От 12 лет
 

Кулинарные рецепты с фотографиями

...потому что авторские кулинарные рецепты !!!

           | 
Главная Здоровье Здоровье Лечение Рака Болиголовом - победим рак вместе.

Лечение Рака Болиголовом - победим рак вместе.

E-mail Печать PDF

Лечение Рака Болиголовом - победим рак вместе.

Лечение рака Болиголов 

Лечение рака Болиголовом.

У меня заболела бабушка - рак лёгкого... Начали лечение рака Болиголовом... Прошу помочь разобраться... Наверняка и вы задавались вопросами, какая именно настойка Болиголова нужна для лечения рака? Как правильно приготовить настойку Болиголова, или где купить готовую и качественную настойку Болиголова? Какие ещё настойки нужны при лечение рака? Как правильно питаться при приёме Болиголова и других настоек? Как грамотно составить схему лечения рака Болиголовом с учётом различных сопутствующих заболеваний? Что такое АСД-2? Для чего необходимо принимать АСД-2 и как , и нужно ли вообще? Эти и множество других вопросов возникают, когда неожиданно ставят диагноз - РАК.

Давайте познакомимся. Меня зовут Ольга. Я фито терапевт. Ранее жила и училась в Алтайском крае, г.Барнаул. Занимаюсь проблемой онкологии более 10 лет. Накопила огромный багаж знаний в этой области и могу помочь Вам разобраться в тонкостях лечения рака Болиголовом и другими растительными настойками.

Я помогу Вам найти ответы на эти и другие вопросы взяв за основу истории болезни своих близких, людей которые пишут мне на сайт и лично на электронную почту.

Но так было не всегда. Как и многие, с этим диагнозом я столкнулась в юности, когда заболела моя бабушка, а через несколько лет заболели мои родители, и эта проблема стала настолько острой, что я решила углубиться в изучение Лечения рака.

После очередного обследования, терапевт (врач - онколог) делает заключение...

К сожалению, многим людям выносят страшный приговор - РАК (онкология).

В моей жизни было много таких случаев...

Это касалось моих родных, близких, друзей. Люди после вынесения такого диагноза в шоке.

Вроде бы всё еще хорошо, но всем известен печальный исход РАКА.

Отчаяние, отсутствие надежды, не вера в излечение и много других чувств и эмоций накрывают с головой. Многие замыкаются в себе, никому не говорят о своём диагнозе и в одиночку пытаются бороться с болезнью. Боятся, что их все начнут жалеть.

Как говорит моя хорошая подруга:

"Скажи о своей проблеме вслух, и всегда найдётся человек, который поможет и поддержит."

Намного лучше, когда рядом есть люди, готовые помочь советом, делом, поддержать морально. Помочь не отчаиваться, обрести веру в исцеление, и бороться за свою жизнь. Как же может помочь трава Болиголов в лечении рака? Какие растительные яды могут подавлять раковую клетку? В каких случаях рака (онкологии) можно использовать настойку Болиголова, а когда Болиголов лучше не использовать для лечения рака? Какие препараты можно совмещать с болиголовом и другими растительными настойками, ведь практически у каждого пациента кроме онкологии имеется целый список сопутствующих заболеваний, которые нельзя оставлять без внимания, и приходится корректировать самочувствие медицинскими препаратами, которые прописали врачи. Это необходимо обязательно учитывать. Как питаться во время приёма Болиголова при лечении рака? И многие другие вопросы, в которых я постараюсь помочь Вам  разобраться.
      У меня есть очень показательная история из мой личной жизни. Очень много людей мне пишут о своих диагнозах : рак груди, онкология предстательной железы, рак желудка, рак кишечника, рак лёгких, рак поджелудочной железы, рак мозга, рак матки и т.д. У многих рак уже на 3-4 стадиях и имеются метастазы. И в такой ситуации люди не отчаиваются и продолжают бороться. Многие имеют хорошие результаты при лечении рака Болиголовом, Аконитом, и пишут об этом в комментариях ниже или лично на мою электронную почту Olia-78@mail.ru.

Это случилось с моей бабушкой. В 70 лет ей поставили диагноз - рак лёгкого 4 степени. Врачи от неё отказались из-за возраста и степени опухоли. Дали ей 2 недели жизни, и сказали готовиться к худшему. Первое, что все чувствовали, это отчаяние. Мы взяли себя в руки, подумали и решили бороться за жизнь родного человека.

Начали лечение рака по схеме Тищенко В.В.

Её состояние было уже очень тяжёлым. Она не вставала, почти не ела, кожа высохла и начала шелушиться.

Лечили мы бабушку средством под названием - Настойка Болиголова.

Лечение рака мы начали с 1 капли настойки Болиголова, разбавляя в 150 мл. воды.

Давали натощак за 1 час до еды с утра.

На следующий день дали уже 2 капли, и прибавляли каждый день по  1 - капле, так - дошли до 20 капель.

Как дошли до дозировки в 20 капель, продолжили принимать, но уже в обратную сторону.

На следующий день дали 19 капель, потом 18 и так до 1 капли.

Первый курс лечения получился 39 дней.

От 1 до 13 капель, настойку Болиголова разбавляли в 150 мл. воды, от 13 до 20 капель, воды надо 200 мл.

Принимать надо в одно время утром, например, всегда в 9 утра. И никаких пропусков, типа "я забыла" или "мне не до этого". Это очень важно! 

От правильного лечения зависит жизнь!!!  

После первого курса сделали 2 недели перерыва, и повторили еще один курс от 1 капли до 20 и обратно.

Затем опять 2 недели перерыв, и еще один курс лечения.

Самочувствие заметно улучшилось уже после второго курса лечения. Кожа, которая отмерла - отшелушилась, и появилась новая - нежная кожа на всём теле. Улучшился аппетит.
    Учили бабушку заново ходить, сидеть. У неё появились силы, и главное вера в исцеление и огромное желание жить.

После 3-го курса сделали перерыв в один месяц и повторили курс до 40 капель и обратно, потом опять 1 месяц перерыва и опять до 40 капель и обратно.

Так принимали около 2-х лет, курсами по 40 капель и обратно, с перерывом на 1 месяц.

Когда организм накопил достаточно Болиголова, то стал отвергать его. Во время приёма начиналась рвота, вот тогда Мы и перестали пить Болиголов.

После двухлетнего лечения она жила еще 11 лет, ходила за грибами, играла с внуками.

За это стоило бороться!

Напомню, что диагностировали Рак лёгкого - моей бабушке в 70 лет. Рак был последней - 4 стадии.

Прожила моя бабушка до 83 лет, рак отступил. Мы, все вместе, победили Рак.

Ещё 13 лет жизни после такого приговора!

Вы можете и сами, очень просто приготовить такую настойку. О том, как готовится настойка Болиголова, воспользовавшись моей подробной инструкцией с пошаговым фото приготовления читайте здесь >>> Как приготовить настойку Болиголова для лечения рака.

Цель  рассказа этой истории из моей личной жизни в том, что никогда не надо отчаиваться и опускать руки. Надо бороться за свою жизнь и жизнь близких и родных людей.

Я надеюсь, эта история поселит в вашей душе надежду на исцеление.

Думаю, что все, кого коснулась эта болезнь, найдут возможность и способ излечиться.

Будьте здоровы!

Для справки-

БОЛИГОЛОВ ПЯТНИСТЫЙ (КРАПЧАТЫЙ) - лечение рака

Болиголов пятнистый — ценнейшее лекарственное растение, которое является сильнодействующим иммуно-стимулятором, активизирующим защитные силы организма. Он обладает сильнейшим противоопухолевым действием, а также болеутоляющим, противосудорожным, успокаивающим, противовоспалительным.

Народная медицина применяет болиголов для лечения раковых заболеваний. Установлено положительное действие болиголова при ряде опухолей (рак грудных желез, простаты, желудка, печени, легких, матки и др.). Также его успешно применяют при следующих доброкачественных опухолях: миома матки, эндометриоз, полипы тела и шейки матки, мастопатия, аденома предстательной железы, полипы мочевого пузыря, желудка, кишечника, носоглотки, гортани и пр.

Примечание: Нужно иметь в виду: что Болиголов – это смертельно ядовитое растение, и с ним следует обращаться с большой осторожностью! Не допускать передозировок!

Очень часто болиголов применяется совместно с другими противоопухолевыми препаратами - сиропом бузины, сборами "Опухоли, рак", "Рак желудка", "Рак легких", "Рак матки".  Совместное применение растительных ядов с другими сборами, лекарствами, отварами и настойками - НЕЖЕЛАТЕЛЬНО, так как многие растения или лекарства могут, как усилить действие ядов, так и ослабить его. Лучше всего растительные яды принимать по одному, не с чем не смешивая. Вместо болиголова (ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ, НО НЕ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ запущенной стадии) можно применять чагу березовую или тодикамп, но ни в коем случае одновременно.

- Conium maculatum.

Семейство: Зонтичные (Apiaceae)

boligolovsВысокий двулетник (60-180 см) с неприятным мышиным запахом (при растирании). В нижней части и середине стеблей многочисленные буровато-коричневые пятна, листья крупные, трижды перистые (морковеподобные), с полыми черешками; цветки мелкие, белые в рыхлых сложных зонтиках; плод - двусемянка. Цветет с конца июня и весь июль. Семена созревают в августе-сентябре. Все растение ядовито. Содержит токсические алкалоиды кониин, конгидрин, псевдоконгидрин. Кониин обладает никотиноподобным действием, в малых дозах вызывает сокращение мышц, в токсических - паралич. В древности применялся как смертельный яд.

Отравление происходит при попадании в рот стеблей, ошибочно принимаемых детьми за дудник, из которого делают свистульки, при поедании семян, похожих на укропные, при засорении гряд с овощными культурами. Вызывает контактные повреждения кожи и слизистых, протекающие по типу сильных аллергических реакций.

Известны случаи отравления оголодавшего скота. Отравление наступает при поедании лошадьми 2-3 кг свежей травы, крупным рогатым скотом - 4-5 кг, утками - 50-70 г.

Не самое удачное растение для профилактики, официальная медицина его не рекомендует, народная - использует.

Растение является официальным во многих странах мира, однако применение Болиголова пятнистого для медицинских целей в России запрещено. Эссенция свежей травы Б. п. используется в форме простых разведение и входит в состав многих комплексных препаратов, в том числе инъекционных. Настойка цветков применяется в небольших дозах в народной медицине как "противораковое".

Энциклопедический словарь лек. растений и продуктов жив. происхождения, СПб, "Специальная литература", 1999.

Очень советую поискать болиголов пятнистый и вех ядовитый в ближайших окрестностях (в городе и на даче). И в случае обнаружения провести разъяснительную работу с домочадцами, особенно детьми. К тому же, все зонтичные, в том числе и гигантский борщевик Сосновского, содержат в различных количествах фурокумарины, применяемые в биохимии для сшивки ДНК. При изготовлении дудок и их использовании на руках, губах и вокруг рта могут возникнуть поражения фурокумаринами клеток кожи со стойкой пигментацией.

boligolov_smolК. Линней много родов назвал по Турнефору (французский ботаник-систематик и путешественник долиннеевского периода, врач, Жозеф Питтон де Турнефор (1656-1708), в "Философии ботаники" Линнея перечислен список родов Турнефора). Так вот, Conium Линнея соответствует Cicuta Турнефора. Cicuta Линней назвал другое растение. Cicuta - это латинизация греческого Conium.

Конечно, до конца быть уверенным нельзя, когда речь идет об античных названиях, но, скорее всего, Сократ выпил чашу с соком плодов именно болиголова пятнистого. Подробное описание симптомов, описанное Платоном в "Федоне" ясно рисует картину восходящего паралича. Конечно, все решает доза, но не забывайте, что гомеопатические разведения содержат часто следовые количества действующего начала.

Например, в гомеопатическом "масле туи" (разведение Д 6) конечная концентрация эфирного масла туи соответствует 20 мкл (1 капля) на 20 литров жирного масла. Приготовить подобные разведения в домашних условиях можно, делая последовательные разведения в небольших объемах растворителя. В числе Авогадро - 1024 молекул, так что еще много останется. (Для справки - в 1 г-моль NaCl, который весит 58 г как раз и содержится количество молекул, равное числу Авогадро.)

"Растение является официальным во многих странах мира, однако применение Болиголова пятнистого для медицинских целей в России запрещено. Эссенция свежей травы Болиголова Пятнистого используется в форме простых разведений и входит в состав многих комплексных препаратов, в том числе инъекционных. Настойка цветков применяется в небольших дозах в народной медицине как противораковое".

Энциклопедический словарь лек. растений и продуктов жив. происхождения, СПб, "Специальная литература", 1999.


??? Вы можете написать сообщение автору статьи - Болиголов лечение рака, в Контакты или отправить письмо на почтовый ящик: olia-78@mail.ruа так же задавайте свои вопросы в комментариях под этой статьёй - ниже.

Мои телефоны: 8-962-890-36-52 Билайн , 8-989-750-01-99 МТС

Комментарии
Добавить новый Поиск RSS

Нина
Здравствуйте, нужна ваша помощь как с вами связатся?
20-03-2019 10:15:51

avatar
Здравствуйте, Нина.

Напишите мне на Olia-78@mail.ru подробнее о диагнозе (метастазы), кто болеет , возраст, результатах анализов крови, какие препараты принимаете сейчас,что делали врачи (операции, химия, лучевая) , сопутствующие заболевания, постараюсь Вам помочь.
Мой тел. моб. +7-962-890-36-52 Билайн
8-989-750-01-99 МТС.
20-03-2019 21:31:09

Рак печени
Юлия
Добрый день, Ольга! Напишите, пожалуйста, подробнее о лечении рака печени.
18-03-2019 17:58:04

Рак печени
avatar
Здравствуйте, Юлия.

Напишите мне на Olia-78@mail.ru подробнее о диагнозе (метастазы), кто болеет , возраст, какие препараты принимаете сейчас, что делали врачи (операции, химия, лучевая) , сопутствующие заболевания, постараюсь Вам помочь, порекомендую лечение растительными ядами и фито-сборами.
18-03-2019 18:29:29

Рак поджелудочной
Андрей
Здравствуйте Ольга.
У меня такой же вопрос , как Вам задавали. У меня у отца рак поджелудочной. 4я стадия, осцит и пошла желчь в печень. Капаем гидрокарбонат, сдерживает, но отката назад нет. Не хватает чего то. Пытаемся бороться, хочу попробывать АСД-2. Подскажите если есть какая то схема? Заранее спасибо!
15-03-2019 22:44:41

Метастаз в печени.
Алёна
Здравствуйте, Ольга!
У папы был рак желудка около 3 лет назад. Удалили желудок полностью, и прошли 6 курсов химии. Врачи ничего не рекомендуют. Сейчас он переболел механической желтухой, обнаружен метастаз в печени. Что лучше подойдет для лечения? Спросили у врача про Болиголов и Аконит. Я везде читаю, что лучше Аконит. А врач сказала родителям, что Аконит очень сильный, лучше Болиголов? Что это одно и тоже.
15-03-2019 14:33:28

Метастаз в печени.
avatar
Здравствуйте, Алёна.
Болиголов в случае Вашего папы лучше исключить из схемы.
Токсин болиголова накапливается именно в печени, а т.к. орган повреждён новообразованиями и не работает на 100% , как положено, то лишняя нагрузка, в виде токсина Болиголова, не нужна.

Напишите пожалуйста мне на Olia-78@mail.ru или укажите Ваш @.
Я напишу Вам подробно, что можно принимать в случае Вашего папы, по какой схеме.
17-03-2019 22:31:40

Алена
Ольга, добрый день!
Я написала Вам на почту.
21-03-2019 11:34:56

avatar
Здравствуйте, Алёна.
Да. Я видела Ваше сообщение.
Всё написала Вам на @.
21-03-2019 14:12:10

Рак сигмовидной кишки с метастазами в печень, 4 ст
ЛЮДМИЛА
Здравствуйте, Оля! В августе 2017 года мне сделали палиативную обструктивную резекцию сигмовидной кишки, вьівели стому, но в печени остались метастазьі. Я прошла 2 курса химиотерапии. Первьій в конце 2017 года. 5 капельниц с
Оксалиплатином. Второй через полгода. 4 капельницьі с Иринотеканом и Фторурацилом. Из народньіх средств я уже пила соду и перекись водорода по Неумьівакину, гриб ВЕСЕЛКУ, водочную настойку чаги и водную чистотела. Чистила кровь расторопшей с парилом, прошла соколечение по Бройсу. Вьідержала 42 дня голодания. После восстановления сил начала принимать настойку болиголова. Дошла до 20 капель. .. И вдруг вьішла на Ваш сайт, прочла Вашу переписку с людьми, после чего отказалась от болиголова. Теперь очень нуждаюсь в Ваших советах. Буду очень Вам благодарна, если ответите. С уважением Людмила.
09-03-2019 21:11:00

Рак сигмовидной кишки с метастазами в печень, 4 ст
avatar
Здравствуйте Людмила.
Если поражения печени обширны, тогда Вы правильно сделали, что прекратили приём настойки Болиголова, так как алкалоиды Болиголова накапливаются именно в печени и она может не выдержать интоксикации и может отказать. Лучше воспользоваться менее токсичными для печени вытяжками ядовитых растений, но не менее эффективными, а так же поддерживающими печень фитосборами и травами. Более подробную информацию написала Вам на почтовый ящик.
12-03-2019 00:59:18

Рак предстательной 4ст. с метастазами в кости.
Светлана
Здравствуйте, Оля.
У папы рак предстательной 4ст. с метастазами в кости. Проходим гормональное лечение деферелином 11,25мг( 1р. в 3мес), золендроновой кислотой 4мл каждые 28дней, вистамид 50мг 1р/день, контролок для желудка (есть язвочки) и бетаргин для поддержания печени.
Хотели бы у Вас проконсультироваться... попробовать лечить болиголовом, но не знаем как нам правильно начать... можно ли его давать в промежутках между уколами, или нужно это все отменить и только болиголов давать.
Подскажите пожалуйста.
06-03-2019 20:11:36

Рак предстательной 4ст. с метастазами в кости.
avatar
Здравствуйте, Светлана.
Вашему папе можно начать лечение растительными ядами.
Одного болиголова может быть мало.
Лучше начать лечение настойкой Аконита Джунгарского, использовать комплексное лечение ( схему, включающую основной растительный яд, слаботоксичные настойки, микроклизмы концентрированной настойкой Аконита Джунгарского, сборы трав для общего укрепления организма ).
Во время приёма настоек растительных ядов допускается приём гормон терапии. В день укола золедроновой кислоты, можно не принимать настойки, далее, на следующий день после процедуры, можно продолжить схему настоек.
Более подробно я написала Вам на @.

06-03-2019 20:57:54

Рак поджелудочной. Метастазы в печени.
Анна
Здравствуйте, Ольга.
У нас болеет мама. Рак поджелудочной. Метастазы в печени. Диагноз поставили ещё в ноябре. Одни врачи говорили, что можно попробовать химию, другие отказались. Вообщем мы химию решили не делать. Ноябрь, декабрь принимали гриб весёлку. В январе начались боли. Весёлку принимать перестали. Сейчас пьём чагу. Больше всего беспокоит температура, которая держится уже месяц. Мама чувствует себя всё хуже. Если можете помочь, подскажите, что может сбить температуру и хоть немного уменьшить боль. Мама о своем диагнозе не знает. Спасибо.
06-03-2019 14:35:27

Рак поджелудочной. Метастазы в печени
avatar
Здравствуйте, Анна.
Грибы ( весёлка, чага) к сожалению не лечат рак, не угнетают раковую клетку.
Всё , что они делают, это выводят токсины, укрепляют иммунитет.
Температура и боль, это не главная проблема, а последствие основного заболевания. Если не бороться с главной проблемой, а заниматься коррекций симптомов, то рак будет делать своё дело .
Я написала Вам на @, что можно принимать в случае Вашей мамы.
06-03-2019 20:45:21

Рак почки
Ира
Оля. Читали про чудесные исцеления от рака болиголовом. Прошу Вас помочь нам. У мужа рак почки 4 стадия, почка растет и давит на легкое-плеврит- стоит катетер для отвода жидкости, каждый день сливаем до 500 мл. Муж похудел, практически уже не ходит. Решили пить болиголов по схеме и ещё добавить в обед и вечером агарик по 120 капель.Пожалуйста посоветуйте-можно ли их совмещаться . После 2 х дней приема с агариком у него начался понос и температура 37. Прошу Вас дайте совет-что делать..
06-03-2019 14:33:09

Рак почки стадии
avatar
Здравствуйте, Ирина.
Чудес к сожалению не бывает. Чтобы иметь результаты при лечении рака растительными ядами, необходимо соблюдать схему приёма настоек, режим питания, обязательно настрой на выздоровление и ещё масса индивидуальных показаний.
В случае Вашего мужа, когда заболевание в запущенной стадии, чем раньше начать лечение , тем лучше. Т.к. если не начать угнетать раковую клетку, опухоль будет и дальше расти. Время в данной ситуации работает против Вашего мужа.
При приёме настойки болиголова, очень важно иметь качественную настойку (из свежего сырья) и приготовленную по методу Тищенко В.В. в необходимых пропорциях, где на выходе получается настойка болиголова 30%. Если настойка слабая или приготовлена из сухой травы, такая настойка не годится для приёма при 4 стадии рака.
Принимать растительные яды и грибы не имеет смысла, т.к. грибы обладают мощным антиоксидантным действием, и при совместном приёме с растительными ядами, грибы нейтрализуют токсины болиголова и тем самым Ваши действия сводятся к нулю. Скорее всего Вы завышаете дозу грибов, что приводит к очищению организма (понос).
Температура может быть по разным причинам. Если это не воспалительные процессы в организме, а температуру вызывает рак ( в организме, при онкологии, часто иммунитет воспринимает раковую клетку за вирус, и пытаясь бороться с ней, повышает температуру) , тогда можно использовать жаропонижающие средства, которые Вам поможет назначить врач.
Более подробно я написала Вам на @.
06-03-2019 20:36:42

рак желудка 3 стадии
Евгения
Здравствуйте!
У мамы в 68 лет рак желудка 3 стадии...при этом падает гемоглабин......поддерживают при помощи железа и фолиевой кислоты!не взялись за операцию врачи!и химию и лучевую терапию не назначили!посоветуйте какие препараты принимать?...как выписать?и как получать яды?
26-02-2019 12:16:01

рак желудка 3 стадии
avatar
Здравствуйте, Евгения.
Ваше маме можно начать приём схемы растительных ядов, совместно с восстанавливающей и поддерживающей терапией.
Угнетать раковую клетку необходимо обязательно, иначе агрессивная раковая клетка сделает своё дело очень быстро.
Я написала Вам на @ информационное письмо по повышению гемоглобина при помощи специальной диеты, так же написала какие настойки можно принимать в случае Вашей мамы и какие схемы можно использовать. Изучите всё внимательно. Если будут вопросы, пожалуйста, пишите или звоните.
8-962-890-36-52 Билайн
8-989-750-01-99 МТС.
Olia-78@mail.ru
26-02-2019 15:50:02

рак печени 4 стадии
Ирина
Здравствуйте, моему отцу 55 лет, месяц назад обнаружили рак печени 4 стадии с метастазами, подскажите что можно принимать, чтобы облегчить состояние?
26-02-2019 12:15:02

avatar
Здравствуйте, Ирина.
При раке печени можно принимать ряд настоек растительных ядов, за исключением настойки Болиголова.
Приём настоек растительных ядов может способствовать замедлению роста основной опухоли и дальнейшему распространению метастаз. Некоторые настойки растительных ядов обладают ещё и хорошим обезболивающим действием, за что очень в цене у пациентов с онкологией.
Более подробную информацию я написала Вам на @. Если будут вопросы, пишите мне лично на почту Olia-78@mail.ru или звоните 8-962-890-36-52 Билайн
8-989-750-01-99 МТС.
26-02-2019 15:45:15

Водоросли и яды
Елена
Добрый вечер! Примерно полгода лечусь болиголовом и аконитом - высокодифференцированная эндометриоидная аденокарцинома яичника. Прочитала о полезности применения спирулины и хлореллы. У меня вопрос - можно ли сочетать спирулину и хлореллу с ядами? Не блокируют ли водоросли эффект от ядов, если водоросли выводят яды и токсины из организма? Можно ли вообще при применении ядов пользоваться системами очистки организма?
20-02-2019 11:57:27

аденокарцинома яичника
avatar
Здравствуйте, Елена.
Приём растительных ядов и очистка сами по себе понятия, противоречащие друг другу.
Для чего Вы принимаете растительный яд?
Токсин настоек растительного яда постепенно накапливаются в организме и запуская процесс подавления раковой клетки, предотвращающий дальнейший рост опухоли и распространение метастаз по организму (если они уже имеются).
Принимая настойки растительных ядов и любые антоиксиданты (грибы, водоросли, даже чай, кофе и молоко) , тем самым происходит нейтрализация драгоценного токсина растительного яда, вывод его из организма, благодаря чему все ваши усилия в общем то сводятся к нулю.
Так же важна концентрация принимаемых настоек, способ их приготовления и схема приёма. Часто принимают очень слабые настойки, которые не позволяют накопить необходимое количество токсина для запуска работы с раковой клеткой и пациенты попросту теряют время.
Для угнетения раковой клетки необходимо использовать настойки 20-30% концентрации.
Для Вашего случая так же актуально делать наружную обработку (спринцевание), чтобы работать через слизистую.
Если Вам интересна более подробная консультация по Вашему случаю, напишите мне на Olia-78@mail.ru
20-02-2019 12:59:39

Рак с/ампулярного отдела прямой кишки
Татьяна
Оля, добрый день.
31.10.2017 поставлен диагноз: рак с/ампулярного отдела прямой кишки Т1N1M0 III ст.
Проведен пролонгированный предоперационный курс химиолучевого лечения СОД 50гр.
31.10.2017 проведена передняя резекция прямой кишки с формированием колостомы.
С 11.12.2017 по 09.05.18 проведены 8 циклов х/терапии по схеме FOLFOX.
20.06.2018 - операция по закрытию колостомы.
В октябре 2018 и январе 2019 проведены обследования: УЗИ брюшной полости, малого таза, колоноскопия. Вроде все чисто.
Но я себя чувствую не удовлетворительно.
Слабость. Быстро устаю. Слабый иммунитет. Лейкоциты низкие 2.8 - 3.0 (с апреля 2018 по январь 2019).
Мучает стоматит и фарингит.
Головные боли. Нейропатия нижних и верхних конечностей.
Слабо работает кишечник. Ставят колит.
Хотела бы дополнительно для профилактики пройти курс лечения травами. Не знаю какими.
Оля, посоветуйте пожалуйста.
29-01-2019 15:22:49

Рак с/ампулярного отдела прямой кишки
avatar
Здравствуйте, Татьяна.

Вы большая молодец, что не теряете бдительность.
Даже после операции, и даже если врачи вам сказали, что организм чист и рака нет, он возвращается в 99% случаях.
Только у всех разный период времени.
У кого то в шве , у кого то в другом органе, где была маленькая клетка, еще не найдена, но рак возвращается.
Во избежании рецидива можно проводить курсы растительных ядов.
Мне очень часто пишут по поводу возникновения рецидива после операции.
Я написала Вам на @ всю подробную информацию по приёму растительных ядов во избежании рецидива.
Если будут вопросы, пожалуйста пишите мне на Olia-78@mail.ru или звоните.
8-962-890-36-52 Билайн
8-989-750-01-99 МТС
31-01-2019 12:58:56

Рак кишечника
Михаил
Оля, добрый день! Моей жене в 2016 г сделали операцию на толстом кишечнике. Была обнаружена опухоль с метастазами в большой сальник, обнаружен канцероматоз брюшины. Была удалена опухоль , часть толстого кишечника, большой сальник, правый яичник. Прошла 8 курсов химиотерапии, последняя была в марте прошлого года. На контрольных обследованиях КТ и УЗИ всё было нормально, чисто. Последняя томограмма была сделана в июле прошлого года, а УЗИ в октябре прошлого года. Везде было чисто. 6.января сделали УЗИ, которое показало опухоль левого яичника и метастазы в печени под вопросом. Вчера, т.е . 11 января всё подтвердилось на КТ. Метастатическая опухоль яичника и метастазы в печени.
14-01-2019 13:42:16

Рак кишечника
avatar
Здравствуйте, Михаил.
К сожалению очень часто после успешных операций, и дальнейшем бездействии, в 99% случаях возникает рецидив.
Я всегда рекомендую пациентам не терять бдительность даже после операции, и даже если врачи сказали, что организм чист и рака больше нет, всегда делать профилактику, т.к. рак возвращается в более агрессивной форме, метастазами на многие органы.
В случае Вашей супруги можно начать лечение настойками.
Всю подробную информацию по Вашему случаю, я написала Вам на @.
17-01-2019 14:33:28

Метастазы в лёгком и костях
Марина
Здравствуйте, Ольга! Очень надеюсь на Вашу помощь. В начале ноября мама обратилась в больницу с жалобой на боль в шее, ее обследовали 2 месяца, и дообследовали до такого состояния, что лечить уже сказали поздно, отправили домой. Также лечили 3 недели от пневмонии, но не лечили, а ставили одни антибиотики. Саму опухоль найти так и не смогли, нашли только метастазы в легком и костях. Что удивительно анализы крови и мочи при выписки в норме.Сейчас у мамы проблемы с дыханием и кашлем не может от кашлять, это ее очень сильно мучает. Купили ей кислородный концентратор.
14-01-2019 13:02:23

Метастазы лёгких и костей
avatar
Здравствуйте, Марина.
К сожалению очень часто врачи тратят драгоценное время при онкологии на долгое обследование, во время которого агрессивная раковая клетка поражает всё больше тканей и органов. Очень часто путаю рак лёгких и пневмонией. И как это не парадоксально, очень часто анализы онко пациентов бывают в норме.
Этим всем и коварен рак.

В случае Вашей мамы можно начать лечение растительными ядами. Обязательно держать на контроле уровень жидкости в лёгких и дыхание, т.к. плеврит опасен, если вовремя не откачать жидкость.

Всю подробную информацию (какие настойки можно принимать) я написала Вам на @.
14-01-2019 13:28:59

рак молочной железы 2 стадия
Света
Здравствуйте Оля. Помогите мне разобраться.. у меня диагноз рак молочной железы 2 стадия гормонозависимый без опухоли. Мне сделали 4 химиотерапии.. хочу начать принимать АСД2.. так как опухоли у меня нет и грудь полностью удалять не хочу.. Купила еще и настойку Болиголова, не ней написано принимать по 1 капле каждый день прибавляя по одной..до 40ка..потом обратно. Как посоветуете ?
14-01-2019 12:56:57

Рак груди 2 ст.
avatar
Здравствуйте, Светлана.
В случае Вашей мамы можно принимать и АСД-2 и растительные яды, в частности болиголов.
К тому же растительные яды можно совмещать с приёмом АСД-2.
АСД-2 обладает свойствами укрепления и поднятия иммунитета. Растительные яды угнетают раковую клетку. Эти средства не мешают работе друг друга, и где то и дополняют, делаю курс лечения более полным.
При лечении рака более эффективно именно комплексное лечение, которое включает в себя и внутреннее угнетение раковой клетки (приём настоек внутр) и наружное воздействие (компрессы) и поддержка организма (укрепление иммунитета и пр.)
По поводу Вашей настойки Болиголова ничего не могу сказать. Именно для настойки Болиголова очень важно способ приготовления (из свежего сырья) Схема приёма растительных ядов всегда зависит от концентрации настойки. Кто то готовит очень слабые настойки и прописывает 2-3-х кратный приём в сутки (что не эффективно при лечение рака) , кто то готовит настойку очень крепкие и пациенты не могут принимать такие настойки (на малых дозах возникает отравление). Схемы я могу корректировать только к настойкам, которые готовлю лично, т.к. точно знаю какой концентрации настойка и как она приготовлена (по методичке Тищенко ).
Более подробно я написала Вам на @.
Если будут вопросы, пожалуйста пишите мне на
Olia-78@mail.ru
или звоните
Мой тел. моб. +7-962-890-36-52 Билайн
8-989-750-01-99 МТС.
14-01-2019 13:21:19

Валентина
Здравствуйте Ольга! Помогите пожалуй ста! Моему папе поставили мелкоклеточный рак лёгких 4 степени,назначили 2 химии, поможет ему приём асд 2 и болиголова,если да то по какой схеме принимать
24-12-2018 15:13:52

Рак лёгких
avatar
Здравствуйте, Валентина.

Схема приёма растительных ядов всегда зависит от концентрации настоек.
Для болиголова так же важно , как настойку готовили. Принимая Болиголов при онкологии, важно, чтобы настойка Болиголова была приготовлена из свежего сырья, собранного в период цветения.

Поможет растительный яд или нет в случае Вашего папы сложно сказать однозначно и наверняка.
Очень много факторов влияют на результат:
агрессивность опухоли, запущенность самого заболевания, сопутствующие заболевания, на сколько обратимы
или не обратимы поражённые ткани, переносимость организмом растительных ядов, МТС по организму и т.д.

Течение болезни у всех различное и никогда не бывает похожих случаев и результатов.
Как будет в Вашем случае, узнаете только когда начнёте лечение и будите отслеживать динамику.

Фракции А.С.Дорогова (АСД-2 и АСД-3) - это иммуностимулятор.
Этот препарат не лечит рак, не содержит алкалоидов подавляющих раковые клетки,
Вы пьёте его в надежде на то, что иммунитет окрепнет и начнёт атаковать раковые клетки, как это и происходит
в здоровом организме, но к сожалению, этого не происходит в больном организме.
АСД можно совмещать с растительными ядами.

Более подробно написала Вам на @.
24-12-2018 15:25:45

валентина
Здравствуйте Ольга! Подскажите пожалуйста поможет болиголова и асд 2 при таком диагнозе мелкоклеточный нейроэндокриной карциноме м8041/9 если да то по какой схеме его принимать! Спасибо
24-12-2018 14:34:23

юлия
Здравствуйте, Оля.
Посмотритете, пожалуйста, сообщение (20.12.2018 поздно вечером) от Юлии на Ваш емайл
21-12-2018 00:05:36

avatar
Здравствуйте, Юлия.
Я написала Вам подробную информацию на @.
21-12-2018 15:29:49

Анонимно
Благодарю за ответ
18-12-2018 17:23:12

морозник и болиголов , эффективность
Злата Виктория
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по поводу лечения морозником.
15-12-2018 14:55:21

avatar
Здравствуйте.

Морозник относится с растительным ядами и по определению на фоне приёма растительного яда онкология возникнуть не может, т.к. растительный яд угнетает раковую клетку.
Скорее всего рак приобретён на фоне стресса при похудении, сбоя работы органов, нарушения обмена веществ.

В Вашем случае лечение лучше начать с настойки Аконита. Морозник можно оставить на 2-3 курс лечения.

Растительные яды работают как с доброкачественными новообразованиями, так и со злокачественными.
Поэтому какой бы Вам диагноз не поставили, в любом случае хорошо принимать курс настоек.

Более подробно я написала Вам на @.

15-12-2018 19:16:09

Анонимно
Здравствуйте! Подскажите по поводу морозника пожалуйста . Насколько он эффективен . Потому что в нете много как хороших так и откровенно страшных отзывов. У знакомой сотрудница умерла якобы от рака заработанного морозником применяемым для похудения.
Мой неожиданных диагноз еще не до конца известен,большое уплотнение в груди, две кисты, полип матки. Ничего не беспокоило , в норме месячные , обратилась на УЗИ по поводу уплотнения и получила страшный "сюрприз" . Печень в норме, был гастрит и язва, больное сердце с рождения и аллергия
15-12-2018 14:53:35

рак предстательной железы
Светлана
Здравствуйте, Оля! У отца диагностировали рак предстательной железы 4 стадии (Т4N1М1). Множественные метастазы в кости скелета. Начали принимать настойку болиголова, прибавляя по 1 капле в день. Может стоит увеличить дозировку? Подскажите схему дальнейшего лечения. Как вы относитесь к лечению мухомором?
06-12-2018 17:50:04

рак предстательной железы
avatar
Здравствуйте, Светлана.

Принимая растительные яды очень важно , чтобы настойки были нужной концентрации и правильно приготовлены.
Схема приёма зависит от концентрации настойки.
Какой концентрации Ваша настойка Болиголова и как она приготовлена?

Настойка мухомора так же является растительным ядом, но я не использую эту настойку в своей практике, т.к. она обладает мощным галлюциногенным действием и приравнена к наркотическим средствам.

Более подробно я написала Вам на @.
08-12-2018 17:41:57

Лечение Рака
Юрий
Здравствуйте, Ольга! 5.12.2018
У моей жены был обнаружен рак яичников 4-стадии и появилась жидкость в плевральной полости легких , пришлось откачивать жидкость и пройти 3 курса химии, после этого делали операцию яичников с удалением всех придатков. После этого прошли ещё 8 химий и сделали перерыв в 3 месяца. По окончании 3 месяцев начался воспалительный процесс.
Пришлось опять делать 7 химий с дополнением от препарата «Авастин». После этого опять сделали перерыв в 3 месяца, начал повышаться онкомаркер, в это время случилась остановка желудка и кишечника. Сделали операцию и удалили часть кишечника. Сейчас лечимся в больнице после операции. Во время операции обнаружили что начался процесс воспаления и метастазы во многоих органах и затронута печень. В превриде опять появилась жидкость. Химию она может больше не выдержать.
Очень просим вас дать совет чем лечится , болиголовом ,Аконит Джунгарского или АСД-2 и какое должно быть питание
05-12-2018 21:36:25

Лечение рака
avatar
Здравствуйте, Юрий.
В случае Вашей супруги можно принимать Аконит Джунгарский/ настойку Морозника/ Никотиновую настойку, дополнив комплексом слаботоксичных настоек усиливающих действие основного растительного яда.
Настойка болиголова не подойдёт для приёма внутрь, т.к. есть проблемы с печенью и ЖКТ.
Можно делать наружную обработку Концентратом Аконита 50% для ускорения заживления послеоперационных швов, снижения болевого синдрома.
АСД-2 можно использовать в схеме с растительными ядами для укрепления иммунитета, т.к. АСД-2 является иммуностимулятором. На раковую клетку АСД-2 не оказывает никакого действия.
Учитывая перенесённые операции, химиотерапии, Вашей жене необходимо восстанавливать силы, а для этого необходимо полноценно питаться, чтобы избежать истощения.
Более подробно я написала Вам на @.
05-12-2018 22:55:20

Рак желудка
Елена
Добрый день, Ольга. У папы 3 стадия рак желудка. Удалили полностью . Гистология показала, что часть опухоли осталась в пищеводе. Через две недели направляют на химию. А я теперь не знаю, что выбрать болиголов или химию. Пока не пришла гистология была уверена в лечение болиголовом, а теперь не знаю как поступить...
02-12-2018 11:18:53

Рак желудка
avatar
Здравствуйте. Елена.
К сожалению растительные яды нельзя совмещать с химией. Получится очень большая нагрузка.
Некоторые выбирают одно из лечений , или химия, или растительные яды.
Некоторые пациенты рассчитывают по времени и делают химию, при наличии хорошего самочувствия , начинают растительные яды.
По сути больничная химия и растительные яды работают одинаково, только есть один существенный момент.
Больничная химия травит весь организм и в первую очередь страдают живые, здоровые клетки организма,
растительные яды работают с раковыми клетками, подавляя их рост и распространение метастаз,
не повреждая здоровые клетки организма, не подавляя иммунитет.

Прежде чем соглашаться на химию, изучите , какой препарат будут вводить, какое побочное действие он оказывает на организм, какие результаты даёт в вашем случае.
Часто после химии побочные действия необратимы и очень плачевны. Хорошо подумайте и примите верное решение.
05-12-2018 21:09:36

Рак почек
Света
У меня рак 4 стадия почек с метостазами в печень, есть надежда лечиться болиголовом. И можно ли его применять с содой? Заранее благодарю.
02-12-2018 11:16:23

Рак почек
avatar
Здравствуйте, Светлана.
При раке почек с метастазами в печень, болиголов принимать не рекомендуется. Если есть повреждения печени, болиголов из схемы исключается.
Можно принимать другие растительные яды, угнетающие раковую клетку.
Соду можно совмещать с приёмом растительных ядов, но обязательно разбивать по времени, не ранее чем через 3-4 часа после приёма растительного яда. В один приём с растительным ядом лучше ничего не совмещать. Яд должен отработать самостоятельно как минимум 4 часа.
05-12-2018 21:13:53

Рак в слепой кишке
Вика
Добрый день! Ольга нам нужна ваша помощь, у мамы полтора года назад поставили рак, вырезали опухоль в слепой кишке, сейчас обнаружили на узи увеличение печени, взяли пункцию скорей всего это метастазы, какое лечение травами можете посоветовать?
02-12-2018 11:15:18

Рак в слепой кишке
avatar
Здравствуйте, Вика.
При раке слепой кишки с метастазами в печень, можно применять комплексное лечение, включающее в себя приём основного растительного яда (за исключением Болиголова). Суточную схему дополнить приёмом слаботоксичных настоек и сборами трав для поддержки организма.
Более подробно я написала Вам на @.
05-12-2018 21:16:56

Анонимно
Можно ли одновременно принимать настойки и тиофан-м или трансфер фактор-плюс?
Были случаи совместного применения
15-11-2018 20:18:01

avatar
Здравствуйте.
Принимать тиофан-м вместе с растительными ядами не стоит, т.к. тиофан-м является мощным антиоксидантом.

При приёме растительных ядов, главная цель, накопить токсины, чтобы запустить процесс угнетения новообразований.

Тиофан-м можно принимать отдельным курсом.
Так же хорошо принимать тиофан-м во время химиотерапии и лучевой терапии.

Растительные яды можно начать принимать после курса Тиофана.

15-11-2018 20:24:54

Рак желудка 3 стадии без метастаз
Елена
Добрый день, Ольга. У папы 3 стадия рак желудка. Удалили полностью . Гистология показала, что часть опухоли осталась в пищеводе. Через две недели направляют на химию. А я теперь не знаю, что выбрать болиголов или химию. Пока не пришла гистология была уверена в личении болеголовом, а теперь не знаю как поступить... или болеголов и саму опухоль убивает? Огромная просьба ответьте как можно подробнее на электронку, я в большой растерянности.
07-11-2018 06:42:20

Рак желудка 3 стадии без метастаз
avatar
Здравствуйте, Елена.

Растительные яды работают и с опухолью и с метастазами. Токсины растительного яда накапливаются в раковой клетке и угнетают её рост, предотвращают распространение метастаз.

Какое лечение выбирать, это сложный вопрос. Кто-то решается только на химию или лучи, кто-то делает операцию, но лучше воспользоваться всеми возможными способами. Рак коварен. И лучше подходить комплексно.
Если опухоль операбельная, всегда лучше убрать очаг, как в случае Вашего папы и далее предпринимать меры во избежании рецидива.
Т.к. есть повреждение пищевода, необходимо с этим работать. Опасность появления метастаз и дальнейшее распространение исключать нельзя.

Если вы решитесь на химию, то рано или поздно организм истощается от токсинов химии и пациенты отказываются от такого "лечения".

Хорошо подумайте, прежде чем идти на химию.
Соберите побольше информации о препарате , который будут вводить, о результатах, а главное о побочных эффектах. Примите верное решение.

Больничная химия - это синтетические химические яды, которые глушат весь организм, травят всё на своём пути ,
у людей выпадают волосы, подавлен иммунитет и нарушена микрофлора желудка, кишечника и т.д. Но раковая клетка не убита.
Последствия химии часто необратимы и плачевны .

Совмещать растительные яды с химией нельзя, т.к. будет двойная нагрузка на организм.
Некоторые выбирают одно из лечений , или химия, или растительные яды.
Некоторые рассчитывают по времени и делают химию, при наличии хорошего самочувствия , начинают растительные яды.
По сути больничная химия и растительные яды работают одинаково, только есть один существенный момент.
Больничная химия травит весь организм и в первую очередь страдают живые, здоровые клетки организма,
растительные яды работают с раковыми клетками, подавляя их рост и распространение метастаз,
не повреждая здоровые клетки организма, не подавляя иммунитет.

Какое лечение принимать, решать Вашему папе.

Более подробно я написала Вам на @, как Вы и просили.
07-11-2018 22:48:54

Ольга
Добрый вечер, Ольга. Прочитала вашу историю про болиголов. У меня такая история, при направлении на гастроскопию, врач обнаружила у отца на пищеводе опухоль. Взяли материал на гистологию. Теперь 10 дней ожидания просто кошмарны. Подскажите, я правильно поняла, что болиголов выступает как иммуномодулятор. И можно ли его принимать при заболевании ЖКТ? Подскажите, вы не продаете настойку болиголова?
04-11-2018 15:43:05

avatar
Здравствуйте, Ольга.

При обнаружении новообразования (доброкачественного или злокачественного) работать с иммунитетом мало.

Раковую клетку невозможно вылечить - это необратимая мутация. Раковую клетку можно только уничтожить, химио, лучевой
терапиями, операбельно, либо растительными ядами, других способов, на сегодняшний день, мне не известно, к сожалению.

Если новообразование доброкачественное, с ним так же необходимо работать. Само, под действием укреплённого иммунитета оно не исчезнет.

Болиголов стимулирует и укрепляет иммунную систему, это правда, так же хорошо работает с доброкачественными новообразованиями и может угнетать злокачественные опухоли, на это нацелено действие всех растительных ядов.

Более подробно я написала Вам на @.
04-11-2018 23:13:20

Рак поджелудочной железы с метастазами в печень
Аня
У моего отца рак поджелудочной железы с метастазами в печень 4 стадия. Потерял уже в весе 10кг. Сейчас его вес 42кг,ужасные боли. Что Вы нам можете подсказать и посоветовать в лечении?Какую настойку принимать,по какой схеме, можно ли у Вас приобрести?Какие чаи с трав для поддержания и выведения после химиотерапии?
31-10-2018 16:19:12

Рак поджелудочной железы с метастазами в печень
avatar
Здравствуйте, Аня.
Во время и период реабилитации после химии можно принимать специальные сборы, я рекомендую Алфит-7-специальный, алтайского завода "Гален". Так же можно использовать Экстракт гриба Шиитаке, за 5-10 минут до еды, до 20 капель на 50-100мл воды, а лучше в отваре Шиповника или растворе аскорбиновой кислоты, до 4 раз в день.
Через день менять на Агарик.
Экстракт гриба Агарик, за 5-10 минут до еды, до 20 капель на 50-100мл воды, а лучше в отваре Шиповника или растворе аскорбиновой кислоты, до 4 раз в день.
Так же, на всём протяжении химиотерапии можно принимать фитосбор Алфит-7-Специальный для реабилитации в период и после химиотерапии
Можно принимать всё это на всём протяжении химиотерапии и для реабилитации после.
Как только пройдёте реабилитацию после химиотерапии можете начинать лечение растительными ядами.
Т.к. есть поражение печени и поджелудочной железы, то болиголов из схемы исключаем. Можно использовать такие растительные яды, как Аконит Джунгарский, Морозник, Никотиновая настойка. В схеме использовать слаботоксичные настойки и сборы трав для поддержки организма.
Подробную информацию я написала Вам на @.
31-10-2018 18:32:04

Рак анального канала
Светлана
Диагноз- рак анального канала. состояние после химио-лучевого лечения.Продолжения заболевания с поражением левой большой половой губы. Состояние после хирургического лечения. Название операции: выполненна Гемивульвэктомия слева с пластикой местными тканями. Гистологические исследование плоскоклеточная карцинома с признаками ороговения с очагами некроза ,лимфоцетарная инфильтрация . Что посоветуете?
22-10-2018 17:40:00

Рак анального канала
avatar
Здравствуйте, Светлана.
После лечения лучами и химии, Вы можете начать лечение растительными ядами. В Вашем случае можно принимать настойки внутрь по схеме и делать наружную обработку (компрессы, микроклизмы).
Всю подробную информацию, какие настойки можно использовать и какие применять схемы, я написала Вам на @.
Если будут вопрос, пишите или звоните.
23-10-2018 14:54:21

Татьяна
Здравствуйте Ольга! У мамы (53г.) рак сигмовидной кишки, 4 стадия, метастазы в лимфоузлах и печени. 23.08.18г. была операция, опухоль не удалили (не операбельна) вывели только колостому . Направляют на химию.
После больницы начали принимать капли болиголов ( не в чистом виде, а в составе 15ти трав)сисмема от 1 до 60ти 2р/день , дойдя до 60 продолжать это количество еще 2 курса без перерыва .
Пила гашенную соду (1ч.л на стакан воды в день) и свежие соки - это отменили из-за болей в желудке и печени. Поэтому даем ей Аденомак, Гепатомакс и чаи бессмертник+ лопух. Сейчас из прямой кишки постоянные кровянистые выделения , после сна собираются сгустки крови где-то столовая ложка, и в течении дня еще раз 4-5, но уже меньше. Пьет перец водяной 40к * 2р/д и транексановую кислоту 2грамма. Результата никакого. При этом постоянно болит и колит печень.
Травник говорит это норма- рассасывается опухоль, онколог говорит опухоль разлогается- это плохо, везите на химию. Самочувствие мамы нормальное, анализы тоже.
Подскажите пожалуйста, как поступить?!!! Спасибо за ответ.
15-10-2018 16:42:54

Рак сигмовидной кишки
avatar
Здравствуйте, Татьяна.

Скорее всего внутри кишечника есть открытые свищи, из которых выходят продукты распада опухоли, гной и пр.

Принимать болиголов при поражении печение не рекомендуется, т.к. токсины болиголова напрягают печень.
К тому же для угнетения раковой клетки необходим чистая настойка растительного яда в определённой концентрации.
Болиголов должен быть 30% , приготовленный из свежего сырья. Если настойка Болиголова приготовлена из сухой травы, при онкологии такая настойка не эффективна.
Более подробно я написала Вам на @.
15-10-2018 21:09:55

Рак лёгких
Ольга
У моего папы обнаружили опухоль в левом легком. Была сделана операция по удалению полностью всей доли. А на правое рекомендовали принять один курс лучей. Папа отказался из за состояния здоровья от химии и от лучей. О том есть ли метастазы в другом легком нам не говорили, но в сентябре сделали мрт в котором они есть. Можно ли принимать болиголов и какие у нас шансы. Пока состояние папы в норме. Пожалуйста помогите своим советом. Спасибо.
09-10-2018 18:38:54

Рак лёгких
avatar
Здравствуйте, Ольга.
==Можно ли принимать болиголов и какие у нас шансы.

Ваш папа может принимать болиголов, конечно если нет проблем с печенью, поджелудочной железой, если настойка Болиголова соответствующего качества , приготовлена из свежего сырья и имеет концентрацию 30%.
При раке лёгких начинать курс ядотерапии лучше с настойки Аконита Джунгарского 20%.

Шанс есть у всех и всегда. Растительные яды работают на угнетение раковой клетки, что необходимо в данный момент Вашему папе. Но Вы должны понимать, что рак очень коварен и непредсказуем. Сложно дать какой либо прогноз. У каждого пациента при лечении любого заболевания всегда свой индивидуальный результат.
Результат складывается из большого количества факторов: возраст, иммунитет, состояние здоровья, образ жизни, % поражения органов, наличие метастаз и т.д.
Вы должны осознавать, что растительные яды - это не волшебные капли, и всё, что они делают - это только угнетают рост и
метаболизм - аномально делящейся раковой клетки и здесь уже - кто, кого победит в этой борьбе, яды или мутирующая клетка - это за
ранее не возможно предсказать, так как сам процесс в ДНК клетки, связанный с её НЕ нормальным делением и мутацией - это вопрос,
которым заняты онкологи всего мира и однозначного решения по этому поводу - до сих пор нет.
Как будет в Вашем случае, узнаете только когда начнёте лечение и будите отслеживать динамику.
Более подробно я написала Вам на @.
09-10-2018 21:08:46

Рак лёгкого
Анна
У моего отца рак 4 стадии с метостазами в ребра и другое легкое, врачи от нас отказались, ему всего 59 лет и он очень хочет жить! Прочитала про настойку болиголова и решила попробовать, с чего и как лучше начинать и подойдет ли уже готовая настойка с интернет магазина?
09-10-2018 18:41:54

Рак лёгкого
avatar
Здравствуйте, Анна.
Если Ваш папа принял решение лечиться растительными ядами, Вы можете использовать и болиголов. Но при раке лёгкого начать лечение растительными ядами лучше с настойки Аконита.
Аконит более интенсивно начинает работать с мягкими тканями и костями. Если присутствуют боли, то Аконит так же является хорошим обезболивающим эффектом.
==подойдет ли уже готовая настойка с интернет магазина?
Сложно сказать какого качества настойки в подобных магазинах. Настойку Болиголова необходимо готовить только из свежего сырья. Настойка Болиголова приготовленная из сухой травы не эффективна при онкологии. Я очень сомневаюсь , учитывая масштабы аптек, что кто то будет готовить настойку Болиголова так, как необходимо. Хотя я могу ошибаться.
Процесс приготовления настоек я не доверяю никому и все настойки готовлю сама, руководствуясь методичками профессора Тищенко В.В.

Более подробно я написала Вам на @.
09-10-2018 19:51:11

прошу совета
Рада
Очень благодарна Вам за то, что помогаете людям. Помогает ли болиголов при лейкемии? Можно ли при лечении болиголовом делать переливание крови, так как низкий гемоглобин?
03-10-2018 08:12:22

Лейкемия
avatar
Здравствуйте, Рада.

Растительные яды работают на угнетение раковой клетки, для этого их и принимают при онкологии. Поможет или нет настойка именно в вашем случае, Вам никто никогда не скажет. Результат всегда индивидуален, и у каждого пациента он свой. От многих факторов зависит течение заболевания и процесс лечения (агрессивность раковой клетки, возраст, иммунитет, сопутствующие заболевания и т.д.) Каждый человек уникален и соответственно результат у каждого свой.

Переливание крови снижает действие растительных ядов, т.к. нет возможности накопить токсин.

Более подробно я написала Вам на @.
03-10-2018 12:39:06

Рак легкого
Юлия
Здравствуйте, Ольга. Помогите, пожалуйста. Отцу 76 лет, рак правого легкого,сказали, что метастазы везде, но где конкретно не указали, второе легкое повреждено. смотрели по мскт грудной клетки. Плевральную жидкость откачивали один раз. Не операбелен, х/терапию отказали. Отправили домой лечиться травками. Сказали, что состояние тяжелое, осталось недолго.Отец угасает прямо на глазах, вчера началось отхаркивание с небольшими кровяными сгустками.Пока - на ногах и без явных болей. Знакомые посоветовали Болиголов. Проконсультируйте, пожалуйста и помогите, если можете. Времени в обрез. спасибо.
26-09-2018 07:03:01

Рак лёгкого
avatar
Здравствуйте, Юлия.
Ваши знакомые правы, Вы можете начать лечение рака лёгкого с Болиголова, но лучше для первого курса ядотерапии воспользоваться настойкой Аконита Джунгарского.
Настойка Аконита хорошо работает с опухолями в лёгких. В моей практике были случае излечения рака лёгкого без метастаз , при комплексном лечении Аконитом + слаботоксичными настойками и сборами трав для поддержки. После курса Аконита Вы можете перейти на настойку болиголова, т.к. каждые 3-4 горки необходимо менять основной растительный яд из за привыкания раковой клетки к одному виду токсина. При замене основного растительного яда мы делаем стресс раковой клетке и адаптации к одному виду токсина не происходит.
Более подробно я написала Вам на @.
02-10-2018 13:24:24

Рак костей.
Андрей
Здравствуйте сегодня моему дяде поставили диагноз рак с метастазами в костях 3-4 стадия. Как нам лечиться Болиголовом. Ему 59 год . Состояние удовлетворительное.
24-09-2018 20:38:22

Рак кости
avatar
Здравствуйте, Андрей.
Можно начать лечение Вашего дяди и с настойки Болиголова, если нет проблем с ЖКТ и печенью в частности.
Когда принимают настойку Болиголова, Вы должны быть полностью уверены в качестве настойки (приготовлена только из свежего сырья), настойка должна быть концентрации 30%. Настойка меньшей концентрации не эффективна при воздействии на раковую клетку.
Схема приёма растительных ядов всегда зависит от концентрации настойки, т.к. некоторые готовят настойку 3-5% и схема такой настойки очень отличается от схемы приёма 30% настойки Болиголова.
Какая настойка у Вас?
С поражением костей лучше начинать лечение с настойки Аконита Джунгарского 20%.
Более подробно я написала Вам на электронную почту.
26-09-2018 18:16:09

рак легкого с метастазами в головной мозг
Валентина
Была опухоль на легком на одной доле, удалили эту долю в конце февраля 2018 г. и сказали все чисто, нигде не обнаружено метастаз и опухолей В июле 2018 стало падать зрение и болеть голова, обратилиь в больницу, сделали снимки и сказали множественные метастазы (5 шт) 2-3 см в мозгу. Мужчине 63 года и проблем с другими органами нет. Сейчас лежит уже месяц стабильно плохо, не работает правая рука и нога.Можно ему давать болиголов? Мы из Минска, может можете выслать наложенным платежом.спасибо.
04-09-2018 19:52:10

avatar
Здравствуйте, Валентина.
==Мужчине 63 года и проблем с другими органами нет. Сейчас лежит уже месяц стабильно плохо, не работает правая рука и нога.Можно ему давать болиголов?

Болиголов давать можно. Принимая растительные яды очень важно , чтобы настойки были нужной концентрации и правильно приготовлены.

Очень важно, чтобы настойка Болиголова была не менее 30% и приготовлена из свежего сырья по Тищенко В.В., т.к. настойка из сухой травы Болиголова при онкологии не эффективна.
Начать лечение растительными ядами лучше с настойки Аконита Джунгарского.

Более подробно я написала Вам на @.
05-09-2018 01:03:21

Рак поджелудочной
Andrey
Здравстуйте помигите пожалуста, у отца рак с метастазами в печень-пьет асд2 и соду-но состояние ухудшается((я вам написал на почту,cпасибо
02-09-2018 00:04:34

Рак поджелудочной
avatar
Здравствуйте, Андрей.
Я видела Ваше письмо.
Написала Вам всё подробно на Ваш @.
02-09-2018 19:45:06

рак поджелудочной
Alex
рак поджелудочной,метастазы в печень,можно ли принимать болиголов?где купить в США!его нигде нет на сайтах!т.к. это яд!ответ на мейл пж!
10-09-2018 04:22:07

рак поджелудочной метастазы в печень
avatar
Здравствуйте, Александр.
Если поражена поджелудочная железа и есть метастазы в печени, то болиголов из схемы лучше исключить, чтобы не напрягать токсинами болиголова и без того нагруженную метастазами печень.
Существует ряд других растительных ядов , которые можно принимать при раке поджелудочной железы с метастазами в печени.
Подробно написала Вам на @.
10-09-2018 18:27:22

Рак почки и надпочечников
Света
Здравствуйте! У моего отца рак почки и надпочечников с метастазами в лёгкие и голову.. Очень большие опухоли в обеих надпочечниках и меньше опухоль в правой почке..Выяснили поздно и операцию делать врачи отказались..2 месяца давала ему пить настой чистотел+календула+ бархатцы.. В голове метастаза,говорит отец, немного начала заживать как- то при этих травах.. И не знаю продолжать ли эти травы или начать болиголов или аконит?!
Подскажите пожалуйста,Ольга..
20-08-2018 23:34:18

Рак почки и надпочечников
avatar
Здравствуйте, Светлана.
Чистотел тоже применяю при онкологии, но это самая слабая настойка из растительных ядов. При таких повреждениях, как у Вашего папы, лучше перейти на лечение более интенсивными настойками Аконита , Болиголова. Более подробно, что можно принимать, я написала Вам на @.
21-08-2018 14:43:18

Настойки
Ольга
Добрый день! Сейчас интернет пестрит предложениями покупок настоек Аконита или Болиголова. Но большинство вызывают сомнения качеством своей продукции. Как не ошибиться? Ведь это не шутки.
Вопрос: А высылаете ли вы свои настойки?
И второе.Недавно фитотерапевт-онколог Алфита подобрал и выслал мне продукты для лечения.Все бы хорошо,но там присутствует много бальзамов на меду.Я подсчитала—96гр! в день получается. И теперь меня терзают смутные сомнения—не кормлю ли я усиленно рак, вместо ликвидирования его?
Ответьте пожалуйста, что вы думаете о бальзамах Алфита. Можно ли их принимать во время активной фазы рака,или наверное только для профилактики рака во время его *спячки*.Спасибо!
15-08-2018 08:04:29

Лечение рака болиголовом
avatar
Здравствуйте, Ольга.

Настойки я готовлю в основном для себя и своих близких, но если Вам очень нужно, то помогу Вам. Вышлю нужный настойки для лечения.
Я работаю с заводам Гален, являюсь их официальным представителем. Т.к. люди, которые ко мне обращаются имеют проблему онкологии, то из продукции Алфит подходит линейка Алфит-Актив, которая разработана специально для применения при онкологии. Эти сборы усилены селеном. Не содержат глюкозы.
При онкологии большое количество сахара и глюкозы очень вредно, в том плане, что Вы на самом деле кормите раковую клетку.
При онкологии лучше исключить сахар, крахмал, дрожжи, т.к. считается сто эти продукты в первую очередь являются питанием раковой клетки и провоцируют рост опухоли, особенно в активной фазе заболевания.
Более подробно я написала Вам на @.
15-08-2018 14:12:45

avatar
Ольга.
Вы указали не корректный адрес Вашей почты@.
Письмо Вам не уходит. Напишите мне на Olia-78@mail.ru или укажите верный адрес.
15-08-2018 14:19:06

рак желудка 4 степени
Надежда
Здравствуйте у Мамы обнаружили рак желудка 2 степени,отправили на операцию,при вскрытии (это нам сказал хирург) весь желудок был покрыт раковой сыпью, и что пошли метостазы, сказал что ничего сделать уже нельзя. Взяли анализ желудка на биопсию, который показал что ХТ делать не будут. Операция была в марте месяце. За 5 месяцев она очень сильно похудела, на 20 кг, мучает изжога,и все что не покушает у неё выходит обратно (рвота). Назначали систему, чтоб хоть как-то поддержать организм.
пробовали просить 1 курс болиголова но становилось только хуже.
Если сможете помогите с консультацией не знаем уже куда обратиться.
Заранее вас благодарю.
01-08-2018 17:36:34

Рак желудка
avatar
Здравствуйте, Надежда.
Болиголов при поражении ЖКТ принимать не рекомендуется, или хотя бы перенести приём болиголова на второй курс лечение. Начать можно с настойки Аконита Джунгарского.
Но прежде чем начинать лечение настойками растительных ядов необходимо исключить рвоту, т.к. при рвоте ничего не усваивается.
Подробно написала Вам на @.
01-08-2018 20:51:48

Рак желудка 4 степени
Тимур
Здравствуйте Оля! У мамы рак желудка с метастазами в брюшной полости! Не операбелен. Прошли 6 курсов ХТ, без динамики! После последнего курса опух живот и отекли ноги! Асцид брюшной полостти не стали прокалывать, уже мес пытаемся вывести жидкость мочегонными. Похудела на 10 кг, стала принимать АСД и хочет совместить с болиголовом! Подскажите пожалуйста правильную схему и поможет ли это! Заранее спасибо!
01-08-2018 12:03:46

avatar
Здравствуйте, Тимур.
Асд можно совмещать с растительными ядами. При раке желудка лечение лучше начинать с настойки Аконита Джунгарского. Лечение рака желудка Болиголовом лучше не начинать, т.к. Болиголов при поражении брюшной полости лучше оставить на второй курс.
Более подробно, что можно принимать и по какой схеме, я написала Вам на @.
01-08-2018 15:56:10

рак
Марина
Здравствуйте,,Ольга.У мужа рак легкого 4степени с метостазами в голову.Не операбелен,вообщем отправили умирать дома.Сначала кололи Тималин,пьем protanbim иastragalus supre me,ррислала дочь из Штатов,уже месяц становиться хуже.Врачи прописали дексаметазон,но у него такие побочные,а они говорят,что уже все равно.Помогите,если можете
26-07-2018 15:54:36

Рак лёгкого
avatar
Здравствуйте, Марина.
Шанс на улучшение всегда есть, но Вы должны понимать, что рак не прогнозируем, очень много факторов влияют на результат.

То что растительные яды помогают - это факт. У меня очень много примеров в моей практике, когда людям с онкологией отводили по 2-6 месяцев, а они живут на растительных ядах - годами.
У кого-то опухоль рассасывается совсем (в основном доброкачественные и начальные стадии злокачественных опухолей), у кого-то
опухоль локализуется до операбельных размеров с горошину, у кого то, как бы замирает на месте и не растёт и не уменьшается и больным приходится сидеть на растительных ядах долгое время играя
дозировками и удерживая опухоль от рецидива.

У всех по разному. Как будет в Вашем случае, узнаете только когда начнёте лечение и будите отслеживать динамику.

Если Вы решите лечится растительными ядами, то в данном случае Вы будите работать на продление жизни и улучшения качества жизни.

Рак 4 стадии с метастазами к сожалению не поддаётся полному излечению. По крайней мере я не встречала таких результатов за годы своей практики.
Более подробно, что можно использовать в случае Вашего мужа, какие настойки можно принимать, я написала Вам на @.
30-07-2018 10:26:35

рак легкого с метостазами в голову
Марина
У мужа рак легкого 4 степени с метостазами в голову.Подскажите, пожалуйста как ему помочь.Пока пьем астрагал и протандим,пришлось делать уколы дексаметазона,начались ухудшения,уже так почти 2 месяца.Может нам попробовать настойку болиголова?
26-07-2018 13:29:52

SOS
Vita
Здравствуйте!Моему папе 83 года.В мае ему диагностировали Аденокарциному легкого с метастазами в грудную клетку,правая сторона,4 стадия.В больнице проведена диагностическая операция,откачали 2 литра жидкости из легких.Назначены обезбаливающие :пластырь DOLFORIN 50mg,таблетки D.H.C CONTINUS 60mg.которые вызывают запор.Консилиум решил,что химиотерапию проводить не целесообразно.Сказали укреплять иммунитет.Возможно Вы посоветуете какие то народные средства для лечения.Мы начали лечиться по Вашему методу ядом Болиголова,но врачи расходятся во мнениях-одни ,,за"другие,,против".О Вас рассказали родственники.С Вашей помощью они успешно борятся с раком гортани.Из за возраста(да и не выгодно им) наши латвийские медики отказались лечить папу.Очень прошу Вас помочь,Вы наша последняя надежда.P.S.Слышала о гашишном масле.Пишут,что для нашего случая это почти панацея.Что Вы об этом думаете.За ранее благодарю Вас.С искренним уважением Вита.
18-07-2018 11:55:01

Рак лёгкого. Лечение растительными ядами.
avatar
Здравствуйте, Вита.
Врачи в принципе не могут быть "за", т.к. народные методы и медицина не дружат. Врачи работают по протоколу и не могут вам рекомендовать других способов лечения. Лечение народными средствами или мед. препаратами всегда выбор пациента.
Решение всегда за Вами.

Про гашишное масло слышала, но никак не могу прокомментировать данный препарат, т.к. не имею статистики результатов использования масла.

Всю подробную информацию написала Вам на @.
Проверьте пожалуйста Ваш @.
18-07-2018 12:51:04

Рак почки
Ирина
Здравствуйте. Три года назад удалили почку. Полтора месяца назад стала болеть спина. Лечили, до лечились до метастаз 4 степ. ПОМОГИТЕ. ВРАЧИ НЕ БЕРУТСЯ УЖЕ, БОЛИ. МОЖНО ЛЕЧИТСЯ АКОНИТОМ?
07-07-2018 17:02:28

Рак почки.
avatar
Здравствуйте, Ирина.
Да, при поражении почки с метастазами можно принимать аконит Джунгарский. Лучше принимать комплексное лечение, включающее основной растительный яд + слаботоксичные настойки, дополняющие дневную схему приёма + поддерживающая терапия.
Ирина, более подробно я написала Вам на @, какие настойки можно принимать, с чем совмещать и по какой схеме.
09-07-2018 23:10:16

Рак груди
Софья
Здравствуйте Оля У моей мамы рак груди. Назначали 6 хим терапию потом была операция убрали грудь. После дали радиология и плюс 4 химию. Теперь у нее метастазы в печени, печень увеличена, назначили 4 химию. У нее 3 стадии. Выдержала только 2 химию, теперь врачи отказываются от лечении. Помогите пожалуйста как можно лечиться болиголовом? И дозы как применяются.
07-07-2018 17:00:45

Рак груди.
avatar
Здравствуйте, Софья.
У Вашей мамы метастазами поражена печень, поэтому болиголов из схемы исключается.
Токсин болиголова накапливаясь в печени, напрягает работу этого органа. Поэтому, когда есть заболевания печени или печень поражена опухолями, то лечение болиголовом исключается.
Вашей маме можно начать лечение с других настоек растительных ядов.
Более подробно я написала Вам на @.
09-07-2018 23:07:26

Ляйсан
Добрый день Ольга! В 2008 году моей маме (1959г.р.) поставили диагноз рак молочной железы. Была операция. Она прошла 6 курсов химиотерапии, лучевую.,прописали тамаксифен. В 2016 году появилось новая опухоль в области подмышек, ее хирургически удалили. Химиотерапию не назначали. В августе 2017 новое образование в области груди.образования в ключице. Мтс. Прошла 9 курсов химии. Томография показало положительную динамику. Ей прописали пить анастразол. В июне 2018 томография органов грудной полости показало мтс в левые аксиллярные л/у. плевральный выпот слева. И мтс по плевре. мтс в средостенные л/у. Перикардиальный выпот. Врачи сделали вывод о необходимости перехода на другое лекарство Арамазин. Подскажите пожалуйста можно ли дополнительно к данной таблетке (Аромазин) пить какие нибудь настойки или яды. Очень Вас прошу о помощи. Очень люблю свою маму.
28-06-2018 15:16:39

avatar
Здравствуйте, Лейсан.

С гормональной терапией можно совмещать приём растительных ядов.
Можно добавить в схему с гормонами и настойки.
Какие настойки можно использовать в случае Вашей мамы, я подробно написала Вам на @.
30-06-2018 23:15:28

Рак груди
Игорь
Ольга здравствуйте ! У моей мамы рак молочной железы , опухоль левой груди , как вы посоветуете лечить болиголовом ?
26-06-2018 18:01:19

Рак груди.
avatar
Здравствуйте, Игорь.

Напишите мне на Olia-78@mail.ru подробнее о диагнозе Вашей мамы (метастазы), возраст, результатах анализов крови, какие препараты принимаете сейчас,что делали врачи (операции, химия, лучевая) , сопутствующие заболевания, постараюсь Вам помочь.
26-06-2018 18:41:59

аденокарцинома сигмовидной кишки
Юлия
Здравствуйте, у моей мамы была аденокарцинома, удалили часть сигмовидной кишки.На тот момент метастаз не было и мы не делали химию. Сейчас есть очаговое изменение в почке и надпочечнике,лимфоузлах, МТС в легких. Химию делать не хотим, мама слаба, очень похудела, есть не может практически, тошнота. Можно ли нам принимать настойку болиголова? И что еще вместе с ним?
26-06-2018 17:05:07

Аденокарцинома сигмовидной кишки
avatar
Здравствуйте, Юлия.

Кушать нужно обязательно, через силу, понемногу. Если Ваша мама не будет кушать, то будет истощение.
От тошноты и рвоты можно использовать препараты, которые Вам поможет подобрать Ваш онколог или терапевт.
Учитывая симптомы, которые Вы указали, возможно есть и изменения печени, очень часто из кишечника метастазы уходят и в печень.

На счёт химии Вы правы. В данной ситуации химия может навредить .
Вы можете начать принимать настойки растительных ядов, исключив рвоту.
Если есть хоть какая то вероятность поражения печени, то болиголов из схему лучше убрать.
Более подробно я написала Вам на @. Проверьте пожалуйста ваш @.
26-06-2018 18:16:00

Рак груди. Лечение болиголовом.
Инна
Здравствуйте Оля! Нашла ваш сайт где вы помогаете людям при онкологии. У мамы поставили диагноз рак груди. Грудь покраснела окаменела и теперь стала сохнуть и постоянно горит присутствуют боли. Отек появился на горле и сдавливает и рука вспухла. Шея и спина все отекло. Врачи отказались делать операцию, сказали запущенный случай. Начали принимать Асд 2 и мазь болиголова на грудь. Подскажите пожалуйста чем и как нам эффективно лечится. Чтобы отеки спали и остановить течение болезни и саму болезнь. Очень нуждаюсь в вашем совете! Спасибо вам что вы помогаете людям в такое отчаянное , непростое время для них
14-06-2018 12:44:56

Лечение рака груди.
avatar
Здравствуйте, Инна.
При запущенной стадии рака груди с метастазами, мази болиголова и АСД-2 мало.
Мазь болиголова очень слабая для наружной обработки.

Фракции А.С.Дорогова (АСД-2 и АСД-3) - это иммуностимулятор, вытяжка из костей и органов животных
(как утверждает производитель). Этот препарат не лечит рак, не содержит алкалоидов подавляющих раковые клетки,
Вы пьёте его в надежде на то, что иммунитет окрепнет и начнёт атаковать раковые клетки, как это и происходит
в здоровом организме, но к сожалению, этого не происходит в больном организме. Конечно, можете его питьдля укрепления иммунитета. Но я например использую для этих целей только растительные препараты, травки.

Раковая клетка - это аномалия, генетическая мутация, её невозможно вылечить, её можно только уничтожить химиотерапией, лучевой, операбельно, либо растительными ядами.

Иммуностимуляция, сухие травы (фитосборы) и пр. , несут второстепенную роль в лечении и служат для восстановления.
Они не лечат рак, так как не содержат ядовитых начал угнетающих рост и метаболизм раковой клетки.
Они служат лишь для поддержки иммунитета, органов кроветворения и очистки организма от токсинов и отработанных ядов.
Основное внимание уделяйте растительным ядам, на них вся надежда.
Можно принимать растительные яды внутрь и делать наружную обработку более концентрированной настойкой Аконита Джунгарского 50%.
Более подробно, какие настойки можно принимать, как справиться с отёками, я написала Вам на @.

14-06-2018 14:20:28

Рак груди 4 стадии
Ирина
Добрый день, моей бабушке диагностировали рак груди 4-й степени. Операция прошла успешно, химиотерапии и лучевая терапия так же закончились, но осталось множество метастаз по всему скелету. Мы решили попробовать настойку болиголова, но возникли сомнения по поводу рациона пищи? Все ли можно есть при принятии этой настойки?
14-06-2018 12:43:09

Лечение рака груди.
avatar
Здравствуйте, Ирина.
Если Вы начали лечение рака растительными ядами, в первую очередь необходимо убедиться в правильной и нужной концентрации настоек. Принимая настойки слабой концентрации, Вы потеряете драгоценное время и метастазы могут распространится на другие органы.
Болиголов должен быть приготовлен из свежей травы и иметь концентрацию 30%.
В случае Вашей бабушки лечение лучше начинать с более интенсивной настойки Аконита Джунгарского 20%.
Питание при онкологии и во время приёма настоек требует небольшой корректировки.
Очень много разных теорий по поводу питания, но исходя из практики, диеты и лишения приводят пораженный организм к истощению.
Не нужно кидаться в крайности. Питание должно быть полноценным и сбалансированным, т.к. при онкологии необходимо намного больше энергии, которую необходимо поддерживать.
Ориентируйтесь на диет.стол при заболеваниях ЖКТ: всё варёное , на пару, мясо, курица, индейка, говядина, рыба , овощи, крупы, макаронные изд, супы.
Минимум соли. Не жирное. Не жареное, не копчёное.
Исключить глюкозу (сахар), всё что содержит дрожжи - это прямое питание раковой клетки.
Мучное можно - макароны, без дрожжевой хлеб и т.д. НЕЛЬЗЯ ДРОЖЖИ.
Во время приёма ядов исключаем чай, кофе, молоко, всё кислое, сорбенты, антиоксиданты - они нейтрализуют яды и выводят токсины.

С ядами принимать антиоксиданты не имеет смысла. Суть в том чтобы накопить токсины растительных ядов в организме, чтобы начать процесс угнетения новообразований.
Антиоксиданты принимаются в перерыве между приёмами ядов.
Более подробно я написала Вам на @.
14-06-2018 14:05:39

Анонимно
рак легких 4 стадия ,с метастазами можно ли лечить АСД-фракцией, может вы знаете.
06-06-2018 13:16:00

Рак лёгких. Лечение АСД
avatar
Здравствуйте.
Фракции А.С.Дорогова (АСД-2 и АСД-3) - это иммуностимулятор, вытяжка из костей и органов животных
(как утверждает производитель). Этот препарат не лечит рак, не содержит алкалоидов подавляющих раковые клетки,
Вы пьёте его в надежде на то, что иммунитет окрепнет и начнёт атаковать раковые клетки, как это и происходит
в здоровом организме, но к сожалению, этого не происходит в больном организме. Конечно, можете его пить
для укрепления иммунитета. Но я например использую для этих целей только растительные препараты, травки.
АСД можно совмещать с растительными ядами.
Как самостоятельное средство для лечение рака АСД не показывает ожидаемых результатов.

Напишите мне на Olia-78@mail.ru подробнее о диагнозе (метастазы), кто болеет , возраст, результатах анализов крови, какие препараты принимаете сейчас,что делали врачи (операции, химия, лучевая) , сопутствующие заболевания, постараюсь Вам помочь.
07-06-2018 00:12:42

Надежда
здравствуйте оля.у моего мужа рак мочевого пузыря.первая стадия переходно клеточный папилярный.четыре опухоли. сделали тур. провели имунотерапию с имуроном.там где были опухоли все хорошо.сделали цистоскопию.но появилась небольшая опухоль в другом месте 5мм.снова предлагают тур.мы хотим поппобовать болиголов ужепреобрели с алтайского края.но гдето в 1980переболел гмпатитом с. сейчас все хорошо. что вы нам можете посоветовать.с компом еще плохо пользуюсь если что не так.
30-05-2018 22:23:38

Лечение рака мочевого пузыря.
avatar
Здравствуйте, Надежда.
Болиголов растёт практически везде, и не обязательно нужен Алтайский. Болиголов - это сорняк. И не важно где он собран.
Очень важно как приготовлена настойка Болиголова для лечения рака. Многие готовят настойку из сухой травы, что совершенно не годиться для использования при онкологии.
Настойку Болиголова необходимо готовить из свежей травы. Собирать её необходимо только во время цветения. Именно в это время растение максимально ядовитое и содержит необходимые вещества, угнетающие раковую клетку.
Так же очень важно соблюдать пропорции травы и спиртового раствора, чтобы настойка получилась не менее 30%.
Какая настойка у Вас и как она приготовлена?
Т.к. ранее был гепатит, то болиголов, в случае Вашего мужа, лучше не использовать. При онкологии организм ослаблен, и печень может дать сбой.
Можно использовать настойку Аконита Джунгарского , настойку Морозника, Никотиновую настойку, применяя комплексное лечение в сочетании со слаботоксичными настойками.
Надежда. Более подробно я написала Вам на @.
31-05-2018 12:08:35

жидкость в легких
Анна
Здравствуйте, Оля! Случайно увидела Ваш сайт. Может это не случайно. У сестры рак груди 3-й степени. Лечилась гомеопатией, появился кашель, одышка: сделали УЗИ плевральной области - жидкость в одной стороне 1,5л и в другой чуть меньше. Предлагают дренаж. Что делать. Как удалить жидкость Очень прошу Вас срочно ответить. Если возможно ответьте, пожалуйста. на электронную почту, а то вдруг я не найду Ваш ответ. Спасибо.
26-05-2018 15:54:06

Лечение рака груда
avatar
Здравствуйте, Анна.
Рак груди часто даёт метастазы в лёгкие.
Гомеопатия не угнетает раковую клетку, поэтому происходит прогрессирование болезни множественными метастазами.
Жидкость из лёгких можно удалить только операбельно, поставить дренаж. И далее следить за скоплением жидкости и обязательно угнетать раковую клетку, что может способствовать уменьшению скапливаемой жидкости и приостановление дальнейшего распространения метастаз.
Анна. Как Вы и просили, я всё подробно написала Вам на почту. Проверьте пожалуйста Ваш @. Если будут вопрос, пишите или звоните, как Вам удобно.
26-05-2018 21:40:12

рак желудка 4степени
настя
здравствуйте.у мужа (29 лет)рак желудка 4 метастазы в брюшную полость.сейчас проходит 1 курс химиотерапии .скажите можно принимать ли настойку и доза какая?
25-05-2018 22:06:14

Лечение рака желудка 4 стадии
avatar
Здравствуйте, Настя.

Совмещать растительные яды с химией нельзя, т.к. будет двойная нагрузка на организм.
Некоторые выбирают одно из лечений , или химия, или растительные яды.
Некоторые рассчитывают по времени и делают химию, при наличии хорошего самочувствия , начинают растительные яды.
По сути больничная химия и растительные яды работают одинаково, только есть один существенный момент.
Больничная химия травит весь организм и в первую очередь страдают иммунитет, живые и здоровые клетки организма,
растительные яды работают с раковыми клетками, подавляя их рост и распространение метастаз,
не повреждая здоровые клетки организма, не подавляя иммунитет.

После химии можно начать лечение настойками растительных ядов.

Более подробно написала Вам на @.
26-05-2018 08:33:09

Рак желудка
Андрей
Здравствуйте Ольга.я на почту написал Вам, посмотрите пожалуйста
22-05-2018 06:12:07

Рак желудка
avatar
Здравствуйте, Андрей.
Да. Я видела Ваше письмо. Всё подробно Вам написала.
Проверьте пожалуйста Ваш @.
22-05-2018 08:23:00

Карцинома желудка
Лилия
Здравствуйте, Ольга! У свекра обнаружили рак желудка, недеференцированная эпителиальная карцинома, переходящая в два отдела кишечника, назначили химию и потом операцию. Похудел на 25 кг, кушает мало, периодически возникают спазмы, рвота, тошнота. Подскажите пожалуйста какие травы можно принимать, в каких дозировках, как их собирать и готовить?
20-05-2018 14:44:28

Карцинома желудка лечение болиголов аконит.
avatar
Здравствуйте, Лилия.
==Подскажите пожалуйста какие травы можно принимать, в каких дозировках, как их собирать и готовить?

После операции Вашего свекра можно использовать настойки растительных ядов - это Болиголов или Аконит Джунгарский или Морозник или Никотиновая настойка, в дополнение к ним в течении дня принимать настойки Софоры Японской ,Омела белая,Настойка Каштана Конского, Красный корень - это слаботоксичные противоопухолевые настойки (за пол часа до обеда Каштан Конский и (или чередовать через день)
Красный корень, за пол часа до ужина - Софора Японская+Омела Белая) и поддерживающие фитосборы по необходимости.

Настойку Болиголова для лечения рака я готовлю из свежего сырья во время цветения. Как правильно готовить настойку болиголова вы можете изучить, перейдя по ссылкам.

Настойки Аконита Джунгарского и морозника я готовлю из свежих корней, собранных так же во время цветения.
Время цветения различается, в зависимости от климата.

Никотиновую настойку готовят из свежих листьев табака, делая закладку в зависимости от необходимой концентрации настойки.

Дозы приёма растительных ядов зависят от концентрации настоек. Для каждой настойки своя схема приёма.
Лилия. Вы указали не верный @ и я не могу отправить Вам письмо с более подробным ответом.
Напишите мне на Olia-78@mail.ru или уточните Ваш @. По указанному Вами адресу письмо не уходит.
Если Вам удобно, можете позвонить мне
Мой тел. моб. 8-962-890-36-52 Билайн,
8-989-750-01-99 МТС.

С уважением, Ольга.
20-05-2018 20:01:39

Метастатический плеврит и перикардит
Николай
Здравствуйте. У матери (65 лет), после операции по замене разрушенного позвонка на протез (была гемангиома), появились геморраргические плеврит и перикардит. Объемы выпота очень большие (в плевре более 2литров, в перикадре 1 литр) Врачи поставили диагноз аденокарцинома - метастатический плеврит и метастатический перикардит. Источник опухоли не обнаружен. Что делать, чем лечить. Помогите пожалуйста спасти близкого человека.
13-05-2018 23:24:21

Метастатический плеврит и перикардит
avatar
Здравствуйте, Николай.
Совместно с приёмом растительных ядов можно принимать терапию против плеврита.
Начать лечение Вашей мамы можно с настойки Аконита Джунгарского или Болиголова, далее перейти на Морозник и Никотиновую настойку.
Всю подробную информацию я написала Вам на @. Если будут вопросы, пишите мне на Olia-78@mail.ru или звоните.
14-05-2018 19:07:01

рак легких
Лариса
Здравствуйте. Ольга. У мужа мелкоклеточный рак легких. обнаружили осенью случайно. Прошел уже три курса химиотерапии, не помогает. Опухоль растет, пошли метастазы в лимфоузлы. печень. Похудел с сентября на 18 кг., переносил химию неплохо. организм восстанавливался.Но с каждым разом все медленнее.Сейчас сильная слабость, плохой аппетит. Сейчас ждем начала четвертого курса. Про болиголов узнала случайно. Хотелось бы попробовать после 4 курса. Какой риск?
13-05-2018 21:22:36

Рак лёгких. Лечение. Болиголов.
avatar
Здравствуйте, Лариса.

Риска от приёма растительных ядов нет, т.к. это органика, натуральные растительные вытяжки. Они не повреждают живые и здоровые клетки организма, как это делает больничная химия (больничная химия - это синтетический аналог растительным ядам с огромным списком побочных действий) . Поэтому большему риску подвержен организм при лечении химиотерапией.

Если печень поражена, то Болиголов из схемы исключается, т.к токсины болиголова накаливаются именно в печени, напрягая работу этого органа.
Т.к. в печени есть метастазы и орган работает с огромной нагрузкой, то не нужно усложнять работу печени дополнительно.

При раке лёгких Вашему мужу начать лечение лучше с Настойки Аконита Джунгарского и Софоры Японской +Омела белая + Настойка Каштана Конского,
затем перейти на Настойку морозника, Никотиновую настойку.

Более подробно написала Вам на @.
13-05-2018 22:30:08

Рак влагалища, метастазы печени и лёгкого.
Кира
Здравствуйте, Ольга!
У моей свекрови рак влагалища. Пошли метастазы на печень и лёгкие. Она начала пить болиголов. Выпила сорок капель сейчас пьёт на убывание. Когда начала пить с 35 капли стала хуже себя чувствовать и давление упало до 60.Читала ваши ответы на вопросы и вот думаю можно ей пить болиголов или что-то другое лучше?
10-05-2018 15:18:29

Рак влагалища, метастазы печени и лёгкого.
avatar
Здравствуйте, Кира.
При раке влагалища с метастазами в печени и лёгких болиголов лучше не использовать.
Ухудшение могут быть связаны с накоплением токсина болиголова, который напрягает работу печени.
Из за того , что печень поражена метастазами, орган не справляется с нагрузкой.

Более подробно я написала Вам на @
11-05-2018 20:58:13

Рак кишечника можно лечить болиголовом?
Зоя
Здравствуйте Оля!
Обращаемся к Вам с просьбой о помощи!
Очень тяжело больна мама. Долго скрывала от нас, что её беспокоит и вот результат:
1) непроходимость кишечника (опухоль в кишечнике);
2) асцит;
3) метастазы в печени;
4) геморрой и полипы в кишечнике
5) очень отекают ноги (принимает фурасемид+аспаркам) и компрессы на ноги: хлорофиллипт+декаметоксин+фурацилин).

Мама принимала 1,5 месяца настой гриба "Чага", сухие порошки грибов "рейша" и гериций, льняное масло, свечи из гриба "веселка".
Жаловалась на изжогу, вероятно также проблемы с желудком. Раньше была повышенная кислотность.
Сейчас принимает сбор трав:
корень лопуха, корень одуванчика, корень пырея, корень аира
Зверобой, безсмертник, календула, тысячелистник, мята перечная, листья ореха, подорожник, берёзовые почки, кукурузные рыльца, золототысячник, ромашка, чистотел, полынь.
Состояние ухудшается. Очень похудела, проблемы со стулом, ест очень мало и в основном в жидкую пищу.
Живот увеличился и не даёт наклонятся.
Была аритмия, но сейчас ничего не принимает.
Скачет давление, в последние дни низкое, низкий адреналин, головокружения.

Надеемся на Вашу помощь.
10-05-2018 15:16:38

Рак кишечника можно лечить болиголовом
avatar
Здравствуйте, Зоя.
==Мама принимала 1,5 месяца настой гриба "Чага", сухие порошки грибов "рейша" и гериций, льняное масло, свечи из гриба "веселка".

Грибы работают как антиоксиданты, выводят токсины из организма. Но грибы не угнетают раковую клетку, возможно из-за этого происходит ухудшение состояния, т.к. раковая клетка продолжает расти и повреждать метастазами другие органы.

==Сейчас принимает сбор трав:
корень лопуха, корень одуванчика, корень пырея, корень аира
Зверобой, безсмертник, календула, тысячелистник, мята перечная, листья ореха, подорожник, берёзовые почки, кукурузные рыльца, золототысячник, ромашка, чистотел, полынь.

Сухие травы лучше использовать для поддержки организма при лечении болиголовом и другими растительными ядами.
Сухие травы и сухие сборы трав не угнетают раковую клетку, т.к. не содержат ядовитых веществ подавляющих рост и метаболизм раковой клетки.
Этими свойствами обладают только растительные яды, обязательно правильно приготовленные необходимой концентрации.

==Живот увеличился и не даёт наклонятся.

Это симптом асцита (скопление жидкости в полости живота).
Если жидкости накопиться очень много, это может быть опасно для жизни. Часто, чтобы облегчить состояние, пациентам делают прокол и выводят жидкость.

==Была аритмия, но сейчас ничего не принимает.
Скачет давление, в последние дни низкое, низкий адреналин, головокружения.

Наверное Вы хотели сказать "низкий гемоглобин".
Все перечисленные симптомы это следствие онкологии.
По необходимости можно корректировать возникающие симптомы мед. препаратами.

Более подробно я написала Вам на @.

11-05-2018 20:53:34

Лечение рака болиголовом
Ирина
Ольга . Здравствуйте.
Мы еще держимся, уже 13 лет, благадаря Вам.
У мужа анализы по крови пока относительно хорошие, кроме ПСА, он растет и ничем не можем остановить.
Яды кончились, все выпили.
Можно ли сделать заказ, только яды посвежее. Мы пили долго может они устарели.
Вы сами писали , что нужно менять составы,
еще болиголов и аконит по 1 курс все на Ваше усмотрение.
Алфит-7-Специальный» для реабилитации в период и после химиотерапии
1-Актив» (иммуномодулирующий) Для поддержки иммунитета
«Алфит-3-Актив»(печеночный) Для поддержки печени во время лечения растительными ядами
«Алфит-23-Актив»(кровоочистительный) Для очистки крови и органы от отработанных ядов и токсинов
Вы наша надежда.
Ждем ответ.
02-05-2018 22:05:08

Лечение рака
avatar
Здравствуйте, Ирина.
Очень рада за Вас.
Настойки свежи могу выслать. Настойки все 2017 года.
Свежие настойки этого года буду заготавливать с июня.
Алфит-Активы тоже вышлю.
Более подробно написала Вам на @.
02-05-2018 22:11:16

Мезотелиома брюшины
Елена
Здравствуйте Оля! У моего мужа мезотелиома брюшины. Начали пить настойку болиголова. Пропили полтора курса(от 1 капли до 40 и обратно), сейчас у него с 7 апреля температура. Терапевт назначал антибиотик на пять дней, пропили , но температура не проходит. Затем по направлению ходили на УЗИ печени, желчного, поджелудочной. УЗИ показало увеличение печени и поджелудочной,терапевт назначил курс лечения,но температура так и остаётся повышенной. Скажите пожалуйста, может это происходит на фоне того, что муж одновременно принимает болиголов и препараты? Ещё он так же принимает шиитаке, мацутаке и рейши плюс. Ответьте пожалуйста мне. Заранее спасибо!
23-04-2018 03:57:07

Мезотелиома брюшины. Лечение Болиголовом.
avatar
Здравствуйте, Елена.
Температура при онкологии возникает не из-за воспалительного процесса, а из-за того, что иммунитет человека воспринимает раковую клетку как вирус, инфекцию и пытаясь с ним бороться, повышает температуру.
Поэтому антибиотики не помогают и не помогут.
Если температура выше 38 , можно принимать жаропонижающие.
При увеличенной печени и проблем с поджелудочной железой, Болиголов лучше не использовать. Болиголов сам по себе напрягает работу печени, т.к. токсин Болиголова накапливается именно в печени.
Можно использовать другие настойки растительных ядов. Напишите мне на Olia-78@mail.ru, я помогу разработать схему приёма.
Совмещать антибиотики с растительными ядами категорически нельзя.
Если необходимо пропить курс антибиотиков или противовоспалительных препаратов, приём Болиголова и других настоек растительных ядов прекращают.
С болиголовом и другими настойками, содержащими токсины, угнетающие раковую клетку, принимать грибы не имеет смысла.
Грибы - это антиоксиданты, активно выводят токсины из организма.
Принимая Болиголов для лечения рака, Вы в первую очередь стремитесь накопить токсины растительных ядов, чтобы запустить процесс подавления раковых клеток.
Принимая, и настойки, и грибы, вы нейтрализуете растительные яды грибами.
Елена, если Вам нужна помощь в корректировки схемы приёма растительных ядов, напишите мне на Olia-78@mail.ru или укажите Ваш @. Постараюсь Вам помочь.

23-04-2018 12:59:09

болезнь легких
Елена
Здравствуйте, Ольга! Помогите мне, пожалуйста. У свекра рак легкого, 3-я стадия. Обнаружили з месяца назад, так как у него при кашле появлялась кровь. Прошли 1 курс химии. Сейчас из-за более обильного кровохарканья врач отменил химию. Посоветуйте, пожалуйстап, можно ли лечиться болиголовом в нашем случае либо каким-то другим народным методом. Буду очень ждать от Вас ответа. Заранее спасибо.
22-04-2018 10:55:53

Рак лёгких, лечение болиголовом
avatar
Здравствуйте, Елена.
Вашему свёкру можно начать принимать Болиголов и другие растительные настойки для лечения рака лёгких.
Раковую клетку необходимо подавлять, чтобы болезнь не прогрессировала.
Чтобы уменьшить кашель, можете попробовать делать ингаляции.
Более подробно я Вам написала на @, который Вы указали.
23-04-2018 12:32:11

Рак печени
Катя
Доброе время,Ольга!!
Я по поводу лечения рака Болиголовом, стоит ли давать это лекарство против рака, у нас у бабушки 80 лет выявили по анализам и узи печени кисту размером 7 см, биопсию не стали делать , чтобы не тревожить опухоль , и ее травмировать сказала врач. Мы решили давать Болиголов, но она еще принимает капельницу Кваматэл и Легент, можно ли совмещать с препаратами, Не могли бы вы ответить, буду Вам очень благодарна.
20-04-2018 16:56:48

Рак печени
avatar
Здравствуйте, Екатерина.

Болиголов не рекомендуется принимать при новообразованиях или болезнях в печени (гепатит и пр.).
Токсин болиголова накапливается именно в печени, и напрягает работу органа.
Если принимать болиголов при повреждениях печени, то нагрузка на орган возрастает и печень может не выдержать.

При поражении печени принимают Аконит, Морозник, Никотиновую настойки. Токсины этих растительных ядов не напрягают работу печени и работают только с клетками новообразования.

Я принимала болиголов с целью профилактики рака и считая себя здоровым человеком, на пике горки я ощущала тяжесть в печени, тошноту.
Более подробно я написала Вам на @.
20-04-2018 16:59:43

Рак груди. Как лечить?
Ирина
Мне поставили диагноз рак молочной груди (симптомов никаких грудь не изменена никак,никаких выделений,только шишка,нащупала сама с горошину и пока ждала анализы 21 день,она росла на глазах,увеличилась раз в 5,мед.комиссию проходила 2 года назад и все было хорошо)и сразу 4 ст,метастазы в печень и возможно кости,просто скт костей ничего не увидели,а при проведении кт печени на костях которые попали в эту область увидели метастазы.Прохожу курс химио терапии уже 5курс. Бабульки посоветовали пить болиголов 3 курса с 1 кап до 40 кап и обратно,перерыв 1 неделя и опять курс,а мне как то страшно,просто много где читала что 1 курс надо до 15 кап и обратно.Вы мне можете что то посоветовать как правильно пить болиголов, по какой схеме.Очень хочется жить!Помогите пожалуйста!Жду ответа!Дай Бог Вам здоровья!
09-04-2018 22:02:12

Рак груди с метастазами в печень
avatar
Здравствуйте, Ирина.
Если метастазами затронута печень, то Болиголов лучше вообще не использовать при лечение рака груди.
Токсины Болиголова угнетающие раковую клетку могут напрягать работу печени, что не нужно при метастазах.
Курс лечение рака можно начать с настойки Аконита Джунгарского. Аконит работает через кровь, не даёт чувства тяжести на органы. Так же можно использовать наружную обработку на поражённую молочную железу и в местах поражения костей (компрессы).
Ирина. Более подробно, как принимать настойки, какие настойки Вам лучше использовать, подробную схему, всё написала Вам на @.
11-04-2018 08:03:28

Айна
Доброй ночи у папы ставят рак желудка 4 ст, и метастазы в печени что посоветуете очень хочется надеяться на чудо
08-04-2018 22:23:56

avatar
Здравствуйте, Айна.
Чудеса конечно случаются, но это не волшебство, а работа настоек растительных ядов, которые угнетают рост и развитие раковой клетки.
За счёт накопления токсина при лечение рака Болиголовом или Аконитом или другим растительным ядом, запускается процесс подавления раковой опухоли, её уменьшение. Болиголов и Аконит ко всему прочему ещё оказывает хорошее обезболивающее действие.
Шанс на улучшение состояния при раке 4 стадии с метастазами есть и Вам решать, воспользуетесь ли вы этим шансом.
Более подробно я написала Вам на @.
08-04-2018 21:48:22

Рак желудка с асцитом в брюшной полости
Екатерина
Добрый день подскажите пожалуйста, пара 68 лет, диагноз рак желудка 4 степени. Оперировать отказались предложили химию назначили на 16.04.18, но при этом говоря, что она ничем не поможет.слабое сердце может и это не выдержать. На сегодняшний день сильно похудел, тяжело ходить постоянно лежит, через сила кушает. Можно ли употреблять гриб болиголов и не навредит ли он при данной ситуации . При химии как он реагирует на состояние.
08-04-2018 14:12:31

Рак желудка 4 стадии
avatar
Здравствуйте, Екатерина.

Болиголов это не гриб. Болиголо́в пятни́стый (лат. Conīum maculātum) — двулетнее травянистое растение, вид рода Болиголов (Conium) семейства Зонтичные.
Настойку Болиголова для лечение рака готовят из листьев и цветков двухлетних растений, собирая сырьё во время цветения.

Навредить растительные яды не могут, если принимать качественную настойку и по безопасной схеме.
Растительные яды угнетают раковую клетку.

В данной ситуации вредят только раковые клетки, которые продолжают расти и увеличиваться.
Так же негативно может сказаться синтетическая химиотерапия, поэтому хорошо подумайте , прежде чем соглашаться на химию.
Более подробно я написала Вам на @.
08-04-2018 17:07:24

Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
UBB-Код:
[b] [i] [u] [url] [quote] [code] [img] 
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil:
:silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P
:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:

!joomlacomment 4.0 Copyright (C) 2009 Compojoom.com . All rights reserved."

Последнее обновление 11.03.19 16:01  
Сейчас на сайте находятся:
 52 гостей 


© 2009-2019 Кулинарные рецепты с фото от Ольги. Все права защищены. Переиздание материалов - только с письменного согласия владельца.