От 12 лет
 

Кулинарные рецепты с фотографиями

...потому что авторские кулинарные рецепты !!!

           | 
Главная Здоровье Здоровье Лечение Рака Болиголовом - победим рак вместе.

Лечение Рака Болиголовом - победим рак вместе.

E-mail Печать PDF

Болиголов Лечение Рака - победим рак вместе.

Лечение рака Болиголовом 

Лечение рака Болиголовом. Какие схемы приёма можно использовать при онкологии?



У меня заболела бабушка - рак лёгкого. Начали лечение рака Болиголовом... Прошу помочь разобраться... Наверняка и вы задавались вопросами, какая именно настойка Болиголова нужна для лечения рака, злокачественных и доброкачественных новообразований? Как правильно приготовить настойку Болиголова, или где купить готовую и качественную настойку Болиголова? Какие ещё настойки нужны при лечение рака? Как правильно питаться при приёме Болиголова и других настоек? Как грамотно составить схему лечения рака Болиголовом с учётом различных сопутствующих заболеваний? Что такое АСД-2? Для чего необходимо принимать АСД-2 и как , и нужно ли вообще? Эти и множество других вопросов возникают, когда неожиданно ставят диагноз - РАК.

Давайте познакомимся. Меня зовут Ольга. Мне 45 года.Я фито терапевт. Ранее жила и училась в Алтайском крае, г.Барнаул. Занимаюсь проблемой онкологии более 10 лет. За эти годы работы помогла многим пациентам, в том числе от которых отказалась официальная медицина. Накопила огромный багаж знаний в этой области и могу помочь Вам разобраться в тонкостях лечения рака Болиголовом, Аконитом и другими растительными настойками.

Я помогу Вам найти ответы на эти, и другие вопросы, взяв за основу истории болезни своих близких, людей которые пишут мне на сайт и лично на электронную почту.

Как и многие, с этим диагнозом я столкнулась в юности, когда заболела моя бабушка, а через несколько лет заболели мои родители, и эта проблема стала настолько острой, что я решила углубиться в изучение Лечения рака.

После очередного обследования, терапевт (врач - онколог) делает заключение...

К сожалению, многим людям выносят страшный приговор - РАК (онкология).

В моей жизни было много таких случаев...

Это касалось моих родных, близких, друзей. Люди после вынесения такого диагноза в шоке.

Вроде бы всё еще хорошо, но всем известен печальный исход РАКА.

Отчаяние, отсутствие надежды, не вера в излечение и много других чувств и эмоций накрывают с головой. Многие замыкаются в себе, никому не говорят о своём диагнозе и в одиночку пытаются бороться с болезнью. Боятся, что их все начнут жалеть.

Как говорит моя хорошая подруга:

"Скажи о своей проблеме вслух, и всегда найдётся человек, который поможет и поддержит."

Намного лучше, когда рядом есть люди, готовые помочь советом, делом, поддержать морально. Помочь не отчаиваться, обрести веру в исцеление, и бороться за свою жизнь. Как же может помочь трава Болиголов в лечении рака? Какие растительные яды могут подавлять раковую клетку? В каких случаях рака (онкологии) можно использовать настойку Болиголова, а когда Болиголов лучше не использовать для лечения рака? Какие препараты можно совмещать с болиголовом и другими растительными настойками, ведь практически у каждого пациента кроме онкологии имеется целый список сопутствующих заболеваний, которые нельзя оставлять без внимания, и приходится корректировать самочувствие медицинскими препаратами, которые прописали врачи. Это необходимо обязательно учитывать. Как питаться во время приёма Болиголова при лечении рака? И многие другие вопросы, в которых я постараюсь помочь Вам  разобраться.
      У меня есть очень показательная история из мой личной жизни. Очень много людей мне пишут о своих диагнозах : рак груди, онкология предстательной железы, рак желудка, рак кишечника, рак лёгких, рак поджелудочной железы, рак мозга, рак матки и т.д. У многих рак уже на 3-4 стадиях и имеются метастазы. И в такой ситуации люди не отчаиваются и продолжают бороться. Многие имеют хорошие результаты при лечении рака Болиголовом, Аконитом, и пишут об этом в комментариях ниже или лично на мою электронную почту Olia-78@mail.ru.

Это случилось с моей бабушкой. В 70 лет ей поставили диагноз - рак лёгкого 4 степени. Врачи от неё отказались из-за возраста и степени опухоли. Дали ей 2 недели жизни, и сказали готовиться к худшему. Первое, что все чувствовали, это отчаяние. Мы взяли себя в руки, подумали и решили бороться за жизнь родного человека.

Начали лечение рака по схеме Тищенко В.В.

Её состояние было уже очень тяжёлым. Она не вставала, почти не ела, кожа высохла и начала шелушиться.

Лечили мы бабушку средством под названием - Настойка Болиголова.

Лечение рака мы начали с 1 капли настойки Болиголова, разбавляя в 150 мл. воды.

Давали натощак за 1 час до еды с утра.

На следующий день дали уже 2 капли, и прибавляли каждый день по  1 - капле, так - дошли до 20 капель.

Как дошли до дозировки в 20 капель, продолжили принимать, но уже в обратную сторону.

На следующий день дали 19 капель, потом 18 и так до 1 капли.

Первый курс лечения получился 39 дней.

От 1 до 13 капель, настойку Болиголова разбавляли в 150 мл. воды, от 13 до 20 капель, воды надо 200 мл.

Принимать надо в одно время утром, например, всегда в 9 утра. И никаких пропусков, типа "я забыла" или "мне не до этого". Это очень важно! 

От правильного лечения зависит жизнь!!!  

После первого курса сделали 2 недели перерыва, и повторили еще один курс от 1 капли до 20 и обратно.

Затем опять 2 недели перерыв, и еще один курс лечения.

Самочувствие заметно улучшилось уже после второго курса лечения. Кожа, которая отмерла - отшелушилась, и появилась новая - нежная кожа на всём теле. Улучшился аппетит.
    Учили бабушку заново ходить, сидеть. У неё появились силы, и главное вера в исцеление и огромное желание жить.

После 3-го курса сделали перерыв в один месяц и повторили курс до 40 капель и обратно, потом опять 1 месяц перерыва и опять до 40 капель и обратно.

Так принимали около 2-х лет, курсами по 40 капель и обратно, с перерывом на 1 месяц.

Когда организм накопил достаточно Болиголова, то стал отвергать его. Во время приёма начиналась рвота, вот тогда Мы и перестали пить Болиголов.

После двухлетнего лечения она жила еще 11 лет, ходила за грибами, играла с внуками.

За это стоило бороться!

Напомню, что диагностировали Рак лёгкого - моей бабушке в 70 лет. Рак был последней - 4 стадии.

Прожила моя бабушка до 83 лет, рак отступил. Мы, все вместе, победили Рак.

Ещё 13 лет жизни после такого приговора!

Вы можете и сами, очень просто приготовить такую настойку. О том, как готовится настойка Болиголова, воспользовавшись моей подробной инструкцией с пошаговым фото приготовления читайте здесь >>> Как приготовить настойку Болиголова для лечения рака.

Цель  рассказа этой истории из моей личной жизни в том, что никогда не надо отчаиваться и опускать руки. Надо бороться за свою жизнь и жизнь близких и родных людей.

Я надеюсь, эта история поселит в вашей душе надежду на исцеление.

Думаю, что все, кого коснулась эта болезнь, найдут возможность и способ излечиться.

Будьте здоровы!

Для справки-

БОЛИГОЛОВ ПЯТНИСТЫЙ (КРАПЧАТЫЙ) - лечение рака

Болиголов пятнистый — ценнейшее лекарственное растение, которое является сильнодействующим иммуно-стимулятором, активизирующим защитные силы организма. Он обладает сильнейшим противоопухолевым действием, а также болеутоляющим, противосудорожным, успокаивающим, противовоспалительным.

Народная медицина применяет болиголов для лечения раковых заболеваний. Установлено положительное действие болиголова при ряде опухолей (рак молочных желез, простаты, желудка, печени, легких, матки и др.). Также его успешно применяют при следующих доброкачественных опухолях: миома матки, эндометриоз, полипы тела и шейки матки, мастопатия, аденома предстательной железы, полипы мочевого пузыря, желудка, кишечника, носоглотки, гортани и пр.

Примечание: Нужно иметь в виду: что Болиголов – это смертельно ядовитое растение, и с ним следует обращаться с большой осторожностью! Не допускать передозировок!

Очень часто болиголов применяется совместно с другими противоопухолевыми препаратами - сиропом бузины, сборами "Опухоли, рак", "Рак желудка", "Рак легких", "Рак матки". Совместное применение растительных ядов с другими сборами, лекарствами, отварами и настойками - НЕЖЕЛАТЕЛЬНО, так как многие растения или лекарства могут, как усилить действие ядов, так и ослабить его. Лучше всего растительные яды принимать по одному, не с чем не смешивая. Вместо болиголова (ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ, НО НЕ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ запущенной стадии) можно применять чагу березовую или тодикамп, но ни в коем случае одновременно.

- Conium maculatum.

Семейство: Зонтичные (Apiaceae)

boligolovsВысокий двулетник (60-180 см) с неприятным мышиным запахом (при растирании). В нижней части и середине стеблей многочисленные буровато-коричневые пятна, листья крупные, трижды перистые (морковеподобные), с полыми черешками; цветки мелкие, белые в рыхлых сложных зонтиках; плод - двусемянка. Цветет с конца июня и весь июль. Семена созревают в августе-сентябре. Все растение ядовито. Содержит токсические алкалоиды кониин, конгидрин, псевдоконгидрин. Кониин обладает никотиноподобным действием, в малых дозах вызывает сокращение мышц, в токсических - паралич. В древности применялся как смертельный яд.

Отравление происходит при попадании в рот стеблей, ошибочно принимаемых детьми за дудник, из которого делают свистульки, при поедании семян, похожих на укропные, при засорении гряд с овощными культурами. Вызывает контактные повреждения кожи и слизистых, протекающие по типу сильных аллергических реакций.

Известны случаи отравления оголодавшего скота. Отравление наступает при поедании лошадьми 2-3 кг свежей травы, крупным рогатым скотом - 4-5 кг, утками - 50-70 г.

Не самое удачное растение для профилактики, официальная медицина его не рекомендует, народная - использует.

Растение является официальным во многих странах мира, однако применение Болиголова пятнистого для медицинских целей в России запрещено. Эссенция свежей травы Б. п. используется в форме простых разведение и входит в состав многих комплексных препаратов, в том числе инъекционных. Настойка цветков применяется в небольших дозах в народной медицине как "противораковое".

Энциклопедический словарь лек. растений и продуктов жив. происхождения, СПб, "Специальная литература", 1999.

Очень советую поискать болиголов пятнистый и вех ядовитый в ближайших окрестностях (в городе и на даче). И в случае обнаружения провести разъяснительную работу с домочадцами, особенно детьми. К тому же, все зонтичные, в том числе и гигантский борщевик Сосновского, содержат в различных количествах фурокумарины, применяемые в биохимии для сшивки ДНК. При изготовлении дудок и их использовании на руках, губах и вокруг рта могут возникнуть поражения фурокумаринами клеток кожи со стойкой пигментацией.

boligolov_smolК. Линней много родов назвал по Турнефору (французский ботаник-систематик и путешественник долиннеевского периода, врач, Жозеф Питтон де Турнефор (1656-1708), в "Философии ботаники" Линнея перечислен список родов Турнефора). Так вот, Conium Линнея соответствует Cicuta Турнефора. Cicuta Линней назвал другое растение. Cicuta - это латинизация греческого Conium.

Конечно, до конца быть уверенным нельзя, когда речь идет об античных названиях, но, скорее всего, Сократ выпил чашу с соком плодов именно болиголова пятнистого. Подробное описание симптомов, описанное Платоном в "Федоне" ясно рисует картину восходящего паралича. Конечно, все решает доза, но не забывайте, что гомеопатические разведения содержат часто следовые количества действующего начала.

Например, в гомеопатическом "масле туи" (разведение Д 6) конечная концентрация эфирного масла туи соответствует 20 мкл (1 капля) на 20 литров жирного масла. Приготовить подобные разведения в домашних условиях можно, делая последовательные разведения в небольших объемах растворителя. В числе Авогадро - 1024 молекул, так что еще много останется. (Для справки - в 1 г-моль NaCl, который весит 58 г как раз и содержится количество молекул, равное числу Авогадро.)

"Растение является официальным во многих странах мира, однако применение Болиголова пятнистого для медицинских целей в России запрещено. Эссенция свежей травы Болиголова Пятнистого используется в форме простых разведений и входит в состав многих комплексных препаратов, в том числе инъекционных. Настойка цветков применяется в небольших дозах в народной медицине как противораковое".

Энциклопедический словарь лек. растений и продуктов жив. происхождения, СПб, "Специальная литература", 1999.


??? Вы можете написать сообщение автору статьи - Болиголов лечение рака, в Контакты или отправить письмо на почтовый ящик: olia-78@mail.ruа так же задавайте свои вопросы в комментариях под этой статьёй - ниже.

Мои телефоны: +7-962-890-36-52 Билайн (Ватсап, Вайбер, Телеграмм) ,  +7-989-750-01-99 МТС

Комментарии
Добавить новый Поиск RSS

Болиголов
Наталья
Напишите свой e-mail, пожалуйста!
12-08-2016 17:10:28

avatar
Наталья.
Мой адрес Olia-78@mail.ru
12-08-2016 18:04:26

болиголов
Елена
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Маме 80 лет В 2015 году сделали операцию на кишечнике. Опухоль была где-то около печени. Рак 4 ст. еще у мамы церроз печени, из-за гепатита С. До июня 2016 года было относительно все нормально. Она пила таблетки тр*м*дол. Сейчас они почти не помогают,сильные боли особенно к вечеру. Мы выписали настойку болиголова, но я не уверена можно ли ее пить? И еще ей выписали таблетки содержащие морфий. Мама их не пьет из за того что принимает болиголов,а вместе с таблетками боимся. Может ей болиголов вообще нельзя принимать?? Спасибо.
12-08-2016 10:14:15

avatar
Здравствуйте, Елена.

С растительными ядами можно совмещать обезболивающие, в любое время и в любом виде (таблетки, уколы, свечи).
Не нужно мучиться и терпеть такую боль.

Болиголов нельзя принимать с заболеваниями печени.
Токсины болиголова накапливаются в печени, тем самым нагружая её работу.
Т.к. печень не здорова, то дополнительная нагрузка ненужна.
Более подробно я написала Вам на @.
12-08-2016 12:48:42

рак 4 степени метастазы в печени
Алла
Здравствуйте.Моей маме 64 года,вырезали яичники и матку(рак яичников),при операции обнаружили метостазы в печень. Ставят рак 4 степени.После операции прошла 2 курса химиотерапии, Больше на химиотерапию не берут, так как очень слаба,плохие анлизы,очень низкий гемоглобин.Одна надежда остается на какие то растительные яды,если это возможно при низком гемоглобине. Помогите пожалуйста, что может помочь?
11-08-2016 20:55:18

avatar
Здравствуйте, Алла.

Можно начать лечение Вашей мамы растительными ядами.
Одновременно можно поднимать гемоглобин. Как , напишу Вам на @.
При поражении печение есть ряд растительных ядов, которые не повреждая печень работают с раковой клеткой.
Шанс на улучшение всегда есть, но Вы должны понимать, что рак не прогнозируем.
Очень сильно подрывает здоровье химия, проведённая ранее.
Более подробно, что можно предпринять, я написала Вам на @.
11-08-2016 22:24:33

Анжела
Здравствуйте.у меня рецидив после лечения рака шейки матки ставили диагноз Т3b.с сейчас карцинома по биопсии прошла 5 химий карбоплатином говорят не помогло.скажите что лучше принимать?и воспаление хроническое.спасибо
11-08-2016 20:41:15

avatar
Здравствуйте, Анжела.

Больничная химия - это синтетические химические яды, которые глушат весь организм, травят всё на своём пути ,
поэтому у людей выпадают волосы, убит иммунитет и микрофлоры желудка,кишечника и т.д. Но раковая клетка не убита.

Альтернатива больничной химии , это растительные яды.

Лечение растительными ядами не является химией, т.к. настойки приготовлены из растительного сырья - это органика.
Настойки работают с раковой клеткой, не повреждая живые, здоровые клетки организма.

Вам можно начать лечение растительными ядами.
Более подробную информацию я написала Вам на @.
11-08-2016 22:29:29

метастазы
людмила
Оля!не могу зайти туда, а здесь нельзя написать?
10-08-2016 17:15:28

avatar
Напишите Ваш @. Тут большие сообщение не вмещаются.
10-08-2016 17:39:28

метастазы печени
людмила
Здравствуйте Оля! при метастазах печени можно ли икак принимать болиголов.Спасибо!
10-08-2016 16:21:18

людмила
Здравствуйте Оля!Мне сделали операцию по онкологии.Сейчас у меня метастазы в печени до 4см.Онкомаркер СА-125 равен 6 Ед/мл, Общий биллирубин 22мкмоль/л. Можно мне принимать болиголов и какими дозами.Спасибо!
10-08-2016 16:16:29

avatar
Здравствуйте, Людмила.
Болиголов нельзя принимать , имея метастазы в печени.
Токсины Болиголова в процессе лечения накапливается в печени, тем самым нагружая её работу,
а т.к. печень поражена метастазами, то дополнительная нагрузка ненужна.
Существует ряд других растительных ядов, которые можно принимать при повреждении печени.
Напишите мне на olia-78@mail.ru и я напишу вам всё более подробно.
10-08-2016 16:57:45

Ольга
Здравствуйте! Мне поставили диагноз: умереннодифференцированная аденоСа, прорастает все слои стенки кишки, с врастанием в жировую клетчатку. МТС в л/у и печень. Выполнена операция Гартмана. Прошла 3 курса ПХТ. После в обоих яичниках МТС темноклеточной аденоСа с обширными очагами некроза. Выполнена операция лапаротомия, висцеролиз, паллиативная двустороняя тубовариэктомия. Прошла еще10 курсов ПХТ. Результата нет. Появились очаги в печени, на местах удаленных придатков, и в тазу в мягких тканях. Посоветуйте мне пожалуйста можно ли мне принимать болиголов во время химиотерапии.
10-08-2016 08:42:30

avatar
Здравствуйте, Ольга.

Болиголов не показан к приёму, если есть повреждения печени.

Совмещать растительные яды с химией нельзя, т.к. будет двойная нагрузка на организм.
Некоторые выбирают одно из лечений , или химия, или растительные яды.
Некоторые рассчитывают по времени и делают химию, при наличии хороших анализов и хорошего самочувствия , начинают растительные яды.
По сути больничная химия и растительные яды работают одинаково, только есть один существенный момент.
Больничная химия травит весь организм и в первую очередь страдают живые, здоровые клетки организма,
а растительные яды работают с раковыми клетками, подавляя их рост и распространение метастаз.

Хорошо подумайте, прежде чем идти на химию.
Соберите побольше информации о препарате , который будут вводить, о результатах, а главное о побочных эффектах. Примите верное решение.

Больничная химия - это синтетические химические яды, которые глушат весь организм, травят всё на своём пути ,
поэтому у людей выпадают волосы, убит иммунитет и микрофлоры желудка,кишечника и т.д. Но раковая клетка не убита.
После химии человек не способен сопротивляться и раковой клетке ничего не остаётся, как доесть всё, что осталось.
Последствия химии часто необратимы и плачевны .

Альтернатива больничной химии , это растительные яды.

Лечение растительными ядами не является химией, т.к. настойки приготовлены из растительного сырья - это органика.
Настойки работают с раковой клеткой, не повреждая живые, здоровые клетки организма.
Более подробно написала Вам на @.
10-08-2016 12:51:52

Анонимно
Доброго дня . случайно наткнулся на Вашу страничку . прочитал о Болиголове и как надо делать спиртовую настойку из него . Понимаете , я сделал её ровно год назад и не процеживал через сколько то дней , а так она у меня и стоит с травой . так вот , вопрос такой , меняет это что то или нет и можно ли её употреблять ? спасибо .
09-08-2016 08:16:45

avatar
Здравствуйте, Анатолий.
Настойка Болиголова настаивается с травой 21 день, затем траву необходимо убрать.
Ваша настойка не годна к приёму.
Употреблять такую настойку нельзя.
Траву Болиголов необходимо готовить не на спирту , а на спиртовом растворе не более 45-50%.
На спирту 70% можно заготавливать настойку из семян Болиголова осенью.

С уважением, Ольга.
09-08-2016 12:26:25

Аденокарцинома БДС
Мария
Здравствуйте! Моей бабушке 77 лет. Диагноз- аденокарцинома БДС с частичным пропитанием в головку поджелудочной железы. Размеры 3.5 на 4 см. Сделали анастомоз,чтобы желчь отходила. Сейчас очень слаба, почти ничего не ест, рвет. Болей нет. С чего начать и как нам быть? Посоветуйте,прошу!
05-08-2016 23:23:25

avatar
Здравствуйте, Мария.
Прежде чем начинать лечение растительными ядами, необходимо нормализовать состояние, устранить рвоту, восстановить режим питания.
Если рвота сохраниться, то приём настоек будет бессмысленным, яды не будут усваиваться.
Более подробно я написала Вам на @.
06-08-2016 12:31:12

онкология желудка
Наталия
Здравствуйте Оля! Помогите советом. Можно одновременно принимать настойку болиголова и затем в течение дня отвар чистотела? Спасибо.
05-08-2016 14:38:48

avatar
Здравствуйте, Наталия.
И Болиголов и Чистотел , это достаточно токсичные яды.
При использовании их вместе может наступить перенасыщение токсинами и отравление (тошнота, рвота).
При онкологии необходимо использовать настойки на спиртовом растворе. Только спиртовой раствор вытягивает необходимые вещества из растения, подавляющие раковую клетку. Водные растворы малоэффективны.
Если Вы хотите интенсивно воздействовать на опухоль, то лечение растительными ядами лучше начинать с настойки Аконита Джунгарского 20%. Лучше принимать сильнотоксичный яд в комплексе с слаботоксичными настойками.
Напишите подробнее мне на Olia-78@mail.ru о диагнозе, кто болеет , результатах анализов крови, возраст и какие препараты принимаете сейчас,что делали врачи (операции, химия, лучевая) ,сопутствующие заболевания, постараюсь Вам помочь.
05-08-2016 18:45:41

Рак полости рта
Натали
Уважаемая Оля! Прочитала все комментарии и решила обратиться к вам.
После 16 облучений и одной химии боли прошли, язва уменьшилась.
Вроде планируют операцию, сейчас дома прохожу все обследование. Смущает сердце - диаст.дисфункция 1 тип.
Метастаз пока нет. Знаю, что операция не выход, хочу попроситься на лечение, т.к.чувствую слабость.
Чтобы вы посоветовали мне принимать? Как лечиться травами? Прошу вас, помочь мне. Телефон ваш есть, билайн. Могу позвонить. Жду вашего ответа.
05-08-2016 11:28:40

avatar
Здравствуйте, Натали .

Если опухоль операбельна, то всегда лучше убрать очаг и принимать настойки во избежании рецидива.

Вам можно начать лечение растительными ядами.

Можно делать наружную обработку Концентратом Аконита 50% (полоскания раствором - концентрат аконита 3-4 капли на 100 мл воды ).

Звонить мне можно всегда.
Более подробно написала Вам на @.
05-08-2016 14:08:52

метостазы в легких
виктория
Матери 55лет выризали одну почку,метостазы пошли в легкие и узлы,так же нашли метостазы во влагалище,открывалось кровотечение.врачи отказались делать химию и отправили домой умирать.болей пока нету,только горит в нутри,теемпература 37.подскажите пожалуйста,можно ли что нибудь сделать?
05-08-2016 07:44:08

avatar
Здравствуйте, Виктория.

Температура у онкобольных частое явление. Это нормально и даже не плохо.
Иммунитет воспринимает раковую клетку как инфекцию и пытаясь с ней бороться ,повышает температуру.
Если температура не превышает 38 , ничего не предпринимаете, если выше 38, сбиваете обычными способами (ацетилка, найз и т.д.)

Можно начать лечение Вашей мамы растительными ядами.

Можно делать наружную обработку Концентратом Аконита 50% (спринцевания, компрессы на л/у).

Принимая настойки растительных ядов внутрь и делая наружную обработку концентратом Аконита Джунгарского 50%,
вы воздействуете на раковую клетку как изнутри через кровь, так и снаружи.
При кашле и одышке можно делать ингаляции небулайзером минеральной водой Ессентуки 4 или 17, предварительно выпустив газ из воды, и дышать 2-3 раза в день.
Так же облегчает дыхание спрей Беродуал, или капли Беродуал для ингаляций , так же в небулайзере.

Более подробно я написала Вам на @.
05-08-2016 10:55:16

avatar
Здравствуйте, Виктория.
Сегодня пришло письмо, что мои письма до Вас не дошли.
Возможно Вы не корректно указали свой @. Напишите мне на Olia-78@mail.ru.
06-08-2016 12:24:27

Ирина
Здравствуйте, Ольга! Буду очень признательна Вам за любой совет. Маме поставили диагноз - рак шейки матки последней стадии с многочисленными метастазами в печень, также задеты многие внутренние органы: яичники, почки, желудок. Мама за 9 месяцев прошла 3 курса химиотерапии, несколько раз ложилась в больницу, где проводилась поддерживающая терапия, так как падали показатели крови, плюс у мамы еще и сердечная недостаточность. До последнего времени болезнь стояла на месте. Позавчера сделали МРТ, которое показало увеличение метастазирования печени и скопление жидкости. Из-за наличия метастаз в печени откачивание жидкости провести не могут. Врачи говорят, что в данной ситуации ничего сделать нельзя. Очень Вас прошу, если есть какое-то средство для того, чтобы жидкость в печени рассосалась и возможно ли с помощью трав на данной стадии приостановить рост раковых клеток. Очень ждем Вашего ответа. С уважением, Ирина
03-08-2016 18:33:35

avatar
Здравствуйте, Ирина.
Вы можете начать лечение Вашей мамы растительными ядами.
Я написала Вам на @ рекомендации, как уменьшить скопление жидкости.
На высоких дозировках растительных ядов, они должны начать подавлять метаболизм раковой клетки и количество жидкости должно уменьшаться.
Сократите до минимума суточный приём жидкости.

Шанс на улучшение всегда есть, но Вы должны понимать, что рак не прогнозируем, очень много факторов влияют на результат:
агрессивность опухоли, её гормоно-зависимость и запущенность самого заболевания, сопутствующие заболевания, на сколько обратимы
или не обратимы поражённые ткани, на сколько они "залечены" синтетически синтезированнными ядами (химиотерапия) или сожжены
лучевой терапией, переносимость организмом растительных ядов, МТС по организму и т.д.
То что растительные яды помогают - это факт. У меня очень много примеров в моей практике, когда людям онкологи отводили по 2-6
месяцев, а они живут на растительных ядах - годами.
У кого-то опухоль рассасывается совсем (в основном доброкачественные и начальные стадии злокачественных опухолей), у кого-то
опухоль локализуется до операбельных размеров с горошину,
у кого то, как бы замирает на месте и не растёт и не уменьшается и больным приходится сидеть на растительных ядах долгое время играя
дозировками и удерживая опухоль от рецидива.

У всех по разному. Как будет в Вашем случае, узнаете только когда начнёте лечение и будете отслеживать динамику.

Более подробно я написала Вам на @.

04-08-2016 11:55:57

рак простаты
Оксана
Здравствуйте, буду рада ответу, брату поставили диагноз рак простаты, есть метостазы на позвоночнике, отказали ноги, все случилось мгновенно, поможет ли настойка болиголова,еще читала про омелу белую, заранее спасибо за ответ.
03-08-2016 13:13:59

avatar
Здравствуйте, Оксана.

Помогут или нет настойки Вам не скажет никто.

То что растительные яды помогают - это факт. У меня очень много примеров в моей практике, когда людям онкологи отводили по 2-6
месяцев, а они живут на растительных ядах - годами.
У кого-то опухоль рассасывается совсем (в основном доброкачественные и начальные стадии злокачественных опухолей), у кого-то
опухоль локализуется до операбельных размеров с горошину,
у кого то, как бы замирает на месте и не растёт и не уменьшается и больным приходится сидеть на растительных ядах долгое время играя
дозировками и удерживая опухоль от рецидива.
У всех по разному. Как будет в Вашем случае, узнаете только когда начнёте лечение и будете отслеживать динамику.

Одного болиголова конечно мало. Лучше принимать лечение комплексно, принимая настойки внутрь и делая наружную обработку (микроклизьмы) воздействуя на опухоль через слизистую.
Омела относится к ряду слаботоксичных настоек и принимается вместе с сильнотоксичной настойкой.
Более подробно я написала Вам на @.
03-08-2016 15:39:13

рак в легких с метастазами в головной мозг
Раис
Здравствуйте, Оля! У нас беда -моя супруга заболела -сильно кашляла ставили пневмонию,но затем стали подозревать онкологию провели бронхоскопию -оказалось все чисто,затем компьютерную томографию легких,но с результатом не успели так как супруга потеряла сознание(2-ой раз в промежутке в 1 месяц) и тут же сняли снова томографию,но уже головы и выявили метастазы в головном мозгу. Как нам быть? Умоляю Вас научите нас схемам лечения с ядами. Врачи дают только поддерживающую терапию.Спасибо. Ооочень срочный нужен ответ
02-08-2016 22:09:59

avatar
Здравствуйте, Раис.
Я видела Ваше сообщение у себя в почте. Всё подробно Вам написала .
03-08-2016 15:33:36

Катя
Рак поджелудочной железы 4 степени с метостазами в печень как принимать болиголов
31-07-2016 20:46:07

avatar
Здравствуйте, Екатерина.

Схема приёма растительных ядов зависит от концентрации настойки и правильности её приготовления.

При Раке поджелудочной железы с метастазами в печени Болиголов вообще не нужно принимать.

При поражении печени Болиголов к приёму не показан.

Есть ряд растительных ядов, которые можно принимать при таком диагнозе.
Более подробно я написала Вам на @.
31-07-2016 21:56:20

Рак поджелудочной железы с метостазами в печень
Катя
Подскажите пожалуйста как принимать болиголов
31-07-2016 20:42:43

консультация
Алевтина
Здравствуйте, Оля! Я написала Вам письмо по поводу своей болезни.Нужна Ваша помощь, срочно....Прошу . ответьте!
31-07-2016 12:33:57

avatar
Здравствуйте, Алевтина.
Да, вижу Ваше письмо.
Уже написала Вам ответ.
31-07-2016 14:13:51

Рак головки поджелудочной с метостазами в печень.
Ольга
Утро доброе Ольга! Моему мужу поставили такой диагноз. На поджелудочной стоит стенд для оттока желчи. На данный момент принимает таблетки для улучшения показателей крови. Пьет чагу и монастырский сбор для укрепления имунитета. Химиотерапию отодвигаем. Хотим выличиться с помощью природы и веры. Ольга, помогите нам пожалуйста в правильном подборе трав и настоик. Да возноградит вас Господь.
29-07-2016 09:36:46

avatar
Здравствуйте, Ольга.

Чага и сбор трав не оказывают на раковую клетку никакого влияния.
Травы (фитосборы), несут второстепенную роль в лечении и служат для восстановления.
Фитосборы не лечат рак, так как не содержат ядовитых начал угнетающих рост и метаболизм раковой клетки.
Они служат лишь для поддержки иммунитета, органов кроветворения и очистки организма от токсинов и отработанных ядов.
Поэтому, основное внимание уделяйте растительным ядам, на них вся надежда, а потом уже фитосборы, для восстановления.

При поражении поджелудочной железы и печени , химия обычно усугубляет ситуацию.
Я поддерживаю Ваше решение - отказ от химии.

Можно начать лечение Вашего мужа растительными ядами.

Более подробно я написала Вам на @.
29-07-2016 12:29:19

рак печени с метастазами
Ольга
Здравствуйте. У моей свекрови рак печени врачи отказались что либо делать. Принимаем болиголов по 42 ст.ложки за день. Пока принимает то похожа на овощ не может ни встать ничего ,и кушать вообще не хочется. Что делать принимать и дальше ?
29-07-2016 00:58:34

avatar
Здравствуйте, Ольга.

Страшно представить, что вы принимаете. Ко мне уже не однократно обращались пациенты, которым неизвестная мне украинская бабушка травница прописывает огромные дозы непонятных настоек. Одну пациентку не удалось откачать, отравление.

Растительные яды такими дозами не принимают, если конечно это качественные настойки.
Но даже если это очень слабая настойка, то в такой дозе это опасно.
При приёме настоек пациент не должен ощущать никакого дискомфорта. Если появляются симптомы , доставляющие дискомфорт, это сигналы об перенасыщении токсинами растительного яда.

При поражении печени Болиголов вообще не показан к приёму.
Поэтому , если не хотите отравить свекровь, рекомендую прекратить приём настойки, очистить организм (чай, кофе, молоко, энтеррос гель, уголь, кислые напитки - всё это нейтрализует яды и выводить токсины).
Когда самочувствие наладится, перейти на другие настойки , которые допускаются при раке печени, и принимать их правильно.
Более подробно я написала Вам на @.
29-07-2016 12:22:23

метастазы в надключичной области без первичного оч
владимир
Здравствуйте Ольга! Посоветуйте, что мне делать? 14 июля у меня удалили 2 лимфоузла над левой ключицей. Гистология показала, что это метастазы плоскоклеточного рака. Первичный очаг не нашли. Направили на Пэт/кт в Казань на 9 августа. Пока я принимаю асд 2 ф по дорогову. Начал 5 капель по 4 раза в день. Это первая неделя. До этого, пока не было гистологии 12 дней курс по книге Малахова. Настойка перегородок грецкого ореха 2 чайн ложки 2 раза в день, полынь 1/2 ст.ложки, 1 чайн.ложка молотой гвоздики. Это максимальная доза. Полынь, гвоздику делил на 3 приёма перед едой. Настойку также. Данный курс предложен др.авторами в его книге для лечения от паразитов, т.к. они выдвигают паразитарную теорию происхождения рака. Посоветуйте что мне ещё можно делать. Очень тяжело психологически.
28-07-2016 10:59:10

avatar
Здравствуйте, Владимир.

Фракции А.С.Дорогова (АСД-2 и АСД-3) - это иммуностимулятор, вытяжка из костей и органов животных
(как утверждает производитель). Этот препарат не лечит рак, не содержит алкалоидов подавляющих раковые клетки,
Вы пьёте его в надежде на то, что иммунитет окрепнет и начнёт атаковать раковые клетки, как это и происходит
в здоровом организме, но к сожалению, этого не происходит в больном организме. Конечно, можете его пить
для укрепления иммунитета. Но я например использую для этих целей только растительные препараты, травки.
АСД можно совмещать с растительными ядами.

Раковая клетка - это аномалия, генетическая мутация, её невозможно вылечить,
её можно только уничтожить химиотерапией, лучевой, операбельно, либо растительными ядами.

Более подробно я написала Вам на @.
28-07-2016 19:00:25

Метостаза
Кымбат
Здравствуйте! У папы удалили четверть желудка рак (злокачественный) с метостазой печени. Через 2 недели первая химиотерапия. Начали принимать болиголов.когда прекратить прием перед химии? Подскажите пожалуйста нам рецепт дала травница. 1/40 сейчас на 2/3 капле
25-07-2016 19:49:15

avatar
Здравствуйте, Кымбат.
Можно прекратить приём растительных ядов за 2-3 дня до химии.

Хорошо подумайте, прежде чем идти на химию.
Соберите побольше информации о препарате , который будут вводить, о результатах, а главное о побочных эффектах.

Больничная химия - это синтетические химические яды, которые глушат весь организм, травят всё на своём пути ,
поэтому у людей выпадают волосы, убит иммунитет и микрофлоры желудка,кишечника и т.д. Но раковая клетка не убита.
После химии человек не способен сопротивляться и раковой клетке ничего не остаётся, как доесть всё, что осталось.
Последствия химии часто необратимы и плачевны , особенно при поражении желудка и печени.

При поражении печени Болиголов к приёму не показан.
Начать лечение растительными ядами лучше с Настойки Аконита Джунгарского и Софоры Японской +Омела белая + Настойка Каштана Конского,
т.к. Болиголов в процессе лечения накапливается в печени, тем самым нагружая её работу,
а т.к. печень поражена метастазами, то дополнительная нагрузка ненужна.
Потом после курса Аконита можно будет перейти на Настойку морозника и Никотиновую настойку.

Схема приёма настоек зависит от концентрации растительного яд.
Очень важно, чтобы настойка Болиголова была приготовлена из свежего сырья, т.к. настойка из сухой травы Болиголова при онкологии не эффективна.
Повторюсь, что в Вашем случае Болиголов не показан к приёму вообще.

Если будут вопросы, напишите мне на Olia-78@mail.ru.

25-07-2016 20:39:11

Опухоль желчного протока
Оксана
Здравствуйте Оля,моей маме поставили рак желчного протока,с метастазами в печень, поставили стент чтобы опухоль не пережимала проток, сказали должно быть легче, но ей не легче,боли усиливаются, тошнит, рвота,спасается кеторолом, можно ли ей принимать настойку аконита, и что еще можно будет сделать? Лечение пока никакого не назначили,ждем биопсию,в нашей онкологии все очень сложно, никто ничего не хочет,у них даже игл для биопсии нет,сами искали,время уходит,сил нет смотреть как мучаеться родной человек.,помогите?!!!
24-07-2016 14:38:05

avatar
Здравствуйте, Оксана.

Можно принимать Аконит Джунгарский.

При поражении печени Болиголов к приёму не показан.

Лучше принимать комплексно сильно токсичные растительные яды - это Аконит Джунгарский или Морозник или Никотиновая настойка,
в дополнение к ним в течении дня принимать слаботоксичные настойки.

Более подробно я написала Вам на @.
24-07-2016 16:54:30

Помогите!
Анжелика
Здравствуйте! Моей самой дорогой и любимой подруге поставили рак кишечника 4 степени. Она с трудом ест, пьет (всё выходит обратно).похудела на 25 кг за полтора месяца. Чем ей можно помочь? Она еще совсем молодая - 32 года. Жить и жить еще. Очень прошу помочь.
23-07-2016 17:04:28

avatar
Здравствуйте, Анжелика.

Чтобы принимать растительные яды, необходимо чтобы ваша подруга кушала и пила, иначе настойки не будут усваиваться.

Подробнее я написала Вам на @.
23-07-2016 17:13:48

Ира
Добрый день, у моей мамы подозрение на рак молочной железы 4 степени , метастазы в легкие (плеврит). Односторонний ескудативный Откачали жидкость, но она снова собираеться. Помогите! Что делать?
23-07-2016 23:47:33

avatar
Здравствуйте, Ира.

При 4 стадии заболевания с метастазами одного Болиголова мало.
Лучше принимать настойки комплексно + делать наружную обработку.
Терапию для улучшения работы лёгких и уменьшения плеврита.

Принимая растительные яды очень важно , чтобы настойки были нужной концентрации и правильно приготовлены.

Собирая Болиголов нужно быть на 100% уверенным, что это действительно Болиголов. Его можно спутать с другой травой, т.к. зонтичные очень похожи друг на друга.

Очень важно, чтобы настойка Болиголова была приготовлена из свежего сырья, т.к. настойка из сухой травы Болиголова при онкологии не эффективна.

Более подробно я написала Вам на @.
23-07-2016 23:48:12

Помощь
Здравствуйте Оля!!! Прошу помочь у меня заболела дочь 33 года поставили диагноз онкология.
Девять месяцев назад Оля родила здорового мальчика, через время начала болеть спина и вдруг в мае прошла МРТ и диагноз опухоль в
печени с метастазами в легкие и селезенку и к тому же компрессионный перелом 3-го грудного позвонка.
Долго обследовались в Киеве и Запорожье ставят диагноз аденокарценома печени 4 стадия.
Врачи не могут определиться с химией потому-что не найдут первопричину очаг.
Я читала у вас большой опыт в лечении онкологии ядами подскажите что лучше принимать?
За ранее благодарна Татьяна.
22-07-2016 11:20:07

avatar
Здравствуйте, Татьяна.
Простите за задержку с ответом. Только увидела Ваши сообщения.
Всё подробно я написала на Ваш @ указанный в первом сообщении.
С уважением, Ольга.
22-07-2016 12:04:11

рак печени
Татьяна
Добрый вечер Оля!!! Подскажите пожалуйста моей дочери 33 года, маленький 9-ти месячный ребенок и ставят диагноз аденокарценома печени 4 стадии с метастазами в легкие, селезенку, химию мы еще не проходили подскажите какими ядами можно начать лечение? За ранее благодарна.
21-07-2016 20:44:45

avatar
Здравствуйте, Татьяна.
Если Вам назначат химию,
хорошо подумайте, прежде чем соглашаться.
Соберите побольше информации о препарате , который будут вводить, о результатах, а главное о побочных эффектах. Примите верное решение.

Больничная химия - это синтетические химические яды, которые глушат весь организм, травят всё на своём пути ,
поэтому у людей выпадают волосы, убит иммунитет и микрофлоры желудка,кишечника и т.д. Но раковая клетка не убита.

Последствия химии на такой стадии заболевания часто необратимы и плачевны .

Совмещать растительные яды с химией нельзя, т.к. будет двойная нагрузка на организм.
Некоторые выбирают одно из лечений , или химия, или растительные яды.

Шанс на улучшение всегда есть, но Вы должны понимать, что рак не прогнозируем, очень много факторов влияют на результат.

Можно начать лечение Вашей дочери растительными ядами.

Более подробно, какие настойки можно принимать, как питаться во время приёма растительных ядов, как облегчить работу лёгких, т.к. имеются метастазы в лёгких, я написала Вам на @.
22-07-2016 12:00:39

Татьяна
Здравствуйте, моему отцу 62 года.Поставили диагноз рак желудка 4 степени, метастазы в надпочечники.Прошел курс химиотерапии. Сейчас потеря аппетита, рвота,ослаблен организм. Может посоветуете какими растительными ядами можно лечиться7
19-07-2016 21:09:43

avatar
Здравствуйте, Татьяна.

Потеря аппетита, тошнота, ослабление иммунитета и общего состояния, это все последствия химии.

Можно начать лечение Вашему папе растительными ядами.

Лучше принимать комплексно сильно токсичные растительные яды ,
в дополнение к ним в течении дня принимать слаботоксичные противоопухолевые настойки + поддерживающие фитосборы по необходимости.

Напишите мне на Olia-78@mail.ru или укажите корректно Ваш @. Я вам напишу всё более подробно.
20-07-2016 12:19:11

Людмила
Доброго времени суток, Оля! Очень нужна Ваша консультация! У мужа в 14 г была операция -рак толстой кишки, химия и в 15 г. операция по удалению метостаз в печени -резекция 13 печени с абляцией, через полгода появились боли справа под ребром, прошли МРТ, КТ, ничего. Еще через полгода боли усилились, снова МРТ- опухоль крупная на брюшине справа приблиз.р-ры 3,8*4*4; КТ - опухоль приблиз. таких же р-ров на 9 ребре. Стала давать АСД2 постепенно дойдя до 5 куб. 3 раза в день, через 4 мес подключила Тималин 2 недели по 7 амп. сразу с метранидазолом, нистатином, доксиц., потом 7 амп в неделю раз, прошло еще 2 мес, прошли МРТ 3.07= опухоль на брюшине увеличилась почти в 2 раза, КТ в августе очередь, но визуально на ребре увеличилась, большая... Онколог ставил рак, но недавно гистология показала фибромную дисплазию=доброкачественную опухоль. Я ошиблась начав в Тималине, он вызвал рост клеток и не могу себя простить, никто не хотел лечить, терапевт выписывает какую то ерунду по лечению желудка. от запора, онколог направления на анализы.. Сейчас после МРТ отказ от АСД2 и Тималина. Пошла на такую схему: 6 утра Болиголов с 1-40, пока на 2 каплях, 6.30 настой календулы стакан, 6.35 13 стак настоя лопуха, 6.40 13 настоя чистотела, 7.00 завтрак и в обед лопух и чистотел, ужин лопух и чистотел, в деготь березовый на молоке с 1-40 кап, сейчас на спаде 25 кап дойду до 1 и все, прекращу его, а в 12 ночи чай. ложка настоя маньчжурского ореха....На ночь месяц до этого ложила на опухоли солевую повязку, она спасала от боли, но 2 дня прекратила ложить, не стали помогать, на ночь ложу компресс-мед, корень лопуха, камфора, лимон, а днем чистотел с календулой, кот остается от настоя... Хочется подключить АСД 2 т.к. он усиливает эффект и обезболивает, от болей не выходит на улицу, не всегда таблетки помогают, боится. Оля, пожалуйста, посоветуйте, я со страха нагрузила мужа настоями, может что не так опять делаю, и в какое время что пить, АСД в какое время подключить, чистотел обезболивает, но слабо, с АСД будет, наверное лучше.
10-07-2016 19:52:15

avatar
Здравствуйте, Людмила.

Вы правда очень много всего ввели в схему лечения.
Яды и молоко нельзя совмещать,т.к. молоко нейтрализует и выводит токсины.
С проблемами в печение Болиголов не показан к приёму, настойка чистотела очень слабая.
Организм Вашего мужа не успевает понять что вы с ним делаете, даёте токсины растительных ядов и сразу их нейтрализуете...
Между приёмом основного яда и каких либо других настоек и трав должно проходить минимум 4-5 часов, и далее между приёмами препаратов, настоек, трав промежуток 2-3 часа. Именно такое время необходимо организму чтобы усвоить какое либо средство.

Можно делать наружную обработку Концентратом Аконита 50% (компрессы, протирания - хорошо обезболивает).
Можно ввести в схему обезболивающие препараты. которые будут помогать. Лучше обезболивающие в уколах, не повреждает желудок и начинает быстро действовать.

Более подробно я написала Вам на @.
10-07-2016 23:34:33

консультация
Инна
Здравствуйте Оля! У моей мамы рак поджелудочной железы 4 стадия. Метастазы в печень, большой сальник, кишечник, канцероматоз. Тип опухоли оденокарцинома. В химии отказали, мама слаба. Во время лапороскопии откачали жидкость, она снова копится. Фитотерапевт назначил сборы трав и настойку болиголова по одной капле три раза в день. Очень хотелось бы узнать ваше мнение, можно ли поставить мамочку на ноги. Если эта настойка слабая, можно ли приобрести у вас нормальной концентрации и где взять настойку аконита джунгарского. Спасибо.
09-07-2016 20:53:12

avatar
Здравствуйте, Инна.

При поражении печени Болиголов не показан к приёму вообще.

Результат лечения зависит от качества настойки, концентрации, правильности приготовления.
Исходя из схемы приёма, 3 раза в день, можно сказать, что Ваша настойка слабая 3-5%, что не эффективно при лечении.
По сути вы принимаете спиртовой раствор.

На высоких дозировках растительных ядов, они должны начать подавлять метаболизм раковой клетки и отёки , асцит (водянка живота) должны уменьшаться.
Сократите до минимума суточный приём жидкости.

Разводите настойки по схеме для больных с Асцитом. Минимум жидкости, так чтобы настойка попала в желудок 30-50 мл.

Пейте мочегонное, лучше, если это будут фитосборы с мочегонным эффектом, от них нет побочки, а не мед. препараты.
Быстро развивающийся асцит, т.е. скопление жидкости в животе (водянка) может быть признаком ракового поражения брюшины, печени или яичников.
При этом пораженные раком лимфатические узлы перестают удалять лимфу из забрюшинного пространства, вызывая не только заполнение жидкостью живота,
но и значительное повышение давление в нем.

Более подробно написала Вам на @.
10-07-2016 14:27:54

Артем
Здраствуйте .у моего папы опухоль поджелудочной железы 4 стадии и метастазы в печень.назначили химию.что можете посоветовать дополнительно из трав?можно ли где то купить готовые настойки?
07-07-2016 19:28:19

avatar
Здравствуйте, Артём.
Хорошо подумайте, прежде чем идти на химию.
Соберите побольше информации о препарате , который будут вводить, о результатах, а главное о побочных эффектах. Примите верное решение.
При поражении поджелудочной и печени, химия может дать необратимые и плачевные последствия.
Альтернатива больничной химии , это растительные яды.
При поражении печени Болиголов к приёму не показан.
Существует ряд других растительных ядов, которые можно принимать.
Более подробно я написала Вам на @.
08-07-2016 18:17:38

Анонимно
Добрый день, маме поставили диагноз рак головки поджелудочной железы с множественными поражениями печени, лимфы, костей. В химии отказали, хотим лечит растительными ядами, взяли аконит, болиголов, аконит вроде 10%, а болиголов не знаю какой, в какой дозировке лучше пить ?
07-07-2016 09:00:46

avatar
Здравствуйте.
10% настойка очень слабая. Принимая такую настойку вы можете упустить драгоценное время.

Принимая растительные яды очень важно , чтобы настойки были нужной концентрации и правильно приготовлены.

Очень важно, чтобы настойка Болиголова была приготовлена из свежего сырья, т.к. настойка из сухой травы Болиголова при онкологии не эффективна.

Настойку Аконита легко проверить.
Смочите палец и смажьте внутренний уголок губы или кончик языка , через 5 минут повторите смачивание, но не глотайте слюну,
иначе онемеет пищевод и будет тяжело дышать. Это опасно.
Через 20-30 минут должно наступить очень ощутимое онемение и длиться от 4 до 10 часов.
Это говорит о том что настойка 20-30 %. Если онемения нет, то настойка слабая и соответственно не эффективная.
Если настойка Аконита более 30%, то такой способ проверки очень ОПАСЕН!!!

Принимать лучше 20-30% настойки.

Схемаприёма зависит от ядовитости настойки.
Я могу рекомендовать схемы приёма только к своим настойкам, т.к. знаю их % ядовитости.

Можете написать мне не Olia-78@mail.ru подробнее о диагнозе, сопутствующих заболеваниях, результатах анализов крови, возраст и какие препараты принимаете сейчас,что делали врачи (операции, химия, лучевая),
постараюсь Вам помочь.
07-07-2016 10:14:44

Лилия
Ольга, написала Вам на электронку
08-07-2016 11:15:04

avatar
Лилия.
Хорошо. Вижу Ваше письмо.
Пишу ответ.
08-07-2016 18:18:37

Рак
Наталия
Добрый день. У мамы рак вульвы 4 ст. Была операция по удалению пахового лимфоузла, лучевая терапия, около 12 курсов химиотерапии. Сейчас выписали, сказали химия уже бессильна. Начали принимать аконит горкой до 30 капель в день (по 10 капель три раза в день) вместе с чернобыльником. Подскажите, пожалуйста, какие травы лучше и действеннее в сочетании с аконитом и стоит ли вместе с ним начать прием болиголова.
05-07-2016 13:42:48

avatar
Здравствуйте, Наталия.
Принимая растительные яды очень важно , чтобы настойки были нужной концентрации 20-30% и правильно приготовлены.
Судя по вашей схеме приёма , у Вас очень слабая настойка 3-5%, что малоэффективно. По сути вы принимаете водку.

Очень важно, чтобы настойка Болиголова была приготовлена из свежего сырья, т.к. настойка из сухой травы Болиголова при онкологии не эффективна.

Настойку Аконита легко проверить.
Смочите палец и смажьте внутренний уголок губы или кончик языка , через 5 минут повторите смачивание, но не глотайте слюну,
иначе онемеет пищевод и будет тяжело дышать. Это опасно.
Через 20-30 минут должно наступить очень ощутимое онемение и длиться от 4 до 10 часов.
Это говорит о том что настойка 20-30 %. Если онемения нет, то настойка слабая и соответственно не эффективная.
Если настойка Аконита более 30%, то такой способ проверки очень ОПАСЕН!!!

Две сильнотоксичные настойки (Болиголов и Аконит) совмещать нельзя, при условии, что это качественные настойки , это может привезти к отравлению (тошнота, рвота).

Лучше принимать комплексно сильно токсичные растительные яды - это Болиголов или Аконит Джунгарский или Морозник или Никотиновая настойка,
в дополнение к ним в течении дня принимать настойки Софоры Японской ,Омела белая,Настойка Каштана Конского, Красный корень -
это слаботоксичные противоопухолевые настойки (за пол часа до обеда Каштан Конский и (или чередовать через день)
Красный корень, за пол часа до ужина - Софора Японская+Омела Белая) и поддерживающие фитосборы по необходимости.

Более подробно я написала Вам на @.
05-07-2016 14:16:34

Елена
Здравствуйте!У моего брата рак языка 3 ст.без метастаз.Я в диком отчаянии.Готова пробовать что угодно.Ему всего 46 лет.Посоветуйте.что делать.Предложили операцию,ХТ и облучение.Будем,наверное,соглашаться на все,лишь бы выжил...Может,попробовать и народные средства?Спасибо заранее,жду ваш ответ.
03-07-2016 22:59:01

avatar
Здравствуйте, Елена.
Если опухоль операбельна и без метастаз, то конечно лучше согласиться на операцию, убрать очаг и далее во избежании рецидива можно принимать растительные яды.

С химией и лучевой будьте осторожны.
Хорошо подумайте, прежде чем соглашаться на химию.
Соберите побольше информации о препарате , который будут вводить, о результатах, а главное о побочных эффектах.

Больничная химия - это синтетические химические яды, которые глушат весь организм, травят всё на своём пути .

Последствия химии часто необратимы и плачевны .

Альтернатива больничной химии , это растительные яды.

Лечение растительными ядами не является химией, т.к. настойки приготовлены из растительного сырья - это органика.
Настойки работают с раковой клеткой, не повреждая живые, здоровые клетки организма.

Напишите мне на Olia-78@mail.ru , я смогу дать вам более развёрнутый ответ.
Или укажите Ваш @.
03-07-2016 23:21:03

Толкын
У мужа рак подж железы опухоль в желудке метастазы печени. Пьём медвежью жёлчь омик все наст на спирту это правильно подскажите
03-07-2016 17:34:32

re: Рак головки поджелудочной железы
Толкын
Лилия написано:
Здравствуйте, Оля! у моей бабули рак головки поджелудочной железы с метастазами в печень и желудок предположительно. Целый год ходили по врачам, сделали целую кучу узи всех органов, сдали кучу анализов, так же глотали Ф Г С. но наши врачи не могли ничего обнаружить. и по прошествии такого времени, когда бабуле стало совсем плохо-только сейчас они увидели рак. Бабушке 70 лет, сильно похудела, аппетит слабый, рвота, озноб периодически сменяющийся на нормальное состояние или сразу температуру под 40. Болей сильных пока нет. И в завершение стали отекать ноги. В больницу они ее ни разу даже не ложили, а после диагноза так и вообще сказали-все ждите.
Есть ли шанс лечением болиголовом, или какими-нибудь др. лекарственными растениями?Может хоть немного помочь бабуле. Заранее огромное Вам спасибо за ваши ответы.
Или что посоветуйте?
03-07-2016 17:31:46

Аконит
Нина
Можно ли у Вас купить аконит Джунгарский 20-30%?
03-07-2016 15:13:57

avatar
Здравствуйте, Нина.
Напишите подробнее на Olia-78@mail.ru о диагнозе, результатах анализов крови, какие препараты принимаете сейчас,что делали врачи (операции, химия, лучевая) ,сопутствующие заболевания, постараюсь Вам помочь.
03-07-2016 22:56:42

Рак слепой кишки
Ирина
Маме 76 лет. Обнаружили рак слепой кишки. Можно ли принимать Болиголов? Сколько стоит и как выписать. Спасибо.
02-07-2016 19:09:52

avatar
Здравствуйте, Ирина.

Напишите подробнее на Olia-78@mail.ru о диагнозе, результатах анализов крови, какие препараты принимаете сейчас,что делали врачи (операции, химия, лучевая) ,сопутствующие заболевания, постараюсь Вам помочь.
02-07-2016 20:33:56

Юля
Гепатит в
Здравствуйте, Ольга! Подскажите пожалуйста можно ли принимать болиголов после химии, если есть гепатит в? Я после операции по женски( придатки)
30-06-2016 11:38:02

avatar
Здравствуйте, Юля.

Если печень не здорова (гепатит В, рак и т.д.) , Болиголов к приёму не показан.
Есть ряд других настоек, которые не напрягают печень и работают с раковой клеткой.
Начать лечение растительными ядами лучше с Настойки Аконита Джунгарского и Софоры Японской +Омела белая + Настойка Каштана Конского,
т.к. Болиголов в процессе лечения накапливается в печени, тем самым нагружая её работу,
а т.к. печень не здорова (гепатит В) , то дополнительная нагрузка ненужна.
Потом после курса Аконита можно будет перейти на Настойку морозника и Никотиновую настойку.

Более подробно я написала Вам на @.
30-06-2016 11:40:28

Ника
Добрый день Ольга! У меня была опухоль яичников 2ст.(удалили).Прошла 6 курсов химии. После последней химии прошло 9 месяцев. Могу ли я начать пить настойку болиголов. И как правильно приготовить настойку и как пить? Заранее спасибо
28-06-2016 16:23:08

avatar
Здравствуйте, Вероника.
Вам можно начать лечение растительными ядами.

Настойку Болиголова я готовлю сразу в лесу, срываю цветки и листья , сразу погружая их в спиртовой раствор 50%.
Подробно рецепт можно изучить по этой ссылке: https://cooksbooks.su/zdorove/49-zdorove/904-reczept-prigotovleniya-nastojki-boligolova-dlya-lecheniya-raka

Принимается такая настойка по методу Тищенко В В, капельно, 1 раз в день утром натощак за 30 минут до еды.

Более подробно я написала Вам на @.
28-06-2016 16:34:15

Рак легких
Влодимир
Здраствуйте Оля! У моего отца рак легких 4 стадии ему 72 года врачи выкачиваюь воду из легких с правой стороны от 500до 1лытра 100грамов
с левой стороны примерно также вэто за 2 недели а также 1 раз на протяжении 10-13 дней выкачиваем воду из живота от 6 до 9 литров. Он практически ничего уже ни ест. как нам быть? Помогите пожалуста как можна вылечить Мы будем очень Вам благодарны
27-06-2016 19:33:10

avatar
Здравствуйте, Владимир.

Вода в лёгких, это не главная проблема, а следствие онкологии. Соответственно приостанавливая рост раковой клетки, улучшается и работа лимфосистемы организма.

Необходимо осознавать, что растительные яды - это не волшебные капли, и всё, что они делают - это только угнетают рост и
метаболизм - аномально делящейся раковой клетки и здесь уже - кто, кого победит в этой борьбе, яды или мутирующая клетка - это за
ранее не возможно предсказать, так как сам процесс в ДНК клетки, связанный с её НЕ нормальным делением и мутацией - это вопрос,
которым заняты онкологи всего мира и однозначного решения по этому поводу - до сих пор нет.

На это так же необходимо время, чтобы токсины накопились в организме и начали работать.

Более подробно я написала Вам на @.
27-06-2016 19:59:52

Аденокарцинома прямой кишки
Александр
Оля,здравствуйте. Прошу вашей помощи! У меня обнаружен рак прямой кишки Т3ТхM0.Ни операции,ни обследования мне в онкоцентре не делали,т.к.сопутствующие заболевания: Выраженный аортальный стеноз,кальциноз 3-4 ст.,аневризма восходящего отдела аорты.Отправили на конс.к кардиологу,он запретил проводить колоноскопию,а другого обследования мне не предложили. Биопсию делал в платной клинике.Там диагноз и подтвердился. Раз от врачей помощи не удалось получить,решил обратиться к альтернативному лечению. Проделал 4 цикла клизм с содой и капельниц с 5% р-ром натрия гидрокарботата. Оля,пожалуйста,посоветуйте какими настойками можно продолжить лечение? Мне 67 лет.
26-06-2016 20:29:58

avatar
Здравствуйте, Александр.
При раке прямой кишки можно принимать растительные яды. Если опухоль не глубоко, можно делать микрокльзмы, воздействуя на опухоль напрямую.
С растительными ядами можно совмещать терапию с содой и р-ром натрия гидрокарботата.
Какие настойки вам можно принимать и чем делать клизмы ещё, я написала Вам на @.
26-06-2016 21:36:55

рак
Георгий
Елена здравствуйте!,у моего отца нашли рак, сказали что все началось еще в 2012 году, хотя отец никогда не жаловался. все началось 2 недели назад с того что он не смог ходить по маленькому сказали аденома простаты, теперь ему поставили трубку, назначили химио терапию, что можете посоветовать?
24-06-2016 11:38:57

avatar
Здравствуйте, Георгий.

Меня зовут Ольга.

Напишите подробнее о диагнозе мне на Olia-78@mail.ru : где именно опухоль? операбельна ли она? есnь или нет метастазы? Результатах анализов крови, возраст и какие препараты принимаете сейчас ,сопутствующие заболевания&
Постараюсь Вам помочь.
24-06-2016 12:25:13

re: метастазы в голове
avatar
Елена написано:
Здравствуйте, если у вас есть возможность то сделайте операцию по удалению метестаз. мы 2июня моей маме делали операцию, удалили, и все хорошо, перед операцией были проблемы такие как "пропала речь, ослабла рука" сейчас тьфу-тьфу все восстановилась!!


Но у нас другая проблема рак поджелудочной 4 степени ОЛЬГА помоги нам!!! что принимать пока АКОНИТ не настоялся!!!!СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!!


Здравствуйте, Елена.
Можно принимать настойку морозника или никотиновую настойку.
В схему к сильнотоксичному яду можно добавить слаботоксичные настойки Омелы белой+ Софора Японская, Корень красны , Каштан конский.

Но лучше начать лечение с Аконита Джунгарского.

Более подробно написала Вам на @.
23-06-2016 21:28:17

re: Рак языка
avatar
Элина написано:
Здравствуйте, Ольга. У моего брата плоскоклеточный рак языка 3 стадии с метастазами. В Вашей практике были случаи ислечения? Мы не знаем что делать, стоит ли делать химию или может Вы посоветуете другой способ лечения? Ждем ответа, заранее огромное спасибо.


Здравствуйте, Элина.

Хорошо подумайте, прежде чем идти на химию.
Соберите побольше информации о препарате , который будут вводить, о результатах, а главное о побочных эффектах. Примите верное решение.

Больничная химия - это синтетические яды, которые глушат весь организм, травят всё на своём пути ,
поэтому у людей выпадают волосы, убит иммунитет и микрофлоры желудка,кишечника и т.д. Но раковая клетка не убита.
После химии человек не способен сопротивляться и раковой клетке ничего не остаётся, как доесть всё, что осталось.
Последствия химии часто необратимы и плачевны .

Альтернатива больничной химии , это растительные яды.

Лечение растительными ядами не является химией, т.к. настойки приготовлены из растительного сырья - это органика.
Настойки работают с раковой клеткой, не повреждая живые, здоровые клетки организма.

Какое лечение принимать, должен решать Ваш брат.

Совмещать растительные яды с химией нельзя, т.к. будет двойная нагрузка на организм.
Некоторые выбирают одно из лечений , или химия, или растительные яды.
Некоторые рассчитывают по времени и делают химию, при наличии хороших анализов и хорошего самочувствия , начинают растительные яды.
По сути больничная химия и растительные яды работают одинаково, только есть один существенный момент.
Больничная химия травит весь организм и в первую очередь страдают живые, здоровые клетки организма,
а растительные яды работают с раковыми клетками, подавляя их рост и распространение метастаз.

Более подробно я написала Вам на @.
22-06-2016 20:43:45

Рак языка
Элина
Здравствуйте, Ольга. У моего брата плоскоклеточный рак языка 3 стадии с метастазами. В Вашей практике были случаи ислечения? Мы не знаем что делать, стоит ли делать химию или может Вы посоветуете другой способ лечения? Ждем ответа, заранее огромное спасибо.
22-06-2016 19:39:37

re: Рак желуд.,асцит бр.полости
avatar
Надежда написано:
Принимаю нас-ку Болиголова 23 дня +химия Кабецин.В данное время прекратила пием т.к. асцит стал прогрессировать,пью только Болиголов,но улучшения не наступает.В интернете столько советов,что неосведомленному человеку трудно опридилиться с выбором.С каждым днем отек ног и брюшной полости увеличивается.Помогите .


Здравствуйте, Надежда.
Нельзя совмещать приём растительных ядов и химию. Очень большая нагрузка на организм.

На высоких дозировках растительных ядов, они должны начать подавлять метаболизм раковой клетки и отёки должны уменьшаться.
Сократите до минимума суточный приём жидкости.

Разводите настойки по схеме для больных с Асцитом. Минимум жидкости, так чтобы настойка попала в желудок 30-50 мл.

Пейте мочегонное, лучше, если это будут фитосборы с мочегонным эффектом, от них нет побочки, а не мед. препараты.

Быстро развивающийся асцит, т.е. скопление жидкости в животе (водянка) может быть признаком ракового поражения брюшины, печени или яичников.
При этом пораженные раком лимфатические узлы перестают удалять лимфу из забрюшинного пространства, вызывая не только заполнение жидкостью живота,
но и значительное повышение давление в нем.

У больных с небольшим асцитом, особенно при дряблой брюшной стенке, живот в положении лежа на спине распластан за счет выпячивания в боковых отделах (лягушачий живот),
а в положении стоя наблюдается увеличение в объеме и отвисание нижней половины живота вследствие перемещения жидкости в брюшной полости.
При выраженном асците живот, независимо от положения тела, имеет куполообразную форму, кожа его становится гладкой, блестящей,
истонченной и сухой, пупок сглаживается или даже выпячивается.

Выраженный асцит значительно ухудшает самочувствие, вызывая неприятные ощущения в животе, одышку, чувство раннего насыщения и приводит к формированию пупочной грыжи.
Положение осложняется тем, что живот – место соединения лимфатической системы нижних конечностей с лимфосистемой органов брюшной полости
и при нарушении лимфооттока из живота может возникнуть отек нижних конечностей.

При асците лимфатическая система человека, обладающая высокой способностью к восстановлению и перестройке,
пытается вывести избыток лимфы через здоровые лимфоузлы других внутренних органов. Возникает обратный,
патологический ход лимфы, несущий с собой воспаление и раковые клетки из пораженных лимфоузлов в здоровые органы,
вызывая обширное обсеменение внутренних органов раковыми клетками.

Например, при возникновении асцита раковые клетки могут быстро проникнуть в печень, поджелудочную, желудок или др. органы.

Асцит – очень неблагоприятный признак…

Напишите мне на Olia-78@mail.ru или корректно укажите ваш @. Я пришлю Вам советы, как можно уменьшить отёки и асцит.
20-06-2016 20:01:12

re: рак поджелудочной
avatar
Андрей написано:
Здравствуйте Ольга. У моей мамы рак поджелудочной железы 4 стадии с метастазами в печени. Низкий гемоглобин, который не смогли поднять даже препаратами железа и сильная отечность ног. Врачи в лечении отказали. Насколько я понимаю в данной ситуации аконит джунгарский является предпочтительным вариантом, но как он сочетается с вышеуказанными симптомами. Помогите пожалуйста.


Здравствуйте, Андрей.

Отёки и низкий гемоглобин - это следствие онкологии.
Если не подавлять раковые клетки, дальше лучше не будет.

Вы правы Андрей, с повреждением печени и поджелудочной начать приём настоек лучше с Аконита.

Отдельным письмом отправлю рекомендации как попытаться поднять гемоглобин и уменьшить отёки.

Всё подробно написала Вам на @.
20-06-2016 19:53:18

Рак желуд.,асцит бр.полости
Надежда
Принимаю нас-ку Болиголова 23 дня +химия Кабецин.В данное время прекратила пием т.к. асцит стал прогрессировать,пью только Болиголов,но улучшения не наступает.В интернете столько советов,что неосведомленному человеку трудно опридилиться с выбором.С каждым днем отек ног и брюшной полости увеличивается.Помогите .
20-06-2016 17:06:10

рак поджелудочной
Андрей
Здравствуйте. У моей мамы рак поджелудочной железы 4 стадия с метастазами в печени. Врачи в лечении отказали. В этом случае лучшим выбором является аконит? Можно ли его принимать при низком гемоглобине? Уровень 83, препараты железа не изменили ситуацию. Помогите пожалуйста советом.
20-06-2016 16:35:51

рак поджелудочной
Андрей
Здравствуйте Ольга. У моей мамы рак поджелудочной железы 4 стадии с метастазами в печени. Низкий гемоглобин, который не смогли поднять даже препаратами железа и сильная отечность ног. Врачи в лечении отказали. Насколько я понимаю в данной ситуации аконит джунгарский является предпочтительным вариантом, но как он сочетается с вышеуказанными симптомами. Помогите пожалуйста.
19-06-2016 18:44:30

re: метастазы
avatar
Ирина написано:
Здравствуйте, моей маме 79 лет,в декабре 2014 года удален желудок,селезенка и лимфоузлы 1 порядка.Была низкодифференцированная аденокарцинома тела желудка. Через год обнаружили метастазы в печени. Врачи, даже платные, ничего, кроме чистотела и фракции не посоветовали.Мама сильно похудела за последние 2 месяца,боли в плече, печени,голове. Пьет фракцию,питается по методике доктора Бадвиг. Но она еще в силе, сама себя обслуживает.Можно ли ей помочь при помощи растительных ядов?


Здравствуйте, Ирина.

Не нужно мучить Вашу маму диетами.
Здоровому человеку для жизни необходимо полноценно питаться ,
а когда у человека онкология, то организм пытается не просто жить , но ещё и борется с недугом. Для этого нужны огромные силы.
Если не питаться полноценно и сбалансировано, то наступает истощение, что и происходит в Вашем случае.

Питание должно быть полноценным, сбалансированным.

Болиголов, с проблемам в печени, не показан к приёму.
Начать лечение растительными ядами лучше с Настойки Аконита Джунгарского

Фракции А.С.Дорогова (АСД-2 и АСД-3) - это иммуностимулятор, вытяжка из костей и органов животных
(как утверждает производитель). Этот препарат не лечит рак, не содержит алкалоидов подавляющих раковые клетки,
Вы пьёте его в надежде на то, что иммунитет окрепнет и начнёт атаковать раковые клетки, как это и происходит
в здоровом организме, но к сожалению, этого не происходит в больном организме. Конечно, можете его пить
для укрепления иммунитета. Но я например использую для этих целей только растительные препараты, травки.
АСД можно совмещать с растительными ядами.

Травы (фитосборы), отвары и т.п., несут второстепенную роль в лечении и служат для восстановления и поддержки.
Фитосборы не лечат рак, так как не содержат ядовитых начал угнетающих рост и метаболизм раковой клетки.
Они служат лишь для поддержки иммунитета, органов кроветворения и очистки организма от токсинов и отработанных ядов.
Поэтому, основное внимание уделяйте растительным ядам, на них вся надежда, а потом уже фитосборы, для восстановления.

Более подробно я написала Вам на @.
19-06-2016 11:27:20

re: Рак поджелудоной
avatar
Татьяна написано:
Доброй ночи! У моего папы рак поджелудочной 4 степени, холецистит с камнями, можно ли ему применять Болиголова и Аконита Джунгарского и траву Чистотел? Я читала он тоже эффективен против рака?С чего начать? Видела в интернете настойки из этих трав, только не знаю из свежей травы их делали или из сухой...


Здравствуйте, Татьяна.

Настойка чистотела при 4 стадии рака очень слабая.

Можно начать лечение Вашего папы растительными ядами.

Начиная приём растительных ядов очень важно , чтобы настойка была качественная и нужной концентрации.

Очень важно, чтобы настойка Болиголова была приготовлена из свежего сырья, т.к. настойка из сухой травы Болиголова при онкологии не эффективна.

Настойку Аконита легко проверить.
Смочите палец и смажьте внутренний уголок губы или кончик языка , через 5 минут повторите смачивание, но не глотайте слюну,
иначе онемеет пищевод и будет тяжело дышать. Это опасно.
Через 20-30 минут должно наступить очень ощутимое онемение и длиться от 4 до 10 часов.
Это говорит о том что настойка 20-30 %. Если онемения нет, то настойка слабая 3-5-10% и соответственно малоэффективная.

Но если настойка Аконита 40-50% , то такой способ проверки смертельно опасен.

Более подробно я написала Вам на @.
19-06-2016 11:17:25

метастазы
Ирина
Здравствуйте, моей маме 79 лет,в декабре 2014 года удален желудок,селезенка и лимфоузлы 1 порядка.Была низкодифференцированная аденокарцинома тела желудка. Через год обнаружили метастазы в печени. Врачи, даже платные, ничего, кроме чистотела и фракции не посоветовали.Мама сильно похудела за последние 2 месяца,боли в плече, печени,голове. Пьет фракцию,питается по методике доктора Бадвиг. Но она еще в силе, сама себя обслуживает.Можно ли ей помочь при помощи растительных ядов?
19-06-2016 08:37:31

Рак поджелудоной
Татьяна
Доброй ночи! У моего папы рак поджелудочной 4 степени, холецистит с камнями, можно ли ему применять Болиголова и Аконита Джунгарского и траву Чистотел? Я читала он тоже эффективен против рака?С чего начать? Видела в интернете настойки из этих трав, только не знаю из свежей травы их делали или из сухой...
19-06-2016 11:59:22

re: Рак
avatar
Динара написано:
Здравствуйте . У папы обнаружили рак четвёртой стадии с множественными метостазами в печень . Начали лечение болиголовом сразу с двух капель четыре раза в день и очищающие чаи на печень . А теперь я читаю что при печени не желателен болиголов . Помогите пожалуйста


Здравствуйте, Динара.

Схема приёма зависит от % ядовитости настойки.
Если настойка слабая 3- 5-10%, то некоторые прописывают 3-х разовый приём настойки в день.
Я не считаю такую схему эффективной.
Ваша настойка скорее всего 3% , раз вам прописали такую схему приёма.

При поражении печени Болиголов к приёму не показан.
Начать лечение растительными ядами лучше с Настойки Аконита Джунгарского и Софоры Японской +Омела белая + Настойка Каштана Конского,
т.к. Болиголов в процессе лечения накапливается в печени, тем самым нагружая её работу,
а т.к. печень поражена метастазами, то дополнительная нагрузка ненужна.
Потом после курса Аконита можно будет перейти на Настойку морозника и Никотиновую настойку.

Растительные яды - очень легко нейтрализовать напитками, содержащими в своём составе Танин, Дубильные вещества и кислоты.
Это значит, что растительные яды можно нейтрализовать даже крепким чаем, кофе, молоком, кислым молоком, сильно
кислыми фруктовыми соками, отваром берёзового гриба Чага, грибами- Миитаке, Шиитаке, Агарик, Весёлка, углём
активированным и пр. сорбентами, отваром коры дуба, луковым отваром и т.д. Именно поэтому, эти напитки и рекомендуют принимать при отравлениях.

Делая очистку печени , вы нейтрализуете яды.
Основная задачи при приёме растительных ядов, чтобы организм накопил токсины растительных ядов и запустился процесс угнетения раковой клетки.
Принимая настойки и делая очистки, все действия сводятся к 0.

Более подробно я написала Вам на @.
18-06-2016 00:04:31

Рак
Динара
Здравствуйте . У папы обнаружили рак четвёртой стадии с множественными метостазами в печень . Начали лечение болиголовом сразу с двух капель четыре раза в день и очищающие чаи на печень . А теперь я читаю что при печени не желателен болиголов . Помогите пожалуйста
17-06-2016 19:50:35

re: Рак молочной железы
avatar
Мария написано:
У моей мамы,63 года обнаружили рак молочной железы,одна грудь 2ст.,на другой 3ст.Рак синхронный с множественными очагами в легких.Сделали резекцию одной груди,1 химиотерапию(назначили от 3 до 6 процедур),стоит вопрос по удалению обеих молочных желез.Принимает сейчас трансферфактор, фосфоглив (либо расторопшу, либо солянку холмовую), омепразол. После первой химии сдали анализ крови,упал уровень лейкоцитов в 2 раза, остальные показатели в норме. Можно ли во время химиотерапии принимать настойки и травы, или только после процедур? Планирует принимать настойку болиголова и противоопухолевые сборы трав. Что вы порекомендуете?


Здравствуйте, Мария.

Совмещать растительные яды с химией нельзя, т.к. будет двойная нагрузка на организм.
Некоторые выбирают одно из лечений , или химия, или растительные яды.
Некоторые рассчитывают по времени и делают химию, при наличии хороших анализов и хорошего самочувствия , начинают принимать растительные яды.

После операции можно начать лечение Вашей мамы растительными ядами.

Можно делать наружную обработку Концентратом Аконита 50% (компрессы на швы, т.к. часто раковые клетки остаются и проявляются опухолями именно через швы, метастазами уходят в подмышечные лимфоузлы).

Принимая настойки растительных ядов внутрь и делая наружную обработку концентратом Аконита Джунгарского 50%,
вы воздействуете на раковую клетку как изнутри через кровь, так и снаружи.

Одного Болиголова мало.
При метастазах в лёгких начинать лечение растительными ядами всегда лучше с Аконита Джунгарского в комплексе со слаботоксичными настойками.

Более подробно я написала Вам на @.
16-06-2016 19:30:08

re: онкология
avatar
Любовь написано:
Здравствуйте Оля! Моей сестре 52 года, пять лет назад ей удалили грудь, через 3 года у неё обнаружили метастазы в костях и почке. удалили одну почку и назначили химиотерапию. Через год после тамографии обнаружены новообразования в печени и костях, назначили гептрал и таблетки химии лезра. Она пожелтела , горечь во рту , увеличен живот, ноги не отекают, но слабость. Подскажите чем ей помочь , можно ли ей растительные яды и какие. Буду очень признательна за помощь.

Здравствуйте, Любовь.
Жёлтый цвет кожи даёт механическая желтуха из-за плохой работы печени ( это вызвано конечно метастазами в печени и обострение даёт таблетированная химия)
Хорошо подумайте, прежде чем продолжать химию.
Соберите побольше информации о препарате , который даёте, о результатах, а главное о побочных эффектах. Примите верное решение.

Больничная химия - это синтетические химические яды, которые глушат весь организм, травят всё на своём пути ,
поэтому у людей выпадают волосы, убит иммунитет и микрофлоры желудка,кишечника, отказывает печень и т.д. Но раковая клетка не убита.
После химии человек не способен сопротивляться и раковой клетке ничего не остаётся, как доесть всё, что осталось.
Последствия химии часто необратимы и плачевны .

Живот надувается из-за скопления жидкости в полости живота - асцит.
Необходимо сократить приём жидкости до минимума, можно ввести мочегонные препараты или травы.

Но это всё последствия основного заболевания - онкология, и побочный эффект химии.

Более подробно я написала Вам на @.
16-06-2016 19:09:41

Рак молочной железы
Мария
У моей мамы,63 года обнаружили рак молочной железы,одна грудь 2ст.,на другой 3ст.Рак синхронный с множественными очагами в легких.Сделали резекцию одной груди,1 химиотерапию(назначили от 3 до 6 процедур),стоит вопрос по удалению обеих молочных желез.Принимает сейчас трансферфактор, фосфоглив (либо расторопшу, либо солянку холмовую), омепразол. После первой химии сдали анализ крови,упал уровень лейкоцитов в 2 раза, остальные показатели в норме. Можно ли во время химиотерапии принимать настойки и травы, или только после процедур? Планирует принимать настойку болиголова и противоопухолевые сборы трав. Что вы порекомендуете?
16-06-2016 13:08:13

онкология
Любовь
Здравствуйте Оля! Моей сестре 52 года, пять лет назад ей удалили грудь, через 3 года у неё обнаружили метастазы в костях и почке. удалили одну почку и назначили химиотерапию. Через год после тамографии обнаружены новообразования в печени и костях, назначили гептрал и таблетки химии лезра. Она пожелтела , горечь во рту , увеличен живот, ноги не отекают, но слабость. Подскажите чем ей помочь , можно ли ей растительные яды и какие. Буду очень признательна за помощь.
15-06-2016 22:49:58

Анонимно
Если можно ответьте, можно ли пить настойку болиголова при аденокарциноме БДС. Моему близкому человеку поставили этот диагноз в октябре прошлого года после удаления новообразования БДС. Была произведена папиллектомия с пластикой холедоха и протоков. до операции при биопсии выявлена аденома, после удаления биопсия показала аденокарциному стадия T2N0M0. Каждые 3 месяца проходим обследование, припоследнес УЗИ расширились протоки,значение онкомаркера СА 19-9 возросло до 1513 ед, РЭА до 11,6 . 1 июля будем делать МРТ, врачи говорят надо готовиться к панкретодуоденальной резекции. Посоветуйте, что делать?
15-06-2016 12:35:20

Анонимно
Обнаружили рак поджелудочной железы 4 стадии с Мтс в печень. В больнице сказали,что случай безнадежный и сказав, что осталось ему 2-3 месяца отправили домой. Мы пытались давать ему АСД-2, но ему было трудно её пить. Сейчас даём болиголов уже 2 недели. Стало лучше, температура стала реже. Отказались от уколов трамидол, а обезбаливаем таблетками найс. Диета, Содовое питье. Но только сегодня нашла ваш сайт, где вы пишите, что при поражениях печени болиголов нежелателен.
Можно ли принимать другие растительные яды? И может подскажите что ещё можно включить в лечение?
15-06-2016 12:33:12

re: АСЦИТ БРЮШНОЙ ПОЛОСТИ ЖИВОТА.
avatar
людмила написано:
здравствуйте! прошу о помощи !
у моей сестры асцит брюшной полости. злокачественная опухоль живота. метастазы в брюшной полости, яичниках ,груди,печени ,грудной клетке.вздутие живота не прекращаются, почти лишена сна. Желтый цвет лица.врачи говорят готовьтесь к худшему. хим-терапию отложили очень слаба. Скачали жидкость с плевры легких,будем давать мочегонные. что делать нам?я вижу ,что с каждым днем она угасает .заранее благодарна . людмила.


Здравствуйте, Людмила.
Сложно сидеть и ничего не делать. Вы правы.
Шанс на улучшение всегда есть.
Вы можете попробовать начать принимать растительные яды.
На высоких дозировках растительных ядов, они должны начать подавлять метаболизм раковой клетки и скопление жидкости может уменьшаться.
Сократите до минимума суточный приём жидкости.
Если количество жидкости в лёгких или в полости живота резко увеличивается, это может быть угрозой для жизни. Следите за самочувствием.
Более подробно я написала Вам на @.
13-06-2016 19:29:30

АСЦИТ БРЮШНОЙ ПОЛОСТИ ЖИВОТА.
людмила
здравствуйте! прошу о помощи !
у моей сестры асцит брюшной полости. злокачественная опухоль живота. метастазы в брюшной полости, яичниках ,груди,печени ,грудной клетке.вздутие живота не прекращаются, почти лишена сна. Желтый цвет лица.врачи говорят готовьтесь к худшему. хим-терапию отложили очень слаба. Скачали жидкость с плевры легких,будем давать мочегонные. что делать нам?я вижу ,что с каждым днем она угасает .заранее благодарна . людмила.
12-06-2016 16:01:48

re:
avatar
Анонимно написано:
Оля, здравствуйте.
Маме 69 лет, 9 лет назад была удалена часть кишечника (рак ободочной кишки 3 степени), практически сразу начали пить аконит по схеме от 1-2-3...по 10 капель (2 недели)10-9-8... - 1 в апреле 2016 были обнаружены образование головки поджелудочной железы и метастазы в печени, лечение и операцию не назначили, только прием обезбаливающих, т.к. установили рак 4 стадии, и метастазы. В этом году мама пропила 2 курса аконита по вышеописанной схеме, оба курса сопровождались повышением артериального давления до 200 (верхний уровень), и постоянными болями в эпигастральной области. сейчас от болей помогает кетанов, 1-2 раза в сутки. Прошу у Вас совета как поступить, подскажите можно ли начать применение Болиголова? тем более что он снимает боли и снижает артериальное давление. заранее благодарю Вас за ответ.


Здравствуйте.

Результаты лечения растительными ядами зависит от концентрации настойки , правильности её приготовления и нужного сырья.
Судя по вашей схеме , у вас очень слабая настойка 5-10% , что малоэффективно при лечении рака.
Токсинам яда нужно накопиться в организме, чтобы запустить процесс угнетения раковой клетки.

Настойку Аконита легко проверить.
Смочите палец и смажьте внутренний уголок губы или кончик языка , через 5 минут повторите смачивание (2-3 раза с интервалом 5 минут), но не глотайте слюну,
иначе онемеет пищевод и будет тяжело дышать. Это опасно.
Через 20-30 минут должно наступить очень ощутимое онемение и длиться от 4 до 10 часов.
Это говорит о том что настойка 20-30 %. Если онемения нет, то настойка слабая и соответственно не эффективная.

Я готовлю 20-30% настойки, которые принимаются 1 раз в день утром натощак. Что показывает хорошие результаты.
Аконит Джунгарский , именно Джунгарский ( а аконита более 350 видов) , самая сильная настойка, обладающая мощным обезболивающим действием, мощным угнетающим раковую клетку эффектом.

Очень важно, чтобы настойка Болиголова была приготовлена из свежего сырья, т.к. настойка из сухой травы Болиголова при онкологии не эффективна.

Но в Вашем случае с метастазами в печени Болиголов не показа вообще, т.к. токсины болиголова накапливаются в именно печени, утяжеляя её работу,
а т.к. печень поражена метастазами, то дополнительная нагрузка ненужна.

Понижать давление вы можете препаратами, только подальше от приёма основного токсичного яда (Аконит, морозник, Никотиновая настойка), через 3-4 часа.
Сильно токсичные яды не провоцируют повышение давления. При приёме каштана конского и софоры японской наблюдалось понижение давления у некоторых пациентов.

Более подробно я написала Вам на @.
10-06-2016 09:40:59

Анонимно
Оля, здравствуйте.
Маме 69 лет, 9 лет назад была удалена часть кишечника (рак ободочной кишки 3 степени), практически сразу начали пить аконит по схеме от 1-2-3...по 10 капель (2 недели)10-9-8... - 1 в апреле 2016 были обнаружены образование головки поджелудочной железы и метастазы в печени, лечение и операцию не назначили, только прием обезбаливающих, т.к. установили рак 4 стадии, и метастазы. В этом году мама пропила 2 курса аконита по вышеописанной схеме, оба курса сопровождались повышением артериального давления до 200 (верхний уровень), и постоянными болями в эпигастральной области. сейчас от болей помогает кетанов, 1-2 раза в сутки. Прошу у Вас совета как поступить, подскажите можно ли начать применение Болиголова? тем более что он снимает боли и снижает артериальное давление. заранее благодарю Вас за ответ.
10-06-2016 09:37:30

ЗНО поджелудочной железы 4 степени с метостазами в
Наталья
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ.ЖИВЕМ В СИБИРИ,ПО КОМЕНТАРИЯМ ПОНЯЛА,ЧТО БОЛИГОЛОВ НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВЕЖИЙ,ГДЕ ЖЕ ЕГО МОЖНО НАЙТМ ,ДА ЕЩЕ СВЕЖИМ И В ТАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ?МОЕЙ МАМОЧКЕ 80 ЛЕТ,СДЕЛАЛИ 23 МАЯ ОПЕРАЦИЮ ПО ПОВОДУ НЕПРОХОДИМОСТИ КИШЕЧНИКА И ОБНАРУЖИЛИ РАК ПОДЖЕЛУДОЧНОЙ 4 СТЕПЕНИ,ПРИГОВОР УБИЛ НА ПОВАЛ,НО МЫ ХОТИМ БОРОТСЯ,ОНА СИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК,НО МЫ ЕЙ НЕ СКАЗАЛИ ПРАВДЫ.
06-06-2016 12:39:46

ЗНО поджелудочной железы 4 ст. с метастазами
avatar
Здравствуйте Наталья.
Болиголов растёт и в Сибири и Вы можете его найти, потратив не много своего времени. Я сама жила в Сибири, на Алтае и собирала там Болиголов каждый год, правда, иногда приходилось наматывать на машине не одну сотню километров в поисках хорошей плантации этого растения, потому что, собрав его в один год под чистую, в следующем году придётся искать другое место, так как для полноценной - качественной настойки, необходимы листья годовалого и цветы двух годовалого растения (сбор производится в период цветения), поэтому, каждый год приходится искать новое место произрастания и только через несколько лет возвращаться на предыдущее, а учитывая количество травников (сборщиков сырья) охотящимися за подобными растениями, с каждым годом приходится ехать всё дальше... Теперь я проживаю в Краснодарском и крае и здесь попроще с этим, просто потому что, здесь теплее и Болиголова больше, как раз неделю назад ездила на сбор и заготовила свежую настойку, фото/отчёт выложила здесь >>> Где растёт Болиголов ? Если не найдёте эту траву у себя, пишите мне на ящик olia-78@mail.ru , помогу, чем смогу.
09-06-2016 03:31:45

трава болиголов
Инна
добрый вечер Оля! хотели у вас про консультироваться про траву где можно ее преобрести. У моего папы удолили желчный пузырь и обнаружили опухоль поджелудочной железы 12 июля нас выписали из больницы посоветуйте нам что принимать ему 66лет очень хочется ему помочь
15-07-2016 20:02:46

avatar
Здравствуйте, Инна.
Сухие травы и настои на воде при онкологии малоэффективны.
Начиная лечение растительными ядами очень важно , чтобы настойки были нужной концентрации и правильно приготовлены.
Инна. Когда Ваш папа пройдёт период реабилитации после операции, его состояние придёт в норму, можно будет начать лечение растительными ядами.
Какие настойки можно принимать случае Вашего папы, я подробно написала вам на @.
15-07-2016 20:47:24

анар
Оля,здраствуйте.напишите пожалуйста более подронее про растительный яд.на печень.у папы рак печени
14-08-2016 05:17:09

avatar
Здравствуйте, Анар.

Всё подробно написала Вам на @.
14-08-2016 11:37:38

re:
avatar
Анонимно написано:
Здравствуйте Ольга! Хотела с вами посоветоваться! Моей сестре 45 лет, год назад оперировали по поводу злокачественной опухоли надпочечника, справа .3 степени без метастазов. Удалили почку, надпочечник, селезенку и хвост поджелудочной железы. Химиотерапию прошла только один раз, была тяжелая после операции и сразу когда сделали химиотерапию , мы ее еле как вернули...Больше химиотерапию не стали делать. Самочувствие сейчас хорошее, на узи на шейке матки имеется миома до 1см Хочу посоветоваться по поводу лечения растительными ядами.


Здравствуйте.
Вы совершенно правильно мыслите.
Нельзя терять бдительность.Даже после операции, и даже если врачи вам сказали, что организм чист и рака нет, он возвращается в 100% случаях.
Только у всех разный период времени. Не умеют на 100% всё убирать.
У кого то в шве , у кого то в другом органе, где была маленькая клетка, еще не найдена, но рак возвращается.
Поэтому необходимо периодически проводить лечение растительными ядами, во избежании рецидива.

Более подробно я написала Вам на @.
02-06-2016 14:03:46

Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
UBB-Код:
[b] [i] [u] [url] [quote] [code] [img] 
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil:
:silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P
:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:

!joomlacomment 4.0 Copyright (C) 2009 Compojoom.com . All rights reserved."

Последнее обновление 24.10.23 07:40  
© 2009-2024 Кулинарные рецепты с фото от Ольги. Все права защищены. Переиздание материалов - только с письменного согласия владельца.