От 12 лет
 

Кулинарные рецепты с фотографиями

...потому что авторские кулинарные рецепты !!!

           | 
Главная Здоровье Здоровье Рецепт настойки Болиголова для лечения РАКА

Рецепт настойки Болиголова для лечения РАКА

E-mail Печать PDF
Болиголов Пятнистый
Рецепт приготовления Настойки Болиголова на спиртовом растворе 50 градусов из свежего сырья

Готовим спиртовой раствор 50 градусов. Разбавляем 96% спирт чистой холодной дистиллированной водой. Льём спирт маленькой струйкой, воду постоянно перемешиваем.  Обязательно нужно наливать спирт в воду, а не воду в спирт.

Спирт 50 градусов для настойки Болиголова Пятнистого

Готовый спиртовой раствор проверяем спиртомером. Должно быть не менее 45-50 градусов.

Болиголов Пятнистый, крапчатый (лат. Conium maculatum)

Едем ближе к действующим коровникам, где очень богатая и удобренная почва, либо ищем его по берегам рек и водоёмов. На месте наливаем спиртовой раствор в банку. Если настойки необходимо много (спринцевания, клизмы, компрессы и пр.)

Корень Болиголова пятнистого веретенообразный, беловатый. как морковь

тогда в 3 л. банку наливаем 1,5 литра готового спиртового раствора 50гр., берём с собой ножницы и идём на сбор Болиголова. Для одного курса 1-40-1, достаточно 40мл. настойки, если необходимо принимать только перорально - достаточно банки 0,5 литра.

Настойки Болиголова пятнистого, как лечить рак

Что бы не ошибиться при сборе Болиголова, необходимо точно определить, что вы собираете именно Болиголов Пятнистый.

Стебель Болиголова покрыт сизым налётом. Если стереть налёт, то на стебле хорошо видны красно-бурые пятна.Корень похож на морковь, белого цвета.

Болиголов пятнистый. В природе ареал вида охватывает — Северная Африка: Алжир, Марокко, Тунис и Эфиопия; вся территория Европы; умеренные районы Азии от Турции до Китая.  Произрастает на лесных опушках, заливных лугах, известняковых склонах, как сорное в посевах и огородах, на залежах, около жилья, у дорог и заборов, на свалках, по склонам оврагов, по полотну железных дорог.

Если в руках растереть цветки и листья Болиголова, то на пальцах останется неприятный мышиный запах. Цветки мелкие.

 

Болиголов пятнистый (лат. Conium maculatum) — двулетнее травянистое растение, вид рода Болиголов (Conium) семейства Зонтичные (Apiaceae).

Для приготовления настойки нам понадобятся цветки и листья 50х50.

Сбор Болиголова начинают во время цветения, у нас на Алтае это конец июня, начало июля.

В лекарственных целях используется трава болиголова (стебли, листья, цветки), которую заготавливают в период цветения и начале образования семян.

Нарезаем цветки и листья болиголова сразу в банку со спиртовым раствором. Делать это необходимо сразу же, т.к. через 20-30 минут после сбора, все нужные нам вещества начинают перегорать и сырьё становиться со временем бесполезным.

Заполняем банку Болиголовом на 70%, Остальное пространство заливаем спиртовым раствором. Настаиваем в тёмном, прохладном месте 21 день. Банку с настойкой необходимо встряхивать каждый день. Через 21 день настойку необходимо процедить и хранить в тёмном прохладном месте. Срок годности настойки 2-3 года.

Есть показательная история из моей личной жизни, как нам удалось вылечить мою бабушку от рака лёгкого 4-й стадии настойкой болиголова, об этом читайте здесь ? Лечение РАКА - Болиголов .

ВАЖНО - Большая, разовая доза настойки (150мл.), очень опасна для жизничеловека, и может привести к летальному исходу. Вы должны быть осторожны, чтобы случайно не навредить жизни своих близких. Храните настойку в тёмном прохладном, труднодоступном, для пожилых, плоховидящих, пьющих, а так же неадекватных людей, и детей.

? ? Вы можете написать сообщение автору статьи - Болиголов лечение рака, в Контакты или

отправить письмо автору на почтовый ящик: olia-78@mail.ru 

Меня зовут Ольга. Я фито терапевт. Раньше я жила и училась в Алтайском крае, г.Барнаул. Занимаюсь проблемой онкологии более 9 лет. Накопила огромный багаж знаний в этой области и могу помочь Вам разобраться в тонкостях лечения рака болиголовом и другими растительными настойками.

У Вас возникли вопросы? Вы всегда можете написать мне лично, на мой эл.ящик. Ни одно письмо не остаётся без ответа. Отвечать стараюсь сразу, в течение 24 часов.

(Если Вы написали письмо на почтовый ящик olia-78@mail.ru и в течение суток не дождались ответа, ПЕРЕЗВОНИТЕ мне! Возможно Ваше письмо случайно попало в папку СПАМ или потерялось. Такое бывает.)

Мои телефоны: 8-962-890-36-52 Билайн , 8-989-750-01-99 МТС

Комментарии
Добавить новый Поиск RSS

рак груди и метастазы в позвоночнике?
Оксана
Оля, здравствуйте!
У мамы с 2001 года фиброма груди, выделения из груди. Ей предлагали операцию по удалению, она отказалась. Занималась самолечением, мазала грудь всякими мазями, в т.ч. гормональными. В результате грудь увеличилась в размере, появилась апельсиновая корка и рана. Уговаривали обследоваться наотрез отказалась. И вот 2 месяца назад начало болеть левое бедро, слабость в ногах, онемели и неделю уже не встает, боли, принимает обезбаливающие. Еле уговорили сделать ренген и мрт, отправляют к онкологу. Она отказывается. Помогите, подскажите, пожалуйста, какие растительные яды ей лучше принимать. Возможно, какую-то схему лечения. Спасибо.
15-09-2018 22:38:43

рак груди и метастазы в позвоночнике
avatar
Здравствуйте, Оксана.
Если Ваша мама согласна лечиться растительными ядами, вы можете использовать Аконит Джунгарский, Болиголов и ряд слаботоксичных настоек, принимаемых в комплексе с основным растительным ядом.
Апельсиновая корка и открытая рана на молочной железе, это может быть открывающийся свищ, когда опухоль изъязвляется и продукты распада опухоли выходят наружу различными выделениями (гной, кровь...)
В этом случае рану необходимо обрабатывать антисептическими средствами и делать компрессы концентратом Аконита Джунгарского для работы с раковой клеткой, снижения болевого синдрома и заживления.
Более подробно я написала Вам на @.
16-09-2018 14:41:32

клеточный рак почки
Наталия
Добрый день, Ольга! Скажите пожалуйста при раке почки с метастазами нам назначили таргентную терапию операции не делали. Можно ли совмещать таргентную терапию с настойкой болиголова
04-09-2018 08:57:10

Рак почки
avatar
Здравствуйте, Наталья.

Таргетную терапию допускается совмещать с приёмом растительных ядов, но в зависимости от схемы таргетной терапии так же корректируется схема приёма растительных ядов.

Принимая растительные яды очень важно , чтобы настойки были нужной концентрации и правильно приготовлены.

Очень важно, чтобы настойка Болиголова была не менее 30% и приготовлена из свежего сырья по Тищенко В.В., т.к. настойка из сухой травы Болиголова при онкологии не эффективна.

Какой концентрации Ваша настойка Болиголова и как она приготовлена?

Какие органы повреждены метастазами?
Если повреждена печень или органы ЖКТ, то от приёма Болиголова лучше отказаться.

Более подробно я написала Вам на @.
05-09-2018 00:44:31

Рак желудка
Лидия
Мне поставили диагноз - карценома желудка . Какими травами и по какой схеме можно лечиться.
12-07-2018 15:24:33

мне поставили диагноз - низкодифференцированная ад
Лидия
Мне поставлен диагноз-низкодифференцированная аденокарцирома желудка с очагами умеренной дифференцировки, с очагами опухоли по подслизистому слою и инвазией в мышечный слой стенки желудка.
Какими травами и по какой схеме можно лечиться. Мне всего 57 лет. Химии боюсь ужасно. Была месяц назад прооперирована, удалили часть желудка и отключили 12-перстну. Проведена операция по Бильрот 2.
12-07-2018 15:21:05

Рак желудка.
avatar
Здравствуйте, Лидия.
После операции можно принимать настойки растительных ядов. Во избежании рецидива из шва, что очень часто встречается, можно делать наружную обработку(компрессы).

Какие можно использовать настойки в вашем случае и по каким схемам я подробно написала Вам на @.
Проверьте пожалуйста Ваш @.
12-07-2018 17:50:30

Остеоид-Остеома малого вертела бедренной кости
Павел
Скажите , эффективно ли принимать настойки болиголова при доброкачественных новообразованиях в костях? Диагноз - Остеоидная остеома левой бедренной кости в малом вертеле. Постоянная боль, спасаюсь более 2-ух лет только НПВС (Нимесулид, Парацетамол, Аркоксиа ). Не поддается физиотерапии (УВТ, Магнит, Лазер, Ультразвук, ДМВ, УВЧ) Лекарствам тоже. Из интернета - основной способ избавления, хирургическая операция с резекцией кости, на другом месте - радиочастотная абляция остеомы с просверливанием кости. Из народных средств мной было найдено и на данный момент принимается:
АСД Фракция-2 (Антисептик Стимулятор Дорогова) и
настойка Чистотела по 1 мл на 1/2 стакана. В ближайшем будущем, планируется приготовить Квас на основе Чистотела по методу Бориса Болотова на молочной закваске.
И хотелось бы еще и про Болиголов узнать от вас при данном заболевании, либо может быть что-то ещё? Т.К. очень не хочется делать операцию, и не все врачи рекомендуют.
12-07-2018 12:53:25

доброкачественные новообразования в костях
avatar
Здравствуйте, Павел.

Растительные яды хорошо работают с доброкачественными новообразованиями.

Чистотел сам по себе тоже растительный яд, но в линейки ядовитых настоек самый слабый.

Фракции А.С.Дорогова (АСД-2 и АСД-3) - это иммуностимулятор, вытяжка из костей и органов животных
(как утверждает производитель). Этот препарат не лечит новообразование, не содержит алкалоидов подавляющих переродившиеся клетки,
Вы пьёте его в надежде на то, что иммунитет окрепнет и начнёт атаковать повреждённые клетки, как это и происходит
в здоровом организме, но к сожалению, этого не происходит в не здоровом организме. Конечно, можете его пить
для укрепления иммунитета. Но я например использую для этих целей только растительные препараты, травки.
АСД можно совмещать с растительными ядами.
Более подробно я написала Вам на @.
12-07-2018 16:06:47

рак 4 стадии
Анна
Здравствуйте Оля.Хотела бы у Вас проконсультироваться.У моей мамы рак вульвы,ей 72 года,операцию не делали,химию тоже,т.к.у нее сейчас совсем плохое самочувствие,сил нет даже дойти до туалета,давление низкое в среднем 75/45,пульс 94.Терапевт назначил прием лекарств:Конкор,Аспаркам,Верошпирон,Аторис,Сорбифер,Предуктал.Вот хотела бы у Вас узнать,прием настойки Болиголова возможен при приеме этих лекарств?
04-02-2018 10:52:54

Рак вульвы 4 стадии
avatar
Здравствуйте, Анна.

Данные препараты можно принимать с растительными ядами, но необходимо грамотно включить их в схему, чтобы одно не мешало другому.

Лучше чтобы приём лекарственных препаратов начинался не ранее чем через 3-4 часа после приёма растительного яда.
Нельзя принимать никакие таблетки в один приём с настойками болиголов или Аконита или морозника или любого другого растительного яда.

Более подробно написала Вам на @.
04-02-2018 13:44:25

рак легких и пищевода
Марина
Здравствуйте Оля напишите пожалуйста где можно найти яды Болиголовника и Аконита Джунгарского, их способы приготовления и приема . Буду Вам очень признательна.
01-02-2018 15:24:22

avatar
Здравствуйте, Марина.

Напишите мне на Olia-78@mail.ru подробнее о диагнозе (метастазы), кто болеет , возраст, результатах анализов крови, какие препараты принимаете сейчас,что делали врачи (операции, химия, лучевая) , сопутствующие заболевания, постараюсь Вам помочь.
01-02-2018 17:44:41

рак легких и пищевода
avatar
Марина.
Укажите корректно Ваш @ или напишите мне лично.
На указанный вами адрес письмо не уходит.
01-02-2018 17:46:15

Анонимно
здравстуйте лифома ходжикина
18-12-2017 20:37:36

avatar
Здравствуйте. Не знаю как Вас зовут, Вы не представились.
Напишите мне на Olia-78@mail.ru подробно о состоянии здоровья пациента, диагноз, сопутствующие заболевания, что предпринимали врачи, в каком состоянии сегодня пациент.
Постараюсь Вам помочь.
С уважением, Ольга.
19-12-2017 12:53:38

Светлана
Здравствуйте Оля! Извините пожалуйста за неправильный адрес. Пользуюсь им редко и запуталась. Еще раз извините.
14-12-2017 19:08:12

Рак прямой кишки
Светлана
Здравствуйте Оля! Очень нужна ваша помощь. Моей маме 70 лет. Ее диагноз рак прямой кишки Т4Т1М1 StIV. Метостазы в правом яичнике. 31.03.16г. выполнена операция лапаротомия, задняя эвисцирация малого таза (передняя резекция прямой кишки в органокомплексе с маткой и левыми придатками, петлей тонкой кишки) 6 курсов ЛХТ. Прогрессирование, метостазы в печени. 3 курса ХТ (капецитабин) Прогрессирование, метостазы в ворота печени, парааортальные лимфоузлы, брыжейку тонкой кишки, лимфоузлы в шеи. 2.11 17г. проведено 1к. ЛПХТ митомицин и оксалиплатин. Сейчас восстанавливаем силы после химий. Узнали, что болиголов нам нельзя. Помогите, с чего начать. Могу прислать результаты МРТ от 01.10.17г., анализы крови, заключительный эпикриз. Заранее спасибо.
12-12-2017 19:09:52

Рак прямой кишки
avatar
Здравствуйте Светлана.
Если печень сильно поражена МТС, тогда Вы совершенно правы и Болиголов лучше не использовать, так как его алкалоиды накапливаются в печени и он может не выдержать интоксикации и может отказать. В этом случае лучше всего использовать менее токсичные вытяжки ядовитых растений, либо таких, алкалоиды которых не накапливаются в печени. Например алкалоиды Аконита Джунгарского мельче, они не не оседают в печени, а проникают в кости и остаются там. После стольких химиотерапий, необходима реабилитация отварами, травяными сборами (есть специальные фитосборы для реабилитации после химиотерапии), антиоксидантами, сильно кислыми соками, молоком, луковым отваром, отваром коры дуба и т.п. Танин и дубильно содержащими напитками. Как только состояние стабилизируется, показатели анализов крови (гемоглобин, лейкоциты) придут в норму, можно будет начать курсы фитосборов и растительных ядов с параллельной поддержкой печени. Дополнительно можно и нужно делать спринцевания с концентратами растений. Более подробно, обо всём, написала на ваш почтовый ящик, который был указан sk***a@ya**x.ru
15-12-2017 03:12:36

рак печени карцинома
Ольга
Добрый вечер Ольга! У моего папы рак печени Карцинома.С каких настоек посоветуете начать лечение?И как пить? Спасибо!
30-10-2017 23:29:41

Рак печени. карцинома
avatar
Здравствуйте, Ольга.
Если Вы решили лечиться растительными ядами, лучше принимать комплексно сильно токсичные растительные яды - это Аконит Джунгарский или Морозник или Никотиновая настойка, в дополнение к ним в течении дня принимать настойки Софоры Японской ,Омела белая,Настойка Каштана Конского, Красный корень - это слаботоксичные противоопухолевые настойки (за пол часа до обеда Каштан Конский и (или чередовать через день) Красный корень, за пол часа до ужина - Софора Японская+Омела Белая) и поддерживающие фитосборы по необходимости.

При поражении печени Болиголов к приёму не показан.
Начать лечение растительными ядами лучше с Настойки Аконита Джунгарского и Софоры Японской + Омела белая + Настойка Каштана Конского / Красного корня,
т.к. Болиголов в процессе лечения накапливается в печени, тем самым нагружая её работу, а т.к. печень поражена , то дополнительная нагрузка ненужна. Потом после курса Аконита можно будет перейти на Настойку морозника и Никотиновую настойку.

В Вашем арсенале должны быть различные вытяжки из разных ядовитых растений для смены их одна на другую, каждые 4 горки, из-за привыкания организма к однотипному яду.

После 3-4 горок, однотипный яд перестаёт работать и его необходимо менять на другой растительный яд.
20-11-2017 15:06:25

Рак яичников
Елена
Я вам написала на почту. Ответьте пожалуйста. Очень жду и надеюсь.
25-10-2017 21:39:33

avatar
Здравствуйте, Елена.
Да. Я вижу Ваши сообщения.
Всё подробно написала Вам на @.
26-10-2017 16:09:36

Болиголов.лечение онкологии
Лариса
Здравствуйте Оля. Очень нужна ваша помощь.У меня рак яичников 3ст.был асцит. Сделали 3 химии, операцию, удолили яичники, матку, сальник.Метастаза пошла пошейке матки и на толстую кишку.Мне сделали ещё одну химию и всё. Врачи сказали:"сделать больше ни чего не
можем,от химии болезнь прогрессирует.
Хочу попробовать пролечиться травами. Жду совета,заранее благодарна.
09-10-2017 23:22:52

avatar
Здравствуйте, Лариса.
После химии , при хорошем самочувствии, Вам можно начать приём растительных ядов.
Если есть асцит , то необходимо сократить приём жидкости. Можно ввести мочегонные травы или аптечные препараты. При приёме мочегонных необходимо следить за давление. Мочегонные могут резко понижать давление.
Более подробно я написала Вам на @.
10-10-2017 20:59:15

Рак поджелудочной
Светлана
Здравствуйте, Оля. Очень рассчитываю на Вашу помощь. У моего отца диагностировали рак поджелудочной, метастазы уже в печени и костях. Лечения пока никакого не было. Но онколог считает его безнадежным и отправляет домой (до получения результатов биопсии). Какими настойками мы можем облегчить состояние папы? И где их приобрести? Заранее благодарна Вам.
30-08-2017 14:09:26

avatar
Здравствуйте, Светлана.
При раке поджелудочной железы с метастазами в печень можно принимать настойки Аконита Джунгарского, Морозника, Никотиновую Настойку.
Если есть боли, можно принимать обезболивающие препараты.
Обезболивание допускается совмещать с растительными ядами.
Более подробно я написала Вам на @.
30-08-2017 21:29:34

Мастопатия
Анна
Здравствуйте подскажите пожалуйста как мне приготовить настой из листьев и семян болиголова от мастопатии ,сколько нужно сырья и на чём лучше настоять?
15-08-2017 15:14:52

avatar
Здравствуйте, Анна.
Настойка Болиголова готовится из свежего сырья.
Болиголов необходимо собирать в период цветения (май-июнь).
Готовить настойку лучше на спиртовом растворе 45-50%.
17-08-2017 15:52:36

Здравствуйте подскажите пожалуйста как приготовит
Анна
Здравствуйте подскажите пожалуйста как приготовить настой болиголова от мастопатии . Можно на домашнем самого не или нет? Заранее спасибо.
15-08-2017 15:05:21

re: Онкология приушной слинной залози..
Анна
Здраствуйте. Скажите какиє яди можно пить при єто диагнозе. Хімії і оперции не било. Ранняя стадія возраст 33 года.
28-07-2017 21:27:51

avatar
Здравствуйте, Анна.

При данном диагнозе можно начать лечение растительными ядами.
Существует несколько растительных ядов, которые необходимо менять каждые 4 горки.
Это Болиголов или Аконит Джунгарский или Морозник или Никотиновая настойка.
Более подробно я написала Вам на @.
28-07-2017 22:24:40

Уважаемая Оля.
Скажите пожалуйста. Можно ли проверить настойку болиголова по вашему описанному методу, настойку аконита смачивание ватой губу через каждые 5 минут потом происходит онемение?
Я проделывал такой метод с болиголовом, но онемение не происходит. С аконитом после второго раза смачивания происходит онемение губы, я даже испугался, что так быстро онемело, быстро промыл водой и онемение длилось примерно 4 часа.
У моей матери был рак молочной железы 2b-стадия в 2013 году, помогла химиотерапия и вырезали левую грудь, в 2017 году у нее произошел рецедив и диагностировали метостазы в лекгих, есть жидкость в левом легком, не много задета печень. После 4 курсов химитерапии ничего не помогло, результат, что до химии и после не лучше и не хуже. Пьем болиголов с 1 по 40 капли. Вот уже пьем назад, у нас 20 капля, а улучшений пока лично мной не замечены. На вид, по моим ощущениям, кажется не много только хуже.
Вот думаю переходить на аконит. Можно ли на него сразу переходить или нет? Заранее огромное спасибо.

P.S. Извините забыл указать возраст свое матери. Сейчас ей 65 лет. У нее два внука и одна внучка. Очень хочу помочь ей вылечиться от этой страшной болезни.
12-07-2017 20:18:09

avatar
Здравствуйте, Алексей.
Болиголов проверить таким способом нельзя.
Очень важно, чтобы настойка Болиголова была не менее 30% и приготовлена из свежего сырья, т.к. настойка из сухой травы Болиголова при онкологии не эффективна.

В Вашем случае , при поражении печени Болиголов к приёму не показан.
Начать лечение растительными ядами лучше с Настойки Аконита Джунгарского ,
т.к. Болиголов в процессе лечения накапливается в печени, тем самым нагружая её работу,
а т.к. печень поражена , то дополнительная нагрузка ненужна.
Потом после курса Аконита можно будет перейти на Настойку морозника и Никотиновую настойку.
Более подробно я написала Вам на @.
12-07-2017 15:08:30

Уважаемая Оля.
Скажите пожалуйста. Можно ли проверить настойку болиголова по вашему описанному методу, настойку аконита смачивание ватой губу через каждые 5 минут потом происходит онемение?
Я проделывал такой метод с болиголовом, но онемение не происходит. С аконитом после второго раза смачивания происходит онемение губы, я даже испугался, что так быстро онемело, быстро промыл водой и онемение длилось примерно 4 часа.
Был рак молочной железы 2b-стадия в 2013 году, помогла химиотерапия и вырезали левую грудь, в 2107 году у нее произошел рецедив и диагностировали метостазы в лекгих, есть жидкость в левом легком, не много задета печень. После 4 курсов химитерапии ничего не помогло, результат, что до химии и после не лучше и не хуже. Пьем болиголов с 1 по 40 капли. Вот уже пьем назад, у нас 20 капля, а улучшений пока лично мной не замечены. На вид, по моим ощущениям, кажется не много только хуже.
Вот думаю переходить на аконит. Можно ли на него сразу переходить или нет? Заранее огромное спасибо.
12-07-2017 11:57:07

Летрозол и болиголов вместе
Вера
Спасибо вам,жду ответа.
06-07-2017 09:36:27

avatar
Здравствуйте, Вера.
Допускается совмещать гормоны и растительные яды.
06-07-2017 12:38:39

Рак легкого
Lilia
Здравствуйте.Моей маме 78 лет на днях поставили диагноз рак правого легкого..3 стадия есть кашель..без крови.. была температура. Аппетит нормальный..ходит сама. Хочется начать давать настойки..но не знаю как найти в Кишиневе . Есть способ найти или заказать Где то?
02-07-2017 18:32:58

avatar
Здравствуйте, Лиля.
Можно начать лечение Вашей мамы растительными ядами.
При кашле и одышке можно делать ингаляции небулайзером минеральной водой Ессентуки 4 или 17, предварительно выпустив газ из воды, и дышать 2-3 раза в день.
Так же облегчает дыхание спрей Беродуал, или капли Беродуал для ингаляций , так же в небулайзере.
Более подробно я написала Вам на @.
03-07-2017 14:18:39

болиголов
народная
Добрый день!подскажите ,пож-та,у мужа рак желудка 4ст.прооперировали.метастазы были в сальнике-тоже удалили.сделали 1 химию.больше делать не будем.оч тяжело перенесли.настойка стоит в хододильнике уже 3 мес.настойка с болиголовом,не процежена.можно ли ее принимать или лучше свежую сделать?
09-06-2017 14:35:01

avatar
Здравствуйте.

Как приготовлена ваша настойка? Из сухой травы?
Какой концентрации ?

Принимая растительные яды очень важно , чтобы настойки были нужной концентрации и правильно приготовлены.

Очень важно, чтобы настойка Болиголова была не менее 30% и приготовлена из свежего сырья, т.к. настойка из сухой травы Болиголова при онкологии не эффективна.

При поражении ЖКТ лечение начинать лучше с настойки Аконита Джунгарского. Можно делать компрессы концентратом Аконита Джунгарского, т.к. рецидив очень часто идёт из шва. Может выходить наружу или/и уходить во внутренние органы.
10-06-2017 13:00:00

Вероника
Ольга , доброго времени суток ! Нужна помощь. В феврале бабушке был поставлен диагноз - рак желудка с мтс в лимфоузлы, 2 мес назад была сделана радикальная операция по резекции желудка и удалению более 25 лимфоузлов.2 недели назад начал болеть живот , сдали онкомаркеры , показатели рака яичников, эпит.рака яичников зашкаливают , есть опасения по симптомам что карциноматоз ко всему ..врачи у нас бестолковые , надо 3 месяца бумажки собирать что бы попасть в НИИ онкологии .. боимся потерять время (.. помогите советом ? Настойку болиголова в данном случае делать ?
08-06-2017 01:02:39

avatar
Здравствуйте, Вероника.
Вы совершенно правы, при такой агрессивности раковой клетки, 3 месяца это огромный срок.
Напишите мне на Olia-78@mail.ru или укажите Ваш @.
Я постараюсь Вам помочь. Напишу какие настойки можно использовать при данном диагнозе.
Болиголов в данной ситуации лучше не использовать, т.к. затронут ЖКТ.
08-06-2017 13:14:26

рак легких
анфиса
здравствуйте. Я снова вынуждена к Вам обратиться с вопросом, как приготовить настойку с аконита.У меня 20 грамм сухого корня .Сколько надо водки ,чтобы лечить рак?И по сколько капель и как пить? Благодарю за ранее,
04-06-2017 00:00:07

avatar
Здравствуйте, Анфиса.
При онкологии используется корень именно Аконита Джунгарского. Аконита существует более 350 видов.

Для приготовления настойки из сухого корня необходимо: на 20 гр. корня 300 мл спиртового раствора. Настоять 25-30 дней. Процедить.
Максимальная доза для такой концентрации настойки не более 30 капель.
Принимается горкой 1-30-1, 1 раз в день, утром натощак, за 30 минут до еды.
04-06-2017 11:05:06

рак легких
анфиса
Милая, а нельзя ли на водке приготовит аконит.
04-06-2017 21:52:32

avatar
Здравствуйте, Анфиса.
Можно.
Но лучше использовать спиртовой раствор 45-50%.
05-06-2017 10:29:46

наталья
Здравствуйте Ольга! у отца (возраст 76) вчера обнаружили рак поджелудочной-новообразование в хвосте поджелудочной с инвазией парапакреатическую клетчатку и сосудистую ножку селезенки, гепатомегалия, множественные новообразования в печени вторичного происхождения. оперировать естественно отказываются. Предлагают химию и то под вопросом говорят только мучить будем. Что посоветуйте ? болиголов или что другое помогите нам пожалуйста!!!!!
31-05-2017 14:11:13

avatar
Здравствуйте, Наталья.

Врачи правы, в данной ситуации химия - это не просто мучение, но и может усугубить течение заболевания.

При поражении печени и поджелудочной железы , Болиголов не показа к приёму.
Токсин Болиголова напрягает работу этих органов, поэтому Болиголов при лечение растительными ядами из схемы убирается.

Более подробно я написала Вам @.
31-05-2017 15:12:20

У мамы рак лёгких 4 стадии с метостазами в кости
Dulma
Здравствуйте, Ольга! У мамы обнаружили рак лёгких с метостазами в кости. Онкологи не берут на лечение т.к. может не выдержать (маме 71 год). Последняя надежда на болиголов. Нашли настойку на мёде. Можно ли его использовать? Где можно приобрести?
12-05-2017 15:39:37

avatar
Здравствуйте, Dulma.

Настойку Болиголова на мёде при онкологии не используют.

Настойку готовят из свежего растения болиголов, собранного во время цветения и сразу погружённого в спиртовой раствор 45-50%

Более подробно я написала Вам на @.
12-05-2017 18:04:08

профилактический прием настоек ядов
Елена
Оля, добрый день!
недавно умер муж - 38 лет - за месяц сгорел - рак желудка 4 стадия с метастазами в печень (так понимаю развивался давно, но тк труднодоступное место - не обнаружили пока печень не заболела)
Вопрос в следующем - я осталась одна с ребенком. По маминой линии наследственность - рак молочной железы (у бабушки и мамы) Мама слава Богу прооперирована(199 и жива. Принимала болиголов в 2003 году - говорили метастазы в ребрах - потом диагноз сняли.
по отцовской линии - рак прямой кишки у его матери.
Нужно ли и можно ли принимать мне настойки растительных ядов профилактически?
Имеется в наличии настойка аконита(заказана в интернет-магазине Шаманика) и настойка молочая Паласа(сделана самой из сухого сырья)
Заранее спасибо за ответ.
С уважением,
Елена
12-05-2017 11:37:29

avatar
Здравствуйте, Елена.
Можно принимать растительные яды для профилактики по соответствующим схемам.
Профилактические схемы можно проводить каждые 8-12 месяцев, каждый год использую разные настойки (аконит или болиголов или морозник или никотиновую настойку).
Схема приёма зависит от концентрации настойки.

Настойку Аконита легко проверить.
Смочите палец и смажьте внутренний уголок губы или кончик языка , через 5 минут повторите смачивание, и через 5 минут ещё раз смочите то же место,
(получается 3-4 смазывания с интервалом 5 минут),
но не глотайте слюну, иначе онемеет пищевод и будет тяжело дышать. Это опасно.
Через 20-30 минут должно наступить очень ощутимое онемение и длиться от 4 до 10 часов.
Это говорит о том что настойка 20-30 %. Если онемения нет, то настойка слабая и соответственно не эффективная.
Если настойка Аконита более 30%, то такой способ проверки ОЧЕНЬ ОПАСЕН!!!
12-05-2017 12:38:08

Елена
Спасибо. Достану дома и посмотрю - может там написана концентрация.
А сама схема приема профилактически?
И где брать настойки (кроме как приготовить самому)?
Не подскажете надежных продавцов?
12-05-2017 14:25:55

avatar
Елена.
Я написала Вам на @.
12-05-2017 15:27:03

рак почки 4 стадия
Наталья
Оля здравствуйте. Подскажите пожалуйста мы приготовили настойку, но только не из свежих цветков и листьев, а из сушенных. Будет ли от этой настойки такая же помощь, как и от настойки вашего приготовления? И еще можно ли совместно с болиголовом принимать АСД фракция 2?
12-05-2017 10:22:52

avatar
Здравствуйте, Наталья.
Принимая растительные яды очень важно , чтобы настойки были нужной концентрации и правильно приготовлены.

Очень важно, чтобы настойка Болиголова была не менее 30% и приготовлена из свежего сырья, т.к. настойка из сухой травы Болиголова при онкологии не эффективна.

АСД можно совмещать с приёмом растительных ядов.
12-05-2017 12:22:54

болиголов
Алла
Оля,здравствуйте! Поллип 6мм в желчном пузыре. Поможет ли болиголов. Как вам написать письмо?
29-03-2017 15:25:56

avatar
Здравствуйте, Алла.
Напишите мне на Olia-78@mail.ru подробнее о диагнозе, кто болеет , результатах анализов крови, возраст и какие препараты принимаете сейчас,что делали врачи (операции, химия, лучевая) ,
сопутствующие заболевания,
постараюсь Вам помочь.
29-03-2017 16:25:33

Рак почки 3 степени
Наталья
Здравствуйте! У мужа была опухоль на почке, эту почку удалили,оказался рак 3 ст. Метостазов не обнаружено. Посоветуйте какой-нибудь сбор,чтобы не было рецидивов.
21-12-2016 07:51:45

avatar
Здравствуйте, Наталья.
Хорошо, что вы задумались об этом. Рецидив при онкологии случается в 100% случаях. Только у всех разный период времени.
Будьте бдительны. Даже после операции, и даже если врачи вам сказали, что организм чист и рака нет, он возвращается в 100% случаях. Очень часто мне пишут такие истории.
У кого то в шве , у кого то в другом органе, где была маленькая клетка, еще не найдена, но рак возвращается.
Во избежании рецидива можно периодически проводить курсы растительных ядов.
Более подробно написала Вам на @.
21-12-2016 09:09:08

рак печени
Елена
добрый день,у мамы диогнастировали рак печени. Уже есть механическая желтуха и прочие признаки. Скажите поможет ли ей Ваша настойка.
08-12-2016 14:34:12

avatar
Здравствуйте, Елена.
Шанс улучшить состояние при такой запущенной стадии заболевания есть, но всё будет зависеть от организма Вашей мамы и агрессивности опухоли.

Растительные яды - это не волшебные капли, и всё, что они делают - это только угнетают рост и
метаболизм - аномально делящейся раковой клетки и здесь уже - кто, кого победит в этой борьбе, яды или мутирующая клетка - это за
ранее не возможно предсказать, так как сам процесс в ДНК клетки, связанный с её НЕ нормальным делением и мутацией - это вопрос,
которым заняты онкологи всего мира и однозначного решения по этому поводу - до сих пор нет.

При поражении печени Болиголов принимать не рекомендуется, т.к. токсины болиголова дополнительно нагружают работу и так не здорового органа.

Заранее Вам никто не скажет, поможет или нет.
Люди пробуют всё, что возможно. И результаты у всех разные.
Более подробно я написала Вам на @.
08-12-2016 21:42:43

Рак яичников
Надежда
Здравствуйте. Моей маме 64 года, диагноз рак яичников с метастазами в печень. Летом 2015 начали делать химию, в феврале операция снова контрольная химия и вроде все хорошо, и анализы, и УЗИ с марта по ноябрь все просто замечательно. И на очередном УЗИ сказали, что метастазы поразили печень, практически все сегменты, это так ужасно. Ведь все было хорошо и снова эта зараза. Подскажите, настойки ваши нам смогут помочь?
02-12-2016 16:28:20

avatar
Здравствуйте, Надежда.

Очень часто мне пишут подобные письма. Рецидив , в подобных ситуациях бывает в 100% случаях.
У Вашей мамы рецидив случился через 9 месяцев, у кого то раньше, у кого то позднее.
Я всегда рекомендую после операции не терять бдительность , даже если врачи говорят, что вы полностью здоровы и рака нет. Обязательно предпринимать меры во избежании рецидива.
Подробнее написала Вам на @.
02-12-2016 19:26:52

анвар
Здраствуйте, Оля меня зовут Анвар. Можно ли пить спиртовую настойку из болиголова и чистотела совместно при хроническом простатите.И какова пропорция приготовления подскажите пожалуйста?
20-11-2016 16:58:26

avatar
Здравствуйте, Анвар.
И болиголов и чистотел - это растительные яды.
Очень Важно какой концентрации эти настойки.
Но лучше их не совмещать, а принимать отдельными курсами.
Чистотел самая слабая настойка растительных ядов.
Пропорция приготовления самой настойки или раствора для приёма внутрь?
Настойки этих трав готовят летом , во время цветения.
Более подробно я написала Вам на @.
20-11-2016 17:46:39

avatar
Анвар.
Вы не корректно указали Ваш @ и я не могу отправить вам письмо.
Напишите мне на Olia-78@mail.ru
20-11-2016 17:56:29

Рак легкого
Мария
Здравствуйте Оля! Мне 37 лет обнаружили рак мелкозернистый 2 ст, рак левого легкого без метастаз. Подскажите пожалуйста я сделала одну химию сейчас перерыв, может мне перейти на лечение болиголовом, но проблема что болиголов можно купить только на рынке, а как сделан никто не знает. Я живу в Симферополе может что-то подскажите.
18-10-2016 09:00:31

avatar
Здравствуйте,Мария.
Настойку Болиголова необходимо готовить правильно, из листьев и цветков. После сбора погружая Болиголов в спиртовой раствор не позднее чем 15-20 минут.
Я это делаю сразу. Срезала Болиголов, и сразу погрузила в спиртовой раствор 50%.
Настойка из сухого сырья или маленькой концентрации малоэффективна при онкологии.
В Вашем случае лучше начать лечение с Настойки Аконита.
В моей практике были случаи излечение растительными ядами рака лёгких без метастаз.
Я написала Вам на @ более подробную информацию.
18-10-2016 13:46:10

Анонимно
как можно с вами связаться?
04-10-2016 12:29:35

avatar
Здравствуйте.
Можете написать мне на Olia-78@mail.ru
или позвонить
8-962-890-36-52 Билайн
8-989-750-01-99 МТС.
04-10-2016 13:14:26

Рак легкого
Юрий
Здравстуйте. Меня зовут Юрий мне 26 лет. Не давно узнал страшный диагноз! Рак легкого 4 сталия
Может ли мне помочь эта настойка? Чевствую себя не плохо, но это я так понял пока...
Может что нибудь посоветуете? Очень хочется еще пожить...
10-09-2016 12:13:28

avatar
Здравствуйте, Юрий.

Помогут или нет Вам растительные яды сложно сказать.
При любом заболевании воздействие препаратов индивидуально.
То что растительные яды помогают - это факт. У меня очень много примеров, когда людям с онкологией отводили по 2-6
месяцев, а они живут на растительных ядах - годами.
В моей практике были случаи полного излечение онкологии без метастаз под воздействием растительных ядов. В том числе пациентка с раком лёгких.
Я напишу Вам подробно на @, что можно принимать в Вашем случаи. Напишу каких результатов добиваются мои пациенты , принимая растительные яды Болиголов ,Аконит Джунгарский, Морозник, Никотиновая настойка и в дополнение к ним в течении дня слаботоксичные настойки.
11-09-2016 17:55:21

Рак вульвы
Ольга
Здравствуйте!!!У моей мамы рак вульвы 3 стадия.Ей сделали лучевую терапию.Опухоль почти исчезла,но осталась ранка.Во время лучевой у нее обнаружили метастазы справа 2 лимфо узла,жарили ее со всех сторон.Сейчас метастазы уменьшились,один 1 мм и другой 2 мм.Химию терапию сказали смысла нет делать т.к она приняла большую дозу ЛТ. Врач сказал,что химия может навредить.Сказали пить травы.Что делать?
03-09-2016 07:04:14

avatar
Здравствуйте, Ольга.

Врач совершенно прав, химия может больше навредить, чем помочь.
Альтернатива больничной химии , это растительные яды.
Актуально будет принимать настойки внутрь и делать наружную обработку.

Лечение растительными ядами не является химией, т.к. настойки приготовлены из растительного сырья - это органика.
Настойки работают с раковой клеткой, не повреждая живые, здоровые клетки организма.
Более подробно я написала Вам на @.
03-09-2016 12:44:02

Рак БДС рТ2N1M0 мтс в одном удаленном л/у
Роман
Сделали ПДР. Пациентка 71 год. В послеоперационном периоде тяжелый анастомозит. В одном из удаленных регионалных лимфоузлов нашли мтс. Два месяца после операции. Состояние улучшилось. Депрессия прошла. Предлагают химиотерапию кселодами. Диагноз пациентка не знает. Химиотерапия предполагает озвучивать диагноз.....это надломит нестойкий баланс в психоэмоциональном состоянии. Не на пользу пациентке. Она эмоционально очень лабильна. Возможно применение болиголова?
01-09-2016 19:51:43

avatar
Здравствуйте, Роман.

Хорошо подумайте, прежде чем идти на химию.
В данной ситуации это может подорвать не только психоэмоциональное состояние.
Соберите побольше информации о препарате , который будут вводить, о результатах, а главное о побочных эффектах. Примите верное решение.

Альтернатива больничной химии , это растительные яды.

Лечение растительными ядами не является химией, т.к. настойки приготовлены из растительного сырья - это органика.
Настойки работают с раковой клеткой, не повреждая живые, здоровые клетки организма.

Можно начать лечение растительными ядами.
Одного Болиголова будет мало.

Более подробно написала Вам на @.
01-09-2016 22:11:36

Анонимно
Рак стравоходу четвертої, стадії...в тата 52 роки...яе лікування починати і чи починати взагалі? Дякую
26-08-2016 18:12:09

avatar
Здравствуйте.
Напишите мне на Olia-78@mail.ru подробнее о диагнозе, результатах анализов крови, какие препараты принимаете сейчас,что делали врачи (операции, химия, лучевая) ,
сопутствующие заболевания,
постараюсь Вам помочь
26-08-2016 18:25:17

рак 4 стадии
Анна
Здравствуйте! моей бабушке 80 лет. рак вульвы 4 стадии с поражением паховых лимфоузлов. опухоль в стадии распада. присутствует сильный запах и боли. в данный момент заканчивает химию капецибетацином но результата мы не видим. сильно отекают ноги, нет аппетита. можно ли как то улучшить ее состояние и продлить жизнь с помощью настойки болиголова? традиционная медицина разводит руками(((
24-08-2016 12:03:40

avatar
Здравствуйте, Анна.

Можно начать лечение Вашей бабушки растительными ядами.
Одного болиголова мало.
Лучше начать лечение с Аконита Джунгарского + слаботоксичные настойки + делать наружную обработку Концентратом Аконита 50%.
После Аконита можно перейти на настойку Болиголова.
Для поддержки организма можно принимать сборы трав.
Обязательно нужно полноценно кушать, чтобы были силы жить и бороться с болезнью.
Более подробно я написала Вам на @.
24-08-2016 21:23:44

Здравствуйте ОЛЯ! У меня обнаружили раковую опухол
СВЕТЛАНА
Мне 52 года ,рост 157 см,вес 72 кг,
17-07-2016 15:35:08

avatar
Здравствуйте, Светлана
Напишите подробнее мне на Olia-78@mail.ru о диагнозе, результатах анализов крови и какие препараты принимаете сейчас,что делали врачи (операции, химия, лучевая) ,
сопутствующие заболевания,
постараюсь Вам помочь/
17-07-2016 22:16:10

лечение
ольга
Здравствуйте! Тётя является онкобольной в 2009 г. обнаружен рак молочной железы левой, провели удаление левой груди.. состояние моё ухудшилось гемоглобин упал до 57, тромбоциты до 23, стал расти живот и появилась отдышка, на рентгене показало, что начала скапливаться жидкость в лёгких и желудке и брюшной полости, также пошли метастазы в печень. Пошли метастазы в ребра, также повторно появились шишки на волосистой части головы. Все препараты которые мне назначили для поднятия гемоглобина и тромбоцитов мне не помогают. Никакого лечения мне не проводят, ссылаясь на то, чтобы я поднимала показатели крови.

.04.2016г. клинически выявлен рецидив в области послеоперационного рубца и внутрикожный Mts волосистой части головы, произведена пункционная биопсия образований, подтверждены цитологически. Удалили шишку на голове, они у меня появились вновь.

Провели 1 курс ХТ по схеме: капецитабин 4000 мг/сутки, внутрь (4 табл. утром+ 4 табл. вечером) с 1-14 дни, золедроновая кислота 4 мг в/в кап. 1 раз в месяц. Во втором курсе химиотерапии отказано, т.к. гемоглобин 60, никакого лечения не проводят отправили домой пока не подниму гемоглобин. Сейчас мне не могут выкачать жидкость из брюшной полости, т.к. тромбоцитов всего 23, делают переливание крови. Сейчас принимаю настойку аконита. какие ещё принимать можно препараты для продление жизни?

10-07-2016 22:02:17

avatar
Здравствуйте, Ольга.
Какой концентрации Ваша настойка Аконита?
Принимая растительные яды очень важно , чтобы настойки были нужной концентрации и правильно приготовлены.
На Ваш @ я отправила письмо с рекомендациями при скоплении жидкости, письмо с рекомендациями, какие настойки можно принимать в данном случае.
Всё внимательно изучите.
Если будут вопросы, пишите мне на Olia-78@mail.ru.
10-07-2016 23:46:51

Миелома
Сергей
Скажите, пожалуйста, при миеломе, что нужно делать?
06-05-2016 16:49:06

avatar
Здравствуйте, Сергей.
Напишите подробнее мне на OLIA-78@mail.ru о диагнозе, стадия, метастазы, кто болеет , результатах анализов крови, возраст и какие препараты принимаете сейчас,что делали врачи (операции, химия, лучевая) ,сопутствующие заболевания, постараюсь Вам помочь.
06-05-2016 17:09:09

лечение лимфомы
Алим
здравствуйте мне 45 лет у меня неходжинская лимфома можна ли лечится с болиголовым пятнисnым спасибо за ранее
26-04-2016 10:52:37

неходжкинская лимфома
avatar
Здравствуйте, Алим.
Напишите мне на OLIA-78@mail.ru подробнее о диагнозе, результатах анализов крови, какие препараты принимаете сейчас,что делали врачи (операции, химия, лучевая) ,сопутствующие заболевания,постараюсь Вам помочь.
26-04-2016 13:01:51

аденокарцинома легкого
Ольга
Здравствуйте! Спасибо за замечательный рассказ о выздоровевшей бабушке и о том, как сделать настойку. У меня вопрос. У мужа аденокарцинома, которая обосновалась между ключицей и шеей на сгустке нервов. Метастазы пошли в легкое. Постоянные боли, сильные в руке , начиная с подмышки и до локтя. Я не знала об этих лечениях, как ваши. Ему уже сделали 6 химий и 10 сеансов облучения по 10 минут. И вот после облучения он совсем ослаб, перестал ходить и все лежит и лежит, говорит нет сил. Правда боли уменьшились. Но все равно боли есть. Можно ли после всех химий и этих облучений начать лечение Болиголовом и анконитом? Спасибо, если ответите.
25-04-2016 13:59:18

avatar
Здравствуйте, Ольга.

Автор методики лечение рака растительными ядами является - Валерий Викторович Тищенко.
Именно по его методике я заготавливаю Болиголов, из свежего сырья в период цветения.

Химия и лучевая очень сильно вредят иммунитету и здоровым - живым клеткам организма.
После такого "лечение" иммунитет убит, раковая клетка живая и сильная,
болезнь усугубляется, т.к. ничто больше не сопротивляется дальнейшему распространению метастаз.

Чтобы болезнь не прогрессировала, для подавления раковых клеток, можно использовать растительные яды.

Постоянно лежать нельзя. Могут появиться пролежни и проблемы с дыханием.
Обязательно делайте лёгкий массаж, чтобы улучшать кровообращение.
Чтобы лёгкие хорошо работали, можно надувать воздушный шарик, только не очень тугой.

Боли и проблемы с рукой могут быть вызваны метастазами в подмышечных лимфоузлах.
Можно делать наружную обработку Концентратом Аконита 50% (компрессы на лимфоузлы).

Принимая настойки растительных ядов внутрь и делая наружную обработку концентратом Аконита Джунгарского 50%,
вы воздействуете на раковую клетку как изнутри через кровь, так и снаружи.

Можно начать лечение Вашего мужа растительными ядами.

Более подробно я написала Вам на @.
25-04-2016 14:38:26

re: онкология
avatar
Любовь написано:
В моей семьей по линии матери все умирали от рака,я сделала анализ (отрицательный) ,сейчас сделали операцию последней родственнице 3 стадия рака , можно ли использовать настой болиголова в целях профилактики ? Мне кажется у меня что то с кишечником


Здравствуйте, Любовь.
В моей семье тоже очень много онкологии и я принимаю свои настойки с целью профилактики.
Для профилактики принимаются настойки раз в 10-12 месяцев , каждый год меняя настойки Болиголов или Аконит Джунгарский или Морозник или Никотиновая настойка.

Напишите подробнее о диагнозе Вашей родственнице , результатах анализов крови, возраст и какие препараты принимаете сейчас,что делали врачи (операции, химия, лучевая) ,
сопутствующие заболевания. Постараюсь помочь Вашей родственнице и Вам .
Более подробно напишу на @.
09-04-2016 20:34:12

онкология
Любовь
В моей семьей по линии матери все умирали от рака,я сделала анализ (отрицательный) ,сейчас сделали операцию последней родственнице 3 стадия рака , можно ли использовать настой болиголова в целях профилактики ? Мне кажется у меня что то с кишечником
09-04-2016 20:05:50

re: онкология
avatar
Елена написано:
Здравствуйте!посоветуйте пожалуйста лечение рака легких 4 стадии с метастазами в печени.Очень ждем.


Здравствуйте, Елена.
Напишите подробнее мне на Olia-78@mail.ru о диагнозе, кто болеет , результатах анализов крови, возраст и какие препараты принимаете сейчас,что делали врачи (операции, химия, лучевая) ,
сопутствующие заболевания, состояние на сегодня.
постараюсь Вам помочь.
13-03-2016 16:17:08

онкология
Елена
Здравствуйте!посоветуйте пожалуйста лечение рака легких 4 стадии с метастазами в печени.Очень ждем.
13-03-2016 16:10:51

re: как вылечит рак ротоглотки 3 ст
avatar
0104sabinamagzum написано:
здравствуйте! мой отец заболел рак ротоглотки 3 стадий похудел за 2 месяца на 10кг сейчас только ест жидкую пищу получил 2 месяца лучетерапию как нашем случае пользоваться настоикай? мы пьем бады Тяньши соприкасаемость с бадами не мешает к друг-другу ?

Сабина.
Необходимо знать состав Бада.
Растительные яды лучше не смешивать с бадами, чтобы не мешать настойкам работать.
Приём Бадов лучше перенести на перерыв, когда вы не будите принимать растительные яды.
09-03-2016 17:55:15

re: как избавиться от рака ротоглотки 3 ст
avatar
Sabina написано:
у моего отца рак ротоглотки. Глотать не может только ест жидкую пищу, похудел за 2 месяца на 10 кг. мы 2 месяца получали лучотерапию, неделю отдыхаем пьем бады. Подскажите пожалуйста как пользоваться настойкай в таком случае?


Здравствуйте, Сабина.
Схема приёма настойки зависит от % ядовитости настойки.
Настойку Болиголова, приготовленную по методу Тищенко, принимают так же по схеме Тищенко, от 1 капли, прибавляя каждый день по капли, повышая до 40 , и обратно к одной.

Более подробно я написала Вам на @ .
09-03-2016 17:49:30

спасибо огромное
09-03-2016 17:59:59

как вылечит рак ротоглотки 3 ст
здравствуйте! мой отец заболел рак ротоглотки 3 стадий похудел за 2 месяца на 10кг сейчас только ест жидкую пищу получил 2 месяца лучетерапию как нашем случае пользоваться настоикай? мы пьем бады Тяньши соприкасаемость с бадами не мешает к друг-другу ?
09-03-2016 17:45:59

как избавиться от рака ротоглотки 3 ст
Sabina
у моего отца рак ротоглотки. Глотать не может только ест жидкую пищу, похудел за 2 месяца на 10 кг. мы 2 месяца получали лучотерапию, неделю отдыхаем пьем бады. Подскажите пожалуйста как пользоваться настойкай в таком случае?
09-03-2016 17:12:58

re: Рак яичников 3ст. асцит
avatar
Галина написано:
Помогите пожалуйста подобрать адекватное лечение с помощью народной медицины. Я потерялась в информации. Без специалиста не разобраться. Но все же начал пить АСД2 и настойку хрена. Сок моркови и свеклы. С помощью традиционной медицины лечусь уже 8 лет, вроде все шло неплохо. Но с апреля прошлого года лечение перестало помогать. Врач менял химии и в итоге в декабре я стала чувствовать себя все хуже и хуже. Появились тянущие боли внизу живота. Один раз был болевой приступ чудовищной силы. После этого начались проблемы с пищеварением. В итоге к сегодняшнему дню имею асцит с жидкостью, обЪемом не менее5 л.Похудела, осунулась. Очень хочу вылечиться. Не мого смотреть, как страдают близкие, глядя на угасающую меня.


Здравствуйте, Галина.

Травы (фитосборы), настойка хрена, соки - несут второстепенную роль в лечении и служат для восстановления и поддержки.
Фитосборы не лечат рак, так как не содержат ядовитых начал угнетающих рост и метаболизм раковой клетки.
Они служат лишь для поддержки иммунитета, органов кроветворения и очистки организма от токсинов и отработанных ядов.
Поэтому, основное внимание уделяйте растительным ядам, на них вся надежда, а потом уже фитосборы, для восстановления.

Более подробно я написала Вам на @ .
07-03-2016 12:30:46

Рак яичников 3ст. асцит
Галина
Помогите пожалуйста подобрать адекватное лечение с помощью народной медицины. Я потерялась в информации. Без специалиста не разобраться. Но все же начал пить АСД2 и настойку хрена. Сок моркови и свеклы. С помощью традиционной медицины лечусь уже 8 лет, вроде все шло неплохо. Но с апреля прошлого года лечение перестало помогать. Врач менял химии и в итоге в декабре я стала чувствовать себя все хуже и хуже. Появились тянущие боли внизу живота. Один раз был болевой приступ чудовищной силы. После этого начались проблемы с пищеварением. В итоге к сегодняшнему дню имею асцит с жидкостью, обЪемом не менее5 л.Похудела, осунулась. Очень хочу вылечиться. Не мого смотреть, как страдают близкие, глядя на угасающую меня.
07-03-2016 00:52:05

re: Глиобластома 4 стадии.
avatar
Татьяна написано:
Здравствуйте.У моего мужа(29 лет) диагностировали глиобластому 4-й степени(рак мозга).Сделали операцию и удалили часть опухоли.Пропили препарат витурид(никакого эфекта_,только головные боли сильные).Сейчас хотим попробовать настойку болиголова.Посоветуйте пожалуйста поддерживающие сборы трав.Остальной организм в порядке.


Здравствуйте, Татьяна.
Вы можете попробовать приём растительных ядов.

Настойка Болиголова, самая слабая из них
Настойка Морозника сильнее настойки Болиголова в 10 раз,
Настойка Аконита Джунгарского сильнее настойки Болиголова в 30 раз,
Никотиновая настойка сильнее Болиголова в 40 раз, но она не обезболивает.

А что предлагают врачи ( химия, лучевая)?
Или традиционная медицина отказалась?

Более подробно я написала Вам на @ .


02-02-2016 15:22:26

re: рак толстой кишки с мтс в печень
avatar
Татьяна написано:
Ольга, добрый день. У моей мамы рак 4 стадии с мтс в печень. Я поняла, что лучше всего пить аконит. Не могли бы Вы написать на мой мэйл по какой схеме его лучше всего принимать, что можно с ним сочетать (я знаю, что грибы нельзя). Можно ли паралельно лечиться содой, дихлорацетатом натрия, витамином Б17? Если Вы знаете лучшие при этом диеты, то, пожалуйста, тоже напишите. Заранее, спасибо.

Здравствуйте, Татьяна.
Совершенно верно, при поражении печени Болиголов не показан. Лучше начинать с Аконита Джунгарского.
С растительными ядами грибы не принимают, т.к. они выводят токсины. А главная цель при приёме растительных ядов, это как раз накопить токсины, чтобы запустить процесс подавления раковой клетки.
С растительными ядами можно совмещать соду, дихлорацетат натрия, витамин Б17.

Более подробно я написала Вам на @ .
02-02-2016 15:14:39

Глиобластома 4 стадии.
Татьяна
Здравствуйте.У моего мужа(29 лет) диагностировали глиобластому 4-й степени(рак мозга).Сделали операцию и удалили часть опухоли.Пропили препарат витурид(никакого эфекта_,только головные боли сильные).Сейчас хотим попробовать настойку болиголова.Посоветуйте пожалуйста поддерживающие сборы трав.Остальной организм впорядке.
01-02-2016 23:39:53

рак толстой кишки с мтс в печень
Татьяна
Ольга, добрый день. У моей мамы рак 4 стадии с мтс в печень. Я поняла, что лучше всего пить аконит. Не могли бы Вы написать на мой мэйл по какой схеме его лучше всего принимать, что можно с ним сочетать (я знаю, что грибы нельзя). Можно ли паралельно лечиться содой, дихлорацетатом натрия, витамином Б17? Если Вы знаете лучшие при этом диеты, то, пожалуйста, тоже напишите. Заранее, спасибо.
13-01-2016 10:29:02

Онкология
Елена
Добрый день.
Ольга, очень надеямся на Вашу помощь. Сегодня выписывают моего папу из онкоцентра, диагноз рак мочевого пузыря четвертой степени, множественные метостазы в забрюшинные лимфоузлы, лимфоузлы брюшной полости. Метостазы в печени. Нефростома слева, гидронефроз справа. ХПН 1-2. Интоксикационный синдром. Болевой синдром 2-3б. Врачи сказали, что химиотерапию проводить нельзя, слишком слабый организм. Посоветуйте, что можно сделать в данной ситуации? Мы все пребываем в шоковом состоянии, не знаем с чего начать и как помочь родному, любимому человеку.
22-12-2015 09:28:07

онкология
Елена
Ольга, забыла написать, у папы отказали обе почки, как в этом случае нам быть?
23-12-2015 13:52:49

re:
avatar
Ирина написано:
Здравствуйте, Ольга! Моему папе( 57 ) 2 года назад удалили почку( рак 2 стадии). пол года назад сильно увеличилась печень, пошли метастазы . Прошли 2 курса химии таблетками нексавар, результата нет. Он сильно похудел, постоянно тошнит, кушает плохо.Что делать? Много читала ваши советы за аконит джунгарский? Можно его принимать ему или что то другое надо? Пожалуйста посоветуйте с чего начинать?


Здравствуйте, Ирина.
При поражении печение, ядотерапию лучше начинать с настойки Аконита Джунгарского.
Так же хорошо поддерживать организм фитосборами, т.к. организм очень ослаблен и затравлен химией.
Более подробно я написала Вам на @ .
17-12-2015 22:46:36

Ирина
Здравствуйте, Ольга! Моему папе( 57 ) 2 года назад удалили почку( рак 2 стадии). пол года назад сильно увеличелась печень, пошли метастазы . Прошли 2 курса химии таблетками нексавар, результата нет. Он сильно похудел, постоянно тошнит, кушает плохо.Что делать? Много читала ваши советы за аконит джунгарский? Можно его принемать ему или что то другое надо? Пожалуйста посоветуйте с чего начинать?
17-12-2015 16:45:17

re: Помогите!!!!
avatar
Наталия написано:
Добрый день или вечер Оля. Пишу к Вам с просьбой о помощи в борьбе с болезнью папы. Диагноз Рак желчевыводящих путей 4 степени с многочисленными метастазами в печень. Предложили сделать биопсию печени для того чтобы назначить химиотерапию, но он слабый и они пока не могут это сделать. С каждым днем папа все больше слабеет. Я боюсь что мы его потеряем, да и на химию не надеюсь. Доктор говорит, что папу она тоже может убить. Я прочитала о том,как Вам удалось продлить бабушке жизнь, и хотела бы и папе попробовать, но подскажите где можна сейчас приобрести эту траву болиголова или же еще лучше настойку купить. ОЧЕНЬ прошу Вас ответить как можно быстрее!!!


Здравствуйте, Наталья.
С поражением печени принимать Болиголов не рекомендуется, т.к. токсины Болиголова накапливаются именно в печени, что ещё больше усложняет и так слабый орган.
Более подробно я написала вам на @ .
14-12-2015 15:41:01

Помогите!!!!
Наталия
Добрый день или вечер Оля. Пишу к Вам с просьбой о помощи в борьбе с болезнью папы. Диагноз Рак желчевыводящих путей 4 степени с многочисленными метастазами в печень. Предложили сделать биопсию печени для того чтобы назначить химиотерапию, но он слабый и они пока не могут это сделать. С каждым днем папа все больше слабеет. Я боюсь что мы его потеряем, да и на химию не надеюсь. Доктор говорит, что папу она тоже может убить. Я прочитала о том,как Вам удалось продлить бабушке жизнь, и хотела бы и папе попробовать, но подскажите где можна сейчас приобрести эту траву болиголова или же еще лучше настойку купить. ОЧЕНЬ прошу Вас ответить как можно быстрее!!!
14-12-2015 15:30:04

re: Лимфогранулематоз
avatar
Карина написано:
Добрый день, моему мужу поставили диагноз лимфогранулематоз . 1 переходящая во 2 стадию. Подскажите как лечить можно прошу пожалуйста подскажите.


Здравствуйте, Карина.
Напишите мне на Olia-78@mail.ru подробнее о диагнозе, результатах анализов крови, возраст и какие препараты принимаете сейчас,что делали врачи (операции, химия, лучевая) ,сопутствующие заболевания,
постараюсь Вам помочь.
09-12-2015 14:17:28

Лимфогранулематоз
Карина
Добрый день, моему мужу поставили диагноз лимфогранулематоз . 1 переходящая во 2 стадию. Подскажите как лечить можно прошу пожалуйста подскажите.
06-12-2015 21:35:37

re: метастазы в позвоночнике
avatar
вера написано:
Ольга здравствуйте.
У моего брата 2 года назад был рак щитовидной железы. Щитовидку удалили. Прошел 2 курса йода. А недавно стали слабеть ноги и вообще отказали. Сделали пэт и мрт. Окпзалось метастазы в позвоночнике . Скажите можно нам тоже попробовать настойку болиголова. Сможете вы нам ее выслать в московскую область. Спасибо.


Здравствуйте, Вера.

Одного Болиголова мало.
Лучше принимать комплексно сильно токсичные растительные яды - это Болиголов или Аконит Джунгарский или Морозник или Никотиновая настойка,
в дополнение к ним в течении дня принимать настойки Софоры Японской ,Омела белая,Настойка Каштана Конского, Красный корень -
это слаботоксичные противоопухолевые настойки (за пол часа до обеда Каштан Конский и (или чередовать через день)
Красный корень, за пол часа до ужина - Софора Японская+Омела Белая) и поддерживающие фитосборы по необходимости.

Начать лечение лучше с Настойки Аконита Джунгарского и Софоры Японской +Омела белая + Настойка Каштана Конского,
затем перейти на Настойку морозника, Болиголов и Никотиновую настойку.

Более подробно я написала вам на @ .
22-11-2015 16:40:32

метастазы в позвоночнике
вера
Ольга здравствуйте.
У моего брата 2 года назад был рак щитовидной железы. Щитовидку удалили. Прошел 2 курса йода. А недавно стали слабеть ноги и вообще отказали. Сделали пэт и мрт. Окпзалось метастазы в позвоночнике . Скажите можно нам тоже попробовать настойку болиголова. Сможете вы нам ее выслать в московскую область. Спасибо.
22-11-2015 01:48:30

Рак молочной железы, экссудативный плеврит
Раш
Пожалуйста!!! Хоть кто нибудь кто знает чем мне помочь отзовитесь! У мамы рак молочной железы, 4 стадии . Вторичная болезнь экссудативный плеврит, проведены курсы химио и лучевой терапии , после химиотерапии вода в легких снизилась до 8 ребра, сейчас же поднялась до 4 ребра! Какими народными средствами можно вылечить плеврит?
21-11-2015 18:28:40

рак легкого
Слава
дополнение.гистологическое заключение от 16.10.15г. среди фиброзной ткани с лимфоцитарной инфильтрацией рост немелкоклеточного рака ( предположительно аденокарцинома)
Это из выписной эпикриз ( история болезни)
02-11-2015 15:03:37

Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
UBB-Код:
[b] [i] [u] [url] [quote] [code] [img] 
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil:
:silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P
:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:

!joomlacomment 4.0 Copyright (C) 2009 Compojoom.com . All rights reserved."

Последнее обновление 14.04.18 12:56  

Новые комментарии

Сейчас на сайте находятся:
 18 гостей 


© 2009-2018 Кулинарные рецепты с фото от Ольги. Все права защищены. Переиздание материалов - только с письменного согласия владельца.