От 12 лет
 

Кулинарные рецепты с фотографиями

...потому что авторские кулинарные рецепты !!!

           | 
Главная Здоровье Здоровье Лечение рака болиголовом по методу Тищенко В.В

Лечение рака болиголовом по методу Тищенко В.В

E-mail Печать PDF

Метод Тищенко В.В.

Собрать свежие соцветия болиголова (время цветения - начало июля), слегка измельчить их ножницами, поместить в посуду, наполнив ее доверху. Также доверху залить водку. (Объем посуды не имеет значения). Герметично закрыв посуду, поместить в темное прохладное место (холодильник) на 18 дней. Через этот срок вытяжка готова к употреблению.Болиголов

 

Болиголов

В качестве сырья можно использовать также и молодые побеги болиголова, причем, это лучшее из всех видов сырья. Оно не оказывает раздражающего и подавляющего воздействия на организм, более того, это сильное обезболивающее средство при раке, и это думаю, очень эффективное сырье, поскольку оно самое раннее. Собрать молодые побеги, наполнить 1/3 посуды измельченным сырьем (мелко нашинковать). Залить доверху водкой, а лучше всего 50-60 градусным спиртовым раствором, закрыть и поставить на 18 дней в темное прохладное место. Настойку необходимо периодически взбалтывать. Однако в экстренных случаях можно начинать прием на третий день. В данном случае используется "царская" методика циклования.

О реальном случае излечения рака настойкой Болиголова из моей личной практики, Вы можете почитать здесь ? Лечение РАКА - Болиголов

? ? Вы можете написать сообщение автору статьи - Болиголов лечение рака, в Контакты или

отправить письмо автору на почтовый ящик: olia-78@mail.ru 

Меня зовут Ольга. Я фито терапевт. Раньше я жила и училась в Алтайском крае, г.Барнаул. Занимаюсь проблемой онкологии более 9 лет. Накопила огромный багаж знаний в этой области и могу помочь Вам разобраться в тонкостях лечения рака болиголовом и другими растительными настойками.

У Вас возникли вопросы? Вы всегда можете написать мне лично, на мой эл.ящик. Ни одно письмо не остаётся без ответа. Отвечать стараюсь сразу, в течение 24 часов.

(Если Вы написали письмо на почтовый ящик olia-78@mail.ru и в течение суток не дождались ответа, ПЕРЕЗВОНИТЕ мне! Возможно Ваше письмо случайно попало в папку СПАМ или потерялось. Такое бывает.)

Мои телефоны: 8-962-890-36-52 Билайн , 8-989-750-01-99 МТС

Способ применения по Тищенко В.В. :

Утром натощак за час до еды на полстакана воды - одну каплю настоя. Завтра в это же время - две капли, и так, ежедневно наращивая дозу до сорока капель. Затем так же постепенно , ежедневно снижая по одной капле, возвращаться к одной капле.

Так необходимо повторить 2 - 3 раза. Примерно в этот срок опухоль полностью исчезает и оживленный организм набирает достаточный иммунный потенциал, чтоб контролировать положение дел в дальнейшем.


Это очень эффективная методика. Есть случаи , когда от рака избавлялись вконец безнадежные люди - рак молочной железы, рак пищевода, рак желудка, рак печени, и вообще рак в крайне тяжелых формах подавляется болиголовом этой методикой.


Если к началу лечения мы имеем до конца посаженную иммунную систему (например химией или лучевой терапией) и, будучи обреченными, имели под своей рукой только настойку, возлагая на нее свои слабые надежды, то, начиная второй цикл, мы имеем заметные положительные сдвиги в сторону выздоровления, приличный иммунный потенциал (болиголов качественно улучшает иммунную систему) и опять ту же настойку болиголова. Но самое главное, что мы обрели к этому времени - это уверенность в избранном препарате, и хорошее настроение.

И это проверено на деле . Только точное соблюдение методики поможет вам обрести здоровье! Передозировки недопустимы!

Более подробный рецепт приготовления настойки Болиголова с пошаговыми фотографиями, Вы можете посмотреть здесь ? Как приготовить настойку Болиголова для лечения рака.

Что делать, если болиголов уже отцвел? В этом случае можно использовать молодые листочки возле корней, а позже пойдут семена - они тоже хорошо работают. Другое дело - количественное соотношение (об этом скажу ниже) - его нельзя сильно мельчить. Скажем, пропускать через мясорубку и прочие подобные механизмы. Сырьё срывают,  мельчат  (я рву листья руками, отрывай куски примерно по 2 см.), закладываю в поллитровую банку относительно свободно, не спрессовывая, сразу заливаю водкой, после перекладываю в другую посуду (трехлитровую банку), в которой он будет настаиваться.  Затем готовлю следующую поллитровую банку. (подробный рецепт с пошаговым фото размещу на днях), на выходных ездила в лес и готовила свежую порцию настойки). Свежий болиголов "горит", то есть, собранный в свежем виде в бутыль или пакет, он начинает самонагреваться, что не идет сырью на пользу - практически, оно теряет свои свойства.

Нельзя набирать мелко измельченного болиголова чрезмерно много, тогда оно прокисает. И в водке всегда надо соблюсти пропорцию: треть посуды - измельченное сырье, а остальное (доверху) - водка.

По материалам: Валерий Тищенко "Растения против рака"

Комментарии
Добавить новый Поиск RSS

Рак прямой кишки 4 ст.
Ирина
Здравствуйте Ольга! У мужа рак прямой кишки 4 ст. с метастазами в печень.Началась мех.желтуха, асцит. В операции отказали, отправили умирать домой. Лечились содой, полынью, китайским грибом. После первого курса было небольшое улучшение, после второго стало хуже. Сейчас начали лечиться болиголовом. Пожалуйста, прошу Вас, подскажите чем и как в нашем случае лечиться. Очень нуждаюсь в Вашем совете!
01-09-2018 19:07:26

Рак прямой кишки
avatar
Здравствуйте, Ирина.
При поражении печени, при мех. желтухи Болиголов к приёму не показан.
Токсин болиголова будет ещё больше нагружать печень, тем самым состояние может ухудшится.
Начать лечение растительными ядами лучше с Настойки Аконита Джунгарского.
После прохождения полного курса Аконитом (это 3-4 горки), можно будет перейти на приём настойки Морозника или Никотиновой настойки. Все эти растительные яды работают на угнетение раковой клетки.
Параллельно можно делать наружную обработку Аконитом 50% - микроклизмы.
Подробно я написала Вам на @.
01-09-2018 19:15:39

Лечение собаки болиголовом .
Кристина
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по какой схеме можно вылечить новообразования в кишечнике у собаки? Сколько максимум капель можно давать и как?
01-09-2018 13:30:57

avatar
Здравствуйте, Кристина.
Вы можете начать давать Вашей собачке настойку болиголова. Но лучше начать лечение с Аконита джунгарского.
Схема приёма и безопасная доза зависит от веса животного и от концентрации настоек.
Напишите мне подробно на Olia-78@mail.ru вес, возраст собаки. Я распишу схему, что и сколько можно принимать.
01-09-2018 19:11:18

рак простаты
виктория
Здравствуйте Оля. Помогите пожалуста, у мужа рак простаты 4 стадии, метастазы по костям, а органы в порядке.Гемоглобин упал 66, лейкоциты 1.9, тромбоциты 25, аппетита нет, усталость и боли замучили, их то нет совсем, то ничего не помогает, делаем трамадол и дексалгин. Врачи отказались, только вливаем кровь время от времени, ему лучше сразу но не надолго. У него сильно кружится голова когда встает, а когда лежит нет. Пожалуйста посоветуйте чем его лечить, какими травами, одна надежда на Вас и осталась.Ему 59 лет. Буду очень ждать ответа. Химию ему не делали, в начале не нужно было, а теперь поздно. Только облучали и гормоны.
15-07-2018 17:00:41

Рак простаты
avatar
Здравствуйте, Виктория.
Если Вы решили лечится растительными ядами, это может приостановить дальнейшее прогрессирование болезни.
В этом случае можно принимать комплекс растительных ядов внутрь совместно с наружной обработкой (микроклизмы) воздействуя на опухоль через слизистую и поддерживающая терапия.
Виктория, Вы не корректно указали Ваш @. Я попробовала отправить Вам письмо, проверьте пожалуйста Ваш @. Если письмо не пришло, напишите мне на Olia-78@mail.ru или напишите Ваш точный адрес @.
16-07-2018 12:23:16

Болиголов.
Валентина
Здравствуйте,Оля!Помогите,проконсультируйте.Написала Вам на электронный адрес.
07-05-2018 12:22:58

Лечение рака Болиголов
avatar
Здравствуйте, Валентина.
Ваше письмо пришло.
Я написала Вам всё подробно на @.
Изучите всё внимательно, если будут вопросы, пожалуйста звоните +7-962-890-36-52 Билайн
8-989-750-01-99 МТС.
или пишите мне на Olia-78@mail.ru
07-05-2018 15:18:14

Рак толстого кишечника метастазы печени
Оля
Приветствую Вас, Оленька!
Меня зовут Оля. Я из Украины. У моей мамы (58 лет) обнаружили множественные метостазы в печени в обеих долях, а так же объемное образование восходящего отдела толстого кишечника. Биопсия выявила вилозную аденому. В правой груди находка (BI-RADS 4). СА 15-3 = 40.6; СЕА = 62.21; СА 19-9 = 5435. Была взята биопсия груди и печени. Через неделю будет результат. Я Вам пришлю на почту.
Мы обдумывали способы дальнейшего лечения и решили, что не будем делать химиоерапию, а будем лечиться травами.
Мама принимает сейчас отвар овса, расторопшу, Холосас, укрепляющий травяной сбор.
Подскажите, пожалуйста, как нам лечиться дальше? Можно ли заказывать настойки и сборы у Вас? Что для этого необходимо и как можно это организовать?

Благодарю Вас за ответ.
Пусть Господь благословит Вас за Ваш труд!
11-04-2018 13:27:39

Рак толстого кишечника метастазы печени
avatar
Здравствуйте, Оля.
Если Вы решили лечиться растительными ядами, я составлю для Вашей мамы подробную схему приёма необходимых настоек и сборов трав.
При раке толстого кишечника с метастазами в печени можно принимать Аконит Джунгарский, Морозник, Никотиновую настойку. Хорошо усиливают эффект слаботоксичные настойки присутствующие в схеме, такие как Настойка Красного корня, настойка Каштана Конского, настойка Софоры Японской и Омелы белой.
Так как обнаружены образования молочной железы, параллельно с приёмом растительных ядов внутрь, можно совместно делать и наружную обработку груди в виде компрессов, используя концентрат Аконита Джунгарского 50%. Как разводить концентрат Аконита Джунгарского я напишу Вам подробно на @.
Лечение рака кишечника с метастазами в печени Болиголов лучше не использовать. Настойку Болиголова из схемы лучше исключить, чтобы ещё больше не нагружать печень.
Всё необходимые настойки для лечения рака заказать можно. Более подробно я напишу Вам на @.
Если будут вопросы, можете звонить мне в любое время.
12-04-2018 20:13:39

Прошу помочь мне в лечении мамы
Евгений

Здравствуйте. Моей маме 44, у неё рак яичника, с меьостазами на животе, и в брюшной полости. Кровь в норме, печень, почки, сердце тоже в норме. Так же у неё гидроторакс. Это скопление жидкости в животе, скорее всего из за жизнедеятельности опухоли. Ей назначили химию.
Скажите, как можно пробовать лечиться без химии?
И как можно попробовать лечиться после химии? Про болеголов знаю, даже знаю у кого найти настойку.... сделать ее не получится, не сезон, по этому нашёл у человека, который сам им лечился. Посоветуйте подалуйста травы после химии, для более мягкого перенесения организмом, через сколько дней после химии можно пить болеголов? И какие травы можно пить при болиголове для иммунитета и очистки...
Так же я считаю что ей нужно полностью отказаться от мяса и всех животных белков, питаться только овощами, ну и кашами соответственно, по методам Неумывакина.
02-04-2018 20:47:21

Лечение рака яичника с метастазами
avatar
Здравствуйте, Евгений.

==Скажите, как можно пробовать лечиться без химии?

Какое лечение принимать, растительные яды или химиотеапию, решать Вам.
Совмещать химию и настойки растительных ядов нельзя.
Многие выбирают что то одно, или чередуют. Например идут на химию, затем при хорошем самочувствии начинают приём растительных ядовитых настоек.

==И как можно попробовать лечиться после химии?

После химии, через 5-7 дней, при удовлетворительном самочувствии, отсутствии рвоты, можно начинать приём настоек.

== Посоветуйте пожалуйста травы после химии, для более мягкого перенесения организмом, через сколько дней после химии можно пить болиголов?

В случае Вашей мамы лучше начать лечение с настойки Аконита Джунгарского. Так же параллельно с приёмом Аконита внутрь, можно делать спринцевания так же Аконитом но более концентрированной концентрации 50%.
Чтобы не накапливалась жидкость с полости живота, можно принимать мочегонные сборы трав.
Во время химии хорошо принимать специальный сбор Алфит 7 Специальный , разработанный для приёма во время химиотерапии и реабилитационного периода после химии.

==Так же я считаю что ей нужно полностью отказаться от мяса и всех животных белков, питаться только овощами, ну и кашами соответственно, по методам Неумывакина.

Есть много различных мнений и теорий по поводу питания при онкологии.
Многие при обнаружении рака резко меняют образ жизни и питания, что не приводит к ожидаемым результатам.
Скорее наоборот, если человек ранее не был вегетарианцем и резко изменил рацион питания, организм находится в стрессе.
Мне часто пишут подобные истории, когда человек отказался от привычного питания, переходит на соки, овощи и начинается истощение, резкая потеря веса.
Не забывайте учитывать тот факт, что организму необходима энергия не просто для поддержания жизни , но огромные силы необходимы для борьбы с раковой клеткой, и так же сама раковая клетка истощает жизненный потенциал.
Хорошо подумайте, изучите более детально это вопрос, и выберите правильный рацион питания для Вашей мамы.
Более подробно я написала Вам на @.
02-04-2018 23:07:08

Лечение растительными травами онкобольных
Лидия
Здравствуйте Ольга, меня зовут Лидия, Одесса. Мой муж,Николай(59 лет) болеет с 2014г. С-r вестибулярного отдела гортани ТЗNOMO 3-я стадия, леченный лучевым способом(в Киеве)-рецидив, лечение хир.способом (26.05.2016 фронтолатеральная резекция гортани СПРАВА)-рецидив.
Леченный хир.способом 15.02.2017 удалили опухоль гортани СЛЕВА.
13.06.2017-под общим наркозом пластическая реконструкция гортани.
25.07.2017 воспаление легких.
28.11.2017- сделали КТ (обьемное образование стенки гортани слева)
29.11-поставили трубочку,дышет через нее. РЕЦИДИВ.
Предложили операцию по удалению гортани-ОТКАЗАЛСЯ.
Пропил Аконит джунгарский(10г.корня на 0,25л водки)
с 1 до 10 и до 1капли- 2 р/день
1-я горка 22.11-10.12.2017
2-я горка 3.01.-21.01.2018+ настойка Петров крест.
с ноября 2017 до 28.01.2018 ближе к вечеру болит ЛЕВОЕ УХО.
ПРавильно ли начато лечение, как дальше лечиться?
28-01-2018 21:18:53

avatar
Здравствуйте, Лидия.

Принимая растительные яды очень важно , чтобы настойки были нужной концентрации и правильно приготовлены.

Очень важно, чтобы настойка Болиголова была не менее 30% и приготовлена из свежего сырья по Тищенко В.В., т.к. настойка из сухой травы Болиголова при онкологии не эффективна.

Аконита, как и Болиголова существует более 350 видов. Для лечения онкологии необходим именно Аконит Джунгарский 20%.

Схема приёма зависит от концентрации настойки, поэтому мне сложно комментировать вашу схему, т.к. я не знаю точно какой концентрации Ваша настойка Аконита , и Аконит Джунгарский это или нет.

Аконит Джунгарский 20% принимается 1 раз в день утром натощак. Максимальная доза для данной концентрации 30 капель.

Когда настойка прописана 2-х или 3-х кратно, это может свидетельствовать о слабой концентрации настойки или использование корня менее токсичного Аконита, например Алтайского.

Совмещать два сильных яда не рекомендуется. Петров крест является так же сильно ядовитым растением как и Аконит, но опять же смотря какой концентрации Ваша настойка Петров крест я не знаю.

Более подробно я написала Вам на @.
28-01-2018 21:41:48

Лечение травами
Ольга
Можно ли во время приема растительных ядов принимать настойку гриба Веселки. Спасибо.
26-01-2018 09:13:55

Лечение рака растительными ядами
avatar
Здравствуйте, Ольга.
Грибы лучше принимать отдельным курсом, т.к. антиоксидантное действие грибов может мешать работе растительных ядов.
С ядами принимать антиоксиданты не имеет смысла. Суть в том чтобы накопить токсины растительных ядов в организме, чтобы запустить процесс угнетения раковой клетки.
Антиоксиданты лучше принимаются в перерыве между приёмами ядов.
26-01-2018 09:17:45

Cа легких
Ольга
Здравствуйте. Помогите с лечением Са лёгких, есть мт.в печень, прошел 12 химий, перестала помогать, после МРТ обнаружили ещё и метастаз в гол.мозге. Болит голова, лёгкое, принимает обезболивающие. Ан.крови в норме. Можно ли совмещать два яда? Или пить один? И по какой схеме. Спасибо.
25-01-2018 10:10:15

Рак (онкология) лёгких , метастазы в печени и голо
avatar
Здравствуйте, Ольга.
Совмещать два сильно токсичных яда, например таких как болиголов и Аконит нельзя. Так же как и совмещать химию с приёмом растительных ядов так же нельзя.

Принимается один растительный яд необходимой концентрации 20-30% и к нему можно добавить в течение дня слаботоксичные настойки, такие как Красный корень, настойку Каштана, Софоры, Омелы белой. Это практически не токсичные настойки которые дополняют схему.
Схема приёма зависит от концентрации настоек. Некоторые готовят очень слабые настойки и прописываю принимать их по 3 раза в день в больших дозах. Но смысла в таких настойках нет. т.к. по сути принимают спиртовой раствор.
Более подробно написала Вам на @.
25-01-2018 16:01:37

Ca легких
Ольга
Помогите пожалуйста, у родственника Сайте 3ст, метастазы в печень. Сделал 12 химий, она перестала помогать. Стал болеть желудок. Что делать, какой растительный яд, и в какой дозе принимать, как поддержать организм? Спасибо.
04-01-2018 19:09:48

avatar
Здравствуйте, Ольга.
При раке лёгких с метастазами в печени можно принимать настойки растительных ядов: Аконит или Морозник или Никотиновую настойку.
Химию нельзя совмещать с растительными ядами, т.к. будет двойная нагрузка на организм.
Некоторые выбирают одно из лечений , или химия, или растительные яды.
Некоторые рассчитывают по времени и делают химию, при наличии хорошего самочувствия , начинают растительные яды.
Поддержку организма можно осуществлять сборами трав, рассчитанными на определённый орган, выбирая по самочувствию.
Сухие травы (фитосборы), несут второстепенную роль в лечении и служат для поддержки и восстановления.
Фитосборы не лечат рак, так как не содержат ядовитых начал угнетающих рост и метаболизм раковой клетки.
Они служат лишь для поддержки иммунитета, органов кроветворения и очистки организма от токсинов и отработанных ядов.
Поэтому, основное внимание уделяйте растительным ядам, на них вся надежда, а потом уже фитосборы, для восстановления.
Более подробно написала Вам на @.
04-01-2018 21:52:25

Анонимно
Здравствуйте!
26-12-2017 19:46:06

avatar
Здравствуйте!
26-12-2017 22:35:33

Светлана
Здравствуйте! Оля подскажите пожалуйста! У меня папилярная карцинома щитовидной железы с инвазией в капсулу. Была проведена операция удалили всю щитовидки и лимфоузлы с права. Через 1 месяц я выпила радиоактивный йод а спустя еще 2 месяца на узи обнаружили еще одно образование сделали операцию удалили . Операция была проведена 12.12.2017. С сегодняшнего дня начала принимать настойку Болиголова. Подскажите пожалуйста есть ли смысл принимать эту настойку, будет ли результат???
26-12-2017 18:41:03

Папилярная карцинома щитовидной железы
avatar
Здравствуйте, Светлана.
Если или нет смысл лечиться ... думаю ответ очевиден.
В Вашей ситуации, Светлана, главное чтобы метастазы не пошли дальше, что часто бывает после оперативного лечения.
К сожалению, после операции врачи говорят пациентам, что они здоровы и рака больше нет, что организм чист, идите и живите дальше, но рак всегда возвращается. У кого то через месяц, у кого то через несколько лет, но болезнь возвращается если не предпринимать никаких действий.
Решать Вам.
Если Вы сделаете выбор в пользу Лечения рака Болиголовом, то очень важно иметь настойки растительных ядов нужной концентрации и правильно приготовленные.
Говоря о настойке Болиголова Пятнистого, то её готовят обязательно из свежего сырья, собранного в период цветения, когда растение максимально ядовито.
Более подробно я написала Вам на @.
26-12-2017 22:34:49

Рак легких
Лилия
Здравствуйте!
У моей сестры (60 лет) диагностировали рак легких 4 степени, множественные метастазы обоих легких. У нее застарелый перелом шейки бедра и анемия средней степени. Отказали в лечении, назначили только обезболивающее.
Мы можем сами начать принимать настойку Болиголова? Или лучше Аконит? И можно ли принимать совместно травяные отвары.
Заранее спасибо за ответ.

25-12-2017 23:32:48

рак (онкология) легких 4 степени, множественные м
avatar
Здравствуйте, Лилия.
Вы можете начать лечение Вашей сестры растительными ядами. Лучше иметь в арсенале и Болиголов, и Аконит для лечения рака лёгких 4 ст. Концентрация настоек должна быть : у болиголова 30% - приготовленного из свежего сырья, у настойки Аконита 20% - приготовленной из свежего корня.
Водные отвары травяных сборов можно ввести в схему лечения, но необходимо помнить , что
сухие травы (фитосборы), несут второстепенную роль в лечении и служат для восстановления.
Фитосборы не лечат рак, так как не содержат ядовитых начал угнетающих рост и метаболизм раковой клетки.
Они служат лишь для поддержки иммунитета, органов кроветворения и очистки организма от токсинов и отработанных ядов.
Поэтому, основное внимание уделяйте растительным ядам, на них вся надежда, а потом уже фитосборы, для восстановления.
Совместно с растительными ядами можно использовать сборы трав, не обладающие очищающим, антиоксидантным эффектом, чтобы не мешать работе настоек.
Более подобно я написала Вам на @.
26-12-2017 13:39:01

онкологія
Маряна
Доброго дня! В моєї мами майже 3 роки діагностували карциному на шийці матки (1 стадія) Була проведена операція і 3 курси хіміотерапії. Недавно почав "стрибати" тиск. Зявилася пухлина, яка перетискає сечовивідні шляхи. Лікарі пропонують променеву терапію і потім хімію. Вірю в силу болеголову. Чи можна ним лікуватися в такому випадку. в неї дуже слабка імунна системаі ослаьлений організм. Я дуже проти хімії. Дякую за відповідь.
08-12-2017 17:51:28

Онкология
avatar
Здравствуйте Маряна.
Разумеется Вы с мамой можете начать лечение растительными ядами, тем более, что вы, как и я, отрицательно относитесь к химии. Если организм сильно ослабленный, тогда сначала поднимите до нормы анализы крови (гемоглобин, лейкоциты), иначе мама не выдержит больших дозировок Болиголова. При раке шейки матки, помимо перорального приёма настойки Болиголова, я бы посоветовала делать спринцевания с концентрированными вытяжками ядовитых растений, а так же есть специальные фитосборы, которые помогут маме в реабилитации в совместном с ядами приёме. Более детально, обо всём - написала на почтовый ящик, который вы указали.
15-12-2017 03:56:03

Жанна
Добрий день. Допоможіть будь ласка. У мого тата рак простати 4 стадії. Метестази пішли на кісткі, а також спух язик і вже він став погано говорити. Підскажіть як мені його вилікувати.
02-12-2017 00:06:49

Рак простаты 4 ст.
avatar
Здравствуйте Жанна.
Учитывая, что стадия последняя, необратимая, речи о полном излечении уже идти не может. Однако не стоит опускать руки и отчаиваться. Вы можете продлить папе жизнь, облегчить ему боль и улучшить качество жизни. Замедлить метаболизм и рост раковой клетки помогут растительные яды. Так как метостазы уже в костях, то настойка Болиголова здесь бессильна, лучше воспользоваться настойкой Аконита Джунгарского, его алкалоиды проникают в кость и оседают там, так как они мельче чем у Болиголова, который оседает в печени. Кроме того, настойка Аконита Джунгарского обладает хорошим обезболивающим действием, что будет очень уместным для папы. Более подробную информацию я написала Вам на почтовый ящик.
03-12-2017 14:09:16

у папы рак простаты 3 степени метастазы в позвоноч
Елена
Здравствуйте Ольга. Подскажите что делать? Принимать ли настойку болиголова?
11-12-2017 19:37:57

Рак простаты 3 степени метастазы в позвоноч
avatar
Здравствуйте Елена.
Да, конечно принимать, чего тут думать. Только одним Болиголовом здесь не обойтись, так как его алкалоиды не проникают в кость, а у папы там МТС. Для этого хорошо подойдёт настойка Аконита Джунгарского. Более подробно написала на ваш почтовый ящик.
15-12-2017 03:59:27

Рак шейки матки 2б степени
Марина
Здравствуйте. Подскажите ,пожалуйста. Можно ли при химии терапии принимать настойку болиголова?Если нет,то через какое время можно продолжить лечение настойкой?
28-11-2017 18:01:51

Рак шейки матки 2б степени
avatar
Здравствуйте Марина.
Я бы не советовала одновременный, пероральный, приём синтетических ядов (химиотерапия) и растительных ядов (органика). Они выполняют одну и ту же роль, всё дело только в побочных действиях и дозировках. Поэтому лучше всего определиться с каким нибудь одним видом лечения, пройти курс, сравнить результаты анализов и сделать выводы о продолжении или смены курса лечения. Если хотите совместить химию и органику, то можно это сделать в виде спринцеваний с растительными ядами, а так же приёмом фитосборов сглаживающих побочные действия от химиотерапии. Более подробно, обо всём, написала на Ваш почтовый ящик.
03-12-2017 14:00:15

Чем разводить настойку Болиголова?
Николай
Добрый день! У меня немного странный вопрос к Вам.Он касается собаки. Поставлен диагноз "рак костей конечностей".Врачи дали рекомендации, но сразу предупредили,что лечения от этого рака нет,собака обречена.Но наша знакомая в данный момент принимает данную настойку и есть улучшения.Вот и мы решили попробывать.Но заставить ее принимать не возможно собака большая Алабай.С молоком пьет.Но ведь молоко является сорбентом.Тогда смысл лечения пропадает,или я не правильно понимаю? С уважением Николай.
23-11-2017 19:54:56

Чем разводить настойку Болиголова?
avatar
Здравствуйте Николай.
Настойку Болиголова лучше всего разводить чем нибудь нейтральным, лучше в воде (наилучший вариант). А так можно добавлять просто в еду, воду, не думаю, что собака почувствует 1 каплю настойки в миске. Однозначно нельзя использовать для этого сорбенты и антиоксиданты, смысла в этом нет. Однако в вашем случае я бы не советовала использовать Болиголов Пятнистый, так как его алкалоиды не проникают в кость. Для этого лучше всего использовать вытяжку Аконита Джунгарского, его алкалоиды проникают в кость и накапливаются там, угнетая рост и метаболизм раковой клетки, что вам и нужно. Если не найдёте Аконит Джунгарский у себя, пишите могу выслать.
24-11-2017 11:45:46

рак поджелудочной железы
Анна
Здравствуйте! Вчера поставили диагноз рак поджелудочной железы (железистый рак) с метастазами в печень. Состоянию удовлетворительной. показатели крови практически в норме. Незначительные боли в правом подреберье, в операции отказано, показана химиотерапия, еще ни чего не делали. Пациент женщина 67 лет, ЗОЖ. сопутствующих заболеваний нет. Что вы нам порекомендуете. Аконит - в какой дозировке и как, чага, АСД, медвежья желчь , сок подорожника. Все придется покупать в аптеке или с рук. Заране спасибо за ответ
13-11-2017 17:38:27

Рак поджелудочной железы
avatar
Здравствуйте, Анна.
При раке (онкологии) поджелудочной железы с метастазами в печени лечение настойкой Болиголова не показано, но можно использовать настойки Аконита Джунгарского, Морозника, Никотиновую настойку.
С основными растительными ядами при раке поджелудочной железы можно параллельно проводить иммуностимулирующую терапию , к которой относится АСД-2. Фракции А.С.Дорогова (АСД-2 и АСД-3) - это иммуностимулятор, вытяжка из костей и органов животных (как утверждает производитель). Этот препарат не лечит рак, не содержит алкалоидов подавляющих раковые клетки, Вы принимаете его в надежде на то, что иммунитет окрепнет и начнёт атаковать раковые клетки, как это и происходит
в здоровом организме, но к сожалению, этого не происходит в больном организме.

Для чего Вы хотите применять сок подорожника?
Учитывая, что сейчас ноябрь, найти свежее растение подорожника невозможно. Подорожник применяют при различных заболеваниях. Помните, что имеются и некоторые противопоказания. Подорожник противопоказан при повышенной кислотности и излишней выработке желудочного сока, а также при отдельных видах язв желудочно-кишечного тракта. Также есть некоторые виды язвенной болезни кишечника и желудка, при которых препараты из подорожника противопоказаны. Поэтому перед применением лекарств на основе подорожника следует обратиться к доктору. Противопоказанием для лечения этим растением будет повышенная свёртываемость крови, наличие тромбов. Длительный приём препаратов из подорожника может стать причиной высокой свёртываемости крови и вызвать склонность к тромбообразованию. Еще одно противопоказание – это индивидуальная непереносимость данного растения или аллергические реакции на него. По этой причине аллергикам и астматикам надо особенно осторожно начинать лечение препаратами из подорожника. Для начала можно принимать маленькие дозы, чтобы организм привык к новому лекарству, и тем самым избежать сильных аллергических реакций.

Медвежья желчь с ядами принимать не стоит, т.к. основное свойство медвежьей желчи - это очищение, вывод токсинов из организма. Принимая растительные яды, основная задача как раз накопить токсины , подавляющие раковую клетку.

При раке поджелудочной с метастазами в печени хорошо подумайте , прежде чем соглашаться на химию. Соберите побольше информации о препарате , который будут вводить, о результатах, а главное о побочных действиях. Примите верное, для себя - решение.

Химиотерапия - это синтетически синтезированные яды. Химиотерапия вызывает очень много побочных действий, в отличии от растительных ядов, поэтому многие делают выбор в лечении в пользу органики. У растительных ядов нет такой побочки, ввиду их органической природы, вещества не вступают в конфликт с ДНК клеток, как у синтетических ядов.

Последствия химии часто необратимы и плачевны...

Более подробно я написала Вам на @.
20-11-2017 15:21:16

рак пищевода,метостазы в легкие
Павел
Ольга, Доброго времени суток! Подскажите, что можно сделать в моей ситуации? Прошел стентирование. Побочное заболевание абсцесс правого легкого в положительной динамике.Врачи отказались. Есть ли схема лечения болиголов+ АСД?
11-11-2017 09:15:07

Рак пищевода, МТС в лёгкие
avatar
Здравствуйте Павел.
Фракции А.С.Дорогова (АСД-2 и АСД-3) - это иммуностимулятор, вытяжка из костей и органов животных (как утверждает производитель). Этот препарат не лечит рак, не содержит алкалоидов подавляющих раковые клетки, Вы принимаете его в надежде на то, что иммунитет окрепнет и начнёт атаковать раковые клетки, как это и происходит
в здоровом организме, но к сожалению, этого не происходит в больном организме. Конечно, можете его пить для укрепления иммунитета. Но я например использую для этих целей только растительные препараты, травки.
АСД можно совмещать с растительными ядами, если хотите.
Если Вы решили лечиться растительными ядами,
лучше принимать комплексно сильно токсичные растительные яды - это Болиголов или Аконит Джунгарский или Морозник или Никотиновая настойка, в дополнение к ним в течении дня принимать настойки Софоры Японской ,Омела белая,Настойка Каштана Конского, Красный корень - это слаботоксичные противоопухолевые настойки
20-11-2017 15:15:33

Опухоль мочевого пузыря
Анна
Ольга, доброй ночи! Пожалуйста помогите у дедушки опухоль в мочевом пузыре она проросла в кишечник образовался свищ, когда дед мочится частички кала выходят через мочу. На операуию деда не возьмёт ему 85 лет проблемы с сердцем. Как же му можно помочь? Что пить , какие настойки напишите пожалуйста схему и где взять эти травы учитывая, что сейчас ноябрь ( может они в аптеках продаются. И ещё у папы в июле обнаружили тоже опухоль мочевого сделали операцию удалили карциному , делали местную химию, что ему можно принимать ? У тёти папиной сестре двойняшки удалили такую же опухоль два года назад ей стоит ли принимать что то? Оля, подскажите что за напасть такая ? Все живут в костромской обл. С чем связывать ? Прошу Вас помогите!
11-11-2017 04:17:18

Опухоль мочевого пузыря
avatar
Здравствуйте Анна.
Учитывая что в вашем роду рак (дедушка, папа, тётя), как и у меня, я бы посоветовала Вам и всей семье по генетической линии, проходить профилактические курсы ядо и фито терапиии. Так делаю я, например. Раз в году принимаю курсами один из сильных растительных ядов, стимулируя иммунитет. Думаю, что лучше предохраняться заранее, чем потом бороться с огнём, как считаете?

По поводу лечения дедушки, папы, тёти могу порекомендовать прочитать статью о моей бабушке, где мы смогли избавить её от рака лёгкого с помощью болиголова и она прожила ещё 13 лет. Читайте здесь>>> Лечение рака Болиголовом. Победим рак вместе.

С чем связывать заболевание? Факторов много, первым из них является возраст, после - генетика, среда обитания, питание. Например, если курить, получишь рак лёгких, если есть много сладкого - диабет и рак ЖКТ и т.д.

Все необходимые травы и настойки могу Вам выслать из своих запасов. Учитывая формат комментариев, я не могу здесь много писать, поэтому более подробно, обо всём написала на Ваш почтовый ящик.
11-11-2017 16:43:17

Колоректальный рак.
Татьяна
Добрый день!
У мамы в феврале вырезали ободочную кишку. Прошла 7 курсов химиторерапии, сразу после 7 курса нашли метастазы в брюшной полости, по капсле печени и грудной клетке. Сейчас сильная слабость, тошнота, рвота, одышка. Хотим дальше бороться? подскажите чем?
08-11-2017 20:21:05

Колоректальный рак + МТС в печени, лёгких, брюшине
avatar
Здравствуйте Татьяна.
Первым делом маме необходима реабилитация после химиотерапии. Для этого хорошо подойдут специально разработанные для онкобольных - фитосборы, способствующие восстановлению после химии. Только после реабилитации, при норме показателей анализов крови, можете начинать лечение растительными ядами. Более подробно, обо всём, написала Вам на почтовый ящик.
11-11-2017 16:28:27

Рак поджелудочной
Елена
Здравствуйте, Ольга. У брата рак поджелудочной 3-4 стадия, точно не ставят, размер 7 см на 10 см, поражены лимфоузлы. Прошел 2 химии Гемзаром, упали тромбоциты, продолжать химию не стали. Заканчивает лучевую, 20 раз. В течении последней недели стал пить соду (ph был 4), монастырский сбор, противоопухолевый сбор, луб диморфанта, чагу и конечно, строгая диета. Как закончит лучевую, хотим подключить витамин B 17 внутривенно, АСД-2, коллоидное серебро и думаем насчет гашишного масла. Пишут, что B17 в тяжелых случаях надо совместить с болиголовом. Очень необходимо ваше мнение. Можно ли B17 с болиголовом, ваше мнение по поводу гашишного масла и все ли совместимо в нашем протоколе. Напишите, пожалуйста, мне на почту. Очень жду. Заранее благодарна..
08-09-2017 20:14:18

Рак поджелудочной железы
avatar
Здравствуйте, Елена.

В17 можно совмещать с растительными ядами, даже необходимо. Например можно попринимать яблочные, виноградные или абрикосовые косточки (только дозировано, что бы не отравиться). Есть теория, что именно дефицит витамина B17 и вызывает онкологию, как когда то Цингу вызывал дефицит витамина "С".

Гашишное масло с растительными ядами совмещать не стоит, так как оно обладает выраженными детоксикационными свойствами, что не имеет смысла и несёт противоположную функцию. Суть в том чтобы накопить токсины растительных ядов в организме, чтобы начать процесс угнетения раковой клетки. Помните, что гашишное масло это наркотическое, психотропное вещество.

Фракции А.С.Дорогова (АСД-2 и АСД-3) - это иммуностимулятор, вытяжка из костей и органов животных (как утверждает производитель). Этот препарат не лечит рак, не содержит алкалоидов подавляющих раковые клетки, Вы принимаете его в надежде на то, что иммунитет окрепнет и начнёт атаковать раковые клетки, как это и происходит в здоровом организме, но к сожалению, этого не происходит в больном, ослабленном организме.
АСД можно совмещать с растительными ядами, если хотите. Более подробно написала Вам на @.
11-11-2017 16:30:05

Подбор лечения
Александр
Здравствуйте. Как с Вами связаться? Хочу показать Вам выписку, получить совет.
05-08-2017 15:23:33

avatar
Здравствуйте, Александр.
Видела Ваше сообщение у себя на Olia-78@mail.ru.
Подробно написала Вам на @.
05-08-2017 17:31:39

Рак пищевода
Екатерина
Здравствуйте.Прошу помощи или совета. У папы (62 года) вот как полгода поставили диагноз рак пищевода. Сразу после обнаружения карциномы сделали операцию Пробная торакотомия справа, ревизия(при ревизии отмечается врастание опухоли пищевода в трахею). 1.03.2017 - Стентирование пищевода. Операция не помогла, опухоль была неудалена.Получил два курса облучения(лучевой терапии). Особого улучшения нет, но опухоль не увеличивается. На месте врастания -инфильтрат. Практически ежедневно вечером повышается температура до 37-37,5.Принимает нимид или нимисил только чтоб сбить t, после чего улучшение в общем состоянии и лучше засыпает.Больше ничего из медпрепаратов не принимает.Пробовал пить гриб Шиитаке, сок лопуха свежий по схеме ( не подошел, почувствовал жжение внизу пищевода после принятия на 5-1 день.). Теперь хотим попробовать принимать настойку болиголова. Подскажите по какой схеме пожалуйста.
05-08-2017 14:41:12

avatar
Здравствуйте, Екатерина.

Схема приёма растительных ядов зависит от концентрации настойки.

Принимая растительные яды очень важно , чтобы настойки были нужной концентрации и правильно приготовлены.
Какой концентрации Ваша настойка Болиголова и как она приготовлена?

Более подробно написала Вам на @.
05-08-2017 17:37:31

re:
Анонимно
Оля написано:
Здравствуйте, Екатерина.

Схема приёма растительных ядов зависит от концентрации настойки.

Принимая растительные яды очень важно , чтобы настойки были нужной концентрации и правильно приготовлены.
Какой концентрации Ваша настойка Болиголова и как она приготовлена?

Более подробно написала Вам на @.
18-11-2017 20:33:59

Вопрос о лечении рака желудка
Светлана
Здравствуйте,обращаюсь к Вам за помощью.У мамы (64)года рак желудка,пищевода с метастазами в печень 4 ст.24 дня принимаем АСД,отвар чистотела,грибы майтаке,агарик.Химиотерапию не проходили.Состояние ухудшается,Помогите напишите,как проводить лечение настойкой болиголова.Пожалуйста.
24-07-2017 11:52:16

avatar
Здравствуйте, Светлана.

При поражении печени Болиголов к приёму не показан.
Болиголов в процессе лечения накапливается в печени, тем самым нагружая её работу,
а т.к. печень поражена , то дополнительная нагрузка ненужна.

Грибы не принимают с растительными ядами, т.к. грибы это антиоксиданты.
С ядами принимать антиоксиданты не имеет смысла. Суть в том чтобы накопить токсины растительных ядов в организме, чтобы начать процесс угнетения раковой клетки.

Грибы лучше принимать отдельным курсом от растительных ядов, чтобы не мешать ядам работать.

Фракции А.С.Дорогова (АСД-2 и АСД-3) - это иммуностимулятор, вытяжка из костей и органов животных
(как утверждает производитель). Этот препарат не лечит рак, не содержит алкалоидов подавляющих раковые клетки,
Вы пьёте его в надежде на то, что иммунитет окрепнет и начнёт атаковать раковые клетки, как это и происходит
в здоровом организме, но к сожалению, этого не происходит в больном организме.
АСД можно совмещать с растительными ядами.

Водные растворы растительных ядов (отвар чистотела ) малоэффективны при онкологии. А чистотел в частности , очень слабая настойка при онкологии 4 стадии.

Более подробно написала Вам на @.
24-07-2017 12:52:33

Рак поджелудочной
Ольга
Ольга, добрый день! Моей бабушке 89 лет, до сих пор не было вообще проблем со здоровьем, таблетки только от давления иногда принимали. Месяц назад она сильно пожелтела, в больнице поставили диагноз - рак поджелудочной с прорастанием опухоли в желудок. Сейчас установлен катетер для оттока желчи. Аппетит у бабули нормальный. Очень прошу Вашей помощи, посоветуете пожалуйста эффективную схему лечения. Мы купили настойку болиголова и витамин Б17 из Мексики. Планируем начать через 5 дней после выписки из больницы. Подходят ли нам данные препараты? возможно есть что-то более эффективное. Заранее благодарю!
15-07-2017 18:41:35

avatar
Здравствуйте, Ольга.

Можно начать лечение Вашей бабушки растительными ядами.

В17 можно совмещать с приёмом настоек.

Как приготовлена Ваша настойка Болиголова и какой она концентрации?
Начать курс ядотерапии лучше с настойки Аконита Джунгарского.
Более подробно написала Вам на @.
16-07-2017 15:11:20

Ольга
Ольга, я с ноября того года начала принимать болиголов, мне моя тётя посоветовала у неё полтора года назад грудь удалили вот она его принимала и сосной поселилась. Принимала я так с 1капло до 30, потом назад с 30 до 1. В апреле было обследование новообразований обнаружено небыло.
08-06-2017 16:21:55

avatar
Добрый вечер, Ольга.
Вы большая молодец, что делали профилактику.
Необходимо и дальше не терять бдительность , следить за собой.
Я написала Вам на @ , что ещё можно принимать кроме Болиголова.
Растительные яды лучше менять каждый курс.
09-06-2017 00:18:02

Рак прямой кишки
Ольга
Добрый день Ольга. Год назад удалили опухоль, точный диагноз "злокачественная опухоль в пределах слизистой оболочки". Хотела бы узнать как самой можно сделать настойку из болиголова и по какой схеме её принимать. Очень хочется жить, у меня трое детей ещё маленькие. Заранее спасибо/
08-06-2017 12:55:44

avatar
Здравствуйте, Ольга.
Что вы предпринимали этот год после операции?
Когда последний раз проводили обследование?

Будьте бдительны. Даже после операции, и даже если врачи вам сказали, что организм чист и рака нет, он возвращается в 100% случаях.
Только у всех разный период времени.
У кого то в шве , у кого то в другом органе, где была маленькая клетка, еще не найдена, но рак возвращается.
Во избежании рецидива можно периодически проводить курсы растительных ядов.

Настойку Болиголова можете приготовить.
В некоторых регионах России он уже начинает цвести.
На своём сайте я размещала подробный фото рецепт приготовления настойки.
Вот ссылка
https://www.cooksbooks.su/zdorove/49/904
https://cooksbooks.su/zdorove/49-zdorove/1425-reczept-nastojki-boligolova-dlya-lecheniya-raka-po-metodu-tishhenko-vviyun-2016-goda-

Но в данном случае лучше начать лечение с курса Аконита .

Более подробно я написала Вам на @.
08-06-2017 13:26:48

подскажите пожалуйста,как лечить рак лимфы у собак
Наталья
Здравтсвуйте! Подскажите пожалуйста как можно с помощью настойки болиголова или какой то другой лечить рак лимфы у маленькой собаки (вес сейчас около 4 кг - йоркшиский терьер). У него увеличены лимфоузлы были сильно. сдавали анализы - говорят на 80 % рак лимфы или крови. "скорее всего лимфы" - так сказал врач.
химию решили не делать, а давать поддерживающую терапию гармонами. стоит ли их отменить при лечении найтокой?после гармонов лимфоузлы стали уменьшаться. помогите пожалуйста советом. купила настойку болиголова производства "ооо"Шин" А
09-05-2017 15:44:38

avatar
Здравствуйте, Наталья.
При онкологии настойка болиголова должна быть приготовлена из свежего сырья (литья, цветы).
4 кг, очень маленький вес, и крайне сложно подобрать схему приёма.
Схема приёма настойки зависит от концентрации настойки. Какой концентрации Ваша настойка Болиголова?
10-05-2017 21:38:00

Рак носоглотки
Татьяна
Здравствуйте,уважаемая Ольга!У мужа рак носоглотки,метастазы-шейные л/у,позвонки,ребро,печень,селезёнка и кости основания черепа.Прошли 6 курсов сильной химиотерапии,лучевую,затем 4 курса паллиативной химии-кселода+зомета+генцитабин.На фоне лечения получили тромбоэмболию артерии нижней доли правого лёгкого.В дальнейшей химии нам отказано.Обратились к травнице-ботанику(помогла многим),нам рекомендовала болиголов+мухомор.Болиголов сразу с 2-х капель и наращивать до 80,т.к случай тяжёлый.Мухомор вечером перед сном 5-15-30 капель.Концентрацию болиголова,к сожалению,не знаю.Мы пьём 4 дня.В последние дни боли в селезёнке и печени.При болях травница рекомендовала однократный приём болиголова 10 капель.Пока не пробовали.Дорогая Ольга,хочется услышать Ваш совет,знаю,вы не рекомендуете болиголов при метастазах печени.Можно ли перейти на аконит и в каких дозах?Можно ли его приобрести у Вас,или Вы знаете ,где купить качественный?Пожалуйста,помогите.
25-04-2017 13:43:22

avatar
Здравствуйте, Николай и Татьяна.

При поражении печени Болиголов к приёму не показан.
Если настойки необходимой концентрации, то печень не выдержит такой дозы растительного яда. А приём сразу двух сильных растительных ядов , таких как Болиголов и Мухомор, очень опасная схема. Это конечно при условии, что настойки качественные.
К тому же настойка мухомора обладает мощным галлюциногенным эффектом. С такой настойкой нужно быть крайне осторожными.

Если печень так реагирует на болиголов, то лучше прекратить приём этой настойки.

Более подробно я написала Вам на @.
25-04-2017 22:56:21

рак кишки, метастазы в печень 4 стадия
Анастасия
добрый день! у моей мамы рак кишки 4 стадия, метастазы в печень, механическая желтуха повторная.
если не сложно написать что представляет метод Тищенко, как его применять, насколько он эффективен, какие гарантии, и где в таком случае купить?
17-04-2017 12:39:43

avatar
Здравствуйте, Анастасия.

Метод Тищенко, это приём растительных ядов, угнетающих рост раковой клетки.
Настойки принимаются горками.
Горка это приём настоек по нарастающей от 1 капли до максимума (для каждой настойки свой максимум) и обратно до 1 капли.
Начинаете принимать с 1 капли, прибавляя каждый день по капли:
1 день- 1 капля
2-й день 2 капли и т.д. до максимума , затем назад так же снижая каждый день по капли ....8,7,6,5,4,3,2,1.
В курс одной настойки (например Аконит ) входит 3 горки ( при 3-4 стадиях без перерыва), затем после 3-й горки перерыв 2-4 недели и четвёртая горка.

Вы можете приготовить всё сами. Рецепты и схемы приёма доступны в интернете.

Шанс на улучшение всегда есть, но Вы должны понимать, что рак не прогнозируем, очень много факторов влияют на результат:
агрессивность опухоли, возраст, сопутствующие заболевания, на сколько обратимы
или не обратимы поражённые ткани, на сколько они "залечены" синтетически синтезированнными ядами (химиотерапия) или сожжены
лучевой терапией, переносимость организмом растительных ядов, МТС по организму и т.д.

Необходимо осознавать, что растительные яды - это не волшебные капли, и всё, что они делают - это только угнетают рост и
метаболизм - аномально делящейся раковой клетки и здесь уже - кто, кого победит в этой борьбе, яды или мутирующая клетка - это за
ранее не возможно предсказать, так как сам процесс в ДНК клетки, связанный с её НЕ нормальным делением и мутацией - это вопрос,
которым заняты онкологи всего мира и однозначного решения по этому поводу - до сих пор нет.

То что растительные яды помогают - это факт. У меня очень много примеров в моей практике, когда людям с онкологией отводили по 2-6
месяцев, а они живут на растительных ядах - годами.

У всех по разному. Как будет в Вашем случае, узнаете только когда начнёте лечение и будете отслеживать динамику.

Более подробно написала Вам на @.
17-04-2017 13:34:17

рак гортаноглотки
Игорь
Здравствуйте!
У моего отца диагноз: рак гортаногглотки Т3N1Mo,3Б стадия после химиолучевого лечения. Прогрессирование процесса. Стеноз гортани. Трахеостома. 4 клиническая группа.
Мы начали принимать болиголов, вот уже 5 дней и дошли до 5 капель утром на тощак. Думаем дойти до 40 капель и потом на снижение дозы.
Подскажите нам пожалуйста, правельный ли это способ. Или посоветуйте нам как правельно принемать болиголов в нашем случае?
17-04-2017 12:35:42

avatar
Здравствуйте, Игорь.

Если настойка Болиголова правильно приготовлена из свежего сырья и имеет концентрацию 30%, то её можно принимать по схеме 1 раз в день утром натощак.
Максимальная доза для такой настойки 40 капель.
Если настойка из сухой травы Болиголов, то при онкологии такая настойка не эффективна и принимая её вы теряете время.

Как приготовлена Ваша настойка и какой она концентрации?
17-04-2017 13:17:35

avatar
Игорь.
Написала Вам на @, но Вы указали не корректный адрес и письмо видимо до Вас не дойдёт.
Напишите мне на Olia-78@mail.ru или укажите ваш адрес без ошибки.
17-04-2017 13:22:02

Рак лёгкого
Наталья
Здравствуйте Ольга. У моей мамы рак лёгкого третьей стадии, операцию делать поздно, в скором времени будет проходить химиотерапию. Хотим попробовать настойки аконита или богомолова .Посоветуйте, что лучше в нашем случае и где приобрести настойку. Маме 62 года. Заранее спасибо.
18-03-2017 19:34:00

аконит
Здравствуйте, Оля!
По ряду причин, не буду их описывать, после длительного приема болиголова решили перейти на аконит.
Почему обращаюсь к Вам с вопросом, потому, что Вы также многим больным советуете прием настойки аконита.
И тут столкнулась с проблемой подбора дозировки аконита.
Настойка аконита 10%, схемы приема разнообразные:
1-10-1 в один прием утром
1-10-1 в три приема (3р/д)
1-15-1 в один прием утром
1-20-1 в один прием утром
И еще по 1 или 0,5 капель утром постоянно.
Но при этом особое внимание уделяют опасности передозировок или недополучения нужной дозы.
Посоветуйте, как, все таки лучше принимать 10% настойку аконита, вернее как Вы советуете ее принимать больным, что бы было безопасно и эффективно.
И еще, какое количество воды нужно брать 30-50-100 мл.
Ведь количество воды также колеблется.
Буду признательна за ответ.
11-03-2017 11:45:13

avatar
Здравствуйте, Ирина.

10% Аконит , слабая настойка для воздействия на раковую клетку, что малоэффективно при лечении.
Многократный приём Аконита так же считаю не целесообразным.

Вместо того, что бы использовать 2х или 3х кратную схему приёма слабо концентрированного 3-5-10% растительного яда в сутки, подавляя иммунитет, лучше использовать сильнотоксичные яды (аконит или болиголов или морозника или никотиновая настойка) 20-30% 1 раз в день утром натощак и дополнять дневную схему другими слаботоксичными настойками, воздействия на опухоль.
После того, как сильный растительный яд отработает 3-4 часа, можно использовать слаботоксичные настойки в дневной схеме, такие как Каштан Конский, Омелу Белую Софору Японскую, Красный корень и т.д.
Почему именно эти настойки? Именно из практики, так как они дают хорошее усиление методики лечения не токсичными
способами, где ещё и иммунитет помогает, так как не подавляется ядами, как это и происходит в здоровом организме. Ведь раковые клетки
есть у всех, просто в здоровом организме они вовремя распознаются иммунитетом и уничтожаются клетками киллерами (Т-Лимфоцитами, макрофагами),
а в ослабленном организме с гормональным сбоем, иммунитет теряет и функцию и аномальные клетки сбиваются в колонию, откуда и начинаются
проблемы, а мы помогаем иммунитету, ядами, угнетать рост и метаболизм раковой клетки, для того, что бы сам иммунитет успел распознать
и уничтожить раковую клетку.

Если необходимо, то схему можно дополнить наружной обработкой Концентратом Аконита 50% (компрессы, спринцевания, микроклизмы и т.д.)

Очень сложно обобщать в этом вопросе.
Необходимо изучать диагноз и работать индивидуально, расписывая схемы приёма.
Каждый организм уникален и всех под одну схему приёма не записать.
Поэтому я общаюсь с каждым пациентом лично, учитывая состояние, возраст, вес, сопутствующие заболевания и т.д.
13-03-2017 13:56:07

Меланомв
Инна
У сестры меланома(вырезали)метостазы в печени 4стадия.Врачи отправили домой умирать.Что делать?Где достать настойку?
11-03-2017 09:26:18

avatar
Здравствуйте, Инна.
Я написала Вам на @
11-03-2017 11:06:03

рак кишечника
Инна
Доброго времени суток, Ольга! моей маме 14 июля сделали операцию на кишечнике, диагноз низкодеференцированная аденокарценома слепой кишки, удалили удалили слепую и подвоздушную кишку, химио и лучевую терапию не делала, так как много сопутствующих полезней сердца , почек, тяжёлая гипертония. Метастазы обнаружены до операции в печени,официальная медицина от нас отказалась и мы перешли с сентября по конец декабря на билиголов. Поднялось очень высокое давление, потом резко падало и так каждый день, пришлось отказаться, пришлось него отказаться.Соблюдаем строгую диету - исключили всё хлебное, мучное, молочное , мясное, рыбное и яйца. Сделали небольшой перерыв и начали пить аконит джунгарского. Остановился кишечник , ставили микроклизмы из воды, выходило немного кала, а с 12 капли начали выходить сгустки крови, кровяная слизь и он стал чёрного цвета. сделали перерыв 10 дней, начали пить аконит заново с 1 капли 3 раза в день, сейчас 6 капель, стул не нормализовывается
Анализы крови сдаём регулярно и они показывают в пределах нормы(лейкоциты, эритроциты, тромбоциты, гемоглобин, белок) последние делали 18 января.
Посоветуйте нам пожалуйста, как нормализовать стул и что такое эти кровяные выделения!! и норма ли что в области шва от дренажной трубки, где была опухоль - уплотнение очень твёрдое и в области мочевого пузыря. Обезбаливаем кетановом 2 раза в день и фенезепам , сильные боли 1,5 месяца
Ольга,что нам ждать??
очень буду ждать вашего ответа!!
06-03-2017 19:02:25

avatar
Здравствуйте, Инна.

Выделения, это могут быть продукты распада опухоли, выделяемые из образовавшегося свища внутри.
Когда открывается свищ, выделяются гной, кровь.

Судя по схеме приёма, ваша настойка Аконита очень слабая 3-5% , что малоэффективно при лечении онкологии.
По сути вы принимаете спиртовой раствор.
Принимая растительные яды очень важно , чтобы настойки были нужной концентрации и правильно приготовлены.

Стул нормализуется живыми бактериями и правильным питанием.
Т.к. Вы исключили всё необходимое, вот и результат.
Это может привезти к истощению.

Более подробно я написала Вам на @.
06-03-2017 20:26:42

рак пищевода
Гость
Здравствуйте, отцу (58лет) поставили д-з рак пищевода 4 стадия с метостазами в печень,оперировать отказались,химия тоже не проводилось,сказали лечиться травами,подскажите пожалуйста какие можно применять,дабы не упускать время?
03-03-2017 16:52:53

avatar
Здравствуйте, не знаю как Вас зовут. Вы не представились.
Я написала Вам на @ , что можно использовать при раке пищевода с метастазами в печени.
04-03-2017 12:26:17

лечение рака желудка 4 ст.
Галина
У моего мужа в марте 2016 г поставили диагноз рак желудка 4 ст. Проведена лапароскопия. С апреля по ноябрь 2016 г приняли 8 химиотерапий (оксалиплатин+ксилода) и 3 внутрибрюшной химиотерапии. До 3 ноября всё было хорошо.(муж набрал почти прежний вес и чувствовал себя удовлетворительно) 10 ноября у него возник рецидив (появилась жидкость в брюшной полости и нарыв в виде флегмоны) 17.01.2017 г проведена химиотерапия дексаметазоном 12 мг, в феврале проведен лапароцентез и прдолжаем принимать поддерживающую терапию. После январской ХТ состояние ухудшилось(сильнейшая тахикардия и копиться жидкость в брюшине) начали принимать болиголов. Посоветуйте пожалуйста, по какой схеме принимать болиголов и каким должно быть питание. Благодарю за помощь.
27-02-2017 07:15:33

avatar
Здравствуйте, Галина.

Принимая растительные яды очень важно , чтобы настойки были нужной концентрации и правильно приготовлены.

Очень важно, чтобы настойка Болиголова была приготовлена из свежего сырья, т.к. настойка из сухой травы Болиголова при онкологии не эффективна.

Схема приёма настоек зависит от концентрации.
Какой концентрации Ваша настойка и как она приготовлена?

Питание должно быть полноценным, сбалансированным.
Ориентируйтесь на диет.стол при заболеваниях ЖКТ: всё варёное , на пару, мясо, курица, индейка, говядина, рыба , овощи, крупы, макаронные изд, супы.
Минимум соли. Не жирное. Не жареное, не копчёное.
Исключить глюкозу (сахар), всё что содержит дрожжи - это прямое питание раковой клетки.
Мучное можно - макароны, без дрожжевой хлеб и т.д. НЕЛЬЗЯ ДРОЖЖИ.
Во время приёма ядов исключаем чай, кофе, молоко, всё кислое, сорбенты, антиоксиданты - они нейтрализуют яды и выводят токсины.

С ядами принимать антиоксиданты не имеет смысла. Суть в том чтобы накопить токсины растительных ядов в организме, чтобы начать процесс угнетения раковой клетки.
Антиоксиданты принимаются в перерыве между приёмами ядов.

Более подробно написала Вам на @.
27-02-2017 09:50:01

Полина
Здравствуйте,моей бабушке 63 года, поставили диагноз рак сигмовидной кишки 3степени ,была проведена операция ,выведена стома но при операции опухоль полностью не удалось убрать, так как опухоль проросла в брюшину, но метастазы не были обнаружены, назначена химия, можно ли лечиться настойкой болиголова?
26-02-2017 21:07:34

avatar
Здравствуйте, Полина.

Хорошо подумайте, прежде чем идти на химию.
Соберите побольше информации о препарате , который будут вводить, о результатах, а главное о побочных эффектах.

Больничная химия - это синтетические химические яды, которые глушат весь организм, травят всё на своём пути.
Последствия химии часто необратимы и плачевны .

Растительные яды нельзя совмещать с химией.
Некоторые выбирают одно из лечений , или химия, или растительные яды.
Некоторые рассчитывают по времени и делают химию, при наличии хорошего самочувствия , начинают растительные яды.

Более подробно я написала Вам на @.
26-02-2017 21:59:39

Надежда
Здравствуйте, Ольга. Ответьте пожалуйста,как сочетается витамин В-17 с болиголовом и аконитом, и другими настойками(сафора японская, красная щетка и т.д.)
25-02-2017 18:09:12

avatar
Здравствуйте, Надежда.
Напишите мне на Olia-78@mail.ru подробнее о диагнозе, кто болеет , результатах анализов крови, возраст и какие препараты принимаете сейчас,что делали врачи (операции, химия, лучевая) ,
сопутствующие заболевания,
постараюсь Вам помочь.

Схема приёма зависит от концентрации настоек.
Какой концентрации Ваши настойки и как они приготовлены?
26-02-2017 00:00:02

рак прямой кишки 4ст. метастазы в печень лимфоузлы
Ольга
Здравствуйте. мне 62 года. После операции на прямой кишке пью болиголов по 25 кап. 4р/в день(начинала с 1 капли), цветочную пыльцу, душицу, керосин очищенный 1 ст. ложка в сутки, чистотел+омела белая+пижма 125 мл/в сутки. Принимаю все это 1,5 месяца после операции без перерыва. Сейчас начала болеть печень. Посоветуйте может что не правильно делаю. Заранее спасибо!
16-02-2017 16:32:53

avatar
Здравствуйте, Ольга.
Токсин Болиголова накапливается в печени, нагружает работу печени.
Учитывая схему приёма настойки, у Вас очень слабая настойка , не более 3-5 %.
В Вашей схеме есть и чистотел. Это тоже ядовитая настойка, хоть и слабая. Совмещать два активных яда не рекомендуется. Большая нагрузка на организм.
Вам можно сделать перерыв в данной схеме и перейти на другую настойку, которая не напрягает печень.
Более подробно написала Вам на @.
17-02-2017 11:19:58

лечение
Татьяна
Здравствуйте,Оля. Помогите советом. Мне поставили два года тому диагноз хронический лимфолейкоз 11-111 степени. Сделали пять химий. Получила гепатит.еле отошла. Сейчас лечусь сама по схемам Лебеева. Делаю тюбаж.Сделала анализы, не радуют.Есть много вопросов по дальшему лечению. Немного не разобралась в рекомендациях. В своей третьей книге автор советует применить схемы В.В.Тищенко и В.И. Макеева. Я их не могу найти . Подскажите, что мне делать дальше. Больше химий я не вынесу. живу я в селе. Питание стараюсь принимать макробиотическое, пью овощно фруктовые соки. Состояние на данный момент удовлетворительное.обхожусь без помощи других лиц.Надеюсь получить ответ.
30-01-2017 17:58:18

Рак печени 4ст.
Валентина
Здравствуйте Ольга. Моему мужу 25.12.16г. поставили диагноз:С-г печени,с мтс в печень,T3NXM1,ст.IV (исх)кл.гр2.Назначили Кселода 500мг. 4таблетки 2раза в день пьем с12.01.17г. А с 09.01.17г. пьем АСД2 по щадящей схеме 3,5,7,9,11,13до этого пили настойка чистотела,репешок.После 3х дневного приема Кселода появились боли в животе.Какая схема лечения АСД2 и какие настойки при раке печени.Спасибо.
15-01-2017 20:08:27

avatar
Здравствуйте, Валентина.

Совмещать растительные яды с химией нельзя, т.к. будет двойная нагрузка на организм.
Кселода – это химиотерапевтический препарат.
При поражении печени химия усугубляет состояние, что негативно сказывается на самочувствии.
Хорошо подумайте, прежде продолжать приём химиотерапии.
Соберите побольше информации о препарате Кселода при Вашем диагнозе, о результатах, а главное о побочных эффектах. Примите верное решение.
АСД принимается по схеме, приложенной к препарату.
Более подробно я написала Вам на @.
15-01-2017 20:38:28

,,Здравствуйте Ольга.Моему мужу (62г.) поставили д
Валентина
Рак печени 4ст.
15-01-2017 19:35:10

avatar
Здравствуйте, Валентина.
Напишите мне на Olia-78@mail.ru подробнее о диагнозе, кто болеет , результатах анализов крови, возраст и какие препараты принимаете сейчас,что делали врачи (операции, химия, лучевая) ,
сопутствующие заболевания,
постараюсь Вам помочь.
15-01-2017 19:49:30

Анкология: Профилактика.
Айна
Я Айна. Здравствуйте, я склонна к липомам, папиломам и ещё эндометриоз тела матки. Я купила готовую настойку боровая матка+красная щётка и плюс немного болиголову у Травницы. Пью 4-ый месяц. Правильно ли я делаю? Ответьте пожалуйста.
13-01-2017 19:49:10

avatar
Здравствуйте, Айна.
Для профилактики можно принимать растительные яды внутрь и Вам можно делать спринцевания .
Боровую матку и красную щётку принимать с ядами не имеет смысла, т.к. в этих растениях большое содержание кислот и дубильных вещества, что нейтрализует яды.

Если принимаете яды для профилактики , необходима немного иная схема приёма.
Если необходимо, можно подобрать профилактический курс приёма растительных ядов.
Напишите мне на Olia-78@mail.ru.
15-01-2017 12:46:21

рак легких
Надежда
У моей мамы признали рак правого легкого 4 степени, метастазы пошли в таз, очень болит левая нога в паху,трудно ходит.Подскажите как принимать болиголов, если в определенный день ей станет плохо,как продолжать дальше?
29-11-2016 15:13:26

avatar
Здравствуйте, Надежда.

Начать лечение лучше с настойки Аконита Джунгарского , т.к. эта настойка обладает ещё и хорошим обезболивающим эффектом.
Можно делать компрессы на болевую паховую зону Концентратом Аконита 50%.
После курса Аконита можно будет перейти на Болиголов, если нет проблем с печенью.
Схема приёма зависит от концентрации настойки.
Какая у вас настойка ? Как приготовлена ? Какой концентрации?

При перенасыщении растительными ядами , горка разворачивается к 1 капле.

Более подробно я написала Вам на @.
29-11-2016 15:36:36

Татьяна
Добрый день, в 2014 году мне удалили меланому 1а стадия,что мн лучше принимать болиголов или аконит.Заранее спасибо
16-11-2016 23:03:01

avatar
Здравствуйте, Татьяна.

Меланома это злокачественная опухоль, и о профилактике речь не идёт.
Лучше принимать лечебный курс растительных ядов.
Начать можно с настойки Аконита Джунгарского . После курса Аконита можно перейти на настойку Болиголова.
Более подробно я написала Вам на @.
17-11-2016 15:19:41

Рак кожи
Виктория
Добрый вечер!! У моей мамы поставили рак кожи,но на коже ничего не выявилось,рак поразил лимфотичесскую систему. В химии ей отказали,так как низкие показатели гимоглобина Сейчас она очень слаба и находится в стационаре. В данный момент у нее отказывает почка и уже раза 4 был сердечный приступ. Не ходит. Почти не ест. 50% времени дышит через кислородный аппарат. Помогите хоть чем нибудь. Что можно попробовать эффективное?
11-11-2016 00:26:31

avatar
Здравствуйте, Виктория.
Я написала Вам на @.
11-11-2016 11:51:49

Рак прямой кишки, метастазы в печень и легкие
Марина
Здравствуйте, маме 66 лет. Рак прямой кишки, обнаружили метастазы в печени и легких. Очень низкий гемоглобин,высокое давление, сказали операцию нельзя, химию нельзя, лечитесь народными методами. Помогите, с чего начать?
10-11-2016 12:38:34

avatar
Здравствуйте, Марина.

Т.к. проблемы с печенью, то начать лечение растительными ядами можно с настойки Аконита Джунгарского.
Настойку Болиголова при повреждении печени принимать не рекомендуется, т.к. будет большая нагрузка на печень.
Всю подробную информацию я написала Вам на @.
10-11-2016 13:44:38

рак щитовидной железы
Макпал
Добрый день!
Прошу Вашей помощи!
У меня в последнее время были жалобы на боли в области сердца и при общем обследовании у меня выявили образование в правой доле щитовидки (по УЗИ и МРТ), при этом анализы все в норме, включая анализы на гармоны, кальцитонин и тиреоглобулин. Но при сдачи и проверки "биопсии" (брали жидкость шприцом с образования) 20.10.2016 мне поставили диагноз фоллекулярная неоплазия cr. 27.10.2016 г мне сделали операцию и убрали "динамично" опухоль - вырезав правую долю щитовидки. После исследования биопсии выяснилось, что опухоль злокачественная.
Меня теперь волнует вопрос с чего надо начать лечение?! Для начала принимать Л-тироксин, а потом настойку Болиголова либо наоборот. Не знаю с чего начать. Или после гормонального нельзя пить настойку? Я читала, что настойку нельзя принимать с др.лекарствами. А гормон не пить тоже не могу, т.к. сейчас у меня нагрузка идет опять на сердце. Прошу помогите!!!!!
09-11-2016 15:00:57

avatar
Здравствуйте, Макпал.

Вам можно начать лечение растительными ядами.
Растительные яды можно принимать совместно с гормонами и совмещать с лучевой.
Невозможно человеку с онкологии не пользоваться никакими добавками, лекарствами и т.п.
У каждого кроме онкологии ещё целый "букет" сопутствующих заболеваний, которые требуют корректировку (диабет, сердце, давление и т.п.).

Главное не смешивать яд и другие препараты в один приём.
Необходимо разбивать приём яда и необходимых препаратов по времени, не ранее чем 4-5 часов после приёма сильно токсичного яда, который принимается утром натощак.

Можно делать наружную обработку Концентратом Аконита 50% (компрессы на шов, очень часто рак возвращается именно из шва, т.к. невозможно на 100% убрать все раковые клетки).

Более подробно я написала Вам на@.
09-11-2016 19:19:40

рак легких
Елена
Подскажите, пожалуйста , где сейчас можно взять болиголов? он продается в аптеке? если да, как готовить настойку из сухой травы? и как принимать при центральном раке легких, заранее благодарю.
07-11-2016 19:22:15

avatar
Здравствуйте, Елена.

Болиголов заготавливают в момент цветения, т.к. именно в это время он наиболее ядовит.
Настойка, приготовленная из сухой травы Болиголова при онкологии не эффективна.
При раке лёгких лечение лучше начинать с настойки Аконита Джунгарского.

Более подробно я написала Вам на @.
07-11-2016 21:10:20

онкология
Светлана
Здравствуйте. Моей маме 64 года, сделали операцию 02.08.16г. Поставили диагноз рак слепой кишки с МТС в печени. Подскажите, что делать? Помогите пожалуйста.
24-10-2016 17:58:19

avatar
Здравствуйте, Светлана.
Во время операции удалили опухоли ?
Выписали из больницы? Послеоперационная реабилитация прошла?
Какое самочувствие на сегодня?

Я написала Вам на @.
24-10-2016 19:15:44

Люда
Здравствуйте. У отца год назад сделали операцию на легком, после 4 химии. Вот опять рецедив повторился на втором легком, боли в желудке. Пошли метастазы в желудок очень стремительно. Насколько я поняла болиголов нельзя принимать если поражон желудок? Подскажите что делать,и где можно купить эти настойкт? Заранее благодарна.
19-10-2016 22:30:19

avatar
Здравствуйте, Людмила.
Болиголов не рекомендуется принимать, если проблемы с печенью.
При поражении лёгких и желудка лучше начинать с Аконита Джунгарского. Потом перейти на Болиголов, морозник и никотиновую настойку.
Настойки меняются каждые 4 горки, делая перерыв между курсами.
Можно делать поддерживающую терапию.
При кашле и одышке можно делать ингаляции небулайзером минеральной водой Ессентуки 4 или 17, предварительно выпустив газ из воды, и дышать 2-3 раза в день.
Так же облегчает дыхание спрей Беродуал, или капли Беродуал для ингаляций , так же в небулайзере.
Более подробно написала Вам на @.
19-10-2016 22:41:58

Елена
Здравствуйте! Моей маме (68 лет) поставили диагноз - хронический лейкоз (увеличены лимфоузлы в паху и увеличена селезёнка). Таблеточную терапию, как они сказали, мы упустили. Отправляют на иньекции в другой город, но у нас нет для этого средст. Помогите, пожалуйста.
07-09-2016 13:05:02

avatar
Здравствуйте, Елена.
В лимфоузлах и селезёнке метастазы?
Вы можете начать принимать растительные яды.
Лучше всего подойдет для начала настойка Аконита Джунгарского в комплексе со слаботоксичными настойками. Это самая сильная настойка. Обладает хороши обезболивающим эффектом.
Паховые лимфоузлы можно обрабатывать концентратом Аконита 50%.
Более подробно я написала Вам на @.
07-09-2016 21:18:13

рак предстательной железы
Ирина
Здравствуйте,прочитала Ваши советы,мне нужна ваша консультация,помогите пожалуйста,где можно купить витамин В17 или абрикосовые косточки,и мне нужна еще настойка болеголова.
03-09-2016 07:18:19

avatar
Здравствуйте, Ирина.

Витамин В17 можно приобрести в аптеках, косточки абрикоса у меня в городе продаются на рынке, в отделе с орешками.
Если у вас в городе нет абрикосовых косточек, могу купить их для Вас и выслать. Напишите сколько Вам нужно.
При раке предстательной железы одного болиголова мало.
В каком состоянии печень пациента?
Болиголов не показа к приёму, если есть проблемы с печенью (гепатит, метастазы ....)

Лучше принимать комплексно сильно токсичные растительные яды - это Болиголов или Аконит Джунгарский или Морозник или Никотиновая настойка + слаботоксичные настойки.
Актуальна будет и наружная обработка Концентратом Аконита 50% (микроклизьмы).
Более подробно я написала Вам на @.
03-09-2016 12:53:45

Елена
Доброго вечора)
Любов, у мого батька аденокарцинома шлунка 4 стадії з метастазами в оболонку легень та поперековий відділ спини. Пройшли три курса хіміотерапії, стан погіршився. Що можете порадити? Наперед дякую.
15-08-2016 22:03:38

avatar
Здравствуйте, Елена.
При раке желудка с метастазами в лёгкие можно начать лечение растительными ядами.

Лучше принимать растительные яды комплексно, совмещая сильнотоксичную настойку и дополняя схему в течение дня слаботоксичными настойками.

Если есть проблемы с дыханием и кашель можно делать ингаляции небулайзером минеральной водой Ессентуки 4 или 17, предварительно выпустив газ из воды, и дышать 2-3 раза в день.
Так же облегчает дыхание спрей Беродуал, или капли Беродуал для ингаляций , так же в небулайзере.

Более подробно я написала Вам на @.
15-08-2016 23:04:43

Альтернотивное лечение
Евгений
Добрый вечер.У Мамы был рак матки операция химия 3 года без симптомов.С месяц назад заболел зуб снимок.Ошибочный диагноз гайморит проколы.В итоге оказалось опухоль в районе пазух левой стороны лица да ещё и метастазами по организму.Сил совсем мало.ест мало.Врачи разводят руками что мол всё.Можете что нибудь посоветовать???
17-07-2016 21:36:50

avatar
Здравствуйте, Евгений.

Питаться нужно обязательно , по чуть-чуть, часто. Если не питаться , то будет истощение. Пищу можно взбивать в блендере в пюре, чтобы не тратить силы на пережёвывание.

Шанс на улучшение всегда есть, но Вы должны понимать, что рак не прогнозируем, очень много факторов влияют на результат.

Необходимо осознавать, что растительные яды - это не волшебные капли, и всё, что они делают - это только угнетают рост и
метаболизм - аномально делящейся раковой клетки и здесь уже - кто, кого победит в этой борьбе, яды или мутирующая клетка - это за
ранее не возможно предсказать.

Вашей маме можно начать приём растительных ядов,
что может улучшить её состояние.

Более подробно я написала Вам на @ .
17-07-2016 22:30:33

Рак прямой кишки
Ирина
Здраствуйте, Оля. Маме 54 года, диагноз рак прямой кишки с МТС в печени. Сделали операцию, удалили часть печени левой доли, остался "в-ся вогнища в правій долі печінки до 1.9см". Принимаем курс химиотерапии оксалиплатину и кселоду. Болиголов заготовили и есть гриб веселка, что делать? Помогите, пожалуйста!!!
16-07-2016 12:18:32

avatar
Здравствуйте, Ирина.

Грибы можно принимать сейчас во время химии, это будет поддерживать организм.

Совместно с химиотерапией можно принимать не токсичные препараты:

Экстракт гриба Шиитаке, за 5-10 минут до еды, до 20 капель на 50-100мл воды, а лучше в отваре Шиповника или растворе аскорбиновой кислоты, до 4 раз в день.
Через день менять на Агарик.
Экстракт гриба Агарик, за 5-10 минут до еды, до 20 капель на 50-100мл воды, а лучше в отваре Шиповника или растворе аскорбиновой кислоты, до 4 раз в день.
Так же, на всём протяжении химиотерапии можно принимать фитосбор Алфит-7-Специальный для реабилитации в период и после химиотерапии
Можно принимать всё это на всём протяжении химиотерапии и для реабилитации после.
Как только пройдёте реабилитацию после химиотерапии и показатели анализов крови станут в норме (гемоглобин, лейкоциты), можете начинать лечение растительными ядами.

Совмещать растительные яды с химией нельзя, т.к. будет двойная нагрузка на организм.

При поражении печени Болиголов к приёму не показан.
Более подробно я написала Вам на @.
16-07-2016 13:16:24

Рак желудка
Николай
Здравствуйте, Ольга.
У матери диагностировали рак желудка. Есть метастазы в печень, поджелудочную. Какими растительными ядами можно помочь?
14-07-2016 13:28:00

avatar
Здравствуйте, Николай.
При поражении печение и поджелудочной Болиголов к приёму не показан.
Начать лечение растительными ядами лучше с Настойки Аконита Джунгарского и Софоры Японской +Омела белая + Настойка Каштана Конского,
т.к. Болиголов в процессе лечения накапливается в печени, тем самым нагружая её работу,
а т.к. поджелудочная поражена , то возникает нагрузка на ЖКТ.
Потом после курса Аконита можно будет перейти на Настойку морозника и Никотиновую настойку.

Более подробно я написала Вам на @.
14-07-2016 13:35:18

Здравствуйте! Скажите, какие настойки у Вас есть в
Ирина
чуть позже
10-07-2016 22:45:00

avatar
Здравствуйте, Ирина.
Напишите подробнее мне на Olia-78@mail.ru о диагнозе, кто болеет , результатах анализов крови, возраст и какие препараты принимаете сейчас,что делали врачи (операции, химия, лучевая) , сопутствующие заболевания,
постараюсь Вам помочь.
10-07-2016 23:38:49

Рак легких
Екатерина
Здравствуйте! У свекра рак правого легкого 4 стадии с метастазами, не может пить воду, глотать. Крови нет. Буквально за 4 дня перестал ходить и вставать. Умоляю помогите! Время идет на дни! С каждым днем ему хуже!
07-07-2016 18:31:50

avatar
Здравствуйте, Екатерина.
Для лечения растительными ядами, необходимо чтобы ваш свёкр кушал и пил.
Настойки принимаются перорально.
Более подробно я написала Вам на @.
08-07-2016 18:13:29

Рак носоглотки
Виктория
Здравствуйте, у моего мужа (41 год) рак носоглотки 3 стадии с метастазами в лимфоузлах, опухоль неоперабельна. Прошёл уже 4 курса химиотерапии и 33 сеанса лучевой терапии, пока результаты неутешительные. Приобрели настойку Болиголова, а почитав Ваши комментарии думаю, что он наверно слабоват. Что посоветуете?
Заранее благодарна.
27-06-2016 22:39:06

avatar
Здравствуйте, Виктория.
Настойку Болиголова лучше делать самим, тем более сейчас он цветёт и самое время для заготовки.

Очень важно, чтобы настойка Болиголова была приготовлена из свежего сырья, т.к. настойка из сухой травы Болиголова при онкологии не эффективна.

При раке 3 стадии с метастазами начинать лечение лучше с более сильного растительного яда - Аконита Джунгарского + слаботоксичные настойки и сборы трав по необходимости.
Можно делать наружную обработку л/у концентратом Аконита 50% .

Более подробно я написала Вам на @.
28-06-2016 12:09:27

re:
avatar
Инна написано:
Рак желудка, можно ли выслать готовую настойку и косточки? Как это организовать? С уважением!


Здравствуйте, Инна.
Напишите подробнее о диагнозе, кто болеет , результатах анализов крови, возраст и какие препараты принимаете сейчас,что делали врачи (операции, химия, лучевая) ,сопутствующие заболевания,
постараюсь Вам помочь.
Я написала Вам на @.
12-06-2016 11:26:06

Инна
Рак желудка, можно ли выслать готовую настойку и косточки? Как это организовать? С уважением!
11-06-2016 20:35:10

рак легких
anu2010ta@
дравствуйте,умоляю помогите. У моего папы ,61 год ему. Диагноз:периферический рак нижней доли левого легкого. Метастазы множественные в контралатеральное легкие,лимфатические узлы средостения,шейно-надключечные лимфатические узлы. Осложнение основного диагноза:ДН 2ст. Сделали одну химию и отказались, операции не было.Умоляю всем сердцем и душой подскажите,что нам делать. купили болиголов из алтайска,пьем уже 12 капель 1 раз в день. Умоляю помогите!!! Можно ли нам делать ингаляции "атровент","пульмикорт", они улучшают дыхалку на ночь,или какие другие можно делать чтобы легкие открывались? И еще можно ли есть барсучий жир с приемом болиголова? Какие травы пить при приеме болиголова. И можно ли есть яйца,лук,чеснок с болиголовом?Умоляю помогите!!!! Мы очень боимся медлить,т.к.папе становится хуже. Да и еще,скажите пожалуйста нам прописали в больнице "сегидрин" ,"дексаметазон", эти уколы содержат очень много сахара,поэтому выписали "инсулин", "реналиум","тромодол" выписали если будет плохо или упадет в обморок. Читала про АСД фракцию,нужно ли это? Умоляю подскажите,стоит ли это все принимать,если будем лечиться болиголовом или тем что Вы посоветуете. Простите что так много вопросов,просто безумно боюсь потерять так рано папу.
04-06-2016 19:40:49

Шевцова Ирина
У мужа метостаз в головном мозге, было удалена почка,часть легкого, теперъ в мозге обнаружили, в глубинных отделах, что делать? Помогите
21-05-2016 20:22:26

avatar
Здравствуйте, Ирина
Напишите подробнее мне на Olia-78@mail.ru о диагнозе, результатах анализов крови, возраст и какие препараты принимаете сейчас,что делали врачи ( химия, лучевая) ,
сопутствующие заболевания,
постараюсь Вам помочь.
С уважением, Ольга.
Мой тел. моб. +7-962-890-36-52 Билайн
8-989-750-01-99 МТС.

28-05-2016 14:36:21

Метастазы в позвоночнике
Оксана
Здравствуйте!
у папы метостазы в позвоночние,в тазу. В печени под вопросом. Очаг не найден. Врачи не лечат. Что посоветуете?
09-05-2016 22:56:22

avatar
Здравствуйте, Оксана.
Вашему папе можно начать приём настойки растительных ядов - это Болиголов или Аконит Джунгарский или Морозник или Никотиновая настойка,
в дополнение к ним в течении дня принимать настойки Софоры Японской ,Омела белая,Настойка Каштана Конского, Красный корень -
это слаботоксичные противоопухолевые настойки .
В процесс приёма настоек, токсины постепенно накапливаются в организме и начинают подавлять рост опухоли и приостанавливают дальнейшее распространение метастаз.
Во время приёма настоек необходимо соблюдать диету. Исключить из рациона сахар (глюкоза), дрожжевые бактерии (хлебо-булочные изделия на дрожжах и
т.п.) и витамины группы "B", кроме витамины "B17" - он является исключением, так как содержит природный Цианид, который уничтожает
раковую клетку. Это всё использует опухоль для своего развития.
Во время приёма ядов исключаем чай, кофе, молоко, всё кислое, сорбенты, антиоксиданты - они нейтрализуют яды и выводят токсины.

С ядами принимать антиоксиданты не имеет смысла. Суть в том чтобы накопить токсины растительных ядов в организме, чтобы начать процесс угнетения раковой клетки.
Антиоксиданты принимаются в перерыве между приёмами ядов.

Более подробно я написала Вам на @.
10-05-2016 12:00:55

онкология
Гульмира
Здравствуйте. У моей папы онкология вторичные множественные порожения головного мозга именно мягких тканей. Операциюи химио терапию онкологи отказались так как множественное порожение и возраст 68 лет. Что нам теперь пить как лечиться я даже незнаю подскажите пожалуйста. Заранее спасибо
11-03-2016 20:09:19

re: онкология
avatar
Гульмира написано:
Здравствуйте. У моей папы онкология вторичные множественные порожения головного мозга именно мягких тканей. Операциюи химио терапию онкологи отказались так как множественное порожение и возраст 68 лет. Что нам теперь пить как лечиться я даже незнаю подскажите пожалуйста. Заранее спасибо


Здравствуйте, Гульмира.
Я вам вчера всё подробно написала на Ваш @
Вы не получили от меня письмо?
Посмотрите в папке СПАМ, возможно оно туда попало, т.к. большое письмо.
11-03-2016 20:33:25

re:
avatar
Зайцева Наталья написано:
У соседки после рака матки забрюшинная опухоль, удалили частично, осталось в позвоночнике. Сейчас пьёт дома таблетки(химию). Болиголов есть, а вот аконит можно ли выписать, я прочла у Вас, что болиголов не действует на кости. Очень буду благодарна если ответите.


Все растительные яды работают с раковой клеткой, где бы она не находилась. Болиголов накапливается в печени - не рекомендуется людям с проблемам в печени. После курса Болиголова необходимо пропить препараты, восстанавливающие клетки печени.
Аконит накапливается в костях и работает через кровь. После курса Аконита почистить кровь, пропить Кальций Д3.
После химии можно начать лечение Вашей соседки растительными ядами.
Более подробно написала Вам на @ .
31-01-2016 21:38:48

Зайцева Наталья
У соседки после рака матки забрюшинная опухоль, удалили частично, осталось в позвоночнике. Сейчас пьёт дома таблетки(химию). Болиголов есть, а вот аконит можно ли выписать, я прочла у Вас, что болиголов не действует на кости. Очень буду благодарна если ответите.
31-01-2016 15:37:07

Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
UBB-Код:
[b] [i] [u] [url] [quote] [code] [img] 
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil:
:silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P
:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:

!joomlacomment 4.0 Copyright (C) 2009 Compojoom.com . All rights reserved."

Последнее обновление 11.04.18 09:53  

Новые комментарии

Сейчас на сайте находятся:
 14 гостей 


© 2009-2018 Кулинарные рецепты с фото от Ольги. Все права защищены. Переиздание материалов - только с письменного согласия владельца.