От 12 лет
 

Кулинарные рецепты с фотографиями

...потому что авторские кулинарные рецепты !!!

           | 
Главная Здоровье Здоровье Лечение рака болиголовом по методу Тищенко В.В

Лечение рака болиголовом по методу Тищенко В.В

E-mail Печать PDF

Метод Тищенко В.В.

Лечение Рака Болиголовом по методу Тищенко В.В. Победим рак вместе.

Болиголов июнь 2022г 

Лечение рака Болиголовом. Какие схемы приёма можно использовать при онкологии?



 

Приготовления настойки Болиголова по методу Тищенко В.В.:

 Собрать свежие соцветия/листья болиголова (время цветения - май-июль, зависит от региона), слегка измельчить их ножницами, поместить в банку, наполнив её на 70% объёма банки. Всё залит спиртовым раствором 50-60 градусов. (Объем посуды не имеет значения). Герметично закрыв посуду, поместить в темное прохладное место (холодильник) на 30 дней. Через 30 дней настойку процедить и можно использовать. Именно в период цветения Болиголов находится на пике токсичности.

Болиголов сбор июнь 2022 г

Давайте познакомимся.

Меня зовут Ольга. Мне 45 года. Я фитотерапевт. Ранее жила и училась в Алтайском крае, г. Барнаул у Корепанова Сергея Валерьевича. Сейчас живу в Краснодарском крае.

Часто общаюсь с Тищенко В.В. (более 20 лет он живёт и практикует в США).
Получилась очень интересная история с Тищенко.

Однажды написал мне на эл.почту мужчина (я долго не подозревала, что это Тищенко). Он давал много интересной информации и т.п. Т.к. мне пишут пациенты со своими проблемами, я изучила, то, что он написал, и не стала отвечать, т.к. вопросов ко мне не было. Через какое-то время он мне позвонил на Вайбер, начал что-то спрашивать, рекомендовать и очень настойчиво. А я и так работаю по методичке Тищенко В.В., строго придерживаясь рецептов и схем, о чём ему и сообщила. На что он мне ответил - «А я по-твоему кто?»

В конечном итоге мы разговорились. Беседовали часа 2. Сейчас мы с ним так же связи. Обсуждаем интересную информацию.

Я работаю более 10 лет и мне было очень приятно, что такой знаменитый в наших кругах человек-легенда, обратил на меня внимание, что я заинтересовала его своей работой и отношением к людям.

Сейчас я живу в Краснодарском крае. Всё также занимаюсь проблемой онкологии. За эти годы работы помогла многим пациентам, в том числе от которых отказалась официальная медицина. Накопила огромный багаж знаний в этой области и могу помочь Вам разобраться в тонкостях лечения рака Болиголовом, Аконитом и другими растительными настойками.

О реальном случае излечения рака настойкой Болиголова из моей личной практики, Вы можете почитать здесь ? Лечение РАКА - Болиголов

? ? Вы можете написать сообщение автору статьи - Болиголов лечение рака, в Контакты или

отправить письмо автору на почтовый ящик: olia-78@mail.ru 

У Вас возникли вопросы? Вы всегда можете написать мне лично, на мой эл.ящик. Ни одно письмо не остаётся без ответа. Отвечать стараюсь сразу, в течение 24 часов.

(Если Вы написали письмо на почтовый ящик olia-78@mail.ru и в течение суток не дождались ответа, ПЕРЕЗВОНИТЕ мне! Возможно Ваше письмо случайно попало в папку СПАМ или потерялось. Такое бывает.)

Мои телефоны:

8-962-890-36-52 Билайн (Ватсап, Вайбер, Телеграмм),

8-989-750-01-99 МТС


Способ применения болиголова по Тищенко В.В. :

1 день: Утром натощак за час до еды на полстакана воды - одну каплю настоя.

2 день: в это же время - две капли, и т.д., ежедневно наращивая дозу до 40 капель.

Но необходимо обязательно учитывать индивидуальность каждого пациента, основной диагноз, сопутствующие заболевания и другие факторы, прежде чем начинать лечение растительными ядами. Без консультации специалиста лучше не начинать, т.к. всё имеет свои показания и противопоказания, нюансы и тонкости, которые может знать только специалист.

Схема приёма растительных ядов - это "горка". Приём настоек от 1 капли до максимума и обратно к одной капли. Схема всегда зависит от концентрации настойки (есть настойки-пустышки 3%) по сути спиртовой раствор. Такие настойки обычно прописывают принимать 2-4 раза в день в больших дозах. Но это бессмысленно! Важный, определяющий результат фактор - это качество настойки!

Горки повторяются в схеме 3-4 раза. Примерно в этот срок опухоль накапливает токсины и организм набирает достаточный иммунный потенциал, чтоб контролировать положение дел в дальнейшем.


Это очень эффективная методика. Есть случаи, когда от рака избавлялись безнадежные пациенты - рак молочной железы, рак пищевода, рак желудка, рак почки, рак предстательной железы и т.д. Болиголов работает с диагнозом, угнетая раковую клетку токсинами по методу Тищенко В.В.


Начиная второй-третий цикл, мы можем наблюдать заметные положительные сдвиги, приличный иммунный потенциал (болиголов качественно улучшает иммунную систему). Но самое главное, что мы обрели к этому времени - это уверенность в избранном препарате, и улучшение качества жизни.

И это проверено на деле . Только точное соблюдение методики может помочь Вам! Передозировки недопустимы!

Более подробный рецепт приготовления настойки Болиголова с пошаговыми фотографиями, Вы можете посмотреть здесь? Как приготовить настойку Болиголова для лечения рака.

Что делать, если болиголов уже отцвел? В этом случае можно использовать молодые листочки возле корней, а позже семена - они тоже хорошо работают. Сырьё срывают, мельчат (я рву листья руками, обязательно в перчатках), закладываю в банку относительно свободно, не спрессовывая, сразу заливаю спиртовым раствором.

Нельзя набирать мелко измельченного болиголова чрезмерно много, иначе настойка может испортиться. Необходимо соблюдать пропорцию: 70% объёма банки — измельченные листья и цветы только-что собранного Болиголова заливаются спиртовым раствором.

По материалам: Валерий Тищенко "Растения против рака"

Комментарии
Добавить новый Поиск RSS

чистотел
Татьяа
Здравствуйте Оля.как я уже вам писала у меня лимфома.мои друзья привезли мне хорошую домашнюю настойку чистотела.предлогают мне ее попить.подскажите пожалуйста как ее принимать и с какими травами или настойками можно сочетать.Заранее огромное спасибо!
14-01-2020 20:44:27

Лимфома
avatar
Здравствуйте, Татьяна.

Я Вам ответила на @ подробно, что можно использовать при данном диагнозе.

Проверьте Ваш @ (входящие или папку СПАМ - т.к. письма очень объёмные и могли попасть в СПАМ).

Чистотел является растительным ядом, но самым слабым из ядов. Эту настойку часто используют для профилактики или при доброкачественных новообразованиях.

При лимфоме будет не достаточно токсичности чистотела для работы с раковыми клетками.

Схему приёма необходимо узнавать у производителя настойки, т.к. только человек, который готовил настойку знает её концентрацию.

Схема всегда зависит от концентрации настойки.
Кто то готовит настойку 3-5-10%, в которой содержание токсина настолько мало, что накопить его, для угнетения раковой клетки, невозможно. По сути пациенты принимают спиртовой раствор капельно, теряя драгоценное время, за которое рак прогрессирует. По незнанию могут приготовить очень крепкую настойку, которой можно легко отравиться.

Настойка должна содержать необходимое количество токсина, чтобы не навредить организму и постепенно шёл процесс накопления токсина, угнетения раковой клетки.

Поэтому я не смогу Вам сказать, как принимать Вашу настойку, т.к. я не знаю какая концентрация этой настойки, как её готовили и из чего.

14-01-2020 21:45:02

Рак легкого
Виктория
Здравствуйте. У мамы рак левого лёгкого 3 стадия с метастазами в плевру,гидроторакс Прошли 6 курсов химии,сейчас 3 месяца перерыв,состояние очень плохое,постоянно на обезбаливающих. Начали принимать настойки грибов чага,трутовик,рейши,шиитаке и кардицепс.Подскажите можно ли совместно с грибами принимать болиголов? Настойку можно приобрести готовую или не подойдёт?Заранее спасибо за ответ.
14-01-2020 12:56:24

Рак легкого
avatar
Здравствуйте, Виктория.

Грибы — это антиоксиданты , они нейтрализуют яды и выводят токсины.
С ядами принимать антиоксиданты не имеет смысла. Суть в том чтобы накопить токсины растительных ядов в организме, чтобы начать процесс угнетения новообразований.
Антиоксиданты принимаются в перерыве между приёмами ядов.

Сухие травы (фитосборы), несут второстепенную роль в лечении и служат для восстановления.
Фитосборы не борются с раковой клеткой, так как не содержат ядовитых начал угнетающих рост и метаболизм раковой клетки. 
Они служат лишь для поддержки иммунитета, органов кроветворения и очистки организма от токсинов и отработанных ядов. 

Поэтому, основное внимание уделяйте растительным ядам, на них вся надежда, а потом уже фитосборы, для восстановления.

Более подробно я написала Вам на @.
14-01-2020 13:34:22

неходжкинская лимфома
татьяна
у меня неход.лимфома 4ст.ПРОШЛА 6 КУРСОВ ХИМИОТЕРАПИИ.НА 4 курсе обнаружили гепатит в(до этого небыло).Подскажите можно ли мне принимать болиголов.Если нет -может подскажите какие яды мне можно принимать.









13-01-2020 21:52:33

Неходжкинская лимфома
avatar
Здравствуйте, Татьяна.

Если есть заболевания печени, то болиголов из схемы лечения исключается. 
Токсин болиголова накапливается в печени и напрягает работу органа. Под воздействием гепатита и токсина Болиголова может быть большая нагрузка на печень.

В данной ситуации можно принимать ряд других растительных ядов.
Более подробно я написала Вам на @.
14-01-2020 08:21:36

re: рак мочевого пузыря
Елена
Здравствуйте. У папы рак мочевого пузыря. Дважды оперирован, была химия. Сейчас опять метостазы в лимфоузлы и малый таз. Подскажите как принимать болеголов или что-то другое.
13-01-2020 10:07:10

рак мочевого пузыря
avatar
Здравствуйте, Елена.
Схема всегда зависит от концентрации настойки.
Кто то готовит настойку 3-5-10%, в которой содержание токсина настолько мало, что накопить его, для угнетения раковой клетки, невозможно. По сути пациенты принимают спиртовой раствор капельно, теряя драгоценное время, за которое рак прогрессирует. Обычно такие настойки прописывают в 2-3х кратный приём в сутки. Но это не эффективно.
Настойка должна содержать необходимое количество токсина, чтобы не навредить организму и постепенно шёл процесс накопления.

Принимая растительные яды очень важно , чтобы настойки были нужной концентрации и правильно приготовлены.

Очень важно, чтобы настойка Болиголова была не менее 30% и приготовлена из свежего сырья, собранного во время цветения (весна, начало лета), по Тищенко В.В., т.к. настойка из сухой травы Болиголова при онкологии не эффективна.

Одного Болиголова может быть мало. Более эффективно использовать комплексное лечение.

Более подробно я написала Вам на @.
13-01-2020 11:22:00

онкология
Фарида
ЗДРАВСТВУЙТЕ ОЛЯ ! У меня 2 февраля 2018 году была мастэктомия слева по маддену стадия 3 А (базалноподобный трижды негативный тип опухоли прошла 8 ХМТ И 22 ЛУЧЕВОЙ) в ноябре поставили множественные метастазы в легких , на 30 января назначили химиотерапию . Подскажите пожалуйста как мне быть чем лечится , рецидив пошел не очень хороший , я уже много читала про метастазы в легкие, прогноз не благоприятный . Очень жду от ВАС совета , заранее благодарю ,спасибо .
03-01-2020 22:17:01

РМЖ
avatar
Здравствуйте, Фарида.
Хорошо подумайте, прежде чем идти на химию.
Соберите побольше информации о препарате , который будут вводить, о результатах, а главное о побочных эффектах. Примите верное решение.

Больничная химия - это синтетические химические яды, которые глушат весь организм, травят всё на своём пути ,
у людей выпадают волосы, подавлен иммунитет и нарушена микрофлора желудка, кишечника и т.д. Но раковая клетка не убита.
Последствия химии часто необратимы и плачевны .

Совмещать растительные яды с химией нельзя, т.к. будет двойная нагрузка на организм.
Некоторые выбирают одно из лечений , или химия, или растительные яды.
Некоторые рассчитывают по времени и делают химию, при наличии хорошего самочувствия , начинают растительные яды (промежуточные схемы).

Если Вы решите принимать Растительные яды промежуточными схемами между хт, или далее лечебными схемами, более подробную информацию я написала Вам на @.
04-01-2020 12:31:41

Александр
Здравствуйте. У меня выявили саркому мягких тканей 3-й стадии. Оперировали провели химиотерапию. Прошло 5-ть месяцев. Подскажите пожалуйста как принимать настойку, чтобы не было рецидива? И поможет ли она при саркоме?
27-12-2019 20:17:09

саркому мягких тканей
avatar
Здравствуйте, Александр.
 Вы совершенно правы, бдительность терять нельзя, даже после удачной операции, и даже если врачи вам сказали, что организм чист и рака нет, он возвращается в 99% случаях. Только у всех разный период времени. 
У кого то в шве , у кого то в другом органе, где была маленькая клетка, еще не найдена, но рак возвращается.
Но врачи об этом никогда не предупреждают, мне часто пишут пациенты с подобными историями.
Во избежании рецидива можно проводить курсы  растительных ядов.

Более подробно я написала Вам на @.
28-12-2019 10:42:50

анкология левой груди 3ст
Светлана
Здравствуйте Ольга.У меня диагностировали рак молочной железы, направили на химию,но я делать её не стала, была не большая киста в печени. Прошла три курса аконита джунгарского, сделала анализ крови всё было в норме,но особых улучшений не настало. Сделала перерыв и пропила месяц настойку весёлки, начались приступы боли и начало сковывать тело на шее появились узелки.Сейчас прекратила всё пить делаю перерыв. Хочу пройти курс настойки болиголова. Что посоветуете? Спасибо.
27-12-2019 16:59:29

Рак груди
avatar
Здравствуйте, Светлана.

Грибы не борются с раковой клеткой, так как не содержат ядовитых начал угнетающих рост и метаболизм раковой клетки. 
Они служат лишь для очистки организма от токсинов. Основное действие грибов — очищение.
Поэтому, основное внимание уделяйте растительным ядам.

Какой концентрации Ваша настойка Аконита?
Скорее всего настойка у Вас очень слабая, не хватает токсичности, чтобы воздействовать на раковую клетку.

Более подробно я написала Вам на @.
28-12-2019 10:34:30

Фоликулярная лимфома
Анна
Здравствуйте. У моего мужа фоликулярная лимфома 3й степени. Скажите пожалуйста, как принимать настойку болиголова, и как совмещать с химиотерапией.
23-12-2019 00:39:08

Фоликулярная лимфома
avatar
Здравствуйте, Анна.
В личном сообщении Вы указали что есть проблемы с печенью, поэтому болиголов из схемы лечения растительными ядами исключается.

Совмещать растительные яды с хт нельзя.
Можно чередовать, делать промежуточные схемы настоек, потом идти на хт (если Вы согласились на это лечение) и далее опять возвращаться к приёму настоек.

Всегда рекомендую пациентам хорошо подумать, прежде чем соглашаться на хт. Часто последствия хт необратимы и крайне плачевны.

Более подробно я написала Вам на @.
23-12-2019 19:49:42

Наталья
Здравствуйте.
Как понять комплексное лечение ?
У моего мужа онкология мозжечка, ему сделали операцию, сейчас пошли мтс в правую лопатку плеча.
У его мелкоклеточный рак.
12-12-2019 18:41:30

Рак
avatar
Здравствуйте, Наталья.

Можно принимать один основной растительный яд (Болиголов или Аконит Джунгарский или Морозник или Никотиновая настойка), при комплексном лечении схему можно дополнить слаботоксичными настойками (Софоры Японской ,Омела белая,Настойка Каштана Конского, Красный корень ), что дополняет суточную схему, усиливает действие основного растительного яда, и поддерживающие фитосборы по необходимости.

Почему именно эти настойки? Именно из практики, так как они дают хорошее усиление методики лечения не токсичными
способами, где ещё и иммунитет помогает, так как не подавляется ядами, как это и происходит в здоровом организме. Ведь раковые клетки
есть у всех, просто в здоровом организме они вовремя распознаются иммунитетом и уничтожаются клетками киллерами (Т-Лимфоцитами, макрофагами),
а в ослабленном организме с гормональным сбоем, иммунитет теряет функцию, и аномальные клетки сбиваются в колонию, откуда и начинаются
проблемы, а мы помогаем иммунитету ядами угнетать рост и метаболизм раковой клетки, для того, что бы сам иммунитет успел распознать
и уничтожить раковую клетку.

Более подробно написала Вам на @.
12-12-2019 19:43:15

Рак мочевого пузыря
Елизавета
Здравствуйте Ольга! У моего папы рак мочевого пузыря 4 степени, метастазы... наверное уже везде, врачи от него отказались, запустили его состояние и отправили к терапевту... Мы не сдаемся и начали лечить папу сами настойкой болиголова. И надеемся что она нам поможет. Подскажите, может ему ещё что то добавить можно? Мы его очень хотим вылечить....
25-11-2019 15:54:39

Рак мочевого пузыря
avatar
Здравствуйте, Елизавета.
Вы написали, что метастазы есть везде.
Уточните пожалуйста, какие органы повреждены.

Болиголов, как и любое средство, имеет ряд противопоказаний.

Очень важно, чтобы настойка Болиголова была не менее 30% и приготовлена из свежего сырья, собранного во время цветения (весна, начало лета), по Тищенко В.В., т.к. настойка из сухой травы Болиголова при онкологии не эффективна.

Какой концентрации Ваша настойка Болиголова и как она приготовлена?

Более подробно написала Вам на @.

25-11-2019 18:06:03

Рак прямой кишки
Альбина
Добрго дня,Ольга. Огромное спасибо за Вашу помощь заранее. У Папы опухоль в нижней части прямой кишки. От традиционных методов(операция,химия,облучение) пока отказались. Приобрели настойку Болиголова и думаем начать с микроклизм. Возможно ли их делать на масле (касторовом,кунжутном,конопляном)? Настойку взяли в магазине "Русские корни" и о качестве не осведомлены. Также там же приобрели настойку Веселки,которую начали пропивать по указанной дозировке-1ч.л. три раза в день. Что Вы нам посоветуете еще?
18-11-2019 01:47:09

Рак прямой кишки
avatar
Здравствуйте, Альбина.

Грибы и другие антиоксиданты не совмещают с приёмом растительных ядов, т.к. свойства грибов и растительных ядов исключают друг друга, грибы выводят токсины, которые Вы пытаетесь накопить принимая настойки.

Грибы можно принимать отдельным курсов во время перерыва от приёма растительных ядов.

Микроклизмы лучше делать более концентрированной настойкой Аконита Джунгарского 50%. Для наружной обработки Болиголов слабый, тем более неизвестно какого качества Ваша настойка.

Принимая растительные яды очень важно , чтобы настойки были нужной концентрации и правильно приготовлены.

Очень важно, чтобы настойка Болиголова была не менее 30% и приготовлена из свежего сырья, собранного во время цветения (весна, начало лета), по Тищенко В.В., т.к. настойка из сухой травы Болиголова при онкологии не эффективна.

Аконита, как и Болиголова существует более 350 видов. Для лечения онкологии необходим именно Аконит Джунгарский 20%.

Одного Болиголова может быть мало. Более эффективно использовать комплексное лечение.

Более подробно я написала Вам на @.
18-11-2019 10:09:33

Рак желудка сполностью пораженной печенью метастаз
Ольга
Помогите.
12-11-2019 21:12:58

Рак желудка
avatar
Здравствуйте, Ольга.
Напишите пожалуйста мне на Olia-78@mail.ru подробно о диагнозе (метастазы), кто болеет , возраст, заключения обследования (если есть), сопутствующие заболевания (если есть), какие препараты принимаете сейчас, что делали врачи (операции, химия, лучевая) ,постараюсь Вам помочь.
13-11-2019 12:34:34

Меланома рак кожи 4 ст.
Наталия
У моей матери,диагноз меланома с метастазами в легкие,вопрос:можно ли с болиголова давать настойку,а еще + россеянний склероз напишите пожалуйста!
10-11-2019 21:31:07

Меланома рак кожи 4 ст.
avatar
Здравствуйте, Наталия.
В данной ситуации можно начинать лечение растительными ядами.
Напишите, какие препараты принимаете Ваша мама для корректировки сопутствующих заболеваний и в какое время.
Более подробно я написала Вам на @.
10-11-2019 22:04:51

Анонимно
Здравствуйте подскажите пожалуйста можно ли при раке корня языка принимать Болиголов и как принимать
07-11-2019 08:04:55

Рак языка
avatar
Здравствуйте.

Напишите пожалуйста мне на Olia-78@mail.ru подробно о диагнозе (метастазы), кто болеет , возраст, заключения обследования (если есть), сопутствующие заболевания (если есть), какие препараты принимаете сейчас, что делали врачи (операции, химия, лучевая) ,постараюсь Вам помочь.
07-11-2019 10:11:32

Александр
Здравствуйте, скажите пожалуйста, была операция удаление молочной железы 10 лет, после было несколько химий. Сейчас МТС есть в печени и позвоночнике, начали аконит, сейчас добавляем болиголовом. Можно ли горку делать три раза в день? И совмещать эти травы?
28-10-2019 18:11:41

МТС в печени и позвоночнике
avatar
Здравствуйте, Александр.
Схема приёма растительных ядов зависит от концентрации настойки.
Если настойка приготовлена правильно и имеет необходимую концентрацию 20-30%, то такую настойку можно принимать только один раз в день утром натощак.
Если настойка слабая 3-5%, то к такой концентрации прописывают 2-х, 3-х кратный приём в день. Использовать слабую настойку при лечении рака , да ещё в стадии рецидива - метастазы, не эффективно. Не хватит токсичности, чтобы запустить процесс угнетения раковой клети.

Принимать два сильнотоксичных яда не рекомендуется (конечно при условии, что настойки качественные), т.к. большой уровень токсинов будет угнетать и иммунитет, что приведёт к интоксикации.
Ну а если настойки слабые, то по сути пациенты принимают спиртовой раствор капельно, и в таком случае не важно два или три яда, результата мжно не дождаться вообще.

Учитывая то, что есть метастазы в печени, то в данном случае настойка Болиголова исключается из схемы вообще, чтобы не напрягать токсином Болиголова и так повреждённый метастазами орган, т.к. токсин Болиголова накапливается в первую очередь в печени.

Более подробно я написала Вам на @.
28-10-2019 20:24:32

Владимир
Здравствуйте! У мамы был рак яичников сделали операцию и назначели хм. Уже перенесла 5 хм. Сделали МРТ метастазы пошли на один позвонок. Назначали зелидроновую кислоту прокаполи 2 раза. Теперь она вообще не встаёт отнеслись ступни. Врачи сказали больше ни чем не можем вам помочь. Вот решили попробовать болиголов можете подсказать какой курс нужен?
26-10-2019 16:33:51

рак яичников
avatar
Здравствуйте, Владимир.
Шанс на улучшение всегда есть, но Вы должны понимать, что рак не прогнозируем, очень много факторов влияют на результат:
агрессивность опухоли, её гормоно-зависимость и запущенность самого заболевания, сопутствующие заболевания, на сколько обратимы
или не обратимы поражённые ткани, на сколько они "залечены" синтетически синтезированнными ядами (химиотерапия), МТС по организму и т.д.

К сожалению это обычная практика медицины, "захимичить" и отправить домой, разводя руками.

Я написала Вам на @ какие можно использовать настойки в случае Вашей мамы.
Изучите внимательно информацию. Если будут вопросы, обязательно пишите или звоните.
27-10-2019 10:51:57

Рак желудка
Окс
Здравствуйте! Помогите, напишите мне! У папы, 61 год, рак кардиального отдела желудка 4 ст. с метастазами в надключичные л/узлы и легкие. Опухоль уже закрывает просвет птщевода, почти не ест, похудел сильно, постоянно сплевывает слюну. Какую настойку можно начать пить, и в какой дозировке? можно ли облегчить состояние? И еще, эти настойки можно приобрести в аптеке?
11-10-2019 14:41:52

Рак желудка
avatar
Здравствуйте.

Схема приёма растительных ядов зависит от концентрации настойки.

Если Вы решили лечиться растительными ядами,
лучше принимать комплексно сильно токсичные растительные яды - это Болиголов или Аконит Джунгарский или Морозник или Никотиновая настойка, в дополнение к ним в течении дня можно принимать слаботоксичные противоопухолевые настойки.

Необходимо осознавать, что растительные яды - это не волшебные капли, и всё, что они делают - это только угнетают рост и
метаболизм - аномально делящейся раковой клетки и здесь уже - кто, кого победит в этой борьбе, яды или мутирующая клетка - это за
ранее не возможно предсказать, так как сам процесс в ДНК клетки, связанный с её НЕ нормальным делением и мутацией - это вопрос,
которым заняты онкологи всего мира и однозначного решения по этому поводу - до сих пор нет.

Раковую клетку невозможно вылечить - это необратимая мутация. Раковую клетку можно только уничтожить, химио, лучевой
терапиями, операбельно, либо растительными ядами, других способов, на сегодняшний день, мне не известно, к сожалению.

То что растительные яды помогают - это факт. У меня очень много примеров в моей практике, когда людям с онкологией отводили по 2-6
месяцев, а они живут на растительных ядах - годами.
У кого-то опухоль рассасывается совсем (в основном доброкачественные и начальные стадии злокачественных опухолей), у кого-то
опухоль локализуется до операбельных размеров с горошину,
у кого то, как бы замирает на месте и не растёт и не уменьшается и больным приходится сидеть на растительных ядах долгое время играя
дозировками и удерживая опухоль от рецидива.

У всех по разному. Как будет в Вашем случае, узнаете только когда начнёте лечение и будите отслеживать динамику.

Более подробно я написала Вам на @.
11-10-2019 17:26:28

Острый миелоидный лейкоз
Игорь
Помогите пожалуйста.У матери это заболевание ей 68 лет.врачи сказали химию не перенесет.скажите можно ли как то помочь в этом случае.все УЗИ,прямой кишки,сердца,лёгкие,щитовидки.печени,короче все хорошо,пока не сделали пункцию костного мозга.заранее спасибо.
01-10-2019 11:59:39

Лейкоз
avatar
Здравствуйте, Игорь.
Врачи правы. Учитывая возраст и диагноз, химию Ваша мама может не выдержать, т.к. хт обладает огромным списком побочных действий, повреждая живые, здоровые органы и клетки организма.
Вы можете начать лечение Вашей мамы растительными ядами, отслеживать динамику, корректировать симптоматику.
Более подробно, какие настойки можно использовать в данном случае, я написала Вам на @.
Изучите внимательно информацию, если будут вопросы, пожалуйста пишите или звоните.
01-10-2019 12:52:40

Опухоль молочной железы 4 стадия с МТС
Люсьена
Рак молочной железы 4 стадия с метастазами легких и печени, скажите пожалуйста можно ли лечить болиголовом??
29-09-2019 23:30:30

Рак молочной железы
avatar
Здравствуйте, Люсьена .

Т.к. имеются метастазы в печени, то Болиголов из схемы лучше исключить.
Есть ряд других растительных ядов, которые можно применять при повреждении печени.

Более подробно я написала Вам на @.
30-09-2019 00:07:28

лечение рака
Виталия
Как выжить ? Чем лечить рак простаты гармонозависимый 2014 г ( удален ) 2019 г в правой лимфе, позвоночнике и костном мозге метостазы ( операция на позвоночнике 2019г )
19-08-2019 14:40:08

Лечение рака.
avatar
Здравствуйте.
При раке простаты можно использовать схему приёма растительных ядов , принимая их внутрь, также делать наружную обработку Концентратом Аконита 50% - микроклизмы, для воздействия на новообразование через слизистую.
Более подробно я написала Вам на @.
20-08-2019 11:13:49

опухоль у собаки
София
Здравствуйте, Ольга! Подскажите пожалуйста какая схема приема болиголова подойдет для собаки, 9 лет, 11 кг, опухоль молочной железы. Заранее спасибо!
14-08-2019 17:18:35

avatar
Здравствуйте, София.
Схема приёма растительных ядов зависит от концентрации настойки.
Какой концентрации Ваша настойка Болиголова?

Уточните пожалуйста диагноз (метастазы), сопутствующие заболевания животного, т.к. настойка болиголова имеет противопоказания и не при каждом случае её можно принимать.

Если Вам удобно, напишите подробно мне на
Olia-78@mail.ru
14-08-2019 21:38:40

Желудок
Татьяна
Оля! Помогите советом! Мне 60 лет, проживаю в военном Донбассе. В июне удалили часть желудка, канцерома 2 стадия, без МТС, лимфоузлы чистые. Через месяц предложили таблетки, ввиду плохого самочувствия и отсутствия аппетита, таблетки не принимала.Через три недели сделали томограмму, нормально.Врач сказал, что не надо их теперь принимать, а через три месяца на томограмму. Теперь в панике, что осталась без лечения. Из инета узнала за яды. Подскажите какие и где купить. Спасибо заранее.
10-08-2019 20:26:40

avatar
Здравствуйте, Татьяна.
Начать лечение лучше с настойки Аконита. Очень хорошо делать наружную обработку послеоперационного шва, т.к. рецидив часто выходит именно из шва.
Болиголов лучше в данной ситуации не принимать. Болиголов "любит" здоровый ЖКТ. Т.к. токсин болиголова напрягает работу печени и по цепной реакции весь ЖКТ.
Более подробно я написала Вам на @.
10-08-2019 21:01:22

Желудок
Татьяна
Оля! Мне 60 лет, в июне была удалена часть желудка с язвой (карценома 2 стадия), без метастазов, удаленные лимфоузлы тоже чистые. Через месяц предложили пройти химию в виде таблеток, но я ввиду того, что плохо чувствовала и кушала мало, а то и вообще не хотелось, таблетки не принимала. Химиотерапевт тогда сказала сделать через три недели спиральную компьютерную томограмму. Там было все нормально. На этот раз я готова была принимать таблетки, но мне сказали не надо. Консультировалась и в другом месте тоже самое. Теперь терзают сомнения, что осталась без лечения. Стала читать и узнала за лечение ядами. Помогите !!! Мне надо выжить! Я так поняла, что болиголов мне не подходит. Я проживаю в Донбассе, подскажите,где можно приобрести настойку, а не попасть на подделку. Заранее спасибо!
10-08-2019 19:13:02

Алсу
Добрый день . Скажите пожалуйста у папы рак желудка 3 ст без МТС. 2 недели назад удалили желудок. Начали пить болиголов. Но скоро начнется химиотерапия. Как нам пить дальше? Пока идет химиотерапия не пить.а потом после химии можно начать?и со скольки капель начинать после химии?заново с 1 капли начинать или до химии на каком количестве капли остановились?
09-08-2019 09:07:43

Рак желудка
avatar
Здравствуйте, Алсу.

Хорошо подумайте, прежде чем идти на химию.
Соберите побольше информации о препарате , который будут вводить, о результатах, а главное о побочных эффектах. Примите верное решение.

Больничная химия - это синтетические химические яды, которые глушат весь организм, травят всё на своём пути ,
у людей выпадают волосы, подавлен иммунитет и нарушена микрофлора желудка, кишечника и т.д. Но раковая клетка не убита.
Последствия химии часто необратимы и плачевны .

Схема приёма настоек зависит от концентрации. Какой концентрации Ваша настойка.

Чтобы выстроить схему относительно приёма химии, необходимо знать даты процедуры и в свободное время можно делать небольшие горки. Например между химиями 20 свободных дней, поэтому можно пройти горку 1-9-1 и далее идти на химии.

Более подробно я написала Вам на @.
09-08-2019 13:02:58

Рак желудка
Римма
Здравствуйте, Оля! Помогите разобраться. У мужа оперированных рак желудка. Операция была в декабре прошлого года.Гастроэктомия. До неё прошёл четыре химии и после операции одну. Стадия третья без метастазов. Два КТ после и анализы крови показали относительно нормальные результаты. Решили сейчас провести профилактику рецидива и начали пить болиголов по схеме Тищенко. Характеристику настойки не знаю, купила в аптеке. Муж сразу стал чувствовать слабость. У вас прочитала, что болиголов не показан при проблемах с ЖКТ и муж в школе переболел гепатитом В. Можно ли далее принимать болиголов или нет?
01-08-2019 23:51:09

Рак желудка
avatar
Здравствуйте, Римма.
Если есть проблемы с печенью и ЖКТ в целом, то болиголов лучше не использовать, тем более неизвестного качества.
Учитывая, что на начальном приёма Болиголова Ваш муж уже почувствовал себя не хорошо, то болиголов лучше исключить из схемы вовсе.
Существует ряд настоек растительных ядов, которые можно принимать в случае Вашего мужа, не напрягая работу печени и ЖКТ.
Укажите Ваш @ или напишите мне на
Olia-78@mail.ru. Я напишу всю подробную информацию, что можно принимать в данном случае, как питаться, каких схем приёма придерживаться и т.д.
Жду Вашего сообщения.
02-08-2019 17:57:46

рак
наталья
У мужа 57 лет рак легкого с метастатическим поражение 50 % печени. Лечение показано только симптоматическое. Подскажите , какими настойками, сборами и т. д. можно облегчить состояние и бороться с болезнью
01-08-2019 08:11:55

Рак
avatar
Здравствуйте, Наталья.
Я написала подробное письмо на Ваш @, какие настойки можно использовать в случае Вашего мужа.
Проверьте пожалуйста Ваш @.
Если будут вопросы, пишите на Olia-78@mail.ru или звоните.
02-08-2019 17:53:24

рак желудка
Виктория
Добрый день. У моей мамы рак желудка 3 ст без МТС. Нам предлагают 4 курса химиотерапии и операцию. Мама боится идти на химию, хочет попробовать альтернативные методы.
23-07-2019 17:23:19

рак желудка
avatar
Здравствуйте,Виктория.

Хорошо подумайте о методах лечения и примите верное решение.
Всегда лучше убрать очаговую опухоль и далее принимать терапию угнетающую раковую клетку во избежании рецидива.
Помните, что очаг опасен тем, что в любой момент может раскинуть метастазы по всему организму и это уже будет совсем другая история.
Взвесьте все за и против и примите решение.

Если примите решение лечится растительными ядами, всю подробную информацию я написала Вам на @.
23-07-2019 20:33:09

Рак почки с метастазами в легкие
Виктор
Здравствуйте, Ольга! Меня зовут Виктор, мне полных 63 года. В феврале 2019 г. при узи- обследовании у меня было выявлено зно на почке, успевшее дать метастазы в легкие. Левую почку мне удалили. Сейчас прохожу лечение по протоколу, пью таблетки (таргентная терапия). Первые два курса этой терапии результата ,к сожалению, не дали. Но и на сегодня по решению врачей продолжаю таргентную терапию Да, мой диагноз -светлоклеточный вариант рака левой почки. Хотелось бы в моей ситуации, если это возможно, подключить и лечение травами . Поэтому очень прошу Вашей помощи в этом. Касается это прежде всего избавления от метастаз данного вида рака в легких. Заранее Вам благодарен.
30-06-2019 15:15:59

Рак почки с метастазами в легкие
avatar
Здравствуйте, Виктор.
В Вашем случае можно подключить терапию растительными ядами.
Лучше использовать комплексное лечение основными растительными ядами + слаботоксичные настойки + поддерживающая терапия не токсичными сборами трав.
Подробно я написала Вам на @. Изучите внимательно информацию. Если будут вопросы, пишите на olia-78@mail.ru или звоните.
30-06-2019 15:34:10

Леся
У мого сина йому 10років два роки тому поставили діагноз Саркома Юінга.У нього стався рецедив,хімія ніяка не бере тільки ще більше росте.Дитина похудала опухоль виросла великих розмірів(на щелепі у роті піднебіні гортані.)Хотіли почати приймати боліголов,що ви можете порадити.Буду дуже вдячна.
23-06-2019 17:00:46

avatar
Здравствуйте, Леся.

Можно начать лечение ребёнка растительными ядами, но схемы необходимо подбирать исходя из концентрации настоек и веса ребёнка.
Необходимо очень осторожно работать с растительными ядами при лечении детей.

Принимая растительные яды очень важно , чтобы настойки были нужной концентрации и правильно приготовлены.

Очень важно, чтобы настойка Болиголова была не менее 30% и приготовлена из свежего сырья по Тищенко В.В., т.к. настойка из сухой травы Болиголова при онкологии не эффективна.

Более подробно написала Вам на @.
23-06-2019 21:29:37

лечение ядами
Петровская Ольга
Добрый день, у отца рак дна полости рта CR 4 ст ,
метастазы в лимфоузлы. Прошёл 5 курсов химии, 2 курса облучения (21 облучение) . После облучения начался рост опухоли и метастазов в лимфоузлы ( сильно вырос лимфоузел на шее -с размера теннисного шарика). Начались сильные боли .
На фоне этого последние 3 месяца появился дерматит дюринга .
Прошу Вас подскажите как лечиться травами и растительными ядами, чтобы улучшить состояние отца. И если знаете, по совету те, пожалуйста, где в Украине можно купить хорошие растительные яды.
Спасибо .

13-05-2019 10:42:43

avatar
Здравствуйте, Ольга.

К сожалению я не знаю где в Украине можно приобрести настойки,т.к. настойки я готовлю лично.

Если найдёте настойки в Украине, обязательно узнавайте, как они приготовлены, какой концентрации, т.к. мне часто пишут об отравлениях настойками , приобретёнными в Украине.
" Местные лекари" прописывают пить яды чуть ли не поварёшками, что приводит к плачевным результатам.

На Ваш @ я подробно написала , какие настойки можно использовать в случае Вашего папы.
Изучите внимательно письма.
Если будут вопросы, обязательно пишите.


13-05-2019 12:32:53

Чинара
Здравствуйте, Ольга
Моей дочери 16 лет. Чуть больше полугода назад, мы пролечились от остеосаркомы (4 стадии)с метастазами в легких.Получили 17 курсов химиотерапии. Но не все метастазы были оперативно удалены. Во время ремиссии (2 мес. назад) была повторная операция по удалению метастаз, т.к. они увеличились в размерах. Но ,так как операция была неудачно проведена, оставшиеся 2 метастазы трехкратно выросли. Сейчас мы лечим ее АСД-2,перекисью, пищевой содой, соками( свекла, морковь). Но боли не утихают. Мы на обезболивающих. Дочка отказывается от химиотерапии. Подскажите пожалуйста, поможет ли нам настойка болиголова или др. растительные настойки? Заранее благодарю.
05-05-2019 09:18:44

остеосаркома с метастазами в легких
avatar
Здравствуйте, Чинара.
Если Ваша дочь решила лечиться растительными ядами, то она может принимать Болиголов. Но начать схему лучше с настойки Аконита Джунгарского. После курса Аконита можно перейти на Болиголов, далее по ходу лечения менять растительные яды, чтобы раковая клетка не успевала привыкать к одному виду токсина.
Настойки Аконита и Болиголова в процессе накопления так же обладают обезболивающим эффектом, за что очень уважаемы пациентами .
Принимая АСД-2, соки и пр. не оказывается никакого воздействия на раковую клетку, это скорее общеукрепляющая терапия, иммуностимулирующая, но не угнетающая раковую клетку. Так же всё эти терапии, что принимает Ваша дочь не обладают обезболивающим действием.
Раковую клетку невозможно вылечить - это необратимая мутация. Раковую клетку можно только уничтожить, химио, лучевой
терапиями, операбельно, либо растительными ядами, других способов, на сегодняшний день, мне не известно, к сожалению.
Более подробно я написала Вам на @.
Изучите внимательно информацию. Если будут вопросы, пожалуйста пишите или звоните, как Вам удобно.

05-05-2019 23:02:51

Рак лёгких аденокарцинома
Едена
Оля здравствуйте! Помогите! У мамы рак лёгких с метастазами в лёгких и отдаленные. Помогите пожалуйста, неоперабельная. Елена
28-04-2019 18:55:33

Рак лёгких
avatar
Здравствуйте, Елена.
Я видела Ваше письмо у себя на @.
Всю подробную информацию по возможному лечению растительными ядами, как питаться, как правильно составить схему приёма, я написала Вам на @ .
Проверьте пожалуйста Ваш @.
Изучите внимательно информацию. Если будут вопросы, звоните или напишите мне.
28-04-2019 19:38:39

Рак легких
Бакыт
Здравствуйте, Ольга. У моей сестры мелкоклеточный рак бронхов, стадия 3Б, прошли 9 курсов химиотерапии, началось ухудшение, лимфоузлы надключичные увеличились, врачи отказались от нас. Посоветуйте что можно пропить, сейчас сильные боли в руке и спине. И где можно приобрести вашу настойку.
09-04-2019 14:38:25

Рак лёгких
avatar
Здравствуйте, Бакыт.
При раке лёгких можно начать лечение растительными ядами. Я подробно написала Вам на @ с какой настойки лучше начать. Какие настойки бывают и как их можно принимать.
Так же можно дополнить схему наружной обработкой лимфоузлов и болевых мест руки и спины Концентратом Аконита 50%. Концентрат Аконита 50% обладает хорошим обезболивающим действием.
Проверьте пожалуйста Ваш @. Изучите внимательно информацию. Если будут вопросы, пишите или звоните.
10-04-2019 01:47:14

Рак желудка
Татьяна
Добрый вечер, Ольга!
У моего отца (66 лет) рак желудка 4 стадии. Лечимся пол года. После 3 курсов химиотерапии было заметное улучшение, а вот после 6 курса КТ показало метастазы в печени и очень увеличенные лимфоузлы в брюшине, которые давят на позвоночник и вызывают сильные боли.
Хотели лечить болиголовом, но я читаю Ваши комментарии и понимаю, что этого делать нельзя.
Прошу Вас, подскажите пожалуйста, есть ли какие-то средства, которые могут облегчить его состояние?
Очень прошу Вас ответить
Спасибо заранее
18-03-2019 19:37:02

Рак желудка
avatar
Здравствуйте, Татьяна.
Всё верно, при поражении желудка и тем более при метастазах в печени , болиголов лучше не использовать.
Токсин болиголова будет нагружать печень, что не позволит поднять полноценные горки и пройти необходимый курс настоек. Т.к. печень не здорова, то двойная нагрузка (метастазами и болиголов) могут ухудшить общее состояние.
В случае Вашего папы можно начать лечение настойками других растительных ядов, которые не будут напрягать органы ЖКТ, но будут активно работать с раковой клеткой.
На Ваш @ я подробно написала всю информацию, что можно принимать Вашему папе.
Если будут вопросы, пожалуйста пишите.
19-03-2019 13:06:22

рак мж
Наталья
Здравствуйте Ольга ! меня зовут Наталья . После операции на молочную железу , после химиотерапии и лучевых , метастазы в кости . Как принимать болиголов . и где его преобрести ? Заранее спасибо.
03-04-2019 09:29:49

Рак молочной железы
avatar
Здравствуйте, Наталья.
Схема приёма болиголова зависит от концентрации настойки.
Если настойка приготовлена по методичке Тищенко В.В. из свежего сырья, заложено в необходимо пропорции и настойка на выходе получается 30% концентрации, то и принимается так же по схеме Тищенко В.В.
Всю подробную информацию я написала Вам на @.
03-04-2019 14:47:36

Рак печени 4 стадии с метастазами
Галина
Здравствуйте, моему отцу 60 лет, месяц назад обнаружили рак печени 4 стадии с метастазами, подскажите что можно принимать, чтобы облегчить состояние?
12-02-2019 11:50:00

Рак печени 4 стадии с метастазами
avatar
Здравствуйте, Галина.
При раке печени с метастазами , Вашему папе можно начать принимать настойки растительных ядов.
Настойка Болиголова при раке печени не рекомендована к приёму, т.к. токсин настойки Болиголова будет дополнительно нагружать работу печени и всего ЖКТ, что в данном случае неприемлемо.
Есть ряд настоек растительных ядов, кроме настойки Болиголова, которые можно использовать при раке печени. Я написала подробно на Ваш @, какие настойки бывают, какие можно использовать в случае Вашего папы.
Если будут вопросы, пожалуйста пишите или звоните.
Olia-78@mail.ru
8-962-890-36-52 Билайн
8-989-750-01-99 МТС.
12-02-2019 13:36:13

Профилактика
Гульназ
Здравствуйте, Ольга. По какой схеме принимать болиголов?в инете по разному написано. Четырнадцатая капля разбавляется уже 150 мл водой. По такой схеме, концентрация уменьшается. Заранее спасибо!
07-02-2019 06:58:48

avatar
Здравствуйте, Гульназ.

Схема приёма растительных ядов зависит от концентрации настойки.
Какой концентрации Ваша настойка Болиголова, и как она приготовлена.
Для настойки Болиголова очень важно, чтобы настойка была приготовлена из свежего сырья , собранного в период цветения.
К тому же Болиголов не всегда показан к приёму. Если есть заболевания печени, поражение опухолями поджелудочной железы и всего ЖКТ, то от приёма Болиголова лучше отказаться. Т.к. токсин Болиголова накапливается в печение, тем самым напрягая работу печени и всего ЖКТ.

Напишите подробнее о диагнозе (метастазы), кто болеет , возраст, результатах анализов крови, какие препараты принимаете сейчас,что делали врачи (операции, химия, лучевая) , сопутствующие заболевания, постараюсь Вам помочь.
07-02-2019 16:01:54

Аннв
Здравствуйте. У моей мамы метастазы в костях, удален мочевой пузырь, была карцинома мочевого пузыря Можно ли ей давать Болиголова. Патологический закрытый перелом шейки бедра на правой ноге.
14-12-2018 23:57:58

метастазы в костях удален мочевой пузырь
avatar
Здравствуйте, Анна.
Вашей маме можно начать приём растительных ядов.
При приёме болиголова, очень важно знать концентрацию настойки и способ её приготовления. Не вся настойка Болиголова годна для приёма при онкологии.
Всё подробную информацию я написала Вам на @.
15-12-2018 19:23:30

Совместимость фракции асд 2 и болиголов
Галина
У мамы 2 опухоли, не операбельны. Решили принимать асд 2 фракцию по ударной схеме и пьет уже 2 месяца, т.е уже по 50 капель 4 раза. Хочет еще болиголов пропить, как теперь его пить и по какой схеме с асд, если асд уже пьет? Спасибо.
13-12-2018 21:07:03

avatar
Здравствуйте, Галина.

Фракции А.С.Дорогова (АСД-2 и АСД-3) - это иммуностимулятор, вытяжка из костей и органов животных
(как утверждает производитель). Этот препарат не лечит рак, не содержит алкалоидов подавляющих раковые клетки,
Вы пьёте его в надежде на то, что иммунитет окрепнет и начнёт атаковать раковые клетки, как это и происходит
в здоровом организме, но к сожалению, этого не происходит в больном организме. Конечно, можете его пить
для укрепления иммунитета. Но я например использую для этих целей только растительные препараты, травки.
АСД можно совмещать с растительными ядами, по схеме приложенной к АСД-2, но необходимо откорректировать время приёма относительно растительных ядов.

Принимая растительные яды очень важно , чтобы настойки были нужной концентрации и правильно приготовлены.

Очень важно, чтобы настойка Болиголова была не менее 30% и приготовлена из свежего сырья по Тищенко В.В., т.к. настойка из сухой травы Болиголова при онкологии не эффективна.
Какой концентрации Ваша настойка Болиголова и как она приготовлена?

Напишите мне на Olia-78@mail.ru подробнее о диагнозе (метастазы), возраст, результатах анализов крови, какие препараты принимаете сейчас,что делали врачи ( химия, лучевая) , сопутствующие заболевания, постараюсь Вам помочь.
14-12-2018 00:14:24

оля
здравствуйте,болиголов я так поняла нельзя принимать если метостазы в печени? бабушки поставили так пищевода с метостазами .чем начинать лечить.помогите (
09-12-2018 15:16:33

Рак пищевода
avatar
Здравствуйте.
Да, всё верно.
Если есть повреждения печени основной опухолью или метастазами, или имеются другие заболевания печени, болиголов из схемы исключается.
Напишите мне на Olia-78@mail.ru подробнее о диагнозе (метастазы), возраст, результатах анализов крови, какие препараты принимаете сейчас,что делали врачи (операции, химия, лучевая) , состояние на сегодня, сопутствующие заболевания, постараюсь Вам помочь.
09-12-2018 23:22:28

Рак прямой кишки 4 ст.
Ирина
Здравствуйте Ольга! У мужа рак прямой кишки 4 ст. с метастазами в печень.Началась мех.желтуха, асцит. В операции отказали, отправили умирать домой. Лечились содой, полынью, китайским грибом. После первого курса было небольшое улучшение, после второго стало хуже. Сейчас начали лечиться болиголовом. Пожалуйста, прошу Вас, подскажите чем и как в нашем случае лечиться. Очень нуждаюсь в Вашем совете!
01-09-2018 19:07:26

Рак прямой кишки
avatar
Здравствуйте, Ирина.
При поражении печени, при мех. желтухи Болиголов к приёму не показан.
Токсин болиголова будет ещё больше нагружать печень, тем самым состояние может ухудшится.
Начать лечение растительными ядами лучше с Настойки Аконита Джунгарского.
После прохождения полного курса Аконитом (это 3-4 горки), можно будет перейти на приём настойки Морозника или Никотиновой настойки. Все эти растительные яды работают на угнетение раковой клетки.
Параллельно можно делать наружную обработку Аконитом 50% - микроклизмы.
Подробно я написала Вам на @.
01-09-2018 19:15:39

Лечение собаки болиголовом .
Кристина
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по какой схеме можно вылечить новообразования в кишечнике у собаки? Сколько максимум капель можно давать и как?
01-09-2018 13:30:57

avatar
Здравствуйте, Кристина.
Вы можете начать давать Вашей собачке настойку болиголова. Но лучше начать лечение с Аконита джунгарского.
Схема приёма и безопасная доза зависит от веса животного и от концентрации настоек.
Напишите мне подробно на Olia-78@mail.ru вес, возраст собаки. Я распишу схему, что и сколько можно принимать.
01-09-2018 19:11:18

рак простаты
виктория
Здравствуйте Оля. Помогите пожалуста, у мужа рак простаты 4 стадии, метастазы по костям, а органы в порядке.Гемоглобин упал 66, лейкоциты 1.9, тромбоциты 25, аппетита нет, усталость и боли замучили, их то нет совсем, то ничего не помогает, делаем тр*м*дол и дексалгин. Врачи отказались, только вливаем кровь время от времени, ему лучше сразу но не надолго. У него сильно кружится голова когда встает, а когда лежит нет. Пожалуйста посоветуйте чем его лечить, какими травами, одна надежда на Вас и осталась.Ему 59 лет. Буду очень ждать ответа. Химию ему не делали, в начале не нужно было, а теперь поздно. Только облучали и гормоны.
15-07-2018 17:00:41

Рак простаты
avatar
Здравствуйте, Виктория.
Если Вы решили лечится растительными ядами, это может приостановить дальнейшее прогрессирование болезни.
В этом случае можно принимать комплекс растительных ядов внутрь совместно с наружной обработкой (микроклизмы) воздействуя на опухоль через слизистую и поддерживающая терапия.
Виктория, Вы не корректно указали Ваш @. Я попробовала отправить Вам письмо, проверьте пожалуйста Ваш @. Если письмо не пришло, напишите мне на Olia-78@mail.ru или напишите Ваш точный адрес @.
16-07-2018 12:23:16

Болиголов.
Валентина
Здравствуйте,Оля!Помогите,проконсультируйте.Написала Вам на электронный адрес.
07-05-2018 12:22:58

Лечение рака Болиголов
avatar
Здравствуйте, Валентина.
Ваше письмо пришло.
Я написала Вам всё подробно на @.
Изучите всё внимательно, если будут вопросы, пожалуйста звоните +7-962-890-36-52 Билайн
8-989-750-01-99 МТС.
или пишите мне на Olia-78@mail.ru
07-05-2018 15:18:14

Рак толстого кишечника метастазы печени
Оля
Приветствую Вас, Оленька!
Меня зовут Оля. Я из Украины. У моей мамы (58 лет) обнаружили множественные метостазы в печени в обеих долях, а так же объемное образование восходящего отдела толстого кишечника. Биопсия выявила вилозную аденому. В правой груди находка (BI-RADS 4). СА 15-3 = 40.6; СЕА = 62.21; СА 19-9 = 5435. Была взята биопсия груди и печени. Через неделю будет результат. Я Вам пришлю на почту.
Мы обдумывали способы дальнейшего лечения и решили, что не будем делать химиоерапию, а будем лечиться травами.
Мама принимает сейчас отвар овса, расторопшу, Холосас, укрепляющий травяной сбор.
Подскажите, пожалуйста, как нам лечиться дальше? Можно ли заказывать настойки и сборы у Вас? Что для этого необходимо и как можно это организовать?

Благодарю Вас за ответ.
Пусть Господь благословит Вас за Ваш труд!
11-04-2018 13:27:39

Рак толстого кишечника метастазы печени
avatar
Здравствуйте, Оля.
Если Вы решили лечиться растительными ядами, я составлю для Вашей мамы подробную схему приёма необходимых настоек и сборов трав.
При раке толстого кишечника с метастазами в печени можно принимать Аконит Джунгарский, Морозник, Никотиновую настойку. Хорошо усиливают эффект слаботоксичные настойки присутствующие в схеме, такие как Настойка Красного корня, настойка Каштана Конского, настойка Софоры Японской и Омелы белой.
Так как обнаружены образования молочной железы, параллельно с приёмом растительных ядов внутрь, можно совместно делать и наружную обработку груди в виде компрессов, используя концентрат Аконита Джунгарского 50%. Как разводить концентрат Аконита Джунгарского я напишу Вам подробно на @.
Лечение рака кишечника с метастазами в печени Болиголов лучше не использовать. Настойку Болиголова из схемы лучше исключить, чтобы ещё больше не нагружать печень.
Всё необходимые настойки для лечения рака заказать можно. Более подробно я напишу Вам на @.
Если будут вопросы, можете звонить мне в любое время.
12-04-2018 20:13:39

Прошу помочь мне в лечении мамы
Евгений

Здравствуйте. Моей маме 44, у неё рак яичника, с меьостазами на животе, и в брюшной полости. Кровь в норме, печень, почки, сердце тоже в норме. Так же у неё гидроторакс. Это скопление жидкости в животе, скорее всего из за жизнедеятельности опухоли. Ей назначили химию.
Скажите, как можно пробовать лечиться без химии?
И как можно попробовать лечиться после химии? Про болеголов знаю, даже знаю у кого найти настойку.... сделать ее не получится, не сезон, по этому нашёл у человека, который сам им лечился. Посоветуйте подалуйста травы после химии, для более мягкого перенесения организмом, через сколько дней после химии можно пить болеголов? И какие травы можно пить при болиголове для иммунитета и очистки...
Так же я считаю что ей нужно полностью отказаться от мяса и всех животных белков, питаться только овощами, ну и кашами соответственно, по методам Неумывакина.
02-04-2018 20:47:21

Лечение рака яичника с метастазами
avatar
Здравствуйте, Евгений.

==Скажите, как можно пробовать лечиться без химии?

Какое лечение принимать, растительные яды или химиотеапию, решать Вам.
Совмещать химию и настойки растительных ядов нельзя.
Многие выбирают что то одно, или чередуют. Например идут на химию, затем при хорошем самочувствии начинают приём растительных ядовитых настоек.

==И как можно попробовать лечиться после химии?

После химии, через 5-7 дней, при удовлетворительном самочувствии, отсутствии рвоты, можно начинать приём настоек.

== Посоветуйте пожалуйста травы после химии, для более мягкого перенесения организмом, через сколько дней после химии можно пить болиголов?

В случае Вашей мамы лучше начать лечение с настойки Аконита Джунгарского. Так же параллельно с приёмом Аконита внутрь, можно делать спринцевания так же Аконитом но более концентрированной концентрации 50%.
Чтобы не накапливалась жидкость с полости живота, можно принимать мочегонные сборы трав.
Во время химии хорошо принимать специальный сбор Алфит 7 Специальный , разработанный для приёма во время химиотерапии и реабилитационного периода после химии.

==Так же я считаю что ей нужно полностью отказаться от мяса и всех животных белков, питаться только овощами, ну и кашами соответственно, по методам Неумывакина.

Есть много различных мнений и теорий по поводу питания при онкологии.
Многие при обнаружении рака резко меняют образ жизни и питания, что не приводит к ожидаемым результатам.
Скорее наоборот, если человек ранее не был вегетарианцем и резко изменил рацион питания, организм находится в стрессе.
Мне часто пишут подобные истории, когда человек отказался от привычного питания, переходит на соки, овощи и начинается истощение, резкая потеря веса.
Не забывайте учитывать тот факт, что организму необходима энергия не просто для поддержания жизни , но огромные силы необходимы для борьбы с раковой клеткой, и так же сама раковая клетка истощает жизненный потенциал.
Хорошо подумайте, изучите более детально это вопрос, и выберите правильный рацион питания для Вашей мамы.
Более подробно я написала Вам на @.
02-04-2018 23:07:08

Лечение растительными травами онкобольных
Лидия
Здравствуйте Ольга, меня зовут Лидия, Одесса. Мой муж,Николай(59 лет) болеет с 2014г. С-r вестибулярного отдела гортани ТЗNOMO 3-я стадия, леченный лучевым способом(в Киеве)-рецидив, лечение хир.способом (26.05.2016 фронтолатеральная резекция гортани СПРАВА)-рецидив.
Леченный хир.способом 15.02.2017 удалили опухоль гортани СЛЕВА.
13.06.2017-под общим наркозом пластическая реконструкция гортани.
25.07.2017 воспаление легких.
28.11.2017- сделали КТ (обьемное образование стенки гортани слева)
29.11-поставили трубочку,дышет через нее. РЕЦИДИВ.
Предложили операцию по удалению гортани-ОТКАЗАЛСЯ.
Пропил Аконит джунгарский(10г.корня на 0,25л водки)
с 1 до 10 и до 1капли- 2 р/день
1-я горка 22.11-10.12.2017
2-я горка 3.01.-21.01.2018+ настойка Петров крест.
с ноября 2017 до 28.01.2018 ближе к вечеру болит ЛЕВОЕ УХО.
ПРавильно ли начато лечение, как дальше лечиться?
28-01-2018 21:18:53

avatar
Здравствуйте, Лидия.

Принимая растительные яды очень важно , чтобы настойки были нужной концентрации и правильно приготовлены.

Очень важно, чтобы настойка Болиголова была не менее 30% и приготовлена из свежего сырья по Тищенко В.В., т.к. настойка из сухой травы Болиголова при онкологии не эффективна.

Аконита, как и Болиголова существует более 350 видов. Для лечения онкологии необходим именно Аконит Джунгарский 20%.

Схема приёма зависит от концентрации настойки, поэтому мне сложно комментировать вашу схему, т.к. я не знаю точно какой концентрации Ваша настойка Аконита , и Аконит Джунгарский это или нет.

Аконит Джунгарский 20% принимается 1 раз в день утром натощак. Максимальная доза для данной концентрации 30 капель.

Когда настойка прописана 2-х или 3-х кратно, это может свидетельствовать о слабой концентрации настойки или использование корня менее токсичного Аконита, например Алтайского.

Совмещать два сильных яда не рекомендуется. Петров крест является так же сильно ядовитым растением как и Аконит, но опять же смотря какой концентрации Ваша настойка Петров крест я не знаю.

Более подробно я написала Вам на @.
28-01-2018 21:41:48

Лечение травами
Ольга
Можно ли во время приема растительных ядов принимать настойку гриба Веселки. Спасибо.
26-01-2018 09:13:55

Лечение рака растительными ядами
avatar
Здравствуйте, Ольга.
Грибы лучше принимать отдельным курсом, т.к. антиоксидантное действие грибов может мешать работе растительных ядов.
С ядами принимать антиоксиданты не имеет смысла. Суть в том чтобы накопить токсины растительных ядов в организме, чтобы запустить процесс угнетения раковой клетки.
Антиоксиданты лучше принимаются в перерыве между приёмами ядов.
26-01-2018 09:17:45

Cа легких
Ольга
Здравствуйте. Помогите с лечением Са лёгких, есть мт.в печень, прошел 12 химий, перестала помогать, после МРТ обнаружили ещё и метастаз в гол.мозге. Болит голова, лёгкое, принимает обезболивающие. Ан.крови в норме. Можно ли совмещать два яда? Или пить один? И по какой схеме. Спасибо.
25-01-2018 10:10:15

Рак (онкология) лёгких , метастазы в печени и голо
avatar
Здравствуйте, Ольга.
Совмещать два сильно токсичных яда, например таких как болиголов и Аконит нельзя. Так же как и совмещать химию с приёмом растительных ядов так же нельзя.

Принимается один растительный яд необходимой концентрации 20-30% и к нему можно добавить в течение дня слаботоксичные настойки, такие как Красный корень, настойку Каштана, Софоры, Омелы белой. Это практически не токсичные настойки которые дополняют схему.
Схема приёма зависит от концентрации настоек. Некоторые готовят очень слабые настойки и прописываю принимать их по 3 раза в день в больших дозах. Но смысла в таких настойках нет. т.к. по сути принимают спиртовой раствор.
Более подробно написала Вам на @.
25-01-2018 16:01:37

Ca легких
Ольга
Помогите пожалуйста, у родственника Сайте 3ст, метастазы в печень. Сделал 12 химий, она перестала помогать. Стал болеть желудок. Что делать, какой растительный яд, и в какой дозе принимать, как поддержать организм? Спасибо.
04-01-2018 19:09:48

avatar
Здравствуйте, Ольга.
При раке лёгких с метастазами в печени можно принимать настойки растительных ядов: Аконит или Морозник или Никотиновую настойку.
Химию нельзя совмещать с растительными ядами, т.к. будет двойная нагрузка на организм.
Некоторые выбирают одно из лечений , или химия, или растительные яды.
Некоторые рассчитывают по времени и делают химию, при наличии хорошего самочувствия , начинают растительные яды.
Поддержку организма можно осуществлять сборами трав, рассчитанными на определённый орган, выбирая по самочувствию.
Сухие травы (фитосборы), несут второстепенную роль в лечении и служат для поддержки и восстановления.
Фитосборы не лечат рак, так как не содержат ядовитых начал угнетающих рост и метаболизм раковой клетки.
Они служат лишь для поддержки иммунитета, органов кроветворения и очистки организма от токсинов и отработанных ядов.
Поэтому, основное внимание уделяйте растительным ядам, на них вся надежда, а потом уже фитосборы, для восстановления.
Более подробно написала Вам на @.
04-01-2018 21:52:25

Анонимно
Здравствуйте!
26-12-2017 19:46:06

avatar
Здравствуйте!
26-12-2017 22:35:33

Светлана
Здравствуйте! Оля подскажите пожалуйста! У меня папилярная карцинома щитовидной железы с инвазией в капсулу. Была проведена операция удалили всю щитовидки и лимфоузлы с права. Через 1 месяц я выпила радиоактивный йод а спустя еще 2 месяца на узи обнаружили еще одно образование сделали операцию удалили . Операция была проведена 12.12.2017. С сегодняшнего дня начала принимать настойку Болиголова. Подскажите пожалуйста есть ли смысл принимать эту настойку, будет ли результат???
26-12-2017 18:41:03

Папилярная карцинома щитовидной железы
avatar
Здравствуйте, Светлана.
Если или нет смысл лечиться ... думаю ответ очевиден.
В Вашей ситуации, Светлана, главное чтобы метастазы не пошли дальше, что часто бывает после оперативного лечения.
К сожалению, после операции врачи говорят пациентам, что они здоровы и рака больше нет, что организм чист, идите и живите дальше, но рак всегда возвращается. У кого то через месяц, у кого то через несколько лет, но болезнь возвращается если не предпринимать никаких действий.
Решать Вам.
Если Вы сделаете выбор в пользу Лечения рака Болиголовом, то очень важно иметь настойки растительных ядов нужной концентрации и правильно приготовленные.
Говоря о настойке Болиголова Пятнистого, то её готовят обязательно из свежего сырья, собранного в период цветения, когда растение максимально ядовито.
Более подробно я написала Вам на @.
26-12-2017 22:34:49

Рак легких
Лилия
Здравствуйте!
У моей сестры (60 лет) диагностировали рак легких 4 степени, множественные метастазы обоих легких. У нее застарелый перелом шейки бедра и анемия средней степени. Отказали в лечении, назначили только обезболивающее.
Мы можем сами начать принимать настойку Болиголова? Или лучше Аконит? И можно ли принимать совместно травяные отвары.
Заранее спасибо за ответ.

25-12-2017 23:32:48

рак (онкология) легких 4 степени, множественные м
avatar
Здравствуйте, Лилия.
Вы можете начать лечение Вашей сестры растительными ядами. Лучше иметь в арсенале и Болиголов, и Аконит для лечения рака лёгких 4 ст. Концентрация настоек должна быть : у болиголова 30% - приготовленного из свежего сырья, у настойки Аконита 20% - приготовленной из свежего корня.
Водные отвары травяных сборов можно ввести в схему лечения, но необходимо помнить , что
сухие травы (фитосборы), несут второстепенную роль в лечении и служат для восстановления.
Фитосборы не лечат рак, так как не содержат ядовитых начал угнетающих рост и метаболизм раковой клетки.
Они служат лишь для поддержки иммунитета, органов кроветворения и очистки организма от токсинов и отработанных ядов.
Поэтому, основное внимание уделяйте растительным ядам, на них вся надежда, а потом уже фитосборы, для восстановления.
Совместно с растительными ядами можно использовать сборы трав, не обладающие очищающим, антиоксидантным эффектом, чтобы не мешать работе настоек.
Более подобно я написала Вам на @.
26-12-2017 13:39:01

онкологія
Маряна
Доброго дня! В моєї мами майже 3 роки діагностували карциному на шийці матки (1 стадія) Була проведена операція і 3 курси хіміотерапії. Недавно почав "стрибати" тиск. Зявилася пухлина, яка перетискає сечовивідні шляхи. Лікарі пропонують променеву терапію і потім хімію. Вірю в силу болеголову. Чи можна ним лікуватися в такому випадку. в неї дуже слабка імунна системаі ослаьлений організм. Я дуже проти хімії. Дякую за відповідь.
08-12-2017 17:51:28

Онкология
avatar
Здравствуйте Маряна.
Разумеется Вы с мамой можете начать лечение растительными ядами, тем более, что вы, как и я, отрицательно относитесь к химии. Если организм сильно ослабленный, тогда сначала поднимите до нормы анализы крови (гемоглобин, лейкоциты), иначе мама не выдержит больших дозировок Болиголова. При раке шейки матки, помимо перорального приёма настойки Болиголова, я бы посоветовала делать спринцевания с концентрированными вытяжками ядовитых растений, а так же есть специальные фитосборы, которые помогут маме в реабилитации в совместном с ядами приёме. Более детально, обо всём - написала на почтовый ящик, который вы указали.
15-12-2017 03:56:03

Жанна
Добрий день. Допоможіть будь ласка. У мого тата рак простати 4 стадії. Метестази пішли на кісткі, а також спух язик і вже він став погано говорити. Підскажіть як мені його вилікувати.
02-12-2017 00:06:49

Рак простаты 4 ст.
avatar
Здравствуйте Жанна.
Учитывая, что стадия последняя, необратимая, речи о полном излечении уже идти не может. Однако не стоит опускать руки и отчаиваться. Вы можете продлить папе жизнь, облегчить ему боль и улучшить качество жизни. Замедлить метаболизм и рост раковой клетки помогут растительные яды. Так как метостазы уже в костях, то настойка Болиголова здесь бессильна, лучше воспользоваться настойкой Аконита Джунгарского, его алкалоиды проникают в кость и оседают там, так как они мельче чем у Болиголова, который оседает в печени. Кроме того, настойка Аконита Джунгарского обладает хорошим обезболивающим действием, что будет очень уместным для папы. Более подробную информацию я написала Вам на почтовый ящик.
03-12-2017 14:09:16

у папы рак простаты 3 степени метастазы в позвоноч
Елена
Здравствуйте Ольга. Подскажите что делать? Принимать ли настойку болиголова?
11-12-2017 19:37:57

Рак простаты 3 степени метастазы в позвоноч
avatar
Здравствуйте Елена.
Да, конечно принимать, чего тут думать. Только одним Болиголовом здесь не обойтись, так как его алкалоиды не проникают в кость, а у папы там МТС. Для этого хорошо подойдёт настойка Аконита Джунгарского. Более подробно написала на ваш почтовый ящик.
15-12-2017 03:59:27

Рак шейки матки 2б степени
Марина
Здравствуйте. Подскажите ,пожалуйста. Можно ли при химии терапии принимать настойку болиголова?Если нет,то через какое время можно продолжить лечение настойкой?
28-11-2017 18:01:51

Рак шейки матки 2б степени
avatar
Здравствуйте Марина.
Я бы не советовала одновременный, пероральный, приём синтетических ядов (химиотерапия) и растительных ядов (органика). Они выполняют одну и ту же роль, всё дело только в побочных действиях и дозировках. Поэтому лучше всего определиться с каким нибудь одним видом лечения, пройти курс, сравнить результаты анализов и сделать выводы о продолжении или смены курса лечения. Если хотите совместить химию и органику, то можно это сделать в виде спринцеваний с растительными ядами, а так же приёмом фитосборов сглаживающих побочные действия от химиотерапии. Более подробно, обо всём, написала на Ваш почтовый ящик.
03-12-2017 14:00:15

Чем разводить настойку Болиголова?
Николай
Добрый день! У меня немного странный вопрос к Вам.Он касается собаки. Поставлен диагноз "рак костей конечностей".Врачи дали рекомендации, но сразу предупредили,что лечения от этого рака нет,собака обречена.Но наша знакомая в данный момент принимает данную настойку и есть улучшения.Вот и мы решили попробывать.Но заставить ее принимать не возможно собака большая Алабай.С молоком пьет.Но ведь молоко является сорбентом.Тогда смысл лечения пропадает,или я не правильно понимаю? С уважением Николай.
23-11-2017 19:54:56

Чем разводить настойку Болиголова?
avatar
Здравствуйте Николай.
Настойку Болиголова лучше всего разводить чем нибудь нейтральным, лучше в воде (наилучший вариант). А так можно добавлять просто в еду, воду, не думаю, что собака почувствует 1 каплю настойки в миске. Однозначно нельзя использовать для этого сорбенты и антиоксиданты, смысла в этом нет. Однако в вашем случае я бы не советовала использовать Болиголов Пятнистый, так как его алкалоиды не проникают в кость. Для этого лучше всего использовать вытяжку Аконита Джунгарского, его алкалоиды проникают в кость и накапливаются там, угнетая рост и метаболизм раковой клетки, что вам и нужно. Если не найдёте Аконит Джунгарский у себя, пишите могу выслать.
24-11-2017 11:45:46

рак поджелудочной железы
Анна
Здравствуйте! Вчера поставили диагноз рак поджелудочной железы (железистый рак) с метастазами в печень. Состоянию удовлетворительной. показатели крови практически в норме. Незначительные боли в правом подреберье, в операции отказано, показана химиотерапия, еще ни чего не делали. Пациент женщина 67 лет, ЗОЖ. сопутствующих заболеваний нет. Что вы нам порекомендуете. Аконит - в какой дозировке и как, чага, АСД, медвежья желчь , сок подорожника. Все придется покупать в аптеке или с рук. Заране спасибо за ответ
13-11-2017 17:38:27

Рак поджелудочной железы
avatar
Здравствуйте, Анна.
При раке (онкологии) поджелудочной железы с метастазами в печени лечение настойкой Болиголова не показано, но можно использовать настойки Аконита Джунгарского, Морозника, Никотиновую настойку.
С основными растительными ядами при раке поджелудочной железы можно параллельно проводить иммуностимулирующую терапию , к которой относится АСД-2. Фракции А.С.Дорогова (АСД-2 и АСД-3) - это иммуностимулятор, вытяжка из костей и органов животных (как утверждает производитель). Этот препарат не лечит рак, не содержит алкалоидов подавляющих раковые клетки, Вы принимаете его в надежде на то, что иммунитет окрепнет и начнёт атаковать раковые клетки, как это и происходит
в здоровом организме, но к сожалению, этого не происходит в больном организме.

Для чего Вы хотите применять сок подорожника?
Учитывая, что сейчас ноябрь, найти свежее растение подорожника невозможно. Подорожник применяют при различных заболеваниях. Помните, что имеются и некоторые противопоказания. Подорожник противопоказан при повышенной кислотности и излишней выработке желудочного сока, а также при отдельных видах язв желудочно-кишечного тракта. Также есть некоторые виды язвенной болезни кишечника и желудка, при которых препараты из подорожника противопоказаны. Поэтому перед применением лекарств на основе подорожника следует обратиться к доктору. Противопоказанием для лечения этим растением будет повышенная свёртываемость крови, наличие тромбов. Длительный приём препаратов из подорожника может стать причиной высокой свёртываемости крови и вызвать склонность к тромбообразованию. Еще одно противопоказание – это индивидуальная непереносимость данного растения или аллергические реакции на него. По этой причине аллергикам и астматикам надо особенно осторожно начинать лечение препаратами из подорожника. Для начала можно принимать маленькие дозы, чтобы организм привык к новому лекарству, и тем самым избежать сильных аллергических реакций.

Медвежья желчь с ядами принимать не стоит, т.к. основное свойство медвежьей желчи - это очищение, вывод токсинов из организма. Принимая растительные яды, основная задача как раз накопить токсины , подавляющие раковую клетку.

При раке поджелудочной с метастазами в печени хорошо подумайте , прежде чем соглашаться на химию. Соберите побольше информации о препарате , который будут вводить, о результатах, а главное о побочных действиях. Примите верное, для себя - решение.

Химиотерапия - это синтетически синтезированные яды. Химиотерапия вызывает очень много побочных действий, в отличии от растительных ядов, поэтому многие делают выбор в лечении в пользу органики. У растительных ядов нет такой побочки, ввиду их органической природы, вещества не вступают в конфликт с ДНК клеток, как у синтетических ядов.

Последствия химии часто необратимы и плачевны...

Более подробно я написала Вам на @.
20-11-2017 15:21:16

рак пищевода,метостазы в легкие
Павел
Ольга, Доброго времени суток! Подскажите, что можно сделать в моей ситуации? Прошел стентирование. Побочное заболевание абсцесс правого легкого в положительной динамике.Врачи отказались. Есть ли схема лечения болиголов+ АСД?
11-11-2017 09:15:07

Рак пищевода, МТС в лёгкие
avatar
Здравствуйте Павел.
Фракции А.С.Дорогова (АСД-2 и АСД-3) - это иммуностимулятор, вытяжка из костей и органов животных (как утверждает производитель). Этот препарат не лечит рак, не содержит алкалоидов подавляющих раковые клетки, Вы принимаете его в надежде на то, что иммунитет окрепнет и начнёт атаковать раковые клетки, как это и происходит
в здоровом организме, но к сожалению, этого не происходит в больном организме. Конечно, можете его пить для укрепления иммунитета. Но я например использую для этих целей только растительные препараты, травки.
АСД можно совмещать с растительными ядами, если хотите.
Если Вы решили лечиться растительными ядами,
лучше принимать комплексно сильно токсичные растительные яды - это Болиголов или Аконит Джунгарский или Морозник или Никотиновая настойка, в дополнение к ним в течении дня принимать настойки Софоры Японской ,Омела белая,Настойка Каштана Конского, Красный корень - это слаботоксичные противоопухолевые настойки
20-11-2017 15:15:33

Опухоль мочевого пузыря
Анна
Ольга, доброй ночи! Пожалуйста помогите у дедушки опухоль в мочевом пузыре она проросла в кишечник образовался свищ, когда дед мочится частички кала выходят через мочу. На операуию деда не возьмёт ему 85 лет проблемы с сердцем. Как же му можно помочь? Что пить , какие настойки напишите пожалуйста схему и где взять эти травы учитывая, что сейчас ноябрь ( может они в аптеках продаются. И ещё у папы в июле обнаружили тоже опухоль мочевого сделали операцию удалили карциному , делали местную химию, что ему можно принимать ? У тёти папиной сестре двойняшки удалили такую же опухоль два года назад ей стоит ли принимать что то? Оля, подскажите что за напасть такая ? Все живут в костромской обл. С чем связывать ? Прошу Вас помогите!
11-11-2017 04:17:18

Опухоль мочевого пузыря
avatar
Здравствуйте Анна.
Учитывая что в вашем роду рак (дедушка, папа, тётя), как и у меня, я бы посоветовала Вам и всей семье по генетической линии, проходить профилактические курсы ядо и фито терапиии. Так делаю я, например. Раз в году принимаю курсами один из сильных растительных ядов, стимулируя иммунитет. Думаю, что лучше предохраняться заранее, чем потом бороться с огнём, как считаете?

По поводу лечения дедушки, папы, тёти могу порекомендовать прочитать статью о моей бабушке, где мы смогли избавить её от рака лёгкого с помощью болиголова и она прожила ещё 13 лет. Читайте здесь>>> Лечение рака Болиголовом. Победим рак вместе.

С чем связывать заболевание? Факторов много, первым из них является возраст, после - генетика, среда обитания, питание. Например, если курить, получишь рак лёгких, если есть много сладкого - диабет и рак ЖКТ и т.д.

Все необходимые травы и настойки могу Вам выслать из своих запасов. Учитывая формат комментариев, я не могу здесь много писать, поэтому более подробно, обо всём написала на Ваш почтовый ящик.
11-11-2017 16:43:17

Колоректальный рак.
Татьяна
Добрый день!
У мамы в феврале вырезали ободочную кишку. Прошла 7 курсов химиторерапии, сразу после 7 курса нашли метастазы в брюшной полости, по капсле печени и грудной клетке. Сейчас сильная слабость, тошнота, рвота, одышка. Хотим дальше бороться? подскажите чем?
08-11-2017 20:21:05

Колоректальный рак + МТС в печени, лёгких, брюшине
avatar
Здравствуйте Татьяна.
Первым делом маме необходима реабилитация после химиотерапии. Для этого хорошо подойдут специально разработанные для онкобольных - фитосборы, способствующие восстановлению после химии. Только после реабилитации, при норме показателей анализов крови, можете начинать лечение растительными ядами. Более подробно, обо всём, написала Вам на почтовый ящик.
11-11-2017 16:28:27

Рак поджелудочной
Елена
Здравствуйте, Ольга. У брата рак поджелудочной 3-4 стадия, точно не ставят, размер 7 см на 10 см, поражены лимфоузлы. Прошел 2 химии Гемзаром, упали тромбоциты, продолжать химию не стали. Заканчивает лучевую, 20 раз. В течении последней недели стал пить соду (ph был 4), монастырский сбор, противоопухолевый сбор, луб диморфанта, чагу и конечно, строгая диета. Как закончит лучевую, хотим подключить витамин B 17 внутривенно, АСД-2, коллоидное серебро и думаем насчет гашишного масла. Пишут, что B17 в тяжелых случаях надо совместить с болиголовом. Очень необходимо ваше мнение. Можно ли B17 с болиголовом, ваше мнение по поводу гашишного масла и все ли совместимо в нашем протоколе. Напишите, пожалуйста, мне на почту. Очень жду. Заранее благодарна..
08-09-2017 20:14:18

Рак поджелудочной железы
avatar
Здравствуйте, Елена.

В17 можно совмещать с растительными ядами, даже необходимо. Например можно попринимать яблочные, виноградные или абрикосовые косточки (только дозировано, что бы не отравиться). Есть теория, что именно дефицит витамина B17 и вызывает онкологию, как когда то Цингу вызывал дефицит витамина "С".

Гашишное масло с растительными ядами совмещать не стоит, так как оно обладает выраженными детоксикационными свойствами, что не имеет смысла и несёт противоположную функцию. Суть в том чтобы накопить токсины растительных ядов в организме, чтобы начать процесс угнетения раковой клетки. Помните, что гашишное масло это наркотическое, психотропное вещество.

Фракции А.С.Дорогова (АСД-2 и АСД-3) - это иммуностимулятор, вытяжка из костей и органов животных (как утверждает производитель). Этот препарат не лечит рак, не содержит алкалоидов подавляющих раковые клетки, Вы принимаете его в надежде на то, что иммунитет окрепнет и начнёт атаковать раковые клетки, как это и происходит в здоровом организме, но к сожалению, этого не происходит в больном, ослабленном организме.
АСД можно совмещать с растительными ядами, если хотите. Более подробно написала Вам на @.
11-11-2017 16:30:05

Подбор лечения
Александр
Здравствуйте. Как с Вами связаться? Хочу показать Вам выписку, получить совет.
05-08-2017 15:23:33

avatar
Здравствуйте, Александр.
Видела Ваше сообщение у себя на Olia-78@mail.ru.
Подробно написала Вам на @.
05-08-2017 17:31:39

Рак пищевода
Екатерина
Здравствуйте.Прошу помощи или совета. У папы (62 года) вот как полгода поставили диагноз рак пищевода. Сразу после обнаружения карциномы сделали операцию Пробная торакотомия справа, ревизия(при ревизии отмечается врастание опухоли пищевода в трахею). 1.03.2017 - Стентирование пищевода. Операция не помогла, опухоль была неудалена.Получил два курса облучения(лучевой терапии). Особого улучшения нет, но опухоль не увеличивается. На месте врастания -инфильтрат. Практически ежедневно вечером повышается температура до 37-37,5.Принимает нимид или нимисил только чтоб сбить t, после чего улучшение в общем состоянии и лучше засыпает.Больше ничего из медпрепаратов не принимает.Пробовал пить гриб Шиитаке, сок лопуха свежий по схеме ( не подошел, почувствовал жжение внизу пищевода после принятия на 5-1 день.). Теперь хотим попробовать принимать настойку болиголова. Подскажите по какой схеме пожалуйста.
05-08-2017 14:41:12

avatar
Здравствуйте, Екатерина.

Схема приёма растительных ядов зависит от концентрации настойки.

Принимая растительные яды очень важно , чтобы настойки были нужной концентрации и правильно приготовлены.
Какой концентрации Ваша настойка Болиголова и как она приготовлена?

Более подробно написала Вам на @.
05-08-2017 17:37:31

re:
Анонимно
Оля написано:
Здравствуйте, Екатерина.

Схема приёма растительных ядов зависит от концентрации настойки.

Принимая растительные яды очень важно , чтобы настойки были нужной концентрации и правильно приготовлены.
Какой концентрации Ваша настойка Болиголова и как она приготовлена?

Более подробно написала Вам на @.
18-11-2017 20:33:59

Вопрос о лечении рака желудка
Светлана
Здравствуйте,обращаюсь к Вам за помощью.У мамы (64)года рак желудка,пищевода с метастазами в печень 4 ст.24 дня принимаем АСД,отвар чистотела,грибы майтаке,агарик.Химиотерапию не проходили.Состояние ухудшается,Помогите напишите,как проводить лечение настойкой болиголова.Пожалуйста.
24-07-2017 11:52:16

avatar
Здравствуйте, Светлана.

При поражении печени Болиголов к приёму не показан.
Болиголов в процессе лечения накапливается в печени, тем самым нагружая её работу,
а т.к. печень поражена , то дополнительная нагрузка ненужна.

Грибы не принимают с растительными ядами, т.к. грибы это антиоксиданты.
С ядами принимать антиоксиданты не имеет смысла. Суть в том чтобы накопить токсины растительных ядов в организме, чтобы начать процесс угнетения раковой клетки.

Грибы лучше принимать отдельным курсом от растительных ядов, чтобы не мешать ядам работать.

Фракции А.С.Дорогова (АСД-2 и АСД-3) - это иммуностимулятор, вытяжка из костей и органов животных
(как утверждает производитель). Этот препарат не лечит рак, не содержит алкалоидов подавляющих раковые клетки,
Вы пьёте его в надежде на то, что иммунитет окрепнет и начнёт атаковать раковые клетки, как это и происходит
в здоровом организме, но к сожалению, этого не происходит в больном организме.
АСД можно совмещать с растительными ядами.

Водные растворы растительных ядов (отвар чистотела ) малоэффективны при онкологии. А чистотел в частности , очень слабая настойка при онкологии 4 стадии.

Более подробно написала Вам на @.
24-07-2017 12:52:33

Рак поджелудочной
Ольга
Ольга, добрый день! Моей бабушке 89 лет, до сих пор не было вообще проблем со здоровьем, таблетки только от давления иногда принимали. Месяц назад она сильно пожелтела, в больнице поставили диагноз - рак поджелудочной с прорастанием опухоли в желудок. Сейчас установлен катетер для оттока желчи. Аппетит у бабули нормальный. Очень прошу Вашей помощи, посоветуете пожалуйста эффективную схему лечения. Мы купили настойку болиголова и витамин Б17 из Мексики. Планируем начать через 5 дней после выписки из больницы. Подходят ли нам данные препараты? возможно есть что-то более эффективное. Заранее благодарю!
15-07-2017 18:41:35

avatar
Здравствуйте, Ольга.

Можно начать лечение Вашей бабушки растительными ядами.

В17 можно совмещать с приёмом настоек.

Как приготовлена Ваша настойка Болиголова и какой она концентрации?
Начать курс ядотерапии лучше с настойки Аконита Джунгарского.
Более подробно написала Вам на @.
16-07-2017 15:11:20

Ольга
Ольга, я с ноября того года начала принимать болиголов, мне моя тётя посоветовала у неё полтора года назад грудь удалили вот она его принимала и сосной поселилась. Принимала я так с 1капло до 30, потом назад с 30 до 1. В апреле было обследование новообразований обнаружено небыло.
08-06-2017 16:21:55

avatar
Добрый вечер, Ольга.
Вы большая молодец, что делали профилактику.
Необходимо и дальше не терять бдительность , следить за собой.
Я написала Вам на @ , что ещё можно принимать кроме Болиголова.
Растительные яды лучше менять каждый курс.
09-06-2017 00:18:02

Рак прямой кишки
Ольга
Добрый день Ольга. Год назад удалили опухоль, точный диагноз "злокачественная опухоль в пределах слизистой оболочки". Хотела бы узнать как самой можно сделать настойку из болиголова и по какой схеме её принимать. Очень хочется жить, у меня трое детей ещё маленькие. Заранее спасибо/
08-06-2017 12:55:44

avatar
Здравствуйте, Ольга.
Что вы предпринимали этот год после операции?
Когда последний раз проводили обследование?

Будьте бдительны. Даже после операции, и даже если врачи вам сказали, что организм чист и рака нет, он возвращается в 100% случаях.
Только у всех разный период времени.
У кого то в шве , у кого то в другом органе, где была маленькая клетка, еще не найдена, но рак возвращается.
Во избежании рецидива можно периодически проводить курсы растительных ядов.

Настойку Болиголова можете приготовить.
В некоторых регионах России он уже начинает цвести.
На своём сайте я размещала подробный фото рецепт приготовления настойки.
Вот ссылка
https://www.cooksbooks.su/zdorove/49/904
https://cooksbooks.su/zdorove/49-zdorove/1425-reczept-nastojki-boligolova-dlya-lecheniya-raka-po-metodu-tishhenko-vviyun-2016-goda-

Но в данном случае лучше начать лечение с курса Аконита .

Более подробно я написала Вам на @.
08-06-2017 13:26:48

подскажите пожалуйста,как лечить рак лимфы у собак
Наталья
Здравтсвуйте! Подскажите пожалуйста как можно с помощью настойки болиголова или какой то другой лечить рак лимфы у маленькой собаки (вес сейчас около 4 кг - йоркшиский терьер). У него увеличены лимфоузлы были сильно. сдавали анализы - говорят на 80 % рак лимфы или крови. "скорее всего лимфы" - так сказал врач.
химию решили не делать, а давать поддерживающую терапию гармонами. стоит ли их отменить при лечении найтокой?после гармонов лимфоузлы стали уменьшаться. помогите пожалуйста советом. купила настойку болиголова производства "ооо"Шин" А
09-05-2017 15:44:38

avatar
Здравствуйте, Наталья.
При онкологии настойка болиголова должна быть приготовлена из свежего сырья (литья, цветы).
4 кг, очень маленький вес, и крайне сложно подобрать схему приёма.
Схема приёма настойки зависит от концентрации настойки. Какой концентрации Ваша настойка Болиголова?
10-05-2017 21:38:00

Рак носоглотки
Татьяна
Здравствуйте,уважаемая Ольга!У мужа рак носоглотки,метастазы-шейные л/у,позвонки,ребро,печень,селезёнка и кости основания черепа.Прошли 6 курсов сильной химиотерапии,лучевую,затем 4 курса паллиативной химии-кселода+зомета+генцитабин.На фоне лечения получили тромбоэмболию артерии нижней доли правого лёгкого.В дальнейшей химии нам отказано.Обратились к травнице-ботанику(помогла многим),нам рекомендовала болиголов+мухомор.Болиголов сразу с 2-х капель и наращивать до 80,т.к случай тяжёлый.Мухомор вечером перед сном 5-15-30 капель.Концентрацию болиголова,к сожалению,не знаю.Мы пьём 4 дня.В последние дни боли в селезёнке и печени.При болях травница рекомендовала однократный приём болиголова 10 капель.Пока не пробовали.Дорогая Ольга,хочется услышать Ваш совет,знаю,вы не рекомендуете болиголов при метастазах печени.Можно ли перейти на аконит и в каких дозах?Можно ли его приобрести у Вас,или Вы знаете ,где купить качественный?Пожалуйста,помогите.
25-04-2017 13:43:22

avatar
Здравствуйте, Николай и Татьяна.

При поражении печени Болиголов к приёму не показан.
Если настойки необходимой концентрации, то печень не выдержит такой дозы растительного яда. А приём сразу двух сильных растительных ядов , таких как Болиголов и Мухомор, очень опасная схема. Это конечно при условии, что настойки качественные.
К тому же настойка мухомора обладает мощным галлюциногенным эффектом. С такой настойкой нужно быть крайне осторожными.

Если печень так реагирует на болиголов, то лучше прекратить приём этой настойки.

Более подробно я написала Вам на @.
25-04-2017 22:56:21

рак кишки, метастазы в печень 4 стадия
Анастасия
добрый день! у моей мамы рак кишки 4 стадия, метастазы в печень, механическая желтуха повторная.
если не сложно написать что представляет метод Тищенко, как его применять, насколько он эффективен, какие гарантии, и где в таком случае купить?
17-04-2017 12:39:43

avatar
Здравствуйте, Анастасия.

Метод Тищенко, это приём растительных ядов, угнетающих рост раковой клетки.
Настойки принимаются горками.
Горка это приём настоек по нарастающей от 1 капли до максимума (для каждой настойки свой максимум) и обратно до 1 капли.
Начинаете принимать с 1 капли, прибавляя каждый день по капли:
1 день- 1 капля
2-й день 2 капли и т.д. до максимума , затем назад так же снижая каждый день по капли ....8,7,6,5,4,3,2,1.
В курс одной настойки (например Аконит ) входит 3 горки ( при 3-4 стадиях без перерыва), затем после 3-й горки перерыв 2-4 недели и четвёртая горка.

Вы можете приготовить всё сами. Рецепты и схемы приёма доступны в интернете.

Шанс на улучшение всегда есть, но Вы должны понимать, что рак не прогнозируем, очень много факторов влияют на результат:
агрессивность опухоли, возраст, сопутствующие заболевания, на сколько обратимы
или не обратимы поражённые ткани, на сколько они "залечены" синтетически синтезированнными ядами (химиотерапия) или сожжены
лучевой терапией, переносимость организмом растительных ядов, МТС по организму и т.д.

Необходимо осознавать, что растительные яды - это не волшебные капли, и всё, что они делают - это только угнетают рост и
метаболизм - аномально делящейся раковой клетки и здесь уже - кто, кого победит в этой борьбе, яды или мутирующая клетка - это за
ранее не возможно предсказать, так как сам процесс в ДНК клетки, связанный с её НЕ нормальным делением и мутацией - это вопрос,
которым заняты онкологи всего мира и однозначного решения по этому поводу - до сих пор нет.

То что растительные яды помогают - это факт. У меня очень много примеров в моей практике, когда людям с онкологией отводили по 2-6
месяцев, а они живут на растительных ядах - годами.

У всех по разному. Как будет в Вашем случае, узнаете только когда начнёте лечение и будете отслеживать динамику.

Более подробно написала Вам на @.
17-04-2017 13:34:17

Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
UBB-Код:
[b] [i] [u] [url] [quote] [code] [img] 
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil:
:silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P
:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:

!joomlacomment 4.0 Copyright (C) 2009 Compojoom.com . All rights reserved."

Последнее обновление 24.10.23 07:41  

Новые комментарии

© 2009-2024 Кулинарные рецепты с фото от Ольги. Все права защищены. Переиздание материалов - только с письменного согласия владельца.