От 12 лет
 

Кулинарные рецепты с фотографиями

...потому что авторские кулинарные рецепты !!!

           | 
Главная Здоровье Здоровье Лечение Рака Болиголовом - победим рак вместе.

Лечение Рака Болиголовом - победим рак вместе.

E-mail Печать PDF

Болиголов Лечение Рака - победим рак вместе.

Лечение рака Болиголовом 

Лечение рака Болиголовом. Какие схемы приёма можно использовать при онкологии?



У меня заболела бабушка - рак лёгкого. Начали лечение рака Болиголовом... Прошу помочь разобраться... Наверняка и вы задавались вопросами, какая именно настойка Болиголова нужна для лечения рака, злокачественных и доброкачественных новообразований? Как правильно приготовить настойку Болиголова, или где купить готовую и качественную настойку Болиголова? Какие ещё настойки нужны при лечение рака? Как правильно питаться при приёме Болиголова и других настоек? Как грамотно составить схему лечения рака Болиголовом с учётом различных сопутствующих заболеваний? Что такое АСД-2? Для чего необходимо принимать АСД-2 и как , и нужно ли вообще? Эти и множество других вопросов возникают, когда неожиданно ставят диагноз - РАК.

Давайте познакомимся. Меня зовут Ольга. Мне 45 года.Я фито терапевт. Ранее жила и училась в Алтайском крае, г.Барнаул. Занимаюсь проблемой онкологии более 10 лет. За эти годы работы помогла многим пациентам, в том числе от которых отказалась официальная медицина. Накопила огромный багаж знаний в этой области и могу помочь Вам разобраться в тонкостях лечения рака Болиголовом, Аконитом и другими растительными настойками.

Я помогу Вам найти ответы на эти, и другие вопросы, взяв за основу истории болезни своих близких, людей которые пишут мне на сайт и лично на электронную почту.

Как и многие, с этим диагнозом я столкнулась в юности, когда заболела моя бабушка, а через несколько лет заболели мои родители, и эта проблема стала настолько острой, что я решила углубиться в изучение Лечения рака.

После очередного обследования, терапевт (врач - онколог) делает заключение...

К сожалению, многим людям выносят страшный приговор - РАК (онкология).

В моей жизни было много таких случаев...

Это касалось моих родных, близких, друзей. Люди после вынесения такого диагноза в шоке.

Вроде бы всё еще хорошо, но всем известен печальный исход РАКА.

Отчаяние, отсутствие надежды, не вера в излечение и много других чувств и эмоций накрывают с головой. Многие замыкаются в себе, никому не говорят о своём диагнозе и в одиночку пытаются бороться с болезнью. Боятся, что их все начнут жалеть.

Как говорит моя хорошая подруга:

"Скажи о своей проблеме вслух, и всегда найдётся человек, который поможет и поддержит."

Намного лучше, когда рядом есть люди, готовые помочь советом, делом, поддержать морально. Помочь не отчаиваться, обрести веру в исцеление, и бороться за свою жизнь. Как же может помочь трава Болиголов в лечении рака? Какие растительные яды могут подавлять раковую клетку? В каких случаях рака (онкологии) можно использовать настойку Болиголова, а когда Болиголов лучше не использовать для лечения рака? Какие препараты можно совмещать с болиголовом и другими растительными настойками, ведь практически у каждого пациента кроме онкологии имеется целый список сопутствующих заболеваний, которые нельзя оставлять без внимания, и приходится корректировать самочувствие медицинскими препаратами, которые прописали врачи. Это необходимо обязательно учитывать. Как питаться во время приёма Болиголова при лечении рака? И многие другие вопросы, в которых я постараюсь помочь Вам  разобраться.
      У меня есть очень показательная история из мой личной жизни. Очень много людей мне пишут о своих диагнозах : рак груди, онкология предстательной железы, рак желудка, рак кишечника, рак лёгких, рак поджелудочной железы, рак мозга, рак матки и т.д. У многих рак уже на 3-4 стадиях и имеются метастазы. И в такой ситуации люди не отчаиваются и продолжают бороться. Многие имеют хорошие результаты при лечении рака Болиголовом, Аконитом, и пишут об этом в комментариях ниже или лично на мою электронную почту Olia-78@mail.ru.

Это случилось с моей бабушкой. В 70 лет ей поставили диагноз - рак лёгкого 4 степени. Врачи от неё отказались из-за возраста и степени опухоли. Дали ей 2 недели жизни, и сказали готовиться к худшему. Первое, что все чувствовали, это отчаяние. Мы взяли себя в руки, подумали и решили бороться за жизнь родного человека.

Начали лечение рака по схеме Тищенко В.В.

Её состояние было уже очень тяжёлым. Она не вставала, почти не ела, кожа высохла и начала шелушиться.

Лечили мы бабушку средством под названием - Настойка Болиголова.

Лечение рака мы начали с 1 капли настойки Болиголова, разбавляя в 150 мл. воды.

Давали натощак за 1 час до еды с утра.

На следующий день дали уже 2 капли, и прибавляли каждый день по  1 - капле, так - дошли до 20 капель.

Как дошли до дозировки в 20 капель, продолжили принимать, но уже в обратную сторону.

На следующий день дали 19 капель, потом 18 и так до 1 капли.

Первый курс лечения получился 39 дней.

От 1 до 13 капель, настойку Болиголова разбавляли в 150 мл. воды, от 13 до 20 капель, воды надо 200 мл.

Принимать надо в одно время утром, например, всегда в 9 утра. И никаких пропусков, типа "я забыла" или "мне не до этого". Это очень важно! 

От правильного лечения зависит жизнь!!!  

После первого курса сделали 2 недели перерыва, и повторили еще один курс от 1 капли до 20 и обратно.

Затем опять 2 недели перерыв, и еще один курс лечения.

Самочувствие заметно улучшилось уже после второго курса лечения. Кожа, которая отмерла - отшелушилась, и появилась новая - нежная кожа на всём теле. Улучшился аппетит.
    Учили бабушку заново ходить, сидеть. У неё появились силы, и главное вера в исцеление и огромное желание жить.

После 3-го курса сделали перерыв в один месяц и повторили курс до 40 капель и обратно, потом опять 1 месяц перерыва и опять до 40 капель и обратно.

Так принимали около 2-х лет, курсами по 40 капель и обратно, с перерывом на 1 месяц.

Когда организм накопил достаточно Болиголова, то стал отвергать его. Во время приёма начиналась рвота, вот тогда Мы и перестали пить Болиголов.

После двухлетнего лечения она жила еще 11 лет, ходила за грибами, играла с внуками.

За это стоило бороться!

Напомню, что диагностировали Рак лёгкого - моей бабушке в 70 лет. Рак был последней - 4 стадии.

Прожила моя бабушка до 83 лет, рак отступил. Мы, все вместе, победили Рак.

Ещё 13 лет жизни после такого приговора!

Вы можете и сами, очень просто приготовить такую настойку. О том, как готовится настойка Болиголова, воспользовавшись моей подробной инструкцией с пошаговым фото приготовления читайте здесь >>> Как приготовить настойку Болиголова для лечения рака.

Цель  рассказа этой истории из моей личной жизни в том, что никогда не надо отчаиваться и опускать руки. Надо бороться за свою жизнь и жизнь близких и родных людей.

Я надеюсь, эта история поселит в вашей душе надежду на исцеление.

Думаю, что все, кого коснулась эта болезнь, найдут возможность и способ излечиться.

Будьте здоровы!

Для справки-

БОЛИГОЛОВ ПЯТНИСТЫЙ (КРАПЧАТЫЙ) - лечение рака

Болиголов пятнистый — ценнейшее лекарственное растение, которое является сильнодействующим иммуно-стимулятором, активизирующим защитные силы организма. Он обладает сильнейшим противоопухолевым действием, а также болеутоляющим, противосудорожным, успокаивающим, противовоспалительным.

Народная медицина применяет болиголов для лечения раковых заболеваний. Установлено положительное действие болиголова при ряде опухолей (рак молочных желез, простаты, желудка, печени, легких, матки и др.). Также его успешно применяют при следующих доброкачественных опухолях: миома матки, эндометриоз, полипы тела и шейки матки, мастопатия, аденома предстательной железы, полипы мочевого пузыря, желудка, кишечника, носоглотки, гортани и пр.

Примечание: Нужно иметь в виду: что Болиголов – это смертельно ядовитое растение, и с ним следует обращаться с большой осторожностью! Не допускать передозировок!

Очень часто болиголов применяется совместно с другими противоопухолевыми препаратами - сиропом бузины, сборами "Опухоли, рак", "Рак желудка", "Рак легких", "Рак матки". Совместное применение растительных ядов с другими сборами, лекарствами, отварами и настойками - НЕЖЕЛАТЕЛЬНО, так как многие растения или лекарства могут, как усилить действие ядов, так и ослабить его. Лучше всего растительные яды принимать по одному, не с чем не смешивая. Вместо болиголова (ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ, НО НЕ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ запущенной стадии) можно применять чагу березовую или тодикамп, но ни в коем случае одновременно.

- Conium maculatum.

Семейство: Зонтичные (Apiaceae)

boligolovsВысокий двулетник (60-180 см) с неприятным мышиным запахом (при растирании). В нижней части и середине стеблей многочисленные буровато-коричневые пятна, листья крупные, трижды перистые (морковеподобные), с полыми черешками; цветки мелкие, белые в рыхлых сложных зонтиках; плод - двусемянка. Цветет с конца июня и весь июль. Семена созревают в августе-сентябре. Все растение ядовито. Содержит токсические алкалоиды кониин, конгидрин, псевдоконгидрин. Кониин обладает никотиноподобным действием, в малых дозах вызывает сокращение мышц, в токсических - паралич. В древности применялся как смертельный яд.

Отравление происходит при попадании в рот стеблей, ошибочно принимаемых детьми за дудник, из которого делают свистульки, при поедании семян, похожих на укропные, при засорении гряд с овощными культурами. Вызывает контактные повреждения кожи и слизистых, протекающие по типу сильных аллергических реакций.

Известны случаи отравления оголодавшего скота. Отравление наступает при поедании лошадьми 2-3 кг свежей травы, крупным рогатым скотом - 4-5 кг, утками - 50-70 г.

Не самое удачное растение для профилактики, официальная медицина его не рекомендует, народная - использует.

Растение является официальным во многих странах мира, однако применение Болиголова пятнистого для медицинских целей в России запрещено. Эссенция свежей травы Б. п. используется в форме простых разведение и входит в состав многих комплексных препаратов, в том числе инъекционных. Настойка цветков применяется в небольших дозах в народной медицине как "противораковое".

Энциклопедический словарь лек. растений и продуктов жив. происхождения, СПб, "Специальная литература", 1999.

Очень советую поискать болиголов пятнистый и вех ядовитый в ближайших окрестностях (в городе и на даче). И в случае обнаружения провести разъяснительную работу с домочадцами, особенно детьми. К тому же, все зонтичные, в том числе и гигантский борщевик Сосновского, содержат в различных количествах фурокумарины, применяемые в биохимии для сшивки ДНК. При изготовлении дудок и их использовании на руках, губах и вокруг рта могут возникнуть поражения фурокумаринами клеток кожи со стойкой пигментацией.

boligolov_smolК. Линней много родов назвал по Турнефору (французский ботаник-систематик и путешественник долиннеевского периода, врач, Жозеф Питтон де Турнефор (1656-1708), в "Философии ботаники" Линнея перечислен список родов Турнефора). Так вот, Conium Линнея соответствует Cicuta Турнефора. Cicuta Линней назвал другое растение. Cicuta - это латинизация греческого Conium.

Конечно, до конца быть уверенным нельзя, когда речь идет об античных названиях, но, скорее всего, Сократ выпил чашу с соком плодов именно болиголова пятнистого. Подробное описание симптомов, описанное Платоном в "Федоне" ясно рисует картину восходящего паралича. Конечно, все решает доза, но не забывайте, что гомеопатические разведения содержат часто следовые количества действующего начала.

Например, в гомеопатическом "масле туи" (разведение Д 6) конечная концентрация эфирного масла туи соответствует 20 мкл (1 капля) на 20 литров жирного масла. Приготовить подобные разведения в домашних условиях можно, делая последовательные разведения в небольших объемах растворителя. В числе Авогадро - 1024 молекул, так что еще много останется. (Для справки - в 1 г-моль NaCl, который весит 58 г как раз и содержится количество молекул, равное числу Авогадро.)

"Растение является официальным во многих странах мира, однако применение Болиголова пятнистого для медицинских целей в России запрещено. Эссенция свежей травы Болиголова Пятнистого используется в форме простых разведений и входит в состав многих комплексных препаратов, в том числе инъекционных. Настойка цветков применяется в небольших дозах в народной медицине как противораковое".

Энциклопедический словарь лек. растений и продуктов жив. происхождения, СПб, "Специальная литература", 1999.


??? Вы можете написать сообщение автору статьи - Болиголов лечение рака, в Контакты или отправить письмо на почтовый ящик: olia-78@mail.ruа так же задавайте свои вопросы в комментариях под этой статьёй - ниже.

Мои телефоны: +7-962-890-36-52 Билайн (Ватсап, Вайбер, Телеграмм) ,  +7-989-750-01-99 МТС

Комментарии
Добавить новый Поиск RSS

Рак желудка
Лариса иванова
Оля, здравствуйте!! У мужа обнаружили рак желудка 4стадии порожением метостазами печени. Сейчас мы ездим на химию употребляет много таблеток. По прочитому бологолов нельзя .
05-01-2021 13:12:57

Рак желудка
avatar
Здравствуйте, Лариса Иванова.

Совмещать растительные яды с химией нельзя, т.к. будет двойная нагрузка на организм.
Некоторые выбирают одно из лечений , или химия, или растительные яды.
Некоторые рассчитывают по времени и делают химию, при наличии  хорошего самочувствия ,  начинают растительные яды.

При новообразовании печени, органов ЖКТ, Болиголов к приёму не показан.

Я написала Вам на @, какие настойки можно использовать при данном диагнозе.
05-01-2021 14:02:31

Юлия
Доброго времени суток.

У меня есть один вопрос. В 35 лет ( 2013 ) деагнозтировали рак матки 2 ст. Убрали все по женски вместе с лимфоузлами и прошла курс химиотерапии 6 раз. Ровно через 5 лет ( 2018 ) рецидив , метостаза между толстой кишкой и мочевым пузырем. Опять операция и химия. В октябре 2020 сново метостаза возле диафрагмы и снова операция. Но на этот раз врач онколог предлагает пока не делать химию. Сказав что это может быть побочный эффект от химии. И проходить каждые три месяца компьютерную томографию. Хотя постоянно прохожу обследование .
Посоветовали болиголов. Что и хочу начать принимать.
И еще насчет витамин. Какие витамины можно принимать ? Просто говорят что не все можно.

Спасибо большое за вашу помощь, буду ждать от вас ответ
04-01-2021 18:37:36

avatar
Здравствуйте, Юлия.
Я написала Вам на @ какие растительные яды можно использовать в Вашем случае.
Витамины лучше получать из пищи, фруктов, овощей.
Синтетические витамины лучше не добавлять.
Рацион питания необходимо сбалансировать, чтобы всё было питательно, легко усваивалось, не нагружало органы ЖКТ.
04-01-2021 19:46:57

Ирина
Ольга,добрый вечер!Моему папе(61 год)диагностировали рак прямой кишки.Прошли обследования,получили анализы перед Новым годом,ещё не знаем ни стадию,ни дальнейшего лечения,к врачу идём после праздников.Но он очень плохо выглядит:серо-жёлтый цвет кожи,ужасно похудел,одни кости и живот,практически ничего не ест,постоянно ходит в туалет,тошнит его,рвёт и т.д..Подскажите,пожалуйста,в таком случае лечат травами и если да,то как и какими?Заранее спасибо
03-01-2021 19:16:20

рак прямой кишки
avatar
Здравствуйте, Ирина.

Судя по Вашему описанию, болезнь очень запущена, возможно есть повреждение печени, механическая желтуха, асцит (скопление  жидкости в полости живота).
При таком положении в больнице обычно предлагают симптоматическое лечение дома.

Чтобы начать лечение необходимо исключить рвоту, восстановить график питания.

Более подробно я написала Вам на @.
03-01-2021 23:13:16

Рак поджелудочной
Анастасия
Здравствуйте, у мамы 59лет рак поджелудочной. 3ст без метостаз, но после химиотерапии втоиичное образование в правом легком. Сейчас хт сменили, проходит 3.
Подскажите лечение травами? Я поняла что болиголовом нельзя лечить при раке поджелудочной.
02-01-2021 20:12:42

avatar
Здравствуйте, Анастасия.

Всё верно, при поражении поджелудочной железы болиголов из схемы лучше исключить, чтобы не давать нагрузку на органы.
Есть несколько растительных ядов, которые можно принимать при данном диагнозе.

Более подробно я написала Вам на @.
02-01-2021 21:23:55

рак печени 4 ст.
Елена
Ув.Оля! прошу помочь мне советом .у тети рак печени 4 ст.ничего не назначили . отправили домой .чем можно ей помочь ?какие яды можно и травы. питание ?
27-12-2020 22:31:44

рак печени 4 ст.
avatar
Здравствуйте, Елена.
Всё подробно написала Вам на @, но Вы не корректно указали Ваш @. Письма не уходят.
Напишите мне на Olia-78@mail.ru или правильно укажите Ваш @.
28-12-2020 14:46:10

Рак прямой кишки
Наталия
Оля,добрый вечер!у моей подруги 45лет обнаружили рак прямой кишки с метастазами в печени,второй курс химиотерапии привёл к желтухе,и сейчас она находится в больнице,дренируют печень!начались сильные боди в прямой кишке!!что делать ,дайте совет!до третьей химии она не доживет,нет сил в организме!дома два малыша!помогите
27-12-2020 02:19:43

Рак шейки матки с метостазами печени и лёгких
Анастасия
Здравствуйте Олечка! У моей мамочки тоже Оленьки рак шейки матки 4 стадии с метостазами печени и лёгких. На химию направляют,как лечить параллельно с химией.
25-12-2020 16:42:00

Рак шейки матки с метостазами печени и лёгких
avatar
Здравствуйте, Анастасия.

Хорошо подумайте, прежде чем идти на химию.
Соберите побольше информации о препарате , который будут вводить, о результатах, а главное о побочных эффектах. 
Примите верное решение.

Совмещать растительные яды с химией нельзя, т.к. будет двойная нагрузка на организм.
Некоторые выбирают одно из лечений , или химия, или растительные яды.
Некоторые рассчитывают по времени и делают химию, при наличии  хорошего самочувствия ,  начинают растительные яды.

Более подробно я написала Вам на @.

25-12-2020 18:27:01

Рак прямой кишки
Татьяна
Добрый день! Прошу совета, пожалуйста! Диагноз: рак прямой кишки. Обследовали только сегодня, результаты доктор ещё не озвучил. В любом случае, лечение начнется только после новогодних каникул. Есть свищ из кишки во влагалище. Что можно начать делать прямо сейчас, не дожидаясь результатов обследования?
25-12-2020 16:00:03

Рак прямой кишки
avatar
Здравствуйте, Татьяна.
Можно начать приём растительных ядов по схеме.
Так же можно работать со свищом, так же воздействую токсинами концентрата Аконита 50%.
Для поддержки организма можно принимать не токсичные сборы трав.
Более подробно я написала Вам на @.
25-12-2020 18:29:23

Лейкоз
Гюзель
Здравствуйте.у моего отца ОЛЛ.лейкоз..ему 66 лет.делали ему Преднизолон и вливали кровь и физ раствор.лечения не назначали! Мы сами лечили его народными средствами чага,байголова уже прошел 4 схемы до 40 капель и обратно,медный купарос,креалин,куркума,АСД.он не попадал в больницу 6 месяцев.гемаглобин поднялся до 102. А потом имунитет упал и уже 3 раза попадал в гематологию..диету в питании мы не знаем.не знаем что можно кушать а чего нельзя! ? И чем лечиться дальше?
23-12-2020 21:14:52

Лейкоз
avatar
Здравствуйте, Гюзель.

С ядами принимать антиоксиданты не имеет смысла. Суть в том чтобы накопить токсины растительных ядов в организме, чтобы начать процесс угнетения новообразований.
Антиоксиданты принимаются в перерыве между приёмами ядов.

Чага, куркума — антиоксиданты.

После курса Болиголова, можно перейти на другие растительные яды. Необходимо грамотно составить схему, исключив антиоксиданты, чтобы не мешать ядам работать и не провоцировать прогрессирование заболевания.
Более подробно я написала Вам на @.
24-12-2020 20:20:11

Подозрение на рак поджелудочной
Анна
Здравствуйте! У моей мамы (71 год)очень сложная ситуация. 2 месяца назад стало тяжело ходить. Обратились сначала к ортопеду(диагноз артроз и лечение), потом к неврологу(диагноз люмбоишалгия, нейродистрофический синдром, остеохондроз и т.п и лечение ). В процессе начались адские боли в ногах и руках, купируемые лишь блокадами и опиоидными средствами и то на короткое время. Потеря веса и мышечной массы почти втрое за 2 месяца. А за последние 3 дня полная потеря координации движений и понимания происходящего. Есть отказывается. Диарея. Боли внизу живота и во всем теле. Сделали КТ нижнего отдела позвоночника с брюшиной-
результат множественные проблемы в позвоночнике, но рак не найден. Кроме очагов возле печени(предполагают кисты паразитарные) Живем в маленьком городке, коронавирус отрезал возможность госпитализации. Невролог(просто хороший человек) предполагает рак(так как неврология не объясняет вес, сознание и отсутствие реакции на лечение), по симптомптике и скорости развития - поджелудочная. Мрт делать не рекомендуют, есть скоба после удаления желчного. Лечить говорит никто не станет, да и в такой ситуации вряд ли это возможно. Не знаем что делать. Искать онколога и подтверждать онко, или начать лечение болиголовом. Есть знакомый, который вылечил не одного человека травами. Но мы не имеем подтверждения. Вдруг начнем и станет хуже если это поджелудочная. И главная проблема что ничего не ест, и уже сложно с ней найти контакт. Мы в отчаянии. Пожалуйста посоветуйте что нибудь! Здоровая, красивая женщина превратилась в 100 летний скилет и тает на глазах...
23-12-2020 00:52:50

Подозрение на рак поджелудочной
avatar
Здравствуйте, Анна.

Если предположить, что онкология поджелудочной железы, могу помочь составить Вам схему приёма настоек.

Но прежде чем начать приём растительных ядов, необходимо обязательно наладить график питания. Если не будет питание, настанет истощение.

Болиголов при поражении поджелудочной железы противопоказан к приёму.  Есть ряд растительных ядов, которые можно принимать при поражении поджелудочной железы.

Более подробно написала Вам на @.
23-12-2020 14:43:54

Как правильно проводить лечение рака?
Домникия
Добрый вечер, Ольга."28 октября моему мужу сделали операцию,удалили опухоли с легких,но как оказалось,это были метостазы с кишечника.Нам посоветовали пить болиголов.С 10 декабря мы начали его пить.18 декабря резко поднялась температура.(39.4)Я сбивала и продолжали пить.Но вчера попали в больницу,там метастазы уже в печени.Что нам делать?Помогите советом.
22-12-2020 21:12:34

Как правильно проводить лечение рака?
avatar
Здравствуйте.
Если есть новообразования в печени, болиголов принимать не рекомендуется.
Всё подробно, по лечению растительными ядами, я написала Вам на @.
Если будут вопросы, пожалуйста обращайтесь.
23-12-2020 14:52:30

Подозрение на единичный мтс в лёгком.
Светлана
Здравствуйте, Ольга. Очень надеюсь на Вашу помощь!!
Два года назад была удалена доля левого лёгкого с диагнозом аденокарцинома 1 ст. А теперь последнее КТ показало небольшое единичное новообразование в правом лёгком, подозрение на мтс. Пока врачи советуют мониторинг и КТ через месяц. Можно ли с этим справится растительными ядами, если в печени есть киста 0,8х1см?
21-12-2020 19:52:06

Подозрение на единичный мтс в лёгком.
avatar
Здравствуйте, Светлана.

Аконит можно принимать при любых повреждениях печени, т.к. токсин аконита не нагружает печень.

Более подробно написала Вам на @.
21-12-2020 20:17:36

Рак слюной железы.
Татьяна
Здравствуйте. У моего друга карцинома слюной железы. Сделали операцию, опухоль очень большая. Есть ли смысл принимать фракцию АСД 2 и настойку Болиголова. Если есть напишите, пожалуйста, схему приема.
15-12-2020 16:43:53

Рак слюной железы.
avatar
Здравствуйте, Татьяна.

Будьте бдительны. Даже после операции, и даже если врачи вам сказали, что организм чист и рака нет, он возвращается в 99% случаях.
Только у всех разный период времени.
У кого то в шве , у кого то в другом органе, где была маленькая клетка, еще не найдена, но рак возвращается.
Во избежании рецидива можно проводить курсы растительных ядов.

Фракции А.С.Дорогова (АСД-2 и АСД-3) - это иммуностимулятор, вытяжка из костей и органов животных
(как утверждает производитель). Этот препарат не лечит рак, не содержит алкалоидов подавляющих раковые клетки, Вы пьёте его в надежде на то, что иммунитет окрепнет и начнёт атаковать раковые клетки, как это и происходит в здоровом организме, но к сожалению, этого не происходит в больном организме. Конечно, можете его питьдля укрепления иммунитета. Но я например использую для этих целей только растительные препараты, травки.
АСД можно совмещать с растительными ядами.

Принимая растительные яды очень важно , чтобы настойки были нужной концентрации и правильно приготовлены.
Очень важно, чтобы настойка Болиголова была не менее 30% и приготовлена из свежего сырья, собранного во время цветения (весна, начало лета), по Тищенко В.В., т.к. настойка из сухой травы Болиголова при новообразованиях не эффективна.
Аконита, как и Болиголова существует более 350 видов. Для лечения новообразований необходим именно Аконит Джунгарский 20%.

Одного Болиголова может быть мало. Более эффективно использовать комплексное лечение.
Схема всегда зависит от концентрации настойки.
Кто то готовит настойку 3-5-10%, в которой содержание токсина настолько мало, что накопить его, для угнетения новообразования невозможно. По сути пациенты принимают спиртовой раствор капельно, теряя драгоценное время, за которое новообразование прогрессирует. Обычно такие настойки прописывают в 2-3х кратный приём в сутки. Но это не эффективно.
Настойка должна содержать необходимое количество токсина, чтобы не навредить организму и постепенно шёл процесс накопления и угнетения новообразования.

Более подробно я написала Вам на @.
15-12-2020 17:59:26

Рак 4 стадии, с метастазами в легких
Наталья
Добрый день. У мамы аутоимуное заболевание печени- цирроз. Месяца два назад начал мучать кашель. Сделали кт легких, оказались множественные метастазы в легких. Последняя стадия. Врачи сказали, нет смысла искать очаг, т к печеночные показатели очень высокие и химиотерапию делать не будут. Печень не выдержит. Возможно и очаг в печени. Отправили домой. Помогите, пож-та. Это наша последняя надежда
11-12-2020 12:54:38

Рак 4 стадии, с метастазами в легких
avatar
Здравствуйте, Наталья.
Простите, что задержалась с ответом. Много писем.
Я написала Вам на @ всю подробную информацию по лечению растительными ядами.
Изучите информацию. Если будут вопросы, пишите или звоните.
12-12-2020 12:57:26

рак легкого
лариса
Оля прочитала статью ,как вы вылечили свою бабушку,а скажите в таком возрасте у нее я думаю уже органы Жкт тоже были не в порядке,вы ей как то сочетали яды и фитопрепараты для поддержания той же печени,если она принимала яды 2 года.И скажите опухоль ушла совсем?
10-12-2020 23:07:53

Рак лёгкого
avatar
Здравствуйте, Лариса.
Органы ЖКТ у бабушки были очень в хорошем состоянии, всё работало хорошо. Конечно давали гепатопротекторы, чтобы помогать печени. Давали сборы трав общеукрепляющего действия.
Да, рак отступил совсем.

Вы можете написать мне на olia-78@mail.ru какая у Вас проблема, кто болеет, сопутствующие заболевания. Если Вы решили лечится растительными ядами, я могу помочь Вам правильно составить схему приёма в комплексе с поддерживающей терапией.
10-12-2020 23:27:24

У мамы рак пищевода
Мария
Здравствуйте, подскажите рецепт настойки из Болиголова и есть ли ещё какие-то способы лечения рака пищевода?
05-12-2020 00:52:46

У мамы рак пищевода
avatar
Здравствуйте, Мария.

Вам должны предложить установить трубку (стент) для питания. Питаться нужно обязательно.
Что говорят врачи?

Подробный фото-рецепт приготовления настойки Болиголова есть у меня на сайте.
https://cooksbooks.su/zdorove/49-zdorove/904-reczept-boligolova

К сожалению настойку Болиголова сейчас никак не приготовить, т.к. она готовится только из свежего сырья (июнь-июль).

Принимая растительные яды очень важно , чтобы настойки были нужной концентрации и правильно приготовлены.
Очень важно, чтобы настойка Болиголова была не менее 30% и приготовлена из свежего сырья, собранного во время цветения (весна, начало лета), по Тищенко В.В., т.к. настойка из сухой травы Болиголова при новообразованиях  не эффективна.

Более подробная я написала Вам на @.
05-12-2020 09:57:16

У мамы рак пищевода
Мария
Здравствуйте, подскажите, как делать настойку из Болиголова и есть ли ещё методы лечения? Пища перестала проходить, сейчас и вода плохо проходит. В операции нам отказано, лекарства не помогают. Заранее, спасибо.
05-12-2020 00:50:00

Лимфома с поражением мантии, новообразовпние.
Саша
Можно ли принимать болиголов, если новообразование выросло на аденоиде и перекрывает горло. Новообразовпние на глазах, в лёгком, в желудке, на горле с двух сторон.
04-12-2020 00:26:02

Лимфома с поражением мантии
avatar
Здравствуйте, Саша.

Угнетать раковую клетку можно и нужно обязательно.
Если этого не делать, то никак не получится приостановить рост опухоли и дальнейшее распространение мтс.

Шанс на улучшение всегда есть, но Вы должны понимать, что рак  не прогнозируем, очень много факторов  влияют на результат:
агрессивность опухоли, её гормоно-зависимость и запущенность самого заболевания, сопутствующие заболевания, на сколько обратимы или не обратимы поражённые ткани, на сколько они "залечены" синтетически синтезированнными ядами (химиотерапия) или сожжены лучевой терапией, переносимость организмом растительных ядов, МТС по организму и т.д.

Принимая растительные яды очень важно , чтобы настойки были нужной концентрации и правильно приготовлены.



Очень важно, чтобы настойка Болиголова была не менее 30% и приготовлена из свежего сырья, собранного во время цветения (весна, начало лета), по Тищенко В.В., т.к. настойка из сухой травы Болиголова при новообразованиях  не эффективна.

Одного Болиголова может быть мало. Более эффективно использовать комплексное лечение.

Более подробно я написала Вам на @.
04-12-2020 15:12:24

галина
Оля,здравствуйте! Мне 64 года, в сентябре этого года поставили страшный диагноз рак прямой кишки, сделали операцию по удалению опухоли,вывели стому, пожалуйста подскажите можно мне пить настойку болиголова, и если да, то где ее можно купить, мне посоветовали настойку волчьего лыка, как вы к этому относитесь и может можно поставить клизмы с травами? Очень надеюсь на вашу помощь,заранее благодарна.
03-12-2020 19:12:43

Рак прямой кишки
avatar
Здравствуйте, Галина.

Болиголов принимать можно, но лечение лучше начать с более интенсивного растительного яда - Аконита Джунгарского + микроклизмы + поддержка организма фито сборами.

Сухие травы (фитосборы), несут второстепенную роль в лечении и служат для восстановления.
Фитосборы не борются с раковой клеткой, так как не содержат ядовитых начал угнетающих рост и метаболизм раковой клетки.
Они служат лишь для поддержки иммунитета, органов кроветворения и очистки организма от токсинов и отработанных ядов.
Поэтому, основное внимание уделяйте растительным ядам, на них вся надежда, а потом уже фитосборы, для восстановления.

Микроклизмы лучше делать растительными ядами, разбавляя в нужной пропорции.

Всю подробную информацию я написала Вам на @.
Изучите. Если будут вопросы, пишите.
04-12-2020 15:04:09

Карцинома мочевого пузиря.Оля,помогите ! Можно бол
Валентина
Оля,помогите! У мужа рак мочевого пузиря 1ст.2клиническая форма.Можно принимать болиголов?Уже 3 раза делали тур.От химии отказался.Не откажите,пожалуйста.,в консультации.
02-12-2020 01:22:39

Карцинома мочевого пузиря.
avatar
Здравствуйте, Валентина.

Я всегда помогаю людям, которые ко мне обращаются. Никогда не отказываю. 

Болиголов принимать можно, но начать лечение лучше начать с более интенсивного растительного яда — Аконит Джунгарский + слаботоксичные настойки и фитосборы для поддержки организма. 

При приёме растительных ядов так же нужно учитывать концентрацию настоек и как они приготовлены. Это очень важно.

Более подробно я написала Вам на @.
Изучите информацию. Если будут вопросы, обязательно пишите или звоните.

+7-962-890-36-52 Билайн (ватсап, вайбер)
+7-989-750-01-99 МТС.

02-12-2020 11:08:25

Карцинома мочевого пузиря.
avatar
Валентина.
Вы указали Ваш @, но письма не доставляются. Мне пришли сообщения, что мои сообщения не доставлены.
Проверьте пожалуйста ваш @, если сообщения от меня не пришли, напишите мне на Olia-78@mail.ru.
Я ещё раз перешлю письмо.
02-12-2020 11:16:18

Моей подруги поставили диагноз, рак поджелудки с м
Люба
Я надеюсь вы мне поможете.
02-12-2020 00:59:48

Моей подруги поставили диагноз, рак поджелудки
avatar
Здравствуйте, Люба.

Напишите пожалуйста мне на Olia-78@mail.ru подробно о диагнозе (метастазы), возраст, заключения обследования (если есть), сопутствующие заболевания (если есть), какие препараты принимаете сейчас, что делали врачи (операции, химия, лучевая) ,постараюсь Вам помочь.
02-12-2020 11:00:32

Анонимно
Здравствуйте, Ольга! Тут многие пишут как помочь,тем кто страдает этим страшным недугом , и я тоже решила написать о своей проблеме. Дело в том у меня рак лев молочной железы в 15году была операция ,а в 19году в ноябре рецедив,диагноз саркоавидная опухоль,была проведена х т ,2курса самая сильная и две послабее и больше не стали делать,так как сказали организм очень слабый, и на этом закончили. В данный момент пью чагу и одуванчик,чередую по 10 дней. Помогите пожалуйста какие можно растительные настойки можно пить ,у меня 2степень и метастазов не было.не хочу опускать руки, очень хочется жить.спасибо
01-12-2020 10:48:03

РМЖ
avatar
Здравствуйте.
Сухие травы (фитосборы), несут второстепенную роль в лечении и служат для восстановления.
Фитосборы не работают с раковой клеткой, так как не содержат ядовитых начал угнетающих рост и метаболизм раковой клетки.

Они служат лишь для поддержки иммунитета, органов кроветворения и очистки организма от токсинов и отработанных ядов.

Поэтому, основное внимание уделяйте растительным ядам, на них вся надежда, а потом уже фитосборы, для восстановления.

Напишите пожалуйста Ваш @ куда я могу написать подробные рекомендации или напишите мне на Olia-78@mail.ru.
Если удобно, можете позвонить
+7-962-890-36-52 Билайн (ватсап, вайбер)
+7-989-750-01-99 МТС.
01-12-2020 15:04:53

Лана
Здравствуйте. У меня в начале октября нашли образование в малом тазу. Непонятно, доброкачественное или нет. На УЗИ все было очень плохо, а на МРТ уже чуть лучше (я молилась за это!). Может это даже миома необычная, судя по мрт, так написали. Но онколог уцепился за идею опухоли яичника.

Говорят в любом случае идти на операцию. Но сначала я бы хотела попробовать немного попить растительные средства. Честно говоря, я не доверяю медиками и боюсь операции (наркоза в том числе).

Можете ли Вы посоветовать, что мне пить? У меня варикоз, анемия, гемморой, перегиб желчного пузыря, внутричерепное давление бывает из-за остеохондроза, боли в желудке/двенадцатиперстной кишке, есть проблемы с кишечником. Пробую пить боровую матку, грушанку, обостряются боли в желудке/двенадцатиперстной. Не знаю, как правильно подобрать травы.

Можно ли пить болиголов, если не установлен точно характер опухоли?
28-11-2020 10:48:46

образование в малом тазу
avatar
Здравствуйте, Лана.

Растительные яды принимают как при доброкачественных новообразования, при злокачественных новообразованиях, так и для профилактики новообразований в целом. Схемы приёма различаются.

Более подробно написала Вам на @, какие настойки можно использовать для приёма внутрь, чем делать спринцевания, подобрала перечень сборов трав для поддержки организма во время приёма настоек .

Изучите информацию. Если будут вопросы, обязательно пишите или звоните.

Olia-78@mail.ru

+7-962-890-36-52 Билайн (ватсап, вайбер)
+7-989-750-01-99 МТС.
28-11-2020 16:55:25

Онкология
Светлана
Здравствуйте, Ольга.Моей тете 17 ноября сделали операцию по удалению прямой кишки, поставили диагноз рак прямой кишки 3 стадия, метастазы в лимфоузлах. На 14 декабря назначена первая из шести химиотерапия.Но думаю, химия ее убьет. Сейчас принимает настойку чистотела и АСД.Еще посоветовали креолин бесфенольный попить.Можете дать совет по поводу приема растительных ядов: что именно пить, в каких дозах и по каким схемам.? Заранее благодарна.
26-11-2020 20:03:42

avatar
Здравствуйте, Светлана.

Хорошо подумайте, прежде чем идти на химию.
Соберите побольше информации о препарате , который будут вводить, о результатах, а главное о побочных эффектах.

Больничная химия - это синтетические яды, которые глушат весь организм, травят всё на своём пути , 
у людей выпадают волосы, подавлен иммунитет и нарушена микрофлора желудка, кишечника и т.д. Но раковая клетка не убита. 
Последствия ХТ часто необратимы и плачевны . 


Если Вы решили лечиться растительными ядами, лучше принимать комплексно сильно токсичные растительные яды - это Болиголов или Аконит Джунгарский или Морозник или Никотиновая настойка + слаботоксичные настойки и поддержка организма Фито сборами.

Фракции А.С.Дорогова (АСД-2 и АСД-3) - это иммуностимулятор, вытяжка из костей и органов животных 
(как утверждает производитель). Этот препарат не лечит рак, не содержит алкалоидов подавляющих раковые клетки, Вы пьёте его в надежде на то, что иммунитет окрепнет и начнёт атаковать раковые клетки, как это и происходит в здоровом организме, но к сожалению, этого не происходит в больном организме. Конечно, можете его питьдля укрепления иммунитета.АСД можно совмещать с растительными ядами. Но использовать АСД как самостоятельное средство для угнетения раковой клетки не достаточно.

Чистотел очень слабый растительный яд, чтобы воздействовать на онкологию 3-4 стадии. Чистотел можно использовать для профилактики рака.

Более подробно я написала Вам на @.


27-11-2020 00:36:03

Нейроэндокринный рак тонкой кишки
Наташа
У моего папы рак тонкого кишечника сделали реакцию тонкой кишки.Гистология показала кишечник забит метастазами и еще метостаз в головном мозге , можно принимать настойку болиголова
23-11-2020 15:40:47

Нейроэндокринный рак тонкой кишки
avatar
Здравствуйте, Наташа.

Да, можно принимать болиголов, но лучше начать лечение растительными ядами с настойки аконита джунгарского в комплексной схеме со слаботоксичными настойками.

После курса Аконита можно перейти на Болиголов и далее другие растительные яды.

Принимая растительные яды очень важно , чтобы настойки были нужной концентрации и правильно приготовлены.

Более подробно я написала Вам на @.
23-11-2020 17:53:48

Рак прямой кишки
Александр
Здравствуйте, Ольга.
Диагноз - рак прямой кишки. Проведена операция по удалению опухоли и близи лежащих лимфоузлов. Было три ХТ до операции и три после. Но результат плохой , метастазы в обоих лёгких. Можно ли принимать болиголов и как питаться. Заранее благодарю.
19-11-2020 22:47:54

Рак прямой кишки
avatar
Здравствуйте, Александр.
Можно и нужно начинать лечение растительными ядами для угнетения раковой клетки.
Если не работать с раковой клеткой, она будет расти и повреждать другие органы и ткани.
Более подробно я написала Вам на @.
23-11-2020 17:46:00

Рак поджелудочной
Светлана
Оля, добрый вечер! Моя тетя очень больна. У нее рак поджелудочной железы с метостазами в печени, 4-я стадия, лечить ее врачи отказались и отправили домой умирать. С этим я смириться не хочу и намерена бороться, хотя у меня тоже онкология, но все этапы лечения прошла. Помогите, пожалуйста, советом. Я хочу подавать ей настойку болиголова.
18-11-2020 14:11:16

avatar
Здравствуйте, Светлана.
К сожалению при поражении печени и поджелудочной железы настойку Болиголова принимать не рекомендуется. Болиголов токсичен для печени.
Есть несколько настоек растительных ядов, которые можно принимать при данном диагнозе, не навредив повреждённой печени и поджелудочной железе.
Более подробно я написала Вам на @.
Если будут вопросы, пишите мне на Olia-78@mail.ru, или звоните
+7-962-890-36-52 Билайн (ватсап, вайбер)
+7-989-750-01-99 МТС.
19-11-2020 22:44:34

Рак
Ирина
Здравствуйте, Ольга! Помогите пожалуйста. У меня заболел брат. Поставили рак левого центрального бронха. Через четыре месяца опухоль пошла на правое лёгкое диаметр 4мм и правая почка, написано по УЗИ, что там маленькая киста, я думаю, что это метостаз. По мимо этого у него ВИЧ и гепатит В и С. В больницу его не ложки, время всё тянут. Хотели делать химию, но не делают. Говорят, что клеток мало. У него СД4=386 , говорят что мы тебя химией убьем. Брату 40 лет. Помогите советом пожалуйста, что ему делать? Я так понимаю врачи его лечить не хотят. Можно ему яды?
02-11-2020 21:17:17

рак левого центрального бронха
avatar
Здравствуйте, Ирина.

==У него  СД4=386 , говорят что мы тебя химией убьем.

В этом врачи правы. ХТ может только навредить.

Растительные яды принимать можно и нужно, т.к. необходимо работать с раковой клеткой,  которая без угнетения продолжает повреждать органы. 

Более подробно написала Вам на @.
03-11-2020 15:16:21

Рак горла
Иван
Здравствуйте. Обнаружили у меня рецидивный рак горла ,первый раз охрип голос в 2016 году в марте удалили фиброму правой голосовой связки прошел курс облучения 62 грея, сказали здоров, но в мае прошлого года начал сипнуть голос , прошел обследование и КТ, ничего не нашли а в мае этого года нашли фибромку и опухоль сказали что лечения мне никакое не положено ничего не поможет. только удаление гортани а,назвали большую сумму за операцию мне не под силу оплатить и я отказался от операции. Прошу Вашего совета в лечении
01-11-2020 16:58:22

Рак горла
avatar
Здравствуйте, Иван.
Вам можно начать лечение растительными ядами.
Можно принимать растительные яды внутрь и дополнить схемы поддерживающей терапией сборами трав.
Подробно написала Вам на @, какие настойки можно использовать в Вашем случае, по какой схеме принимать растительные яды.
Изучите информацию.
Если будут вопросы, обязательно пишите или звоните.
03-11-2020 15:23:20

Рак лёгких
Анонимно
Подскажите, пожалуйста, какую настойку лучше принимать при раке легких с метастазами в печень и кости? Опухоль большая. Очень жду ответа!
01-11-2020 16:48:56

avatar
Здравствуйте.
Когда затронута печень, из схемы исключается настойка Болиголова, т.к. Болиголов токсичен для клеток печени.
В схеме можно оставить настойки Аконита Джунгарского, Морозника, Никотиновую настойку.
Лучше использовать комплексное лечение и дополнить схемы слаботоксичными настойками.
При поражении костей пациенты часто испытывают боль в местах повреждения. С этим симптомом можно работать Концентратом Аконита 50% (компрессы), т.к. Аконит ещё обладает хорошим обезболивающим действием.
Более подробно я написала Вам на @.
Пишите, если будут вопросы.
03-11-2020 15:28:13

Ира
Ольга здравствуйте, помогите пожалуйста, 1.5 года назад сделали операцию по удалению опухоли сигмовидной кишки. Вывели стому. Были множественные пролежни, вовремя операции произошел микроинсульт. Нас выписали из больницы и все это время мы восстанавливались. Но недавно начались дикие боли в печени , сделали кт и как результат многочисленные МТ в печени. Начали курс боли голова по системе : 1день- 1 капля утром и вечером.2дня. 3день-2 капли утром и вечером.и т д.пьем отвар травы цикория ст ложка +0.5 ч л луковой шелухи . 0.5 литра на 3 приема. Хотела совет , правильно ли нам составили лечение?
Болиголов до 20 капель и обратно. Заранее спасибо .
07-10-2020 13:16:53

avatar
Здравствуйте, Ира.

Схема всегда зависит от концентрации настойки. 

Кто то готовит настойку 3-5-10%, в которой содержание токсина настолько мало, что накопить его, для угнетения новообразования невозможно. По сути пациенты принимают спиртовой раствор капельно, теряя драгоценное время, за которое новообразование прогрессирует.  Обычно такие настойки прописывают в 2-3х кратный приём в сутки. Но это не эффективно.

Настойка должна содержать необходимое количество токсина, чтобы не навредить организму и постепенно шёл процесс накопления и угнетения новообразования.

С ядами принимать антиоксиданты не имеет смысла. Суть в том чтобы накопить токсины растительных ядов в организме, чтобы начать процесс угнетения новообразований. Цикорий - антиоксидант.
07-10-2020 22:29:49

рак кишки
Наталья
Здравствуйте Ольга! Моему отцу 68 лет. Недавно обнаружили рак кишки и сказали метостазы есть в печени. Состояние у него удовлетворительное. Сейчас принимает по каплям настойку болиголова уже 15 дней. Пьется нормально. Но я подумал, а можно ли ему с больной печенью спиртовую настойку хоть и по каплям? Подскажите пожалуйста, может болиголов по другому можно приготовить?
07-10-2020 13:14:49

рак кишки
avatar
Здравствуйте, Наталья.
Спиртовые настойки растительных ядов при поражении печени можно, т.к. настойки растительных ядов готовятся только на спиртовом растворе. Водные растворы растительных ядов с раковой клеткой не работают.
Но принимать именно болиголов при поражении печение не рекомендуется. Болиголов токсичен для печени, поэтому при данном диагнозе его исключают из схемы.
Существует ряд растительных ядов, которые можно принимать при поражении печени.
Более подробно я написала Вам на @.
07-10-2020 22:22:31

Онкология
Елена
Ольга здравствуйте, я написала вам на электронку, чтоб не занимать место . Заранее спасибо за ответ.
13-09-2020 09:44:12

Онкология
avatar
Здравствуйте, Елена.
Я написала ответ Вам на @.
Изучите информацию. Если будут вопросы, пишите или звоните, как Вам удобно.
Мои телефоны: +7-962-890-36-52 Билайн (Ватсап, Вайбер) , +7-989-750-01-99 МТС
olia-78@mail.ru
13-09-2020 12:17:32

Рак шейки матки
Ира
Болеет моя мама , диагноз рак шейки матки с прорастанием в мочевой пузырь.ей поставили шланги из почек т.к. опухоль пережимает мочеточники. Блок мочеточников. Двухстороний гидронефроз. Гидронефроз. Постренальная почечная ненедостаточность. Аритмия. Анемия. Поступила с гемоглобином 38 ,на данный момент гемоглобин 106. Цирроз печени, 4 года назад вырезали пол желудка язвы 2 было. Сердце, давление. Помогите.
06-09-2020 11:20:07

avatar
Здравствуйте, Ирина.
При данном диагнозе и сопутствующих заболеваниях можно начать лечение растительными ядами, за исключение болиголова. Болиголов не рекомендуется принимать при заболеваниях печени и ЖКТ в целом.

При приёме растительных ядом допускается коррекция сопутствующих заболеваний по необходимой схеме.

Более подробно я написала Вам на @.
07-09-2020 11:26:20

Рак груди
Кристина
Здравствуйте Ольга. У моей мамы рак груди 4 степени с метостазами в лимфо узлы. Болиголов у нас не растёт.
Посоветуйте пожалуйста, что можно принимать.
06-09-2020 11:15:37

рак груди
avatar
Здравствуйте, Кристина.
Одного Болиголова может быть мало. Более эффективно использовать комплексное лечение растительными ядами.

Можно делать наружную обработку - компрессы.

Более подробно написала Вам на @.
07-09-2020 11:19:29

РАК
Іра
budʹ laska dopomozhitʹ mami 70 metastazy v pechintsi ,likari vidpravyly dodomu vmyraty .3tyzhnya pyly hryb veselku 3 raz na denʹ 1 st. loshku i piv chaynoyi lozhky chaho mami stalo hirshe. Pochaly pyty boleholov . Prochytala v vidhukakh shcho ne mozhna Shcho robyty ?shcho pyty shchob ne zashkodyty ?yak nevtratyty mamu ya z ukrayiny.

Показати більше

пожалуйста помогите маме 70 метастазы в печени, врачи отправили домой умирать .3тижня пили гриб радугу 3 раз в день 1 ст. лошками и пол чайной ложки чаго маме стало хуже. Начали пить болеголов. Прочитала в отзывах что нельзя делать? Что пить чтобы не повредить? Как не потерять маму я с Украины.

06-08-2020 01:12:13

Рак
ІРА
Добрий день, будьласка допоможіть,Мамі 70 метастази в печінці де сама опухоль незнаємо КТ УЗД непоказало.Оглянули маму 2краших онколога ,хімію і операцію робити пізно.3 тижня мама пила гриб веселку 3 раз день столову лож.і пів чайної ложки гриба чаго два рази день. Краще не стає.Порадили пити болеголов сьоголні випили 1каплю. У Вашій статті пиочитала болеголов при метастазах печінки не можна.Допоможіть мені будь ласка я в розпачі як лікувати ,як не втратити ,як незашкодити мамі


06-08-2020 00:28:20

avatar
Здравствуйте.

Всё верно, при поражении печени болиголов принимать не рекомендуется.
Грибы (чага, весёлка, шиитаке, агарик)- это антиоксиданты.

Гриб несёт второстепенную роль в лечении и служат для восстановления и очистки.
Он не борются с раковой клеткой, так как не содержат ядовитых начал угнетающих рост и метаболизм раковой клетки.
Он служит лишь для поддержки иммунитета, органов кроветворения и очистки организма от токсинов и отработанных ядов.
Поэтому, основное внимание уделяйте растительным ядам, на них вся надежда, а потом очистка и восстановление.
Укажите верно свой @ или напишите мне на
olia-78@mail.ru
Адрес, который Вы указали неверен. Написала подробный ответ для Вас, но письма не уходят.
06-08-2020 00:52:37

лариса
добр ий вечір підскажіть будь ласка прочитала багато відкликів прошу вас поради у моеі мами рак лівоі легені мама пройшла 3 хіміі не знаем що робити дальше нам привезли боліголов від фітотерапевта сказали що мае бути 80 вільних днів для прийому хімія раз у 21 день не знаю чи знов на хімію чи починати боліголов у мами е задишка трохи кашель тому дуже розгублені а лікарям вроді як побарабану хімія і гуляйте дякою щиро
31-07-2020 22:29:06

avatar
Здравствуйте, Лариса.
Совмещать растительные яды с химией нельзя, т.к. будет двойная нагрузка на организм.
Некоторые выбирают одно из лечений , или химия, или растительные яды.
Некоторые рассчитывают по времени и делают химию, при наличии хорошего самочувствия , начинают растительные яды.
Если необходимо пройти хт каждые 21 день, можно принимать промежуточные горки 1-10-1 между каждой хт.
Более подробно я написала Вам на @.
04-08-2020 23:45:47

Рак молочной железы метастазы в печени
Татьяна
Здравствуйте Ольга. У меня множественные метастазы в печени. Я начала прием болиголива. Начались боли в печени. Вы пишите, что болиголив нельзя принимать при метастазах в печени. Возможно боли из за болиголива? Можно ли принимать другие яды? На химию не пошла и врач не советовал. Татьяна
31-07-2020 03:17:04

Рак молочной железы метастазы в печени
avatar
Здравствуйте, Татьяна.
Всё верно. Болиголов противопоказан к приёму, если есть заболевания печени.
Есть ряд растительных ядов, которые можно принимать с метастазами в печени.
Подробно написала Вам на @.
31-07-2020 10:37:17

Рак молочной железы
Ольга
Добрый день .Помогите пожалуйста ,у моей мамы рак молочной залозы.,сейчас проходит химию. по результатам иследования (Низькодифераційована (G3)інвазивна карцинома молочной залози неспецефічного типу .Как принимать нам болиголов после химии .
29-07-2020 17:18:11

Рак молочной железы
avatar
Здравствуйте, Ольга.

Принимая растительные яды очень важно , чтобы настойки были нужной концентрации и правильно приготовлены.

Очень важно, чтобы настойка Болиголова была не менее 30% и приготовлена из свежего сырья, собранного во время цветения (весна, начало лета), по Тищенко В.В., т.к. настойка из сухой травы Болиголова при новообразованиях  не эффективна.
Аконита, как и Болиголова существует более 350 видов. Для лечения  новообразований необходим именно Аконит Джунгарский 20%.

Какой концентрации Ваша настойка Болиголова и как она приготовлена?

Одного Болиголова может быть мало.

Более эффективно использовать комплексное лечение.
Схема всегда зависит от концентрации настойки. 
Кто то готовит настойку 3-5-10%, в которой содержание токсина настолько мало, что накопить его, для угнетения новообразования невозможно. По сути пациенты принимают спиртовой раствор капельно, теряя драгоценное время, за которое новообразование прогрессирует.  Обычно такие настойки прописывают в 2-3х кратный приём в сутки. Но это не эффективно.
Настойка должна содержать необходимое количество токсина, чтобы не навредить организму и постепенно шёл процесс накопления и угнетения новообразования.

Более подробно написала Вам на @.
29-07-2020 23:58:18

Рак желудка
Светлана
Здравствуйте, скажите пожалуйста, могу ли я принимать болиголов при раке желудка с метостазами в яичниках? Я сейчас на щедящей химиотерапии (на таблетках), т.к.очень слаба и обычную химиотерапию не выдержу.
24-07-2020 16:34:41

avatar
Здравствуйте, Светлана.

Болиголов принимать можно, но не желательно.
При новообразовании  органов ЖКТ, Болиголов лучше отложить на второй курс.
Начать лечение растительными ядами лучше  с Настойки Аконита Джунгарского.

Одного Болиголова может быть мало. Более эффективно использовать комплексное лечение.

Более подробно я написала Вам на @.
28-07-2020 00:17:34

Анонимно
Здравствуйте, у иеня рак желудка с метостазами в яицнике. Скажите пожалуйста, могу ли я принимать болиголов? Я сейчас на щедящей химии, на таблетках, т.к.очень слаба.
24-07-2020 16:30:01

Рак 4 стадия , остеосаркома
Аня
Здравствуйте! Подскажите с раком костей , что лучше принимать, с мтс в лёгких, 4 стадия...
18-07-2020 16:23:14

Рак 4 стадия , остеосаркома
avatar
Здравствуйте, Анна.
При данном диагнозе можно начать лечение растительными ядами.
Вы писали мне на Olia-78@mail.ru.
Я отправила Вам подробный ответ, какие настойки можно использовать и т.д.
Изучите внимательно информацию. Если будут вопросы, пожалуйста, пишите.
19-07-2020 23:31:22

Лимфома (Лимфогранулематоз) и метостазы в печень
Инна
Ольга, здравствуйте
очень прошу помогите, у брата (41 год) диагностирована Лимфома и матастазы в печени (область эгогенная 101 на 127 мм). Единственное показанное ему лечение традиционной медицины - Химиотерапия (т.к. это рак лимфотической систамы) от Химии отказывается (понимаем что не перенесем)
Подскажите каким комплексом ядов можно попробовать вылечиться. Я так понимаю что Бологилов нам противопоказан
Заранее благодарю за ответ, буду ждать
07-07-2020 19:58:46

Лимфома (Лимфогранулематоз) и метостазы в печень
avatar
Здравствуйте, Инна.
Всё верно. При поражении печени, Болиголов из схемы исключается.
В данной ситуации можно начать лечение настойками Аконита Джунгарского/ Морозника/ Никотиновой настойкой.
Лучше применять комплексную схему, сочетая сильные растительные яды со слаботоксичными настойками.
Более подробно я написала Вам на @.
Изучите информацию. Если будут вопросы, обязательно пишите или звоните.
08-07-2020 13:41:19

рак
жанна
здравствуйте,подскажите пожалуйста у папы рак прямой кишки 3 степень ,поможет ли ему болиголов?
29-06-2020 07:41:22

рак прямой кишки
avatar
Здравствуйте, Жанна.
Шанс на улучшение всегда есть, но Вы должны понимать, что рак  не прогнозируем, очень много факторов  влияют на результат:
агрессивность опухоли, её гормоно-зависимость и запущенность самого заболевания, сопутствующие заболевания, на сколько обратимы или не обратимы поражённые ткани, на сколько они "залечены" синтетически синтезированнными ядами (химиотерапия) или сожжены лучевой терапией, переносимость организмом растительных ядов, МТС по организму и т.д.

То что растительные яды помогают - это факт. У меня очень много примеров в моей практике, когда людям с онкологией отводили по 2-6 месяцев, а они живут на растительных ядах - годами.
У кого-то опухоль рассасывается совсем (в основном доброкачественные и начальные стадии злокачественных опухолей), у кого-то опухоль локализуется до операбельных размеров с горошину, 
у кого то, как бы замирает на месте и не растёт и не уменьшается и больным приходится сидеть на растительных ядах долгое время  играя дозировками и удерживая опухоль от рецидива. 
У всех по разному.

Как будет в Вашем случае, узнаете только когда начнёте лечение и будите отслеживать динамику.

Принимая растительные яды очень важно , чтобы настойки были нужной концентрации и правильно приготовлены.



Очень важно, чтобы настойка Болиголова была не менее 30% и приготовлена из свежего сырья, собранного во время цветения (весна, начало лета), по Тищенко В.В., т.к. настойка из сухой травы Болиголова при новообразованиях  не эффективна.

Одного Болиголова может быть мало. Более эффективно использовать комплексное лечение.

Более подробно я написала Вам на @.
29-06-2020 13:19:36

рак печени 4 стадии
Нина
Оля, здравствуйте. Помогите. У мужа только что обнаружили рак печени 4 стадии. Подскажите. что делать. С уважением Нина.Мужу 73 года
25-06-2020 17:12:06

рак печени 4 стадии
avatar
Здравствуйте, Нина.
В данной ситуации, что делать, всегда решает пациент или его родные.

В вашем распоряжении два варианта:
принимать лечение традиционной медицины, то, что предложат врачи
или способы воздействия на раковую клетку принимая растительные яда.

Раковую клетку невозможно вылечить - это необратимая мутация. Раковую клетку можно только уничтожить, химио, лучевой терапиями, операбельно, либо растительными ядами, других способов, на сегодняшний день, мне не известно, к сожалению.

Если Вы решите принимать растительные яды, всю подробную информацию я написала Вам на @:
какие растительные яды можно использовать с данным диагнозом, как питаться и т.д.
Изучите информацию.
Если будут вопросы, пишите или звоните.
26-06-2020 01:18:53

рак корня языка
Наталья
Здравствуйте, Оля. Хочу попросить у Вас совета. У моего брата, 60 лет, в декабре 2019 года диагностировали рак корня языка 3-ей стадии. Прошел два курса лучевой терапии 25 и 10 сеансов. Наблюдалась положительная динамика. После первого курса, через неделю, начал прием настойки болиголова, с одной капли до 20 и обратно. Чувствовал себя хорошо. На 16-ой капле прием прервал для получения второго курса лучевой терапии, после продолжил пить по убывающей до одной капли, сделал перерыв в один день и снова принимает болиголов с 1 капли до 40 и обратно.Одновременно принимает сбор трав по схеме - месяц пьет, 10дней перерыва. Подскажите, пожалуйста, можно ли принимать травы одновременно с ядами, что мы делаем не так. И как дальше продолжать лечение ядами, надо ли чередовать с аконитом. Если да, то по какой схеме и какой перерыв делать. Буду очень признательна за ответ.
22-06-2020 18:33:30

рак корня языка
avatar
Здравствуйте, Наталья.

Приём растительных ядом можно совмещать с лучевой терапией, поэтому если принимаете лучи, то можно не прерывать приём настоек.

Чередовать растительные яды лучше каждые 4 горки.

Принимая растительные яды очень важно , чтобы настойки были нужной концентрации и правильно приготовлены.
Очень важно, чтобы настойка Болиголова была не менее 30% и приготовлена из свежего сырья, собранного во время цветения (весна, начало лета), по Тищенко В.В., т.к. настойка из сухой травы Болиголова при новообразованиях  не эффективна.
Аконита, как и Болиголова существует более 350 видов. Для лечения  новообразований необходим именно Аконит Джунгарский 20%.
Какой концентрации Ваша настойка Болиголова и как она приготовлена?
Одного Болиголова может быть мало. Более эффективно использовать комплексное лечение.

Схема всегда зависит от концентрации настойки. 

Кто то готовит настойку 3-5-10%, в которой содержание токсина настолько мало, что накопить его, для угнетения новообразования невозможно. По сути пациенты принимают спиртовой раствор капельно, теряя драгоценное время, за которое новообразование прогрессирует.  Обычно такие настойки прописывают в 2-3х кратный приём в сутки. Но это не эффективно.
Настойка должна содержать необходимое количество токсина, чтобы не навредить организму и постепенно шёл процесс накопления и угнетения новообразования.

Какой сбор трав Вы принимаете? Если сбор очищающий, антиоксидант, то принимать такие травы с ядами не нужно, т.к. они мешают ядам работать.

Сухие травы (фитосборы), несут второстепенную роль в лечении и служат для восстановления.

Более подробно я написала Вам на @.
22-06-2020 22:21:35

Анонимно
Здравствуйте Ольга! Прошу вашего совета у меня обнаружили рак ануса.врачам обращаться мало веры посоветуйте пожалуйста методы лечения от этой болезни анализы крови не плохие заранее очень благодарен мой email ....
22-06-2020 13:45:02

avatar
Здравствуйте.
Если Вы решили лечиться растительными ядами, лучше принимать комплексно сильно токсичные растительные яды.
Существует ряд растительных ядов, которые принимают при онкологии.
Так же можно делать наружную обработку Концентратом Растительного яда.
Более подробно я написала Вам на @. Изучите информацию. Если будут вопросы, обязательно пишите или звоните.
22-06-2020 12:53:19

Анонимно
Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом. У моей мамы 11 лет назад был рак молочной железы. Грудь была удалена , прошла курс лучевой и химио терапии. Но в этом году случился рецедив. Метастаз из груди дал в яичники и печень. Появился асцит,принимала полынь вместе с железом и жидкость практически ушла. Но после того,как наши светила медицины взяли пункцию из печени,жидкость снова появилась. Живот очень большой,как у беременной. От химио терапии она отказалась,так как уже знает что это такое и еле пережила прошлую. Операцию нам не делали,сказали,что семена рассеяны по всей брюшине. Выписали таблетки и отправили домой. Хотели лечиться боеголовок,но прочла ,что с метостазом в печень этого нельзя делать. Очень прошу вас помочь советом. Не теряем надежду.
15-06-2020 23:04:48

avatar
Здравствуйте.

Вы совершенно правы, если печень поражена метастазами, то болиголов из схему исключается.

Есть ряд растительных ядов, которые можно принимать в данной ситуации, для угнетения раковой клетки и дальнейшего распространения метастаз.

Напишите мне пожалуйста на Olia-78@mail.ru, или укажите Ваш @ , куда я могу написать подробную информацию по приёму растительных ядов.
16-06-2020 23:10:12

Рак печени
Анна
Здравствуйте. Мне 30 лет и у меня Рак печени затронуты обе доли печени и метостазы в легких. Ни гипатитов ни цирозов ни алкоголизмом не страдаю. Я за здоровый образ жизни))) Других патологий нет. Все анализы хорошие, включая печеночные пробы. Прохожу иммуно терапию, которая позволяет собственным иммуным клеткам распознать опухоль и бороться с ней, но к сожалению это лишь поддерживающая терапия. Т.к. уже 4 стадия, сказали излечение невозможно. Посоветуйте пожалуйста что можно добавить? Уверенна излечение возможно.)
14-06-2020 00:35:44

Рак печени
avatar
Здравствуйте, Анна.

Шанс есть всегда.

Можно начать приём растительных ядов, для угнетения роста и метаболизма раковой клетки.

Иммуностимуляция , это конечно отлично, но
раковую клетку невозможно вылечить - это необратимая мутация. Раковую клетку можно только уничтожить, химио, лучевой терапиями, операбельно, либо растительными ядами, других способов, на сегодняшний день, мне не известно, к сожалению.

То, что растительные яды помогают - это факт. У меня очень много примеров в моей практике, когда людям с онкологией отводили по 2-6 месяцев, а они живут на растительных ядах - годами.
У кого-то опухоль рассасывается совсем (в основном доброкачественные и начальные стадии злокачественных опухолей), у кого-то опухоль локализуется до операбельных размеров с горошину, 
у кого то, как бы замирает на месте и не растёт и не уменьшается и больным приходится сидеть на растительных ядах долгое время  играя дозировками и удерживая опухоль от рецидива. 
У всех по разному.

Как будет в Вашем случае, узнаете только когда начнёте лечение и будите отслеживать динамику.

Более подробно я написала Вам на @.
14-06-2020 11:50:33

Прошу совета
Анастасия
У моего папы рак лёгкого с метастазами в головной мозг и плевру, можно ли пропить болиголов по схеме? На химиотерапии пока не брали сказали пройти колоноскопию т.к. наблюдается кровь в кале
12-06-2020 23:06:48

рак лёгкого
avatar
Здравствуйте, Анастасия.
Можно начать приём растительных ядов.
Лечение лучше начать с настойки Аконита Джунгарского.
Более эффективно придерживаться схемы комплексного приёма настоек.

Принимая растительные яды очень важно , чтобы настойки были нужной концентрации и правильно приготовлены.

Очень важно, чтобы настойка Болиголова была не менее 30% и приготовлена из свежего сырья, собранного во время цветения (весна, начало лета), по Тищенко В.В., т.к. настойка из сухой травы Болиголова при новообразованиях  не эффективна.

Аконита, как и Болиголова существует более 350 видов. Для лечения  новообразований необходим именно Аконит Джунгарский 20%.

Более подробно я написала Вам на @.
Изучите информацию.
Если будут вопросы, обязательно пишите или звоните.
13-06-2020 21:44:15

Рак поджелудочной железы
Юлия
Здравствуйте, моему папе поставили диагноз рак поджелудочной железы и метастазы, в печени. Лечить не видят смысла, мы хотим попробовать травами. Болиголов противопоказано при ЖКТ и печени. Какую посоветуете другую траву?
Спасибо!
28-05-2020 22:53:46

Рак поджелудочной железы
avatar
Здравствуйте, Юлия.
Всё верно, вы правы.
При таких повреждениях, как у Вашего папы , болиголов принимать не рекомендуется.
Существует ряд растительных ядов, которые можно принимать при данном диагнозе.
Всё подробную информацию я написала Вам на @.
29-05-2020 13:36:27

Анатолий Сергеевич.
avatar
Здравствуйте, Анатолий Сергеевич.

Вы присылаете мне сообщения о Вашей дочери.

"Здравствуйте Оля! У моей дочери, Ирины Анатольевны, возраст 54 года, рак молочной железы. Приняла уже много сеансов химиотерапии, но остановить рост метастаз не удается. Метастазы в легких, почках, очаговое поражение паренхимы легких, вторичного характера. признаки СПО правой молочной железы -......"

Я пишу Вам ответ на ваш @, но Вы не видите.
Проверьте пожалуйста Ваш @. Вся информация там.
27-05-2020 20:54:24

рак желудка у мужа
елена
поставили рак желудка с поражением печени,мы пьем болиголов и хотим АСД2. Можно ли совмещать?
22-05-2020 02:30:22

avatar
Здравствуйте, Елена.

Фракции А.С.Дорогова (АСД-2 и АСД-3) - это иммуностимулятор, вытяжка из костей и органов животных . Этот препарат не лечит рак, не содержит алкалоидов подавляющих раковые клетки.
АСД можно совмещать с растительными ядами. Но использовать АСД как самостоятельное средство для угнетения раковой клетки не достаточно. Это всего лишь иммуномодулятор.

При новообразовании в печени,  органов ЖКТ, Болиголов к приёму не показан. Исключается из схемы.

Существует ряд растительных ядов, которые можно принимать при подобных повреждениях.

Более подробно написала Вам на @.
23-05-2020 11:19:17

Рак языка
Оксана
Здравствуйте,Ольга!

Моему папе поставили диагноз-Рак языка с распространением на дно ротовой полости,4 ст;МТС в л/узлы шеи с признаками распада в толще лимфоузлов. В лечении отказали.Сейчас принимаем гриб чагу,отвары корня лопуха,одуванчика+полоскания полости рта частотелом и полынью.Хотим начать принимать настойку болиголова.Можете что-нибудь посоветовать?
09-05-2020 20:36:49

Рак языка
avatar
Здравствуйте, Оксана.
Грибы (чага, весёлка, шиитаке, агарик)- это антиоксиданты.
Гриб несёт второстепенную роль в лечении и служат для восстановления и очистки.
Он не борются с раковой клеткой, так как не содержат ядовитых начал угнетающих рост и метаболизм раковой клетки.
Он служит лишь для поддержки иммунитета, органов кроветворения и очистки организма от токсинов и отработанных ядов.
Поэтому, основное внимание уделяйте растительным ядам, на них вся надежда, а потом очистка и восстановление.

Одного Болиголова может быть мало. Более эффективно использовать комплексное лечение.

Более подробно я написала Вам на @.
10-05-2020 17:13:45

Рак поджелудочной железы.
Екатерина
Здравствуйте Ольга! У моего отца рак поджелудочной железы 4 стадия и асцит. Что нам посаветуете?
07-05-2020 18:09:22

Рак поджелудочной железы.
avatar
Здравствуйте, Екатерина.

Вы можете начать лечение Вашего папы растительными ядами.

Необходимо угнетать раковую клетку, поддерживая работу других органов.

При асците можно использовать мочегонные, чтобы помогать организму избавляться от лишней жидкости.

На высоких дозировках растительных ядов, они должны начать подавлять метаболизм раковой клетки и асцит должен уменьшаться.
Можно сократить суточный приём жидкости.

Более подробно я написала Вам на @.
07-05-2020 18:53:44

Онкология
Ольга
Оля, здравствуйте! У моей мамы обнаружили метастазы в легких, позвоночнике и в органах брюшной полости. Саму опухоль врачи пока не могут найти. Ей становится хуже с каждым днём. Почти неделю пьёт АСД-2, хотим начать приём Болиголова. Какую дозировку посоветуете? И есть ли смысл делать химиотерапию?
07-05-2020 12:01:27

Онкология
avatar
Здравствуйте, Ольга.

Фракции А.С.Дорогова (АСД-2 и АСД-3) - это иммуностимулятор, вытяжка из костей и органов животных
(как утверждает производитель). Этот препарат не лечит рак, не содержит алкалоидов подавляющих раковые клетки, Вы пьёте его в надежде на то, что иммунитет окрепнет и начнёт атаковать раковые клетки, как это и происходит в здоровом организме, но к сожалению, этого не происходит в больном организме. Конечно, можете его пить для укрепления иммунитета.
АСД можно совмещать с растительными ядами. Но использовать АСД как самостоятельное средство для угнетения раковой клетки не достаточно. Это всего лишь иммуномодулятор.

Хорошо подумайте, прежде чем идти на химию.
Соберите побольше информации о препарате , который будут вводить, о результатах, а главное о побочных эффектах. Примите верное решение.

Одного Болиголова может быть мало. Более эффективно использовать комплексное лечение.

Если затронута печень, то болиголов вообще исключается из схемы.
Токсин Болиголова в процессе лечения накапливается в печени, тем самым нагружая её работу,
а т.к. печень не работает как положено, по цепной реакции идёт нагрузка на все органы ЖКТ.

Более подробно написала Вам на @.
07-05-2020 18:05:12

Рак яичников 3 стадия
Валентина
Здравствуйте Оля. Мне поставили диагноз карценома яичников 3 стадии плюс миома матки. Первый раз был асцит, делали прокол и три химии, прошло три месяца и опять асцит. Подскажите пожалуйста, можно ли мне начать принимать болиголов и гриб весёлку одновременно ? Одни пишут что так можно, а другие категорически говорят что болиголов не сочетается с грибами. Прошу совета. Валентина
04-05-2020 10:05:39

Рак яичников 3 стадия
avatar
Здравствуйте, Валентина.

Грибы (чага, весёлка, шиитаке, агарик)- это антиоксиданты.
Гриб несёт второстепенную роль в лечении и служат для восстановления и очистки.
Он не борются с раковой клеткой, так как не содержат ядовитых начал угнетающих рост и метаболизм раковой клетки.
Он служит лишь для поддержки иммунитета, органов кроветворения и очистки организма от токсинов и отработанных ядов.

Поэтому, основное внимание уделяйте растительным ядам, на них вся надежда, а потом очистка и восстановление.

При приёме болиголова очень важно, чтобы настойка Болиголова была не менее 30% и приготовлена из свежего сырья, собранного во время цветения (весна, начало лета), по Тищенко В.В., т.к. настойка из сухой травы Болиголова при новообразованиях  не эффективна.

Какой концентрации Ваша настойка Болиголова и как она приготовлена?

Одного Болиголова может быть мало. Более эффективно использовать комплексное лечение.

Более подробно я написала Вам на @.
04-05-2020 16:30:12

Рак 4 ст
Ккк
Здравствуйте при раке легких 4 ст. с метастазами в головной мозг болиголов пить стоит?
03-05-2020 10:37:59

рак легких 4 ст.
avatar
Здравствуйте.

== при раке легких 4 ст. с метастазами в головной мозг болиголов пить стоит?

Это решать Вам.
Принимая растительные яды Вы можете продлить пациенты жизнь, улучшить качество жизни.

Одного Болиголова может быть мало.
Более эффективно использовать комплексное лечение.

Более подробно я написала Вам на @.
03-05-2020 16:34:16

Опухоль в стволе головного мозга
Владимир
Здравствуйте Ольга! После МРТ 25. 04. 2020. Жене диагностировали опухоль в мосто-мозжечковом углу головного мозга, 3.8 см. Сейчас вокруг опухоли отёк, который невролог посоветовал снимать уколами дексаметазона.Можно ли использовать настойку болиголова? Или что вы посоветуете. Заранее благодарю.
03-05-2020 00:46:01

Опухоль в стволе головного мозга
avatar
Здравствуйте, Владимир.

Настойку болиголова использовать можно, но начать лечение лучше с Настойки Аконита Джунгарского.

Принимая растительные яды очень важно , чтобы настойки были нужной концентрации и правильно приготовлены.

Очень важно, чтобы настойка Болиголова была не менее 30% и приготовлена из свежего сырья, собранного во время цветения (весна, начало лета), по Тищенко В.В., т.к. настойка из сухой травы Болиголова при новообразованиях  не эффективна.

Аконита, как и Болиголова существует более 350 видов. Для лечения  новообразований необходим именно Аконит Джунгарский 20%.

Одного Болиголова может быть мало.
Более эффективно использовать комплексное лечение.

Более подробно я написала Вам на @.
03-05-2020 16:39:44

Рак поджелудочной железы
Ольга
Здравствуйте, Ольга. Моей маме поставили диагноз рак поджелудочной железы 4 стадии. Можно ли использовать Болиголов при таком диагнозе?
01-05-2020 14:45:42

Рак поджелудочной железы
avatar
Здравствуйте, Ольга.

Нет, при поражении поджелудочной железы болиголов принимать не рекомендуется.
При новообразовании в печени, поджелудочной железы, органов ЖКТ, Болиголов к приёму не показан.

Более подробно я написала Вам на @.
01-05-2020 18:32:25

Здоровье
Анонимно
Добрый вечер Оля! Можно ли принимая аконит джигарского,микроклизмы делать с болиголовом при раке прямой кишки. Заранее благодарен. Мой email yu.......ov@list.ru
26-04-2020 21:26:49

avatar
Здравствуйте.
Болиголов имеет ряд противопоказаний.
Для микроклизм лучше использовать концентрат Аконита 50%. Болиголов для этого очень слабый.

Напишите пожалуйста  мне на Olia-78@mail.ru  подробно о  диагнозе (метастазы),  возраст, заключения обследования (если есть),  сопутствующие заболевания (если есть), какие препараты принимаете сейчас, что делали врачи (операции, химия, лучевая) ,постараюсь Вам помочь.
26-04-2020 20:26:37

рак прямої кишки
Галина
Добрый день Ольга!!! Моей маме 3 месяца назад поставили диагноз - злокачественная опухоль прямой кишки К томуже у нее еще метостазы печени 4 и 7 части. С легкими также сказали не ясно толи тоже метостазы. Пропила около 4-х недель настойку с чистотела 12 гр на 0,5л водки 40% + настойку с прополиса 10%. Сейчас делаем маленький перерыв никак не решим толи набор трав заваривать на воде (9 трав) и пить, толи лучше для нас Болиголов начать пить. Подскажите, можно ли принимать нам болиголов настойку с аптеки, так как она еще не растет. В аптеке же настойка 33%. Спасибо.
25-04-2020 13:18:21

Рак прямой кишки
avatar
Здравствуйте Галина.
При новообразовании в печени, органов ЖКТ, Болиголов к приёму не показан. Из схемы исключается.
Настойка чистотела хоть и является растительным ядом, но самым слабым в ряду ядов. При запущенной стадии рака с метастазами не эффективна.

Сухие травы (фитосборы), несут второстепенную роль в лечении и служат для восстановления.
Фитосборы не борются с раковой клеткой, так как не содержат ядовитых начал угнетающих рост и метаболизм раковой клетки.
Они служат лишь для поддержки иммунитета, органов кроветворения и очистки организма от токсинов и отработанных ядов.
Поэтому, основное внимание уделяйте растительным ядам, на них вся надежда, а потом уже фитосборы, для восстановления.

Более подробно написала Вам на @.
25-04-2020 17:37:21

Рак почки
Валентина
Добрый день!Моему отцу поставили диагноз рак почки,метастазы в надпочечниках и один в лёгком. Два месяца проходил иммунотерапию , сейчас принимает настойку гриба веселки. Подскажите пожалуйста какие травы или яды ещё можно принимать?
23-04-2020 12:02:57

Рак почки
avatar
Здравствуйте, Валентина.
Иммунотерапия допустима при приёме растительных ядов. Если будет назначен ещё курс, то Вы сможете совмещать эти две терапии.

Грибы (чага, весёлка, шиитаке, агарик)- это антиоксиданты.
Гриб несёт второстепенную роль в лечении и служат для восстановления и очистки.
Он не борются с раковой клеткой, так как не содержат ядовитых начал угнетающих рост и метаболизм раковой клетки.
Он служит лишь для поддержки иммунитета, органов кроветворения и очистки организма от токсинов и отработанных ядов.
Поэтому, основное внимание уделяйте растительным ядам, на них вся надежда, а потом очистка и восстановление.
Более подробно я написала Вам на @.
23-04-2020 20:29:11

Наталья
Здравствуйте Ольга, у моей мамы диагностировали рак пищевода, есть метостазы в надключичнице, нужно ли делать облучение или лучше начать пить болиголов. Где его можно купить и какая схема приёма. Помогите пожалуйста.
12-04-2020 23:33:41

Наталья
avatar
Здравствуйте, Наталья.

Какое лечение принимать, решает пациент или его родственники.
Я лишь могу дать Вам информацию, а решение , что лучше , всегда за Вами.

Если решите принимать лучи, можете совместно с лучами принимать и растительные яды. Эти две терапии допускается совмещать.
Более подробно я написала Вам на @.
13-04-2020 11:48:05

Глиобластома, Болиголов может ее победить?
Игорь
Ольга, здравствуйте!

Моего отца прооперировали 02.01.2020.
Субтотальное удаление опухоли, глиобластома головного мозга.
Прошли облучение, химиотерапия Темодал.
10.04.2020 сделали МРТ с контрастом, как оказалось, опухоль снова растет и быстро.
Традиционная медицина безсильна.

Ольга, на Ваш взгляд, Болиголов может помочь, есть шанс?
Какую схему (карту) рекомендуете применить?

С уважением,
Игорь
13-04-2020 12:26:06

Глиобластома
avatar
Здравствуйте, Игорь.
Шанс на улучшение всегда есть, но Вы должны понимать, что рак  не прогнозируем, очень много факторов  влияют на результат:
агрессивность опухоли, запущенность самого заболевания, сопутствующие заболевания, на сколько обратимы или не обратимы поражённые ткани, на сколько они "залечены" синтетически синтезированнными ядами (химиотерапия) или сожжены лучевой терапией, переносимость организмом растительных ядов, МТС по организму и т.д. 

Необходимо осознавать, что растительные яды - это не волшебные капли, и всё, что они делают - это только угнетают рост и метаболизм - аномально делящейся раковой клетки и здесь уже - кто, кого победит в этой борьбе, яды или мутирующая клетка - это за ранее не возможно предсказать.

Как будет в Вашем случае, узнаете только когда начнёте лечение и будите отслеживать динамику.
Более подробно я написала Вам на @.
13-04-2020 11:52:09

Зддоровье
Анонимно
Добрый вечер Оля я уже просил совета по поводу лечения рака прямой кишки сейчас принимаю 20% аконит джигарского, свечи с чистотелом, молочай Палласа ,травяные чаи , красный корень(копеечник) прошу вашего совета что можно предпринять для лечения вы просили прислать Эл. Почты yuroc.....rkasov@...u
12-04-2020 22:47:14

avatar
Здравствуйте.
Написала Вам на @.
12-04-2020 21:48:06

Болиголов
Людмила
Оля, добрый день.
У мамы (78 лет) рак яичников 4ст (с многочисленными метастазами в брюшине, селещенке) . Она прошла 6 курсов химиотерапии и прооперирована. Параллельно с химиотерапией принимала настойку гриба веселки. Результатами мы довольны. Но остались метастазы в селезенке. Сейчас начинаем приём настойки болиголова. Подскажите, пожалуйста, правильную схему. Информации много и мы уже запутались. Заранее благодарна.
12-04-2020 12:10:35

Болиголов. Людмила.
avatar
Здравствуйте, Людмила.

Принимая растительные яды очень важно , чтобы настойки были нужной концентрации и правильно приготовлены.
Очень важно, чтобы настойка Болиголова была не менее 30% и приготовлена из свежего сырья, собранного во время цветения (весна, начало лета), по Тищенко В.В., т.к. настойка из сухой травы Болиголова при новообразованиях  не эффективна.
Аконита, как и Болиголова существует более 350 видов. Для лечения  новообразований необходим именно Аконит Джунгарский 20%.

Какой концентрации Ваша настойка Болиголова и как она приготовлена?
Если настойка приготовлена по методу Тищенко, то схема приёма к такой настойки Болиголова 30% по Тищенко.

Одного Болиголова может быть мало. Более эффективно использовать комплексное лечение.
Схема всегда зависит от концентрации настойки. 

Более подробно написала Вам на @.
12-04-2020 17:27:52

Алла
Здравствуйте!Можно ли сочетать лучевую терапию и настойку из болиголова?
09-04-2020 21:49:50

Алла
avatar
Здравствуйте, Алла.
Допускается принимать лучевую терапию и принимать растительные яды.

Очень важно, чтобы настойка Болиголова была не менее 30% и приготовлена из свежего сырья, собранного во время цветения (весна, начало лета), по Тищенко В.В., т.к. настойка из сухой травы Болиголова при новообразованиях  не эффективна.

Какой концентрации Ваша настойка Болиголова и как она приготовлена?

Часто, одного Болиголова может быть мало.
Более эффективно использовать комплексное лечение.
К тому же Болиголов не всегда можно использовать при некоторых сопутствующих заболеваниях и определённых показателях ЖКТ.

Написала Вам на @.
10-04-2020 12:59:32

Вопрос
Галина
Ольга, Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста..
Лечится-ли рак горла (гортани), болиголовом?
И если да, то как правильно это делать?
Схема такая-же, как Вы выше описали при лечении своей бабушки?
И где купить болиголов, продаётся-ли он в аптеках?
09-04-2020 13:51:29

Вопрос
avatar
Здравствуйте, Галина.

==Лечится-ли рак горла (гортани), болиголовом?

Шанс всегда есть, но Вы должны понимать, что рак  не прогнозируем, очень много факторов  влияют на результат.

Необходимо осознавать, что растительные яды - это не волшебные капли, и всё, что они делают - это угнетают рост и метаболизм - аномально делящейся раковой клетки и здесь уже, кто, кого, победит, в этой борьбе.

==И если да, то как правильно это делать?

Схема всегда зависит от концентрации настойки. 
Кто то готовит настойку 3-5-10%, в которой содержание токсина настолько мало, что накопить его, для угнетения новообразования невозможно. По сути пациенты принимают спиртовой раствор капельно, теряя драгоценное время, за которое новообразование прогрессирует.  Обычно такие настойки прописывают в 2-3х кратный приём в сутки. Но это не эффективно.
Настойка должна содержать необходимое количество токсина, чтобы не навредить организму и постепенно шёл процесс накопления и угнетения новообразования.

==И где купить болиголов, продаётся-ли он в аптеках?

Аптечные настойки обычно очень слабые и приготовлены из сухого сырья.

Более подробно я написала Вам на @.
09-04-2020 13:29:55

Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
UBB-Код:
[b] [i] [u] [url] [quote] [code] [img] 
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil:
:silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P
:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:

!joomlacomment 4.0 Copyright (C) 2009 Compojoom.com . All rights reserved."

Последнее обновление 24.10.23 07:40  
© 2009-2024 Кулинарные рецепты с фото от Ольги. Все права защищены. Переиздание материалов - только с письменного согласия владельца.