От 12 лет
 

Кулинарные рецепты с фотографиями

...потому что авторские кулинарные рецепты !!!

           | 
Главная Здоровье Здоровье Лечение Рака Болиголовом - победим рак вместе.

Лечение Рака Болиголовом - победим рак вместе.

E-mail Печать PDF

Болиголов Лечение Рака - победим рак вместе.

Лечение рака Болиголовом 

Лечение рака Болиголовом. Какие схемы приёма можно использовать при онкологии?



У меня заболела бабушка - рак лёгкого. Начали лечение рака Болиголовом... Прошу помочь разобраться... Наверняка и вы задавались вопросами, какая именно настойка Болиголова нужна для лечения рака, злокачественных и доброкачественных новообразований? Как правильно приготовить настойку Болиголова, или где купить готовую и качественную настойку Болиголова? Какие ещё настойки нужны при лечение рака? Как правильно питаться при приёме Болиголова и других настоек? Как грамотно составить схему лечения рака Болиголовом с учётом различных сопутствующих заболеваний? Что такое АСД-2? Для чего необходимо принимать АСД-2 и как , и нужно ли вообще? Эти и множество других вопросов возникают, когда неожиданно ставят диагноз - РАК.

Давайте познакомимся. Меня зовут Ольга. Мне 45 года.Я фито терапевт. Ранее жила и училась в Алтайском крае, г.Барнаул. Занимаюсь проблемой онкологии более 10 лет. За эти годы работы помогла многим пациентам, в том числе от которых отказалась официальная медицина. Накопила огромный багаж знаний в этой области и могу помочь Вам разобраться в тонкостях лечения рака Болиголовом, Аконитом и другими растительными настойками.

Я помогу Вам найти ответы на эти, и другие вопросы, взяв за основу истории болезни своих близких, людей которые пишут мне на сайт и лично на электронную почту.

Как и многие, с этим диагнозом я столкнулась в юности, когда заболела моя бабушка, а через несколько лет заболели мои родители, и эта проблема стала настолько острой, что я решила углубиться в изучение Лечения рака.

После очередного обследования, терапевт (врач - онколог) делает заключение...

К сожалению, многим людям выносят страшный приговор - РАК (онкология).

В моей жизни было много таких случаев...

Это касалось моих родных, близких, друзей. Люди после вынесения такого диагноза в шоке.

Вроде бы всё еще хорошо, но всем известен печальный исход РАКА.

Отчаяние, отсутствие надежды, не вера в излечение и много других чувств и эмоций накрывают с головой. Многие замыкаются в себе, никому не говорят о своём диагнозе и в одиночку пытаются бороться с болезнью. Боятся, что их все начнут жалеть.

Как говорит моя хорошая подруга:

"Скажи о своей проблеме вслух, и всегда найдётся человек, который поможет и поддержит."

Намного лучше, когда рядом есть люди, готовые помочь советом, делом, поддержать морально. Помочь не отчаиваться, обрести веру в исцеление, и бороться за свою жизнь. Как же может помочь трава Болиголов в лечении рака? Какие растительные яды могут подавлять раковую клетку? В каких случаях рака (онкологии) можно использовать настойку Болиголова, а когда Болиголов лучше не использовать для лечения рака? Какие препараты можно совмещать с болиголовом и другими растительными настойками, ведь практически у каждого пациента кроме онкологии имеется целый список сопутствующих заболеваний, которые нельзя оставлять без внимания, и приходится корректировать самочувствие медицинскими препаратами, которые прописали врачи. Это необходимо обязательно учитывать. Как питаться во время приёма Болиголова при лечении рака? И многие другие вопросы, в которых я постараюсь помочь Вам  разобраться.
      У меня есть очень показательная история из мой личной жизни. Очень много людей мне пишут о своих диагнозах : рак груди, онкология предстательной железы, рак желудка, рак кишечника, рак лёгких, рак поджелудочной железы, рак мозга, рак матки и т.д. У многих рак уже на 3-4 стадиях и имеются метастазы. И в такой ситуации люди не отчаиваются и продолжают бороться. Многие имеют хорошие результаты при лечении рака Болиголовом, Аконитом, и пишут об этом в комментариях ниже или лично на мою электронную почту Olia-78@mail.ru.

Это случилось с моей бабушкой. В 70 лет ей поставили диагноз - рак лёгкого 4 степени. Врачи от неё отказались из-за возраста и степени опухоли. Дали ей 2 недели жизни, и сказали готовиться к худшему. Первое, что все чувствовали, это отчаяние. Мы взяли себя в руки, подумали и решили бороться за жизнь родного человека.

Начали лечение рака по схеме Тищенко В.В.

Её состояние было уже очень тяжёлым. Она не вставала, почти не ела, кожа высохла и начала шелушиться.

Лечили мы бабушку средством под названием - Настойка Болиголова.

Лечение рака мы начали с 1 капли настойки Болиголова, разбавляя в 150 мл. воды.

Давали натощак за 1 час до еды с утра.

На следующий день дали уже 2 капли, и прибавляли каждый день по  1 - капле, так - дошли до 20 капель.

Как дошли до дозировки в 20 капель, продолжили принимать, но уже в обратную сторону.

На следующий день дали 19 капель, потом 18 и так до 1 капли.

Первый курс лечения получился 39 дней.

От 1 до 13 капель, настойку Болиголова разбавляли в 150 мл. воды, от 13 до 20 капель, воды надо 200 мл.

Принимать надо в одно время утром, например, всегда в 9 утра. И никаких пропусков, типа "я забыла" или "мне не до этого". Это очень важно! 

От правильного лечения зависит жизнь!!!  

После первого курса сделали 2 недели перерыва, и повторили еще один курс от 1 капли до 20 и обратно.

Затем опять 2 недели перерыв, и еще один курс лечения.

Самочувствие заметно улучшилось уже после второго курса лечения. Кожа, которая отмерла - отшелушилась, и появилась новая - нежная кожа на всём теле. Улучшился аппетит.
    Учили бабушку заново ходить, сидеть. У неё появились силы, и главное вера в исцеление и огромное желание жить.

После 3-го курса сделали перерыв в один месяц и повторили курс до 40 капель и обратно, потом опять 1 месяц перерыва и опять до 40 капель и обратно.

Так принимали около 2-х лет, курсами по 40 капель и обратно, с перерывом на 1 месяц.

Когда организм накопил достаточно Болиголова, то стал отвергать его. Во время приёма начиналась рвота, вот тогда Мы и перестали пить Болиголов.

После двухлетнего лечения она жила еще 11 лет, ходила за грибами, играла с внуками.

За это стоило бороться!

Напомню, что диагностировали Рак лёгкого - моей бабушке в 70 лет. Рак был последней - 4 стадии.

Прожила моя бабушка до 83 лет, рак отступил. Мы, все вместе, победили Рак.

Ещё 13 лет жизни после такого приговора!

Вы можете и сами, очень просто приготовить такую настойку. О том, как готовится настойка Болиголова, воспользовавшись моей подробной инструкцией с пошаговым фото приготовления читайте здесь >>> Как приготовить настойку Болиголова для лечения рака.

Цель  рассказа этой истории из моей личной жизни в том, что никогда не надо отчаиваться и опускать руки. Надо бороться за свою жизнь и жизнь близких и родных людей.

Я надеюсь, эта история поселит в вашей душе надежду на исцеление.

Думаю, что все, кого коснулась эта болезнь, найдут возможность и способ излечиться.

Будьте здоровы!

Для справки-

БОЛИГОЛОВ ПЯТНИСТЫЙ (КРАПЧАТЫЙ) - лечение рака

Болиголов пятнистый — ценнейшее лекарственное растение, которое является сильнодействующим иммуно-стимулятором, активизирующим защитные силы организма. Он обладает сильнейшим противоопухолевым действием, а также болеутоляющим, противосудорожным, успокаивающим, противовоспалительным.

Народная медицина применяет болиголов для лечения раковых заболеваний. Установлено положительное действие болиголова при ряде опухолей (рак молочных желез, простаты, желудка, печени, легких, матки и др.). Также его успешно применяют при следующих доброкачественных опухолях: миома матки, эндометриоз, полипы тела и шейки матки, мастопатия, аденома предстательной железы, полипы мочевого пузыря, желудка, кишечника, носоглотки, гортани и пр.

Примечание: Нужно иметь в виду: что Болиголов – это смертельно ядовитое растение, и с ним следует обращаться с большой осторожностью! Не допускать передозировок!

Очень часто болиголов применяется совместно с другими противоопухолевыми препаратами - сиропом бузины, сборами "Опухоли, рак", "Рак желудка", "Рак легких", "Рак матки". Совместное применение растительных ядов с другими сборами, лекарствами, отварами и настойками - НЕЖЕЛАТЕЛЬНО, так как многие растения или лекарства могут, как усилить действие ядов, так и ослабить его. Лучше всего растительные яды принимать по одному, не с чем не смешивая. Вместо болиголова (ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ, НО НЕ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ запущенной стадии) можно применять чагу березовую или тодикамп, но ни в коем случае одновременно.

- Conium maculatum.

Семейство: Зонтичные (Apiaceae)

boligolovsВысокий двулетник (60-180 см) с неприятным мышиным запахом (при растирании). В нижней части и середине стеблей многочисленные буровато-коричневые пятна, листья крупные, трижды перистые (морковеподобные), с полыми черешками; цветки мелкие, белые в рыхлых сложных зонтиках; плод - двусемянка. Цветет с конца июня и весь июль. Семена созревают в августе-сентябре. Все растение ядовито. Содержит токсические алкалоиды кониин, конгидрин, псевдоконгидрин. Кониин обладает никотиноподобным действием, в малых дозах вызывает сокращение мышц, в токсических - паралич. В древности применялся как смертельный яд.

Отравление происходит при попадании в рот стеблей, ошибочно принимаемых детьми за дудник, из которого делают свистульки, при поедании семян, похожих на укропные, при засорении гряд с овощными культурами. Вызывает контактные повреждения кожи и слизистых, протекающие по типу сильных аллергических реакций.

Известны случаи отравления оголодавшего скота. Отравление наступает при поедании лошадьми 2-3 кг свежей травы, крупным рогатым скотом - 4-5 кг, утками - 50-70 г.

Не самое удачное растение для профилактики, официальная медицина его не рекомендует, народная - использует.

Растение является официальным во многих странах мира, однако применение Болиголова пятнистого для медицинских целей в России запрещено. Эссенция свежей травы Б. п. используется в форме простых разведение и входит в состав многих комплексных препаратов, в том числе инъекционных. Настойка цветков применяется в небольших дозах в народной медицине как "противораковое".

Энциклопедический словарь лек. растений и продуктов жив. происхождения, СПб, "Специальная литература", 1999.

Очень советую поискать болиголов пятнистый и вех ядовитый в ближайших окрестностях (в городе и на даче). И в случае обнаружения провести разъяснительную работу с домочадцами, особенно детьми. К тому же, все зонтичные, в том числе и гигантский борщевик Сосновского, содержат в различных количествах фурокумарины, применяемые в биохимии для сшивки ДНК. При изготовлении дудок и их использовании на руках, губах и вокруг рта могут возникнуть поражения фурокумаринами клеток кожи со стойкой пигментацией.

boligolov_smolК. Линней много родов назвал по Турнефору (французский ботаник-систематик и путешественник долиннеевского периода, врач, Жозеф Питтон де Турнефор (1656-1708), в "Философии ботаники" Линнея перечислен список родов Турнефора). Так вот, Conium Линнея соответствует Cicuta Турнефора. Cicuta Линней назвал другое растение. Cicuta - это латинизация греческого Conium.

Конечно, до конца быть уверенным нельзя, когда речь идет об античных названиях, но, скорее всего, Сократ выпил чашу с соком плодов именно болиголова пятнистого. Подробное описание симптомов, описанное Платоном в "Федоне" ясно рисует картину восходящего паралича. Конечно, все решает доза, но не забывайте, что гомеопатические разведения содержат часто следовые количества действующего начала.

Например, в гомеопатическом "масле туи" (разведение Д 6) конечная концентрация эфирного масла туи соответствует 20 мкл (1 капля) на 20 литров жирного масла. Приготовить подобные разведения в домашних условиях можно, делая последовательные разведения в небольших объемах растворителя. В числе Авогадро - 1024 молекул, так что еще много останется. (Для справки - в 1 г-моль NaCl, который весит 58 г как раз и содержится количество молекул, равное числу Авогадро.)

"Растение является официальным во многих странах мира, однако применение Болиголова пятнистого для медицинских целей в России запрещено. Эссенция свежей травы Болиголова Пятнистого используется в форме простых разведений и входит в состав многих комплексных препаратов, в том числе инъекционных. Настойка цветков применяется в небольших дозах в народной медицине как противораковое".

Энциклопедический словарь лек. растений и продуктов жив. происхождения, СПб, "Специальная литература", 1999.


??? Вы можете написать сообщение автору статьи - Болиголов лечение рака, в Контакты или отправить письмо на почтовый ящик: olia-78@mail.ruа так же задавайте свои вопросы в комментариях под этой статьёй - ниже.

Мои телефоны: +7-962-890-36-52 Билайн (Ватсап, Вайбер, Телеграмм) ,  +7-989-750-01-99 МТС

Комментарии
Добавить новый Поиск RSS

Рак носоглотки
Наталья
Здравствуйте! У моего мужа диагностировали низкодеференцированный рак носоглотки, провели три курса химиотерапии и на КТ обнаружили метастазы в спине (поясничный отдел). Подскажите какими травами можно лечить рак носоглотки и какими спину? Поможет ли болиголов? Спасибо.
11-06-2019 19:58:10

Рак носоглотки
avatar
Здравствуйте, Наталья.

Подробно написала Вам на @, какие настойки можно применять при диагнозе Вашего мужа.

Поможет или нет болиголов и растительные яды вообще, Вам никто не скажет.

Растительные яды - это не волшебные капли, и всё, что они делают - это только угнетают рост и
метаболизм - аномально делящейся раковой клетки и здесь уже - кто, кого победит в этой борьбе, яды или мутирующая клетка - это за
ранее не возможно предсказать, так как сам процесс в ДНК клетки, связанный с её НЕ нормальным делением и мутацией - это вопрос,
которым заняты онкологи всего мира и однозначного решения по этому поводу - до сих пор нет.

То что растительные яды помогают - это факт. У меня очень много примеров в моей практике, когда людям с онкологией отводили по 2-6
месяцев, а они живут на растительных ядах - годами.
У кого-то опухоль рассасывается совсем (в основном доброкачественные и начальные стадии злокачественных опухолей), у кого-то
опухоль локализуется до операбельных размеров с горошину,
у кого то, как бы замирает на месте и не растёт и не уменьшается и больным приходится сидеть на растительных ядах долгое время играя
дозировками и удерживая опухоль от рецидива.
У всех по разному. Как будет в Вашем случае, узнаете только когда начнёте лечение и будите отслеживать динамику.
11-06-2019 20:45:36

Лариса
Добрый день. У мамы (75 лет) обнаружили аденокарциному эндометрия, рак матки, как я понимаю. Постоянные кровотечения различной интенсивности. Подскажите, как и чем лучше лечить? И делать ли операцию в ее случае.
10-06-2019 12:17:48

рак матки
avatar
Здравствуйте, Лариса.

Если опухоль операбельная и врачи берутся удалить очаг, то всегда лучше удалить основную опухоль, пока она не дала метастазы, и далее, после операции принимать растительные яды во избежании рецидива, который бывать в 99% случаях если нечего не предпринимать.
Делать или нет операцию, химию, лучи и принимать растительные яды, это всегда решает сам пациент или его близкие. Никаких обещаний, гарантий Вам никто и никогда при таком диагнозе не даст. А если Вам хоть кто то решиться дать 100% гарантии, то это скорее всего ложь.

Шанс на улучшение всегда есть, но Вы должны понимать, что рак не прогнозируем, очень много факторов влияют на результат:
агрессивность опухоли, её гормоно-зависимость и запущенность самого заболевания, сопутствующие заболевания, на сколько обратимы
или не обратимы поражённые ткани, на сколько они "залечены" синтетически синтезированнными ядами (химиотерапия) или сожжены
лучевой терапией, переносимость организмом растительных ядов, МТС по организму и т.д.

Раковую клетку невозможно вылечить - это необратимая мутация. Раковую клетку можно только уничтожить, химио, лучевой
терапиями, операбельно, либо растительными ядами, других способов, на сегодняшний день, мне не известно, к сожалению.

Более подробно я написала Вам на @.
10-06-2019 13:02:57

рак поджелуд железы
Стелла
У меня рак поджелудочной железы , не операбильный из за местоположения опухоли , находится в близи кровеносных сосудов поджелуд железы .
прошла 12 химии терапии и 6 радиотерапии .
Живу не в России. Сын сейчас в Москве до 10 июня . подскажите вы случайно не в Москве находитесь ? Он мог бы встретиться с вами и забрать капли
09-06-2019 00:22:06

рак поджелудочной железы
avatar
Здравствуйте, Стелла.
Я написала Вам подробно письмо на @. Проверьте пожалуйста Ваш @.
09-06-2019 11:11:52

лечение болиголовом
Лилия
Ольга, добрый день!
Подскажите, миома 4см в диаметре на ребре матки. Можно ли как то помочь приемом болиголова и по какой схеме принимать. Спасибо за ответ
05-06-2019 12:06:43

avatar
Здравствуйте, Лилия.

Что предлагает Вам традиционная медицина (операция)?

Растительные яды хорошо работают как со злокачественными новообразованиями, так и с доброкачественными.
Вы можете принимать щадящий курс растительных ядов по схеме внутрь, делать спринцевания для внешнего воздействия и принимать поддерживающую терапию.

Более подробно я написала Вам на @.
05-06-2019 12:43:15

Светлана
Добрый вечер ОЛЬГА.МЫ СТОЛКНУЛИСЬ С ПРОБЛЕМОЙ РАК ЛЕГКОГО С МЕТАСТАЗАМИ ПОЗВОНОЧНИКА 4 СТЕПЕНИ. ПОДСКАЖИТЕ НАШИ ДЕЙСТВИЯ.
04-06-2019 01:01:17

РАК ЛЕГКОГО
avatar
Здравствуйте, Светлана.
Я нашла Ваше подробное письмо у себя на @ и написала Вам ответ.
Проверьте пожалуйста Ваш @.
Если будут вопросы, звоните или пишите, как Вам удобно.
04-06-2019 00:03:02

рак поджелудочной железы с метастазами в печень
Ольга
Ольга здравствуйте!
У моей мамы рак поджелудочной железы с множественными метастазами в печень 4 стадия. В желочном пузыре множественные камни. Врачи от нас мягко говоря отказались. На данный момент назначили курс поддерживающей терапии для печени.
В 91 году у мамы была саркома молочной железы. Тогда от нас тоже отказались врачи,но прошло 29 лет с тех пор. На тот момент мама пила настойку болиголова,но сейчас его нельзя. Около месяца она пьет АСД-Ф2.
Очень прошу Вашей помощи. Поскажите как помочь маме. Операции и химеотерапии не было.
03-06-2019 11:40:09

Рак поджелудочной железы с метастазами в печень
avatar
Здравствуйте, Ольга.

Использовать АСД как самостоятельное средство для угнетения раковой клетки не достаточно. Это всего лишь иммуномодулятор.

Раковая клетка - это аномалия, генетическая мутация, её невозможно вылечить,
её можно только уничтожить химиотерапией, лучевой, операбельно, либо растительными ядами.

Фракции А.С.Дорогова (АСД-2 и АСД-3) - это иммуностимулятор, вытяжка из костей и органов животных
(как утверждает производитель). Этот препарат не лечит рак, не содержит алкалоидов подавляющих раковые клетки,
Вы пьёте его в надежде на то, что иммунитет окрепнет и начнёт атаковать раковые клетки, как это и происходит
в здоровом организме, но к сожалению, этого не происходит в больном организме. Конечно, можете его пить
для укрепления иммунитета. Но я например использую для этих целей только растительные препараты, травки.
АСД можно совмещать с растительными ядами.

Более подробно я написала Вам на @.
03-06-2019 13:58:56

Опухоль в мозгу
Мария
Здравствуйте Ольга! У моей сестри,бил рак прямой кишки,сделали операцию,удачно,прошла 7 химий .Через 1,5года в мозгу обнаружили опухоль 8мм.Можно принимать болеголов?Что посоветуэте?Сестре 53 года .
02-06-2019 09:52:04

Рак прямой кишки. Метастазы в мозг.
avatar
Здравствуйте, Мария.

К сожалению это частая практика и огромное упущение медицины. Медики конечно огромные молодцы, делают успешные операции, убирают очаги рака и пациент в общем то здоров. Но никогда не предупреждают, что если не делать терапию, угнетающую раковую клетку, то рецидив возникает в 100% случаях и поражение идет настолько глобальное, что сами же медики после своего лечения уже отказываются от своих пациентов. А ведь всего этого можно избежать, если грамотно вести профилактическую и поддерживающую терапию после успешных операций.
Никогда не нужно терять бдительность, даже после успешной операции. Рак очень коварен и непредсказуем!!!

Мария, Ваша сестра можете принимать настойку Болиголова, но при таком поражении в мозг, начать схему приёма растительных ядов лучше с настойки Аконита джунгарского 20%.
Если Вы решите принимать болиголов, то помните, что настойка Болиголова должна быть не менее 30% и приготовлена из свежего сырья, собранного во время цветения.
Если настойка будет не достаточной концентрации, то не получиться накопить необходимое количество токсинов, чтобы запустить процесс угнетения раковой клетки. Слабые настойки, 3-5-10% концентрации не годятся для лечение рака.

Более подробно я написала Вам на @.

02-06-2019 14:30:59

Рак поджелудочной (3 стадия) с метастазами в печен
Alex S
Добрый день!

У отца рак поджелудочной с множественными метастазами в печень. Планировали принимать болиголов + АСД2. Из прочитанного, понял что болиголов в его случае принимать не следует. Пожалуйста, подскажите, с чем можно и стоит комбинировать АСД2 и как принимать?

Большое спасибо
30-05-2019 15:16:49

avatar
Здравствуйте, Alex S.

АСД - 2 можно принимать с растительными ядами, т.к. АСД-2 не токсичный препарат, стимулирующий иммунную систему, иммуномодулятор.
А вот принимать болиголов с поражением поджелудочной железу и печение не рекомендуется,
т.к. токсин Болиголова в процессе лечения накапливается в печени, тем самым нагружая её работу.
Учитывая то, что печень нагружена метастазами, то дополнительная нагрузка ни к чему.
Есть ряд растительных ядов, которые можно принимать при данном диагнозе, без ущерба для поражённых органов.
Более подробно я написала Вам на @.
30-05-2019 18:29:22

Рак желудка 4 ст.
Валентина
Здравствуйте,Оля. Я вам уже писала и вы мне ответили на эл.почту pu.......l.ru. Вчера я была у женщины про которую писала вам, но узнала,что она принимает препарат АСД. Как быть? Надо ли переубеждать? Это польза или вред? В инете много противоречивых фактов.
23-05-2019 14:40:57

Рак желудка 4 ст.
avatar
Здравствуйте, Валентина.
Никогда никого не нужно в чём то убеждать. Вы можете дать информацию для размышления и не более.
АСД-2 - это иммуностимулирующий препарат, но на раковую клетку прямого воздействия не оказывает.
Если использовать АСД -2 как самостоятельное средство для борьбы с раком, то это малоэффективно.
Если включить АСД-2 в схему с угнетающей терапией в комплексе, АСД-2 сделает свою работу, укрепит иммунитет. А терапию по подавлению опухоли, будет делать свою работу.
23-05-2019 13:51:57

Анонимно
Здравствуйте,Ольга. У бабушки моей невестки рак желудка 4 стадии. Я не близкая родственница и как то боюсь что-либо советовать по незнанию, но очень бы хотелось помочь. Было уже три курса химии, вчера в четвёртой оказали т.к. понижены лейкоциты, я так понимаю ,что плохая кровь. Что можете посоветовать? Вот точно не знаю насчёт метастаз. Моя эл.почта: pu.......av@mail.ri
22-05-2019 13:26:50

рак желудка 4 стадии
avatar
Здравствуйте.
Вы правы, решение, какое лечение принимать и как , всегда принимает сам пациент или его родственники.
По Вашей просьбе, я написала Вам на @, что можно принимать, если Ваши родственники решат лечиться растительными ядами.
Вы можете предложить им ознакомиться с информацией, но решение останется за ними.
Проверьте пожалуйста Ваш @. Если будут вопросы, пожалуйста пишите или звоните.
22-05-2019 12:33:59

Наталия
Здравствуйте, Оля! Негде не пишет, что болиголов принимают при раке крови. И вот меня интересует можно ли принимать его при лейкозе?
21-05-2019 10:43:04

Рак крови.
avatar
Здравствуйте, Наталия.

Все растительные яды работают с раковой клеткой. Токсин попадает в кров и распознавая на клеточном уровне изменённую клетку , работает с ней.
В схеме лечения необходимо менять растительные яды каждые четыре горки , т.к. раковая клетка со временем привыкает и приспосабливается к любому виду токсина.
При раке крови можно использовать и Болиголов, но начать лучше с настойки Аконита Джунгарского.

Принимая растительные яды очень важно , чтобы настойки были нужной концентрации и правильно приготовлены.

Очень важно, чтобы настойка Болиголова была не менее 30% и приготовлена из свежего сырья по Тищенко В.В., т.к. настойка из сухой травы Болиголова при онкологии не эффективна.

Аконита, как и Болиголова существует более 350 видов. Для лечения онкологии необходим именно Аконит Джунгарский 20%.

Более подробно я написала Вам на @.
21-05-2019 12:28:25

рак кишечника, метастазы в печени
Евгений
Доброе утро, Ольга
У моего Папы рак кишечника, колоноскопия показала опухоль, но зонд не прошел. метастазы в печень. 81 год. Намечается непроходимость кишечника. Сказали просто ждать. Лечить особо не хотят. Начали сокотерапию по методу Бройса, хотим добавить АСД 2, Он помог в свое время в похожей ситуации нашей близкой подруге семьи. Посоветуйте пожалуйста, какие травы можно добавить?
18-05-2019 04:52:38

рак кишечника, метастазы в печени
avatar
Здравствуйте, Евгений.

Раковую клетку невозможно вылечить - это необратимая мутация. Раковую клетку можно только уничтожить, химио, лучевой
терапиями, операбельно, либо растительными ядами, других способов, на сегодняшний день, мне не известно, к сожалению.

За свою практику , почти 10 лет, я не встречала излеченных рака с метастазами после использования сока.

Мало того, если полноценно не питаться, многие доводят себя до истощения, когда нет сил не только бороться с заболеванием, но и просто жить.
Будьте осторожны с соками, голоданием.

Фракции А.С.Дорогова (АСД-2 и АСД-3) - это иммуностимулятор, вытяжка из костей и органов животных
(как утверждает производитель). Этот препарат не лечит рак, не содержит алкалоидов подавляющих раковые клетки,
Вы пьёте его в надежде на то, что иммунитет окрепнет и начнёт атаковать раковые клетки, как это и происходит
в здоровом организме, но к сожалению, этого не происходит в больном организме. Конечно, можете его пить
для укрепления иммунитета. Но я например использую для этих целей только растительные препараты, травки.
АСД можно совмещать с растительными ядами, но как самостоятельное средство для угнетения раковой клетки не эффективно.
Более подробно написала Вам на @.
18-05-2019 15:25:17

рак поджелудочной
Светлана
Здравствуйте, Оля! У моей мамы рак поджелудочной с метастазами в печень, 4 стадии. Ей 76 лет, состояние тяжелое, поставили дренаж на отведение желчи, билирубин 250, на фоне механической желтухи. На данный момент постепенно уходит желтизна, билирубин медленно снижается. Возможно ли применение настоек болиголова или аконита, как начать лечение? Прошу, помогите, пожалуйста!
17-05-2019 20:05:33

рак поджелудочной
avatar
Здравствуйте, Светлана.
При таком состоянии печени, желчного, поджелудочной железы - Болиголов принимать не рекомендуется, т.к. токсин болиголова может усугубить состояние.
Болиголов в процессе лечения накапливается в печени, тем самым нагружая её работу,
а т.к. печень не здорова , то дополнительная нагрузка ненужна.
Если Вы решили лечится растительными ядами, то можно начать с настойки Аконита Джунгарского , далее после курса Аконита перейти на настойку Морозники или Никотиновую настойку.
Более подробно я написала Вам на @.
Если будут вопросы, пожалуйста пишите мне на
Olia-78@mail.ru.
17-05-2019 23:42:47

Рак кишечника
Наталья
Здравствуйте Оля.С большой надеждой пишу ,даже не помню ,как сегодня нашла Вашу статью,была после посещения больницы в очень туманном состоянии.В конце ноября 2018г.я по скорой попала в больницу,непроходимость кишечника.В результате операции Са сигмоподобной кишки,выведена стома, удалена опухоль .Гистология показала злокачественную. КТ показала тромбоз левого яичника и узелки в легких.Хотя пульмонолог и сосудистый хирург утверждали ,что это следствие операции в форме тромбоза. После 4х курсов хими при повторном КТ показало очаги в печени,опять в легких .Сейчас назначена МРТ для уточнения состояния яичника и кисты в матке.Впереди химия.Но у меня надежда только на Вас.Сейчас пью травяные чаи и соки.Отказалась от молочки и животного белка.Позволяю себе только творог.Очень жду совета.
14-05-2019 17:05:02

Рак кишечника
avatar
Здравствуйте, Наталья.
Не нужно истязать свой организм диетой и отказом от пищи, иначе вы рискуете довести себя до истощения. Это очень опасный момент. Конечно необходимо отказаться от сахара в чистом виде и от дрожже содержащих хлебобулочных изделий, т.к. есть теория, что эти продукты активно питают раковую клетку, но в целом питание должно быть полноценным и сбалансированным.
Из за определившихся метастаз в печени Болиголов из схемы лучше исключить, чтобы дополнительно не нагружать и так не здоровый орган.
Остальные настойки растительных ядов (Аконит, Морозник, Никотиновую настойку) можно принимать в схеме со слаботоксичными настойками + наружная обработка послеоперационного шва (т.к. рецидив из очага, даже после опреации, часто выходит именно из шва).
Конечно Вы должны определиться, какое лечение будите принимать : растительные яды или химию.
Совмещать растительные яды с химией нельзя, т.к. будет двойная нагрузка на организм.
Некоторые выбирают одно из лечений , или химия, или растительные яды.
Некоторые рассчитывают по времени и делают химию, при наличии хорошего самочувствия , начинают растительные яды.
По сути больничная химия и растительные яды работают одинаково, только есть один существенный момент.
Больничная химия травит весь организм и в первую очередь страдают живые, здоровые клетки организма,
растительные яды работают с раковыми клетками, подавляя их рост и распространение метастаз,
не повреждая здоровые клетки организма, не подавляя иммунитет.
Сухие травы (фитосборы), чаи, несут второстепенную роль в лечении и служат для восстановления.
Фитосборы не лечат рак, так как не содержат ядовитых начал угнетающих рост и метаболизм раковой клетки.
Они служат лишь для поддержки иммунитета, органов кроветворения и очистки организма от токсинов и отработанных ядов.
Поэтому, основное внимание уделяйте растительным ядам, на них вся надежда, а потом уже фитосборы, для восстановления.
Более подробно я написала Вам на @.
Изучите всё внимательно. Если будут вопросы, пожалуйста пишите.

14-05-2019 17:49:24

У мами саркома матки 4й стадии
Елена
У мами sa uteri 4 с метозтазами, можно ли ей принимать болиголов
14-05-2019 11:40:17

Саркома матки
avatar
Здравствуйте, Елена.
Уточните пожалуйста, где определили метастазы.
Какие есть сопутствующие заболевания.
Я подробно написала Вам на @ какие настойки можно использовать при саркоме матки, но если метастазы затронули печень или другие органы ЖКТ, то не все настойки можно принимать.
Жду Вашего письма мне на Olia-78@mail.ru
14-05-2019 17:37:54

Валерий
Здравствуйте, Ольга!
Мне 66 лет, в Х.2017 в Киевском ин-те рака удалили меланому кожи спины справа, была стадия II, без метастазов и сказали, что есть очень немалые шансы...
Но... К сожалению пошли метастазы в подмышечные лимфоузлы и пришлось в VIII.2018 делать лимфодиссекцию.
Обследование в конце октября 2018 (УЗИ и КТ с контрастом) показало, что все чисто.
Но недавно УЗИ показало наличие 2-х новых (правда очень малых: 3х5 и 5х6 мм) МТС-лимфоузлов в той же подмышке, а 10.05.2019 на КТ с контрастом - метастазы в правое легкое и средостение.
Я врач и мне честно сказали, что ХТ (дакарбазин) при меланоме очень слабо эффективна. Реально может помочь только иммунотерапия Кейтрудой, но ее цена для нас, увы, заоблачная.
Несколько дней назад начал принимать Болиголов, а сегодня случайно открыл Вашу информацию о лечении Аконитом и решил написать.
Вижу, что Вы намного моложе, но если у Вас есть знания и опыт в подобной ситуации – очень прошу подсказать и помочь.
Спасибо заранее по моему случаю. И еще – спасибо за те советы и подсказки, что Вы даете на сайте. Они довольно лаконичные, но конкретные, аргументированные, очень выдержанные, взвешенные и, на мой взгляд, толковые.
11-05-2019 10:18:59

Рак
avatar
Здравствуйте, Валерий.

Спасибо за хорошие слова. Мне 40 лет. Опыт моей работы уже около 10 лет. Помогаю, делюсь знаниями и опытом уже не только своим, но и людей, которые принимают настойки, имеют результаты и пишут мне об этом очень подробно.

Принимая растительные яды очень важно , чтобы настойки были нужной концентрации и правильно приготовлены.
Какой концентрации Ваша настойка Болиголова и как она приготовлена?
Очень важно, чтобы настойка Болиголова была не менее 30% и приготовлена из свежего сырья по Тищенко В.В., т.к. настойка из сухой травы Болиголова при онкологии не эффективна.

Более подробно написала Вам на @.
11-05-2019 11:37:48

Рак легень 4 стадія
Алина
Доброго дня! У батька рак легенів 4 стадія аденокарцинома з метестазами в лімфатичні вузли, лікувались рік на імунотерапії, але вона не допомагає уже, хвороба прогресує, 2 місяці назад була тромбоемболія, зараз впали тромбоцити 40.в нього задишка, кашель, важко ходити. Підскажіть ми можемо зараз давати болиголов?
10-05-2019 09:17:25

Рак лёгких
avatar
Здравствуйте, Алина.
Вы писали вчера и ниже я написала Вам ответ.
Так же на Ваш @ отправила более подробную информацию по случаю Вашего папы.
Проверьте пожалуйста Ваш @.
Письмо получилось очень объёмное, если нет в папке входящих писем, проверьте папку СПАМ.
10-05-2019 12:42:54

Алина
Доброго дня! У мого батька рак легенів 4 стадія аденокарцинома з метестазами в лімфатичні вузли, лікувались рік на імунотерапії, але вона не допомагає уже, хвороба прогресує,2 місяці назад була тромбоемболія, а зараз врали тромбоцити 40.Підскажіть будь ласка чи можем ми почати пити болиголов зараз????
09-05-2019 17:03:39

Рак лёгких
avatar
Добрый день! У моего отца рак легких 4 стадия аденокарцинома с метестазамы в лимфатические узлы, лечились год на иммунотерапии, но она не помогает уже, болезнь прогрессирует, 2 месяца назад была тромбоэмболия, а сейчас врал тромбоциты 40.Пидскажить пожалуйста или можем мы начать пить болиголов сейчас ????


Здравствуйте, Алина.

Иммунотерапия - это замечательно, но как самостоятельное средство в борьбе с раковой клеткой этого не достаточно.
Можно совмещать иммуностимуляцию и угнетение раковой клетки растительными ядами. С одной стороны иммунитет помогает работать с раковой клеткой, с другой стороны растительные яды работают на подавление раковой клетки.

Если Вы решили лечиться растительными ядами,
лучше принимать комплексно сильно токсичные растительные яды, такие как Аконит Джунгарский, Болиголов, Морозник или Никотиновую настойку.

Более подробно я написала Вам на @, как составить схему комплексного лечения, как питаться во время приёма настоек и т.д.
09-05-2019 18:37:15

рак брюшной полости
ольга
Добрый день, у мамы рак брюшной полости 3 стадия с метостащзами задета печень, болиголов использовать нельзя, что тогда лучше какую настойку
08-05-2019 11:09:45

рак брюшной полости
avatar
Здравствуйте, Ольга.
Всё верно, если задета печень , то принимать болиголов не рекомендуется. Под воздействием метастаз и токсина болиголова , нагрузка на печень будет очень высока, что может сказаться на общем самочувствии и ухудшении качества жизни.
Если Вы решили принимать настойки растительных ядов, то можно использовать в схеме настойку Аконита Джунгарского 20% , Настойку Морозника 20% или Никотиновую настойку.
Более подробно я написала Вам на @.
08-05-2019 12:18:19

Холангиокарцинома с МТС в печени и легких
Саиф
Добрый вечер Ольга!
В первую очередь хочу сказать Вам огромное человеческое спасибо за помощь которую Вы оказываете людям! Касательно же моего вопроса. У моей мамы Холангиокарцинома с МТС в печени и легких.
Прочитав множество комментариев, понял, что принимать настойку Болиголова при повреждении печени не рекомендуется, но есть ряд других растительных ядов, токсины которых не влияют на работу печени. Будьте добры дайте пожалуйста информацию по этому поводу. Ситуация крайне тяжелая
06-05-2019 20:20:41

Холангиокарцинома с МТС в печени и легких
avatar
Здравствуйте, Саиф.
Спасибо Вам за хорошие слова!

Вы всё правильно поняли, при поражении печени и так же при Холангиокарциноме (первичном новообразовании печени, которое развивается из мутированных эпителиальных клеток желчных протоков ) Болиголов принимать не рекомендуется.
Как Вы и просили, я подробно написала Вам на @ всю подробную информацию, какие настойки растительных ядов можно принимать при данном диагнозе. Проверьте пожалуйста Ваш @.
Если будут вопросы, пишите мне на Olia-78@mail.ru.
06-05-2019 22:00:10

Рак груди
Роман
Здравствуйте, Ольга!!! У мамы рак груди 4 степени. Метостазы пошли на печень и кости, химию отменили. Можно ли принимать болиголов или может вы посоветуете другие травы.
Спасибо
04-05-2019 18:28:10

Рак груди
avatar
Здравствуйте, Роман.

Если есть метастазы в печени, Болиголов принимать не рекомендуется, так же как и принимать химию.

Если Вы решили лечиться растительными ядами,
лучше принимать комплексно сильно токсичные растительные яды - это Аконит Джунгарский или Морозник или Никотиновая настойка.

Хорошо принимать комплексно основной растительный яд, дополнив схему слаботоксичными настойками, наружной обработкой молочных желез (компрессы).

Более подробно я написала Вам на @.
04-05-2019 19:57:27

Рак молочной железы. Рецидив в легкое.
Светлана
Здравствуйте мне 45 лет. Подскажите пожалуйста. У меня уже 2 раза откачивали жидкость из левого легкого. Делают химии. Хочу попробовать болиголов очень хочется жить.
03-05-2019 21:19:54

Рак молочной железы. Рецидив в легкое.
avatar
Здравствуйте, Светлана.

Рак молочной железы был удалён?
Сколько по времени удалось удерживать организм от рецидива?
Какие сопутствующие заболевания есть?
В каком состоянии печень после химии?

Совмещать растительные яды с химией нельзя, т.к. будет двойная нагрузка на организм.
Некоторые выбирают одно из лечений , или химия, или растительные яды.
Некоторые рассчитывают по времени и делают химию, при наличии хорошего самочувствия , начинают растительные яды.
По сути больничная химия и растительные яды работают одинаково, только есть один существенный момент.
Больничная химия травит весь организм и в первую очередь страдают живые, здоровые клетки организма,
растительные яды работают с раковыми клетками, подавляя их рост и распространение метастаз,
не повреждая здоровые клетки организма, не подавляя иммунитет.

Если Вы решили лечиться растительными ядами,
лучше принимать комплексно сильно токсичные растительные яды + слаботоксичные настойки + поддержка организма фито сборами для онко пациентов.
Более подробно я написала Вам на @.
04-05-2019 14:24:01

Рак печени 4стадии МТС в брюшину и в лёгкие.асцит.
Александр
Добрый вечер,Ольга! У моей мамы рак печени 4стадия МТС в Брюшину и в лёгкие , асцит.Подскажите пожалуйста можно ли принимать настойку болиголова?Посоветуйте чем можно лечиться?Спасибо!
02-05-2019 19:32:55

Рак печени
avatar
Здравствуйте, Александр.
Если есть повреждения печени, то принимать настойку болиголова не рекомендуется. Токсин Болиголова в процессе лечения накапливается в печени, тем самым нагружая её работу, т.к. печень не здорова , то дополнительная нагрузка ненужна.

Есть ряд других растительных ядов, которые можно применять при раке печени.
Более подробно я написала Вам на @.
Так же написала, что можно использовать для уменьшения скопления жидкости в брюшной полости (при асците).
Проверьте пожалуйста Ваш @.
Если будут вопросы, пишите мне на olia-78@mail.ru
02-05-2019 19:48:43

питание
светлана
Ольга,здравствуйте,подскажите, какое питание можно при раке яичников 4ст.с метастазами в брюшную полость.Диагноз поставили нелелю назад маме,пошла на узи брюшной полости ,после узи экстренно сделали ляпороцентез,была жидкость в брюшной полости... Сейчас обратились к онкологам,собираем бумаги и сдаем доп.анализы....Со вчерашнего дня начали пить соду по Неумывайкину,настойку болиголова заказала
02-05-2019 13:27:03

Рак яичников
avatar
Здравствуйте, Светлана.

Не нужно злоупотреблять соками и диетами.
Здоровому человеку для жизни необходимо полноценно питаться ,
а когда у человека онкология, то организм пытается не просто жить , но ещё и борется с недугом. Для этого нужны огромные силы.
Если не питаться полноценно и сбалансировано, то наступает истощение.

Питание должно быть полноценным, сбалансированным.
Ориентируйтесь на диет.стол при заболеваниях ЖКТ: всё варёное , на пару, мясо, курица, индейка, говядина, рыба , овощи, крупы, макаронные изд, супы.
Минимум соли. Не жирное. Не жареное, не копчёное.
Исключить глюкозу (сахар), всё что содержит дрожжи - это прямое питание раковой клетки.
Мучное можно - макароны, без дрожжевой хлеб и т.д. НЕЛЬЗЯ ДРОЖЖИ.
Во время приёма ядов исключаем чай, кофе, молоко, всё кислое, сорбенты, антиоксиданты - они нейтрализуют яды и выводят токсины.

С ядами принимать антиоксиданты не имеет смысла. Суть в том чтобы накопить токсины растительных ядов в организме, чтобы начать процесс угнетения новообразований.
Антиоксиданты принимаются в перерыве между приёмами ядов.

Какой концентрации Ваша настойка Болиголова и как она приготовлена?

Очень важно, чтобы настойка Болиголова была не менее 30% и приготовлена из свежего сырья по Тищенко В.В., т.к. настойка из сухой травы Болиголова при онкологии не эффективна.

Соду можно совмещать с приёмом растительных ядов, т.к. и сода и яды по хим. составу - щёлочь, они не мешают друг другу.

Более подробно написала Вам на @.
Отдельным письмом пришлю рекомендации при асците.
02-05-2019 13:53:49

Рак у бабушки
Настя
Здравствуйте.
У моей бабушки онкология щ/ж с метастазами в лёгкие.на правом легком есть уплотнение 7*3 см
Как правильно принимать полиголов?
02-05-2019 11:49:11

Рак
avatar
Здравствуйте, Настя.

Ваш папа позвонил мне. Мы всё обсудили.

Принимая растительные яды очень важно , чтобы настойки были нужной концентрации и правильно приготовлены.

Очень важно, чтобы настойка Болиголова была не менее 30% и приготовлена из свежего сырья по Тищенко В.В., т.к. настойка из сухой травы Болиголова при онкологии не эффективна.
Схема приёма так же зависит от концентрации настойки.
Какой концентрации Ваша настойка Болиголова и как она приготовлена?

Более подробно я написала Вам на @
02-05-2019 12:45:26

ЛЮДМИЛА
Здравствуйте, Ольга!!! У мужа 63г диагноз: "немелкоклеточный центральный рак ВДБ слева . после 7 курсов ХТП и облучения. Прогрессирование, отрицательная динамика. После проведенного лечения постоянно пьет ( 1-2 раза в день) соду с полынью, куркуму с черн перцем и имбирем, медом и лимоном, Спирулину, витамин В17. 6 мес пили китайские грибы., но результата нет. Началась сильная одышка, боли в груди. Можно-ли начать прием Болиголова и что делать дальше?
30-04-2019 21:53:31

Рак лёгкого с метостазой в позвоночник и лимфоузе
Светлана
Здравствуйте
Папе поставили диагноз рак 4 стадии и медицина отказала в лечении.Нам оставалось пробовать помочь народными средствами
Пробовали гриб Веселка,Томикамп,АСД ,купила Болиголов,буду пробовать
Прошу у Вас ,напишите какие растительные средства помогают убрать бол ,обесболить,сильные боли терпит отец
Назначили о обучение на позвоночник,чтоб убрать часть боли,помогите
29-04-2019 19:58:30

Рак лёгкого
avatar
Здравствуйте, Светлана.

Грибы , в том числе Весёлка, это антиоксиданты. Их хорошо принимать во время химии или лучевой терапии, но как самостоятельное средство при онкологии грибы не работают.

Тодикамп, хоть и является средством от онкологии, но очень слабое, при запущенной стадии заболевания с метастазами мало эффективно.

Фракции А.С.Дорогова (АСД-2 и АСД-3) - это иммуностимулятор, вытяжка из костей и органов животных
(как утверждает производитель). Этот препарат не лечит рак, не содержит алкалоидов подавляющих раковые клетки,
Вы пьёте его в надежде на то, что иммунитет окрепнет и начнёт атаковать раковые клетки, как это и происходит
в здоровом организме, но к сожалению, этого не происходит в больном организме.

Более подробно я написала Вам на @.
29-04-2019 22:05:45

Артем
Здраствуйте. У моего отца установили опухоль в желчном пузыре, образование инвазирует паренхиму прилежащих отделов печени и прилежащие отделы луковицы двенадцатиперстной кишки. Какие травы можно применять в данном случае и можно ли вообще их применять?
27-04-2019 19:45:57

avatar
Здравствуйте, Артём.
Я видела Ваше письмо у себя на @.
Вы написали , что Ваш папа совсем не питается уже 20 дней.
Для лечения настойками необходимо восстановить график питания, иначе будет истощение. Это опасно для жизни.
При восстановлении графика питания можно начать лечение растительными ядами.
При поражении ЖКТ, если затронута печень , из схемы исключаем болиголов, т.к. токсин болиголова будет сильно нагружать печень.
При данном диагнозе можно использовать ряд других растительных ядов, таких как Аконит Джунгарский или Морозник или Никотиновую настойку.
Для воздействия на раковую клетку всегда лучше применять комплексное лечение, дополняя основной сильнотоксичный растительный яд, схемой слаботоксичных настоек.
Сухие травы (фитосборы), несут второстепенную роль в лечении и служат для восстановления.
Фитосборы не лечат рак, так как не содержат ядовитых начал угнетающих рост и метаболизм раковой клетки.
Они служат лишь для поддержки иммунитета, органов кроветворения и очистки организма от токсинов и отработанных ядов.
Поэтому, основное внимание уделяйте растительным ядам, на них вся надежда, а потом уже фитосборы, для восстановления.
Более подробно я написала Вам на @.
28-04-2019 11:42:47

Аденокарцинома средостения
Юлия
Добрый день!
Подскажите, можно ли принимать болиголов во время химиотерапии. У мужа аденокарцинома средостения, пошли метастазы в позвоночник. Назначили ХТ по схеме 1 курс каждый 21 день. Можно ли в это время принимать болиголов?
23-04-2019 20:21:05

Аденокарцинома средостения
avatar
Здравствуйте, Юлия.

Совмещать растительные яды с химией нельзя, т.к. будет двойная нагрузка на организм.
Некоторые выбирают одно из лечений , или химия, или растительные яды.
Некоторые рассчитывают по времени и делают химию, при наличии хорошего самочувствия , начинают растительные яды.
По сути больничная химия и растительные яды работают одинаково, только есть один существенный момент.
Больничная химия травит весь организм и в первую очередь страдают живые, здоровые клетки организма,
растительные яды работают с раковыми клетками, подавляя их рост и распространение метастаз,
не повреждая здоровые клетки организма, не подавляя иммунитет.

Совместно с химиотерапией можно принимать не токсичные препараты:

Экстракт гриба Шиитаке.
Через день менять на Агарик.
Так же, на всём протяжении химиотерапии можно принимать фитосбор Алфит-7-Специальный для реабилитации в период и после химиотерапии
Можно принимать всё это на всём протяжении химиотерапии и для реабилитации после.
Как только пройдёте реабилитацию после химиотерапии можете начинать лечение растительными ядами.

Более подробно я написала Вам на @.
24-04-2019 14:41:35

Рак легкого с метастазами в кости
Елена
Здравствуйте!!!!У моего отца крупноклеточный рак легкого(железистая карцинома)4 стадия с метостазами Панкоста в ребра,страдает от мучительных болей,принял химию,сейчас проходит лучевую терапию,читаю о болиголове.Хотела бы с вами обсудить его лечение,и где все приобрести,мы из Украины!!!!Мы верим в успех и не здаемся.
22-04-2019 17:20:13

Рак легкого с метастазами в кости
avatar
Здравствуйте, Елена.

При наличие рака лёгких с метастазами, одного болиголова может быть мало.
Токсичности одного болиголова будет не достаточно чтобы угнетать и основную опухоль и метастазные процессы в рёбрах.

Лучше принимать комплексно сильно токсичные растительные яды + слаботоксичные настойки + поддержка организма сборами трав.
Так же можно делать наружную обработку в виде компрессов на поражённые рёбра.

Более подробно я написала Вам на @.
22-04-2019 22:00:29

рак желудка 3 ст
Иван
Получил ответ оч быстро и оч подробно.., не ожидал даже.
Спасибо, вникаю
21-04-2019 18:09:31

рак желудка 3 ст
avatar
Добрый вечер, Иван.
Обязательно пишите, если будут вопросы.
22-04-2019 00:14:44

рак желудка 3 ст
Иван
Здравствуйте, Ольга.
Еще 8 мес назад мне диагносцировали 1 ст. рак желудка. Занялся чисткой организма, ощелачиванием и насыщением кислородом по методу Неумывакина под руководством специалистов.
Теперь у меня 3 ст, без метастаз, но лапороскопия нашла 1-2 пораженных лимфоузла.
Прошел 1 курс химии ( с помпой) в нац институте рака Киев (всего планируется 4) затем удаление желудка.
Понял, что лучше очаг (желудок) после химий удалить, затем уже настойки Аконита Джунгарского и болеголов?
21-04-2019 17:30:16

avatar
Здравствуйте, Иван.

Всё верно. При поражении ЖКТ начинать лечение лучше с настойки Аконита Джунгарского.
При успешном исходе операции, восстановления графика питания, можно начать приём настоек во избежании рецидива.
Более подробно я написала Вам на @.
21-04-2019 16:33:42

рак головки поджелудочной железы 4ст
людмила
здравствуйте. моему мужу 46 лет. в феврале ему поставили диагноз рак головки поджелудочной железы 4ст. В марет получили первый курс химиотерапии. Сейчас он сильно похудел, скапливается много жидкости в брюшной полости, приходится ее откачивать. Кушает понемногу. Что вы можете нам посоветовать?
16-04-2019 19:53:20

re: рак головки поджелудочной железы 4ст
Анонимно
людмила написано:
здравствуйте. моему мужу 46 лет. в феврале ему поставили диагноз рак головки поджелудочной железы 4ст. В марет получили первый курс химиотерапии. Сейчас он сильно похудел, скапливается много жидкости в брюшной полости, приходится ее откачивать. Кушает понемногу. Что вы можете нам посоветовать?
16-05-2019 10:59:34

рак головки поджелудочной железы 4ст
avatar
Здравствуйте, Людмила.
Вы можете начать лечение растительными ядами.
Хорошо подумайте о приёме химии, т.к. при поражении
поджелудочной железы последствия химии часто необратимы и плачевны .
Больничная химия - это синтетические химические яды, которые глушат весь организм, травят всё на своём пути ,
у людей выпадают волосы, подавлен иммунитет и нарушена микрофлора желудка, кишечника и т.д. Но раковая клетка не убита.
Совмещать растительные яды с химией нельзя, т.к. будет двойная нагрузка на организм.
Некоторые выбирают одно из лечений , или химия, или растительные яды.
Некоторые рассчитывают по времени и делают химию, при наличии хорошего самочувствия , начинают растительные яды.
Более подробно я написала Вам на @.
Если будут вопросы, пожалуйста пишите не на
Olia-78@mail.ru
16-05-2019 16:09:44

консультация
Нина Чеснокова
Здравствуйте, Ольга.Очень нужна консультация по поводу болезни мужа. В нашей больнице никто и ничего не советуют и не рекомендуют. Муж 1948г.р., заболел в январе 2017г. Онкология. Поджелудочная. Сделали операцию:лапаротомия, холецистоенустомия, энторо-энторостоимия по Брауну и отправили в онко. Прошел 6курсов хт, опухоль не увеличивалась. После перерыва снова хт,у4же в виде капецитабина. Самочувствие плохое. После этого КТ и заключение: рак поджелудочной, метостазы в легкие,печень и надпочечник. Карциноматоз брюшины. Асцит. Сейчас ноги и живот отекают. Зачем же тогда нужна была хт? Подскажите пожалуйста как поддержать его с помощью народных средств, можно ли какие-то яды? Какое питание предположительно? Заранее вам благодарна.
16-04-2019 10:19:22

Рак поджелудочной, метастазы в легкие
avatar
Здравствуйте, Нина.

==Зачем же тогда нужна была хт?

Я тоже всегда удивляюсь, зачем назначают данное "лечение".
Но к сожалению химию назначают по протоколу, в котором при данном диагнозе рекомендовано это "лечение", т.к. более ничего предложить не могут.
Но часто химия делает только хуже.
Я всегда рекомендую пациентам ХОРОШО подумать, прежде чем соглашаться на химию, т.к. последствия химии обычно очень печальны и необратимы.

==Подскажите пожалуйста как поддержать его с помощью народных средств, можно ли какие-то яды?

Я написала Вам на @ всю подробную информацию, какие настойки можно использовать при данном диагнозе, как питаться во время приёма растительных ядов и т.д.
Проверьте пожалуйста Ваш @.
Если будут вопросы, пожалуйста звоните или пишите, как Вам будет удобно.
16-04-2019 14:53:34

Рак легкого
Анна
Здравствуйте! Поставлен диагноз рак правого легкого 4ст. Метастазы в оба легких,кости,лимфоузлы. Лечить сказали нет смысла. Будет ли результат от приема настойки болиголов при этом диагнозе?
11-04-2019 22:49:27

Рак лёгкого
avatar
Здравствуйте, Анна.
Для врачей диагноз Рак в любой стадии, это уже безнадёжный пациент. Но только Вам решать, будите ли вы бороться за жизнь или нет.
Я написала Вам на @ , что можно использовать при раке лёгких, с чего лучше начать и т.д.
Если Вы решите бороться, пишите, постараюсь Вам помочь.
12-04-2019 09:33:35

Чингиз Мамедов
У меню рак печеи началном стадии, никких метастаза, прнимл 4 курс химтерапии, размер 1 см и несколко маленкие. Хосу лесится народными средствами
08-04-2019 14:54:48

Рак печени
avatar
Здравствуйте, Чингиз.
Если есть новообразование в печени, то Болиголов принимать не рекомендуется.
Есть ряд других растительных ядов, токсины которых не влияют на работу печени, как это делает токсин Болиголова.
На Ваш @ я подробно написала , что можно использовать в вашем случае. Проверьте пожалуйста Ваш @.
08-04-2019 20:46:18

лечение болиголовом
ольга
можно ли принимать льняное масло при приеме болиголова?
04-04-2019 16:11:01

Лечение рака Болиголов
avatar
Здравствуйте, Ольга.

Льняное масло как и лён (лучше молотый в кофемолке) можно принимать во время приёма растительных ядов, но подальше от приёма настойки, через 3-4 часа.

Подробно написала Вам на @.
04-04-2019 17:12:39

Анонимно
Здраствуйте! Скажите пожалуйста можна ли принемать Болиголов при лимфоаденопатии параортальних лимфовузлов. Диагноз. РШМ. Проведена операция, химиолучевое лечение. Через пол года лимфоузли увеличелись до 2 мм. Как правильно принимать Болиголов, какое должно бить питание, как долго принимать. Помогите пожалуйста!
03-04-2019 09:42:32

Рак шейки матки
avatar
Здравствуйте.
При лимфаденопатии парааортальных лимфоузлов можно принимать растительные яды.
Если нет заболеваний печени, можно начать лечение и с Болиголова, но лучше начать курс лечения с настойки Аконита Джунгарского.
Принимая настойки растительных ядов необходимо использовать качественные концентрированные настойки 20-30%. Настойка Болиголова должна быть приготовлена из свежего сырья, собранного в период цветения.
Напишите пожалуйста Ваш адрес электронной почты или напишите мне на Olia-78@mail.ru.
Напишу Вам на @ всю подробную информацию.
03-04-2019 14:41:00

онкология лёгких
Владимир
Здравствуйте Ольга! Нас с мамой интересует вопрос.У нашего папы имеется эта проблема.Он начал принимать Болеголов по Вашей схеме.Нас интересует рекомендованное Вами питание.Что можно есть а чего не следует. Спасибо за ответ.
02-04-2019 21:57:16

Рак лёгких
avatar
Здравствуйте, Владимир.
Какой концентрации Ваша настойка Болиголова и как она приготовлена?
Схема приёма Болиголова по Тищенко применима к настойке, приготовленной из свежего сырья и имеющая концентрацию 30%.
Есть ли проблемы с печенью у Вашего папы?

Питание должно быть полноценным, сбалансированным.
Ориентируйтесь на диет.стол при заболеваниях ЖКТ: всё варёное , на пару, мясо, курица, индейка, говядина, рыба , овощи, крупы, макаронные изд, супы.
Минимум соли. Не жирное. Не жареное, не копчёное.
Исключить глюкозу (сахар), всё что содержит дрожжи - это прямое питание раковой клетки.
Мучное можно - макароны, без дрожжевой хлеб и т.д. НЕЛЬЗЯ ДРОЖЖИ.
Во время приёма ядов исключаем чай, кофе, молоко, всё кислое, сорбенты, антиоксиданты - они нейтрализуют яды и выводят токсины.
Более подробно написала Вам на @.

03-04-2019 14:26:03

онкология и болиголов
Люба
Здравствуйте, Оля. У мамы метастазы в легких. Можно ли принимать одновременно настойку болиголова и настойку цветов одуванчика?
01-04-2019 14:38:40

онкология и болиголов
avatar
Здравствуйте, Люба.

Действие препаратов из одуванчика:
жёлчегонное;
мочегонное;
кроветворное;
кровоочищающее;
отхаркивающее;
жаропонижающее;
потогонное;
слабительное;
болеутоляющее;
успокаивающее.

Для каких целей Вы хотите принимать одуванчики?
Т.к. одуванчики обладают очищающим, антиоксидантным эффектом, то совместно с приёмом растительных ядов не рекомендуется.
Одуванчики будут снижать действие растительных ядов.

Более подробно написала Вам на @.
01-04-2019 16:22:12

Лечение рака болиголовом
Лидия
Ольга здравствуйте. Можно сначала очиститься, а потом пройти полный курс лечения? Мне сейчас плохо. Пила болиголов до 50 капель и назад дошла до 30 и стало очень плохо. Появились сильные головные боли, желудок,почки, печень всё болит.
31-03-2019 16:15:11

Лечение рака болиголовом
avatar
Здравствуйте, Лидия.
Вам необходимо восстановить состояние. Убрать интоксикацию.
Такими дозами Вы себя отравили. Как я и писала ниже, это неприемлемо.
После восстановления Вы можете продолжить лечение настойками растительных ядов, но рекомендую сменить Вашего "травника" и пересмотреть схемы приёма настоек в необходимой концентрации.
Если необходима моя помощь, пишите
на Olia-78@mail.ru
31-03-2019 15:19:55

Лидия
Рак молочной железы. Удалил грудь, химию не делали, пила летрозол, стали почки и печень беспокоить. Начал пить настойку болиголова. Один раз пропила до 40 капель, а вот второй раз пью уже по 50 капель. Но что-то тоже плохо становится. У меня после операции сахар повысился 7-9 ед., ещё узлы на щитовидной железе. Делала УЗИ, сказали, что всё хорошо.
29-03-2019 20:28:25

Рак молочной железы.
avatar
Здравствуйте, Лидия.

Какой концентрации Ваша настойка болиголова?
Если настойка 30%, то 50 капель это запредельная доза. Вы травите себя. Печень или почки могут не выдержать. Кто Вам прописал такую схему?

Вы написал по 50 капель, это значит, что принимаете несколько раз в день? Это недопустимо.

Мне часто пишут с Украины. Есть в Украине "лекари", прописывающие огромные дозы болиголова, что приводит к отравлению и летальному исходу. Будьте осторожны.

Более подробно написала Вам на @.
29-03-2019 22:31:07

метастазы в легкое и печень
ирина
Здравствуйте Оля. Мы из Украины. Очень прошу Вашей помощи для моей мамы. Три года назад у мамы была опухоль молочной железы, опухоль удалили прошли 6 курсов химиотерапии и 20 лучей. Но в августе прошлого года обнаружили метастазы в легкие и кости, прошли опять 6 курсов химиотерапии в декабре сделали КТ и они остановились в росте но не пропали мама продолжила пить гормонотерапию. Вчера сделали повторное КТ в легких динамика стабильная но метастазы пошли в печень хоть и не много.

Слышала про болиголов и хочу вашего мнение, поможет ли он в нашем случаи или есть что-то другое. Буду очень благодарна за ответ.
28-03-2019 22:19:50

Метастазы в легкое и печень
avatar
Здравствуйте, Ирина.

Метастазы в печени не позволяют применять в схеме лечения настойку Болиголова.
Ваша мама может начать лечение растительными ядами, но использовать в схеме такие настойки, как Аконит Джунгарский, Морозник, Никотиновую настойку.
Гормонотерапия допускается в совместной схеме с приёмом растительных ядов. Если так же назначат лучи, тоже допускается совмещение лучевой терапии и приём растительных ядов.
Если назначат химию, рекомендую хорошо подумать о приёме этого "лечения". При поражении печени, химия может способствовать усугублению ситуации, прогрессированию заболевания.
Совмещать химию и растительные яды не рекомендуется.

Более подробно я написала Вам на @. Если будут вопросы, пожалуйста, пишите мне на Olia-78@mail.ru или звоните
моб. 8-962-890-36-52 Билайн
8-989-750-01-99 МТС.
29-03-2019 14:16:20

Анастасия
Ольга,добрый день!Прошу у вас помощи разобраться как нам быть,у отца В-клеточная,крупноклеточная лимфома,уже начинает разрушать кости...о болиголове слышали ранее,но верили больше в чудеса химиотерапии..дальнейшее лечение врачи отказались делать,из-за слабой печени которую ухудшили химиотерапии сделанные ранее,лечить печень,но не факт что они возьмут на себя ответственность делать химию поэтому отправляют в хоспис.Пожалуйста помогите,болиголов последняя наша надежда
27-03-2019 08:54:50

Крупноклеточная лимфома.
avatar
Здравствуйте, Анастасия.

Так как печень после химии ослаблена и не работает как положена, то и болиголов принимать не нужно. Токсин болиголова может ухудшить работу печени и как следствие ухудшится общее состояние.

В случае Вашего папы можно использовать ряд других растительных ядов, которые не напрягают печень, но так же активно в процессе накопления могут угнетать раковую клетку.
Всю подробную информацию я написала Вам на @.

К сожалению химия часто подрывает работу других здоровых органов, которые не задеты новообразованиями, и получается обратный эффект, химией загублены здоровые органы, иммунитет, а рак не убит. Далее врачи отказываются что либо делать, отправляют домой.

Всегда рекомендую пациентам ХОРОШО подумать, прежде чем соглашаться на химию, т.к. в 80% случаях, результат подобного "лечения" схож с Вашим.

27-03-2019 14:34:49

Надежда
Доброго времени суток, Оля. Дозвониться к Вам невозможно и даже не знаю придет ли это сообщение, т.к. из меня компьютерщик слабоватый. Мы из Украины. Очень прошу Вашей помощи для моего мужа. В сентябре прошлого года на УЗИ обнаружили опухоль на правой почке, размер больше 10 см. Делали УЗИ еще в двух больницах, затем пришлось сделать 2 томографии, добавились еще диагнозы - кисты обеих почек, конкременты, кисты печени, образование левого надпочечника.В январе этого года были в институте радиологии в Харькове. Муж перенес кардиоэмболический инсульт в 2010 году. Речь полностью не восстановилась, правая сторона тела частично парализована - ногу при ходьбе тянет, рука плохо работает, в основном "висит". Он гипертоник, ежедневно измеряю давление, даю лекарства. Цифры давления бывают очень высокие. А здесь еще эта напасть. Чувствует он себя не плохо, болей нет. В одной из больниц сказали, что нужно удалить опухоль вместе с почкой, но потом отказали, сказали, что для него лучше не трогать. В институте радиологии мы хотели сделать абляцию, приехали туда, но там тоже отказали. Мотивы - может случиться краш-синдром, продукты распада могут почку забить. Возвратились ни с чем. У нас в поселке врача уролога нет, онколог посоветовала принимать альфарекин 3 мг 10 дней 5 циклов. Но в противопоказаниях написано, что нельзя при эпилепсии, а у него были приступы после инсульта, долго принимали финлепсин, гомеопатию, поила травами из аптеки Гиппократ, приступы отступили. Тогда врач посоветовала принимать настойку болиголова и прочитать о ней в интернете. Больше рекомендаций никаких. Можно ли приобрести настойку у Вас и получить рекомендации. Очень хочу помочь мужу.
26-03-2019 21:52:45

avatar
Здравствуйте, Надежда.

Ко мне часто обращаются с Украины. Звонят и пишут. С этим проблем не встречала. Звонок доходит, связь хорошая. Звонят так же на Вайбер и Ватсап, так же связь хорошая. Поэтому, если будут вопросы, пожалуйста звоните.

Т.к. есть кисты в печени, начать лечение лучше с Настойки Аконита Джунгарского и слаботоксичные настойки Софоры Японской +Омела белая , Настойка Каштана Конского/ Красного корня, затем перейти на Настойку морозника, Болиголов и Никотиновую настойку.
Токсин болиголова накапливается в печени, т.к. есть новообразования , то дополнительная нагрузка на печень не нужна.

Я написала Вам подробно на @, что можно принимать в случае Вашего мужа. Пишите , если будут вопросы, или звоните, как Вам будет удобно.

27-03-2019 00:04:56

Рак головки поджелудочной железы
Наталия
Здравствуйте! У моей мамы рак головки поджелудочной железы 4 стадии с метостазами в печень. Неоперабельна. Назначена химия. Очень похудела, сейчас 45 кг. Слабость, аппетита нет, голове плохо, беспокоит поясница. Пожалуйста посоветуйте что нибудь, мы в отчаянии. Уговорили пить соду, но сейчас отказыаается из за диареи. Хотели начать болиголов, но прочитав выше, что не рекомендовано при таком диагнозе. Теперь незнаю что делать. Помогите пожалуйста.
24-03-2019 22:31:00

Рак головки поджелудочной железы
avatar
Здравствуйте, Наталия.

Очень странно, что при раке поджелудочной железы 4 стадии с метастазами в печень , малом весе, ослабленном состоянии, Вам назначили химию. Это убийство в чистом виде. Очень Вам рекомендую проконсультироваться у другого специалиста, т.к. если Вы согласитесь на данное "лечение", то скорее всего "результат" не заставит себя долго ждать. При таких показателях, химия сокращает период жизни в разы. Пациенты погибают не от болезни, а от побочного эффекта химии, т.к. печень не выдерживает агрессивной токсичности химии.
Хорошо подумайте и примите верное решение.

При поражении печени и поджелудочной железы принимать настойку Болиголова так же не рекомендуется.
Можно начать лечение растительными ядами с других настоек растительных ядов, которые не будут напрягать печень и ЖКТ в целом.
Более подробно я написала Вам на @. Внимательно изучите информацию. Если будут вопросы, пишите мне на Olia-78@mail.ru или звоните
моб. т. 8-962-890-36-52 Билайн
8-989-750-01-99 МТС
С уважением, Ольга.
25-03-2019 13:32:01

Нина
Здравствуйте, нужна ваша помощь как с вами связатся?
20-03-2019 10:15:51

avatar
Здравствуйте, Нина.

Напишите мне на Olia-78@mail.ru подробнее о диагнозе (метастазы), кто болеет , возраст, результатах анализов крови, какие препараты принимаете сейчас,что делали врачи (операции, химия, лучевая) , сопутствующие заболевания, постараюсь Вам помочь.
Мой тел. моб. +7-962-890-36-52 Билайн
8-989-750-01-99 МТС.
20-03-2019 21:31:09

Рак печени
Юлия
Добрый день, Ольга! Напишите, пожалуйста, подробнее о лечении рака печени.
18-03-2019 17:58:04

Рак печени
avatar
Здравствуйте, Юлия.

Напишите мне на Olia-78@mail.ru подробнее о диагнозе (метастазы), кто болеет , возраст, какие препараты принимаете сейчас, что делали врачи (операции, химия, лучевая) , сопутствующие заболевания, постараюсь Вам помочь, порекомендую лечение растительными ядами и фито-сборами.
18-03-2019 18:29:29

Рак поджелудочной
Андрей
Здравствуйте Ольга.
У меня такой же вопрос , как Вам задавали. У меня у отца рак поджелудочной. 4я стадия, осцит и пошла желчь в печень. Капаем гидрокарбонат, сдерживает, но отката назад нет. Не хватает чего то. Пытаемся бороться, хочу попробывать АСД-2. Подскажите если есть какая то схема? Заранее спасибо!
15-03-2019 22:44:41

Метастаз в печени.
Алёна
Здравствуйте, Ольга!
У папы был рак желудка около 3 лет назад. Удалили желудок полностью, и прошли 6 курсов химии. Врачи ничего не рекомендуют. Сейчас он переболел механической желтухой, обнаружен метастаз в печени. Что лучше подойдет для лечения? Спросили у врача про Болиголов и Аконит. Я везде читаю, что лучше Аконит. А врач сказала родителям, что Аконит очень сильный, лучше Болиголов? Что это одно и тоже.
15-03-2019 14:33:28

Метастаз в печени.
avatar
Здравствуйте, Алёна.
Болиголов в случае Вашего папы лучше исключить из схемы.
Токсин болиголова накапливается именно в печени, а т.к. орган повреждён новообразованиями и не работает на 100% , как положено, то лишняя нагрузка, в виде токсина Болиголова, не нужна.

Напишите пожалуйста мне на Olia-78@mail.ru или укажите Ваш @.
Я напишу Вам подробно, что можно принимать в случае Вашего папы, по какой схеме.
17-03-2019 22:31:40

Алена
Ольга, добрый день!
Я написала Вам на почту.
21-03-2019 11:34:56

avatar
Здравствуйте, Алёна.
Да. Я видела Ваше сообщение.
Всё написала Вам на @.
21-03-2019 14:12:10

Рак сигмовидной кишки с метастазами в печень, 4 ст
ЛЮДМИЛА
Здравствуйте, Оля! В августе 2017 года мне сделали палиативную обструктивную резекцию сигмовидной кишки, вьівели стому, но в печени остались метастазьі. Я прошла 2 курса химиотерапии. Первьій в конце 2017 года. 5 капельниц с
Оксалиплатином. Второй через полгода. 4 капельницьі с Иринотеканом и Фторурацилом. Из народньіх средств я уже пила соду и перекись водорода по Неумьівакину, гриб ВЕСЕЛКУ, водочную настойку чаги и водную чистотела. Чистила кровь расторопшей с парилом, прошла соколечение по Бройсу. Вьідержала 42 дня голодания. После восстановления сил начала принимать настойку болиголова. Дошла до 20 капель. .. И вдруг вьішла на Ваш сайт, прочла Вашу переписку с людьми, после чего отказалась от болиголова. Теперь очень нуждаюсь в Ваших советах. Буду очень Вам благодарна, если ответите. С уважением Людмила.
09-03-2019 21:11:00

Рак сигмовидной кишки с метастазами в печень, 4 ст
avatar
Здравствуйте Людмила.
Если поражения печени обширны, тогда Вы правильно сделали, что прекратили приём настойки Болиголова, так как алкалоиды Болиголова накапливаются именно в печени и она может не выдержать интоксикации и может отказать. Лучше воспользоваться менее токсичными для печени вытяжками ядовитых растений, но не менее эффективными, а так же поддерживающими печень фитосборами и травами. Более подробную информацию написала Вам на почтовый ящик.
12-03-2019 00:59:18

Рак предстательной 4ст. с метастазами в кости.
Светлана
Здравствуйте, Оля.
У папы рак предстательной 4ст. с метастазами в кости. Проходим гормональное лечение деферелином 11,25мг( 1р. в 3мес), золендроновой кислотой 4мл каждые 28дней, вистамид 50мг 1р/день, контролок для желудка (есть язвочки) и бетаргин для поддержания печени.
Хотели бы у Вас проконсультироваться... попробовать лечить болиголовом, но не знаем как нам правильно начать... можно ли его давать в промежутках между уколами, или нужно это все отменить и только болиголов давать.
Подскажите пожалуйста.
06-03-2019 20:11:36

Рак предстательной 4ст. с метастазами в кости.
avatar
Здравствуйте, Светлана.
Вашему папе можно начать лечение растительными ядами.
Одного болиголова может быть мало.
Лучше начать лечение настойкой Аконита Джунгарского, использовать комплексное лечение ( схему, включающую основной растительный яд, слаботоксичные настойки, микроклизмы концентрированной настойкой Аконита Джунгарского, сборы трав для общего укрепления организма ).
Во время приёма настоек растительных ядов допускается приём гормон терапии. В день укола золедроновой кислоты, можно не принимать настойки, далее, на следующий день после процедуры, можно продолжить схему настоек.
Более подробно я написала Вам на @.

06-03-2019 20:57:54

Рак поджелудочной. Метастазы в печени.
Анна
Здравствуйте, Ольга.
У нас болеет мама. Рак поджелудочной. Метастазы в печени. Диагноз поставили ещё в ноябре. Одни врачи говорили, что можно попробовать химию, другие отказались. Вообщем мы химию решили не делать. Ноябрь, декабрь принимали гриб весёлку. В январе начались боли. Весёлку принимать перестали. Сейчас пьём чагу. Больше всего беспокоит температура, которая держится уже месяц. Мама чувствует себя всё хуже. Если можете помочь, подскажите, что может сбить температуру и хоть немного уменьшить боль. Мама о своем диагнозе не знает. Спасибо.
06-03-2019 14:35:27

Рак поджелудочной. Метастазы в печени
avatar
Здравствуйте, Анна.
Грибы ( весёлка, чага) к сожалению не лечат рак, не угнетают раковую клетку.
Всё , что они делают, это выводят токсины, укрепляют иммунитет.
Температура и боль, это не главная проблема, а последствие основного заболевания. Если не бороться с главной проблемой, а заниматься коррекций симптомов, то рак будет делать своё дело .
Я написала Вам на @, что можно принимать в случае Вашей мамы.
06-03-2019 20:45:21

Рак почки
Ира
Оля. Читали про чудесные исцеления от рака болиголовом. Прошу Вас помочь нам. У мужа рак почки 4 стадия, почка растет и давит на легкое-плеврит- стоит катетер для отвода жидкости, каждый день сливаем до 500 мл. Муж похудел, практически уже не ходит. Решили пить болиголов по схеме и ещё добавить в обед и вечером агарик по 120 капель.Пожалуйста посоветуйте-можно ли их совмещаться . После 2 х дней приема с агариком у него начался понос и температура 37. Прошу Вас дайте совет-что делать..
06-03-2019 14:33:09

Рак почки стадии
avatar
Здравствуйте, Ирина.
Чудес к сожалению не бывает. Чтобы иметь результаты при лечении рака растительными ядами, необходимо соблюдать схему приёма настоек, режим питания, обязательно настрой на выздоровление и ещё масса индивидуальных показаний.
В случае Вашего мужа, когда заболевание в запущенной стадии, чем раньше начать лечение , тем лучше. Т.к. если не начать угнетать раковую клетку, опухоль будет и дальше расти. Время в данной ситуации работает против Вашего мужа.
При приёме настойки болиголова, очень важно иметь качественную настойку (из свежего сырья) и приготовленную по методу Тищенко В.В. в необходимых пропорциях, где на выходе получается настойка болиголова 30%. Если настойка слабая или приготовлена из сухой травы, такая настойка не годится для приёма при 4 стадии рака.
Принимать растительные яды и грибы не имеет смысла, т.к. грибы обладают мощным антиоксидантным действием, и при совместном приёме с растительными ядами, грибы нейтрализуют токсины болиголова и тем самым Ваши действия сводятся к нулю. Скорее всего Вы завышаете дозу грибов, что приводит к очищению организма (понос).
Температура может быть по разным причинам. Если это не воспалительные процессы в организме, а температуру вызывает рак ( в организме, при онкологии, часто иммунитет воспринимает раковую клетку за вирус, и пытаясь бороться с ней, повышает температуру) , тогда можно использовать жаропонижающие средства, которые Вам поможет назначить врач.
Более подробно я написала Вам на @.
06-03-2019 20:36:42

рак желудка 3 стадии
Евгения
Здравствуйте!
У мамы в 68 лет рак желудка 3 стадии...при этом падает гемоглабин......поддерживают при помощи железа и фолиевой кислоты!не взялись за операцию врачи!и химию и лучевую терапию не назначили!посоветуйте какие препараты принимать?...как выписать?и как получать яды?
26-02-2019 12:16:01

рак желудка 3 стадии
avatar
Здравствуйте, Евгения.
Ваше маме можно начать приём схемы растительных ядов, совместно с восстанавливающей и поддерживающей терапией.
Угнетать раковую клетку необходимо обязательно, иначе агрессивная раковая клетка сделает своё дело очень быстро.
Я написала Вам на @ информационное письмо по повышению гемоглобина при помощи специальной диеты, так же написала какие настойки можно принимать в случае Вашей мамы и какие схемы можно использовать. Изучите всё внимательно. Если будут вопросы, пожалуйста, пишите или звоните.
8-962-890-36-52 Билайн
8-989-750-01-99 МТС.
Olia-78@mail.ru
26-02-2019 15:50:02

рак печени 4 стадии
Ирина
Здравствуйте, моему отцу 55 лет, месяц назад обнаружили рак печени 4 стадии с метастазами, подскажите что можно принимать, чтобы облегчить состояние?
26-02-2019 12:15:02

avatar
Здравствуйте, Ирина.
При раке печени можно принимать ряд настоек растительных ядов, за исключением настойки Болиголова.
Приём настоек растительных ядов может способствовать замедлению роста основной опухоли и дальнейшему распространению метастаз. Некоторые настойки растительных ядов обладают ещё и хорошим обезболивающим действием, за что очень в цене у пациентов с онкологией.
Более подробную информацию я написала Вам на @. Если будут вопросы, пишите мне лично на почту Olia-78@mail.ru или звоните 8-962-890-36-52 Билайн
8-989-750-01-99 МТС.
26-02-2019 15:45:15

Водоросли и яды
Елена
Добрый вечер! Примерно полгода лечусь болиголовом и аконитом - высокодифференцированная эндометриоидная аденокарцинома яичника. Прочитала о полезности применения спирулины и хлореллы. У меня вопрос - можно ли сочетать спирулину и хлореллу с ядами? Не блокируют ли водоросли эффект от ядов, если водоросли выводят яды и токсины из организма? Можно ли вообще при применении ядов пользоваться системами очистки организма?
20-02-2019 11:57:27

аденокарцинома яичника
avatar
Здравствуйте, Елена.
Приём растительных ядов и очистка сами по себе понятия, противоречащие друг другу.
Для чего Вы принимаете растительный яд?
Токсин настоек растительного яда постепенно накапливаются в организме и запуская процесс подавления раковой клетки, предотвращающий дальнейший рост опухоли и распространение метастаз по организму (если они уже имеются).
Принимая настойки растительных ядов и любые антоиксиданты (грибы, водоросли, даже чай, кофе и молоко) , тем самым происходит нейтрализация драгоценного токсина растительного яда, вывод его из организма, благодаря чему все ваши усилия в общем то сводятся к нулю.
Так же важна концентрация принимаемых настоек, способ их приготовления и схема приёма. Часто принимают очень слабые настойки, которые не позволяют накопить необходимое количество токсина для запуска работы с раковой клеткой и пациенты попросту теряют время.
Для угнетения раковой клетки необходимо использовать настойки 20-30% концентрации.
Для Вашего случая так же актуально делать наружную обработку (спринцевание), чтобы работать через слизистую.
Если Вам интересна более подробная консультация по Вашему случаю, напишите мне на Olia-78@mail.ru
20-02-2019 12:59:39

Рак с/ампулярного отдела прямой кишки
Татьяна
Оля, добрый день.
31.10.2017 поставлен диагноз: рак с/ампулярного отдела прямой кишки Т1N1M0 III ст.
Проведен пролонгированный предоперационный курс химиолучевого лечения СОД 50гр.
31.10.2017 проведена передняя резекция прямой кишки с формированием колостомы.
С 11.12.2017 по 09.05.18 проведены 8 циклов х/терапии по схеме FOLFOX.
20.06.2018 - операция по закрытию колостомы.
В октябре 2018 и январе 2019 проведены обследования: УЗИ брюшной полости, малого таза, колоноскопия. Вроде все чисто.
Но я себя чувствую не удовлетворительно.
Слабость. Быстро устаю. Слабый иммунитет. Лейкоциты низкие 2.8 - 3.0 (с апреля 2018 по январь 2019).
Мучает стоматит и фарингит.
Головные боли. Нейропатия нижних и верхних конечностей.
Слабо работает кишечник. Ставят колит.
Хотела бы дополнительно для профилактики пройти курс лечения травами. Не знаю какими.
Оля, посоветуйте пожалуйста.
29-01-2019 15:22:49

Рак с/ампулярного отдела прямой кишки
avatar
Здравствуйте, Татьяна.

Вы большая молодец, что не теряете бдительность.
Даже после операции, и даже если врачи вам сказали, что организм чист и рака нет, он возвращается в 99% случаях.
Только у всех разный период времени.
У кого то в шве , у кого то в другом органе, где была маленькая клетка, еще не найдена, но рак возвращается.
Во избежании рецидива можно проводить курсы растительных ядов.
Мне очень часто пишут по поводу возникновения рецидива после операции.
Я написала Вам на @ всю подробную информацию по приёму растительных ядов во избежании рецидива.
Если будут вопросы, пожалуйста пишите мне на Olia-78@mail.ru или звоните.
8-962-890-36-52 Билайн
8-989-750-01-99 МТС
31-01-2019 12:58:56

Рак кишечника
Михаил
Оля, добрый день! Моей жене в 2016 г сделали операцию на толстом кишечнике. Была обнаружена опухоль с метастазами в большой сальник, обнаружен канцероматоз брюшины. Была удалена опухоль , часть толстого кишечника, большой сальник, правый яичник. Прошла 8 курсов химиотерапии, последняя была в марте прошлого года. На контрольных обследованиях КТ и УЗИ всё было нормально, чисто. Последняя томограмма была сделана в июле прошлого года, а УЗИ в октябре прошлого года. Везде было чисто. 6.января сделали УЗИ, которое показало опухоль левого яичника и метастазы в печени под вопросом. Вчера, т.е . 11 января всё подтвердилось на КТ. Метастатическая опухоль яичника и метастазы в печени.
14-01-2019 13:42:16

Рак кишечника
avatar
Здравствуйте, Михаил.
К сожалению очень часто после успешных операций, и дальнейшем бездействии, в 99% случаях возникает рецидив.
Я всегда рекомендую пациентам не терять бдительность даже после операции, и даже если врачи сказали, что организм чист и рака больше нет, всегда делать профилактику, т.к. рак возвращается в более агрессивной форме, метастазами на многие органы.
В случае Вашей супруги можно начать лечение настойками.
Всю подробную информацию по Вашему случаю, я написала Вам на @.
17-01-2019 14:33:28

Метастазы в лёгком и костях
Марина
Здравствуйте, Ольга! Очень надеюсь на Вашу помощь. В начале ноября мама обратилась в больницу с жалобой на боль в шее, ее обследовали 2 месяца, и дообследовали до такого состояния, что лечить уже сказали поздно, отправили домой. Также лечили 3 недели от пневмонии, но не лечили, а ставили одни антибиотики. Саму опухоль найти так и не смогли, нашли только метастазы в легком и костях. Что удивительно анализы крови и мочи при выписки в норме.Сейчас у мамы проблемы с дыханием и кашлем не может от кашлять, это ее очень сильно мучает. Купили ей кислородный концентратор.
14-01-2019 13:02:23

Метастазы лёгких и костей
avatar
Здравствуйте, Марина.
К сожалению очень часто врачи тратят драгоценное время при онкологии на долгое обследование, во время которого агрессивная раковая клетка поражает всё больше тканей и органов. Очень часто путаю рак лёгких и пневмонией. И как это не парадоксально, очень часто анализы онко пациентов бывают в норме.
Этим всем и коварен рак.

В случае Вашей мамы можно начать лечение растительными ядами. Обязательно держать на контроле уровень жидкости в лёгких и дыхание, т.к. плеврит опасен, если вовремя не откачать жидкость.

Всю подробную информацию (какие настойки можно принимать) я написала Вам на @.
14-01-2019 13:28:59

рак молочной железы 2 стадия
Света
Здравствуйте Оля. Помогите мне разобраться.. у меня диагноз рак молочной железы 2 стадия гормонозависимый без опухоли. Мне сделали 4 химиотерапии.. хочу начать принимать АСД2.. так как опухоли у меня нет и грудь полностью удалять не хочу.. Купила еще и настойку Болиголова, не ней написано принимать по 1 капле каждый день прибавляя по одной..до 40ка..потом обратно. Как посоветуете ?
14-01-2019 12:56:57

Рак груди 2 ст.
avatar
Здравствуйте, Светлана.
В случае Вашей мамы можно принимать и АСД-2 и растительные яды, в частности болиголов.
К тому же растительные яды можно совмещать с приёмом АСД-2.
АСД-2 обладает свойствами укрепления и поднятия иммунитета. Растительные яды угнетают раковую клетку. Эти средства не мешают работе друг друга, и где то и дополняют, делаю курс лечения более полным.
При лечении рака более эффективно именно комплексное лечение, которое включает в себя и внутреннее угнетение раковой клетки (приём настоек внутр) и наружное воздействие (компрессы) и поддержка организма (укрепление иммунитета и пр.)
По поводу Вашей настойки Болиголова ничего не могу сказать. Именно для настойки Болиголова очень важно способ приготовления (из свежего сырья) Схема приёма растительных ядов всегда зависит от концентрации настойки. Кто то готовит очень слабые настойки и прописывает 2-3-х кратный приём в сутки (что не эффективно при лечение рака) , кто то готовит настойку очень крепкие и пациенты не могут принимать такие настойки (на малых дозах возникает отравление). Схемы я могу корректировать только к настойкам, которые готовлю лично, т.к. точно знаю какой концентрации настойка и как она приготовлена (по методичке Тищенко ).
Более подробно я написала Вам на @.
Если будут вопросы, пожалуйста пишите мне на
Olia-78@mail.ru
или звоните
Мой тел. моб. +7-962-890-36-52 Билайн
8-989-750-01-99 МТС.
14-01-2019 13:21:19

Валентина
Здравствуйте Ольга! Помогите пожалуй ста! Моему папе поставили мелкоклеточный рак лёгких 4 степени,назначили 2 химии, поможет ему приём асд 2 и болиголова,если да то по какой схеме принимать
24-12-2018 15:13:52

Рак лёгких
avatar
Здравствуйте, Валентина.

Схема приёма растительных ядов всегда зависит от концентрации настоек.
Для болиголова так же важно , как настойку готовили. Принимая Болиголов при онкологии, важно, чтобы настойка Болиголова была приготовлена из свежего сырья, собранного в период цветения.

Поможет растительный яд или нет в случае Вашего папы сложно сказать однозначно и наверняка.
Очень много факторов влияют на результат:
агрессивность опухоли, запущенность самого заболевания, сопутствующие заболевания, на сколько обратимы
или не обратимы поражённые ткани, переносимость организмом растительных ядов, МТС по организму и т.д.

Течение болезни у всех различное и никогда не бывает похожих случаев и результатов.
Как будет в Вашем случае, узнаете только когда начнёте лечение и будите отслеживать динамику.

Фракции А.С.Дорогова (АСД-2 и АСД-3) - это иммуностимулятор.
Этот препарат не лечит рак, не содержит алкалоидов подавляющих раковые клетки,
Вы пьёте его в надежде на то, что иммунитет окрепнет и начнёт атаковать раковые клетки, как это и происходит
в здоровом организме, но к сожалению, этого не происходит в больном организме.
АСД можно совмещать с растительными ядами.

Более подробно написала Вам на @.
24-12-2018 15:25:45

валентина
Здравствуйте Ольга! Подскажите пожалуйста поможет болиголова и асд 2 при таком диагнозе мелкоклеточный нейроэндокриной карциноме м8041/9 если да то по какой схеме его принимать! Спасибо
24-12-2018 14:34:23

юлия
Здравствуйте, Оля.
Посмотритете, пожалуйста, сообщение (20.12.2018 поздно вечером) от Юлии на Ваш емайл
21-12-2018 00:05:36

avatar
Здравствуйте, Юлия.
Я написала Вам подробную информацию на @.
21-12-2018 15:29:49

Анонимно
Благодарю за ответ
18-12-2018 17:23:12

морозник и болиголов , эффективность
Злата Виктория
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по поводу лечения морозником.
15-12-2018 14:55:21

avatar
Здравствуйте.

Морозник относится с растительным ядами и по определению на фоне приёма растительного яда онкология возникнуть не может, т.к. растительный яд угнетает раковую клетку.
Скорее всего рак приобретён на фоне стресса при похудении, сбоя работы органов, нарушения обмена веществ.

В Вашем случае лечение лучше начать с настойки Аконита. Морозник можно оставить на 2-3 курс лечения.

Растительные яды работают как с доброкачественными новообразованиями, так и со злокачественными.
Поэтому какой бы Вам диагноз не поставили, в любом случае хорошо принимать курс настоек.

Более подробно я написала Вам на @.

15-12-2018 19:16:09

Анонимно
Здравствуйте! Подскажите по поводу морозника пожалуйста . Насколько он эффективен . Потому что в нете много как хороших так и откровенно страшных отзывов. У знакомой сотрудница умерла якобы от рака заработанного морозником применяемым для похудения.
Мой неожиданных диагноз еще не до конца известен,большое уплотнение в груди, две кисты, полип матки. Ничего не беспокоило , в норме месячные , обратилась на УЗИ по поводу уплотнения и получила страшный "сюрприз" . Печень в норме, был гастрит и язва, больное сердце с рождения и аллергия
15-12-2018 14:53:35

рак предстательной железы
Светлана
Здравствуйте, Оля! У отца диагностировали рак предстательной железы 4 стадии (Т4N1М1). Множественные метастазы в кости скелета. Начали принимать настойку болиголова, прибавляя по 1 капле в день. Может стоит увеличить дозировку? Подскажите схему дальнейшего лечения. Как вы относитесь к лечению мухомором?
06-12-2018 17:50:04

рак предстательной железы
avatar
Здравствуйте, Светлана.

Принимая растительные яды очень важно , чтобы настойки были нужной концентрации и правильно приготовлены.
Схема приёма зависит от концентрации настойки.
Какой концентрации Ваша настойка Болиголова и как она приготовлена?

Настойка мухомора так же является растительным ядом, но я не использую эту настойку в своей практике, т.к. она обладает мощным галлюциногенным действием и приравнена к наркотическим средствам.

Более подробно я написала Вам на @.
08-12-2018 17:41:57

Лечение Рака
Юрий
Здравствуйте, Ольга! 5.12.2018
У моей жены был обнаружен рак яичников 4-стадии и появилась жидкость в плевральной полости легких , пришлось откачивать жидкость и пройти 3 курса химии, после этого делали операцию яичников с удалением всех придатков. После этого прошли ещё 8 химий и сделали перерыв в 3 месяца. По окончании 3 месяцев начался воспалительный процесс.
Пришлось опять делать 7 химий с дополнением от препарата «Авастин». После этого опять сделали перерыв в 3 месяца, начал повышаться онкомаркер, в это время случилась остановка желудка и кишечника. Сделали операцию и удалили часть кишечника. Сейчас лечимся в больнице после операции. Во время операции обнаружили что начался процесс воспаления и метастазы во многоих органах и затронута печень. В превриде опять появилась жидкость. Химию она может больше не выдержать.
Очень просим вас дать совет чем лечится , болиголовом ,Аконит Джунгарского или АСД-2 и какое должно быть питание
05-12-2018 21:36:25

Лечение рака
avatar
Здравствуйте, Юрий.
В случае Вашей супруги можно принимать Аконит Джунгарский/ настойку Морозника/ Никотиновую настойку, дополнив комплексом слаботоксичных настоек усиливающих действие основного растительного яда.
Настойка болиголова не подойдёт для приёма внутрь, т.к. есть проблемы с печенью и ЖКТ.
Можно делать наружную обработку Концентратом Аконита 50% для ускорения заживления послеоперационных швов, снижения болевого синдрома.
АСД-2 можно использовать в схеме с растительными ядами для укрепления иммунитета, т.к. АСД-2 является иммуностимулятором. На раковую клетку АСД-2 не оказывает никакого действия.
Учитывая перенесённые операции, химиотерапии, Вашей жене необходимо восстанавливать силы, а для этого необходимо полноценно питаться, чтобы избежать истощения.
Более подробно я написала Вам на @.
05-12-2018 22:55:20

Рак желудка
Елена
Добрый день, Ольга. У папы 3 стадия рак желудка. Удалили полностью . Гистология показала, что часть опухоли осталась в пищеводе. Через две недели направляют на химию. А я теперь не знаю, что выбрать болиголов или химию. Пока не пришла гистология была уверена в лечение болиголовом, а теперь не знаю как поступить...
02-12-2018 11:18:53

Рак желудка
avatar
Здравствуйте. Елена.
К сожалению растительные яды нельзя совмещать с химией. Получится очень большая нагрузка.
Некоторые выбирают одно из лечений , или химия, или растительные яды.
Некоторые пациенты рассчитывают по времени и делают химию, при наличии хорошего самочувствия , начинают растительные яды.
По сути больничная химия и растительные яды работают одинаково, только есть один существенный момент.
Больничная химия травит весь организм и в первую очередь страдают живые, здоровые клетки организма,
растительные яды работают с раковыми клетками, подавляя их рост и распространение метастаз,
не повреждая здоровые клетки организма, не подавляя иммунитет.

Прежде чем соглашаться на химию, изучите , какой препарат будут вводить, какое побочное действие он оказывает на организм, какие результаты даёт в вашем случае.
Часто после химии побочные действия необратимы и очень плачевны. Хорошо подумайте и примите верное решение.
05-12-2018 21:09:36

Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
UBB-Код:
[b] [i] [u] [url] [quote] [code] [img] 
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil:
:silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P
:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:

!joomlacomment 4.0 Copyright (C) 2009 Compojoom.com . All rights reserved."

Последнее обновление 24.10.23 07:40  
© 2009-2024 Кулинарные рецепты с фото от Ольги. Все права защищены. Переиздание материалов - только с письменного согласия владельца.