От 12 лет
 

Кулинарные рецепты с фотографиями

...потому что авторские кулинарные рецепты !!!

           | 
Главная Здоровье Здоровье Лечение Рака Болиголовом - победим рак вместе.

Лечение Рака Болиголовом - победим рак вместе.

E-mail Печать PDF

Болиголов Лечение Рака - победим рак вместе.

Лечение рака Болиголовом 

Лечение рака Болиголовом. Какие схемы приёма можно использовать при онкологии?



У меня заболела бабушка - рак лёгкого. Начали лечение рака Болиголовом... Прошу помочь разобраться... Наверняка и вы задавались вопросами, какая именно настойка Болиголова нужна для лечения рака, злокачественных и доброкачественных новообразований? Как правильно приготовить настойку Болиголова, или где купить готовую и качественную настойку Болиголова? Какие ещё настойки нужны при лечение рака? Как правильно питаться при приёме Болиголова и других настоек? Как грамотно составить схему лечения рака Болиголовом с учётом различных сопутствующих заболеваний? Что такое АСД-2? Для чего необходимо принимать АСД-2 и как , и нужно ли вообще? Эти и множество других вопросов возникают, когда неожиданно ставят диагноз - РАК.

Давайте познакомимся. Меня зовут Ольга. Мне 45 года.Я фито терапевт. Ранее жила и училась в Алтайском крае, г.Барнаул. Занимаюсь проблемой онкологии более 10 лет. За эти годы работы помогла многим пациентам, в том числе от которых отказалась официальная медицина. Накопила огромный багаж знаний в этой области и могу помочь Вам разобраться в тонкостях лечения рака Болиголовом, Аконитом и другими растительными настойками.

Я помогу Вам найти ответы на эти, и другие вопросы, взяв за основу истории болезни своих близких, людей которые пишут мне на сайт и лично на электронную почту.

Как и многие, с этим диагнозом я столкнулась в юности, когда заболела моя бабушка, а через несколько лет заболели мои родители, и эта проблема стала настолько острой, что я решила углубиться в изучение Лечения рака.

После очередного обследования, терапевт (врач - онколог) делает заключение...

К сожалению, многим людям выносят страшный приговор - РАК (онкология).

В моей жизни было много таких случаев...

Это касалось моих родных, близких, друзей. Люди после вынесения такого диагноза в шоке.

Вроде бы всё еще хорошо, но всем известен печальный исход РАКА.

Отчаяние, отсутствие надежды, не вера в излечение и много других чувств и эмоций накрывают с головой. Многие замыкаются в себе, никому не говорят о своём диагнозе и в одиночку пытаются бороться с болезнью. Боятся, что их все начнут жалеть.

Как говорит моя хорошая подруга:

"Скажи о своей проблеме вслух, и всегда найдётся человек, который поможет и поддержит."

Намного лучше, когда рядом есть люди, готовые помочь советом, делом, поддержать морально. Помочь не отчаиваться, обрести веру в исцеление, и бороться за свою жизнь. Как же может помочь трава Болиголов в лечении рака? Какие растительные яды могут подавлять раковую клетку? В каких случаях рака (онкологии) можно использовать настойку Болиголова, а когда Болиголов лучше не использовать для лечения рака? Какие препараты можно совмещать с болиголовом и другими растительными настойками, ведь практически у каждого пациента кроме онкологии имеется целый список сопутствующих заболеваний, которые нельзя оставлять без внимания, и приходится корректировать самочувствие медицинскими препаратами, которые прописали врачи. Это необходимо обязательно учитывать. Как питаться во время приёма Болиголова при лечении рака? И многие другие вопросы, в которых я постараюсь помочь Вам  разобраться.
      У меня есть очень показательная история из мой личной жизни. Очень много людей мне пишут о своих диагнозах : рак груди, онкология предстательной железы, рак желудка, рак кишечника, рак лёгких, рак поджелудочной железы, рак мозга, рак матки и т.д. У многих рак уже на 3-4 стадиях и имеются метастазы. И в такой ситуации люди не отчаиваются и продолжают бороться. Многие имеют хорошие результаты при лечении рака Болиголовом, Аконитом, и пишут об этом в комментариях ниже или лично на мою электронную почту Olia-78@mail.ru.

Это случилось с моей бабушкой. В 70 лет ей поставили диагноз - рак лёгкого 4 степени. Врачи от неё отказались из-за возраста и степени опухоли. Дали ей 2 недели жизни, и сказали готовиться к худшему. Первое, что все чувствовали, это отчаяние. Мы взяли себя в руки, подумали и решили бороться за жизнь родного человека.

Начали лечение рака по схеме Тищенко В.В.

Её состояние было уже очень тяжёлым. Она не вставала, почти не ела, кожа высохла и начала шелушиться.

Лечили мы бабушку средством под названием - Настойка Болиголова.

Лечение рака мы начали с 1 капли настойки Болиголова, разбавляя в 150 мл. воды.

Давали натощак за 1 час до еды с утра.

На следующий день дали уже 2 капли, и прибавляли каждый день по  1 - капле, так - дошли до 20 капель.

Как дошли до дозировки в 20 капель, продолжили принимать, но уже в обратную сторону.

На следующий день дали 19 капель, потом 18 и так до 1 капли.

Первый курс лечения получился 39 дней.

От 1 до 13 капель, настойку Болиголова разбавляли в 150 мл. воды, от 13 до 20 капель, воды надо 200 мл.

Принимать надо в одно время утром, например, всегда в 9 утра. И никаких пропусков, типа "я забыла" или "мне не до этого". Это очень важно! 

От правильного лечения зависит жизнь!!!  

После первого курса сделали 2 недели перерыва, и повторили еще один курс от 1 капли до 20 и обратно.

Затем опять 2 недели перерыв, и еще один курс лечения.

Самочувствие заметно улучшилось уже после второго курса лечения. Кожа, которая отмерла - отшелушилась, и появилась новая - нежная кожа на всём теле. Улучшился аппетит.
    Учили бабушку заново ходить, сидеть. У неё появились силы, и главное вера в исцеление и огромное желание жить.

После 3-го курса сделали перерыв в один месяц и повторили курс до 40 капель и обратно, потом опять 1 месяц перерыва и опять до 40 капель и обратно.

Так принимали около 2-х лет, курсами по 40 капель и обратно, с перерывом на 1 месяц.

Когда организм накопил достаточно Болиголова, то стал отвергать его. Во время приёма начиналась рвота, вот тогда Мы и перестали пить Болиголов.

После двухлетнего лечения она жила еще 11 лет, ходила за грибами, играла с внуками.

За это стоило бороться!

Напомню, что диагностировали Рак лёгкого - моей бабушке в 70 лет. Рак был последней - 4 стадии.

Прожила моя бабушка до 83 лет, рак отступил. Мы, все вместе, победили Рак.

Ещё 13 лет жизни после такого приговора!

Вы можете и сами, очень просто приготовить такую настойку. О том, как готовится настойка Болиголова, воспользовавшись моей подробной инструкцией с пошаговым фото приготовления читайте здесь >>> Как приготовить настойку Болиголова для лечения рака.

Цель  рассказа этой истории из моей личной жизни в том, что никогда не надо отчаиваться и опускать руки. Надо бороться за свою жизнь и жизнь близких и родных людей.

Я надеюсь, эта история поселит в вашей душе надежду на исцеление.

Думаю, что все, кого коснулась эта болезнь, найдут возможность и способ излечиться.

Будьте здоровы!

Для справки-

БОЛИГОЛОВ ПЯТНИСТЫЙ (КРАПЧАТЫЙ) - лечение рака

Болиголов пятнистый — ценнейшее лекарственное растение, которое является сильнодействующим иммуно-стимулятором, активизирующим защитные силы организма. Он обладает сильнейшим противоопухолевым действием, а также болеутоляющим, противосудорожным, успокаивающим, противовоспалительным.

Народная медицина применяет болиголов для лечения раковых заболеваний. Установлено положительное действие болиголова при ряде опухолей (рак молочных желез, простаты, желудка, печени, легких, матки и др.). Также его успешно применяют при следующих доброкачественных опухолях: миома матки, эндометриоз, полипы тела и шейки матки, мастопатия, аденома предстательной железы, полипы мочевого пузыря, желудка, кишечника, носоглотки, гортани и пр.

Примечание: Нужно иметь в виду: что Болиголов – это смертельно ядовитое растение, и с ним следует обращаться с большой осторожностью! Не допускать передозировок!

Очень часто болиголов применяется совместно с другими противоопухолевыми препаратами - сиропом бузины, сборами "Опухоли, рак", "Рак желудка", "Рак легких", "Рак матки". Совместное применение растительных ядов с другими сборами, лекарствами, отварами и настойками - НЕЖЕЛАТЕЛЬНО, так как многие растения или лекарства могут, как усилить действие ядов, так и ослабить его. Лучше всего растительные яды принимать по одному, не с чем не смешивая. Вместо болиголова (ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ, НО НЕ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ запущенной стадии) можно применять чагу березовую или тодикамп, но ни в коем случае одновременно.

- Conium maculatum.

Семейство: Зонтичные (Apiaceae)

boligolovsВысокий двулетник (60-180 см) с неприятным мышиным запахом (при растирании). В нижней части и середине стеблей многочисленные буровато-коричневые пятна, листья крупные, трижды перистые (морковеподобные), с полыми черешками; цветки мелкие, белые в рыхлых сложных зонтиках; плод - двусемянка. Цветет с конца июня и весь июль. Семена созревают в августе-сентябре. Все растение ядовито. Содержит токсические алкалоиды кониин, конгидрин, псевдоконгидрин. Кониин обладает никотиноподобным действием, в малых дозах вызывает сокращение мышц, в токсических - паралич. В древности применялся как смертельный яд.

Отравление происходит при попадании в рот стеблей, ошибочно принимаемых детьми за дудник, из которого делают свистульки, при поедании семян, похожих на укропные, при засорении гряд с овощными культурами. Вызывает контактные повреждения кожи и слизистых, протекающие по типу сильных аллергических реакций.

Известны случаи отравления оголодавшего скота. Отравление наступает при поедании лошадьми 2-3 кг свежей травы, крупным рогатым скотом - 4-5 кг, утками - 50-70 г.

Не самое удачное растение для профилактики, официальная медицина его не рекомендует, народная - использует.

Растение является официальным во многих странах мира, однако применение Болиголова пятнистого для медицинских целей в России запрещено. Эссенция свежей травы Б. п. используется в форме простых разведение и входит в состав многих комплексных препаратов, в том числе инъекционных. Настойка цветков применяется в небольших дозах в народной медицине как "противораковое".

Энциклопедический словарь лек. растений и продуктов жив. происхождения, СПб, "Специальная литература", 1999.

Очень советую поискать болиголов пятнистый и вех ядовитый в ближайших окрестностях (в городе и на даче). И в случае обнаружения провести разъяснительную работу с домочадцами, особенно детьми. К тому же, все зонтичные, в том числе и гигантский борщевик Сосновского, содержат в различных количествах фурокумарины, применяемые в биохимии для сшивки ДНК. При изготовлении дудок и их использовании на руках, губах и вокруг рта могут возникнуть поражения фурокумаринами клеток кожи со стойкой пигментацией.

boligolov_smolК. Линней много родов назвал по Турнефору (французский ботаник-систематик и путешественник долиннеевского периода, врач, Жозеф Питтон де Турнефор (1656-1708), в "Философии ботаники" Линнея перечислен список родов Турнефора). Так вот, Conium Линнея соответствует Cicuta Турнефора. Cicuta Линней назвал другое растение. Cicuta - это латинизация греческого Conium.

Конечно, до конца быть уверенным нельзя, когда речь идет об античных названиях, но, скорее всего, Сократ выпил чашу с соком плодов именно болиголова пятнистого. Подробное описание симптомов, описанное Платоном в "Федоне" ясно рисует картину восходящего паралича. Конечно, все решает доза, но не забывайте, что гомеопатические разведения содержат часто следовые количества действующего начала.

Например, в гомеопатическом "масле туи" (разведение Д 6) конечная концентрация эфирного масла туи соответствует 20 мкл (1 капля) на 20 литров жирного масла. Приготовить подобные разведения в домашних условиях можно, делая последовательные разведения в небольших объемах растворителя. В числе Авогадро - 1024 молекул, так что еще много останется. (Для справки - в 1 г-моль NaCl, который весит 58 г как раз и содержится количество молекул, равное числу Авогадро.)

"Растение является официальным во многих странах мира, однако применение Болиголова пятнистого для медицинских целей в России запрещено. Эссенция свежей травы Болиголова Пятнистого используется в форме простых разведений и входит в состав многих комплексных препаратов, в том числе инъекционных. Настойка цветков применяется в небольших дозах в народной медицине как противораковое".

Энциклопедический словарь лек. растений и продуктов жив. происхождения, СПб, "Специальная литература", 1999.


??? Вы можете написать сообщение автору статьи - Болиголов лечение рака, в Контакты или отправить письмо на почтовый ящик: olia-78@mail.ruа так же задавайте свои вопросы в комментариях под этой статьёй - ниже.

Мои телефоны: +7-962-890-36-52 Билайн (Ватсап, Вайбер, Телеграмм) ,  +7-989-750-01-99 МТС

Комментарии
Добавить новый Поиск RSS

МТС позвоночника
Виктория
Здравствуйте , Ольга.
Моей маме 65 лет . У нее МТС в позвоночнике ,
первичный очаг не нашли. Она прошла лучевую терапию позвоночника, но боли не утихают. Посоветуйте пожалуйста, как принимать болиголов и где взять настойку.
Спасибо.
16-10-2013 19:34:54

МТС позвоночника
avatar
Здравствуйте Виктория.
В Вашем случае, лучше всего начать с настойки Аконита Джунгарского, так как его алкалоиды проникают в кость.
Свои настойки могу Вам выслать, написала Вам на email.
16-10-2013 20:06:34

re: Рак гортаноглотки 3 си.
Ирина
Здравствуйте! Подскажите, можно ли принимать болиголов при раке гортаноглотки 3 ст. и как знать, что купили именно ту настойку...
16-10-2013 14:34:39

Рак гортаноглотки 3 ст
avatar
Здравствуйте Ирина.
Да, Вы можете принимать настойку Болиголова для лечения рака гортани.
По качеству настоек, можно проверить наверняка только настоку Аконита Джунгарского. Необходимо смазать палец в настойке, намазать им в уголке рта, между губами. Через 30-40 минут, губы должны онеметь, как от местного наркоза на 2-3 часа. Если этого не произошло - настойка бесполезна. Разновидностей растения Аконит - более 300 видов и лишь Аконит Джунграский и Аконит Фишера - годятся для приготовления вытяжки от онкологии, из-за достаточного содрежания алкалоидов в их клубнекорнях, остальные Акониты бесполезны, а некоторые и вовсе не ядовиты.
Остальные настойки ядовитых растений - можно определить только по внешним признакам и здесь придётся довериться травнику в этом вопросе, качество настоек - целиком на совести человека - приготовившего их. Например, настойка Болиголова - обладает стойким мышинным запахом сырости, плесени и т.п. Она тёмно коричневого цвета - кофе. Если настойка приготовлена из сухого сырья, она так же бесполезна для лечения онкологии, так как алкалоиды ядовитых растений находятся в эфирных маслах растения, которые очень быстро испаряются, после того, как растение сорвано, сохнет и перегорает. Именно поэтому, я готовлю настойки только из свежей травы. Вы можете сами приготовить настойку Болиголова, летом, о том, как я делаю вытяжку Болиголова, можете почитать здесь>>> Рецепт приготовления настойки Болиголова
16-10-2013 17:15:49

Рак легкого 4 стадия
Виктория
Здравствуйте,у моего дедушки рак легкого 3 стадии Ему 65 лет,может и 4 врачи отказались делать что либо,сказали ждите.У него Опухоль центральная ,сдавлен пишевод, возле шеи видна опухоль .Он задыхается,перестал есть почти,кашляет коричневыми отделениями и кровью.Ему не назначили ни какого лечения!И у него с сердцем проблемы сердечная недостаточность.Можно ли что либо сделать?Хотя бы помочь дышать?Спасибо
15-10-2013 21:31:20

Рак легкого 4 стадия
avatar
Здравствуйте Виктория.
При приступе кашля, можете купить ультразвуковой или пневмо ингалятор, делать солевые и содовые растворы и давать дедушке дышать, попеременно содовым, в другой раз - солевым раствором.
Если нет аллергии на пихтовые, то можно капнуть туда одну каплю эвкалиптового или пихтового масла. Ингалаяции - хорошо снимают приступы кашля.
Дедушке необходимо начать лечение растительными ядами и чем раньше - тем лучше.
В Вашем арсенале должны быть 3-4 различные вытяжки из разных ядовитых растений для
смены их одна на другую, каждые три курса, из-за привыкания организма к однотипному яду.
После 3-4 курсов, однотипный яд перестаёт работать и его необходимо менять на другой растительный яд. Подробнее написала Вам на email.
Кроме этого, Вам нужны фитосборы, с функцией иммуномодулятора, при аритмии, антиоксиданта и адаптогена, о них написала Вам на email.
16-10-2013 17:20:57

МРЛ 3ст
Здравствуйте Анна. У моего отца поставили диагноз МРЛ. Прошёл 25 лучей, 5 химиотерапий готовится к 6-ой. По последним снимкам лёгкое немного уменьшилось врач сказал что возможно из-за перенесённых им простудных заболеваний но и возможно болезнь продолжает прогрессировать. Пробовали принимать болиголов и асд-2 но проподал аппетит но и прекращали во время химии. С самого начала болезни сильно болят кисти рук и сильно мёрзнут ноги. Помогите что принимать как продлить жизнь отца среди нас?!
15-10-2013 20:49:23

Мелкоклеточный рак лёгкого
avatar
Здравствуйте zloykz.
Меня зовут Ольга...
Вашему папе - необходимы реабилитационные фитосборы (после химио и лучевых терапий), они сглаживают побочные эффекты от них и помогают легче переносить эти процедуры.
Пока принимаете химиотерапию, я бы не советовала начинать растительные яды, так как химиотерапия (синтетические яды) - итак лечение на грани, не нужно добавлять токсичности, может не выдержать самый слабый орган и может отказать. Когда закончите химию и пройдёте реабилитацию, можете начать приём растительных ядов, при норме показателей крови и удовлетворительном общем состоянии.
16-10-2013 17:26:02

рак легких
Анна
Здравствуйте Ольга, моему другу поставили диагноз центральный рак правого легкого 3 стадия с метастазами в плечевую кость(имеется патологический перелом). Пьем болиголов 1 курс боли сильные постоянно на обезболивающих. Операцию и химию делать отказались.
Помогите пожалуйста.
11-10-2013 21:00:16

Рак легких
avatar
Здравствуйте Анна.
При МТС в кости, я бы советовала начать лечение растительными ядами не с Болиголова так как его алкалоиды накапливаются в печени и не проникают в кость, а с вытяжки Аконита Джунгарского, его алкалоиды, как раз проникают в кость.

Кроме этого, необходимы поддерживающие фитосборы, для восстановления костей, лёгочные фитосборы и фитосборы поддерживающие органы кроветворения (печень, костный мозг, иммунитет...) а так же антиоксиданты и адаптогены.

Ещё, настойка Аконита Дж. будет являться и отличным обезболивающим средством, помимо противоопухолевого и от дополнительных обезболивающих, думаю, можно будет отказаться, хотя, смотря на сколько сильные боли...

Сделайте сейчас основной упор на приём кальций содержащих препаратов, лучше, если это будет не химия, а натуральные, органические продукты в паре с витамином D3. Есть хороший рецепт кальций содержащего средства на моём сайте, о нём, можете почитать здесь>>> Кальций

При приступе кашля, можете купить ультразвуковой или пневмо ингалятор, делать солевые и содовые растворы и давать ему дышать, попеременно содовым, в другой раз - солевым раствором. Если нет аллергии на пихтовые, то можно капнуть туда одну каплю эвкалиптового или пихтового масла. Ингаляции - хорошо снимают приступы кашля.
Далее написала Вам на email.
13-10-2013 02:49:56

Опухоль в теменно-височной зоне головного мозга, р
Гульнара
Добрый день! Оля! Нашей маме 73 года, после МРТ головного мозга поставили диагноз:Опухоль в правой теменно-височной зоне головного мозга. Нейрохиррург сказал, что операцию она не выдержит, онколог- химиотерапию тоже не выдержит. Предложили только обезболивающие средства, в которых пока не нуждаемся. Никаких лекарств не пили, нейрохиррург выписал только дексаметазон. В течении одного месяца (до прохождения МРТ)начались изменения, есть присутствие незначительного микроинсульта, левая сторона тела стала плохо работать. Чтобы Вы посоветовали в данной ситуации? Спасибо
10-10-2013 12:08:39

Опухоль в теменно-височной зоне головного мозга
avatar
Здравствуйте Гульнара.
Я ответила Вам на email.
13-10-2013 02:49:06

рак легкого
Елена
Здравствуйте, Ольга!!!Помогите пожалуйста!!!Папе поставили диагноз рак легкого 3 стадия. Он начал принимать препарат АСД2, отвар чистотела, хотели еще начать лечение болиголовом, но нам сказали, что нельзя принимать его совместно с химиотерапией(ее назначили на 7 ноября), подскажите так ли это???Посоветуйте может быть какой отвар из трав пропить???
09-10-2013 18:07:39

Рак легкого
avatar
Здравствуйте Елена.
Если будете принимать химиотерапию, растительные яды не советую принимать одновременно с ней, вот поддерживающие фитосборы - нужно.

Химиотерапия (синтетические яды) - итак - лечение на грани, и организм может не выдержать двойной интоксикации ещё и растительными ядами (органика) и может отказать самый слабый орган.

Продолжите лечение растительными ядами, после полного прохождения химии и реабилитации, при норме показателей крови (гемоглобин, лейкоциты).

Фракции А.С.Дорова и Чистотел - не помогут при диагнозе папы.

В Вашем арсенале должны быть 3-4 различные вытяжки из разных ядовитых растений для
смены их одна на другую, каждые три курса, из-за привыкания организма к однотипному яду. После 3-4 курсов, однотипный яд перестаёт работать и его необходимо менять на другой растительный яд.

Кроме этого, Вам нужны фитосборы, с функцией иммуномодулятора, антиоксиданта и адаптогена, о них написала на Ваш email.

Для этих целей Вам подойдут вытяжки из таких ядовитых растений, как: Болиголов Пятнистый,
Аконит Джунгарский, Аконит Фишера, Табак (Никотинка), Вех Ядовитый, Софора Японская, Мухомор Красный, с некоторыми из этих настоек я могу Вам помочь, если хотите.

Во время химиотерапии, необходимо попить фитосборы - сглаживающие побочный эффект от химии. Я бы посоветовала после нескольких ХТ - сделать сравнительный анализ онкомаркера и (или) снимки на КТ, МРТ или УЗИ и сравнить размер опухоли до ХТ и после 2х курсов и сделать выводы об эффективности ХТ. Если изменений не будет, то лучшим вариантом будет от химии отказаться, пока она не сделала из папы инвалида.
Далее написала на Ваш email.
13-10-2013 02:59:27

мультиформная глиобластома(состояние после операти
юрий
Добрый вечер,Ольга.У моей мамы мультиформная глиобластома(прооперировали 1.5 месяца назад);сейчас проходим 2-й этап лучевой терапии.Подскажите,пожалуйста,есть ли схемы лечения этого "абсолютного зла" с помощью болиголова?Заранее благодарен.
07-10-2013 21:51:53

Мультиформная глиобластома
avatar
Здравствуйте Юрий.
Растительные - можно совместить с лучевой терапией, а вот с химиотерапией (синтетическими ядами) - не советую.
Сейчас, маме необходимо, совместно с химией, попить травки - нейтрализующие и сглаживающие побочные действия от этой процедуры. По фитосборам и настойкам - написала Вам на email.
14-10-2013 00:57:36

Анонимно
Юрий, добрый день! Подскажите, пожалуйста, помогли ли в Вашем случае химия, лучевая терапия и травы? У моего брата такой же диагноз. Не знаем, как спасать....
24-03-2017 10:07:19

Мультиформная глиобластома
Наталия
Юрий, подскажите, пожалуйста, помогли ли в Вашем случае химия, лучевая терапия и травы? У моего брата такой же диагноз, не знаем, как спасать...
Спасибо!
24-03-2017 10:10:35

avatar
Здравствуйте, Наталия.
Не думаю, что Юрий Вам ответит, т.к. эти сообщения с переписки 5 лет назад.
Могу точно сказать, что при онкологии нельзя полагаться на результаты лечения других пациентов, т.к. никогда не бывает одинакового течения заболевания. Каждый человек уникален, со своим иммунитетом, возрастом, сопутствующими заболеваниями и т.д.
Именно из всех этих факторов и складывается результат и у каждого он свой.

Шанс на улучшение есть всегда и у каждого, но Вы должны понимать, что рак не прогнозируем, очень много факторов влияют на результат:
агрессивность опухоли, её гормоно-зависимость и запущенность самого заболевания, сопутствующие заболевания, на сколько обратимы
или не обратимы поражённые ткани, на сколько они "залечены" синтетически синтезированнными ядами (химиотерапия) или сожжены
лучевой терапией, переносимость организмом растительных ядов, МТС по организму и т.д.

То что растительные яды помогают - это факт. У меня очень много примеров в моей практике, когда людям с онкологией отводили по 2-6
месяцев, а они живут на растительных ядах - годами.
У кого-то опухоль рассасывается совсем (в основном доброкачественные и начальные стадии злокачественных опухолей), у кого-то
опухоль локализуется до операбельных размеров с горошину,
у кого то, как бы замирает на месте и не растёт и не уменьшается и больным приходится сидеть на растительных ядах долгое время играя
дозировками и удерживая опухоль от рецидива.
У всех по разному. Как будет в Вашем случае, узнаете только когда начнёте лечение и будете отслеживать динамику.
24-03-2017 15:54:39

re: рак слепой кишки. метостазы в лимфоузлы 4 степ
Оксана
Здравствуйте Оля! Помогите пожалуйста советом!у деда рак слепой кишки 4 стадии, метастазы в лимфоузлах. Сделали операцию, удалили часть опухоли, всю удалить не представляется возможным, тк прорастание в мышечные ткани можно ли нам пить болиголов и по какой системе? Спасибо![/quote]
07-10-2013 15:54:49

Рак слепой кишки. метостазы в лимфоузлы
avatar
Здравствуйте Оксана.
Написала подробно Вам на email.
14-10-2013 01:00:59

у отца низкодифференцированный рак легкого с метас
Ольга Черненькая
Здравствуйте, Ольга!
У моего отца Черненького Валерия Ивановича 1954 года рождения рак легкого.
В 2011 г. была удалена правая почка, в 2012 г. рецидив в ложе правой почки – удален. В настоящее время левое легкое не дышит, метастазы в головном мозге и левом глазу, левый надпочечник под вопросом. Предположительный диагноз низкодифференцированный рак легкого.
Точный диагноз поставить врачам не удается.
Лечение ни какое не назначают, считают что не поможет. Сообщите, пожалуйста, возможно ли лечение народными средствами и какими? Заранее спасибо.
07-10-2013 01:37:15

Низкодифференцированный рак легкого с МТС
avatar
Здравствуйте Ольга.
Вам необходимы почечные, лёгочные, и др. фитосборы, а так же растительные яды, всё подробно написала Вам на email.
14-10-2013 01:04:11

рак прямой кишки. метостазы в печени 4 степени
мария
Здравствуйте Оля! Помогите пожалуйста советом!у мужа рак прямой кишки 4 стадии, метастазы в печени и в брюшной полости.В январе сделали операцию, удалили опухоль прямой и сигмовидной кишки и вшили стому . в феврале сделали химию ,в июне повторную химию сразу после этого перестал работать кишечник,образовался каловый завал. в сентябре сделали вторую операцию,вскрыли и зашили.1.5 месяца ни чего не ест,воду пьет,но его вздувает,постоянно рвет, поддерживаем капельницами. можно ли нам пить болиголов и по какой системе и при этом защищать печень гептралом ? Спасибо!
05-10-2013 16:00:54

Рак прямой кишки с МТС
avatar
Здравствуйте Мария.
Вам необходимо поддерживать печень - постоянно, в том числе и во время приёма растительных ядов,
- Гептралом, Эссенциале форте или его аналогами, Расторопшей, заваривайте семена льна, ешьте абрикосовые косточки. Более подробно - написала Вам на email.
14-10-2013 01:06:53

Рак молочной железы
Зиля
Добрый день! Мне 13 сентября удалили в правой молочной железе фиброаденомы. Гистология показала злокачественное. Поставили рак 1ст2гр, сейчас направили на операцию по удалению правой груди, а там и химия. День операции у меня 14 октября. Я не хочу удалять грудь, можно ли вылечиться болиголовом? Спасибо!
04-10-2013 20:12:02

Рак молочной железы
avatar
Здравствуйте Зиля.
Если операция и удаление груди ещё возможны, я бы советовала Вам соглашаться на них.
Операция - это наибыстрый способ избавиться от опухоли, после которой, шансы на полное излечение - очень высоки.
Грудь не страшно потерять, можно сделать пластику и всё вернуть, а вот жизнь уже не вернёте. Ваши шансы на жизнь без операции 2-3года, а после операции от 15лет и выше.

Мне пишут тысячи женщин, которые сожалеют о том, что им уже нельзя удалить грудь из-за обширных МТС и что жить осталось несколько лет, а Вам ещё очень повезло, если можно так сказать.

Можно конечно лечиться только растительными ядами и фитосборами, но может случиться так, что опухоль сильно агрессивна, рецидив - стремителен и на растительные яды может просто не хватить времени, операция и удаление в Вашем случае, это оптимальный и разумный выход.

Если после операции будете проходить химию, я бы посоветовала Вам попить фитосборы - сглаживающие побочные эффекты от синтетических ядов (химиотерапии), далее Вы сможете раз в пол года, год, делать профилактику растительными ядами, что бы не давать шанса раковым клеткам вновь собираться в колонии и размножаться. Более подробно обо всём, написала Вам на email.
14-10-2013 01:13:12

4стадия толстый кишечник
Светлана
Оля!!! Здравствуйте!У моего мужа 61год началась сильная рвота сначала была зелёная теперь коричневая с сильным запахом уже 4 недели рвота не проходит.Асцит ноги отекли.Руки сохнут.Метастазы печень лёгкие позвоночник.Ослаб ничего не ест.Можно ли ему помочь.
02-10-2013 12:04:59

4стадия толстый кишечник
avatar
Здравствуйте Светлана.
Я ответила Вам на email.
02-10-2013 22:48:31

рак легких
Добрый день! У меня папе 53 года, болеет раком легких третьей степени. Делали одну химию терапию, во время которой пили болиголов, но один раз в день до 40 и обратно. Далее сделали перерыв неделю, после чего ему стало хуже. пошли метастазы в надпочечники и почки. Врачи сказали что она не помогла, и облучение он не выдержит прописали обезболивающие уколы и отправили домой. Сейчас он лежит дома, пьет болиголов три раза в день, сегодня 40 капля, мама хочет продлить до 90 кап. т.к. он хорошо его переносит. Он пьет еще сок свеклы и чагу. Но каждый день, не получается т.к. сильные боли и не пить не есть он не может. А еще у него стал голос сиплым. Уважаемый Валерий Викторович, может вы нам поможете дадите совет, и может стоит начать пить ему АСД или что то еще посоветуете, какие-нибудь травы?
Буду очень благодарна за ответ!
01-10-2013 15:59:16

Рак легких
avatar
Здравствуйте Анна.
Я не совсем поняла, к какому Валерию Викторовичу вы обращаетесь ... Чем могу помочь я - написала на Ваш email.
02-10-2013 22:51:37

рак почки
Александр
Здравствуйте, у моей мамы обнаружили рак левой почки с инвазией почечной клетчатки и почечной артерии, сделали операцию нефректомию удалили почку, почечную клетчатку и почечную артерию, после гистологии поставили диагноз pT3aN0M0 St.III Кл.гр.III, и отпустили нас домой, врач сказал что через месяц сделайте иммуногамму и будем решать вопрос назначать или нет иммунотерапию, я спросил может облучение сделать или еще что, говорит ниче больше ненадо. Подскажите я просто опасаюсь рецидива или появление метстаз в будущем, врач после операции сказал метастаз нет, но я почитал в инете, что они могут появиться со временем, пожалуйста подскажите как себя обезопасить? поможет ли болиглов в этом случае и где его найти?
30-09-2013 19:36:19

Рак почки
avatar
Здравствуйте Александр.
Всё верно, расслабляться не стоит, необходимо принимать меры уже сейчас. Необходимо поддерживать иммунитет фитосборами, как пройдёте реабилитацию, после операции, анализы крови выровняются до нормы,можете начинать лечение растительными ядами. С настойками могу помочь, написала Вам а emai.
02-10-2013 23:10:12

рак головки поджелудочной железы
Елена
Здравствуйте, Ольга. Мою маму 13 сентября проапперировали, удалили головку поджелудочной железы и часть двенадцатиперстной кишки. В заключении написано, что метастаз нет, печень чистая. Хирург-онколог говорит, что если удалена часть двенадцатиперстной кишки, то уже нельзя говорить о первой стадии болезни. Химиотерапевт назначила 2 курса химии с 14 октября, но говорит, что скорее всего это будет малоэффективным, если вообще эффективным, поскольку эта форма очень агрессивна. Пожалуйста, Ольга, подскажите, как мне спасать маму!!!
29-09-2013 19:52:07

Рак головки поджелудочной железы
avatar
Здравствуйте Елена.
Решение о химиотерапии принимать только Вам и маме, лично я против синтетических ядов. Маме необходимо восстановиться после операции, попить восстанавливающие иммунитет и поддерживающие органы кроветворения фитосборы, а так же панкреатические фитосборы. Растительные яды с химмиотерапией совмещать не советую, необходимо принять решение в пользу чего то одного, либо химия, либо растительные яды. Или начинать растительные яды только после полного прохождения химии и реабилитации.
02-10-2013 23:17:31

Оля подскажите пожалуйста, у мамы рак очага не нашли ей 58 лет, кт показало метостазы в кости чем можно лечить , что ей поможет врачи отказались.Спасибо
28-09-2013 14:04:02

МТС в кости
avatar
Здравствуйте Оксана.
При МТС в кости,я бы советовала начать лечение с настойки Аконита Джунгарского, так как его алкалоиды проникают в кость.
02-10-2013 23:19:53

рак 4 стадии головного мозга глиобластома
инна
добрый вечер Оля!!Подскажите как можно помочь при опухоли головного мозга, метастаз нет....оперировались 24.04.2013 прошли курс лучевой и четыри курса химии...что можно еще сделать чтобы держать это заболевание под контролем??
27-09-2013 22:38:08

Рак 4 стадии головного мозга глиобластома
avatar
Здравствуйте Инна.
Я ответила Вам на email.
02-10-2013 23:22:26

наталья
Здравствуйте,Ольга! У ребенка глиобластома 4 желудочка голоыного мозга. Сейчас на химии. Не растет, но и не уменьшается. В феврале будут лучи, после них хотим начать пить болиголов . Подскажите, пожалуйста схему. Ребенку 2 года. Спасибо!

27-09-2013 15:07:23

Глиобластома 4 желудочка головного мозга.
avatar
Здравствуйте Наталья.
Вы можете начинать принимать настойку Болиголова и во время лучевой терапии, вот с химиотерапией - не советую совмещать. Схемы приёма настойки Болиголова для ребёнка, лучше всего узнавать там, где настойку берёте, так как только человек приготовивший её, знает всё о качестве и концентрации вытяжки и может указать безопасные схемы. У Тищенко В.В. для 10% настойки Болиголова, схема для детей и ослабленных больных - следующая:
Posted image
27-09-2013 16:20:44

Aнна
ДД! моему папе 52 года,поставили диагноз рак 4 степени,асцит.В операции и химии нам отказали,сказали слишком поздно обратились.Посоветовали лечится народной медициной (болиголов),водка с маслом,фракция.Но что и как принимать не объяснили.Болиголова у нас в Казахстане нет.Помогите пожалуйста,что нам делать,есть ли у нас шанс?
27-09-2013 14:04:17

Рак 4 степени,асцит
avatar
Здравствуйте Анна.
Могу выслать настойки Вам в Казахстан.
Напишите подробнее мне на почтовый ящик olia-78@mail.ru о диагнозе папы, рак чего, результаты анализов крови, сопутствующие заболевания. Постараюсь Вам помочь.
27-09-2013 16:02:41

pnet средостения 4 степени, пекардит, плеврит
Диля
Здравствуйте. Моей сестре 31 год она уже 3 месяца лежит в больнице. собирается постоянно жидкость в области сердца и в обоих легких. ей 2 месяца выкачивали жидкость всего 20 литров в общей сложности. на данный момент ей поставили дренажи в обоих легких. делали химиотерапию прошла 1 курс, но улучшений нет. начались у нее приступы каждый день темп. 40, рвота и отдышка. врачи не знают как дальше лечить что делать. отвезли в другую больницу там посоветовали симптоматическое лечение и пить эндоксан. что дальше делать посоветуйте.
26-09-2013 21:18:54

Рак средостения 4 степени, пекардит, плеврит
avatar
Здравствуйте Диля.
Симптоматическое лечение - это всё, что сейчас предстоит Вашей сестре, поэтому, дальнейшую судьбу, по её лечению, восстановлению и уходу, должны будете взять Вы - в свои руки. Более подробно о том, что делать - написала Вам на email.
27-09-2013 17:11:31

Рак ПЖ 4 стадии с МТС в печенЬ!! помогите
Олеся
Здравствуйте! помоги пожалуйста. У мамочки (61 год) рак поджелудочной железы со множественными МТС в печень. Удаляли асцит. много жидкости удалили. Подскажите можно ли нам болиголов? или какие то другие травы? чтобы хоть ка кто продлить ей жизнь и поддержать общее состояние? Спасибо
25-09-2013 22:41:28

Рак ПЖ 4 стадии с МТС в печень
avatar
Здравствуйте Олеся.
Маме лучше начать лечение растительными ядами с настойки Аконита Джунгарского + Софора Японская, так как алкалоиды Болиголова накапливаются в печени и она может не выдержать токсичности из-за МТС. Для поддержки общего состояния, иммунитета и органов кроветворения, необходимо использовать фитосборы с функцией иммуномодуляторов, адаптогенов, антиоксидантов, более подробно о них и о том, как бороться с Асцитом - написала Вам на email.
26-09-2013 15:31:00

рак шейки матки
Жанна
здраствуйте! мне всего 30лет а диагноз рак шейки ставят уже 3стадии.лечение ущё не назначенно так как обследуют мою почку говорят что не работает. куда бежать незнаю ведь болит очень вся правая сторона. посоветуйте пожалуйста что нибудь.у меня 3ое детей мне ещё просто нужно жить и растить их.
25-09-2013 13:29:21

Рак шейки матки
avatar
Здравствуйте Жанна.
Я бы советовала Вам уже сейчас, до начала лечения мед.препаратами, начинать лечение растительными ядами и поддерживающими фитосборами, что бы не терять времени, пока стадия ещё 3. Уделите особое внимание спринцеваниям и тампонам с растительными ядами, помимо их приёма - перорально. Если хотите, могу выслать свои настойки и фитособоры Вам в Украину, подробнее написала Вам на email.
27-09-2013 17:16:20

онкология
Светлана
Здраствуйте! Вот наткнулась на ваше письмо и решила написать. У меня тоже рак шейки матки. Не могли бы вы мне помочь и выслать мне настойки и фитосборы? Буду вам очень признательна
16-10-2013 15:18:17

Elena
Здравствуйте Ольга,

Спасибо вам огромное за такой сенсационный блог.
У меня нет русского алфавита, поэтомы прошу прощения за ошибки,
использую Траслинк.ру...

Я живу в Австралии, у моей подруги рак яичников был в начале, все удалили (включая матку) 2,5 года назад. Сеичас МТС в костях, позвоночнике, сделали 4 разних химии, ничего не помогает. Перестали всякое лечение, выписывают ее домой. Дают только обезбаливающие и калий д/поддерйки крови.
Посоветуйте пожалуста, помогите.
Я не знаю где мне здесь наити эту настойку. Постараюсь наити название на англ.
или еще что.
Спасибо. Лена.
25-09-2013 05:01:16

Рак яичников
avatar
Здравствуйте Elena.
Могу выслать Вам в Австралию, свои настойки и фитосборы, все подробности написала на Ваш email.
27-09-2013 17:18:15

рак легкого
Ольга
Здравствуйте,Ольга. У мамы ей 60 лет,год назад обнаружили опухоль в левом лёгком. Далее было 2 курса хт. После второго курса в марте инсульт, с парализацией правой стороны,потеря речи. Делали капельницы,все наладилось поставили на ноги,пока боролись с инсультом,запустили легкое. С июня пропили чистотел с крапивой и календулой. Пьем травы девясил,мать и мачеху. Наткнулась на вашу статью,про то как лечили рак у бабушки. Стали принимать болиголов, сегодня 20 капля. На пятнадцатой капле,раскраснелись на шее лимфоузлы,поднялась температура,через 3 дня боль прошла,но кожа также красно-бордовая.Очень испугались. Подскажите,может что-то не правильно делаем.
24-09-2013 18:12:03

Рак легкого
avatar
Здравствуйте Ольга.
Красно бордовые пятна на коже, могут быть просто аллергической реакцией на траву, не обязательно это может быть Болиголов, как я поняла, Вы принимаете ещё много разных трав...
Если эти пятна не доставляют особых неудобств, то ничего страшного - продолжайте лечение, можете попить Супрастин, Диазолин, только через 3-4 часа, после приёма Болиголова.
27-09-2013 17:25:01

Прием болиголова
Игорь
Здравствуйте!
Посоветуйте схему приёма. Маме 69 лет, поставили неверифицированный рак верхней доли левого лёгкого с МТС в позвоночник и тазовые кости. Из Сибири прислали настойку болиголова и барсучий жир. Принимаем от 1 капли на 100гр.воды с постепенным повышением. После 40 капель сказали сделать перерыв на 2-3 недели. Потом повторить сначала (с 1-й капли). Всё ли верно? Нет ли ошибки? Мама пока встаёт, но боли в левом тазобедренном суставе всё сильнее. Трамадол плохо помогает. Помогите!
22-09-2013 16:57:40

Прием болиголова
avatar
Здравствуйте Игорь.
Всё верно - это Царская методика по Тищенко В.В. 1-40-1. На счёт перерыва в 2-3 недели - решайте сами. Если рак на последней стадии, то времени на перерывы нет особо и необходимо будет принимать настойку курс за курсом, без перерыва, по крайней мере первые три курса. Помните о том, что перерывы нужны только Вам, Вы отдыхаете - опухоль растёт.
На счёт барсучьего жира... Это антиоксидант и иммуномодулятор, он будет мешать работе Болиголова, его лучше принимать в перерывах, между курсами растительных ядов, либо (если перерывы не делаете) - на нисходящих схемах горки, когда пик схемы (пиковая доза в 40 капель) уже пройден и не ранее чем через 3-4 часа, после приёма .
растительного яда.
На высоких дозировках растительных ядов, должны проявиться обезболивающие свойства самой настойки Болиголова, поэтому, вполне вероятно, что в дальнейшем, маме можно будет отказаться от Трамадола.
Если у мамы МТС в костях, то лучшим вариантом было бы начать лечение с настойки Аконита Джунгарского, так как его алкалоиды проникают в кость, а у Болиголова нет.
Далее написала Вам на email.
22-09-2013 18:41:49

РШМ
Любовь
Здравствуйте, Оля! У моей дочери РШМ 2 стадии с МСТ в лимфоузлы. Сейчас проходим Химиотерапию, после 4 химии очень плохое самочувствие. После 3 химии стали принимать Болигов. Может ли плохое самочувствие связано с приемом болиголова??? Можно ли принимать его при химии??? Спасибо.
22-09-2013 11:22:51

РШМ
avatar
Здравствуйте Любовь.
Химиотерапия - это синтетически синтезированные яды, я бы сказала, что плохое самочувствие дочери, вызвано скорее химией, чем Болиголовом (растительным, органическим препаратом).

Хотя, может быть и качество настойки Болиголова - под сомнением, Вы уверены в его качестве?

Я бы не советовала совмещать химиотерапию с ядо терапией. Химиотерапия итак - лечение на грани, не нужно ещё усугублять и насиловать организм токсинами растительных ядов, может не выдержать самый слабый орган и может отказать.

Сделайте выбор в пользу чего нибудь одного, либо химия, либо органика или начинайте растительные яды после полного прохождения химии и реабилитации, при норме показателей анализов крови.

А во время химиотерапии, попринимайте фитосборы способствующие восстановлению органов кроветворения, иммунитета, а так же иммуномодуляторы и адаптогены, а между курсами химии, лучше всего попринимайте фитосборы с функцией антиоксидантов, для очистки организма от токсинов.

Я бы посоветовала особое внимание уделить спринцеваниям с растительными ядами, помимо их приёма перорально. Можете даже совместить спринцевания и тампоны с растительными ядами - с химиотерпией.

Эффективность от такого применения - будет максимальной, так как яды будут непостредственно доставляться к месту локализации опухоли, не причиняя вреда остальным органам.

Самое лучшее, что сейчас можно сделать - это сделать сравнительный анализ онкомаркера или по снимкам на КТ, МРТ или хотя бы УЗИ и посмотреть, помогает ли химия. Если положительной динамики нет никакой, то смысла в дальнейшем продолжении химиотерапии - нет и лучше всего переключиться полностью на растительные яды.

Я, в принципе, - против химиотерапии. Мне пишут тысячи людей, которым химия не помогла, а только всё усугубила. То, что химия поможет - далеко не факт, а вот то, что она сделает из Вашей дочери инвалида - это 100%.

Более подробно написала Вам на email, но письмо не ушло, так как Вы указали не верный email.
22-09-2013 15:43:03

рак лёгких
Наташа
Здравствуйте! У папы недифференцированный мелкоклеточный центральный рак правого лёгкого с МТС в средостение и левое лёгкое, правосторонний гидроторакс, гидроперикард(приблизительно 50 мл). Две недели принимает аконит и тодикамп, мумие, травы. До того месяц принимал монастырский сбор и АСД.Общее состояние хорошее, аппетит в норме, но сильно мучает кашель и мокрота с кровью, особенно в ночное время не дает спать. Температура временами повышается до 37,2-37,5. Начали думать о ХТ, вместе с тем боимся что она ухудшит не только общее состояние, а и гидроторакс и гидроперикард. Посоветуйте, пожалуйста, как нам лучше поступить.
Спасибо!!!
22-09-2013 08:31:06

Рак лёгких
avatar
Здравствуйте Наталья.

1. Прежде всего, проверьте Вашу настойку Аконита, разновидностей растения Аконит - более 300 видов и только Аконит Джунгарский и Аконит Фишера - годятся для приготовления вытяжки от онкологии, из-за достаточного содержания алкалоидов в их клубне корнях, остальные Акониты - бесполезны, а некоторые виды и вовсе не ядовиты. Проверить настойку аконита Джунгарского - очень просто. Смажьте палец в настойке и намажьте им в уголке рта, между губами. Через 30-40минут, губы должны онеметь, как от местного наркоза на 2-3 часа, если этого не произошло - настойка бесполезна.

2. При приступе кашля, можете купить ультразвуковой или пневмо ингалятор, делать солевые и содовые растворы и давать ему дышать, попеременно содовым, в другой раз - солевым раствором. Если нет аллергии на пихтовые, то можно капнуть туда одну каплю эвкалиптового или пихтового масла. Ингалаяции - хорошо снимают приступы кашля.

3. Температура - это нормальное явление у раковых больных. Не сбивайте температуру, если она не угрожает жизни (до 38,6°С). С помощью повышения температуры - организм пытается бороться с сопутствующими раку - инфекционными и грибковыми заболеваниями, силами собственного иммунитета, а это - порой, сильнее любых антибиотиков. Сбивая температуру - Вы лишаете организм шанса на борьбу.

4. Растительные яды - необходимо принимать в чистом виде, ни с чем не смешивая, для того, что бы не мешать им делать свою работу. Растительные яды, очень легко нейтрализовать даже обычным крепким чаем и пр. напитками, содержащими в своём составе Танин, Дубильные вещества и Кислоты, а так же сорбенты (не ядовитые грибы например) и всё молочное. Поэтому, все дополнительные фитосборы, отвары и чаи - принимайте только в перерывах, между курсами растительных ядов, так как они не лечат рак, на это способны только вытяжки ядовитых растений, причём только спиртовые, потому что алкалоиды растворяются только в спирте и масле, в воде они не растворимы. А все фитосборы, отвары и пр., несут второстепенную роль в лечении и служат лишь для поддержки органов кроветворения, иммунитета и очистке организма от токсинов (антиоксиданты).

4. Нет необходимости в одновременном приёме нескольких растительных ядов, так как достаточно и одного. Кроме этого, необходимо отслеживать динамику лечения однотипным растительным ядом, каждые 3-4 курса и делать выводы об его эффективности. Например необходимо сначала пропить 3-4 курса Аконита Джунгарского, посмотреть результаты, а потом уже переходить на Тодикамп, но есть более эффективные растительные яды, в Вашем случае, чем Тодикамп, например настойка Болиголова Пятнистого, Мухомора Красного, Веха Ядовитого, Никотинка.

5. Разумеется- химиотерапия, очень сильно усугубит состояние папы - это ведь синтетически синтезированные яды, от которых - побочки намного больше, чем пользы. В этом плане - растительные яды действуют мягче, не уничтожая иммунитет полностью, как химия, хотя и более длительно. Поэтому - химиотерапия - это уже крайний случай, на мой взгляд, когда уже ничего больше не помогает и выхода нет... Далее написала Вам на email.
22-09-2013 09:59:48

рак печени 4 степени
Анна
Здраствуйте Ольга! У моего дяди обнаружили рак печени и уже 4 степень с метостазами. Подскажите,если нельзя болиголов,то какую настойку можно и какой курс лечения?
21-09-2013 15:32:32

Рак печени 4 стадии
avatar
Здравствуйте Анна.
Вам подойдёт больше всего настойка Аконита Джунгарского + Софора Японская, Мухомор Красный, Вех Ядовитый, Никотинка и некоторые другие. Схемы лечения этими настойками - необходимо брать в том же месте, где берёте настойки из-за различной концентрации вытяжек ядовитых растений. Кроме этого - необходимо постоянно поддерживать печень фитосборами, травами, например Расторопша, Эссенциале Форте или его аналогами, заваривайте семена льна, гептрал... Более подробно - написала Вам на email.
22-09-2013 09:58:59

Лечение Аконитом джунгарским
Оксана
ольга.подскажите пожалуйста схему лечения
20-09-2013 08:02:24

Лечение Аконитом джунгарским
avatar
Здравствуйте Оксана.
Схему приёма Аконита Джунгарского, необходимо узнавать в том месте, где берёте настойку, так как вытяжка очень ядовита и различной концентрации, и безопасные схемы приёма, так же отличаются. Моя вытяжка Аконита Джунгарского = 20% алкалоидов в спиртовом растворе, максимальная, безопасная схема приёма для неё = 1-30-1.
20-09-2013 08:08:27

Анонимно
здравствуйте, ольга! скажите, сколько нужно по количеству настойки болиголова на первый курс?
19-09-2013 13:22:03

avatar
Растительные яды пьются курсами. На последних стадиях заболевание пьют 3 горки подряд без перерыва, затем делают перерыв 2-4 недели и повторяют еще одну горку. Для такого курса необходимо 150-200 мл настойки.
19-09-2013 14:29:50

рак желудка
Ольга
Здравствуйте Ольга. Помогите пожалуйста. моей маме 54 года у неё обнаружили рак желудка. операцию боятся делать так как у неё жидкость разбросана по всему желудку. что делать? химию ещё не делали.
17-09-2013 19:53:31

Рак желудка
avatar
Здравствуйте Ольга.
Наверное Вы имели ввиду, что у мамы жидкость в области средостения? У мамы Асцит? Если так, я написала письмо Вам на email, о том, какие настойки, фитосборы маме нужны, а так же, как бороться с Асцитом.
19-09-2013 03:10:29

рак желудка
Здравствуйте Ольга! Случайно наткнулась на ваш сайт. Помогите моему папе пожалуйста. ему поставили диагноз рак желудка 4 степени с метастазами в печень и отправили домой. До этого никогда не болел, схватила спина, врачи говорили радикулит и буквально за месяц стало плохо, оказывается рак - это был шок. Выписали тр*м*дол, таблетки для печени, тиотриозолин и кокарнит.Пробовали 10 дней пить водку с маслом, становилось хуже, ночью задыхался, бросил. Похудел, нет сил, плохо есть, живот раздуло. Подскажите, что делать дальше. Хотим попробовать болиголовом ( уменя давно лечилась свекровь), где взять его. Одна надежда на Вас. невозможно смотреть на родного человека и жалко маму. Жду ответа
17-09-2013 16:20:12

Рак желудка
avatar
Здравствуйте alla687.
Если у папы печень сильно поражена МТС, я бы советовала начать лечение растительными ядами с настойки Аконита Джунгарского в паре с Софорой Японской (через 6-8часов). Если начнёте с Болиголова и печень сильно поражена она может не выдержать токсичности и может отказать, так как алкалоиды Болиголова накапливаются в печени. Алкалоиды Аконита Дж. - накапливаются в костях, не нанося сильный урон печени. Водка с маслом (метод Шевченко) я лично не применяю, потому что мне не известно ни одного случая излечения им, а Вам? Настойки могу выслать. Написала Вам на email.
19-09-2013 03:26:28

рак шейки матки
дарьяо
Здраствуйте у меня рак шейки матки 2 стадьи во время облучении можно ли пить белоголов
16-09-2013 13:27:17

Рак шейки матки
avatar
Здравствуйте дарьяо.
Да Вы можете совмещать лечение растительными ядами с лучевой терапией. Вот с химиотераией, я бы не советовала совмещать.
Кроме этого, я бы советовала уделить особое внимание спринцеваниям и тампонам с растительными ядами, а так же фитосборам, поддерживающими органы кроветворения, иммунитет и сглаживающими побочный эффект от лучевой терапии. Если хотите более подробно, пишите мне на почтовый ящик, olia-78@mail.ru
16-09-2013 18:16:58

Рак предстательнойжелезы
Светлана
Ольга, предыдущее сообщение опубликовалось не полностью, наверное, есть какие-то ограничения. С Вашего позволения, я продолжу.
Папа сильно ослаб, аппетит пропал. По назначению онколога принимает андрокур 1 раз в неделю, тр*м*дол укол на ночь и памедронат капельницу 1 раз в месяц (первый раз поставили 2 сентября). Невропатолог ввел курсом лирику. Кардиолог назначил препараты для поддержки сердца. Еще по назначению врача принимает с 25 августа БАД - грибы (кордицепс, рейши, агарик), холикан, хитозан. Сами начали давать настойку болиголова - сегодня уже 10 капель. У папы температура поднимается, сильно пропотевает (врач объяснила, что кордицепс мобилизует защитные силы организама, поэтому температура). Третий день сегодня, как начал есть с аппетитом. Но боли еще сильные и слабость. Я прочитала, что настойки ядовитых трав нужно периодичеки менять, для лучшего эффекта. Ольга, будем Вам очень благодарны, если Вы прокоментируете наши действия и дадите рекомендации. С уважением, Светлана.
16-09-2013 09:47:01

Рак предстательной железы
avatar
Здравствуйте Светлана.
Столько информации... Такие большие письма - лучше писать мне на почтовый ящик olia-78@mail.ru, а здесь, на сайте, в комментариях, стоит ограничение на 1000 символов...
Вы правильно сделали, что начали лечение растительными ядами, чем выше будет дозировка Болиголова, тем больше будет обезболивающий эффект самой настойки и от Трамадола, можно будет постепенно отказываться. Для поддержки сердца, лучше воспользоваться фитосборами, от них нет побочки, как от мед. препаратов, да и вообще, я бы советовала поменьше химии и перейти только на органику, травки, ведь папе уже 71 и такого вливания химиопрепаратов - он не выдержит.
Температуру не сбивайте, если она не угрожает жизни. С помощью повышени температуры, организм борется с сопутствующими раку, инфекционными и грибковыми заболеваниями, сбивая температуру, Вы лишаете организма шанса на борьбу. До 38,6°С - не сбивайте, а делее постарайтесь сбивать прохладными компрессами на голову и растиранием тела водкой, но если температура будет повышаться далее, тогда уже анальгетики конечно. Хорошо сбивает температуру отвар листьев малины например.
Далее написала Вам на email.
16-09-2013 10:00:39

Рак предстательной железы.
Светлана
Здравствуйте, Ольга.
Обращаюсь Вам с просьбой о помощи. Моему папе 71 год. В декабре 2011г. в урологической клинике перенес операцию в объеме ТУРП. Гистология смешанная форма карциномы предстательной железы. Далее получил курс лучевой терапии, СОД 70гр. Затем у онкоуролога получал гормонотерапию в режиме МАБ. ПСА - 8.0 нг/мл по ПСА - 14 нг/мл. 17.05.2013 сделали операцию - орхиэктомия с двух сторон. С июля начали появляться головные боли (МРТ показало гидроцефалию, энцефалопатию), мышечные боли (сейчас мышцы совсем опали, кожа да кости остались), боль в бедре и коленном суставе (это было и раньше, до онкологии). Сделали ретген. Заключение: МТС поражение тел L-4, L-5 позвонков. Деформирующий спондилез. Остеохондроз поясничного отдела позвонка. Остеопороз костей таза.
Результаты анализов:
Биохим. анализ крови:
Общий белок - 0,58г/л (66,00-87,00)
Креатинин - 46,05мкмоль/л (62,00-115,00)
Глюкоза - 5,06ммоль/л (3,30-6,04)
Кальций общий - 2,26ммоль/л (2,00-3,00)
АЛТ - 19,50Ед/л (0,00-41,00)
АСТ - 19,08U/L (0,00-40,00)
Билирубин общий - 6,45мкмоль/л (0,00-21,00)
Щелочная фосфатаза - 308U/L (35,00-240,00)
Ионизированный кальций - 1,33ммоль/л (1,17-1,29)
ОАК:
Эритроциты - 3,90... ( 4,00-5,00)
Гемоглобин - 120г/л (130-160)
Гематокрит - 32,3% (40,0-54,0)
Средняя концентрация Hb в эритроците - 372г/л (320-360)
Тромбоциты - 427..(180-380)
Тромбокрит - 0,41% (0,108-0,360)
Лейкоциты - 7,99 (4,00-9,00)
Лимфоциты - 2,37 (0,80-4,00)
СОЭ - 17мм/час (2-10)
Биохим анализ мочи:
Глюкоза - 0,3ммоль/л (0,0-2,
Общий белок - 0,8мг/сут (0-150)
Мочевина - 187,33ммоль/сут (150-587,7)
Общий анализ мочи:
Физико-химические свойства:
Реакция - 5,0ед. (4,8-7,5) кислая
и др. показатели здесь в норме.
И уровень ПСА общий - 188ng/ml (0,0-4,4).
Остеокальцин - 28,79нг/мл (
16-09-2013 09:25:09

Вероника
Здравствуйте
У моего мужа 39 лет нашли рак 12персной кишки с метастазами в печени лимфоузлах брюшине
Асцит, правда в жидкости не обнаружены клетки
Нам можно пить болиголов?

Врачи от нас отказались не хотят даже пробовать химию
14-09-2013 14:25:06

Рак 12персной кишки
avatar
Здравствуйте Вероника.
Если печень сильно поражена МТС, то я бы не советовала начинать лечение мужа с настойки Болиголова, так как его алкалоиды накапливаются в печени и она может не выдержать токсичности. Лучше начать лечение с настойки Аконита Джунгарского, его алкалоиды накапливаются в костях, проникая в них, и не причиняют столько вреда печени, как Болиголов, хотя она и сильнее Болиголова в 30 раз. В добавок к Акониту Дж., в Вашем случае, можно ещё попринимать настойку Софоры Японской и желудочно - кишечные фитосборы. Однако, лечение осложняется Асцитом - это финальная стадия рака и важен каждый день... Схемы лечения онкологии растительными ядами, при Асците, отличаются от традиционных схем, далее - я написала Вам на email.
16-09-2013 07:51:02

рак ПЖ с метастазами в печень
Ксения
очень прошу Вас ,помогите мне. боюсь потерять свою мамочку. диагноз рак четвертой степени поджелудочная железа с метастазами множественными в печень.
11-09-2013 13:18:35

Рак ПЖ с метастазами в печень
avatar
Здравствуйте Ксения.
При множественных МТС в печени, я бы советовала начать лечение мамы с настойки Аконита Джунгарского + панкреатические фитосборы. Подробнее написала Вам на email.
16-09-2013 07:40:54

У моего папу рак кишечника 4-той степени.
Александр
По семейным обстоятельствам я не жил со своим отцом, но вчера мне позвонила моя мама и сказала, что мой папа сильно болен и лежит в больницею
Я не раздумывая туда поехал. Когда я его увидел я его даже не узнал, он беспомощный, его сильные руки дорожат от бессилия.
Я скорее к врачу. Врач сказал, что у него рак брюшной полости 4-той степени, и что медицина бессильна.
Что мне делать?
К чему готовиться? Мне его очень жаль ведь он ни в чем не виноват. Я его очень люблю.
Ольга, помогите чем сможете, пожалуйста.
10-09-2013 20:23:43

Рак кишечника 4 стадии
avatar
Здравствуйте Александр.
Я написала Вам на email, как и чем могу помочь в Вашем случае.
16-09-2013 07:34:14

Рак желудка 4 степени с генерализованым онко проце
Николай
Мать пол года обследовалась по проблеме с желудком и постоянной рвоте в каждой больнице был другой диагноз и все разные и вот неделю назад вдруг обнаружили рак желудка 4 стадии с метастазами операция не ребуется облучать небудут а для химии гемоглобин слишком низкий сказали везти её домой и пусть доживает свой срок лучить отказались(что с ней делать и есть ли у неё шансы?
вот данные из выписки
Рак желудка аденоматозный(перстневидный)
Гепатоспленомегалия. Асцит.
Двусторонний Гидроторакс.
Метостатическое поражение позвоночника.
Лимфоаденопатия.Узловая миома матки.плеврит.
постоянная рвота слизью и жолчью после пищи.живот вздут из за жидкости болей нет стул нормальный.
гемоглобин 76
эритроциты 3.21
ЦПК 0.71
лейкоциты 7.0
СОЭ 49
лимфоциты 24
моноциты 6
билирубин 10
мочевина 10.5
креатинин 147
общий белок 66
КТ-иссл. брюшной полости КТ-картина тромбоза воротной печёночной вен. образование брюшной полости .КТ-картина вторичных изменений в Th 11-Th-12 , L2S1 , в подвздошных костях с обеих сторон Гиперплазия левого надпочечника Правосторонний гидронефроз.
это кратко из выписки с диагнозом если надо можно подробнее.
подскажите чем ей можно помочь и есть ли у неё шансы на выздоровление.
ей ничего кроме Феррум лека и подавителя рвоты врач не выписывал
06-09-2013 17:12:17

Рак желудка 4 степени с генерализованым онко проц
avatar
Здравствуйте Николай
Цитата:
что с ней делать и есть ли у неё шансы?

Думаю, если есть хоть один шанс из тысячи, нужно его использовать, как считаете? Я за то, что бы не опускать руки и не сдаваться - бороться до конца, каким бы он не был. С таким низким гемоглобином, могут возникнуть проблемы не только с химиотерпией, но и на высоких дозировках растительных ядов, поэтому сначала - необходимо поднять гемоглобин до нормы, или хотя бы выше 100. О том, как поднять гемоглобин, можете почитать здесь>>> Как поднять гемоглобин
Далее написала Вам на email.
08-09-2013 05:45:22

Болиголов ребенку?
Elena
Здравствуйте!Можно ли давать ребенку настой болиголова.Дочке пять лет,множество проблем по неврологии и не только.Очень сложный ребенок.Читала что при неврологии можно принимать,только не понятно можно ли детям?
СПАСИБО!
06-09-2013 14:41:17

Болиголов ребенку?
avatar
Здравствуйте Elena.
У Тищенко есть схемы лечения детей и ослабленных больных, однако, если у ребёнка нет онкологии, то я бы не советовала давать ему растительный яд. При лечении неврологии Вы можете воспользоваться обычными, не токсичными отварами трав, обладающими успокаивающими и вегето-сосудистыми, восстанавливающими свойствами. Если хотите, напишите мне на почтовый ящик olia-78@mail.ru, более подробнее о проблемах малыша, вес, диагноз, сопутствующие проблемы, - возможно подскажу травы и фитосборы.
08-09-2013 05:35:11

OLYA zdrastvuyte .mne nujna vasha pomosh. u teshi mayee rak jeludka 4 stadi i eshe ascit vrachi nechem ne mogut pomoch ,pomagite pojalusta.
05-09-2013 17:37:38

rak jeludka 4 stadi i eshe ascit
avatar
Здравствуйте robert.
Я ответила Вам на email.
08-09-2013 05:37:09

света
дорогая Ольга, одна надежда на вас у меня у моей свекрови рак желудка 4 степени метостазы пошли на брюшную полость в операции отказали!!!!!!!!!!! плюс ко всему асцит помогите где можно купить настойку! спасибо!!!!
03-09-2013 21:25:45

Рак желудка 4 стадия + Асцит
avatar
Здравствуйте Светлана.
Настойки могу Вам выслать.
Подробности по фитосборам, настойкам и как бороться с Асцитом - написала Вам на email.
04-09-2013 01:15:34

Рак кишечника
Татьяна
Здравствуйте Ольга!Случайно узнала о лечении онкологии растительными препаратами...и появилась какая то надежда...у моей подруги год назад обнаружили рак ободочной кишки 4 ст.Прооперировали...за год перенесла 8 курсов химии...после 4 курса наблюдали положительную динамику,сейчас МС в легкие и кости...Что возможно попробовать ...духом не падает ,активная и хочет бороться...Это мой адрес ,напишите пожалуйста цену условия пересылки и что можно принимать в этом конкретном случае..?? ***kono@mail.ru Татьяна
02-09-2013 19:00:22

Рак кишечника
avatar
Здравствуйте Татьяна.
Я написала Вам на email.
03-09-2013 01:07:23

У мужа метастазы головного мозна, рак 3 степени
Аля
У мужа обнаружили метастазы в головном мозгу. В Москве сказали осталось жить год - два.В столице сделали МРТ, почки и лёгкие тоже поражены. Я его ооочень люблю, не смогу жить без него. Люди добрые, подскажите, что ДЕЛАТЬ? ЧЕМ СПАСАТЬ?
02-09-2013 17:27:16

Опухоль мозга - 3 стадия
avatar
Здравствуйте Аля.
Я написала Вам на email.
03-09-2013 01:08:08

Aleksej
Ольга добрый вечер. Мы из Риги, у моего отца меланома 2012 год вырезана на лопатке, в начале 2013 года метастазы в региональные лимфоузлы удалены 3 лимфоузла, курс RIGVIR, в апреле опять удаление шишек меланомы в раене лопатки. На данный момент УЗИ показала мелкие точки в легких и печени. Начали курс балиголва по принципу горкию что бы вы могли еще посоветовать. Слышал что еще помогает Аконит джунг. Можно ли совмещать эти два яда?
Заранее спасибо.
31-08-2013 01:15:08

Меланома
avatar
Здравствуйте Aleksej.
Нет необходимости в совмещении 2х и более растительных ядов, достаточно одного растительного яда, с однократным приёмом раз в сутки. Однотипного растительного яда хватает на 3-4 курса (7-8месяцев), после чего, организм к нему адаптируется и он перестаёт работать, после этого выхода два - либо повышать дозировки, что не безопасно, либо менять на другой растительный яд.
В Вашем арсенале должны быть 3-4 различные вытяжки из разных ядовитых растений для 
смены их одна на другую, каждые три курса, из-за привыкания организма к однотипному яду.
 
Для этих целей Вам подойдут вытяжки из таких ядовитых растений, как: Болиголов Пятнистый, 
Аконит Джунгарский, Аконит Фишера, Табак (Никотинка), Вех Ядовитый, Софора Японская, Мухомор Красный, с некоторыми из этих вытяжек я могу Вам помочь.

Кроме этого, Вам нужны фитосборы, с функцией иммуномодулятора, антиоксиданта и адаптогена. Написала Вам на email.
03-09-2013 01:13:00

Рак мочевого пузыря.3 степени.
Людмила Кондратьевна
Здравствуйте Ольга.
Помогите в лечении рака мочевого пузыря моего родственника болеголовом.
Диагноз:
С 67.0.С-R мочевого пузыря рт25 NXMo
N11.0. гемотурис.Хронический цистопиелонефрит в стадии лотентного воспаления.
12.08.2013.удалён мочевой пузырь.
Есть метастазы.
Если сможете помочь,вышлите лекарство болиголова наложенным платежом по адресу:Хмельницкая область,***.
Ответьте нам, пожалуйста!
какая цена лекарства?
18-08-2013 12:52:37

Рак мочевого пузыря.3 стадии
avatar
Здравствуйте Людмила.
Я ответила на email, который Вы указали.
22-08-2013 01:32:16

Рак кишечника, 4 ст, мтс в печени
Татьяна
Оленька здравствуйте, очень-очень прошу Вашей помощи, отец тухнет на глазах, наша история. В апреле у папы стала болеть печень, особенно по ночам, началасьь отрыжка, не хотелось мяса и ел маленькими порциями, отец решил что это камни, сел на голодную диету 1 неделю ничего не ел, потом на ночь выпил оливковое масло+сок яблочный магазинный+лимонный сок. Стало плохо, рвал и пронесло. За время голодовки похудел и не набирал вес. Занялся Норбековым, самовнушения дали хороший рез-т, печень перестала болеть сильно. 4 июня пошли к терапевту, узи показало множ. обр-ния в печени 5-6см, в почках кистьы, в жел-ке язвочки маленькие, колоскопия обнаружила опухоль, по рез-м гистологии низкодиф. аденокарцинома. Назначили курс химии Эбеве, после 2-го укола отцу стало очень плохо, отекли ноги, "сносило крышу",3-й укол еле выжил. От дальнейших уколов отказались(назначили 5 на 1 курс). Услышав о квасе Болотова папа схватился за эту идею, чистотел залил сывороткой, настоял 5 дней (по рецепту 3 недели по-моему), говорит в такую жару процессы идут быстрее и стал пить. Улудшений не видно. Почитав Лебедеа, пошел на биорезонансное тестирование, обн-л глисты, гонял их в ночь на 5 августа коньяк+слабительное, опять стало очень плохо рвал и несло всю ночь. После, 2 дня лежал, было плохо. Печень болит, вчера стали болеть и почки, папа говорит что еле дожил до утра. Болит голова тоже со вчера. Ноги как колодки со 2 дня химии. Биллирубин растет. 4 июня Биллирубин был в норме, сейчас уже под 70. Склеры желтые. Понимаю что Болиголов пить нам нельзя. Колим Полиоксидоний+Чаванпраш+почечный чай+отвар овса+завариваем Чагу, НО с каждым днем нам все хуже, я вижу что он уходит, прошу помогите, направьте на путь, уже столько поэксперементировали, неудачно.
18-08-2013 04:37:10

Рак кишечника, 4 ст, мтс в печени
avatar
Здравствуйте Татьяна.
Необходимо отменить всё, что Вы сейчас делаете.
Уделить первоочередное внимание поддержке печени, попейте расторопшу, Эссенциале форте или его аналоги, по-заваривайте семена льна, мощный гепатопротектор - гептрал и пр., как желтушность пройдёт, билирубин и др. анализы крови придут к норме - начинать лечение растительными ядами. Можете поискать в аптеках своего города таблетки Вис-Нол или Де-Нол.
Начинать лечение растительными ядами, лучше всего, в Вашем случае, с настойки Аконита Джунгарского + Софора Японская.
В перерывах, между курсами растительных ядов - поддерживающие органы кроветворения и иммунитет - фитосборы, а так же антиоксиданты и адаптогены. Более подробно написала Вам на email.
18-08-2013 12:54:59

Рак мол.железы 3"В"ст
Ольга
В июне поставили диагноз рак м.ж. 3"В" ст. с прорастанием в лимфоузел. Сделали две химиотерапии, предстоит еще четыре, потом операция. Как мне восстановиться после химиотерапии травами? Спасибо.
16-08-2013 12:45:16

Рак мол.железы 3"В"ст
avatar
Здравствуйте Ольга.
Я ответила Вам на email.
18-08-2013 12:55:37

ботагоз
Здравствуйте Ольга.моему мужу 46 лет.У нас была операция 23 мая на правое легкое удалено две доли. диагноз умеренно-диференцированный плоскоклеточный рак легкого.после получили 2 курса лучевой терапии. но на первом же курсе была боль в спине.врачи сказали что это от луча.На втором курсе лучевой терапии отнялись ноги прошли МРТ грудного отдела позвоночника диагноз МТЗ 7-8-9 позвоночника луч отменили и взяли одну химию.Теперь врачи отказываются от нас.Мы пьем пока только обезболивающие таблетки кетотоп.начали метод Шевченко 30+30.недавно нам посоветовали болиголов. Скажите пожалуйста можно ли совмещать эти два лечения?помогите что нам делать?
15-08-2013 21:12:50

Рак лёгкого
avatar
Здравствуйте Ботагоз.
Я ответила уже на оба почтовые ящики, которые Вы указали в контактах email. Судя по всему, писем Вы не получили? Поэтому, напишите мне на почтовый ящик olia-78@mail.ru со своего почтового ящика, постараюсь Вам помочь.
16-08-2013 00:20:25

наталья
Доброй ночи Ольга - у меня у мамы нашли рак груди 2ой ст .- сейчас МТС в кости и печень - подскажите как влияет болиголов и действует ли он обезбол.эффектом - реально ли помочь , ?Думаю подробности в личку ? Помогите пожалуйста ....!!!Сильно похудела ( тошнит( цвет кожи желтеет(
14-08-2013 00:49:58

РМЖ-2стадия
avatar
Здравствуйте Наталья.
В вашем случае я бы не советовала начинать лечение растительными ядами с Болиголова, так как его алкалоиды накапливаются в печени и она может не выдержать токсичность, потому что итак уже поражена МТС, а желтушность говорит о том, что уровень билирубина зашкаливает. Поэтому необходимо начинать с настоек ядовитых растений, алкалоиды которых накапливаются в крови и костях, причиняя печени наименьший ущерб.
Вам подойдёт настойка Аконита Джунгарского (она в 30 раз сильнее настойки Болиголова и обезболивает лучше), в связке с Софорой Японской + поддерживающие печень и органы кроветворения - фитосборы. Тошнота вызвана скорее всего анальгетиками, которые Вы принимаете. Ознакомьтесь с побочными свойствами в инструкции тех лекарств, что принимаете, найдите то, что вызывает тошноту и попробуйте заменить на другое обезболивающее. Более подробно - написала Вам на email.
14-08-2013 01:37:01

болиголов
ирина
Здравствуйте Ольга!Скажите,может ли при приеме болиголова подниматься температура до 37,5.Это нормальная реакция?Нужно ли сбивать температуру.Спасибо.
12-08-2013 17:11:54

Болиголов
avatar
Здравствуйте Ирина.
Болиголов не влияет никак на температуру.
Повышенная температура - это нормальное явление у раковых больных. Не сбивайте температуру, если она не угрожает жизни. С помощью повышения температуры - организм пытается бороться с сопутствующими онкологическим - инфекционными и грибковыми заболеваниями силами собственного иммунитета, а это порой сильнее любых антибиотиков. Сбивая температуру, Вы лишаете организм шанса на борьбу.
12-08-2013 18:30:34

рецидив
Лариса
Здравствуйте, Ольга! Год назад я перенесла операцию по удалению молочной железы, прошла 6 курсов химиотерапии. В июне этого года обнаружили рецидив в виде шишки на рубце. От предложенной "химии" я отказалась, начала пить болиголов, иду уже по убывающей - 32 капли, но шишка увеличилась и увеличились лимфоузлы над ключицей и на шее. Я в растерянности, что дальше? Может снаружи что-то прикладывать?
12-08-2013 15:43:08

Рак почки.
Владимир
Здравствуйте,Ольга.У отца 66 лет рак почки.Что можете посоветовать и выслать.Спасибо.
11-08-2013 21:38:51

Рак почки.
avatar
Здравствуйте Владимир.
Я написала Вам обо всём, чем могу помочь - в вашем случае, на Ваш email.
12-08-2013 03:45:52

пограничная цистаденома
Елена
Ольга, здраствуйте! Мне 37 лет. мой диагноз папиллярная (пограничная) серозная цистаденома правого яичника. Проведана лапаротомия, аднексотомия справа, резекция б/сальника. Прошла один курс химиотерапии. Всего назначено три курса. Следующий 3 сентября. Подскажите пожалуйста, с помощью каких средств поднять имунитет и подготовиться к следующей ХТ. 1-ую ХТ перенесла удовлетворительно, на 3-й день тошнота. Спасибо.
09-08-2013 18:13:35

Пограничная цистаденома
avatar
Здравствуйте Елена.
Есть специальные фитосборы для реабилитации в период и после химиотерапии. Подробнее написала Вам на email.
10-08-2013 02:17:20

Людмила
Ольга,добрый день.У мужа рак легких.Метастазы в верхнем отделе,надпочичнике.прошли 10 облучений.Сейчас 3-4 недели перерыв потом будут думать что дальше,мы начали принимать болиголов,дошли сегодня до 8 капелью.Посоветуйте,пожалуйста,чем можно помочь!
08-08-2013 16:05:03

Рак лёгких
avatar
Здравствуйте Людмила.
Продолжайте принимать Болиголов, по остальным растительным ядам и фитосборам - написала Вам на email.
10-08-2013 02:22:04

рак желудка
Любовь
Здравствуйте,Оьга!моей маме 46лет,ей поставили диагноз инфектротивно-язвенный рак желудка 3-или 4 степени и метостазы в лимф узлах,химию ещё не начали.может лучше начать принимать болиголов?что вы посоветуете?болиголов продаётся в аптеках,или можно приобрести только по заказу?зарание большое спасибо!!!
07-08-2013 23:06:36

Рак желудка 4ст
avatar
Здравствуйте Любовь.
Вы можете приготовить настойку Болиголова сами, по рецепту, здесь >>> Как приготовить настойку Болиголова. В аптеках Вы её не найдёте, если хотите, могу выслать Вам свою настойку, написала Вам на email.
10-08-2013 02:25:28

Рак Желудка. Асцит.
Павел
Здравствуйте, Ольга. У моего отца рак желудка 4-ой степени. Есть асцит. Асцит уже больше месяца держится на одном уровне - живот измеряем лентой. Начали принимать болиголов с 5-ой капли. Сейчас уже на 12. Где то на 7-ой капли его рвало целые сутки - выходило очень много чёрной жидкости и чёрных лохмотьев. Делали компьютерную томограмму - метастаз не нашли. Говорят асцит - это и есть метастазы. От асцита принимает верошперон, пьёт отвар брусники, пьёт сок подорожника. У него постоянная отрыжка, из-за которой он очень мало спит и сейчас уже серьёзно ослабел. Сделали анализ на бактерию хилакобактер пилори - результаты показали, что у него есть все виды этой бактерии - нам посоветовали пить лекарства от этой бактерии. Можете как-то прокомментировать эту ситуацию? Посоветовать что-то? Как можно избавиться от асцита? И можно ли от него избавиться, принимая болиголов?
07-08-2013 17:09:06

Рак Желудка. Асцит.
avatar
Здравствуйте Павел.
Асцит - это финальная стадия рака. Одним Болиголовом здесь не обойтись. Необходимо до минимума сократить суточный приём жидкости, настойки ядовитых растений, так же разводить по схеме для больных с Асцитом (написала Вам на email), принимать мочегонное, лучше, если это будут фитосборы, а не мед. препараты, так как от них нет побочки. Следить, вовремя делать проколы и откачивать жидкость, так Вы сможете продлить папе жизнь, на полноценные курсы ядо-терапии.
Чёрная жидкость и лохмотья - это запёкшаяся кровь, - опухоль изъязвляется, кровоточит и кровь сворачивается. На счёт бактерий - в 90% случаев у онкобольных наблюдаются колонии бактерий хилакобактер пилори, кандиды и пр. инфекционных и грибковых заболеваний. Есть даже теории, что именно эти бактерии, грибки и вызывают онкологию, но клиническими исследованиями, пока, это не подтверждено.
10-08-2013 02:43:23

Рак шейки матки
Кристина
Здравствуйте, Оля. Моей маме 46 лет, поставили диагноз рак 3 стадии шейки матки. Уже проведено лечение лучевая и химия 3 курса, 2 прокапать не смогли была сильная интоксикация! Подскажите как нам пропить болиголов? В конце августе уже будет 2 месяца, как прошла лечение!
05-08-2013 15:50:56

Рак шейки матки
avatar
Здравствуйте Кристина.
Перед приёмом растительных ядов, необходимо пройти реабилитацию фитосборами, восстановить силы и показатели анализов крови, только потом приступать к лечению ядами, при норме показателей анализов крови.
Я бы посоветовала, помимо приёма перерально, поделать, так же спринцевания и тампоны с растительными ядами. В этом случае яды будут доставляться сразу, к месту локализации опухоли и эффект от лечения будет максимальным с наименьшим ущербом для организма. О том, как правильно лечиться растительными ядами и питание при этом, Вы можете почитать здесь >>> Как правильно проводить лечение растительными ядами
Более подробно - написала Вам на email.
06-08-2013 16:46:30

лечение меланомы
Татьяна
Здравствуйте Ольга! Помогите пожалуйста, нашей дочери 27 лет, поставили диагноз: С 77,2 мтс меланомы в забрюшинные л/узлы, костей из НПО, TXNXM 1(OSS; LYM), IV st, после ПБ л/узлов 2013 г., II кл. гр. Сделали операцию - Лапаротомия, биопсия забрюшинных л/узлов. Возможно ли совмещение лечения химиотерапии с настоями трав и какими?
05-08-2013 12:03:47

Лечение меланомы
avatar
Здравствуйте Татьяна.
Во время химиотерапии, я бы не советовала принимать растительные яды, так как может не выдержать самый слабый орган и может отказать из-за сильной интоксикации.
Химиотерапия (синтетические яды) итак - лечение на грани, не нужно усугублять ещё и растительными ядами.
Во время химиотерапии, можете попринимать фитосборы - сглаживающие побочные действия химии и реабилитации после неё, подробнее о них написала Вам на email.
А вот после химии и реабилитации, можете начать лечение растительными ядами, при норме показателей анализов крови.
Обычно, после 2-3 сеансов химиотерапии, становится понятно, помогает ли она. Вы можете определить это по сравнительному анализу онкомаркера. Если химия не помогает, то лучше всего от неё отказаться и перейти на растительные, органические яды, так как - далеко не факт, что химия поможет, а вот то, что она сделает из Вашей дочери инвалида - это 100%.
06-08-2013 16:55:55

рак яичников
Елена
Добрый день, Ольга!
у меня у мамочки поставили рак яичников 3 степени с МТС по всей брюшной полости. прошли 3 химии, последнюю перенесла очень плохо. несколько дней вообще не вставала. вообще ничего не ела, первые 10 дней после курса, рвет, желудок вообще отказывался принимать пищу. сделали онкомаркер яичников. перед 1-й химией был 80, сейчас 50. понимаю, что результат есть но на четвертую ехать не хочет, боиться, что не выдержет.
что посоветуете, можно ли паралельно что-то делать? особенно меня волнует общее состояние, имунитет
спасибо
04-08-2013 22:16:12

Рак яичников
avatar
Здравствуйте Елена.
Параллельно с химиотерапией, я бы посоветовала попринимать фитосборы сглаживающие эффект побочных действий от химии. Подробнее о них написала Вам на email.
Если мама чувствует, что не выдержит очередную химиотерапию, то и не стоит продолжать. Лучше восстановитесь после этой химии и перейдите на приём растительных ядов, их действие медленее химиотерапии, зато намного мягче и безопаснее синтетических ядов, так как растительные яды - это органика, она не конфликтует с ДНК организма и воспринимается как обычный травяной напиток без всяких побочек (если конечно соблюдать рекомендованные схемы приёма).
06-08-2013 17:02:56

рак легкого
инна
Здравствуйте Оля.Моему отцу 67 лет,врачи поставили диагноз,рак легкого 3 степени(без метастаз).В операции отказали,т.к.опухоль находиться за сердцем,предложили химиотерапию.Мы отказались и стали принимать болиголов,прошли первую горку от 1-40-1,перешли на вторую,отец похудел,стал часто кашлять.У него большой стаж курильщика,поэтому не может бросить курить.Уже больше месяца наблюдается осиплость голоса.Прошли лечение гортани, по назначению врача,инфракрасным излучением, восстановить голос,не помогло.Появились лимфоузлы в паху,которые, при надавливании, причиняют боль,еще при этом,кожа,возле лимфоузлов,немеет.Скажите,Оля,с чем это связано?И как от этого можно избавиться?
01-08-2013 21:42:12

Рак лёгкого
avatar
Здравствуйте Инна.
> с чем это связано?И как от этого можно избавиться?
У папы прогрессирует рецидив, думаю необходимо прибегнуть к более сильным растительным ядам чем Болиголов.
В Вашем арсенале должны быть 3-4 различные вытяжки из разных ядовитых растений для
смены их одна на другую, каждые три курса, из-за привыкания организма к однотипному яду.
После 3-4 курсов, однотипный яд перестаёт работать и его необходимо менять на другой растительный яд.
Для этих целей Вам подойдут вытяжки из таких ядовитых растений, как: Болиголов Пятнистый,
Аконит Джунгарский, Аконит Фишера, Табак (Никотинка), Вех Ядовитый, Софора Японская, Мухомор Красный, с некоторыми из этих настоек я могу Вам помочь.
Ну и конечно, курить, при раке лёгких - это нонсенс, если хотите вылечиться.
Если от этой привычки уже невозможно избавиться, то хотя бы перейти на чистый табак, без канцерогенов.
06-08-2013 17:08:03

рак л?гких
наташа
Оля, здравствуйте! Папе 65 лет, рак л?гких 3 стадии, принимает болиголов 140 дней, на момент обследования метастаз не было. Периодически бывает температура 37.2. Начался сильный кашель с мокротой, после очередного приступа кашля почти пропал голос, правда он до сих пор курит. Мы скрываем от него диагноз. Еще воспалились лимфоузлы в паху. В больницу не ид?м, т.к. знаем, что болиголов с антибиотиками не совместим. Что делать?
01-08-2013 15:29:59

Рак лёгких
avatar
Здравствуйте Наташа.
Не думаю, что скрывать от папы диагноз - это верное решение. Если он узнает о своей болезни, возможно - это будет поводом и стимулом для того, что бы бросить курить и заняться серьёзно лечением, а так Вы не даёте ему шанса даже задуматься над этим.

Если есть острая необходимость в приёме антибиотиков, тогда прекратите принимать Болиголов и пролечитесь антибиотиками. Потому что и то и другое - сильная нагрузка на организм и он может не справиться. Ну и конечно, курить, при раке лёгких - это нонсенс, если хотите вылечиться.
Если от этой привычки уже невозможно избавиться, то хотя бы перейти на чистый табак, без канцерогенов. Например папиросы Беломор-Канал, хотя в них так же содержится Селитра, что является сильным канцерогеном. Её добавляют в табак для поддержки горения. Поэтому может быть перейти на чистый табак с трубкой... это так, мысли вслух.. лучше бросать конечно.
06-08-2013 17:13:59

Оля здравствуйте,моей бабушке 75 лет у неё рак матки 3 степени с метастазами во влагалище а так же задет правый яичник,врачи от на отказались и сказали что ей осталось не долго недели две;она не ест и мало пьёт потому что её рвёт желчью но с тем же таблетки который ей прописал терапевт для поддержания организма она периодически пьёт и никогда она обратно их не возвращала,кровотечений у неё нет,но были врачи их остановили,сказали что может быть сукровица,выделений тоже нет.Ко всему у неё отказывают почки и поэтому нас даже не взяли на химиотерапию врачи сказали пока не восстановим почки о химии и речи быть не может,потому что у неё высокий креатинин 235(недавно делали анализы креатинин стал 22 а должен быть сто,но мы и так понимаем что она химиотерапии не выдержит поэтому мы не будем соглашаться.Помогите нам пожалуйста,мы не хотим сдаваться и надеемся до последнего.Надеюсь вы нам поможете.
30-07-2013 20:40:46

Рак матки 3 степени с МТС во влагалище, правый яич
avatar
Здравствуйте ann17.
Если стадия у бабушки, как Вы пишите - 3, то почему онкологи отвели её 2 недели?
В любом случае, необходимо незамедлительно начинать лечение растительными ядами, тем более, что понимаете, что химию она не перенесёт.
Помимо приёма растительных ядов - перорально, я бы посоветовала делать ещё и спринцевания, тампоны с растительными ядами, при её диагнозе до 5-6 раз в сутки. В этом случае - яды будут доставляться непосредственно к опухоли и эффект от лечения ими - будет максимальным. Необходимо использовать все возможности.
Подробнее написала Вам на email.
06-08-2013 17:20:29

болиголов
САНЯ
Здравствуйте!подскажите где найти болиголов в Барнауле?
29-07-2013 13:53:33

Болиголов
avatar
Здравствуйте Саня.
В Барнауле Вы легко можете найти Болиголов вдоль железных дорог, рек, в водостоках коровников в богатой и плодородной, удобренной почве. Сейчас, как раз - Болиголов Пятнистый отцветает, его можно собрать и приготовить спиртовую вытяжку, однако будьте внимательны, разновидностей растения Болиголов - более 240 видов и лишь Болиголов Пятнистый годится для приготовления вытяжки, не перепутайте. Если сомневаетесь, - могу выслать Вам свою настойку Болиголова, пишите мне на ящик olia-78@mail.ru
30-07-2013 02:35:22

Настойка болиголова
Игорь
я с Украины г.Херсон;как преобрести настойку болиголова и некоторые другие а так же схемы их приёма,спасибо за понимание)
27-07-2013 00:56:38

Настойка болиголова
avatar
Здравствуйте Игорь.
Свои настойки ядовитых растений, фитосборы необходимые для лечения и безопасные схемы приёма - могу выслать Вам в Украину. Напишите подробнее мне на почтовый ящик olia-78@mail.ru со своего почтового ящика; кто болен, возраст, пол, диагноз, результаты анализов крови, сопутствующие заболевания, какое лечение проводили или проводите?
Посоветую Вам курсы лечения растительными ядами и фитосборами, если захотите - вышлю их Вам.
29-07-2013 05:59:30

avatar
Здравствуйте Оля!!! У меня болен друг ,узнали недавно злокачесвенная опухаль печени.Врачи говорят что она расположена между двух жизневажных сосудов.При хирургическом вмешательстве шансов очень мало и возьмуться ли вообще в Украине делать такую операцию.Почитал за настойку болиголова.Хочу чтоб вы проконсультировали меня.
24-07-2013 18:43:37

Рак печени
avatar
Здравствуйте stason.
Я ответила Вам на email, если будут вопросы - не стесняйтесь...
29-07-2013 05:55:03

Рак легкого 4 стадии
Olga
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у моего парня рак легкого 4 степени, метастазы в печени, надпочечниках. Врачи не отказались, делают первую химиотерапию. Он ничего не знает о степени рака. Ест ли ли вероятность улучшения если принимать болиголов. Ему 25 лет
24-07-2013 11:31:29

Рак легкого 4 стадии
avatar
Здравствуйте Olga.
Если парень сейчас принимает химиотерапию - необходимо,после второго курса ХТ, сделать сравнительный анализ и посмотреть - помогает ли она. Если нет, то лучше всего от химии отказаться и перейти на растительные яды, пока иммунитет не уничтожен химией полностью. Если МТС в печени обширные, то лучше всего, лечение растительными ядами начинать не с Болиголова, а с Аконита Джунгарского, он менее токсичен для печени, плюс, дополнительно принимать, поддерживающие печень фитосборы. Подробнее написала Вам на email.
24-07-2013 14:41:49

рак желудка 4 степени
Оля здравствуйте!
подскажите где можно купить настойку болиголова?у моего отца признали рак желудка 4 степени.
живем на крайнем севере, болиголов у нас не растет.
может кто подскажет у кого можно купить настойку болиголова?
Спасибо!
23-07-2013 14:04:40

Рак желудка 4 степени
avatar
Здравствуйте aekalinin.
Настойку Болиголова могу Вам выслать.
Написала на Ваш email.
24-07-2013 14:42:55

рак прямой кишки, метостазы в печени 4 стадия
Любовь
Мне 55 лет, активистка, спортсменка, комсомолка. В 2013году обнаружили рак прямой кишки 4 стадия не операбельна, вывели стому в бок, получила два курса лучевой и 5 вкладок, но все это время держалась температура до 38.7. Делали УЗИ все нормально и вдруг на очередном УЗИ метостазы в печени, сделали химию немного температуру снизили. Я сама начала принимать болиголов но дошла пока до 7 капель, продолжаю. Хватаюсь за соломинку. Прошу всех кто что знает а может прошел через ад испытания помощи и совета. С ув. Любовь
23-07-2013 12:33:27

Рак прямой кишки, метостазы в печени 4 стадия
avatar
Здравствуйте Любовь.
Я пыталась написать на Ваш почтовый ящик, чем могу помочь, но не смогла отправить письмо, Вы не верно указали Ваш email. Напишите со своего почтового ящика, на мой почтовый ящик olia-78@mail.ru
24-07-2013 14:44:56

Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
UBB-Код:
[b] [i] [u] [url] [quote] [code] [img] 
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil:
:silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P
:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:

!joomlacomment 4.0 Copyright (C) 2009 Compojoom.com . All rights reserved."

Последнее обновление 24.10.23 07:40  
© 2009-2024 Кулинарные рецепты с фото от Ольги. Все права защищены. Переиздание материалов - только с письменного согласия владельца.