле как вернули...Больше химиотерапию не стали делать. Самочувствие сейчас хорошее, на узи на шейке матки имеется миома до 1см Хочу посоветоваться по поводу лечения растительными ядами.
02-06-2016 13:58:10

Диагноз саркома матки 4ст, метастазы в лёгком и ко
avatar
Анонимно написано:
Здравствуйте.
Хотелось бы получить Ваш совет относительно лечения. Диагноз саркома матки 4ст, метастазы в лёгком и кости. Сейчас пьем болиголов (горка до 40 кап 2р в день) фитотерапевт советует делать между курсами болиголова перерыв 2 мес и в перерыве принимать аконит( до 10 кап+ 10 дней на 10 кап держаться). Переживаю, что это очень маленькие дозы (слишком большой) . Как бы вы посоветовали? Спасибо!!!


Здравствуйте , не знаю как к Вам обращаться, Вы не представились.

Схема приёма растительных ядов зависит от концентрации настойки и от правильности её приготовления.

Не могу комментировать схему Вашего травника, т.к. не знаю как и из чего приготовлены настойки Болиголова и Аконита Джунгарского.

Очень важно, чтобы настойка Болиголова была приготовлена из свежего сырья, т.к. настойка из сухой травы Болиголова при онкологии не эффективна.

Назначение 2-х , 3-х кратный приём болиголова может свидетельствовать о слабой концентрации настойки .
30% болиголов по Тищенко принимается 1 раз утром натощак за 30 минут до еды. Схема приём такого болиголова при 4-й стадии онкологии, три горки без перерыва, затем через перерыв 4-я горка. Во время перерыва организм отдыхает от ядов.

Если Вам необходима моя консультация, напишите мне на эл. почту Olia-78@mail.ru о диагнозе, результатах анализов крови, возраст и какие препараты принимаете сейчас,что делали врачи (операции, химия, лучевая) ,
сопутствующие заболевания.
Я напишу Вам подробно: что можно принимать, с чего лучше начать лечение, как принимать, как делать наружную обработку растительными ядами, как поддерживать лёгки и облегчить течение заболевания.

Жду письмо.

С уважением, Ольга.

31-05-2016 13:35:10

re: Рак нижней трети пищевода, метастазы в шейных
avatar
Инесса написано:
Здравствуйте.
Очень прошу Вас о помощи.
Рак пищевода с матастазами в шнейных лимфоузлах.
Мама сильно похудела, врачи в лечении отказали.
После неудачно проведенной бронхоскопии пошли осложнения на бронхи. Спазмы в горле, плохая проходимость пищи и воды.
Настойку болиголова достали, достаточно ли ее пить начиная с 1 капли в нашем случае? Поскольку время очень дорого.
Что еще можно применить в качестве лечения?
Заранее спасибо.


Здравствуйте, Инесса.

Очень важно, чтобы настойка Болиголова была приготовлена из свежего сырья, т.к. настойка из сухой травы Болиголова при онкологии не эффективна.

При такой стадии заболевания одного Болиголова мало.
Начинать с Болиголова не стоит. Вы правы, время дорого, лучше начинать с более сильной настойки Аконита Джунгарского.
Она сильнее болиголова, обладает хорошим обезболивающим эффектом.

На шейные лимфоузлы можно накладывать компрессы с раствором концентрата Аконита Джунгарского 50%.
Принимая настойки растительных ядов внутрь и делая наружную обработку концентратом Аконита Джунгарского 50%,
вы воздействуете на раковую клетку как изнутри через кровь, так и снаружи.
Более подробно я написала Вам на @.
31-05-2016 13:13:42

Анонимно
Здравствуйте.
Хотелось бы получить Ваш совет относительно лесения. Диагноз срклма матки 4ст, метастазы в лёгком и кости. Сейчас пьем болиголов (горка до 40 кап 2р в день) фитотерапевт советует делать между курсами болиголова перерыв 2 мес и в перерыве принимать аконит( до 10 кап+ 10 дней на 10 кап держаться). Переживаю, что это очень маленькие дозы (слишком большой) . Как бы вы посоветовали? Спасибо!!!
31-05-2016 13:02:41

Рак нижней трети пищевода, метастазы в шейных лимф
Инесса
Здравствуйте.
Очень прошу Вас о помощи.
Рак пищевода с матастазами в шнейных лимфоузлах.
Мама сильно похудела, врачи в лечении отказали.
После неудачно проведенной бронхоскопии пошли осложнения на бронхи. Спазмы в горле, плохая проходимость пищи и воды.
Настойку болиголова достали, достаточно ли ее пить начиная с 1 капли в нашем случае? Поскольку время очень дорого.
Что еще можно применить в качестве лечения?
Заранее спасибо.
30-05-2016 20:27:37

re: мелонома 4ст.метостазы в голову
avatar
елена написано:
Здравствуйте! Помогите пожалуйста у мужа мелонома 4 стадии.пропили по американской прграмме траметиниб дабратениб.1,3 месяца.сейчас сильные головные боли .метостазы в голове.дделают облучение.боли не проходят давление 190/100.хотят прекратить облучение.


Здравствуйте, Елена.
Можно начать приём настоек растительных ядов и даже совмещать их с лучевой, если решать продолжить лучевую терапию.
Растительные яды можно совмещать с лучевой терапией.
Допускается с растительными ядами применять паллиативную (симптоматическую) терапию, направленную на облегчение протекания заболевания
и сглаживания симптомов (обезболивание, снижение АД и т.д.)
Более подробно я написала Вам на @.
28-05-2016 15:38:12

re: Рак груди
avatar
Наталья написано:
Можно ли принимать растительные яды и золедроновую кислоту (раз в 28 дней)?
> У мамы, рак груди, на данный момент 4 стадия, был обнаружен в 2005г. перенесла несколько операций, в 2015г. обнаружили метастазы в костях, прописали золедроновую кислоту (раз в 28 дней). Можно ли дополнительно принимать Яды? не уменьшает ли золедроновая кислота действие ядов?
> Какие яды лучше применять, Аконит? Безвременник? Настойку табака? Болиголов? Вех ядовитый?


Здравствуйте, Наталья.
==Можно ли принимать растительные яды и золедроновую кислоту (раз в 28 дней)?
Можно совмещать с ядами , но в день укола можно сделать 1 день перерыв и со следующего дня продолжить схему.

==Какие яды лучше применять, Аконит? Безвременник? Настойку табака? Болиголов? Вех ядовитый?

Лучше принимать комплексно сильно токсичные растительные яды - это Болиголов или Аконит Джунгарский или Морозник или Никотиновая настойка,
в дополнение к ним в течении дня принимать настойки Софоры Японской ,Омела белая,Настойка Каштана Конского, Красный корень -
это слаботоксичные противоопухолевые настойки (за пол часа до обеда Каштан Конский и (или чередовать через день)
Красный корень, за пол часа до ужина - Софора Японская+Омела Белая) и поддерживающие фитосборы по необходимости.
Более подробно я написала Вам на @.
28-05-2016 14:58:08

re:
avatar
Юлия написано:
Ну с печенью у нее все хорошо

В любом случае лучше начинать лечение растительными ядами с настойки Аконита Джунгарского, т.к. это более сильная настойки и соответственно воздействие на раковую клетку будет более стремительным.
После настойки Аконита можно будет перейти на Болиголов или Морозник или Никотиновую настойку.
В процессе лечения необходимо менять настойки каждые 4 горки, чтобы раковая клетка не привыкала к одному виду яда.
Привыкая к одному токсину определённого яда, раковая клетка пытается приспособиться к жизни в этой среде.
28-05-2016 14:54:39

Рак груди
Наталья
Можно ли принимать растительные яды и золедроновую кислоту (раз в 28 дней)?
> У мамы, рак груди, на данный момент 4 стадия, был обнаружен в 2005г. перенесла несколько операций, в 2015г. обнаружили метастазы в костях, прописали золедроновую кислоту (раз в 28 дней). Можно ли дополнительно принимать Яды? не уменьшает ли золедроновая кислота действие ядов?
> Какие яды лучше применять, Аконит? Безвременник? Настойку табака? Болиголов? Вех ядовитый?
28-05-2016 14:14:45

Чем вылечить рак гортани?
Наталья
Здравствуйте! У моего отца рак вестибулярного отдела гортани с метастазом в лимфоузле шеи. Сделано 2 химии и пройдено 2 этапа лучевой терапии (20 и 14 сеансов). Прошел месяц после окончания лучей. На консультации у онколога больше не был, операцию делать отказывается, така как сказали удалять будут всю гортань. Можно ли попробовать полечиться болиголовом?
26-05-2016 08:57:39

re: Чем вылечить рак гортани?
avatar
Наталья написано:
Здравствуйте! У моего отца рак вестибулярного отдела гортани с метастазом в лимфоузле шеи. Сделано 2 химии и пройдено 2 этапа лучевой терапии (20 и 14 сеансов). Прошел месяц после окончания лучей. На консультации у онколога больше не был, операцию делать отказывается, така как сказали удалять будут всю гортань. Можно ли попробовать полечиться болиголовом?


Здравствуйте, Наталья.
Можно начать лечение с Болиголова. Но одной настойки Болиголова при метастазах может быть мало.
Лучше начинать с настойки Аконита джунгарского в комплексе со слаботоксичными настойками. Можно добавить в схему наружную обработку Лимфоузлов концентратом Аконита Джунгарского 50%, что может замедлить дальнейшее распространение метастаз и уменьшить уже имеющиеся.
Более подробно я написала Вам на @.
28-05-2016 15:10:04

re: Рак простаты
avatar
Виктория написано:
Помогите пожалуйста в лечении рака предстательной железы 3 стадия. Прошли курс химиотерапии, позже обнаружили метастазы в лимфоузлах, сделали операцию, химию и сейчас ПСА опять начал стремительно расти. Посоветуйте что делать, как лечиться, склоняемся к нетрадиционным методам лечения, но не знаю с чего начать(


Здравствуйте, Виктория.
При раке предстательной железы можно начать приём растительных ядов (это Болиголов или Аконит Джунгарский или Морозник или Никотиновая настойка).
Дополнить схему лечения можно микроклизмами, воздействую на опухоль в предстательной железе на прямую, через слизистую. Раствор для микроклизьм можно готовить из концентрированной настойки Аконита Джунгарского 50 % или из настойки для приёма внутрь 20% , но увеличивая дозу настойки.

Принимая настойки растительных ядов внутрь и делая наружную обработку концентратом Аконита Джунгарского 50%,
вы воздействуете на раковую клетку как изнутри через кровь, так и снаружи.

Более подробно я написала Вам на @.
28-05-2016 15:14:48

re: Метостазы в печени
avatar
Катя написано:
Доброй ночи! Помогите пожалуйста, у моего папы 3 года назад удалили глаз - там была опухоль мелономы. Совсем недавно обраружели на узи множественные метостазы в печени, папа сильно исхудал, жидкость во всех органах брюшной полости, отели ноги. Сегодня начали пить соду, потом АСД-Фракцию 2, пить отвар берёзовых почек. Помогите, как нам лучше лечится?!


Здравствуйте, Екатерина.
Фракции А.С.Дорогова (АСД-2 и АСД-3) - это иммуностимулятор, вытяжка из костей и органов животных
(как утверждает производитель). Этот препарат не лечит рак, не содержит алкалоидов подавляющих раковые клетки,
Вы пьёте его в надежде на то, что иммунитет окрепнет и начнёт атаковать раковые клетки, как это и происходит
в здоровом организме, но к сожалению, этого не происходит в больном организме.

Раковая клетка - это аномалия, генетическая мутация, её невозможно вылечить,
её можно только уничтожить химиотерапией, лучевой, операбельно, либо растительными ядами.

Можно совмещать и соду и АСД-2 с растительными ядами. Но основная надежда при лечении онкологии на растительные яды. Остальные способы лечения второстепенны.

Асцит и отёки – очень неблагоприятный признак…
Быстро развивающийся асцит, т.е. скопление жидкости в животе (водянка) может быть признаком ракового поражения брюшины, печени или яичников.
При этом пораженные раком лимфатические узлы перестают удалять лимфу из забрюшинного пространства, вызывая не только заполнение жидкостью живота,
но и значительное повышение давление в нем.

У больных с небольшим асцитом, особенно при дряблой брюшной стенке, живот в положении лежа на спине распластан за счет выпячивания в боковых отделах (лягушачий живот),
а в положении стоя наблюдается увеличение в объеме и отвисание нижней половины живота вследствие перемещения жидкости в брюшной полости.
При выраженном асците живот, независимо от положения тела, имеет куполообразную форму, кожа его становится гладкой, блестящей,
истонченной и сухой, пупок сглаживается или даже выпячивается.

Выраженный асцит значительно ухудшает самочувствие, вызывая неприятные ощущения в животе, одышку, чувство раннего насыщения и приводит к формированию пупочной грыжи.
Положение осложняется тем, что живот – место соединения лимфатической системы нижних конечностей с лимфосистемой органов брюшной полости
и при нарушении лимфооттока из живота может возникнуть отек нижних конечностей.

При асците лимфатическая система человека, обладающая высокой способностью к восстановлению и перестройке,
пытается вывести избыток лимфы через здоровые лимфоузлы других внутренних органов. Возникает обратный,
патологический ход лимфы, несущий с собой воспаление и раковые клетки из пораженных лимфоузлов в здоровые органы,
вызывая обширное обсеменение внутренних органов раковыми клетками.

Например, при возникновении асцита раковые клетки могут быстро проникнуть в печень, поджелудочную, желудок или др. органы.

Более подробно я написала Вам на @
28-05-2016 15:24:18

Рак простаты
Виктория
Помогите пожалуйста в лечении рака предстательной железы 3 стадия. Прошли курс химиотерапии, позже обнаружили метастазы в лимфоузлах, сделали операцию, химию и сейчас ПСА опять начал стремительно расти. Посоветуйте что делать, как лечиться, склоняемся к нетрадиционным методам лечения, но не знаю с чего начать(
23-05-2016 12:14:57

Метостазы в печени
Катя
Доброй ночи! Помогите пожалуйста, у моего папы 3 года назад удалили глаз - там была опухоль мелономы. Совсем недавно обраружели на узи множественные метостазы в печени, папа сильно исхудал, жидкость во всех органах брюшной полости, отели ноги. Сегодня начали пить соду, потом АСД-Фракцию 2, пить отвар берёзовых почек. Помогите, как нам лучше лечится?!
19-05-2016 23:48:05

мелонома 4ст.метостазы в голову
елена
Здравствуйте! Помогите пожалуйста у мужа мелонома 4 стадии.пропили по американской прграмме траметиниб дабратениб.1,3 месяца.сейчас сильные головные боли .метостазы в голове.дделают облучение.боли не проходят давление 190/100.хотят прекратить облучение.
19-05-2016 14:19:32

Пошли метастазы и превротилось в опухоль
Юлия
Здравствуйте! Моей бабушке 66 лет, у нее обнаружили много маленьких увлеченных линфоузлов, которые образовались в опухоль, находящиеся возле спинного мозга, но боль отдает в правый бок! Прошли 5 химиотерапию и лучевую терапию, но улучшения со всем нету, подскажите пожалуйста можно ли попробовать при таком диагнозе капли Болиголова?
18-05-2016 14:05:59

avatar
Здравствуйте, Юлия.
Одного Болиголова может мало. Так же Болиголов противопоказан с проблемами в печени. В каком состоянии печень у Вашей бабушки после стольких химий и лучевой?
Лучше принимать комплексно сильно токсичные растительные яды и слаботоксичные противоопухолевые настойки .
Начать лечение лучше с Настойки Аконита Джунгарского.
Более подробно я написала Вам на @.
18-05-2016 14:46:28

Юлия
Ну с печенью у нее все хорошо
18-05-2016 19:53:42

Светлана
Здравствуйте.У меня макроаденома гипофиза 11-11-14мм.Посоветовали пить настойку болиголова по методике 1-40-1.Сегодня 10-й день.Но так как у меня гипертония я принимаю препарат от давления каждое утро.В эти дни давление заметно повысилось.Что мне делать?Спасибо
18-05-2016 11:12:53

avatar
Здравствуйте, Светлана.

Очень важно, чтобы настойка Болиголова была приготовлена из свежего сырья, т.к. настойка из сухой травы Болиголова при опухоли не эффективна.

Болиголов не влияет на понижение или повышение давления.
Настойки Каштана Конского и Софоры Японской способствуют понижению давления.
Включив в схему эти настойки , они могут нормализовать давление.

С растительными ядами допускается приём препаратов для нормализации давления ,
но не ранее чем через 3-4 часа после приёма основного растительного яда.
Более подробно я написала Вам на @.
18-05-2016 11:29:57

реабилитация
Татьяна
Здравствуйте,Оля. Скажите,пожалуйста, можно ли принимать для реабилитации после лучевой терапии Алфит-7 специальный
17-05-2016 12:52:26

avatar
Здравствуйте, Татьяна.
Алфит - 7-Специальный предназначен для реабилитации в период и после химиотерапии.

Для реабилитации во время лучевой терапии есть сборы: «Алфит-5-Специальный» при лучевой терапии кишечника и мочевого пузыря
«Алфит-6-Специальный» при лучевой терапии полости рта и грудной клетки

17-05-2016 13:25:00

Рак легких 4 степени
Виктория
Добрый вечер, у моего папы обнаружен рак легких 4-й степени с многочисленными метастазами в печень. помогите, пожалуйста, хотим начать лечение болиголовом, но боимся за печень, появилась тошнота и отсутствие аппетита., буду рада за любую помощь.
16-05-2016 20:04:10

avatar
Здравствуйте, Виктория.
От тошноты можете попробовать уколы Церукал. Они хорошо снимают тошноту и рвотный рефлекс.

При поражении печени не стоит начинать лечение растительными ядами с Болиголова.
Токсины Болиголова накапливаются как раз в печение, тем самым ещё больше нагружая работу этого органа.
С метастазами в печени есть ряд настоек растительных ядов кроме Болиголова, которые не влияют на печень и хорошо работаю с раковой клеткой.
Более подробно я написала Вам на @ .
16-05-2016 20:23:08

Рак желудка 4ст с метастазами
Елена
Добрый день. Подскажите пожалуйста, какое лечение может подойти моему папе( у него 4я стадия рака желудка с метастазами в печень, л/у брюшной полости) прошел первый курс (из 3х назначенных) химиотерапии 5 сеансов. Состояние резко ухудшилось. через неделю открылось кровотечение в желудке. По всему телу появилась желтизна. При рвоте черные выделения. Спасибо. С нетерпением жду ответа.
15-05-2016 05:52:28

avatar
Здравствуйте, Елена.
Результаты химиотерапии часто приводят к таким последствиям.
Желтизну даёт сбой работы печени (желтуха), что так же является плачевным результатом химии.
Вашему папе можно попробовать начать принимать растительные яды.
Но Вы должны понимать, что рак не прогнозируем, очень много факторов влияют на результат:
агрессивность опухоли, запущенность самого заболевания, сопутствующие заболевания, на сколько обратимы
или не обратимы поражённые ткани, на сколько они "залечены" синтетически синтезированнными ядами (химиотерапия) или сожжены
лучевой терапией, переносимость организмом растительных ядов, МТС по организму и т.д.

Более подробно я написала Вам на @.
15-05-2016 14:22:23

Карцинома желудка 33 года
Светлана
Добрый день! Карцинома желудка с множественными метастазами в печень. Какую траву можно принимать? Схему если можно. Низкий гемоглобин 80
14-05-2016 13:29:42

avatar
Здравствуйте, Светлана.
При онкологии травы не принимают, необходимы настойки растительных ядов это Болиголов или Аконит Джунгарский или Морозник или Никотиновая настойка.
С метастазами в печени Болиголов лучше не принимать, т.к. токсины Болиголова накапливаются в печение, что может ухудшить Ваше состояние.
Гемоглобин можно повышать полноценным питание. Я напишу Вам на @ рекомендации, для повышения гемоглобина.
14-05-2016 16:18:51

Катерина
Ольга, спасибо вам большое за помощь! Асд пока не принимали, масло тоже, вы подтвердили мои сомнения,хотела знать именно ваше мнение, вы мне очень помогли, останемся на аконите,единственное нужно определиться с его качеством. А в каком количестве нужно принимать вашу настойку? Я имею ввиду кратность в день и количество капель на пике. Думаю имеет смысл заказать у вас настойку и закончить горку которую мы принимаем сейчас пока ваша настойка будет в пути! Буду ждать ответа, спасибо за оперативность!
13-05-2016 13:10:28

avatar
Катерина.
20% настойка Аконита принимается 1 раз в день утром натощак за 30 минут до еды. Максимальная доза для 20% настойки Аконита 30 капель.
Я написала Вам на @.
13-05-2016 13:17:23

Катерина
Спасибо, Ольга за консультацию! Все сделала как вы сказали (с аконитом) - онемения никакого не произошло, у меня просто нет слов! А ведь мы на пике второй горки,просто руки опускаются сколько потраченного впустую время. Я просто в отчаянии! Потому видимо и ухудшение состояния...как быть? С чего начать теперь? В полной растерянности... Помогите советом,пожалуйста! Знаю что могу заказать аконит у вас, можно ли его совмещать с асд? И как вы относитесь к методу Шевченко (масло+водка), или вы только травы приемлите!? Время уходит,хватаюсь за соломинку,очень нужна помощь!спасибо!
12-05-2016 22:51:55

avatar
Здравствуйте, Катерина.
Бывает , что организм не воспринимает Аконит и реакции онемения не ощущается в полной мере. Поэтому тестировать настойку лучше нескольким людям.
Я проверяю свою настойку вместе с мужем и братом, и ощущения всегда у всех одинаковые. Ощутимое онемение 8-10 часов.

Фракции А.С.Дорогова (АСД-2 и АСД-3) - это иммуностимулятор, вытяжка из костей и органов животных
(как утверждает производитель). Этот препарат не лечит рак, не содержит алкалоидов подавляющих раковые клетки,
Вы пьёте его в надежде на то, что иммунитет окрепнет и начнёт атаковать раковые клетки, как это и происходит
в здоровом организме, но к сожалению, этого не происходит в больном организме. Конечно, можете его пить
для укрепления иммунитета. Но я например использую для этих целей только растительные препараты, травки.
АСД можно совмещать с растительными ядами.

Я никак не отношусь к этому методу лечения, т.к. не имею статистики результатов лечения и никогда не встречала положительных отзывов.
Ко мне часто обращаются пациенты , применяющие метод Шевченко, но к сожалению результат у всех один - возникают проблемы с ЖКТ,
обостряются язвы, рак прогрессирует, пациент отказывается от пищи, тошнота, рвота.

Как лечиться и какой метод применять, решать только Вам.
Если чем то ещё могу помочь, пишите.
13-05-2016 10:19:42

болиголов в гомеопатии
ИРИС
День добрый всем онко, у меня 4 стадия рака лимфоузлов с метастазами, пью болиголов
10-05-2016 11:57:36

avatar
Здравствуйте, ИРИС.
При 4 стадии заболевания с метастазами одного болиголова может быть не достаточно, что бы угнетать раковую клетку. Болиголов не самая сильная настойка из растительных ядов.
С таким диагнозом лучше начинать лечение растительными ядами с настойки Аконита Джунгарского, дополняя схему приёма слаботоксичными настойками.
Начиная принимать Болиголов, очень важно, чтобы настойка была приготовлена правильно, т.е. из свежей травы в период цветения. Именно в момент цветения, болиголов на пике ядовитости. Срывая болиголов, необходимо сразу погружать сырьё в спиртовой раствор.
Настойка Болиголова, приготовленная их сухой травы при онкологии не эффективна.
12-05-2016 08:45:38

Катерина
Здравствуйте, Ольга!Свою историю,точнее историю папы,я уже описывала. При опухоли почки имеется метастазы в легких, принимает настойку аконита джунгарского, настойку чернобыльника, начали вторую горку. Очень слаб, устает моментально, слабость просто непосильная. Помимо перечисленных настоек принимал отвар из 16 трав (решили отметить из-за горечи во рту), фитотерапевт советует принимать ряску, масла укропа и кореандра для очищения организма! Боюсь навредить "лишними" дополнительными назначениями,как быть? Как справиться со слабостью? Что то мы не так делаем...
08-05-2016 23:23:24

avatar
Здравствуйте, Катерина.
Начиная приём настоек, необходимо точно знать , что настойки качественные.
Настойку Аконита Джунгарского легко проверить.
Смочите палец и смажьте внутренний уголок губы или кончик языка , через 5 минут повторите смачивание, но не глотайте слюну,
иначе онемеет пищевод и будет тяжело дышать. Это опасно.
Через 20-30 минут должно наступить очень ощутимое онемение и длиться от 4 до 10 часов.
Это говорит о том что настойка 20-30 %. Если онемения нет, то настойка слабая и соответственно не эффективная.
Чернобыльник в народной медицине рекомендуют принимать при нарушениях пищеварения, возникающих в случае недостаточного образования секрета поджелудочной железы, желудочного сока и желчи. Трава эффективно помогает при лечении различных женских заболеваний.
Это желчегонная настойка, и из за неё могла появиться горечь во рту.
Для каких целей принимаете его Вы?
Отвар из 16 трав ... Какие 16 трав? Совместимы ли они с растительными ядами?
Прежде чем вводить в схему к растительному яду какие либо травы, необходимо изучить свойства травы.
Многие травы нейтрализуют яды, что приводить ваше лечение к 0.
Если вы начали принимать растительные яды, то о очищении необходимо забыть. Принимая растительные яды, главная цель накопить токсины настойки в организме, чтобы они начали угнетение раковой клетки.
Одновременно принимать растительные яды и антиоксиданты бессмысленно.
Антиоксиданты нейтрализуют яды и выводят токсины.

Слабость - это следствие основного заболевания. Необходимо бороться с причиной слабости - это онкология.
Чтобы восполнять силы, необходимо полноценное сбалансированное питание.
Подробно я Вам писала на @.
12-05-2016 09:19:36

аритмия после приема болиголова
Вика
Добрый день! После операции на прямой кишке для профилактики фито терапевт назначил нам принимать боли голов 3 курса от 1 -й до 30-и капель а потом до 1-й, 1-й курс боли голова принимали ещё противоопухолевый сбор. Но проблема в том что больше 20 капель принимать не получается т.к начинается аритмия, как только доза снижается до 10 капель и ниже все проходит. Подскажите, как нам быть в данном случае, возможно есть ещё какие то профилактические меры, подкорректировать лечение? Спасибо.
07-05-2016 10:07:57

avatar
Здравствуйте, Вика.
Очень важно, чтобы настойка Болиголова была приготовлена из свежего сырья, т.к. настойка из сухой травы Болиголова при онкологии не эффективна.

Сам по себе болиголов не даёт аритмии.
А вот совместный приём растительного яда и сбора из 16 непонятных трав, может давать такую реакцию.
Реакция взаимодействия ядов и другими травами у всех разная. Возможно в этом сборе содержится трава, которая и даёт аритмию.
Это можно выяснить только методом исключения. Убрать сбор и оставить только Болиголов, если симптомы не пройдут , то менять настойку.

Возможно сама настойка Болиголов не подходит пациенту.
В этом случае можно перейти на другую настойку растительного яда.

Более подробно я написала Вам на @
07-05-2016 12:53:59

у мужа рак правого легкого
Любовь
Оля, здравствуйте. Помогите, пожалуйста. У мужа рак правого легкого 4-й степени с метастазами в головной мозг, надпочечники и лимфоузлы. Я написала подробно на Ваш адрес. СПАСИБО.
02-05-2016 10:47:18

avatar
Здравствуйте, Любовь.
Хорошо. Я ответила Вам подробно на @ какие растительные яды можно принимать, какую схему можно использовать.
Если есть проблемы с лёгкими (кашель, одышка) можно делать ингаляции небулайзером минеральной водой Ессентуки 4 или 17, предварительно выпустив газ из воды, и дышать 2-3 раза в день.
Так же облегчает дыхание спрей Беродуал, или капли Беродуал для ингаляций , так же в небулайзере.

Попробуйте делать ещё ингаляции с содой или солью или 33 градусным спиртовым раствором.

==в каком соотношении сода+вода?
Обычно это соотношение 1/10, можно пробовать и 1/5 в крайних случаях.
Сода хорошо растворяется в кипящей воде, например итальянец Симончини, использует для лечения раковых опухолей 20% содовый раствор.
Это значит, что на 1 лир воды, необходимо 200гр. соды, но я пробовала растворить такое количество соды в воде, не получилось до тех пор, пока не использовала кипяток, а не воду комнатной температуры.

Я использую воду + соду или соль, +травы и т.д.

Только не вздумайте делать ингаляции растительными ядами.
При вдыхании паров растительных ядов - наступит паралич дыхания и летальный исход.

Продолжительность ингаляции с помощью небулайзера 3 - 15 мин., с частотой 3 - 5 раз в день, либо при приступах кашля и одышки.

Несколько рецептов:

- Чтобы лучше отходила мокрота, применяют - содовые ингаляции (на 1 литр воды 4 чайные ложки соды)

- При воспалении небных миндалин хорошо действуют ингаляции водного раствора с соком лука, чеснока.
Для его приготовления необходимо получить кашицу лука или чеснока с помощью приспособления для раздавливания чеснока.
Полученную кашицу процедить через марлю. Сок лука или чеснока разбавить водой в пропорции 1:10 (1часть сока, 10 частей воды) .

- Особенно полезны ингаляции с ароматами распаренных растений (свежеизмельченной хвои сосны, пихты, кедра, можжевельника,
высушенных листьев эвкалипта, дуба, березы, цветков липы, ромашки, мяты, лаванды, с полынью, шалфеем, листьями черной смородины.
Их испарения этих растений обладают обеззараживающим, противовоспалительным и ранозаживляющим действием.
Наибольший эффект дает использование сбора из нескольких растений. При приготовлении отвара используют следующую пропорцию:
на 250 мл воды 1 столовая ложка растительного сырья.

05-05-2016 14:33:49

re: Рак прямой кишки
Галина
Ольга добрый день, у моего мужа рак гортани и мтс слева в лимфоузлах была операция пол года назад теперь мтс справа и нам назначили химию я узнала про болиголов теперь незнаю как постутить толи пить настойку толи убедить мужа не ехать на химию
01-05-2016 18:08:09

Рак прямой кишки
avatar
Здравствуйте, Галина.
Решение, как лечиться, должен принимать Ваш муж. Если решите лечиться народными средствами, растительными ядами - это Болиголов или Аконит Джунгарский или Морозник или Никотиновая настойка,
в дополнение к ним настойки Софоры Японской ,Омела белая,Настойка Каштана Конского, Красный корень -
это слаботоксичные противоопухолевые настойки , напишите мне на olia-78@mail.ru подробнее : диагноз, результаты анализов, заключение, возраст, состояние на сегодня, сопутствующие заболевания. Постараюсь Вам помочь.

Совмещать растительные яды с химией нельзя, т.к. будет двойная нагрузка на организм.
Некоторые выбирают одно из лечений , или химия, или растительные яды.
Некоторые рассчитывают по времени и делают химию, при наличии хороших анализов и хорошего самочувствия , начинают растительные яды.
По сути больничная химия и растительные яды работают одинаково, только есть один существенный момент.
Больничная химия травит весь организм и в первую очередь страдают живые, здоровые клетки организма,
а растительные яды работают с раковыми клетками, подавляя их рост и распространение метастаз.
01-05-2016 22:49:06

Татьяна
Здравствуйте!Моему мужу 67 лет,после заключения МРТ картина вторичного(mts) поражения костей позвоночника,таза,головки левой бедренной кости смешанного характера. Патологический компрессионный перелом тела L4 позвонка 4-й степени с посттравматическим стенозом позвоночного канала на этом уровне. Дегенеративно-дистрофические изменений поясничного отдела позвоночника. Протрузии дисков L4, L5 .
Р-графия ОГК:лекгие воздушные,без очагово-фокусных теней,усилен лёгочный рисунок,корни не расширены.Жидкость не опр-ся. Средостение возрастное.В рёбрах множественные остеолитические очаги деструкции до 0,8-0,9 см в d.
Залючение:Mts в кости.
Моча на Бенс-Джонса.Белки не обнаружены.
Лейкоциты-3,3
Эритроциты-2,8
Гемоглобин-96
Гематокрит-27,3
Трамбоциты-146
Ширина распределения эритроцитов -16,2
Палочкоядерные-7
Лимфоциты-44
Сегментоядерные-41
Белковые фракции.Общий белок-62,0
В зоне гаммаглобулинов обнаружено фракция парапротеина в кол-ве 19%.
Альфа-1 глобулин-3,72
Альфа-2 глобулин-4,34
В онкодиспансере от нас отказались.
2 раза в сутки колим тр*м*дол и 2 раза кетанол,принимаем Мальтафер Фол и гидазепам 0,02 мг от задышки.
Что делать?Помогите пожалуйста советом!Заранее спасибо!

30-04-2016 14:18:28

Рак губы
Виктория
Здравствуйте,у моего папы(6 лет обнаружили рак нижней губы с метостазами в лимфаузел на шеи,сегодня начал принимать креолин. Скажите пожалуйста можно ли считать его с какими нибудь растительными ядами,если да,то напишите какими и по какой схеме. Заранее Вас блогадарю.
25-04-2016 21:59:38

avatar
Здравствуйте, Виктория.

Креолин — концентрированная водная эмульсия мыльного эмульгатора и фракции масел,содержит добавки пестицидов.
Используется в сельском хозяйстве для дезинфекции, дезинсекции, против вредителей сельскохозяйственных растений (крыс, мышей, насекомых).

Креолин - это синтетический яд, который я не рекомендую принимать вообще.

Креолин не совместим с растительными ядами.

Вашему папе можно начать лечение растительными ядами - органическими настойками.

Напишите мне подробнее на olia-78@mail.ru о диагнозе, состояние на сегодня, сопутствующих заболеваниях, что делали врачи (операция,химия, лучевая), какие препараты принимаете сейчас.
Или укажите Ваш @.
Постараюсь Вам помочь.
25-04-2016 22:31:18

Рак желудка 4 стадии
Дмитрий
Здравствуйте. У отца (61 год) поставили диагноз низкодифференцированная аденокарцинома тела желудка 4 стадии T4bN2M1 с метастазами в печень. Канцероматоз. Назначили курс химиотерапии (доксорубицин, оксалиплатин, капецитабин).
Возможно ли его совмещать с аконитом джунгарским.
25-04-2016 19:58:24

avatar
Здравствуйте, Дмитрий.

Хорошо подумайте, прежде чем идти на химию.
Соберите побольше информации о препарате , который будут вводить, о результатах, а главное о побочных эффектах. Примите верное решение.

Больничная химия - это синтетические яды, которые глушат весь организм, травят всё на своём пути ,
поэтому у людей выпадают волосы, убит иммунитет и микрофлоры желудка,кишечника и т.д. Но раковая клетка не убита.
После химии человек не способен сопротивляться и раковой клетке ничего не остаётся, как доесть всё, что осталось.
Последствия химии часто необратимы и плачевны .

Альтернатива больничной химии , это растительные яды.

Лечение растительными ядами не является химией, т.к. настойки приготовлены из растительного сырья - это органика.
Настойки работают с раковой клеткой, не повреждая живые, здоровые клетки организма.

Совмещать растительные яды с химией нельзя, т.к. будет двойная нагрузка на организм.
Некоторые выбирают одно из лечений , или химия, или растительные яды.
Некоторые рассчитывают по времени и делают химию, при наличии хороших анализов и хорошего самочувствия , начинают растительные яды.

Более подробно я написала Вам на @.
25-04-2016 20:56:16

рак шейки матки
Анонимно
Здраствуйте!У нашей бабушки в 2013 году была операция по поводу рака шейки матки,в этом году выявили множественные метастазы в печени.Мы месяц пили шиитаке.Она сейчас практически не кушает,жалуется на колющие боли в области кишечника,печени,у нее вздутие живота и чувство как будто кишечник вот вот взорвется.Что бы вы посоветовали бы ? Заранее спасибо.
23-04-2016 19:51:02

avatar
Здравствуйте.

Можно начать лечение Вашей бабушки растительными ядами.

При метастазах в печени не рекомендуется принимать Болиголов, т.к. токсины Болиголова накапливаются в печение и напрягают работу этого органа.

Есть ряд растительных настоек, которые не напрягают печень.

Можно делать наружную обработку Концентратом Аконита 50% (спринцевания).

Принимая настойки растительных ядов внутрь и делая наружную обработку концентратом Аконита Джунгарского 50%,
вы воздействуете на раковую клетку как изнутри через кровь, так и снаружи.

Более подробно я написала Вам на @.
23-04-2016 19:55:46

Аденомокарценома пищевода
Анонимно
Моему папе 67 лет. 5 января 2016 сделали операцию: аденомокарценома пищевода Назначили химию. По итогам УЗИ: асцит, кисты печени и почек и гидронефроз справа. Врач назначил мочегонные средства. Папу постоянно тошнит, слабость, плохой аппетит, а зачастую его отсутствие. Маме посоветовали сделать лекарство из сока алоэ, сока подорожника и мумие, а также 5% йод с яблочным уксусом. Сбор трав (мята, подорожник, чистотел и еще несколько трав). Посоветуйте пожалуйста,что нам делать. Врач,я думаю, отказался, потому что не назначил анализов вообще.
23-04-2016 19:42:22

avatar
Здравствуйте.

То, что посоветовали Вашей маме это конечно хорошо. Но во всё этом нет ничего, что могла бы угнетать раковую клетку.

Раковую клетку невозможно вылечить - это необратимая мутация. Раковую клетку можно только уничтожить, химио, лучевой
терапиями, операбельно, либо растительными ядами, других способов, на сегодняшний день, мне не известно, к сожалению.

Можно начать лечение Вашего папы растительными ядами.

Шанс на улучшение всегда есть.

Более подробно я написала Вам на @ .
23-04-2016 19:45:26

Пухлина в горли
Анонимно
Здравствуйте у моеи мами пухлина в горли ,вона хрипить и отхаркуе .що можна зробити
21-04-2016 09:56:41

avatar
Здравствуйте.
Напишите подробнее мне на Olia-78@mail.ru о диагнозе, результатах анализов крови, возраст , какие препараты принимаете сейчас,что делали врачи (операции, химия, лучевая) ,сопутствующие заболевания,
постараюсь Вам помочь.
21-04-2016 12:37:21

рак молочной железы
даша
здравствуйте оля в 2012г. в мае месяце у меня обнаружили рак молочной железы было 2 химии после опирачия после 4 химии после нее облучение.но прошло 3года пошли метастазы на легкие пытались лечить лекарством которое приписывали врачи. Но стало гуже метастазы пошли по всему телу и том цесле на печен и тазобедренное и позвонок.наданый момент сильные боли.делаю уколы обизбалуючие анальгин.димедрол.тр*м*дол и пью болиголов.Подскажите как правильно пить болиголов или что та другое.
20-04-2016 19:14:17

avatar
Здравствуйте, Даша.

Если был поставлен диагноз - рак, и даже после операции, и даже если врачи говорят, что организм чист, и рака нет, болезнь возвращается в 100% случаях.
Только у всех разный период времени. Не умеют на 100% всё убирать.
У кого-то в шве, у кого-то в другом органе, где была маленькая клетка, еще не найдена, но рак возвращается.
Но врачи почему-то не предупреждают об этом.
Во избежании рецидива, необходимо периодически проводить лечение растительными ядами.

В Вашем случае можно начать приём растительных ядов, чтобы притормозить рост опухоли и приостановить распространение метастаз.

Более подробно я написала Вам на @.
20-04-2016 19:51:35

Рак желудка 4 ст.
Алекс
Здравствуйте! у моей супруги 36 лет обнаружен рак тела желудка T2NxM1 4 ст. Канцероматоз брюшной полости и малого таза 4 кл. группа, опухолевая интоксикация, геморрагический асцит. биопсия опухоли показала низкодифференцированную перстневидноклеточную аденокарциому. по париетальной брюшине брюшной полости и малого таза, в сальнике, на стенках тонкой кишки и желчного пузыря множественные очаги канцероматоза, местами сливного характера. яичники в виде плотных, бугристых, опухолевидных образований. по передней стенке желудкаплотная опухоль, не прорастающая серозу, но резко ограничивающая подвижность желудка. в астетической жидкости скопление клеток мезотелия, в брюшине МТС низкодифференцированной аденокарциомы.
Есть ли травы и какие для попытки как то помочь в лечение данного заболевания?
18-04-2016 19:39:12

avatar
Здравствуйте, Алекс.

Шанс на улучшение есть всегда.
Но Вы должны понимать, что рак не прогнозируем, очень много факторов влияют на результат :
агрессивность опухоли, её гормоно-зависимость и запущенность самого заболевания, сопутствующие заболевания, переносимость организмом растительных ядов, МТС по организму и т.д.

Принимая растительные яды, Вы можете продлить Вашей супруге жизнь и улучшить качество жизни.
Основные сильно токсичные яды - это Аконит Джунгарский, Болиголов, Морозник, Никотиновая настойка , их принимают 4 горки, для каждой настойки свои схемы приёма.
К основному яду добавляют слаботоксичные настойки (Каштан, Софора Японская , Омела Белая, Корень красный),
которые усиливают работу основного яда и работают во второй половине дня и ночью.

Более подробно я написала Вам на @.

18-04-2016 21:15:04

рак
Юлия
Здравствуйте! У моего папы меланома, ему 43 года...В 2015 году вырезали лимфоузел под мышкой. 4 Стадия. 3 курса химии. Метастазы пошли в мозг, он гаснет на глазах, рвет, головные боли, головокружение, лежит постоянно, не ходит, не ест..Как нам правильно поступить, что принимать лучше чагу и мухомор?
16-04-2016 19:02:17

avatar
Здравствуйте,Юля.

Эффективность лечения зависит от качества настойки. Схемы приёма настоек зависят от % ядовитости - концентрации настойки.

Чага и мухомор настойки , которые вместе не принимают, т.к. чага нейтрализует токсины мухомора.
Чага очищает организм от токсинов, а принимая растительный яд, главная задача пациента, накопить токсины растительного яда, чтобы запустить процесс угнетения раковой клетки.

Я не практикую настойку мухомора. т.к. она приравнена к наркотическим средствам и обладает сильным галлюциногенным эффектом.

Так же, очень важно принимая растительные яды, чтобы человек кушал и пил. Если наблюдается постоянная рвота, то настойки не усваиваются.

Чтобы наблюдать результаты лечения растительными ядами необходимо пропить 2-3 горки настоек, чтобы токсины накопились в организме и начали работать.

Более подробно я написала Вам на @ .
16-04-2016 19:11:48

Меланома 4-й степени
Помогите пожалуйста!!! у мамы меланома 4 степени с первичным очагом(разросшейся и вовремя не удаленной бородавкой на голове) метастаза в шейный лимфоузел(опухоль) и в легкие 2-4мм.И это из того,что обнаружили... Медицина бессильна...лучевая терапия противопоказана...химия меланому тоже "не берет"...доктор намекнул попробовать народные методы...
15-04-2016 16:01:06

avatar
Здравствуйте, Влад.

Можно начать лечение Вашей мамы растительными ядами.

При такой стадии заболевания одного Болиголова мало.

Настойка Болиголова, самая слабая (в процессе накопления в организме обладает обезболивающим эффектом).
Настойка Морозника сильнее настойки Болиголова в 10 раз, не обезболивает.
Настойка Аконита Джунгарского сильнее настойки Болиголова в 30 раз, (в процессе накопления в организме обладает обезболивающим эффектом).
Никотиновая настойка сильнее Болиголова в 40 раз, не обезболивает.

Можно принимать настойки комплексно , совмещая сильно токсичные настойки и слаботоксичные настойки Софоры Японской ,Омела белая,Настойка Каштана Конского, Красный корень .

Более подробно я написала Вам на @.
15-04-2016 17:47:31

метастазы в голове
ольга
у моего мужа множественные метастазы в голове от рака почки в 2008 была операция.в 2014г.появились метастазы сделали облучение и отправили домой.чем можно помочь принимаем уколы дексаметазон,таблетки вотриент.
15-04-2016 07:36:29

avatar
Здравствуйте, Ольга.
Помочь всегда можно.
Можно начать приём растительных ядовитых настоек, что будет угнетать раковую клетку, работать как природное обезболивающие.
Напишите мне подробно на мою электронную почту Olia-78@mail.ru : сопутствующие заболевания, состояние на сегодня, если есть результаты обследования , анализы.
Постараюсь Вам помочь.
Жду от Вас письмо на мою электронную почту.
15-04-2016 11:40:46

метастазы в голове
Елена
Здравствуйте, если у вас есть возможность то сделайте операцию по удалению метестаз. мы 2июня моей маме делали операцию, удалили, и все хорошо, перед операцией были проблемы такие как "пропала речь, ослабла рука" сейчас тьфу-тьфу все восстановилась!!


Но у нас другая проблема рак поджелудочной 4 степени ОЛЬГА помоги нам!!! что принимать пока АКОНИТ не настоялся!!!!СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!!
23-06-2016 20:35:47

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Мужу поставили рак пищевода с отдаленным метастазом в поджелудочной железе. Оперировать и проводить какое нибудь лечение отказались. Сказали идите домой лечитесь народными средствами. Подскажите пожалуйста с чего начать нам? Спасибо!
13-04-2016 20:55:27

avatar
Здравствуйте, Гульшат.

В народной медицине рак лечат растительными ядами.
Сильно токсичными Болиголов Пятнистый,
Аконит Джунгарский, Морозник, Аконит Фишера, Табак (Никотинка), Вех Ядовитый, Мухомор Красный.
И слаботоксичными - это настойки Софоры Японской ,Омела белая,Настойка Каштана Конского, Красный корень, которые принимают одновременно с сильно токсичной настойкой в течение дня + и поддерживающие фитосборы по необходимости.
Более подробно я написала Вам на @.
13-04-2016 21:17:21

рак молочной железы 4 стадии
Елена
Добрый день!
У моей тети рак молочной железы 4 стадии. провели 7 курсов химиотерапии, но к сожалению не помогло.
Подскажите, пожалуйста, что можете посоветовать? мы не хотим сдаваться.
13-04-2016 11:10:09

avatar
Здравствуйте, Елена.

Можно начать лечение Вашей тёти растительными ядами.

Так же можно делать наружную обработку Концентратом Аконита 50% (компрессы на грудь - что будет угнетать основную опухоль, снижать болевой синдром, работать с раковой клеткой).

Более подробно я написала Вам на @.
13-04-2016 13:27:33

Нужен совет
Наталия
Здравствуйте,Оля!
Моей сестре (77лет)поставили диагноз-рак прямой кишки с метастазами в печени и легких.Операцию не предлагают,а только лучевую. Понятно,что исход плохой.Но очень бы хотелось помочь,может и продлить ее жизнь.Про болиголов поняла,что нельзя.Посоветуйте,чем можно ей помочь.
12-04-2016 15:50:27

avatar
Здравствуйте, Наталья.

Можно начать лечение Вашей сестры растительными ядами.

Всё верное, болиголов с метастазами в печение принимать не рекомендуется.
Начать лечение лучше с Настойки Аконита Джунгарского и Софоры Японской +Омела белая + Настойка Каштана Конского,
затем перейти на Настойку морозника и Никотиновую настойку.

Если решите идти на лучевую, то можно совмещать приём растительных ядов и лучевую терапию.
Во время лучевой хорошо принимать так же «Алфит-5-Специальный» при лучевой терапии кишечника и мочевого пузыря.

Более подробно я написала Вам на @.
12-04-2016 15:58:05

Рак лёгкого
Надежда
Здравствуйте, Ольга.
У меня было обнаружено онкологическое заболевание правого легкого. После 2-х этапов (40 сеансов) лучевой терапии
в течение полугода с перерывами, улучшения не наступило. Наоборот, болезнь прогрессировала. И меня выписали
на лечение по месту жительства. Врач посоветовала пить травки и читать…
Я вычитала про метод Тищенко и стала пить болиголов. Пропила 3 этапа. А затем во время месячного перерыва
принимала Алфит-1 и Актив-23. А после – аконит джунгарский и никотиновую настойку, присланные Вами, согласно Вашей инструкции.
Контроль делала каждые 3 месяца. Картина стала улучшаться. Легкие были без очагов, произошли фиброзные изменения
в правом легком. Картина стабильная.
Настойки продолжаю пить до настоящего времени. В итоге по результатам рентгена
онкология у меня не обнаружена. На контроль приходить через 6 месяцев.
У меня вопрос – продолжать мне пить настойки? Пропить мне полный курс, который Вы мне прислали, или как? Это, пожалуй, год еще.
Сейчас я нахожусь на 15-й капле 3-го этапа аконита, а затем никотиновая настойка. Хотелось по окончании этапа аконита сделать
перерыв месяц и, в связи с проблемами со слухом пропить танакан, который Вы мне не советовали пить год назад.
Длинное письмо Вам написала т.к. Вы просили сообщать, если есть улучшения.
Огромнейшее Вам спасибо за помощь, за советы. Преклоняюсь перед Вашим подвижническим трудом.
С уважением, Надежда.
11-04-2016 17:36:06

avatar
Здравствуйте, Надежда.
Очень рада за Вас.

==У меня вопрос – продолжать мне пить настойки? Пропить мне полный курс, который Вы мне прислали, или как?

Настойки продолжать принимать во избежании рецидива по прежним схемам.

Танакан можно пропить курсом во время перерыва, когда не будите принимать настойки .
11-04-2016 17:50:56

re: Рак почки
avatar
Катерина написано:
Здравствуйте! У папы 65 лет обнаружен рак почки с метастазами в легкие, лечение не назначено в силу тяжести заболевания, подскажите пожалуйста чем можно помочь из ядов?спасибо!


Здравствуйте, Катерина.
Вашему папе можно начать приём растительных ядов.
Основные сильно токсичные яды, это Аконит, Болиголов, Морозник, Никотиновая настойка , их принимают 4 горки, для каждой настойки свои дозы.
В дополнение к ним в течении дня можно принимать настойки Софоры Японской ,Омела белая,Настойка Каштана Конского, Красный корень -
это слаботоксичные противоопухолевые настойки и поддерживающие фитосборы по необходимости.

Более подробно я написала Вам на @.
10-04-2016 08:26:15

Рак почки
Катерина
Здравствуйте! У папы 65 лет обнаружен рак почки с метастазами в легкие, лечение не назначено в силу тяжести заболевания, подскажите пожалуйста чем можно помочь из ядов?спасибо!
09-04-2016 23:34:27

re:
avatar
Daria25 написано:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у знакомого обнаружили Рак селезеночного угла толстой кишки. Mts в печень и левый мочеточник. Врачи сказали,что не операбелен, не химии,не лучевые терапии не помогут. Скажите, возможен ли прием болиголова?? Заранее спасибо.


Здравствуйте, Дарья.

Можно начать лечение Вашего знакомого растительными ядами.

При поражении печени болиголов не показан к приёму, т.к. токсины болиголова накапливаются именно в печени и утяжеляют её работу.

Существует ряд растительных ядов, которые не влияют на работу печени.

Более подробно я написала Вам на @ .
07-04-2016 14:16:59

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у знакомого обнаружили Рак селезеночного угла толстой кишки. Mts в печень и левый мочеточник. Врачи сказали,что не операбелен, не химии,не лучевые терапии не помогут. Скажите, возможен ли прием болиголова?? Заранее спасибо.
07-04-2016 13:58:33

re: Рак мж
avatar
Мария написано:
Здравствуйте Ольга.Я уже не знаю куда писать и званить.У моей бабули рак молочной железы,уже лимфоузел воспалился.Из больниц гонят.Она не кому не нужна(ей 78лет).Лечим ее АСД-2,Тималин.Самочуствие у нее нормальное,а вот боли участились.Посоветуйте ,что мне делать и как лечить?Ведь врачам все ровно,на таких людей(а довали клятву...)!


Здравствуйте, Мария.
Фракции А.С.Дорогова (АСД-2 и АСД-3) - это иммуностимулятор, вытяжка из костей и органов животных (как утверждает производитель). Этот препарат не лечит рак, не содержит алкалоидов подавляющих раковые клетки, Вы пьёте его в надежде на то, что иммунитет окрепнет и начнёт атаковать раковые клетки, как это и происходит
в здоровом организме, но к сожалению, этого не происходит в больном организме.

Вашей бабушке можно применить ядотерапию. Принимать настойки внутрь, делать наружную обработку молочной железы и увеличенного лимфоузла.
Это снизит болевой порок и будет воздействие на раковую клетку, угнетая её рост и дальнейшее распространение.
АСД можете совмещать с приёмом растительных ядов.

Напишите мне на ящик Olia-78@mail.ru или корректно укажите Ваш @.

Более подробно я напишу Вам на @.
04-04-2016 20:09:44

Рак мж
Мария
Здравствуйте Ольга.Я уже не знаю куда писать и званить.У моей бабули рак молочной железы,уже лимфоузел воспалился.Из больниц гонят.Она не кому не нужна(ей 78лет).Лечим ее АСД-2,Тималин.Самочуствие у нее нормальное,а вот боли участились.Посоветуйте ,что мне делать и как лечить?Ведь врачам все ровно,на таких людей(а довали клятву...)!
04-04-2016 18:25:23

re: рак поджелудочной
avatar
Нина написано:
Здравствуйте,помогите,пожалуйста, советом. У мужа рак пжж с метастазами в печень. Сделал один сеанс химии.Что нужно еще для поддержки,читала и слышала много про Болиголов.Что лучше принимать параллельно с химией?


Здравствуйте, Нина.

Совмещать растительные яды с химией нельзя, т.к. будет двойная нагрузка на организм.

При поражении печени болиголов не показан т.к. Болиголов в процессе лечения накапливается в печени, тем самым нагружая её работу,
а т.к. печень поражена метастазами, то дополнительная нагрузка ненужна.

Совместно с химиотерапией можно принимать не токсичные препараты:
Экстракт гриба Шиитаке.
Через день менять на Агарик.

Так же, на всём протяжении химиотерапии можно принимать фитосбор Алфит-7-Специальный для реабилитации в период и после химиотерапии
Можно принимать всё это на всём протяжении химиотерапии и для реабилитации после.

Более подробно я вам написала на @.
02-04-2016 21:02:12

re: рак в области крестца
avatar
МАРИНА написано:
Здравствуйте! Помогите пожалуйста у моей мамы рак в области крестца врачи отказали нам в лечении подскажите как использовать борец аконит. Спасибо.


Здравствуйте, Марина.
Аконита существует более 330 видов, но именно Аконит Джунгарский необходим для лечения онкологии.

Рецепт настойки Аконита Джунгарского: на 500 мл спиртового раствора 45-50% 25 гр свежего корня ,
или на 500 мл спиртового раствора 45-50% 50 гр сухого корня.
Настоять 20 дней.
Максимальная доза для такой настойки 1-30-1 .

Более подробно я написала вам на @.
02-04-2016 20:37:57

рак поджелудочной
Нина
Здравствуйте,помогите,пожалуйста, советом. У мужа рак пжж с метастазами в печень. Сделал один сеанс химии.Что нужно еще для поддержки,читала и слышала много про Болиголов.Что лучше принимать параллельно с химией?
02-04-2016 19:44:05

рак в области крестца
МАРИНА
Здравствуйте! Помогите пожалуйста у моей мамы рак в области крестца врачи отказали нам в лечении подскажите как использовать борец аконит. Спасибо.
02-04-2016 17:00:19

re: меланома
avatar
Арсен написано:
Здравствуйте. У моего отца меланома кожи. Подскажите пожалуйста что делать? У нас есть настойка болиголова. Но мы делаем только компрессы на лимфоузлы.


Здравствуйте, Арсен.

Компрессы из Болиголова - этого не достаточно. Так же очень важно % ядовитости настойки Болиголова.
Если она слабая или приготовлена не правильно, то её использование малоэффективно.
Для компрессов лучше использовать более сильную и концентрированную настойку Аконита Джунгарского 50% - для наружного применения.

Можно начать лечение Вашего папы растительными ядами.

Принимая настойки растительных ядов внутрь и делая наружную обработку концентратом Аконита Джунгарского 50%,
вы воздействуете на раковую клетку как изнутри через кровь, так и снаружи.

Более подробно я написала Вам на @ .
30-03-2016 12:00:32

меланома
Арсен
Здравствуйте. У моего отца меланома кожи. Подскажите пожалуйста что делать? У нас есть настойка болиголова. Но мы делаем только компрессы на лимфоузлы.
30-03-2016 07:41:25

re: Рак легких с метостазами в печень
avatar
Станислав написано:
Здравствуйте! У отца рак легких 4-ой стадии, метостазы в печени и лимфоузлах. Плохой аппетит, теряет вес, слабость. Подскажите пожалуйста, чем можно помочь. Заранее спасибо.


Здравствуйте, Станислав.

Можно начать лечение Вашего папы растительными ядами.

Так же можно делать компрессы на лимфоузлы, что будет оказывать воздействие на раковую клетку и уменьшать боли.

С поражением печение в Вашем случае болиголов к приёму не показан. Токсины Болиголова накапливаются в печение, тем самым дополнительно нагружая её работу.

Более подробно я написала вам на @.
29-03-2016 14:44:33

Рак легких с метостазами в печень
Станислав
Здравствуйте! У отца рак легких 4-ой стадии, метостазы в печени и лимфоузлах. Плохой аппетит, теряет вес, слабость. Подскажите пожалуйста, чем можно помочь. Заранее спасибо.
27-03-2016 10:27:49

re:
avatar
Татьяна написано:
И ещё подруге 59 лет,родные опустили руки и ждут конца.Пока результаты анализов написать не могу,пробую уговорить их начать лечение болиголовом.Печень по результатам узи в норме.Уплотнение в груди года 3,2 года назад делала мамографию, диагноз-мастопатия,лечилась- компрессы из капустных листьев,солевые.


Здравствуйте,Татьяна.
При 4 стадии и метастазами на полное излечение рассчитывать не приходится. Принимая растительные яды, можно продлить Вашей подруге жизни и улучшить качество жизни.
На какой срок продлиться жизнь, будет зависеть от жизненного потенциала организма Вашей подруги.
Компрессы на грудь из капусты и солью, малоэффективно при онкологии.

Раковую клетку невозможно вылечить - это необратимая мутация. Раковую клетку можно только уничтожить, химио, лучевой
терапиями, операбельно, либо растительными ядами, других способов, на сегодняшний день, мне не известно, к сожалению.

Более подробно я написала Вам на @ .
25-03-2016 18:30:18

Татьяна
И ещё подруге 59 лет,родные опустили руки и ждут конца.Пока результаты анализов написать не могу,пробую уговорить их начать лечение болиголовом.Печень по результатам узи в норме.Уплотнение в груди года 3,2 года назад делала мамографию, диагноз-мастопатия,лечилась- компрессы из капустных листьев,солевые.
25-03-2016 18:18:03

Татьяна
Заболела моя лучшая подруга .Ещё три недели назад мы гуляли и вот теперь лежит беспомощная,больно смотреть.Все началось с повышнного давления.Дома делали уколы и капельницы, которые выписал невропатолг,но с каждым днем становилось все хуже,пока не упала без сознания.Думали инсульт,болела грудь-мастопатия,оказался рак.Из больници выписали домой умирать.Рак ,груди 4 степени с метастазами в головной мозг и кости. Левый глаз не видит,кушает очень мало,похудела очень.Часто повышается давление,говорит болят кости,делают уколы обезболивающие.Иногда заговаривается,практически не всатает.Напишите ,есть ли хоть какая нибудь надежда на выздоровление.
25-03-2016 18:02:52

re:
avatar
Анонимно написано:
Ольга здравствуйте! Моя мама продлила себе полноценную жизнь на 6 лет,после того как врачи ей отпустили всего пол года.Лечились болиголова и чистотелом,чередовала. Теперь и мне понадобилась эта настойка срочно .Сейчас сама сделать не могу ,не сезон .Подскажите где можно купить качественную настойку. Читала,что в Киеве продают экстракт 28% Фитоцентр доктора Дубчака.не знаю можно ли доверять.Пожалуйста подскажите!


Здравствуйте, Татьяна.

К сожалению я ничего не могу сказать о качестве настойки, которую я не готовила.

Очень важно, чтобы настойка Болиголова была приготовлена из свежего сырья, т.к. настойка из сухой травы Болиголова при онкологии не эффективна.

Напишите подробнее мне на Olia-78@mail.ru о диагнозе, результатах анализов крови, возраст и какие препараты принимаете сейчас,что делали врачи (операции, химия, лучевая) ,
сопутствующие заболевания,постараюсь Вам помочь.
25-03-2016 16:01:22

Анонимно
Ольга здравствуйте! Моя мама продлила себе полноценную жизнь на 6 лет,после того как врачи ей отпустили всего пол года.Лечились болиголова и чистотелом,чередовала. Теперь и мне понадобилась эта настойка срочно .Сейчас сама сделать не могу ,не сезон .Подскажите где можно купить качественную настойку. Читала,что в Киеве продают экстракт 28% Фитоцентр доктора Дубчака.не знаю можно ли доверять.Пожалуйста подскажите!
25-03-2016 14:40:26

re:
avatar
Тамара написано:
Здравствуйте, Ольга!
Мужу 63, рак обоих почек 4ст. с метастазами в лимфоузлах и легких. Почки его до обнаружения рака не беспокоили, был сильный кашель. Забрали в больницу с воспалением легких и там поставили диагноз.
Была сделана биопсия легкого еще 10 февраля, а боли в боку до сих пор очень сильные. От химии мы отказались, потому что сама врач сказала, что после нее он сляжет.
Он очень похудел и мучается от кашля. Печень у него не сильно здорова была всю жизнь, хотя метастазы её не задели.
Буду очень признательна за помощь. Болиголовом мы уже настроены лечиться


Здравствуйте, Тамара.

Можно начать лечение Вашего мужа растительными ядами.

Раз печень не здорова, то начать лечение лучше с Настойки Аконита Джунгарского и Софоры Японской +Омела белая + Настойка Каштана Конского,
затем перейти на Настойку морозника, Болиголов и Никотиновую настойку.

При кашле и одышке можно делать ингаляции небулайзером минеральной водой Ессентуки 4 или 17, предварительно выпустив газ из воды, и дышать 2-3 раза в день.
Так же облегчает дыхание спрей Беродуал, или капли Беродуал для ингаляций , так же в небулайзере.

Более подробно я написала Вам на @ .
24-03-2016 13:18:57

Тамара
Здравствуйте, Ольга!
Мужу 63, рак обоих почек 4ст. с метастазами в лимфоузлах и легких. Почки его до обнаружения рака не беспокоили, был сильный кашель. Забрали в больницу с воспалением легких и там поставили диагноз.
Была сделана биопсия легкого еще 10 февраля, а боли в боку до сих пор очень сильные. От химии мы отказались, потому что сама врач сказала, что после нее он сляжет.
Он очень похудел и мучается от кашля. Печень у него не сильно здорова была всю жизнь, хотя метастазы её не задели.
Буду очень признательна за помощь. Болиголовом мы уже настроены лечиться
24-03-2016 12:08:35

re: рак молочной железы с метостазами печени
avatar
Татьяна написано:
Здравствуйте, Ольга! В январе 2014 году у моей мамы нашли рак молочной железы с метастазами в лимфоузлы. Сделали операцию удалили молочную железу и метастазы. Прошла курс химиотерапии. Однако в декабре 2014 года появились метастазы в печени. До весны этого года химиотерапия сдерживала рост метастаз, однако потом болезнь резко обострилась, появился асцит, она стала вся желтая, ночами мучают боли в костях. Врачи от нас отказались. Вот уже 8 дней принимаем аконит джунгарский и настойку чернобыльника. Конечно, пока состояние не улучшается, но хотя бы не усиливается боль. Маму очень сильно мучает асцит, сильно распирает живот. Пьет мочегонный препарат тригрим, но и он помогает слабо. Посоветуйте, пожалуйста, как можно бороться с асцитом в домашних условиях или лучше попросить сделать прокол? А также, как у вас можно заказать настойку аконита? И еще вопрос, на каком этапе приема аконит начинает действовать?


Здравствуйте, Татьяна.

Асцит - это не основная проблема, а следствие рака. Необходимо чтобы начали угнетаться раковые клетки, и функции организма нормализовались.

Делать или нет прокол должен решать врач. Если количество жидкости большое, то её лучше откачать, т.к. это может быть опасно.
Но даже после откачки жидкость может накопиться снова.

На высоких дозировках растительных ядов, они должны начать подавлять метаболизм раковой клетки и асцит должны уменьшаться.
Сократите до минимума суточный приём жидкости.

Разводите настойки по схеме для больных с Асцитом. Минимум жидкости, так чтобы настойка попала в желудок 30-50 мл.

Пейте мочегонное, лучше, если это будут фитосборы с мочегонным эффектом, от них нет побочки, а не мед. препараты.

Более подробно я написала Вам на @.
20-03-2016 17:27:07

рак молочной железы с метостазами печени
Татьяна
Здравствуйте, Ольга! В январе 2014 году у моей мамы нашли рак молочной железы с метастазами в лимфоузлы. Сделали операцию удалили молочную железу и метастазы. Прошла курс химиотерапии. Однако в декабре 2014 года появились метастазы в печени. До весны этого года химиотерапия сдерживала рост метастаз, однако потом болезнь резко обострилась, появился асцит, она стала вся желтая, ночами мучают боли в костях. Врачи от нас отказались. Вот уже 8 дней принимаем аконит джунгарский и настойку чернобыльника. Конечно, пока состояние не улучшается, но хотя бы не усиливается боль. Маму очень сильно мучает асцит, сильно распирает живот. Пьет мочегонный препарат тригрим, но и он помогает слабо. Посоветуйте, пожалуйста, как можно бороться с асцитом в домашних условиях или лучше попросить сделать прокол? А также, как у вас можно заказать настойку аконита? И еще вопрос, на каком этапе приема аконит начинает действовать?
20-03-2016 15:27:33

re: рак простаты
avatar
Виталий написано:
Здравствуйте!

У моего отца - рак простаты 4 стадии. Пошли метастазы в кость бедер, поясницу.

С прошлого лета начали пить болеголов. Пропили подряд 3 курса с 1 до 40 и обратно с утра до еды, плюс к этому пил АСД2 по 0,5 мл перед обедом. и гормональная терапия - бикулитамид, 150.

После третьего курса болеголова - отцу немного надоело и решил сделать паузу.
И вот уже месяц не пьет болеголов, ни АСД - и стал как то хуже себя чувствовать.
Думаем дальше продолжить болеголов +АСД2 или может посоветуете что то изменить?

Спасибо за ответ, Виталий


Здравствуйте, Виталий.

Необходимо постоянно подавлять раковую клетку, играя дозами, делая небольшие перерывы, иначе она будет расти и дальше распространять метастазы.
Так же необходимо каждые 3-4 горки менять яд, т.к. раковая клетка привыкает к одному виду яда, приспосабливается и пытается выживать.

Можно делать наружную обработку Концентратом Аконита 50% (микроклизьмы).

Принимая настойки растительных ядов внутрь и делая наружную обработку концентратом Аконита Джунгарского 50%,
вы воздействуете на раковую клетку как изнутри через кровь, так и через слизистую, воздействуя на предстательную железу.

Более подробно я написала Вам на @ .
19-03-2016 14:16:30

рак простаты
Виталий
Здравствуйте!

У моего отца - рак простаты 4 стадии. Пошли метастазы в кость бедер, поясницу.

С прошлого лета начали пить болеголов. Пропили подряд 3 курса с 1 до 40 и обратно с утра до еды, плюс к этому пил АСД2 по 0,5 мл перед обедом. и гормональная терапия - бикулитамид, 150.

После третьего курса болеголова - отцу немного надоело и решил сделать паузу.
И вот уже месяц не пьет болеголов, ни АСД - и стал как то хуже себя чувствовать.
Думаем дальше продолжить болеголов +АСД2 или может посоветуете что то изменить?

Спасибо за ответ, Виталий
19-03-2016 13:57:06

рак легких 4 стадия
Константин
Добрый день, Ольга.
У моего дедули несколько дней тому назад обнаружили рак легких 4 стадии с метостазами. Дедуле 79 лет, врачи отказались лечить. У вас на сайте расписано множество рецептов и настоек от рака. Подскажите пожалуйста что и как лучше принимать при данном диагнозе? Времени мало((
19-03-2016 13:13:13

Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
UBB-Код:
[b] [i] [u] [url] [quote] [code] [img] 
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil:
:silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P
:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:

!joomlacomment 4.0 Copyright (C) 2009 Compojoom.com . All rights reserved."

Последнее обновление 15.04.24 13:38  
© 2009-2024 Кулинарные рецепты с фото от Ольги. Все права защищены. Переиздание материалов - только с письменного согласия владельца.