От 12 лет
 

Кулинарные рецепты с фотографиями

...потому что авторские кулинарные рецепты !!!

           | 
Главная Здоровье Здоровье Лечение Рака Болиголовом - победим рак вместе.

Лечение Рака Болиголовом - победим рак вместе.

E-mail Печать PDF

Болиголов Лечение Рака - победим рак вместе.

Лечение рака Болиголовом 

Лечение рака Болиголовом. Какие схемы приёма можно использовать при онкологии?



У меня заболела бабушка - рак лёгкого. Начали лечение рака Болиголовом... Прошу помочь разобраться... Наверняка и вы задавались вопросами, какая именно настойка Болиголова нужна для лечения рака, злокачественных и доброкачественных новообразований? Как правильно приготовить настойку Болиголова, или где купить готовую и качественную настойку Болиголова? Какие ещё настойки нужны при лечение рака? Как правильно питаться при приёме Болиголова и других настоек? Как грамотно составить схему лечения рака Болиголовом с учётом различных сопутствующих заболеваний? Что такое АСД-2? Для чего необходимо принимать АСД-2 и как , и нужно ли вообще? Эти и множество других вопросов возникают, когда неожиданно ставят диагноз - РАК.

Давайте познакомимся. Меня зовут Ольга. Мне 45 года.Я фито терапевт. Ранее жила и училась в Алтайском крае, г.Барнаул. Занимаюсь проблемой онкологии более 10 лет. За эти годы работы помогла многим пациентам, в том числе от которых отказалась официальная медицина. Накопила огромный багаж знаний в этой области и могу помочь Вам разобраться в тонкостях лечения рака Болиголовом, Аконитом и другими растительными настойками.

Я помогу Вам найти ответы на эти, и другие вопросы, взяв за основу истории болезни своих близких, людей которые пишут мне на сайт и лично на электронную почту.

Как и многие, с этим диагнозом я столкнулась в юности, когда заболела моя бабушка, а через несколько лет заболели мои родители, и эта проблема стала настолько острой, что я решила углубиться в изучение Лечения рака.

После очередного обследования, терапевт (врач - онколог) делает заключение...

К сожалению, многим людям выносят страшный приговор - РАК (онкология).

В моей жизни было много таких случаев...

Это касалось моих родных, близких, друзей. Люди после вынесения такого диагноза в шоке.

Вроде бы всё еще хорошо, но всем известен печальный исход РАКА.

Отчаяние, отсутствие надежды, не вера в излечение и много других чувств и эмоций накрывают с головой. Многие замыкаются в себе, никому не говорят о своём диагнозе и в одиночку пытаются бороться с болезнью. Боятся, что их все начнут жалеть.

Как говорит моя хорошая подруга:

"Скажи о своей проблеме вслух, и всегда найдётся человек, который поможет и поддержит."

Намного лучше, когда рядом есть люди, готовые помочь советом, делом, поддержать морально. Помочь не отчаиваться, обрести веру в исцеление, и бороться за свою жизнь. Как же может помочь трава Болиголов в лечении рака? Какие растительные яды могут подавлять раковую клетку? В каких случаях рака (онкологии) можно использовать настойку Болиголова, а когда Болиголов лучше не использовать для лечения рака? Какие препараты можно совмещать с болиголовом и другими растительными настойками, ведь практически у каждого пациента кроме онкологии имеется целый список сопутствующих заболеваний, которые нельзя оставлять без внимания, и приходится корректировать самочувствие медицинскими препаратами, которые прописали врачи. Это необходимо обязательно учитывать. Как питаться во время приёма Болиголова при лечении рака? И многие другие вопросы, в которых я постараюсь помочь Вам  разобраться.
      У меня есть очень показательная история из мой личной жизни. Очень много людей мне пишут о своих диагнозах : рак груди, онкология предстательной железы, рак желудка, рак кишечника, рак лёгких, рак поджелудочной железы, рак мозга, рак матки и т.д. У многих рак уже на 3-4 стадиях и имеются метастазы. И в такой ситуации люди не отчаиваются и продолжают бороться. Многие имеют хорошие результаты при лечении рака Болиголовом, Аконитом, и пишут об этом в комментариях ниже или лично на мою электронную почту Olia-78@mail.ru.

Это случилось с моей бабушкой. В 70 лет ей поставили диагноз - рак лёгкого 4 степени. Врачи от неё отказались из-за возраста и степени опухоли. Дали ей 2 недели жизни, и сказали готовиться к худшему. Первое, что все чувствовали, это отчаяние. Мы взяли себя в руки, подумали и решили бороться за жизнь родного человека.

Начали лечение рака по схеме Тищенко В.В.

Её состояние было уже очень тяжёлым. Она не вставала, почти не ела, кожа высохла и начала шелушиться.

Лечили мы бабушку средством под названием - Настойка Болиголова.

Лечение рака мы начали с 1 капли настойки Болиголова, разбавляя в 150 мл. воды.

Давали натощак за 1 час до еды с утра.

На следующий день дали уже 2 капли, и прибавляли каждый день по  1 - капле, так - дошли до 20 капель.

Как дошли до дозировки в 20 капель, продолжили принимать, но уже в обратную сторону.

На следующий день дали 19 капель, потом 18 и так до 1 капли.

Первый курс лечения получился 39 дней.

От 1 до 13 капель, настойку Болиголова разбавляли в 150 мл. воды, от 13 до 20 капель, воды надо 200 мл.

Принимать надо в одно время утром, например, всегда в 9 утра. И никаких пропусков, типа "я забыла" или "мне не до этого". Это очень важно! 

От правильного лечения зависит жизнь!!!  

После первого курса сделали 2 недели перерыва, и повторили еще один курс от 1 капли до 20 и обратно.

Затем опять 2 недели перерыв, и еще один курс лечения.

Самочувствие заметно улучшилось уже после второго курса лечения. Кожа, которая отмерла - отшелушилась, и появилась новая - нежная кожа на всём теле. Улучшился аппетит.
    Учили бабушку заново ходить, сидеть. У неё появились силы, и главное вера в исцеление и огромное желание жить.

После 3-го курса сделали перерыв в один месяц и повторили курс до 40 капель и обратно, потом опять 1 месяц перерыва и опять до 40 капель и обратно.

Так принимали около 2-х лет, курсами по 40 капель и обратно, с перерывом на 1 месяц.

Когда организм накопил достаточно Болиголова, то стал отвергать его. Во время приёма начиналась рвота, вот тогда Мы и перестали пить Болиголов.

После двухлетнего лечения она жила еще 11 лет, ходила за грибами, играла с внуками.

За это стоило бороться!

Напомню, что диагностировали Рак лёгкого - моей бабушке в 70 лет. Рак был последней - 4 стадии.

Прожила моя бабушка до 83 лет, рак отступил. Мы, все вместе, победили Рак.

Ещё 13 лет жизни после такого приговора!

Вы можете и сами, очень просто приготовить такую настойку. О том, как готовится настойка Болиголова, воспользовавшись моей подробной инструкцией с пошаговым фото приготовления читайте здесь >>> Как приготовить настойку Болиголова для лечения рака.

Цель  рассказа этой истории из моей личной жизни в том, что никогда не надо отчаиваться и опускать руки. Надо бороться за свою жизнь и жизнь близких и родных людей.

Я надеюсь, эта история поселит в вашей душе надежду на исцеление.

Думаю, что все, кого коснулась эта болезнь, найдут возможность и способ излечиться.

Будьте здоровы!

Для справки-

БОЛИГОЛОВ ПЯТНИСТЫЙ (КРАПЧАТЫЙ) - лечение рака

Болиголов пятнистый — ценнейшее лекарственное растение, которое является сильнодействующим иммуно-стимулятором, активизирующим защитные силы организма. Он обладает сильнейшим противоопухолевым действием, а также болеутоляющим, противосудорожным, успокаивающим, противовоспалительным.

Народная медицина применяет болиголов для лечения раковых заболеваний. Установлено положительное действие болиголова при ряде опухолей (рак молочных желез, простаты, желудка, печени, легких, матки и др.). Также его успешно применяют при следующих доброкачественных опухолях: миома матки, эндометриоз, полипы тела и шейки матки, мастопатия, аденома предстательной железы, полипы мочевого пузыря, желудка, кишечника, носоглотки, гортани и пр.

Примечание: Нужно иметь в виду: что Болиголов – это смертельно ядовитое растение, и с ним следует обращаться с большой осторожностью! Не допускать передозировок!

Очень часто болиголов применяется совместно с другими противоопухолевыми препаратами - сиропом бузины, сборами "Опухоли, рак", "Рак желудка", "Рак легких", "Рак матки". Совместное применение растительных ядов с другими сборами, лекарствами, отварами и настойками - НЕЖЕЛАТЕЛЬНО, так как многие растения или лекарства могут, как усилить действие ядов, так и ослабить его. Лучше всего растительные яды принимать по одному, не с чем не смешивая. Вместо болиголова (ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ, НО НЕ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ запущенной стадии) можно применять чагу березовую или тодикамп, но ни в коем случае одновременно.

- Conium maculatum.

Семейство: Зонтичные (Apiaceae)

boligolovsВысокий двулетник (60-180 см) с неприятным мышиным запахом (при растирании). В нижней части и середине стеблей многочисленные буровато-коричневые пятна, листья крупные, трижды перистые (морковеподобные), с полыми черешками; цветки мелкие, белые в рыхлых сложных зонтиках; плод - двусемянка. Цветет с конца июня и весь июль. Семена созревают в августе-сентябре. Все растение ядовито. Содержит токсические алкалоиды кониин, конгидрин, псевдоконгидрин. Кониин обладает никотиноподобным действием, в малых дозах вызывает сокращение мышц, в токсических - паралич. В древности применялся как смертельный яд.

Отравление происходит при попадании в рот стеблей, ошибочно принимаемых детьми за дудник, из которого делают свистульки, при поедании семян, похожих на укропные, при засорении гряд с овощными культурами. Вызывает контактные повреждения кожи и слизистых, протекающие по типу сильных аллергических реакций.

Известны случаи отравления оголодавшего скота. Отравление наступает при поедании лошадьми 2-3 кг свежей травы, крупным рогатым скотом - 4-5 кг, утками - 50-70 г.

Не самое удачное растение для профилактики, официальная медицина его не рекомендует, народная - использует.

Растение является официальным во многих странах мира, однако применение Болиголова пятнистого для медицинских целей в России запрещено. Эссенция свежей травы Б. п. используется в форме простых разведение и входит в состав многих комплексных препаратов, в том числе инъекционных. Настойка цветков применяется в небольших дозах в народной медицине как "противораковое".

Энциклопедический словарь лек. растений и продуктов жив. происхождения, СПб, "Специальная литература", 1999.

Очень советую поискать болиголов пятнистый и вех ядовитый в ближайших окрестностях (в городе и на даче). И в случае обнаружения провести разъяснительную работу с домочадцами, особенно детьми. К тому же, все зонтичные, в том числе и гигантский борщевик Сосновского, содержат в различных количествах фурокумарины, применяемые в биохимии для сшивки ДНК. При изготовлении дудок и их использовании на руках, губах и вокруг рта могут возникнуть поражения фурокумаринами клеток кожи со стойкой пигментацией.

boligolov_smolК. Линней много родов назвал по Турнефору (французский ботаник-систематик и путешественник долиннеевского периода, врач, Жозеф Питтон де Турнефор (1656-1708), в "Философии ботаники" Линнея перечислен список родов Турнефора). Так вот, Conium Линнея соответствует Cicuta Турнефора. Cicuta Линней назвал другое растение. Cicuta - это латинизация греческого Conium.

Конечно, до конца быть уверенным нельзя, когда речь идет об античных названиях, но, скорее всего, Сократ выпил чашу с соком плодов именно болиголова пятнистого. Подробное описание симптомов, описанное Платоном в "Федоне" ясно рисует картину восходящего паралича. Конечно, все решает доза, но не забывайте, что гомеопатические разведения содержат часто следовые количества действующего начала.

Например, в гомеопатическом "масле туи" (разведение Д 6) конечная концентрация эфирного масла туи соответствует 20 мкл (1 капля) на 20 литров жирного масла. Приготовить подобные разведения в домашних условиях можно, делая последовательные разведения в небольших объемах растворителя. В числе Авогадро - 1024 молекул, так что еще много останется. (Для справки - в 1 г-моль NaCl, который весит 58 г как раз и содержится количество молекул, равное числу Авогадро.)

"Растение является официальным во многих странах мира, однако применение Болиголова пятнистого для медицинских целей в России запрещено. Эссенция свежей травы Болиголова Пятнистого используется в форме простых разведений и входит в состав многих комплексных препаратов, в том числе инъекционных. Настойка цветков применяется в небольших дозах в народной медицине как противораковое".

Энциклопедический словарь лек. растений и продуктов жив. происхождения, СПб, "Специальная литература", 1999.


??? Вы можете написать сообщение автору статьи - Болиголов лечение рака, в Контакты или отправить письмо на почтовый ящик: olia-78@mail.ruа так же задавайте свои вопросы в комментариях под этой статьёй - ниже.

Мои телефоны: +7-962-890-36-52 Билайн (Ватсап, Вайбер, Телеграмм) ,  +7-989-750-01-99 МТС

Комментарии
Добавить новый Поиск RSS

Галина
Здравствуйте. У моего папе рак почки метастазы в лёгких и в костях и начал плохо разговаривать мы думаем что у него пошло в мозг. Он кушает очень хорошо мы не делали химию. Можно получить болиголов. Спасибо большое.
09-02-2018 16:10:40

Рак почки метастазы в лёгких и в костях
avatar
Здравствуйте, Галина.
при раке почки с метастазами в лёгкие можно начать принимать растительные яды.
Можно начать принимать Настойку Болиголова, но начать лучше с настойки Аконита Джунгарского.
Для угнетения раковой клетки лучше использовать настойки 20-30 %.
Более подробно я написала Вам на @.
10-02-2018 14:58:39

Лимфома Ходжкина
Вероника
Здравствуйте! Я пью настойку болиголова. Подскажите, пожалуйста, если я заболела ОРВИ или ОРЗ, можно ли принимать гроприносин одновременно с болиголовом? Заранее благодарю за ответ.
09-02-2018 09:22:15

Лимфома Ходжкина
avatar
Здравствуйте, Вероника.

Иммуностимуляция допускается во время приёма растительных ядов.
Необходимо разбивать по времени приём настойки и препараты иммуностимуляции. При лечении рака Болиголовом, утром натощак принимается настойка растительного яда, через 3-5 часов можно принимать препараты иммуностимуляции.

Принимая растительные яды очень важно , чтобы настойки были нужной концентрации и правильно приготовлены.

Очень важно, чтобы настойка Болиголова была не менее 30% и приготовлена из свежего сырья по Тищенко В.В., т.к. настойка из сухой травы Болиголова при онкологии не эффективна.

Аконита, как и Болиголова существует более 350 видов. Для лечения онкологии необходим именно Аконит Джунгарский 20%.
Какой концентрации Ваша настойка Болиголова и как она приготовлена?

Более подробно написала Вам на @.
09-02-2018 10:00:25

Рак яйчника 4 стадии
Ляззат
Здравствуйте Оля. У моей сестры рак яичника 4 стадии, была операция, была химия, нам можно теперь принимать Болиголов?
09-02-2018 09:45:43

Рак яичника 4 стадии
avatar
Здравствуйте, Ляззат.
При раке яичника можно принимать растительные яды.
Даже если операция прошла успешно и все поражённые ткани убрали, рак может вернуться. Исходя из статистики писем пациентов, которые ко мне обращаются после успешной операции, рак возвращается в 99% случаях, если не предпринимать терапию, подавляющую раковую клетку.
Часто рак возвращается из шва и далее распространяется по органам. Поэтому в вашем случае будет актуально принимать настойки внутрь и делать спринцевания.

Вы не написали есть или нет метастазы?

Подробную информацию я написала Вам на @.
09-02-2018 10:13:32

Как помочь при лечении рака 4 стадия метастазы в п
Инна
Рак 4 стадия метастазы в печени и костях. Операция была в декабре 2014. В марте 2017 обнаружены метастазы. Получила лучевую терапию и химиотерапию (июль - ноябрь 2017). Идёт прогресс. В январе появилась жидкость в лёгких и животе, одышка, кашель, тошнота, слабость, отсутствие аппетита... что можно применить из фитотерапии? В том числе восстанавливающие травы? Спасибо!
06-02-2018 17:02:45

Лечении рака 4 стадия метастазы в печени и костях.
avatar
Здравствуйте, Инна.
При лечении рака 4 стадии с метастазами в печень и кости , Вы можете применять растительные яды, сильнотоксичные и слаботоксичные.
Для лечения рака с метастазами в печени Болиголов лучше не использовать .
Токсин Болиголова напрягает работу печени. При проблемах с печенью Болиголов из схемы лечения рака исключается.
Можно использовать Настойки Аконита Джунгарского, Морозника, Никотиновую настойку (из свежих листьев табака).
Для поддержки и восстановления можно принимать сборы трав, которые не противоречат лечению рака растительными ядами, не нейтрализуют токсины настоек, угнетающие раковую клетку. Можно использовать сборы трав Алфит-Актив.
Когда есть жидкость в лёгких и животе, необходимо очень внимательно следить за самочувствием. Особенно опасна жидкость в лёгких.
При одышке можно использовать ингаляции, чтобы облегчить дыхание.
Более подробно я написала Вам на @.
06-02-2018 17:19:23

Рак легких
Елена
Здравствутуйте, Ольга!
Папе 50 лет, не пил, не курит, а рак как то появился... Опрздали мы, сразу обнаружили 4 стадию рака лёгких, как врачи говорили метастазы в голове...это было обнаружено в октябре...Делали облучение, сделали 2 раза химию и у него состоянии ухудшилось, все болит, все что поест...все выходит обратно...мы ему травку даём, чтоб не совсем ослаб...но очень сильно ослаб, не встаёт, уже 3 неделю лежит, ноги болят, позвоночник тоже, ему уже свят наркотики...но пока что не ставят морфий...не ест, не борется совсем, все уже лежит, никакой стал...что мне делать? Страшно терять папочку....
04-02-2018 12:37:46

avatar
Здравствуйте, Елена.

Чтобы начать лечение растительными ядами, необходимо чтобы Ваш папа кушал. Не должно быть рвоты.
При открытой рвоте ничего не усваивается и приём настоек не имеет смысла.
Если Вам удастся восстановить график питания и убрать рвоту, то Вы можете попробовать лечение растительными ядами.
Более подробно я написала Вам на @.
04-02-2018 13:52:40

2
Ника
Добрый вечер , Ольга! Помогите, диагноз железная карцинома верхней доли левого легкого T2N0M0 ст1в.Кл.гр.ІІ предлагают операцию и химию . Очень бы хотелось узнать Ваше мнение соглашаться ли на операцию? Делали биопсию был пневмоторакс слева. Заранее благодарна!
22-01-2018 01:09:14

Карцинома верхней доли левого легкого T2N0M0 ст1в.
avatar
Здравствуйте, Ника.

После биопсии рак часто становится в разы агрессивнее. Следите за самочувствием.

Делать или нет операция и химию, каждый пациент решает для себя сам.
Опыт показывает, что всегда хорошо удалить очаг опухоли, пока нет метастаз, и далее во избежании рецидива делать терапию растительными ядами.
Но решать Вам.
Более подробно я написала Вам на @.
22-01-2018 22:52:12

Лимфома Ходжкина (болезнь Ходжкина) - это рак лимф
avatar
Здравствуйте, Елена.
Шанс на улучшение есть всегда.
Вы можете начать лечение рака лимфатической системы (Лимфома Ходжкина ) растительными ядами.
Можно использовать Болиголов (если нет метастаз в печени), Аконит Джунгарский , Морозник или Никотиновую настойку.
Важно использовать настойки необходимой концентрации 20-30%.
Параллельно с приёмом настоек внутрь можно делать наружную обработку (компрессы на увеличенные лимфатические узлы). Для наружного применения используется настойка большей концентрации (Концентрат Аконита 50%).

Более подробно я написала Вам на @.
16-01-2018 14:34:34

Болиголов Лечение рака. Онкология
Надежда
Здравствуйте, Оля.
Поздравляю вас с Новым годом. ЖЕЛАЮ вам всего самого
светлого и доброго в вашей жизни.
Оля вы мне очень помогли,я сделала
УЗИ у меня ушла вся вода из брюшной полости, осталась еще проблема.
Развивается лимфостаз на лобке и половых губах за ночь отечность сподает
днем опять отекаю мне сказали врачи что это не лечится но может быть можно как-то помочь.
Я заканчиваю 3 горку чем лучше почиститься , после 4 горки чем порекомендуете продолжить
лечение ? Оля большое спасибо за помощь.
Надежда
15-01-2018 17:03:25

Болиголов Лечение рака. Онкология.
avatar
Здравствуйте, Надежда.
Спасибо за поздравления! И Вас с наступившим Новым годом и Рождеством!
Регулировать скопление жидкости и отёчность можно уменьшением объёма потребляемой суточной жидкости.
Можно ввести в схему мочегонные травы.
Если действия мочегонных сборов будет не достаточно, можно использовать мочегонные препараты. Необходимо предварительно проконсультироваться с врачом.

После четырёх горок Болиголова , для дальнейшего лечения рака (онкологии) можно использовать настойку Аконита Джунгарского 20%.

Очень важно, чтобы настойка Болиголова была не менее 30% и приготовлена из свежего сырья по Тищенко В.В., т.к. настойка из сухой травы Болиголова при онкологии не эффективна.

Аконита, как и Болиголова существует более 350 видов. Для лечения онкологии необходим именно Аконит Джунгарский 20%.

Более подробно я написала Вам на @.
15-01-2018 20:58:09

Андрей
Здравствуйте Ольга! Помогите советом! У моей любимой жены глиоблстома 4 операцию сделали 21 декабря 2017 скоро ехать на облучение и химию одновременно! Можно ли обойтись без облучения и химии, а только ядами.Благодарю за совет!Храни Вас БОГ!
14-01-2018 15:08:17

Глиоблстома 4
avatar
Здравствуйте, Андрей.
Какое лечение выбирать, химия, лучи или растительные яды или всё вместе, решать Вам.
Я могу Вам помочь грамотно составить схему лечения растительными ядами, могу подсказать, что можно совмещать с приёмом настоек растительных ядов, а что нельзя.

Прежде чем соглашаться на химию,
соберите побольше информации о препарате химиотерапии , который будут вводить, о результатах, а главное о побочных эффектах. Примите верное решение.

Действительно, больничная химия - это синтетические химические яды, которые глушат весь организм, травят всё на своём пути ,
у людей выпадают волосы, подавлен иммунитет и нарушена микрофлора желудка, кишечника и т.д. Но раковая клетка не убита.
Последствия химии часто необратимы и плачевны.

Совмещать растительные яды с химией нельзя, т.к. будет двойная нагрузка на организм.
Некоторые выбирают одно из лечений , или химия, или растительные яды.
Некоторые рассчитывают по времени и делают химию, при наличии хорошего самочувствия , начинают растительные яды.

Лучи можно совмещать с приёмом растительных ядов.

Более подробно я написала Вам на @.
14-01-2018 16:48:41

Диагноз канцероматоз
Кристина
Здравствуйте, у мамы Канцероматоз. А где можно взять настойку Болиголову?
09-01-2018 20:16:55

avatar
Здравствуйте, Кристина.

Напишите мне на Olia-78@mail.ru подробнее о диагнозе (метастазы), возраст, результатах анализов крови, какие препараты принимаете сейчас,что делали врачи (операции, химия, лучевая) , сопутствующие заболевания, постараюсь Вам помочь.
09-01-2018 22:43:24

Наталья
Добрый вечер,Ольга!
У папы рак легкого с метастазами в печень и мозг.
Можно ли применять болиголов? И если нет, то что можно сделать? Спасибо за ответ.
07-01-2018 20:56:44

Рак легкого с метастазами в печень и мозг
avatar
Здравствуйте, Наталья.
При онкологии, раке легкого с метастазами в печень и мозг, принимать болиголов не рекомендуется.
Токсин Болиголова накапливается именно в печени и может затруднять работу и без того не здорового органа.
Поэтому от Болиголова при метастазах в печени лучше отказаться. Лечение рака лёгкого с метастазами в печени можно начать с настойки Аконита Джунгарского.
Более подробно я написала Вам на @.
08-01-2018 00:06:36

Александр
Уважаемая Ольга!
Почитал Ваш сайт и видел, какую огромную работу Вы проводите, чтобы помогать людям. Склоняю голову перед Вами. Очень надеюсь, что Вы найдете время ответить и мне.
Неделю назад у меня удалили на левой почке светлоклеточный рак, стадия, вроде бы первая (опухоль диаметром около 2 см), пока без метостаз. Естественно, опасаюсь их в легких, печени и т.д.
Что можно принимать для профилактики в моем случае?
Спасибо.
04-01-2018 15:09:18

avatar
Здравствуйте, Александр.
Спасибо Вам за хорошие слова.
Если Рак был диагностирован и был удалён тем или иным способом (операция, химия, лучи, растительные яды и пр.) , то лучше принимать лечебные схемы растительных ядов, а не профилактические.
О профилактике можно говорить, когда человек здоров, но в силу плохой экологии, наследственности (много онкологии рака в роду) можно принимать схемы для профилактики.
Более подробно я написала Вам на @.
04-01-2018 21:37:50

Рак поджелудочной железы 4 степень с метастазами в
Анастасия
Добрый день!
Посоветуйте, пожалуйста. У мамы опухоль поджелудочной 4
степень с метастазами в печень и брюшину. Асцит. Механическая желтуха.
Слабость, мало ест, болит спина. Прочитали, что болиголов нельзя.
Посоветуйте, пожалуйста, что можно
попробовать принимать.
04-01-2018 15:07:10

avatar
Здравствуйте, Анастасия.
При раке поджелудочной железы с метастазами в печени болиголов не рекомендуется принимать.
Можно использовать для лечения рака не болиголов, а ряд других растительных ядов, таких как Аконит или Морозник или Никотиновую настойку.
Обязательно нужно полноценное питание, чтобы не было слабости и были силы жить и бороться с болезнью.
На высоких дозировках растительных ядов, они должны начать подавлять метаболизм раковой клетки и асцит должен уменьшаться.
Более подробно я написала Вам на @.
04-01-2018 21:32:12

рак левого НДБ с Т2N3M1 4ст., mts в надключичных л
Татьяна
Добрый день, Олечка! Пишу Вам в надежде на Вашу помощь и подсказки в лечение онкологии. У отца обнаружили рак левого НДБ с Т2N3M1 4ст., mts в надключичных лимфоузлах справа, левой подвздошной и бедренной костях после 1 курса ПХТ. Болевой синдром 2 кл.гр. сопутствующий диагноз: ИБС: постоянная форма фибрилляции предсердий(брадисистолис.) атеросклеротический кардиосклероз. Артериальная гипертензия I. Риск4. Хронический бронхит, ремиссия. Пневмосклероз ДН0. ЖКБ. Хронический калькулезный холецистит, ремиссия. Вторичная нефропатия. ХПН0, с нарушением азотовыделительной функции. ОАК Эритр. 3,43; гемогл. 121, НСТ 0,36, L8,4; Тр.232. проведено лечение паллиативный курс химиотерапии: паклитаксел 425мг, карбоплатин 770мг. Отцу 59 лет, пока выписали домой. Продолжаем обезболивающую терапию морфином 3 раза в сутки. Очень болит кость бедрровая , с разрушением. После химии тошнит, есть не хочет , если и ест то очень мало. Подскажите что делать , как ему помочь. Дали нам настойку болиголова, решили давать её начали с капли1. И по возрастанию. Возможны ещё следующие курсы химии. Что нам делать, какие настойки принимать. Получится возможно , что болиголов мы будем принимать между курсами химии , очень не хочется терять время. Помогите пожалуйста.
25-12-2017 15:28:45

как пить болиголов
Лана
Вечер добрый !! будь добры, помогите мне понять как пить болиголов ? у меня у мамы 4 стадия рака Клатскина! метостазы в брюшной полости в печени .....врачи отказались помочь ! очень прошу, помогите по травам мне боюсь не так ее напою !а есть еще трава аконит он говорят лучше чем болиголов ! но в Москве не реально все найти ! у мамы сильные боли колим сильнодействующие препараты ... помогите разобраться прошу...
25-12-2017 00:15:02

Рак (онкология) Клатскина
avatar
Здравствуйте, Лана.
Вы вчера мне писали на Olia-78@mail.ru и я сразу написала Вам ответ. Вы получили письма?
Рак (онкология) Клатскина - воротная холангиокарцинома, рак проксимальных печеночных протоков, гилюсная опухоль.
Новообразования находится в месте слияния правого и левого желчных протоков и характеризующееся инфильтративным ростом по ходу желчного протока.
При данном положении болиголов лучше не принимать , т.к. при приём болиголова идёт нагрузка на печень , желчный, поджелудочную железу. У Вашей мамы метастазы в печени, поэтому Болиголов к приёму не показан.

При лечении растительными ядовитыми настойками сложно сказать какая настойка лучше или хуже.
У каждого пациента индивидуальная переносимость настоек. Болиголов и Аконит ценят как за противоопухолевый эффект , так же и за эффект обезболивания.
Лучше иметь все настойки в своём арсенале, т.к. каждые 3-4 горки необходимо менять основной растительный яд во избежании приспособления раковой клетки к одному виду токсина.

Более подробно я написала Вам на @.
25-12-2017 15:20:19

re: Миеломная болезнь
Анонимно
Здравствуйте Анна.
Паниковать не нужно - нужно действовать.
Я бы посоветовала начать лечение с настойки Аконита Джунгарского, так как алкалоиды Аконита проникают в кость и накапливаются там, угнетая рост и метаболизм раковой клетки, кроме того, необходимы остеохондрозные фитосборы и травы поддерживающие органы кроветворения и иммунитет. Более подробно написала Вам на email.
17-12-2017 13:52:58

Рак лёгкого
Иван
Ольга, добрый день. У друга поставили диагноз рак левого лёгкого. Размер злокачественной опухоли 3.5 на 5.5 см. Назначили 3 курса химии. С завтрашнего дня начинают. Посоветуйте пожалуйста , стоит ли пить растительные яды, если стоит то какие ? Помогите пожалуйста
07-12-2017 19:23:31

Рак лёгкого
avatar
Здравствуйте Иван.
Если ваш друг согласился на курс химиотерапии, а это сами по себе синтетически синтезированные яды, то ещё и растительные яды я бы не советовала совмещать, так как от сильной интоксикации может не выдержать самый слабый орган в организме и может отказать. И то и другое - это яды, дело здесь только в дозировках. Поэтому пусть пройдёт уже 3 курса химии, отследит динамику, если толка от химии не будет, тогда можно будет начать курсы растительных ядов (после реабилитации от химии, разумеется). Совместно с ХТ, можно будет попринимать слаботоксичные вытяжки растений, а так же фитосборы, способствующие поддержке и реабилитации органов кроветворения. Напишите мне подробнее на olia-78@mail.ru о состоянии друга, его возраст, вес, результатах анализов крови, сопутствующих заболеваниях... Посоветую, что в данном случае будет уместно.
15-12-2017 03:33:26

Рак (онкология) гортани 3 стадия с метастазами в
Инна
Здравствуйте Ольга. Моя жизнь разделилась на до и после. Год назад моему мужу был поставлен диагноз рак гортани 3 стадия. Начался процесс лечения. Сначала он прошёл 4 курса химии эффекта ноль в феврале месяце проведена операция ларингоэктоми я ( полное удаление гортани), после операции проведено 20 сеансов лучевой и 2 курса химии. Пошло прогрессирование болезни метостазы в легких и на шеи увеличились лимфоузлы и отек шеи. Врачи говорят что дальнейшее лечение предложить не могут. Назначили только обезбаливающие. Самочувствие у него не очень мучают головные боли и головокружения, температура растёт до 39,5, аппетит плохой и мучают боли в области шеи. Анализы у него так себе Хотим попробовать пить настойку болиголова. Можно её ему или может посоветуете что нибудь другое. Заранее спасибо за ответ.
07-12-2017 19:20:56

Рак (онкология) гортани 3 стадия с метастазами
avatar
Здравствуйте Инна.
Судя по всему состояние мужа тяжёлое и прежде чем начать курс Болиголова, необходимо приблизить хотя бы показатели анализов крови (гемоглобин, лейкоциты) к норме. Иначе он просто не сможет перенести высокие дозировки пиковых доз Болиголова и придётся прекратить курс на пол пути, а потом начинать заного, а это драгоценное время. Лучше сначала подготовиться, попить восстанавливающие травки, а потом уже Болиголов. Температура пиковая, если будет повышаться, обязательно сбивайте, если нет, то пусть будет, так организм борется с сопутствующими раковым - инфекционными заболеваниями, а это порой сильнее любых антибиотиков. Единственное, что можно сейчас - это полоскания с настойкой Болиголова. Подробнее написала вам на почтовый ящик.
15-12-2017 03:46:22

рак яичника
Елена
Здравствуйте Оля! Мне 59лет У меня 3 стадия рака яичника с асцидом Сделала 3 химиотерапии После первой асцид ушел. Но для операции нужно три минимум сказал гинеколог. Сейчас буду ложиться на операцию но как предотвратить метостаз после операции и по ледующих химиотерапий? Насмотрелась что после всего возобновляется асцид и появляются новообразования Как избежать? Толком не найду где купить болеголов сбор 33 трав Что делать и что от меня зависит что бы предотвратить эти дикие последствия? Пожалуйста посоветуйте







03-12-2017 19:33:08

avatar
Здравствуйте, Елена.
Я подробно написала Вам всю информацию на почту, но вы не корректно написали Ваш адрес, и письма не уходят.
Уточните Ваш @ или напишите мне на Olia-78@mail.ru со своего почтового ящика.
15-12-2017 03:15:37

Рак желудка
Анонимно
Добрый день!У мамы (54 года) обнаружили перстеклеточный рак желудка. Операцию и химиотерапию врачи даже не предлагают. Из симптомов - сильное истощение, желтушность,потеря аппетита, тошнота, рвота,асцит брюшной полости. Врачи ничего не предпринимают. Помогите пожалуйста,возможно ли лечение болиголовом?как принимать?
29-11-2017 10:23:05

Рак желудка
avatar
Здравствуйте.
Судя по вашему описанию с осложнениями, Асцитом, у мамы последняя стадия рака желудка? Желтушность говорит о МТС в печени, поэтому настойку Болиголова лучше не использовать. Нужно до минимума сократить суточный приём жидкости, использовать мочегонные травы, а так же слабо токсичные вытяжки ядовитых растений. Более подробно смогу Вам посоветовать после того, как напишите мне полный диагноз с результатами анализов. Напишите мне на Olia-78@mail.ru или укажите Ваш почтовый ящик.
03-12-2017 13:51:13

Рак груди начальная стадия
Рано
Здравствуйте. Обнаружили рак груди начальной стадии. Предлагают операцию. Вернее настаивают на оперции. Мне 38 лет. Вес 60кг. Можете помочь???
28-11-2017 21:04:00

Рак груди начальная стадия
avatar
Здравствуйте Рано.
Если опухоль операбельна и врачи настаивают на операции, значит они видят ясную локализацию опухоли, следовательно могут без проблем её удалить. Я бы посоветовала прислушаться к врачам и сделать резекцию или мастэктомию, так как это наиболее быстрый способ избавиться от опухоли с очень высокой вероятностью ремиссии. А вот после операции можно прибегнуть к растительным ядам и фитосборам для реабилитации и предотвращения рецидивов, так как гарантии того, что Вам вычистят всё до единой раковой клеточки никто не даст и со временем рецидив может повториться, поэтому лучше обезопаситься заранее. Но решать только Вам конечно. Подробную информацию, чем могу помочь - написала на ваш почтовый ящик.
03-12-2017 13:44:43

Рак яєчників
Василь
Доброго вечора Ольга! В моєї мами 2009 виявлено рак яєчників пройшла 1 курс доопераційної і 2 після операційної хт. До недавна (вересень) захворіла 2х стороння пневмонія. При обстеженні виявленні чисельні метастази в обох легенях тобто рецедив. Рекомендовано курс хт то схемі ср (карбоплатин паклітаксел) пройшла 1 курс. ТИждень півтора сильні спазми кашель відхаркування без крові. через 3 тиждні поїхали на 2 курс прийняли ніби все добре, но через декілька днів температура на вечір і сильна задишка при будь яких навантаженнях навіть дуже не значних(вставанні з ліжка і т.д). Вчора виявили воду в правій легені відкачали близько літра. Чекаємо до завтра результатів аналізі і рішення по подальшому лікуванні що порадите.Дуже дякую.
28-11-2017 18:19:24

Рак яичников
avatar
Здравствуйте Василь.
Вы описываете все побочные действия, которые выявляются при использовании синтетических ядов (химиотерапия). Именно поэтому я и занимаюсь органическими, растительными ядами, так как они не вызывают такой побочки ввиду их органической природы, нет конфликта с ДНК организма, поэтому при использовании растительных ядов, нет и такой побочки. В вашем случае, с мамой, я бы посоветовала для начала определится с дальнейшим лечением, либо продолжать химию и терпеть такую побочку, либо переходить на растительные яды. Если решите продолжить химию, могу посоветовать копмлекс специально разработанных для снятия побочных действий - фитосборов, это облегчит прохождение химии. Если решите перейти на растительные яды, могу так же посоветовать комплексное лечение, спринцевания, реабилитацию фитосборами. Более подробно, обо всём - написал на ваш почтовый ящик.
03-12-2017 13:31:13

РАК голосовых связок
Ольга
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,чем можно вылечить рак гортани 4 стадия (T3 N1 M0)? Мужу 70 лет.Прошел курс облучения, а теперь обнаружили рост опухоли на голосовых связках. Болиголов сейчас могу приобрести только гомеопатический. А можно ли употреблять только препарат АСД 2 и по какой схеме. Спасибо
23-11-2017 16:55:47

РАК голосовых связок
avatar
Здравствуйте Ольга.
Гомеопатическая настойка Болиголова очень слабая и как правило сделана из сухого сырья. Я бы не советовала рассчитывать на её удачное применение. Если хотите, могу выслать вам свою настойку.
Фракции А.С.Дорогова (АСД-2 и АСД-3) - это иммуностимулятор, вытяжка из костей и органов животных. Этот препарат не лечит рак, не содержит алкалоидов подавляющих рост и метаболизм раковой клетки. Вы принимаете его в надежде на то, что иммунитет окрепнет и начнёт атаковать раковые клетки, как это и происходит в здоровом организме, но к сожалению, этого не происходит на практике, в больном и ослабленном организме. АСД можно совмещать с растительными ядами, если хотите, как самостоятельное средство для лечения онкологии - считаю нецелесообразным его использование.
24-11-2017 11:37:09

РАК голосовых связок
Ольга
Оля, большое спасибо за ответ.
25-11-2017 12:14:12

avatar
Здравствуйте, Ольга.
Я написала Вам всё подробно на Ваш @.
Вы получили письма?
Если нет, напишите мне на Olia-78@mail.ru. Я ещё раз отправлю подробную информацию по настойкам.
25-11-2017 12:16:10

мтс печени
татьяна
В 2011 году был рак молочной железы 1степени, 2015 г удалили грыжу позвоночника, а в 2017 г в июле после МРТ были обнаружены метастазы в позвоночнике и грудном отделе , в ноябре прошла обследование повторно , мтс пошла на 4, 6 ребро и печень. Посоветуйте, какие нужно пить травки или лечение. Назначен только аромазин. Спасибо!
22-11-2017 21:22:05

Рак молочной железы, МТС в печень, кости.
avatar
Здравствуйте Татьяна.
Аромазин - это гормональный препарат (блокирует эстрогены, гестагены их антогонисты и гомологи). Его назначают, как правило, после 2-3 лет приёма Тамоксифена...
Если Аромазин переносится хорошо и побочка не значительна, можете совместить это лечение с ядо и фитотерапией, они не взаимодействуют. Из-за проблем с печенью, я бы посоветовала начать лечение с настойки Аконита Джунгарского, так как его алкалоиды проникают в кость, так же она обладает сильным противоопухолевым и обезболивающим действием, в дополнении к этой настойке, необходимо использовать слабо токсичные противоопухолевые настойки, фитосборы поддерживающие печень, иммунитет - сборы трав. Более подробно написала Вам на почтовый ящик.
23-11-2017 16:11:05

Д.
Добрый день Ольга!!
У мамы меланома сетчатки глаза. Выявили в 2016 году. Практически сразу прошли гамма нож в Санкт Петербурге. Год все было хорошо. Три месяца назад начала болеть рука, при обследовании ничего не нашли. Ставили плексид. Недавно я настояла все таки чтобы ей сделали кт. нашли мтс в печени. Потом прошли кт костей, в позвонке и руке то же самое. Химию делать нам не стали. Сейчас сильные боли в руке и спине, снимаем пока обезб. Заказала в барнауле аконит и вкупе с ним травы направленные на лечение, еще капаем бонефос для костей. Что еще вы нам посоведуете. Мама еще совсем молодая и мы настроены на борьбу.
22-11-2017 11:55:26

Аконит , Бонефос, меланома, МТС в кости, печень
avatar
Здравствуйте Д.
Со всем почти согласна, только вот Бонефос - это Клодроновая кислота, а Аконит - это щёлочь, а кислота нейтрализует щёлочь, поэтому их совместный приём не имеет смысла. Необходимо определиться в очерёдности курсов кислотой и аконитом Дж., и принимать их попеременно, курсами, сначала одно, затем другое, сравнивать результат - делать выводы, в остальном Вы с мамой всё правильно сделали. Алкалоиды Аконита Джунгарского проникают в кость и накапливаются там, воздействуя на мутирующую раковую клетку. Болиголов нельзя из-за МТС в печени, кроме этого поддерживающие травы, антиоксиданты, иммуномодуляторы, всё верно Вам прописали, лечитесь - выздоравливайте!
23-11-2017 15:47:29

Рак шейки матки
Рената
Здравствуйте ,моей бабушке почти55 лет ,
У нее рак шейки матки 4 степень с метастазами
.
Да и очень мало в крови трамбоцитов.

Что делать ??!! Помогите советом
19-11-2017 18:16:15

Рак шейки матки
avatar
Здравствуйте, Рената.
Нужно как можно скорее начинать лечение бабушки, делать спринцевания с настойками, принимать поддерживающие травы, принимать весь комплекс мер, который только возможен в вашем случае, так как стадия уже последняя, запущенная и времени очень мало. Речи о полном излечении в этом случае конечно не идёт, но вот продлить бабушке жизнь и улучшить её качество, думаю сможете.
Напишите мне на Olia-78@mail.ru подробнее о диагнозе (какие органы задеты метастазами), результатах анализов крови, какие препараты принимаете сейчас,что делали врачи (операции, химия, лучевая) , сопутствующие заболевания, постараюсь Вам помочь, порекомендую лечение растительными ядами. (можете позвонить по тел. 8-989-750-01-99 МТС.)
20-11-2017 15:23:04

рак лёгких
Марина
Пожалуйста помогите в понедельник моему папе 56лет поставили страшный диагноз: Центральное заболевания правого лёгкого обрастающее правый главный и долевые бронхи, распространяющееся в средостения,обрастая трахею и дугу аорты, плечеголовной ствол,ВПВ.Ателектаз верхней и средней долей правого лёгкого.Mts в лёгкие.Mts в медиастинальные, надключичные и подмышечные лимфоузлы ещё раз прошу помогите нас отправили умирать дома может хоть какая то Надежда есть
16-11-2017 19:28:14

Рак лёгких
avatar
Здравствуйте Марина.
Конечно надежда есть всегда и если ничего не предпринимать, то и надежды никакой не будет. Лично я за то, что бы бороться до конца, каким бы он не был, а Вы?
Если врачи отказались от папы и отправили вас домой умирать, не нужно опускать руки и смиряться с ситуацией, берите судьбу в свои руки и начинайте лечение сами - растительными ядами и фитосборами. В случае с диагнозом папы, если печень не задета МТС, можно начать лечение с настойки Болиголова или более сильных настоек. Кроме этого необходимо иметь в своём арсенале ещё поддерживающие органы кроветворения и иммунитет в целом - травы. Более подробно, обо всём, что может помочь при таком диагнозе, я написала Вам на почтовый ящик. Проверьте и при необходимости, если есть вопросы, ответьте на мой почтовый ящик olia-78@mail.ru
20-11-2017 14:15:38

Меланома
Татьяна
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как спасти моего сына. Ему сейчас 28 лет. Весной 2015 году обнаружили хориоидальную меланому в глазу. В августе провели облучение. В мае 2016 года обнаружены метастазы в печени. Врачи сказали, что при таком виде рака нет химии. Количество и размер метастаз в октябре 2017 года очень увеличилось. Метастазы от 0,7 до 14см.
Лечились сами . Принимал березовый деготь, креолин , сок свеклы,моркови, сельдерея. С 1 октября по совету травницы стал принимать по нарастающей, начиная с 1 капли через 20мин настойки болиголова, аконита, мухомора 3 раза в день. Как-то с большими темпами стали проступать воспаленные лимфоузлы. Дошел до 15 капель каждого яда за раз 3 раза в день. На таком уровне принятия ядов был 2 недели.Через 2 недели после выхода на 45 капель каждого яда в день, началась температура, появилось множество лимфоузлов на коже, лимфоузлы в районе печени стали приносить сильную боль, ходить стал с трудом. 3 дня не принимали яды. Температура ушла. Боль ушла. Самочувствие стало нормальное, на сколько это возможно при таком состоянии. Опять начал с болиголова по 15 капель 3 раза в день. Самочувствие было нормальное. Через 1 неделю добавил сразу по 15 капель аконита 3 раза в день. На 6 день начала подниматься температура, дошла t до 38.4, опять очень сильно заболел лимфоузел в районе опухоли, увеличился в размерах, дыхание стало затруднительным. Опять перестали пить яды. Дыхание, температура нормализовались. Некоторые лимфоузлы пропали, некоторые очень уменьшились.
Еще с началом приема ядов началось сильное потение по ночам. Что это значит. Наша целительница не может объяснить.
Пьет еще 20 капель в день родиолы розовой , по 1 ст ложке 3 раза в день настой из 16 трав, добавила чай из корня лопуха.
Подскажите, пожалуйста, можно ли принимать дальше болиголов. Пока опять начали, теперь 1 раз в день , начиная с 15 капель, т.к. недавно принимали за 1 раз по 15 капель. И думали увеличивать по 1 капле в день.
Сейчас не знаю как лечиться ему дальше.
Как мне один травник сказал, да и в книге М.Жолондз написано, что более одного яда принимать нельзя.
Подскажите, пожалуйста, чем все-таки лечиться. Очень жду Ваш ответ. Спасибо.
16-11-2017 16:09:19

Меланома
avatar
Здравствуйте Татьяна.
Вы сами ответили на свой вопрос: "...да и в книге М.Жолондз написано, что более одного яда принимать нельзя."
Ведь написано же, а Вы всё равно принимаете по 2-3 раза в сутки сильные растительные яды, да ещё и такими большими дозировками. Это ведь яды, а не лекарства и не волшебные таблетки и от таких дозировок можно и отравиться, что и происходит в вашем случае. Сам принцип приёма растительных ядов и заключается в том, что бы принимая один из сильных растительных ядов, начиная с маленькой дозировки (с одной капли) и плавно наращивая дозировку (по одной капле в день), выходить на более высокие дозы, при которых организм привыкает к растительному яду и не получает отравления. Так раскачивая организм, вы стимулируете иммунитет и провоцируете его к борьбе с раковой клеткой, кроме этого, подавляете рост и метаболизм раковой клетки ядом. Необходимы, так же, перерывы, между курсами сильных растительных ядов. Нужно принимать во время перерывов - восстанавливающие сборы, антиоксиданты, для вывода токсинов и продуктов распада опухоли из организма. После того, как очистили организм, при норме показателей анализов крови (гемоглобин, лейкоциты) необходимо снова начинать следующий курс, но не с 15 капель, а снова с оной капли и плавно наращивать дозировку до 40 капель. Хотя, по дозировке и приёме настойки, лучше всего консультироваться с человеком (травницей) которая вам даёт настойку, так как только она знает концентрацию вытяжки может указать на верную дозировку. Если используете её настойки, то лучше консультироваться только с ней по приёму, мои советы здесь будут не уместны. Но всё, что на мой взгляд можно было исправить, я написала. Выздоравливайте!
21-11-2017 04:12:17

александр
Семь лет назад у моего отца за ухом обнаружили рак кожи(мелоному) прооперировали,шесть лет после операции было все хорошо и вдруг резко пошли метастазы в легкие и печень...начали ему делать химиотерапию(прошел 8 курсов)...потом дали передышку два месяца...вот неделю назад обнаружили что метастазы пошли в кость...назначили химиотерапию в таблетках на пять дней вот сегодня закончили принимать их...следующий раз к врачам в начале следущего месяца...неохото ждать...видно силы покидают моего отца...аппетит хуже стал...можно ли начать принимать настойку болиголова?поможет ли она?что вы можете посоветовать?моему отцу в феврале будет 64 года...недавно здавали анализы крови и мочи все в норме...
15-11-2017 14:43:26

Рак кожи (меланома), МТС в печени, лёгких, кость
avatar
Здравствуйте, Александр.
Шанс на улучшение всегда есть, но Вы должны понимать, что рак не прогнозируем, очень много факторов влияют на результат: агрессивность опухоли, её гормоно-зависимость и запущенность самого заболевания, сопутствующие заболевания, на сколько обратимы или не обратимы поражённые ткани, на сколько они "залечены" синтетически синтезированнными ядами (химиотерапия) или сожжены лучевой терапией, переносимость организмом растительных ядов, МТС по организму и т.д.

Необходимо осознавать, что растительные яды - это не волшебные капли, и всё, что они делают - это только угнетают рост и метаболизм - аномально делящейся раковой клетки и здесь уже - кто, кого победит в этой борьбе, яды или мутирующая клетка - это за ранее не возможно предсказать, так как сам процесс в ДНК клетки, связанный с её НЕ нормальным делением и мутацией - это вопрос, которым заняты онкологи всего мира и однозначного решения по этому поводу - до сих пор нет.

Раковую клетку невозможно вылечить - это необратимая мутация. Раковую клетку можно только уничтожить, химио, лучевой терапиями, операбельно, либо растительными ядами, других способов, на сегодняшний день, мне не известно, к сожалению.

В cлучае с вашим папой, настойка Болиголова будет эффективна только для МТС в лёгких, а вот в кость она не проникнет, так как алкалоиды Болиголова накапливаются в печени, а в кость они не проникают, а вот алкалоиды Аконита Джунгарского не задерживаются в печени, они мельче чем у Болиголова, поэтому проникают в кость и накапливаются там. Поэтому более эффективно, в вашем случае, будет использовать настойку Аконита Джунгарского, так же поддерживающие органы кроветворения - фитосборы, антиоксиданты и т. д. Более подробно, обо всём, написала на Ваш почтовый ящик. Да ... и лучше всего сразу определиться, какое лечение Вы будете проводить химио терапию (синтетические яды) или растительные яды (органика). И то и другое - одновременно, не советую, организм может не справиться с интоксикацией и может отказать самый слабый орган в организме. По поводу восстановления после химиотерапии, могу посоветовать специально разработанные для этого фитосборы. Написала на @
20-11-2017 14:56:05

рак лёгких
Александр
Ольга здравствуйте! У папы рак (аденокарцинома) лёгкого 2 ст., два месяца назад была удалена опухоль в левом лёгком, но спустя месяц обнаружили метастазы по обоим лёгким. уже почти 3 месяца держится температура до 38, аппетит отсутствует, быстрая утомляемость, ест очень мало и не всё, возраст 71 год. Различные параметры по крови не позволяют делать химиотерапию, стабилизировать их не удаётся, + ко всему есть стенокардия напряжения СН3 и ГБ ( гипертония) 3ст. риск 4. Подскажите пожалуйста, как лучше принимать болиголов, или болиголов с АСД, в данной ситуации?
10-11-2017 18:28:38

Рак лёгких
avatar
Здравствуйте Александр.
Да, к сожалению - это частое явление, когда после операции выявляются МТС. Зачастую, сами операции (даже гистология, биопсия) и провоцируют метастазы из-за попадающего в ткани - воздуха.

Температура - это нормально для онкобольного. Не пытайтесь сбивать температуру, если она не угрожает жизни (до 38,6°C). С помощью повышения температуры, организм пытается бороться с раковой клеткой и сопутствующими инфекционными заболеваниями - силами собственного иммунитета. Сбивая температуру, вы лишаете организм шанса на борьбу, а очень часто - это бывает единственным, что может справиться с болезнью, так как антибиотики не всегда эффективны.

Учитывая возраст папы, а так же сопутствующие заболевания и осложнения по анализам крови, про химиотерапию советую лучше вообще не думать. Для такого больного - это не приемлемо и вряд ли он её переживёт. Поэтому, думаю наиболее приемлемым будет попринимать поддерживающие травки и фитосборы, которые поспособствуют снятию приступов стенокардии, гипертонические сборы, лёгочные , иммуномодулирующие... Так же, очень актуально для него будет начать лечение растительными ядами, как слабо токсичными, так и сильными, но с обязательным соблюдением дозировок. Более подробно, обо всём - написала Вам на email.
11-11-2017 15:33:11

опухоль
Надежда
Здравствуйте Оля ! Случайно попала на ваш сайт.я болею 10 мес . ставили панкреатит и рефлюкс эзофагит и много чего .через 5 мес. на мрт разглядели камень в протоке поджелудочной. удалили и поставили стент через 1.5 мес поставили другой но боли не прекращались все время на обезбаливающих.в итоге сейчас на кт с конрастом онкологи обнаружили опухоль в переходе головка тело поджелудочной размером 27.19.24.после 15 ноября предлагают операциюю. будут удалять желчный пузырь . холедох. 12 перст. кишку . часть желудка и поджел. головку и тело . при этом прогноз жизни 3 . 5 лет.это если не будет рецидива во время операции . я в отчаянии ! время на радумья нет . купила настойку болиголова .не знала что она бывает разной концентрации да ипить некогда. боюсь упустить время и опухоль будет процветать . подскажите пожал. что делать 7 очень жду ответа.
10-11-2017 07:35:31

Опухоль
avatar
Здравствуйте Надежда.
Да, концентрации вытяжек ядовитых растений разнятся и схемы приёма так же разнятся, поэтому лучше всего получать консультации в том же месте, где берёте настойку, так как только травник приготовивший её, знает о ней всё и может указать безопасные схемы приёма. Например я готовлю сама настойку Болиголова с 30% концентрацией и схема приёма, при такой концентрации ТОЛЬКО 1 раз в сутки с утра на тощак. Это строго по методике Тищенко В.В. (основоположника метода) О том, как я готовлю настойку Болиголова, можете прочитать здесь >>> Рецепт приготовления настойки Болиголова.

Если посмотреть более подробно в интернете, то можно найти кучу разных схем приёма настойки Болиголова с различной концентрацией (от 5 до 50%) с ежедневным приёмом до 4х раз в сутки... что, как я считаю - не приемлемо и очень сильно отличается от первоисточника. Так же, есть и концентраты вытяжек, которые применяются ТОЛЬКО для наружного применения.

В Вашем случае, судя по описанию, очень мало времени для лечения и возможно, операция - это единственно верный выход на сегодняшний день, решение принимать только Вам в этом случае. И если операция неизбежна, то растительные яды лучше всего начинать после операции и реабилитации, при норме показателей анализов крови. А вот поддерживающие и реабилитирующие фитосборы, можете попринимать как до, так и после операции. Далее написала Вам на email.
11-11-2017 15:54:49

Помогите советом
Галина
Здравствуйте,помогите,папе поставили диагноз плоскоклеточный рак правого легкого + у него абсцедирующая пневмония.Можно ли ему принимать болиголов?И как правильно это делать?
09-11-2017 22:24:04

Плоскоклеточный рак легкого + пневмония
avatar
Здравствуйте Галина.
Можете начать лечение Вашего папы растительными ядами и фитосборами. В Вашем арсенале должны быть различные вытяжки из разных ядовитых растений для смены их одна на другую, а так же фитосборы (лёгочные), антиоксидантные, гепатопротекторные и т. д. Более подробно написала Вам на почтовый ящик.
11-11-2017 16:08:32

профилактика рака
Жанна
Добрый день. У нас в семье 4 случая смерти от рака (мой папа, его брат, его мама , его племянница).Печальная статистика, терапевт сказала, что я в группе риска. Можно принимать настойку болиголова для профилактики если дигноза "рак" нет.
07-11-2017 14:48:50

Профилактика рака Болиголовом.
avatar
Здравствуйте, Жанна.
Ваш терапевт прав. Статистика печальна.Очень часто , если у родителей и близких родственников рак, то дети в группе риска. Для лечения рака можно использовать Болиголов и ряд других растительных ядов, таких как Аконит Джунгарский, Морозник, Никотиновую настойку.

Эти же настойки можно использовать для профилактики рака (онкологии), принимая их по профилактической схеме. Лично я так и делаю, принимаю Болиголов, Аконит, Морозник и Никотинку , чередуя растительные яды каждый год, т.к. в роду было много онкологии, поэтому предохраняюсь теперь ежегодно. Думаю, что лучше потушить дым, чем потом бороться с огнём. Но решение о профилактике принимать только Вам самим, конечно. Более подробно я написала Вам на почтовый ящик.
09-11-2017 14:56:53

Рак крови
Жылдыз
Здравствуйте! У мамы (48 лет) острый миелоидный лейкоз. Сейчас проходит химиотерапию. Болиголов при раке крови тоже помогает? В какие месяцы его можно собрать самим? Вдруг аптечный настой окажется не так приготовленным
05-11-2017 09:23:32

Рак крови. Болиголов.
avatar
Здравствуйте, Жылдыз.
При раке крови принимают растительные яды, в том числе и Болиголов. Поможет или нет Болиголов в Вашем случае, Вы узнаете когда начнете лечение и будите отслеживать динамику. Заранее сложно предсказать какие будут результаты как при лечении химии, так же и при лечении растительными ядами. Рак очень коварная болезнь и результат всегда складывается из многих факторов: агрессивность опухоли, её гормоно-зависимость и запущенность самого заболевания, сопутствующие заболевания, на сколько обратимы
или не обратимы поражённые ткани, на сколько они "залечены" синтетически синтезированнными ядами (химиотерапия) или сожжены лучевой терапией, переносимость организмом растительных ядов, МТС по организму и т.д.

Болиголов собирают во время цветения. В зависимости от региона Болиголов цветёт с конца мая до начала июля.

Аптечную настойку обычно готовят из сухого сырья, что не соответствует методу приготовления настойки Болиголова для лечения рака. При онкологии крайне важно правильность приготовления настойки, соблюдение пропорций и получения настойки необходимой концентрации. По методу Тищенко В.В. настойка готовится только из свежего сырья во время сбора. Настойка получается 30%. Не думаю, что в масштабах аптек, кто то ходит по лесу с банкой и заготавливает настойку из свежей травы Болиголова. Более подробно я написала Вам на @.
07-11-2017 05:17:27

онкология
Елена
Здравствуйте Ольга!у мамы обнаружили рак печени,что можете посоветовать ?Ей 79 лет,начали пить свекольный сок
03-11-2017 10:12:51

Онкология, рак печени.
avatar
Здравствуйте, Елена.
Учитывая возраст мамы и обширные поражения печени, я бы не советовала Вам использовать для лечения онкологии настойку Болиголова, так как токсины Болиголова накапливаются в печени и она может не выдержать интоксикации и может отказать, если сильно поражена.
В первую очередь необходимо использовать гепатопротекторы (расторопша, эссенциале форте и т.д.) для поддержки печени и антиоксиданты (сильно кислые фруктовые соки, молочное, различные лекарственные препараты), для вывода токсинов и продуктов распада опухоли из организма. Затем можно использовать для лечения мамы настойки растений, токсины которых не накапливаются в печени или слабо токсичные настойки. Например, алкалоиды растения Аконита Джунгарского, не накапливаются в печени, они мельче, чем у Болиголова, поэтому они проходят сквозь печень и проникают в кость. Поэтому можно использовать для лечения мамы настойку Аконита Джунгарского и др. слабо токсичные настойки, а так же поддерживающие и реабилитирующие фитосборы. Более подробно написала Вам на почтовый ящик.
09-11-2017 15:07:33

рак, метастазы печени
Марина
Добрый вечер.Помогите пожалуйста!Моей маме 58 лет, в сентябре этого года сделали операцию и поставили следующие диагнозы:
Клиническая ситуация – операция Гартмана от 11.09.2017г. по поводу ЗНО сигмовидной кишки T4NxM1 (hepar), гист.
– умеренно дифференцированная аденокарцинома. На переднюю брюшную стенку в левой подвздошной области
выведена колостома (область колостомы – без особенностей).
Печень не увеличена: вертикальный размер правой доли – 14,5 см, левой – 8,0 см. Контуры печени четкие и ровные,
края сглажены. Внутрипеченочные желчные протоки не расширены. Структура печени неоднородная, за счет
вторичных гиподенсивных очагов количеством не менее 7, округлой формы, с нечетким и бугристым контуром,
неравномерно накапливающих контрастный препарат, преимущественно, в виде «ободков» шириной 1,0-1,3 см по
периферии. Усредненная плотность очагов при нативном исследовании +25-(2 ед.Х. При окрашивании в венозную
фазу сохраняется гиподенсивность центральных зон, плотность «ободков» повышается до +85-(+100) ед.Х. В
структуре части очагов прослеживаются «точечные» обызвествления. Размеры очагов (указан максимальный - в
аксиальной плоскости, счет сверху-вниз, Se 12): *С2 – 13 мм (Im79), ниже – 18 мм (92), *С7 – 40 мм (122) и 51 мм
(152), *С6 – 52 мм (177) и 26 мм (223), *С5 – 47 мм (17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Множественные вторичные очаги в структуре обеих долей печени.
Экзофитное образование кардиального отдела желудка. Признаки хронического холецистита. Деформация
желчного пузыря. Не исключается ЖКБ. Немногочисленные парапельвикальные кисты левой почки –Bosniak I.
Хотим начать лечение народными средствами, подскажите какие из трав нам больше подойдут при данном диагнозе - болиголов, аконит, ломонос, чистотел, либо же их как то можно чередовать при лечении?
Очень надеемся на ответ
02-11-2017 19:58:33

Рак, метастазы печени
avatar
Здравствуйте, Марина.
Учитывая поражения печени у мамы, я бы не советовала использовать в лечении настойку Болиголова и Чистотела, потому что их токсины накапливаются именно в печени и она может не выдержат нагрузки и может отказать, если сильно поражена. Поэтому в вашем случае, необходимо использовать менее токсичные вытяжки ядовитых растений и травы, которые помогут в поддержки и реабилитации ЖКТ, печени, почек. Более подробно, о том, что может помочь, я написала на почтовый ящик, который Вы указали.
09-11-2017 15:14:06

S
ОЛЬГА
Здравствуйте! у мужа диагноз почти как у Вашей мамы. Дайте свой номер телефона, чтоб пообщаться ...
21-11-2017 14:33:55

avatar
Здравствуйте, Ольга.
Напишите мне на Olia-78@mail.ru подробнее о диагнозе (метастазы), возраст, результатах анализов крови, какие препараты принимаете сейчас,что делали врачи (операции, химия, лучевая) , сопутствующие заболевания, постараюсь Вам помочь.
Мой тел. моб. +7-962-890-36-52 Билайн
8-989-750-01-99 МТС.
21-11-2017 14:35:41

Рак молочной железы
Рагима
Здравствуйте. Три года тому назад моей маме поставили диагноз Рак молочной железы 3 стадия.Сделали операцию по удалению правой груди и лимфоузлов под мышкой. От лучевой терапии и химиотерапии отказались, так как маме на тот момент было 79 лет и у не слабое сердце, гипертония и вражденный поликистоз на обеих почках и слабые почки, желчный пузырь хронически воспален.Пила два года Тамаксифен. На очередном обследовании оказался повышен онкомаркер. Через пол года появилась небольшая опухоль на месте операции на шраме и под правой мышкой изменения двух лимфоузлов. Но биопсия ничего не показала. От тамоксифена и химиотерапии отказались. Теперь уже год, как ничем не лечится. Недавно заметили, что ребро под шрамом от операции, где до этого образовалась шишечка, опухло. Думаю, пошли метастазы. Мама на обследование идти отказывается, т.к. нет смысла, химию делать не будет, а другого лечения врачи не предлагают. У мамы нет аппетита, говорит что почти не чувствует вкус и запах еды. Ест очень мало. После еды темнеет в глазах и кружится голова.Можно ли лечить маму аканитом и где его достать, если можно? И чем её вообще лечить, чтобы организму 82 летней мамы это не навредить?
29-10-2017 23:09:36

Рак молочной железы
avatar
Здравствуйте Рагима.
Да, Вы правы, в таком возрасте про химиотерапию лучше забыть... очень высока вероятность, что мама её не переживёт. Другое дело - растительные яды. Это органическое сырьё, оно не вступает в конфликт с ДНК организма и не вызывает никаких побочных действий, как синтетические яды (химиотерапия), при соблюдении дозировок конечно. Вы можете начать лечение мамы растительными ядами перорально, а так же использовать наружную обработку проявлений онкологии, в тех местах, где есть изъязвления и наружные опухоли. Необходимые настойки могу выслать. Кроме этого, я бы посоветовала маме комплекс поддерживающих трав и сборов, которые помогут ей в поддержке органов кроветворения и иммунитета. Более подробно, обо всём, написала Вам на почтовый ящик.
01-11-2017 15:01:41

рак желудка
Сергей
Ольга, здравствуйте. Как Вы считаете правильно будет в схему лечения рака желудка болиголовом включить настойку прополиса. Если да, то какой процентности и сколько капель ? Насколько, по Вашему опыту, настойка прополиса может быть полезной при раке желудка?
29-10-2017 21:33:34

Рак желудка, настойка Прополиса + настойка Болигол
avatar
Здравствуйте Сергей.
Я бы не советовала одновременное применение растительных ядов и антиоксидантов, которым и является настойка Прополиса. У этих категорий средств разные функции. Для того, что бы угнетать рост и метаболизм раковой клетки, необходимо принимать растительные (ядотерапия) или синтетические яды (химиотерапия). А вот после прохождения курсов ядотерапии или во время перерывов, между курсами можете попринимать Прополис, как антиоксидант для вывода токсинов из организма и как иммуностимулятор, для поддержки иммунитета. Если будете принимать яды и антиоксиданты одновременно, они будут взаимоуничтожать свои действия и в этом не будет никакого смысла. Не обязательно использовать именно спиртовую настойку прополиса, можно делать и обычные отвары, как правило, рецепт приготовления настойки или отвара должен быть предоставлен там же, где вы берёте прополис, концентрации и рецепты разнятся в зависимости от того, в какое время и где был собран прополис. Как самостоятельное средство для лечения рака желудка, считаю, что Прополис не достаточно эффективен, вернее даже совсем не эффективен, он должен использоваться, при желании, как дополнительное средство, в качестве антиоксиданта и иммуностимулятора.
01-11-2017 14:53:00

рак легких
роман
в папы нашли рак в легких 4 стадия, пошли метостазы в головном мозге 3 штуки одна из них глубоко сидит, размеры от 11 мм до 6 мм!! врачи отказались от лечения, говорят бесмысленно!! хотим попробывать болиголов и тодикамп. можно принимать их одновременно??? к этому всему доктор приписал ему сегидрин
28-10-2017 21:39:16

avatar
Здравствуйте, Роман.

Совмещать Болиголов и Тодикамп нельзя.
Болиголов - это сильнотоксичный растительный яд, который принимается самостоятельно.
Тодикамп считается так же ядовитой настойкой, хотя намного слабее чем Болиголов, Аконит, Морозник и Никотиновая настойка.
Поэтому вместе принимать их не рекомендуется.

Совместно с химией, даже таблетированной, растительные яды лучше не принимать.
У химии очень много побочных эффектов, изучите рекомендации к Сегидрину.

Если при лечении выбор стоит между химией и растительными ядами, то Вам необходимо определиться, какое лечение Вы согласны принимать.

Более подробно я написала Вам на @.


28-10-2017 23:01:06

Ирина
Помогите пожалуйста разобраться, хочу у вас спросить,как у независимого эксперта,Оля такая ситуация,опухоль в мочевом пузыре до лучей была,29* 13.3см.
после лучей, стала,5.4 *5.6см. после первого лечения настойками стала,5.1*5.3см. после второго курса 4.7*3.1см.это было 05.10.2017 на лёгком два пятна как были 7*8*10мм.так и не изменились, КТ прошли опухоль стала меньше лёгкое не изменилось,но говорит,что прогрессирует в канал стенки в надпочечник,но в заключении ничего не пишет что прогрессирует, а пишет контуры чёткие,а форма В образная,значит норма,как так может быть,когда опухоль уничтожается,а по его только словам там прогрессирует,как такое может быть,мы этим врачам как-то не верим, ну как-то так, Оля я хочу знать ВАШЕ МНЕНИЕ по этому поводу,сильно болит мочевик,это в лучшую сторону или нет,ОЛЯ за ранее благодарны,ждём ответа,СПАСИБО.
27-10-2017 15:56:51

avatar
Здравствуйте, Ирина.
Я не могу с Вами обсуждать какие либо заключения сделанные другим врачом, так как ничего об этом не знаю и вижу картину только с Ваших слов.
Но даже та информация, которую Вы предоставили, уже обнадёживает. Если настойки помогают и наблюдается даже не остановка, а регрессия роста опухоли, следовательно двигаетесь в правильном направлении. Если в лёгких опухоль всё таки прогрессирует, то это лишь сигнал о том, что раковая клетка приспособилась к растительному яду или дозировке этого яда и тогда, необходима либо смена растительного яда, либо увеличение дозировки.
Боли в мочевом пузыре могут быть по разным причинам. Если боли вызваны онкологией и обезболивающего действия самих настоек (Болиголова или Аконита) не достаточно, тогда необходимо прибегнуть к дополнительным обезболивающим анальгетикам, которые есть в любой аптеке. Только принимайте их не ранее чем через 1,5-2 часа после приёма сильного растительного яда.
27-10-2017 16:02:31

Болиголов
Фаина
Оля здравствуйте. Искала в интернете, как приготовить настойку Болиголова и попала на вашу страничку. Изучила много информации о лечении рака болиголовом, но столкнулась с проблемой, как правильно приготовить настойку болиголова, точнее не совсем поняла, как отличить именно правильный болиголов от их соплеменников, ведь их очень много всяких разных разновидностей этой культуры и все они болиголовы... и если я правильно поняла, настойку болиголова нужно делать только из свежих растений, только сорванных, а где сейчас их взять, ведь уже осень, а сухая трава болиголова не пригодна для настойки? Если так, можете ли вы мне помочь и выслать свою настойку, очень нужно, у матери обнаружили саркому в груди, помогите, если можете, очень прошу...
26-10-2017 02:30:35

Болиголов Пятнистый
avatar
Здравствуйте Фаина.
Что бы не ошибиться при сборе Болиголова, необходимо точно определить, что вы собираете именно Болиголов Пятнистый (их более 240 видов). Стебель Болиголова Пятнистого покрыт сизым налётом. Если стереть налёт, то на стебле хорошо видны красно-бурые пятна. Корень похож на морковь, белого цвета. Более подробно, о том, как я готовлю настойку Болиголова, можете прочитать здесь >>> Рецепт приготовления настойки Болиголова. Да, Вы правы, свежего Болиголова Пятнистого сейчас не найти, об этом нужно позаботиться заранее, время цветения Болиголова Пятнистого - это июль месяц, тогда и нужно его собирать и делать сразу настойку. Сухая трава Болиголова НЕ годится для приготовления качественной настойки болиголова от рака. Могу выслать Вам настойки из своих запасов, пишите подробнее о диагнозе мамы, результатах анализов, что делали, что принимаете и т.д. мне на почтовый ящик olia-78@mail.ru , может чего ещё посоветую.
27-10-2017 00:08:01

Владимир
Здравствуйте, Ольга! Моей матери 69 лет. Обнаружили рак в легких и в печени (с метастазами). Посоветуйте пожалуйста, какими средствами лучше всего лечить болезнь. Может настойками Болиголова, Аконита Джунгарского, Морозника или Никотиновой настойкой? Спасибо.
24-10-2017 17:14:05

avatar
Здравствуйте, Владимир.
Если печень поражена , то настойка Болиголова из схемы исключается.
Токсин Болиголова накапливается в печени, тем самым нагружая работу печени.
Но при новообразованиях в печени дополнительная нагрузка не нужна, поэтому Болиголов лучше не использовать.
Аконит Джунгарский, Морозник и Никотиновую настойки можно использовать при раке лёгких и печени.
Более подробно я написала Вам на @.
24-10-2017 22:38:52

рак
Юрий
Здравствуйте Ольга! Моей матери 72 года. 2 месяца назад почувствовала слабость, пропал аппетит. Прошли обследования, в итоге диагноз - рак сигмовидной кишки 4 ст. с метастазами в подвздошных лимфоузлах с врастанием в правый мочеточник, метастазы по брюшине. Предлагают химиотерапию, но мы отказываемся. По недавним анализам низкий белок -40, биллирубин прямой - 13, остальное около нормы. Хотим попытаться лечиться народными средствами. Посоветуйте пожалуйста растительные яды и методику их приема в нашем случае. Также в связи с плохим аппетитом можете подсказать какие-нибудь фитосборы для налаживания пищеварения и восстановления белка. Заранее благодарен!
19-10-2017 09:22:45

avatar
Здравствуйте, Юрий.
==Хотим попытаться лечиться народными средствами. Посоветуйте пожалуйста растительные яды и методику их приема в нашем случае.

Методика и схема лечения растительными ядами зависит от концентрации настойки.
Если использовать качественные настойки 20-30% , растительные яды такой концентрации принимаются 1 раз в день. В случае Вашей мамы начать лечение растительными ядами лучше с настойки Аконита Джунгарского 20% , дополнив схему слаботоксичными настойками и сборами трав для поддержки организма.

==Также в связи с плохим аппетитом можете подсказать какие-нибудь фитосборы для налаживания пищеварения и восстановления белка.

Для восстановления пищеварения и улучшения показателей белка, необходимо регулярно питаться соблюдая диету.

Более подробно я написала Вам на @.
19-10-2017 08:35:46

Рак груди
Неля
Добрый день Ольга! Я с Украины из Одессы. Рак протоковый правой груди .Прошла 2 химии от операции отказалась. Пробовала примочки с чистотел Мед и чеснок был временный эффект размягчения и все. А 2003 году похоронили отца от рака легкого. Хоть и добились мы ядами выздоровления,опухоль ушла полностью принимал при 4 й стадии болиголов и чистотел. Даже при том что опухоль не фиксировали врачи на ренгеновских снимках врачи настоял на химии после этого опухоль вернулась с еще большей силой. Для себя не знаю с каких ядов при раке молочной железы начинать? Какие примочки делать?Спасибо заранее.
17-10-2017 20:52:38

avatar
Здравствуйте, Неля.

Вы совершенно правы, химия угнетает иммунитет, но рак не убивает, поэтому происходит обратный эффект.
Иммунитет убит, раковая клетка после химии становится более агрессивной, что приводит к резкому росту опухоли и ухудшению состояния, как это произошло в случае Вашего папы.

В Вашем случае можно использовать растительные яды, такие как Болиголов или Аконит Джунгарский или Морозник или Никотиновая настойка.
Для наружной обработки можно использовать Концентрат Аконита 50% (по отзывам пациентов, компрессы смягчают опухоль, уменьшают болевой синдром).

Более подробно я написала Вам на @.
18-10-2017 09:13:08

Анонимно
У моего папы рак правого легкого с поражением средне долевого бронха. Остеолитические МТС в тело правой подвздошной кости и крыло левой подвздошной кости. Справа в затылочной области кистозной МТС 2.4x 2 см с перифокальным отеком. Как лучше начать лечение и всё 4 стадия.
17-10-2017 20:18:32

avatar
Здравствуйте, Мадина.

Если Вы решили лечиться растительными ядами,
лучше принимать комплексно сильно токсичные растительные яды - это Болиголов или Аконит Джунгарский или Морозник или Никотиновая настойка.

Начать лечение можно с Аконита Джунгарского. Дополнить схему можно слаботоксичными настойками и сборами трав для поддержки организма.

Более подробно я написала Вам на @.

17-10-2017 19:35:05

онкология
Сергей
Ольга, здравствуйте.Скажите пожалуйста, свекла все-таки разжижает или сгущает кровь? В интернете противоречивая информация. Где-то пишут, что свекла уменьшает свертываемость крови, а где-то -наоборот,что свекла поднимает гемоглобин, а значит увеличивает свертываемость крови. И второй вопрос относительно настойки Гинкго билоба. Как Вы считаете,стоит применять ее при онкологии и для понижения свертываемости крови? Спасибо.
12-10-2017 13:09:20

avatar
Здравствуйте, Сергей.
По поводу свеклы, Вы совершенно правы, мнения противоречивы и каждый организм реагирует на свекольный сок индивидуально.

Гинкго билоба - улучшая реологические свойства (текучесть) крови.

Гинкго Билоба способствует:

улучшению мозгового кровообращения;
повышению умственной работоспособности;
улучшению памяти и внимания;
снижению метеочувствительности;
снабжению клеток мозга кислородом и питательными веществами.

На раковую клетку Гинкго Билоба не оказывает никакого влияния.
Для чего вы хотите применять Гинкго Билоба при онкологии?
17-10-2017 19:25:42

Онкология почки
Марианна
Здравствуйте! У моего отца(68лет) онкология почки. Удалили правую почку. Стадия pT3a метастазы в легкие. Можно ли ему применять болиголов? И как подобрать дозу? Прошу не оставить мой вопрос без внимания.
11-10-2017 11:32:14

avatar
Здравствуйте, Марианна.

При онкологии почки с метастазами в лёгкие можно принимать болиголов, но лучше начать лечение с настойки Аконита Джунгарского.
Дозы приёма растительных ядов зависят от концентрации настойки, правильности приготовления настоек, и всегда регулируются по ходу лечения, в зависимости от самочувствия.
Существуют классические, допустимые схемы приёма болиголова, Аконита и других растительных ядов определённой концентрации, но корректируется схема всегда по ходу лечения, в зависимости от восприятия той или иной настойки пациентом.

Принимая растительные яды очень важно , чтобы настойки были нужной концентрации и правильно приготовлены.

Очень важно, чтобы настойка Болиголова была не менее 30% и приготовлена из свежего сырья по Тищенко В.В., т.к. настойка из сухой травы Болиголова при онкологии не эффективна.

Аконита, как и Болиголова существует более 350 видов. Для лечения онкологии необходим именно Аконит Джунгарский 20%.
Более подробно написала Вам на @.
11-10-2017 12:57:46

рак легких
Факира
периферическое обр в верхней доле правого легкого с централизацией лимфоаденопатия средостения .Биох анализ крови глюкоза 5.8 х с 3.2гемоглобин 129 Анализы хорошие размер 5.4-7.1-7.2 .Что вы нам посоветуете ? ему 66 лет 25 10 2017 ему назначили химиятирапею .
09-10-2017 20:23:23

avatar
Здравствуйте, Факира.

Хорошо подумайте, прежде чем идти на химию.
Соберите побольше информации о препарате , который будут вводить, о результатах, а главное о побочных эффектах. Примите верное решение.

Больничная химия - это синтетические, химические яды, которые глушат весь организм, травят всё на своём пути ,
у людей выпадают волосы, подавлен иммунитет и нарушена микрофлора желудка, кишечника и т.д. Но раковая клетка не убита.
Последствия химии часто необратимы и плачевны.
Можно начать лечение Вашего мужа растительными ядами.
Для этого можно использовать ряд сильнотоксичных растительных ядов + слаботоксичные настойки и дополнить схему сборами трав для поддержки организма.
Более подробно я написала Вам на @.
10-10-2017 11:37:34

Болеголов (Асцит рак легких?)
Добрый день. Нашел сайт с Вашими рекомендациями по лечению болеголовом. У нас следующая ситуация: папа -76 лет. уже неделя как начался асцит брюшной полости! причину асцита никак не могут установить, показатели печени ..врачи говорят ничего страшного, по узи -печень немного увеличена на 2 см.. делали рентген и комп. рентген.. показало опухоль диаметром 7 см. в правом легком, и небольшое скопление жидкости (2см в легких).. пневмония.. Значит кашля с кровью нет, болей нет, температуры нет, аа еще.. уже два года как отек ног. (причина не установлена).. должны были сделать бронхоскопиюю..но с асцитом боятся.. решили оставить в больнице пока лечить асцит мочегонными. В общем подозрения на рак легких ,но окочательного диагноза нет. Время идет. Можно ли нам лечиться болеголовом? или может что другое подскажите?
Заранее благодарен.
04-10-2017 19:24:04

avatar
Здравствуйте, Андрей.
Подробно ответила Вам на @.
04-10-2017 20:38:55

марина
Добрый день Ольга!Помогите советом по приему болиголова.У племяника сделала операцию на рак левого яичка.после операции метастазы пошли в легкие а после мрт обнаружили опухоль в голове.Родители в отчаяние т.к врачи говорят выбирайте сами хтмия или операция на голову.Потому что после химии операцию делать нельзя.Хочется помочь им как то.Я предложила им болиголов,но они не решаются ,потому что сами не знают,что в жтой ситуации будет лучше для их сына.Помогите советом.Стоит ли ему сейчас начать пить болиголов и как?Соглашаться на операции или химии?Можно ли принимать болиголов совместно с химией?Заранее прошу прощения если как то не ясно выразила проблему т.к сама не компитентна в этом вопросе.Со слов родителей написалв,которые сейчас в растерянности и не знают где искать помощи.
30-09-2017 22:05:41

avatar
Здравствуйте, Марина.
Какой возраст сына?

Врачи правы, родители должны сделать выбор в пользу какого либо лечения.
Что лучше в данной ситуации сложный вопрос.

Совмещать растительные яды с химией нельзя, т.к. будет двойная нагрузка на организм.
Некоторые выбирают одно из лечений , или химия, или растительные яды.
Некоторые рассчитывают по времени и делают химию, при наличии хорошего самочувствия , начинают растительные яды.
По сути больничная химия и растительные яды работают одинаково, только есть один существенный момент.
Больничная химия травит весь организм и в первую очередь страдают живые, здоровые клетки организма,
растительные яды работают с раковыми клетками, подавляя их рост и распространение метастаз,
не повреждая здоровые клетки организма, не подавляя иммунитет.

Если родители сделают выбор в пользу растительных ядов, то лечение настойками лучше начинать с Аконита Джунгарского.

Более подробно написала Вам на @.
01-10-2017 11:55:04

rak
Мария
Здравствуйте Ольга. После операции пожелудочной железы метастаза в печени 7мм ...можно ли применять болиголов?
29-09-2017 11:32:21

avatar
Здравствуйте, Мария.
Болиголов при поражении печени принимать не рекомендуется, т.к. токсин болиголова очень сильно напрягает работу печени.
А т.к. печень не здорова, то лишняя нагрузка не нужна.
Есть ряд растительных ядов, которые можно принимать при поражении поджелудочной железы и печени.
Более подробно я написала Вам на @.
29-09-2017 20:26:42

Елена
Добрый день! Маме 60 лет. Поставили диагноз В-клеточная лимфома с поражением селезенки и костного мозга. Подскажите,пожалуйста, можно ли попробовать принимать настойку болиголова? Пройдено три курса химии. Помогите пожалуйста
25-09-2017 20:29:00

avatar
Здравствуйте, Елена.
Какое состояние Вашей мамы после химии?
В каком состоянии печень после химии?

Ваша мама может попробовать принимать растительные яды.
Для этих целей можно использовать Болиголов, Аконит, Никотиновую настойки, Морозник.

Более подробно я написала Вам на @.
25-09-2017 21:58:34

Анонимно
Здравствуйте! Аконит кому-то помог? Нам например помог в обезболевании.и в метастазах. сказали 1,5- жить осталось а с аконитом жили 6месяца и еще дозировку незная давали. Надо знать дозировку, в остальном аконит очень помогает на ранних стадиях
19-09-2017 17:44:15

4 ст. онко печени
Анатолий
Здравствуйте! У отца онко печени 4 стадии с метастазами . Асцит в брюшной полости. . Биллирубин 60. В операции отказали, химию тоже сказали печень не выдержит. Аппетит пропадает, питается понемног. Сильная общая слабость, гемоглобин 84, часто бывает температура вечером. Что можно применять в нашем случае и в каких концетрациях готовить яды, настойки, сборы?
15-09-2017 09:53:07

avatar
Здравствуйте, Анатолий.

В данном случае врачи правы, при поражении печени с асцитом , химиотерапия может только навредить и последствия будут не поправимы.

Если Вы решили лечиться растительными ядами,
можно использовать растительные яды - это Аконит Джунгарский или Морозник или Никотиновая настойка.

Болиголов из схемы исключается, т.к. печень поражена.
Более подробно я написала Вам на @.
15-09-2017 14:02:06

Рак яичников 4 стадии
Анастасия
Здравствуйте, помогите советом, пожалуйста! Две недели назад мы узнали, что у нашей мамочки(68 лет) рак яичников с асцитом и плевритом, это метастазная жидкость, в матке тоже раковые клетки нашли, НО остальные органы чистые, без метостаз. Но ей ставят 4 стадию. В химиотерапии ей было отказано, так как возраст и сопутствующие заболевания: сахарный диабет (возрастной) и гипертония. Отправляют домой, сказали осталось жить три месяца и что скоро начнутся боли...
Помогите нам пожалуйста, какие можно попить травы, яды для облегчения состояния и продления жизни нашей мамочки? Очень ждём вашего ответа!!!
14-09-2017 19:20:04

avatar
Здравствуйте, Анастасия.
Растительные яды, а в частности Болиголов и Аконит обладаю обезболивающим эффектом. Принимая настойки Аконита Джунгарского или Болиголова пациенты часто наблюдают уменьшение боли, отказываются от сильных обезболивающих и уменьшают дозы обезболивающих препаратов.
Но основная работа растительных ядов это конечно угнетение раковой клетки, уменьшения опухолевого процесса, приостановление распространения метастаз.
За счёт этого наблюдается значительное продление жизни у пациентов и улучшение качества жизни.
Эффект обезболивания, срок продления жизни у каждого пациента индивидуальный, т.к. результат складывается из многих факторов : диагноз, агрессивность раковой клетки, возраст, иммунитет, сопутствующие заболевания и т.д. И у каждого пациента эти показатели сугубо индивидуальны.
Более подробно я написала Вам на @.
14-09-2017 23:42:17

Таня
Здраствуйте хочу совєта.У мами лимфома селезінки негоджінська після 6 лікування почався рецидив.Підчас 8почали приймати болиголов .Які дії дальше....?????маму болить спина і лімфа.може підскажите що я можу зробити для мама
12-09-2017 21:09:01

avatar
Здравствуйте, Таня.
Я написала Вам на @.
13-09-2017 19:52:58

Рак левой молочной железы
Рузалия
Здравствуйте помогите пожалуйста! У моей мамы в 2015 г был обнаружен рак левой молочной железы с узловой формы отеком, в 2017г была прооперирована, до операции перенесла 6 курсов красной и 6 курсов белой химии, 1 курс лучевой химиотерапии, недавно в 2017г прошла ПЭТ как написано в последнем заключении очень много метастаз были обнаружены в теле, рука не заживает делаем перевязки с левомиколью и хлоргексидином не помогает. Перестали пить таблетки капецитабин от которых нет толку, на последнем приеме были назначены таблетки (указаны в документе) На данный момент пьем болиголов по схеме от 1 до 40 капель, поможет ли нам только это? Очень жду Вашего ответа, заранее спасибо! Письмо с вложенным заключением отправила Вам на почту
11-09-2017 11:57:23

avatar
Здравствуйте, Рузалия.
Изучила документы, которые Вы выслали мне на почту.

Помогут или нет растительные яды в Вашем случае, никто Вам заранее не скажет.

Результат всегда складывается из многих факторов : возраст, агрессивность опухоли, её гормоно-зависимость и запущенность самого заболевания, сопутствующие заболевания, на сколько обратимы
или не обратимы поражённые ткани, на сколько они "залечены" синтетически синтезированнными ядами (химиотерапия) или сожжены
лучевой терапией, переносимость организмом растительных ядов, МТС по организму и т.д.

Настойка Болиголова должна быть правильно приготовлена , из свежей травы и цветков. Настойка Болиголова из сухой травы при онкологии не используется.

Подробный ответ написала Вам @.
11-09-2017 14:34:25

рак предстательной железы
Валерий
Здравствуйте, Ольга. Мне 58 лет, рак предстательной железы, 3 стадии, с инвазией семенных пузырьков. Назначена терапия ЛГРГ. Можно ли совмещать лечение с приемом болеголовника? Спасибо.
10-09-2017 13:08:00

avatar
Здравствуйте, Валерий.

Можно совмещать гормонотерапию и растительные яды.
10-09-2017 18:42:21

Мелкоклеточный рак легкого у папы
Амина
Добрый день, Оленька! Спасибо Вам большое за то, что Вы делаете! У моего папы мелкоклеточный центральный рак легкого. Операция не показана. Сейчас проходим химиотерапию (второй курс). Подскажите, пожалуйста, как и чем нам лучше лечится? Моя почта: .......@mail.ru . Заранее благодарю!
04-09-2017 18:50:09

Мелкоклеточный рак легкого
avatar
Здравствуйте, Амина.
При мелкоклеточном раке легкого лечение растительными ядами лучше начинать с настойки Аконита Джунгарского.

Настойки растительных ядов нельзя совмещать с курсом химиотерапии.
Настойки можно принимать во время перерыва химиотерапии или после полного курса химиотерапии.

Более подробно я написала Вам на @.
04-09-2017 22:31:46

Рак поджелудочной 4 стадия
Тимур
Здравствуйте!
У отца рак поджелудочной с множественными метастазами в печень (на фоне гепатита С), Вирхова, Шницлера. Сейчас печень сильно увеличена, желтуха (билирубин 230), асцит, недавно добавились проблемы с мочеиспусканием. Боли в основном в области позвоночника и правого плеча, снимаем пока кетоналом и тр*м*долом. Пьем мочегонное верошпирон. Аппетит есть, но в целом постоянная слабость, отец очень часто спит. Лечение назначили только симптоматическое, после бегания по врачам планируем дренировать желчь чтобы снять желтуху, и улучшить общее состояние, для основного лечения один врач предложил вариант ХТ капецитабином (в таблетках, более щадящий препарат). Печень поддерживаем гептралом (капельница). По асциту - один раз выпустили жидкость (3 л), больше пока не рекомендуют. Пьем бады тяньши для иммунитета. Читаем про народные средства, но пока принимаем только расторопшу, и то нерегулярно (распирание в животе не позволяет есть и пить много). Что Вы можете нам посоветовать? Как по противоопухолевому лечению, так и по остальным направлениям - поддержка печени, асцит, иммунитет, диета и т.д.?
01-09-2017 19:28:23

avatar
Здравствуйте, Тимур.

Хорошо подумайте, прежде чем идти на химию.
Соберите побольше информации о препарате , который предлагают, о результатах, а главное о побочных эффектах. Примите верное решение.
Последствия химии часто необратимы и плачевны, особенно при поражении печени, поджелудочной, при наличие асцита .

Совмещать растительные яды с химией нельзя, т.к. будет двойная нагрузка на организм.

Если Вы решили лечиться растительными ядами,
лучше принимать комплексно основные настойки и слабооксичные.

Более подробно написала Вам на @.
01-09-2017 22:16:34

Рак печени
Наталья
Здравствуйте! У мужа рак печени 4 стадии с метастазами в забрюшинные лимфоузлы. Асцит в брюшной полости. Механическая желтуха. Биллирубин 300. Печеночная недостаточность. В операции отказали, химию тоже сказали печень не выдержит. Аппетит пока хороший, питается понемногу, но часто. Сильная общая слабость, низкий гемоглобин, часто бывает температура. Что можно применять в нашем случае и в каких концетрациях готовить яды, настойки, сборы?
01-09-2017 11:54:59

avatar
Здравствуйте, Наталья.
При поражении печени и механической желтухе Болиголов из схемы лечения исключается.
Можно принимать настойки Аконита 20%, Морозника 20%, Никотиновая настойка 20%.
В схеме можно использовать общеукрепляющие сборы трав.
Сухие травы (фитосборы), несут второстепенную роль в лечении и служат для восстановления.
Фитосборы не лечат рак, так как не содержат ядовитых начал угнетающих рост и метаболизм раковой клетки.
Они служат лишь для поддержки иммунитета, органов кроветворения и очистки организма от токсинов и отработанных ядов.
Поэтому, основное внимание уделяйте растительным ядам, на них вся надежда, а потом уже фитосборы, для восстановления.
Более подробно написала Вам на @.
01-09-2017 13:42:20

Как груди
Вячеслав
Здравствуйте Ольга помогите советом . У мамы рак груди 3ст . Ей 84 года не операбельна химия тоже врачи не стали назначать . Назначили гормоно терапию. На свой риск днем асд 2 внутрь и асд 3 мажем опухоль. Можно ли применять вместе с болиголовом в аннотации к асд противопоказан алкоголь а настойка на спирту. Посоветуйте как и что лучше.
01-09-2017 00:00:31

avatar
Здравствуйте, Вячеслав.

Если настойка необходимой концентрации 20-30%, то принимается капель, не более 30-40 капель разводя в 150-200 мл воды.
Спиртовой раствор 45-50% в данной концентрации растительного яда и воды не чувствуется.

Фракции А.С.Дорогова (АСД-2 и АСД-3) - это иммуностимулятор, вытяжка из костей и органов животных
(как утверждает производитель). Этот препарат не лечит рак, не содержит алкалоидов подавляющих раковые клетки,
Вы пьёте его в надежде на то, что иммунитет окрепнет и начнёт атаковать раковые клетки, как это и происходит
в здоровом организме, но к сожалению, этого не происходит в больном организме.
АСД можно совмещать с растительными ядами.

Более подробно написала Вам на @.
01-09-2017 09:49:39

Ольга
Здравствуйте уважаемая Ольга..У меня рак груди..удалили груди, матку, придатки..сейчас пошли метостазы в печень и это уже 4 стадия заболевания...пью болиголов и одновременно делают химию...во время химии прекращаю пить на 5 дней далее снова продолжаю..по той схеме как вы лечили бабушку..Врач говорит что ты так совсем посадишь свою печень..очень бы хотелось знать ваше мнение.. Печень увеличивается в размерах..может химия не подходит..сложно судить ..напишите мне на э.п.
25-08-2017 12:23:51

avatar
Здравствуйте, Ольга.

Совмещать растительные яды с химией нельзя. Очень большая нагрузка на печень и весь организм.
В Вашем случае Болиголов вообще не показан к приёму, т.к. есть метастазы в печени.
Токсин Болиголова накапливается как раз в печени и если орган не здоров, имеется основная опухоль или метастазы, то Болиголов не включается в схему.
Можно использовать ряд других настоек растительных ядов.
Более подробно я написала Вам на @.
25-08-2017 11:28:02

Рак матки
Любовь
Здравствуйте Оля! У моей племяннице рак матки 4 стадии делали лучетерапию и отправили домой на 2 месяца как опухоль будет спадать будут делать операцию.Прошло 2 месяца поехали сдавать МРТ метостазы в печени сейчас принимает настойку болиголов.но смотрим на неё мы её теряем.Вот нашла вашы ответы и узнала что при печени нельзя принимать болиголов.Что нам делать подскажите ведь у неё двое маленьких детей.
23-08-2017 09:14:46

avatar
Здравствуйте, Любовь.

Принимая растительные яды очень важно , чтобы настойки были нужной концентрации и правильно приготовлены.

При поражении печени Болиголов лучше не принимать, т.к. токсин болиголова накапливается в печени, напрягая работу уже не здорового органа.

Есть ряд других настоек которые можно принимать при данном диагнозе ( аконит, морозник, никотиновая настойка).
Так же можно делать спринцевания, воздействуя на опухоль в матке на прямую.
Более подробно написала Вам на @.
23-08-2017 12:37:26

avatar
Любовь.
К сожалению Вы не корректно указали Ваш @.
Напишите мне на Olia-78@mail.ru или укажите верно Ваш @.
23-08-2017 12:43:40

мтс в лицевом кристце
оля
здравствуйте, очень прошу помочь,мама моя лежит уже очень плохая,в 2016 году обнаружили рак шейки матки 2 ст.,получила 4 химии,и лучевая терапия,отправили домой.через год начала болеть спина,прошли МРТ,сказали перелом 4 позвонка,отправили домой и приписали золидроновую кислоту, карать раз в 3 недели,но состояние резко ухудшилось,она перестала ходить,есть и из заднего прохода очень кровит.что делать теперь не знаем

20-08-2017 20:44:19

avatar
Здравствуйте, Ольга.
Ваша мама должна питаться, иначе будет истощение.
Вы можете поддержать Вашу маму растительными ядами, что может продлить ей жизнь и улучшить качество жизни.
Напишите ваш @ или напишите мне на Olia-78@mail.ru.

Я напишу Вам подробную информацию, что можно использовать в Вашем случае.
21-08-2017 11:09:07

onko endometriya
Светлана
Добрый день, Ольга. у моей сестры , спустя 2 года после гинекологической операции, пошли метастазы (импланты) в кишечник. И вот 4 месяца назад сделали резекцию кишечника со стомой. Все прошла и химию и лучевую. И опять химию с мая этого года. Ничего не помогает. Организм не отвечает на химию. Начались проблемы, кровотечение и тд. Тромбоциты упали до 40 - несколько раз влили, и подняли до 170. Лейкоциты подняли - непоженом (уколы). Но они падают. КT показало , что идут метастазы в нижнем абдомине. Поможет ли цитокинотерапия? Как вы считаете, какой сбор ей пить? я написала вам на ваш майл. Спасибо вам, вы буквально помогаете спасти или продлить жизнь наших близких.
18-08-2017 20:16:28

avatar
Здравствуйте, Светлана.
Я видела Ваше письмо.
Подробно ответила Вам на @.
19-08-2017 00:00:05

предотвращение рецидива ршм
вера
Очень понравились советы Оли - умные и сдерженные. Олечка, посоветуйте и мне, не знаю как быть. У меня год назад была операция ршм плоскоклеточный 1в стадия с элементами ороговения. сделали обширную операцию , удалили все, лучи внешние и внутренние. химию не назначили. Пока "тихо", но Очень боюсь рецидива, тем более что имею предрасположенность к раку - 25 лет назад лечилась от б-ни Ходжкина. Заранее благодарна.
18-08-2017 10:00:16

avatar

Здравствуйте, Вера.
Вы совершенно правы. Рецидив случается практически в 100% случаях. Статистика очень печальная.

Во избежании рецидива лучше принимать терапию, угнетающую раковую клетку.
Более подробно я написала Вам на @.
18-08-2017 23:57:21

Рак груди
Татьяна
Здравствуйте,моей маме в феврале поставили рак груди 4 стадии(до этого не лечилась,осталась без груди(опухоль ее сьела),все это вытерпела.Сейчас врачи отказались от нее,сказали метастазы во всех жизненноважных органах(при этом и печень и почки пока,ттт,работают) .Мама очень хочет выздороветь,пытается жить полноценной жизнью,хоть и все болит,еле ходит уже.Ищу альтернативные методы лечения,очень прошу подскажите как быть?И реально приготовить настойку болиголова самой?У нас такая трава вроде бы и не растет(живем на Сахалине?Заранее спасибо!
12-08-2017 15:02:35

avatar
Здравствуйте, Татьяна.

Настойку можено приготовить самой, это не проблема. Главное точно знать, что это болиголов.
Болиголов заготавливают во время цветения, сейчас болиголов уже не цветёт и во многих регионах засох, т.к. очень жарко.
Я собираю Болиголов в Краснодарском крае (Горячий ключ) в конце мая.

Можно начать лечение Вашей мамы растительными ядами.

Более подробно написала Вам на @.
13-08-2017 12:15:51

мочевой пузырь
Лариса
Оля, добрый день! Подскажите, пжл, где можно приобрести настойку аконита. Низкий гемоглобин, сильная слабость (уже не встает), кровь в моче и запах, низкое давление
11-08-2017 12:08:54

avatar
Здравствуйте, Лариса.

Напишите мне на Olia-78@mail.ru подробнее о диагнозе (метастазы), кто болеет , возраст, результатах анализов крови, какие препараты принимаете сейчас,что делали врачи (операции, химия, лучевая) , сопутствующие заболевания, постараюсь Вам помочь.
11-08-2017 15:28:53

мочевой пузырь
Лариса
Добрый день, Оля!! Подскажите, пжл, где можно приобрести настойку аконита?
11-08-2017 12:03:59

Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
UBB-Код:
[b] [i] [u] [url] [quote] [code] [img] 
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil:
:silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P
:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:

!joomlacomment 4.0 Copyright (C) 2009 Compojoom.com . All rights reserved."

Последнее обновление 24.10.23 07:40  
© 2009-2024 Кулинарные рецепты с фото от Ольги. Все права защищены. Переиздание материалов - только с письменного согласия владельца.